Двигатель внутреннего сгорания любит чистоту и точность. И важным фактором обеспечения высокого ресурса и стабильности работы является чистый воздух для приготовления горючей смеси. Исторически первой машиной с фильтрующим элементом перед карбюратором считается Packard Twin Six 1915 года, но не спешите отдавать ему все лавры. История вопроса куда интереснее.
Пыль крайне нежелательный элемент для мотора. Попадание даже небольшого ее количества приводит к ускоренному износу цилиндро-поршневой группы, клапанов, загрязнению карбюратора и быстрому старению масла. В общем, пыль нужно исключить, и создатели даже первых моторов прекрасно это понимали. Но почему до 1915 года не создавали машин с серийными фильтрами?
Собственно, история фильтра как отдельного элемента действительно начинается с 1915 года, когда он появился как обязательная деталь на передовом Packard Twin Six. Этот люксовый автомобиль с мотором V12 был оснащен передовой системой питания — карбюратором с падающим потоком и жиклерами и системой батарейного зажигания. Собственно, именно новый карбюратор и послужил причиной, по которой машине потребовался воздушный фильтр. На более ранних автомобилях воздушный фильтр был вовсе не обязательной частью конструкции.
Нужно ли менять топливный фильтр на подвесном лодочном моторе?
Packard Twin Six с двигателем V12 образца 1915 года из-за сложной системы впуска стал первым автомобилем, получившим воздушный фильтр как обязательное оборудование
При умеренном загрязнении воздуха неплохим фильтром выступал сам карбюратор. Тогда в моде были конструкции, крайне далекие от того, что мы видели на «Жигулях» и «Волгах». Очень распространенный и удачный карбюратор F.W. Lanchester с фитильным испарением обладал функцией фильтрации воздуха: пыль задерживалась в смоченных бензином фитилях и попадала в топливный бак, откуда регулярно вымывалась в процессе технического обслуживания. Схоже устроенные конструкции с поверхностным и фитильным испарением также обладали способностями к фильтрации воздуха, которых хватало для двигателей тех времен.
И только с появлением карбюраторов с поплавковой камерой постоянного или переменного сечения диффузора потребовалось применить отдельный воздушный фильтр, чтобы предотвратить загрязнение жиклеров смесительной системы. И даже в этом случае карбюратор зачастую очищал воздух. Тяжелые фракции связывались с топливом и на конструкциях с восходящим потоком удерживались от попадания во впускной трубопровод, а потом стекали в воздушный фильтр или задерживались в масляных отложениях — моторы без сальников клапанов и с маслонаполненными фильтрами имели «мокрый» от масла впуск.
Делать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Gladiator G 9,8 FHS — воздушный фильтр ОТСУТСТВУЕТ С ЗАВОДА!!!
При необходимости работы преимущественно в условиях высокого загрязнения, например в двигателях танков или тракторов, применяли опционные воздушные фильтры. Так, тракторы компании Caterpillar с 1910 года при необходимости могли оснащаться фильтром на заводе. Разнообразие конструкций начала века достаточно велико, но можно выделить несколько основных типов.
Во-первых, фильтрация через ткань, проволоку или бечевку с масляной пропиткой. Как видите, предки современных «нулевиков» имеют солидный возраст. Сменные бумажные фильтры «мокрого» и «сухого» типа тоже появились очень давно. Фильтрация воздуха между стальными пластинами и сеткой, смоченными маслом, метод более грубый, но для больших моторов при слабом загрязнении воздуха достаточно действенный. И наконец, инерционная фильтрация в «сухом» и «мокром» вариантах, с водой и маслом.
Большинство конструкций имели в своем составе сразу несколько технологий, так, инерционная фильтрация центробежного типа сочеталась с фильтрацией сменным бумажным элементом, смоченным в масле, как на уже упомянутом Packard. В 1922 году на машинах Rickenbacker впервые применили «сухой» воздушный фильтр с одноразовой бумажной вставкой. Впрочем, одноразовость была довольно условная: каждые 500 миль фильтр рекомендовалось чистить, а ресурс до замены составлял около трех тысяч миль.
