Это глаз у рыбки на удочке в руке у рыбака на лодке на море галилей

Ракета (левая рука добавляется к правой, соединяясь вверху).

Полетела в космос, полетела в космос (наклоны в разные стороны с поднятыми руками).

Раз стыковка (правая рука рывками вниз),

Два стыковка (левая рука рывками вниз),

А вокруг планеты (чертим руками круг сверху вниз):

Солнце (правая рука вперед с раскрытой ладонью)

И луна (левая рука вперед в кулаке).

Я ракета! Я, я ракета.

Полетела в космос, полетела в космос.

Раз стыковка. Два стыковка,

А вокруг планеты: солнце и луна.

«Телескоп»

Топ — топ (Идем в обсерваторию)

Цок — цок (Поднимаемся по лестнице)

Вжик — вжик (Открываем двери)

Входим в зал (удивляемся): Ого!

Видим телескоп. Ба!

На небе зажигаются звезды:

Чпок – чпок — чпок!

И одна маленькая: О – о – о! Блюм — блюм! (движение рукой вниз)

Летят кометы: Вжик — вжик!

Летят метеориты: Дж — дж!

Летит НЛО: Уа – уа – уа!

Взрываются астероиды, Бах — бах!

Море Галилей

Но тут появляется уборщица тетя Маша…

Открываем двери: Вжик — вжик!

И бегом по лестнице: Цок – цок!

Вот мы и на улице!

«Рыбка»

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой – Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря, зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

«Замотало»

Ведущий предлагает всем в зале представить себя… шарфами. Но шарфами не обычными, а умеющими выполнять две простые команды: «Замотало!» и «Размотало!». По команде ведущего «Замотало!» все «шарфы» обнимают предмет или человека, которого назовет ведущий, по команде «Размотало!» — разводят руки в стороны. Дальше ведущий начинает всячески заматывать и разматывать шарфы, например, так:

— Замотало на себя… — размотало!

— Замотало на спинку переднего сиденья… — размотало!

— Замотало на руку соседа слева… — размотало!

— Замотало на соседа справа… — размотало!

«Дождь»

Игра является прекрасным средством установить тишину в зале и привлечь внимание детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий говорит примерно такие слова: «Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами? Сейчас пойдет дождик!

Вот уже упала.
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался «звездный дождь» (бурные аплодисменты стоя).
Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

«Слон, пальма, крокодил»

Все игроки встают в круг. Вожатый объясняет правила игры.

Ведущий называет одно из слов (слон, пальма, крокодил) и при этом называет имя кого-либо из игроков. Тот, кого назвали, с помощью соседей изображает заданное ему слово.

Море — Галилей

Слон – участник левой рукой берет себя за нос, а правую руку просовывает через левую; соседи изображают уши.

Пальма – руками делает корни, а соседи изображают ветви. Вариант второй: игрок изображает ветви, а соседние игроки – кокосы.

Крокодил – руками изображает пасть, соседи – лапы крокодила.

Затем ведущий называет следующего участника и дает ему задание.

Игра способствует развитию внимания, созданию атмосферы сотрудничества, игроки проигрывают ситуации взаимопомощи.

Читайте также:  Лодка прогресс 2 м технические характеристики

Со временем можно увеличивать темп игры, а также играть на выбывание.

«Гусеница»

Все участники выстраиваются паровозиком, держа друг друга за талию, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать, как гусеница спит, потягивается, стает, умывается, делает зарядку, танцует. При этом хвостик специально мешает голове делать свои дела.

«Чика-рика»

Держи меня за талию и так далее (держимся за талию и танцуем в такт, двигая бедрами),
Ногою нажимаю на педаль я (жмем ногой на воображаемую педаль),
Хлопок, второй (на каждое слово делаем хлопок над головой),
Шагай давай, танцуй со мной (шагаем),
Весь мир танцует чику-рику (танцуем твист),
И ты танцуешь чику-рику,
И я танцую чику-рику
С тобой-ой-ой-ой-ой-ой.

(Проигрыш; удар по коленям – выбрасываем руки вверх, поворачивая корпус).

Держи меня за талию и так далее (держимся за талию и танцуем в такт, двигая бедрами),
Ногою нажимаю на педаль я (жмем ногой, изображая педаль),
Кричи! (кричим) Молчи! (палец к губам),

И по коленям в такт стучи! (стучим по коленям ладонями)
Весь мир танцует чику-рику (стучим ладонями по коленям крест – на крест),
И ты танцуешь чику-рику,
И я танцую чику-рику
С тобой-ой-ой-ой-ой-ой.

