Факторы макросреды для надувных лодок

С понятием маркетинговой макросреды сталкиваются специалисты, работающие в данном cекторе. Если сравнивать маркетинговую макросреду с микросредой, то они существенно отличаются, где главным отличием макросреды является отсутствие влияния на нее компании.

Основные факторы макросреды

Работа системы маркетинга в любой компании осуществляется в рамках макросреды, которая характеризуется определенными факторами, меняющимися в зависимости от ситуации.

Итак, главные факторы макросреды:

1. Факторы демографического характера.

2. Экономическая направленность.

3. Факторы, имеющие природный характер.

4. Социально-культурное направление.

5. Векторы политико-правового назначения.

6. Научно-технический вектор.

Общая характеристика каждого фактора

1. Данный вид интересен со стороны маркетинговой деятельности компании, так как сам маркетинг имеет связь с рынками, а рынок – это люди. А демографическая составляющая людей напрямую воздействует на спрос. К примерам этого вида можно отнести:

Лодочный сливной клапан Браво транцевый для надувных лодок ПВХ — магазин Аква Крузер. Видео обзор

1. Количество населения и темпы его возрастания;

2. Территория, на которой размещены жители;

3. Плотность людей, заселяющих регион;

5. Возрастная категория населения;

6. Этническая и религиозная группа.

2. Этот показатель макросреды напрямую воздействует на покупательские способности людей. А это, в свою очередь, очень важно при проведении маркетинговых мероприятий.

Покупательские возможности – это индикатор, определяющий количество продукции, которую может себе позволить приобрести потенциальный покупатель, а также сюда входит и та сумма, которую может потратить потребитель, согласно установленным ценам на товар.

К экономическим факторам относятся:

1. Покупательские способности людей;

2. Схема потребления;

3. Инфляционные процессы;

4. Уровень системы финансов;

5. Показатели безработицы;

6. Доходы и схема их распределения.

3. Природный фактор заключается во влиянии через изменения, происходящие в окружающей среде. Они проявляются в продукции, производимой организацией. Функционирование любого производства напрямую связано с существующими природными условиями и на это никак не повлиял стремительно растущий технический и технологический процесс. Каждый производитель должен следить и контролировать ситуацию, которая складывается в экологии в ходе его производства. Нельзя допускать экологических катастроф и критических ситуаций.

Читайте также:  Какая скорость у лодки на льду

Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь

Природными факторами макросреды являются:

1. Присутствие сырьевых источников и наличие ресурсов, включая, энергетические;

2. Экологическая ситуация.

4. Социально-культурные факторы маркетинговой макросреды оказывают влияние на маркетинговое функционирование посредством сбора информации, среди которой:

1. Данные о потребителях, которые следует принимать во внимание в процессе трудовой деятельности любому предприятию;

Видео Аксессуары и комплектующие для надувных лодок ПВХ — Аква Крузер

2. Информация о культурных ценностях потенциального потребителя, не знание которой может вызвать полный крах построенной маркетинговой системы.

К данным видам макросреды можно отнести:

1. Обычаи и культурное наследие покупателя;

2. Нравы и настроения в обществе в целом;

3. Общественные принципы и мораль.

5. Политико-правовые факторы базируются на специализированной документации и требованиях, выраженных общественностью. На производителя они влияют посредством выражения в ограничениях свободы действий. Маркетинговая деятельность в нашей стране контролируется с помощью законодательных инструментов. Эти инструменты, предусмотренные законом, разработаны для того, чтобы защищать и блюсти права потребителей, а также для предотвращения экологических катастроф.

К таким факторам относят:

1. Общий политический климат государства;

2. Экономическая и социальная политика, которую ведет страна;

3. Степень влияния общества на принятие решений властями.

6. Решающим и важным вектором макросреды является научно-технический прогресс. Он напрямую влияет на деятельность компании. От него зависит экономический рост предприятия, он позволяет производить сокращение расходов на ресурсы во время производственных процессов. Самыми известными научно-техническими факторами на сегодня являются:

1. Скорость изменений технологических процессов в той или иной отрасли;

2. Вектор направленности и динамика капитализации в НИОКР;

3. Потенциал предприятия в плане инноваций.

Читайте также:  Давление в лодке ниссамаран

Источник: sciterm.ru

Факторы макросреды для надувных лодок

Компания собирается выпускать алкогольные напитки. Какие факторы макросреды она должна учесть?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 14.11.2015 20:30
  • Другие предметы
  • remove_red_eye 998
  • thumb_up 12
Ответы и объяснения 1

Найди в интернете !,потому что здесь наврятли кто то напишит

  • 16.11.2015 00:55
  • thumb_up 35
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник: online-otvet.ru

4.2. Основные факторы макросреды функционирования организации

Демография — наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.

п. Для маркетинга демографиче­ская среда представляет большой интерес, поскольку на рынках действуют люди. Для решения маркетинговых задач составля-

ются таблицы рынков в различных районах, определяется при­близительная численность населения и его структура.

Читайте также:  Длинная гоночная лодка 4

Экономические факторы. Деятели рынка должны обращать внимание на характер распределения доходов с учетом геогра­фического местоположения.

Природные факторы включают:

— дефицит некоторых видов сырья (разрушение озоново­го слоя, вырубки, истощение невосполняемых ресурсов — неф­ти и т. д.);

— рост загрязненности окружающей среды;

— решительное вмешательство государства в регулирова­ние природных ресурсов.

Научно-технические факторы включают

— ускорение научно-технического прогресса;

— появление безграничных возможностей в создании новых товаров, биотехнологий, робототехники и т. п.;

— рост ассигнований на НИОКР;

— ужесточение госконтроля за качеством и безопасностью товаров.

Политико-правовые факторы представлены:

— законодательством по регулированию предприниматель­ской деятельности;

— повышением требований со стороны государства к госу­дарственным учреждениям, следящим за соблюдением законов;

— ростом числа общественных групп по защите интересов граждан.

Культурные факторы определяются:

— приверженностью к культурным традициям;

— субкультурой в рамках единой культуры;

— временными изменениями вторичных культурных цен­ностей (прически, мода);

— отношением людей к самим себе — приверженностью к определенным товарам;

— отношением людей к обществу, природе, к мирозданию (культовые интересы).

При проведении маркетинговых исследований необходимо учитывать все факторы микро- и макросреды.

Источник: finances.social

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...