Не удивляйтесь, что одноразовые фильтры применяли на таких дорогих машинах. Более дешевые, например Ford Model T, который выпускался до 1927 года, фильтров не имели вообще — они даже не были предусмотрены конструкцией. И только на Ford Model A в качестве опции стали предлагать «сухой» сменный фильтр Air-Maze для карбюратора Zenith. Однако большая часть машин до конца 30-х этой детали конструкции так и не получила. А вот в послевоенные годы доступ к технологиям фильтрации стал массовым и большинство машин в США получили сменные бумажные фильтры в качестве штатного оборудования.
Для грузовой техники в условиях преобладающих грунтовых дорог и при недостаточно развитой инфраструктуре обслуживания популярностью пользовались фильтры инерционного типа, не требующие частой смены специальных фильтрующих элементов. Подобные конструкции получили широкое распространение и в Европе, с ее малыми тиражами техники, умеренным климатом и хорошими дорогами. Для работы большинства подобных конструкций требовались лишь масло, вода или другая жидкость. Иногда второй ступенью фильтрации выступал моющийся фильтр на основе тканевого или бумажного элемента.
Для тракторов и военной техники применялись те же технологии, но в заметно усиленном виде. Так, обычные центробежные фильтры заменялись на более компактные и производительные типа «мультициклон», представляющие собой батарею фильтрующих инерционных фильтров малого размера, а тканевые фильтрационные материалы заменялись на короба с металлической проволокой в масле, которые были намного долговечнее и при большом расходе масла обеспечивали не худшее качество.
Вот как описывается конструкция фильтра типа «мультициклон» на танке Т-44А в книге М. Коломийца «Наследники „тридцатьчетверки“»: «Воздухоочиститель состоял из корпуса с приваренным к нему бункером, кассеты с проволочной набивкой (так называемой «канителью»), лючка для высыпания пыли из бункера и прижимных пластин, крепящих кассету».
Такая конструкция требовала очистки кассеты каждые 10–12 часов работы двигателя. Для столь тяжелых условий эксплуатации на дизельном моторе — результат вполне приемлемый. На грузовых автомобилях, предназначенных для движения по асфальтовым и усовершенствованным покрытиям, интервалы обслуживания составляли 15–30 часов, а в привычных большинству из вас единицах измерения — от 500 до 1000 километров.
Постепенно конструктив фильтра пришел к виду, вполне привычному для тех, кто застал автопром 70-х годов. В цилиндрический корпус воздух поступает через щели или патрубок на внешней части, внутри поток разворачивается на 180 градусов над зеркалом масляной емкости и проходит через короб с металлической проволокой или синтетическим шнуром, который пропитан маслом, масло за счет капиллярного эффекта поднимается снизу фильтра.
Потоки воздуха организованы так, что воздух закручивается вокруг центральной оси цилиндра, а забор осуществляется в центре. Такая схема срабатывает как еще одна ступень фильтрации, на этот раз инерционно-центробежная. Эффективность достаточно высокая, особенно на тяжелых и плотных частицах.
Обслуживание несложное: промыть бензином в тазике, залить пол-литра масла и снова ездить. Повторять каждые 300–500 моточасов, а при движении по грунтовым дорогам — в два-три раза чаще. Например, для ГАЗ-21 интервал обслуживания составлял 3000 километров, где-то раз в 100 часов. Для машин 60–70-х годов — вполне приемлемые сроки технического обслуживания.
Вытеснение масляно-инерционных фильтров сменными бумажными элементами произошло в первую очередь на легковых автомобилях, производимых в США. Такие преимущества бумажных фильтров, как отсутствие обслуживания в процессе работы, независимость качества фильтрации от положения относительно горизонта, простота замены и малая стоимость изготовления, подкрепляемые малым сопротивлением потоку, позволили сделать так, что мощные моторы оказались востребованы. А единственный недостаток заключался в необходимости регулярной замены фильтров.