(Проигрыш; крутим руками перед собой, тело поворачиваем в разные стороны).

Держи меня за талию и так далее (держимся за талию и танцуем в такт, двигая бедрами),
Ногою нажимаю на педаль я (жмем ногой, изображая педаль),
Прыжок! (прыжок)

Иди за мной и громче пой! (шагаем)
Оооой! (повторяем Оооой!)

Ээээй! (повторяем Ээээй!)
Держи меня за талию и так далее (держимся за талию и танцуем в такт, двигая бедрами),
Ногою нажимаю на педаль я. (жмем ногой, изображая педаль).
Как жизнь? О’кей! (выбрасываем две руки вперед, показывая большие пальцы).

У всех! О да! (выбрасываем две руки вперед, показывая большие пальцы)
Научим танцевать друзей!
Весь мир танцует чику-рику (танцуем твист),
И ты танцуешь чику-рику,
И я танцую чику-рику
С тобой-ой-ой-ой-ой-ой.
Весь мир танцует чику-рику,
И ты танцуешь чику-рику,
И я танцую чику-рику
С тобой-ой-ой-ой-ой-ой.

«Море Галилей»

А это море (3 р.) море Галилей – 3 раза
А это лодка (3 р.) на море Галилей – 3 раза
Это рыбак (3 р.) на лодке на море Галилей – 3 раза
Это рука (3 р. ) у рыбака на лодке на море Галилей – 3 раза
Это удочка (3 р.) в руке у рыбака на лодке на море Галилей – 3 раза
А это рыбка (3 р.) на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галилей – 3 раза
А это глаз (3 р.) у рыбки на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галилей – 3 раза

«Узнай меня»

Один из участников садится на стул спиной к аудитории. Несколько человек, встав перед ним, пытаются воспроизвести жесты, мимику, наиболее яркие позы, высказывания одного из находящихся сзади товарищей.

Сидящий на стуле должен угадать, кто это. Если он угадывает, то на стул садится тот, о котором рассказали настолько успешно, что его узнали.

2.2.4. Мероприятия адаптационного периода

«Защита времен года»

Игра-импровизация способствует выявлению коммуникативных и творческих способностей каждого участника в процессе групповой эстетической деятельности, помогает уточнить социометрический статус взаимодействующих.

Читайте также:  Договор купли продажи лодки ПВХ с мотором образец

Подготовительный этап: ведущий знакомит участников с условиями и правилами игры. Игроки распределяются на четыре группы в соответствии с временем года, в которое они родились: весна, лето, осень, зима. Назначается независимое жюри.

Игровые действия: в течение 15–30 минут каждая творческая группа должна самоорганизоваться, распределив необходимые функции по подготовке творческой защиты своего времени года с использованием разнообразных выразительных средств. Очередность выступления определяется по жребию. Во время выступления каждой команды все становятся зрителями-экспертами.

После выступления команд все обмениваются впечатлениями, отмечая наиболее оригинальные решения творческой защиты. Жюри подводит итоги на основании следующих критериев: краткость выступления (5–7 минут для каждой команды), точность и выразительность, использование разнообразных жанров (декламация, инсценирование, пение, танец и т. д.). Одобряется использование атрибутов времен года, сделанных из подручных вещей.

Дата добавления: 2020-11-18 ; просмотров: 668 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник: poznayka.org

Технические игры

Цель: Самовыражение, самооосознание. Создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии, умения безоценочно относиться друг к другу.

Оборудование: лист бумаги, цветные карандаши, просто карандаш, стирательная резинка.

Ход игры:

Рисунок. Рисовать, оставляя середину листа пустой. Нарисовать все, что вас окружает в жизни, с кем и с чем вам приходится общаться, взаимодействовать. Теперь в центре нарисуйте себя. Рассказать о своем рисунке.

Нравится ли твой рисунок. Что из нарисованного наиболее важно, а что наименее. Отметить знаком плюс то, что нравится, с чем приятно взаимодействовать, а знаком минус – то, с чем неприятно взаимодействовать

Публикация «Технические игры» размещена в разделах

Упражнение «Место, где я себя прекрасно чувствую»

Цель: Работа с «внутренним ресурсом». Самораскрытие. Повышение ценности внутреннего мира каждого человека.

