Это нужно взять у паровоза и у кита чтобы лодка поплыла

Изучаем на ней мы: повести, рассказы,
Делаем мы, каждый раз пересказы,
Учим стихи, биографии поэтов,
Рассматриваем множество различных сюжетов!
Как же школьный предмет этот мы называем,
На котором, вовсю, от души мы читаем?
Чтение, литература

Я пятёрками доволен,
И четвёрками, не скрою:
Но расстраивает только,
Если получаю.
двойку

Говорить она не может,
Спросишь что — всегда поможет.
Информацией богата
И на помощь прийти рада.
Изучай, если открыта
Замечательная .
книга

На учёбу ты собрался,
Сел, поел и расчесался,
Книги все свои сложил,
Все задания повторил,
Форму школьную надел,
На дороженьку присел.
За спиной у тебя, точно не флаг,
В школу несёшь ты свой школьный .
рюкзак

Лето настало, мгновение каникул,
Я, от восторга, ребята аж вскрикнул.
Только учебники не довольны всем этим,
Они ведь скучают, мы их рассекретим:
Стоит на полке, смотрит так хмуро,

ОГРОМНЫЙ МОРСКОЙ МОНСТР ОХОТИТСЯ НА НАС! ОПАСНЫЙ БЛУП ПРОТИВ ЛЮДЕЙ! ВЫЖИТЬ В ОКЕАНЕ В Garry`s Mod


Школьный учебник — .
Литература

Их на планете нашей шесть,
Легко все можно перечесть,
Их океаны омывают.
Скажите, как их называют?
Материки

От котика спасения нет,
Попасться в пасть никто не рад,
Обгонит он велосипед,
А мы зовём его.
гепард

Голоса нет, но ребят на урок
Он очень звонко и громко зовет.
И переменки настанет лишь срок,
Он на всю школу об этом поет.
Звонок

Эта комната большая
Совершенно не простая,
Там доска и стулья есть,
Как и множество чудес.
Открываю каждый раз
Я с улыбкой школьный.
класс

Он — уникальный и всемогущий,
В нём таинства есть, он дорогущий.
Школьных знаний он волшебник,
Это чудесный, прекрасный .
учебник

Русский язык, чтение, этика,
А также ещё, есть .
арифметика

В ней пишу примеры ровно
На листах красивых гладких,
МарьИвановна довольна
Моим почерком в.
тетрадке

Есть у парты и у банки,
И у ноутбука тоже,
Закрывает она склянки,
Догадайся, это что же?
Крышка

Загадки для школьников понравятся ребятам всех возрастов. Это лучшее собрание метафорических высказываний обо всём на свете в форме вопроса-ответа. Ребёнок слушает загадку, в которой есть прямое или косвенное описание предмета или живого существа. Ответы предусмотрены с целью самоконтроля.

Загадки помогают скоротать время, потренировать детскую смекалку, а ещё они обогащают речь. Школьникам понравятся находить правильные ответы на интересные интригующие вопросы!

Дом на улице стоит, Детвора к нему спешит. Несут тетрадки, книжки Девчонки и мальчишки.

Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней.

Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла.

Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель — В гости к нам пришёл .

Эти жуткие и опасные находки мы нашли на магнитной рыбалке, где затонул Хаги Ваги!

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю.

— Кабы нас столько, да еще столько, да полстолька, да четверть столька, да ты бы с нами — сто и было бы.

Сколько гусей? (36)

Летела стая тетеревов, села на рощу деревов. По двое на дерево сядут — одно дерево лишнее, по одному сядут — один тетерев лишний. Сколько было тетеревов и сколько деревьев? (4 тетерева и 3 дерева)

Моего отца зовут Иван Петрович. Моего сына зовут

Михаил Иванович. А как зовут меня? (Иван Иванович)

На какой голове нет носа? (Капустной)

Несла женщина в ведре сто яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось? (Ноль)

Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы? (Нет)

Текст книги «1000 загадок»

Без карандаша и бумаги разделите 30 на 1/2 и прибавьте 10.