Сетчатый воздушный фильтр
В Европе, где уровень жизни был ниже, а торговые сети не столь хороши, масляная фильтрация продержалась дольше. А в СССР, который старался делать машины, способные ездить веками при наличии рядом небольшой мастерской и с постоянным дефицитом какой-нибудь мелочи, от инерционной фильтрации стали отказываться только после демонстрации успешного массового использования сменных элементов на «Жигулях».
Впрочем, инерционная фильтрация сдаваться не собирается. Мультициклоны и просто лабиринтные фильтры применяют не только на тяжелой технике, но и в обычных легковушках. Присмотритесь к конструкции корпуса воздушного фильтра на вашей машине — вполне возможно, что вы обнаружите и элементы инерционной фильтрации воздуха, что позволяет увеличить ресурс сменного бумажного элемента.
Источник: dvizhok.su
Мокрый воздушный фильтр. Как часто нужно менять?
Масло в воздушном фильтре обычно предвещает серьезные проблемы. Но в определенной группе автомобилей есть так называемые мокрые фильтры, специально пропитанные маслом. А задача пользователя – добиться того, чтобы масла всегда было достаточно. Как сохранить его? Начнем с того, что фильтры в автомобиле играют очень важную роль.
Да, без них можно ездить, но довольно мало. На первых машинах не было воздушных фильтров, поэтому все, что попадало в двигатель, сгорало (или нет) и выходило через выхлопную трубу (или нет). Сегодняшнее производство сочетается с точностью, опережающее на световые годы технологию первопроходцев.
Поэтому, если в двигатель попадет что-то, кроме топлива и воздуха, это может эффективно нарушить его работу и вызвать повреждение. Второй аспект – это количество этих примесей. В 1 м3 чистого воздуха содержится примерно 1 мг (т. е. тысячная доля грамма) пыли. Проблема в том, что машина потребляет много воздуха.
Оценки показывают, что, если бы не фильтр, двигатель поглощал бы 20 грамм песка на каждую тысячу км пройденного пути (речь идет о песке, потому что пыль состоит в основном из микроскопических частиц породы). И это довольно большая часть. Это вторая причина того, что пыль опасна для двигателя. Песчинки или камни царапают металл, не так ли?
Если не установить воздушный фильтр или он будет бракованным, то водитель рискует в несколько раз быстрее износить двигатель – от впускной системы до поршней, колец и т. д. Сухой или мокрый? Сегодня чаще всего используются одноразовые воздушные фильтры – они наименее хлопотные и дешевые.
Время от времени просто открывают коробку с фильтром, вынимают старый, устанавливают новый и все. Также стоит пропылесосить или протереть бокс под фильтр. Фильтр устроен таким образом, что воздух попадает в него снизу. Если в нем собирается много мусора, то он падает на дно банки. Стоит избавиться от него.
Фильтр меняют в среднем раз в год или через 10-20 тысяч километров. Не верьте заверениям производителей, что их хватит на 50 или 60 тысяч км. Однако некоторые автомобили оснащены другими фильтрами – ватными или губчатыми, пропитанными маслом. Почему? Бумажные фильтры работают отлично, но имеют определенную пропускную способность. Так они справляются с обычными авто.
А как насчет внедорожников, рабочих автомобилей, квадроциклов, кроссовых или эндуро байков? Обычно используются влажные фильтры, которые лучше справляются с высокой запыленностью. Однако они требуют периодического обслуживания.
Таким образом, они пачкаются, как и любые другие, но они обеспечивают хорошую производительность в сложных условиях, и можно мыть и смазывать их самостоятельно. Масло для замачивания фильтра Как это сделать? Прежде всего, нужно узнать, какой фильтр, и купить подходящую чистящую жидкость и масло для пропитки фильтров.
Здесь нет никаких правил, нужно найти соответствующую информацию на сайте производителя. Туда стоит обязательно заглянуть, ведь производители также показывают, насколько фильтр выглядит чистым, умеренно загрязненным и требует очистки. Самым известным производителем мокрых фильтров является компания Khttps://www.moto-scuter.ru/blog/mokryy-vozdushnyy-filtr-kak-chasto-nuzhno-menyat/» target=»_blank»]www.moto-scuter.ru[/mask_link]
Есть ли воздушный фильтр у лодочного мотора
369-02230-0
Фильтр топливный в сборе
905 ₽
—> Под заказ ~ 3-5 дней
Фильтр топливный Tohatsu 5B В наличии 5шт.