Оборудование: лист бумаги, цветные карандаши.

Ход игры:

Нарисовать картину, изображающую то место, где Вы себя хорошо чувствуете. Это может быть своя комната, сад и пр. Каждый комментирует свой рисунок: что это за место, где оно находится, что там интересного, почему это место так нравится и т. д.

«Море Галлилея»

Цель: развитие внимания, его устойчивости и концентрированности.

Ход игры:

«Вот море, вот море, вот море, море Галилея;

Вот лодка на море Галилея;

Вот рыбак на лодке на море Галлилея;

Вот рука у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот удочка в руке у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот рыбка на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот глазик у рыбки на удочке в руке у рыбака на лодке в руке у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот ресничка на глазике у рыбки на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галлилея.

Цель: развивать скорость мышления, грамматический строй речи;

Ход игры : педагог бросает по очереди бросает мяч каждому ребенку подгруппы с каким-либо словом. Задача ребенка сказать потивоположное этому слову и бросить мяч обратно.

«Как это можно использовать»

Цель: развивать воображение, креативность.

Оборудование: лист бумаги на каждого ребенка, карандаши разных цветов.

Ход игры : воспитатель называет предмет и как его можно использовать. Таким образом, каждый ребенок должен придумать способ применения для данного предмета. Повторяться нельзя. Закончить игру можно рисунками.

Публикации по теме:

Примерный план использования арттерапии в работе с детьми подготовительной группы. Утро 1. Прием детей под музыку (альбом «Золотая горка») Цель: создать атмосферу группового доверия и принятия, положительный настрой на.

Читайте также:  Регулировка лодочного мотора гольфстрим

Занятие с детьми и родителями с целью улучшения детско-родительских отношений Занятия для детей и родителей с целью улучшения детско-родительских отношений «Дружная семья» Для проведения занятия приглашаются родители.

  • Игры для детей
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Подвижные игры на развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста
видеоурок по музыке (подготовительная группа)

Подвижные игры на развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Могут пригодиться педагогам при работе с детьми в качестве динамической паузы или физкультимутки.

Скачать:

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Музыкальная академия

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Цель : развивать объём внимания у детей

Описание : дети садятся на стулья напротив педагога и повторяют за ним следующие слова и движения.

«У тёти Моти четыре сына

Они не спали, они не ели,

И друг на дружечку глядели

И вместе делали вот так…»

(педагог называет поочерёдно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Пример – правая рука –движение, левая рука – движение… Все движения не прекращаются).

Цель : развивать объём внимания у детей

Описание : дети садятся на стулья напротив педагога и повторяют за ним следующие слова и движения.

Здорово! Я дядя Вова! Я люблю отдыхать на природе! Я – токарь на кнопочном заводе! И вот однажды начальник мне говорит: «Эй, Вова!

Ты сильно занят?» «Да не особо…» «Тогда жми на кнопку… правой рукой» (левой рукой, правой ногой, левой ногой, плечами, головой, всем телом).

Цель : развивать объём внимания у детей

Описание : дети повторяют слова и движения за педагогом. Педагог показывает движения по нарастающей. Каждое по 3 раза. Так дети быстрее подключаются к ритму игры.

А вот море (3 р.) море Галилей – 3 раза
А вот лодка (3 р.) на море Галилей – 3 раза
А вот рыбак (3 р.) в лодке на море Галилей – 3 раза
А вот рука (3 р. ) у рыбака в лодке на море Галилей – 3 раза
А вот удочка (3 р.) в руке у рыбака в лодке на море Галилей – 3 раза
А вот рыба (3 р.) на удочке в руке у рыбака в лодке на море Галилей – 3 раза
А вот глаз (3 р.) у рыбы на удочке в руке у рыбака в лодке на море Галилей – 3 раза
А вот очки (3 р.)на глазах у рыбы на удочке в руке у рыбака в лодке на море Галилей-3р.
А вот и всё – 3 раза

Цель : развивать переключение внимания у детей

Описание : песня с движениями

Протекала речка, а над речкой мост.
На мосту овечка, а у овечки хвост.

А ну-ка: — раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.
— семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

Пересохла речка, обвалился мост.
Умерла овечка, отвалился хвост.

А ну-ка: — раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.
— семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

Мне не жалко речку, мне не жалко мост.
Не жалко мне овечку, а жалко только хвост.

А ну-ка: — раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь.
— семь, шесть, пять, четыре, три, два, один.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...