Без чего ничего никогда не бывает?

Был ли в XX столетии такой год, который не изменился, когда его, написав цифрами, перевернули вверх ногами?

Читайте также:  Меркурий 5 лодочный мотор расход

Врач выписал вам три таблетки. Их нужно принимать каждые полчаса. За сколько времени вы их выпьете?

В каком магазине ничего не купишь?

В какую косу не вплетешь ленту?

За чем вода в бутылке?

Если из стакана вылить воду, что в нем останется?

Вопреки закону всемирного тяготения какой предмет чем он тяжелее, тем с ним легче?

Горело 5 электрических лампочек, три лампочки выключили. Сколько лампочек осталось?

Водоплавающее мужское имя.

Какие ноты растут в огороде?

Какой цветок имеет и женское, и мужское имя?

За чем во рту язык?

Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и в третий ряд. Сколько их было всего?

Из какого полотна не сошьешь рубашку?

Какая птица из яйца родится, а яйца не несет?

Какая птица из сорока букв?

Каким гребешком не причешешься?

Какое колесо не крутится у машины?

Какое слово жалуется, что у него не хватает до сотни?

Какой день был в Лондоне 24 декабря 1881 года?

Какой ключ не бьет и не отмыкает?

Какой слон без хобота?

Когда мы смотрим на цифру два, а говорим десять?

Когда петух бывает курицей?

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь?

Кто говорит на всех языках?

Кто первый землю пашет?

Летела стая гусей, одного убили. Сколько осталось?

Летело стадо гусей. Увидел их мужик и говорит:

А гуси отвечают:

– Кабы нас столько, да еще столько, да полстолька, да четверть столька, да ты бы с нами – сто и было бы.

«Мерседес» проехал 400 км. Сколько километров проехало каждое колесо?

Летела стая тетеревов, села на рощу деревов. По двое на дерево сядут – одно дерево лишнее, по одному сядут – один тетерев лишний. Сколько было тетеревов и сколько деревьев?

Моего отца зовут Иван Петрович. Моего сына зовут Михаил Иванович. А как зовут меня?

На какой голове нет носа?

Несла женщина в ведре сто яиц, а дно выпало. Сколько яиц осталось?

Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы?

Это нужно взять у паровоза и у кита чтобы лодка поплыла

Цели: формировать эвристические навыки, расширять познавательную деятельность, развивать внимание, мышление, логику, прививать интерес к разным школьным наукам.

Оборудование: к лючи; карточки с заданиями; чашка с водой, пиала (нижняя часть от бутылки газированной воды), камешки; конверты с геометрическими фигурами, цветные карандаши, клей, листы бумаги; перышки; пазлы; шарики; баскетбольные мячи; карточки-подсказки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Организационный момент.

Сегодня мы с Вами проводим увлекательную игру под названием “Форт Боярд”. В течение месяца все начальные классы путешествовали по разным наукам, а сегодня заключительный этап нашего путешествия. Вы покажите свои знания, смекалку, умение мыслить, внимательность, находчивость. В нашей игре нет зрителей, вы все её участники.

Давайте познакомимся с условиями игры:

каждой команде необходимо набрать наибольшее количество ключей, а затем и подсказок;

ключ или подсказка выдается в том случае, если команда успевает выполнить верно, все задание за определенное время;

право первой войти в сокровищницу получает команда, заработавшая наибольшее количество ключей;

если команда, войдя в сокровищницу, не угадала ключевое слово, то право предоставляется другой команде (по большему количеству ключей);

победителем является команда, разгадавшая ключевое слово.

I тур “Борьба за ключи”

Конкурс 1 “Загадки”

Ребятам необходимо отгадать предложенные на карточках загадки за 2 минуты. Получает ключ команда, давшая наибольшее количество верных ответов.