Mercury quicksilver сменный элемент фильтра-отстойника 35-802893q01. Взаимозаменяем со следующими моделями: 3y9022340m nissan tohatsu 3y9022340 nissan tohatsu 18-7945 sierra marine 18-7944 sierra marine 18-7845 sierra marine 18-7844 sierra marine 9-37801 mallory marine 9-37800 mallory marine 24941 glm 24940 glmРазмер ячейки фильтра 10 микронМощность двигателя: 40/50/55/60/225/228/230/233/250/255/260/280/325/330/340/350/357/370/383/420/425/454/502/525OEM: 60494, 60494A5, 604941, 8052691, 806771, 807172, 802893Q, 802893Q01, 35-802893Q01, 35-807172
35-892665
Топливный фильтр Mercury
1471 ₽
—> Под заказ ~ 3-5 дней
Топливный фильтр Mercury Мощность двигателя: 5/6,2/8,1/8,2/350/377/496 OEM: 892665, 35-892665
35-16248
Фильтр топливный 35-16248
924 ₽
—> Под заказ ~ 3-5 дней
Топливный фильтр MercuryМощность двигателя: 4/5/6/8/9.9/15/20Диаметр штуцеров мм: 6OEM: 35-16248, 16248 ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м0.1×0.12×0.03Масса брутто, кг0.01
35-816296Q03
Фильтр топливный
1207 ₽
—> Под заказ ~ 3-5 дней
Топливный фильтр Mercury Мощность двигателя: 75/90/115/120/135/150/175/200 Диаметр штуцеров мм: 6,6 OEM: 13430, 16494, 816296, 816296Q, 816296Q03, 35-816296Q03
15412-93J00
Фильтр топливный 15412-93J00
1126 ₽
—> Под заказ ~ 3-5 дней
Фильтрующий элемент SuzukiМощнсть мотора: 200/225/250/300OEM: 15412-93J00-000
C14471
Фильтр-сепаратор топливный Yamaha/Mercury C14471
7842 ₽
—> Под заказ ~ 3-5 дней
Топливный фильтр-сепаратор с установочным кронштейном из алюминия и прозрачным водосборником для топливных систем 4-тактных двигателей Yamaha/MercuryРазмер ячейки фильтра 25микрон.Используется сменный фильтр C14373 Характеристики Габариты 100*240мм Материал маслобензостойкая пластмасса
C14568
Фильтр-сепаратор топливный Mercury
1905 ₽
—> В наличии 2шт.
Топливный сменный фильтр-сепаратор для топливных систем 4-тактных двигателей Mercury с прокладкой (без кронштейна и водосборника).Размер ячейки фильтра 10микрон.Совместим с фильтром-сепаратором C14573P. Характеристики Габариты 110х100х100мм Размер упаковки ДхШхВ, м 0.1×0.1×0.1 Масса брутто, кг 0.5
8M0157133
8M0157133 Фильтр топливный для MERCURY/TOHATSU 4/5/6
700 ₽
—> Под заказ от 30 дней
Фильтр топливный для моторов 4/5/6 л.с. 2-х и 4-х тактные (1999 и новее), 8/9.9 л.с. 4-х тактные (2005 и новее) и 15/20 л.с. 4-х тактные (объем блока 351см3 — 2008 и новее) OEM:16248, 369-02230-0, 18-7712 (Quicksilver)
8M0154660
8M0154660 Топливный фильтр для MERCURY 150 л.с. EFI 4-Stroke
1620 ₽
—> Под заказ от 30 дней
Топливный фильтр Mercury 8M0057677 заменен на 8M0154660. OEM 8M0057677 (Quicksilver)
15410-98500(TM)
Топливный фильтр Suzuki
590 ₽
—> В наличии 2шт.
