С понятием маркетинговой макросреды сталкиваются специалисты, работающие в данном cекторе. Если сравнивать маркетинговую макросреду с микросредой, то они существенно отличаются, где главным отличием макросреды является отсутствие влияния на нее компании.
Основные факторы макросреды
Работа системы маркетинга в любой компании осуществляется в рамках макросреды, которая характеризуется определенными факторами, меняющимися в зависимости от ситуации.
Итак, главные факторы макросреды:
1. Факторы демографического характера.
2. Экономическая направленность.
3. Факторы, имеющие природный характер.
4. Социально-культурное направление.
5. Векторы политико-правового назначения.
6. Научно-технический вектор.
Общая характеристика каждого фактора
1. Данный вид интересен со стороны маркетинговой деятельности компании, так как сам маркетинг имеет связь с рынками, а рынок – это люди. А демографическая составляющая людей напрямую воздействует на спрос. К примерам этого вида можно отнести:
Лодочный сливной клапан Браво транцевый для надувных лодок ПВХ — магазин Аква Крузер. Видео обзор
1. Количество населения и темпы его возрастания;
2. Территория, на которой размещены жители;
3. Плотность людей, заселяющих регион;
5. Возрастная категория населения;
6. Этническая и религиозная группа.
2. Этот показатель макросреды напрямую воздействует на покупательские способности людей. А это, в свою очередь, очень важно при проведении маркетинговых мероприятий.
Покупательские возможности – это индикатор, определяющий количество продукции, которую может себе позволить приобрести потенциальный покупатель, а также сюда входит и та сумма, которую может потратить потребитель, согласно установленным ценам на товар.
К экономическим факторам относятся:
1. Покупательские способности людей;
2. Схема потребления;
3. Инфляционные процессы;
4. Уровень системы финансов;
5. Показатели безработицы;
6. Доходы и схема их распределения.
3. Природный фактор заключается во влиянии через изменения, происходящие в окружающей среде. Они проявляются в продукции, производимой организацией. Функционирование любого производства напрямую связано с существующими природными условиями и на это никак не повлиял стремительно растущий технический и технологический процесс. Каждый производитель должен следить и контролировать ситуацию, которая складывается в экологии в ходе его производства. Нельзя допускать экологических катастроф и критических ситуаций.
Так и не нашли ответ на вопрос?
Просто напишите,с чем нужна помощь
Мне нужна помощь
Природными факторами макросреды являются:
1. Присутствие сырьевых источников и наличие ресурсов, включая, энергетические;
2. Экологическая ситуация.
4. Социально-культурные факторы маркетинговой макросреды оказывают влияние на маркетинговое функционирование посредством сбора информации, среди которой:
1. Данные о потребителях, которые следует принимать во внимание в процессе трудовой деятельности любому предприятию;
Видео Аксессуары и комплектующие для надувных лодок ПВХ — Аква Крузер
2. Информация о культурных ценностях потенциального потребителя, не знание которой может вызвать полный крах построенной маркетинговой системы.
К данным видам макросреды можно отнести:
1. Обычаи и культурное наследие покупателя;
2. Нравы и настроения в обществе в целом;
3. Общественные принципы и мораль.
5. Политико-правовые факторы базируются на специализированной документации и требованиях, выраженных общественностью. На производителя они влияют посредством выражения в ограничениях свободы действий. Маркетинговая деятельность в нашей стране контролируется с помощью законодательных инструментов. Эти инструменты, предусмотренные законом, разработаны для того, чтобы защищать и блюсти права потребителей, а также для предотвращения экологических катастроф.
К таким факторам относят:
1. Общий политический климат государства;
2. Экономическая и социальная политика, которую ведет страна;
3. Степень влияния общества на принятие решений властями.
6. Решающим и важным вектором макросреды является научно-технический прогресс. Он напрямую влияет на деятельность компании. От него зависит экономический рост предприятия, он позволяет производить сокращение расходов на ресурсы во время производственных процессов. Самыми известными научно-техническими факторами на сегодня являются:
1. Скорость изменений технологических процессов в той или иной отрасли;
2. Вектор направленности и динамика капитализации в НИОКР;
3. Потенциал предприятия в плане инноваций.
Источник: sciterm.ru
Факторы макросреды для надувных лодок
Компания собирается выпускать алкогольные напитки. Какие факторы макросреды она должна учесть?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 14.11.2015 20:30
- Другие предметы
- remove_red_eye 998
- thumb_up 12
Ответы и объяснения 1
Найди в интернете !,потому что здесь наврятли кто то напишит
- 16.11.2015 00:55
- thumb_up 35
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.
Источник: online-otvet.ru
4.2. Основные факторы макросреды функционирования организации
Демография — наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.
п. Для маркетинга демографическая среда представляет большой интерес, поскольку на рынках действуют люди. Для решения маркетинговых задач составля-
ются таблицы рынков в различных районах, определяется приблизительная численность населения и его структура.
Экономические факторы. Деятели рынка должны обращать внимание на характер распределения доходов с учетом географического местоположения.
Природные факторы включают:
— дефицит некоторых видов сырья (разрушение озонового слоя, вырубки, истощение невосполняемых ресурсов — нефти и т. д.);
— рост загрязненности окружающей среды;
— решительное вмешательство государства в регулирование природных ресурсов.
Научно-технические факторы включают
— ускорение научно-технического прогресса;
— появление безграничных возможностей в создании новых товаров, биотехнологий, робототехники и т. п.;
— рост ассигнований на НИОКР;
— ужесточение госконтроля за качеством и безопасностью товаров.
Политико-правовые факторы представлены:
— законодательством по регулированию предпринимательской деятельности;
— повышением требований со стороны государства к государственным учреждениям, следящим за соблюдением законов;
— ростом числа общественных групп по защите интересов граждан.
Культурные факторы определяются:
— приверженностью к культурным традициям;
— субкультурой в рамках единой культуры;
— временными изменениями вторичных культурных ценностей (прически, мода);
— отношением людей к самим себе — приверженностью к определенным товарам;
— отношением людей к обществу, природе, к мирозданию (культовые интересы).
При проведении маркетинговых исследований необходимо учитывать все факторы микро- и макросреды.
Источник: finances.social