Враг зверей и враг людей
Злой волшебник … /Бармалей/

Хрю-хрю-хрю – каких три братца
Больше волка не боятся,
Потому что зверь тот хищный
Не разрушит дом кирпичный? /Три поросенка/

Чужой женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака. /Дюймовочка/

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А не подскажете имя её? /Красная шапочка/

Она красива и мила,
А имя ей дала. зола! /Золушка/

Читайте также:  Обзор электрических насосов для лодок ПВХ

С мёдом горшочек,
Шарики, хвост.
В какой это сказке?
Ответ очень прост. /Винни-Пух/

И зайчиха и волчица –
Все бегут к нему лечиться. /Айболит/

С ним Малыш знаком давно:
Он к нему влетел в окно. /Карлсон/

На королевской дочери
Хозяина женил
Тот кот, что людоеда,
Как мышку, проглотил. /Кот в сапогах/

Два розовых уха
И розовый хвостик,
Ходил с Винни-Пухом
Он к Кролику в гости. /Пятачок/

Конкурс 2 “Замысловатые вопросы”

Командам по очереди задаются вопросы, за правильный ответ – один балл. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, получает заветный ключ.

1. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

2. Как сорвать ветку, чтобы не испугать сидящую там птицу? (Надо подождать, когда птица улетит.)

3. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)

4. Почему утка плавает? (По воде.)

5. Отчего кошка бегает? (Не умеет летать.)

6. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить)

7. Какая птица из сорока букв “о”? (Сорока.)

8. Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (Буква “ц”.)

9. Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка поплыла? (Пар, ус: парус.)

10. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное? (Убрать слог “со”: лось.)

11. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.)

12. Самый крупный хищник? (Белый медведь.)

13. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов.)

14. В названии этого животного есть продукт, производимый пчёлами. (Медведь.)

15. Сколько ног у паука? (Восемь.)

16. У кого ухо на ноге? (У кузнечика.)

17. Какие птицы ночуют зимой, зарывшись в снег с головой? (Тетерев, рябчик.)

18. Что происходит с пчелой после того, как она укусит свою жертву? (Гибнет.)

19. У кого самое плохое зрение? (У крота.)

20. Какое животное хорошо бегает, прыгает, да ещё и боксирует? (Кенгуру.)

21. Она похожа на тетрадь в линию. (Зебра.)

22. Самые влюбленные птицы? (Лебеди.)

23. Какая птица умеет говорить? (Попугай.)

24. У какой дикой кошки кисточки на ушах? (Рысь.)

25. Какая охота разрешена в любое время года? (Фотоохота.)

26. Самое крупное млекопитающее животное в мире? (Кит.)

Конкурс 3 “Удачливый”

В большую чашку с водой опустить пиалу. Команды по очереди опускают в пиалу камешки, одинаковые по размеру. Чья команда последняя укладывает камешек, и пиала тонет, та проигрывает, а команда соперников получает ключ.

Конкурс 4 “Конструирование”

Команды получают конверты с геометрическими фигурами, из которых нужно выстроить и наклеить композицию на лист бумаги за 3 минуты. Команда, у которой самая лучшая композиция, получает ключ.

Конкурс 5 “Необычные задания”

Каждая команда получает карточку с заданием, время на ее выполнение 4 минуты. Нужно из букв каждого ряда составить по три разных слова и вписать их.

Необычную программу
Показали анаграммы,
Буквы выстроились в ряд
И с улыбкой говорят:
“Показать мы вам готовы
По порядку по три слова,
Только надо догадаться
И назвать их постараться”.

Ответы: карта, карат, катар; круча, ручка, чурка; актер, терка, катер; шутка, тушка, штука; налим, Милан, лиман; весна, Севан, навес; казна, казан, наказ.