Топливный фильтр SuzukiМощность двигателя: 2/3,5/4/4,5/5/6/7,5/8/9,9/14/15/16/20/25/28/50/60/70/150/175Диаметр штуцеров мм: 6,3OEM: 15410-98500-000ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м0.1×0.13×0.02Масса брутто, кг0.01
35-802893Q01 (TM)
Фильтр топливный Mercury
1355 ₽
—> В наличии 5шт.
Фильтр топливный MercuryРазмер ячейки фильтра 10 микронМощность двигателя: 40/50/55/60/225/228/230/233/250/255/260/280/325/330/340/350/357/370/383/420/425/454/502/525OEM: 60494, 60494A5, 604941, 8052691, 806771, 807172, 802893Q, 802893Q01, 35-802893Q01, 35-807172ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м0.1×0.11×0.1Масса брутто, кг0.45
SC-OT388
Топливный фильтр Mercury
1016 ₽
—> Под заказ ~ 3-5 дней
Топливный фильтр MercuryМощность двигателя: 30/40/50/60/135/150/175/200/225/250/275/300/350Диаметр штуцеров мм: 8OEM: 879885T, 879885Q, 35-879885T
RTT-61N-24563-00
Фильтрующий элемент, топливный RTT-61N-24563-00
290 ₽
—> В наличии 2шт.
Для лодочных моторов Yamaha E8D, E9.9C, F9.9C, 9.9D, 9.9F, F13.5A, F15A, F15C, 15D, 15F, F20A, F20B, 20C, E25A, 25B, 25D, F25D, 25N, 25V, 25Q, 30D, 30G, 30H, E30H, F40A, 40J, 40H, 40V, 40X, E48C, F50A, F50D, 50G, 50H, 55B, E55C, F60A, 60F, 70B, 75A, 75C, 80A, F80A, 85A, 90A, 100A, F100A, F100B, F100C, 115B, 115C, 150F, 175D, 200F, 200G, 225D
15410-87J10
Топливный фильтр Suzuki 15410-87J10
1051 ₽
—> Под заказ ~ 3-5 дней
Топливный фильтр SuzukiМощность двигателя: 25/30/40/50/60/70/90/100/115/140Диаметр штуцеров мм: 7,8OEM: 15410-87J10-000ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м0.08×0.08×0.12Масса брутто, кг0.07
35-879884T
Фильтр топливный
2500 ₽
—> В наличии 1шт.
Фильтр топливный Mercury, Mariner Подходит для инжекторных 4-х тактных двигателей 30-60 л.с. OEM: 35-879884T, 879884T
16010-ST5-E02
Фильтр топливный 16010-ST5-E02
2750 ₽
—> В наличии 1шт.
C17564
Водосборник фильтр-сепаратора C17564
1665 ₽
—> В наличии 5шт.
Водосборник прозрачный топливного фильтр-сепаратора. Используется с топливными фильтрами C14568, C14573P, C14768, C14773P.
C14372
Сменный фильтрующий элемень C14369/C14370
855 ₽
—> В наличии 1шт.
Сменный фильтрующий элемент для фильтра-сепаратора топливного C14369 и C14370 Размер ячейки фильтра 10микрон.
C14373
Сменный фильтрующий элемент для C14470/C14471
1000 ₽
—> В наличии 1шт.
Сменный фильтрующий элемент для фильтра-сепаратора топливного C14470 и C14471Размер ячейки фильтра 25микрон. Характеристики Габариты 78*91мм
61N-24563-10-00
Фильтр топливный 61N245631000
1050 ₽
—> В наличии 2шт.
Для лодочных моторов: 100, 115, 13.5, 130, 140, 15, 150, 175, 20, 200, 225, 25, 30, 40, 48, 5, 50, 55, 60, 70, 75, 8, 80, 85, 9.9, 90, D150, F100, F13.5, F15, F20, F25, F40, F45, F50, F60, F75, F80, F9.9, F90, F95, L130, L150, L200
RTT-6C5-24251-00
Фильтр RTT-6C5-24251-00
970 ₽
—> В наличии 1шт.
RTT-66V-24560-00
Фильтр топливный в сборе
420 ₽
—> В наличии 1шт.
35-80365M(TM)
Фильтр топливный
1100 ₽
—> В наличии 1шт.
Для моторов MARINER — 6 8 H.P. MARINER — 2 H.P. MARINER — 5 H.P. MARINER — 8A HORSEPOWER MARINER — 4 H.P. MARINER — 5 H.P.
MERCURY — 9.9 8(BONDENSEE) 4 STROKE MARINER — 8 H.P. K MERCURY — 15 (4-STROKE) MERCURY — 8 BODENSEE 4-STROKE MERCURY — 9.9 13.5 15 (323CC) 8 9.9 15 BODENSEE 4-STROKE MARINER — 6 8 HP
NMW0112
Фильтр топливный 4-х тактный NMW0112
5260 ₽
—> В наличии 4шт.
Топливный фильтр с установочным кронштейном для топливных систем 4-тактных двигателей.Пропускная способность 21 л/мин.Размер ячейки фильтра 10микрон. Характеристики Размер упаковки ДхШхВ, м 0.14×0.22×0.12 Масса брутто, кг 1.05
NMW211
Фильтрующий элемент 2-х тактный NMW211
2060 ₽
—> В наличии 3шт.
Сменный фильтрующий элемент (21 микрон) для фильтра топливных систем 2-тактных двигателей
C14573P
Топливный фильтр-сепаратор Mercury
6335 ₽
—> В наличии 5шт.
Топливный фильтр-сепаратор с установочным кронштейном из алюминия и прозрачным водосборником для топливных систем 4-тактных двигателей Mercury.Размер ячейки фильтра 10микрон.Используется сменный фильтр C14568. Характеристики Габариты 230х115х110мм Размер упаковки ДхШхВ, м 0.12×0.12×0.23 Масса брутто, кг 1.05
C14369
Фильтр-сепаратор топливный Mercury/Yamaha
3820 ₽
—> В наличии 2шт.
Топливный фильтр-сепаратор прозрачным водосборником для топливных систем Mercury/Yamaha Размер ячейки фильтра 10микрон. Используется сменный фильтр C14372. КРОНШТЕЙН В КОМПЛЕКТЕ НЕ ВХОДИТ
35-816296Q2
Фильтр топливный
924 ₽
—> В наличии 3шт.
Топливный фильтр Mercury Мощность мотора: 30/40/45/55/60/65/75/90/100/115/125/135/140 Диаметр штуцеров мм: 8 OEM: 35-816296Q2, 134301, 164941, 8162961, 816296Q1, 816296Q2
C1327IFF
Фильтр топливный универ.под шланг 3/8 C1327IFF
165 ₽
—> В наличии 5шт.
Фильтр топливный для подвесных лодочных моторов,под шланг 3/8 Материал: пластмасса
17.666.10
Сменный картридж для топливного фильтра 17.666.10
350 ₽
—> В наличии 3шт.
C14768
Топливный фильтр с прокладкой C14768
2475 ₽
—> В наличии 7шт.
Топливный фильтр-сепаратор для топливных систем 4-х тактных двигателей YAMAHA с прокладкой (без кронштейна и водосборника)
C14773P
Топливный фильтр-сепаратор C14773P
6500 ₽
—> В наличии 8шт.
Топливный фильтр-сепаратор с установочным кронштейном из алюминия и прозрачным водосборником для топливных систем 4-х тактных двигателей YAMAHA
RTT-35-8M0060041
Фильтр топливный RTT-35-8M0060041
850 ₽
—> В наличии 5шт.
Для лодочных моторов MERCURY — 200/225 DFI 3.0L/DTS MERCURY — 200/225/250/200 PRO XS (3.0L)(MECHANICAL) ACCESSORIES — FUEL/OIL TANKS, LINES, FILTER KITS AND CORROSION MERCURY — 200 OPTIMAX V6 DFI MERCURY — 200/225/250/275/300 VERADO (4-STROKE)(6 CYLINDER) MERCRUISER — 4.5L MPI ALPHA/BRAVO MERCURY — 200/250/300 PRO VERADO (4-STROKE)(6 CYLINDER) MERCURY — 350/350 PRO/400R VERADO (4-STROKE)(6 CYLINDER)
C1328IFF
Фильтр топливный универ.под шланг 1/4-5/16 C1328IFF
155 ₽
—> В наличии более 10шт.