Конкурс 6 “Паутина”

Конкурс проводится на “шведской” стенке в спортивном зале. Для каждой команды своя дорожка с ключом. Вокруг перекладин обвита веревка, на конце которой находится ключ. В конкурсе принимают участие по одному участнику от каждой команды, нужно провести ключ от одного узелка к другому и взять его. Команда, чей участник справляется с заданием первый, получает ключ.

Подведение итогов I тура. Подсчет количества ключей у каждой команды. Объявление команды, первой попадающей в сокровищницу.

II тур “Подсказки”

Команда-победительница каждого конкурса получает слово-подсказку (алфавит, Россия, речь, школа, правила).

Конкурс 1 “Угадай произведение”

Команда, угадавшая наибольшее количество произведений, получает пдсказку.

1. Хорошо было за городом! Стояло лето. На полях уже золотилась рожь, овёс зеленел, сено было смётано в стога; по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски – этому языку он выучился у своей матери. За полями и лугами тянулись большие леса, а в лесах были глубокие озёра. Да, хорошо было за городом!

Читайте также:  Как клеить на ПВХ лодку фурнитуру

Прямо на солнышке лежала старая усадьба, окружённая глубокими канавами с водой; от стен дома до самой воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными из его листьев во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в самом густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. /Гадкий утенок/

Пела ночью мышка в норке:
– Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи. /Сказка о глупом мышонке/

3. В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков.

А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов. /Незнайка и его друзья/

4. Жил однажды богатый и знатный человек, У него умерла жена, и он женился второй раз на такой бессердечной гордячке, какой больше не сыщешь. У неё было две дочери, во всем похожие на мамашу, – такие же заносчивые злюки. А у мужа была дочка на редкость кроткая и ласковая, вся в покойную свою мать, добрейшую женщину в мире. Мачеха сразу же показала свой злой нрав. Её раздражала доброта падчерицы – рядом с этой милой девушкой собственные её дочери казались ещё противнее. /Золушка/

Царь с царицею простился,
В путь-дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
Ждёт – пождёт с утра до ночи,
Смотрит в поле, инда очи
Разболелись глядючи
С белой зори до ночи;
Не видать милого друга!
Только видит: вьётся вьюга,
Снег валится на поля,
Вся белёшенька земля.
Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит.
Вот в сочельник в самый, в ночь
Бог даёт царице дочь. /Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях/

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
“Кабы я была царица, –
Говорит одна девица, –
То на весь крещёный мир
Приготовила б я пар”. –
“Кабы я была царица, –
Говорит её сестрица, –
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна”… /Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди/

Конкурс 2 “Конкурс силачей”

Каждая команда выбирает самого сильного участника. Каждый участник получает по одному перышку. Кто дальше кинет перышко, тот и победит, а его команда получит подсказку.

Конкурс 3 “Самый внимательный, быстрый и сообразительный”

Каждая команда выбирает по одному игроку. Ему необходимо собрать как можно быстрее сказочные пазлы (остальные участники идут на следующий конкурс). Подсказку получает команда, чей игрок быстрее и правильнее справился с заданием.

Конкурс 4 “Баскетболист”

В конкурсе участвует все игроки команды. Подсказку получает команда, забросившая наибольшее количество мячей в баскетбольную корзину.

Конкурс 5 “Веселые шарики”

Участникам от каждой команды, необходимо раздавить шарик ногой, в котором находится бумажка с подсказкой или без нее, и достать подсказку. Если есть подсказка, то участник поднимает руку.

Все команды направляются к сокровищнице (школьная библиотека). Во время пути-следования они обсуждают ключевое слово. Команда, набравшая наибольшее количество ключей, первой называет ключевое слово. Если оно верное, то команда попадает в сокровищницу, где ее ждет приз, а если неверно названо слово, то шанс назвать слово и войти в сокровищницу есть у другой команды.

Награждение команды-победительницы.

До новых встреч друзья!

Источник: utinye-uroki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...