Фильтр топливный для подвесных лодочных моторов, под шланг 1/4 -5/16 Материал: пластмасса
RTJ-60494-0G
Фильтр-отстойник RTJ-60494-0G
1850 ₽
—> В наличии 6шт.
Применяется для двух- и четырехтактных моторов. Пропускная способность 320 литров в час, фильтрующий элемент 20 микрон. Материал крышки/кронштейна — пластмасса .В комплект входят два штуцера(диаметр 8мм, резьба 3/8 NPT) и две заглушки. Размеры 15х12х10смДля внешней установки на подвесные лодочные моторы
RTT-61N-24560-00
Фильтр топливный в сборе RTT-61N-24560-00
1150 ₽
—> В наличии 8шт.
Для моторов Yamaha E8D, 9.9F, F9.9C, 13.5A, 15F, 20D, F20A, F25A, 25B, 25D, 25N, 25V, 25Q, E25A, 30D, 30G, E30H, 40V, 40X, E40X, F40A, F45A, 50G, 50H, F50A, F50E, 55B, 75C, E75B, 80A, 85A, 90A,
RTT-69J-24501-10
Фильтр топливный
940 ₽
—> В наличии 8шт.
RTT-15410-87J10
Фильтр топливный Suzuki DF40/50
670 ₽
—> В наличии более 10шт.
Suzuki DF40/50
16510-05240
Фильтрующий элемент масляного фильтра Suzuki 16510-05240
560 ₽
—> В наличии более 10шт.
Фильтрующий элемент SuzukiМощность мотора: 8/9,9/15Внешний диаметр: 44 мм.Высота: 40 мм.OEM: 16510-05240-000, 16510-05240, 16510-45H10, 16510-45H10-000
RTT-68V-24563-00
Фильтрующий элемент, топливный RTT-68V-24563-00
590 ₽
—> В наличии более 10шт.
Для моторов Yamaha F40C, F40D, F50D, F50F, FT50C, F60A, F60C, FT60B, 75A, F75B, F80B, 85A, F100D, F115A
RTT-15410-98500
Фильтр топливный RTT-15410-98500
500 ₽
—> В наличии более 10шт.
Для моторов Suzuki DF15 DF150 DF175 DF4 DF40 DF5 DF50 DF6 DF60 DF70 DF8A DF9.9 DF9.9A DT14 DT15C DT16 DT2 DT20 DT25 DT28 DT3.5 DT4 DT4 (J4) DT4.5 DT5 DT5Y DT6 DT7.5 DT8 DT8C DT9 DT9.9 DT9.9C
RTT-35-879885T
Фильтр топливный RTT-35-879885T
770 ₽
—> В наличии более 10шт.
Для моторов MARINER — 40 50 60 EFI (4 CYLINDER) 4-STROKEMARINER — 200 225 250 275 300 4-STROKE VERADO (6 CYLINDER)MARINER — 200 225 250 275 300 4-STROKE VERADO (6 CYLINDER)MERCURY — 75 80 90 100 115 EFI 4-STROKEMERCURY — 40 50 60 JET 40 EFI — 4 CYLINDER 4-STROKEMERCURY — 30 40 EFI 4-STROKE (3 CYLINDER)MARINER — 200 225 250 275 4-STROKE VERADOMERCURY — 135 150 175 4-STROKEMERCURY — 40 EFI (3 CYLINDER) 4-STROKEMERCURY — 135 150 175 4-STROKEMERCURY — 40 50 60 EFI (4 CYLINDER) 4-STROKEMERCURY — 200 225 250 275 4-STROKE VERADOMERCURY — 40 EFI (3 CYLINDER) 4-STROKEMERCURY — 135 150 175 200 4-STROKERACE OUTBOARD — FORMULA 60 — 4 CYLINDER 4-STROKEMERCURY — 30 40 EFI 4-STROKE (3 CYLINDER)MERCURY — 200 225 250 275 4-STROKE VERADO
Источник: tohatsushop.ru