Шпонкой маховика. Нет родной — попробуй в автозапчастях подобрать.
А какого ответа ты ждал? Палочкой? Гвоздиком?
Шпоночное соединение — ответственный узел, кроме шпонки, туда ничего не поставить, иначе маховик на ходу открутится.
Весеннее обострение у пионеров, не иначе.
kosichkin Вт, 24/04/2012 — 12:35
таки вы считаете, что маховик держится за счет шпонки?
Messer Вт, 24/04/2012 — 12:39
Ну попробуй собери без нее да поезди, а потом расскажи, как конусы себя чувствуют.
intruder86 Вт, 24/04/2012 — 12:28
rock93rus Вт, 24/04/2012 — 12:29
ха,ищешь шайбочку обычную нужной толщины и вырезаешь.я себе так сделал,на генераторе.работает отлично.
intruder86 Вт, 24/04/2012 — 12:37
Шаёбочка-то калённая должна быть.
rock93rus Вт, 24/04/2012 — 12:30
о да точно,сваркой надежнее
Messer Вт, 24/04/2012 — 12:34
Похоже, сейчас вся тема в цитатник уедет.
soroka Вт, 24/04/2012 — 13:17
Не-е-ет! Рано в цитатник, подождём.
Шпонка помпы-и про поршень
belka450 (пешеход) Вт, 24/04/2012 — 14:01
гровер обточи, там сталь нормальная
CaypoH Вт, 24/04/2012 — 18:22
О да! 65Г самое то для шпонки :)))) Лучше и не придумать.
belka450 (пешеход) Вт, 24/04/2012 — 20:44
ни разу не провернуло
zmeenysh1986 Вт, 24/04/2012 — 14:23
Лев правильно сказал. Если не нравится то тогда привари и все, че париться то? Или вот вариант: поставь маховик, запрессуй как следует, потом просверлить и зашплинтовать. Короче говоря все в ваших руках.
Motobeard Вт, 24/04/2012 — 15:00
Нельзя шпонку заменять шайбочками.
Прямо же сказали, найду другую шпонку. сейчас не 90-е, когда даже шпонку было трудно найти.
payalnik88 Вт, 24/04/2012 — 15:08
Берёшь самый дорогой объектив от зеркального фотика. Не дешевле 50 тыщ рублей. Кладёшь на наковальню. Сверху херачишь молотом. Дальше в осколках ищешь подходящий и ставишь в шпоночный паз.
Успехов!
Главное не очкуй, я тыщу раз так делал!
payalnik88 Вт, 24/04/2012 — 15:11
Ещё есть неплохой способ выточить шпонку из берцовой кости своей подруги. Но это немного другая история. Перед этим надо в течение месяца кормить подругу закалёнными стальными опилками. Добавляя их в чай.
И не забудь соски смазывать марганцовкой.
intruder86 Вт, 24/04/2012 — 15:11
Не слушай никого! Они все прикалываются. В твоём случае поможет только новая шпонка сварка.
Motobeard Вт, 24/04/2012 — 15:32
intruder86:
Не слушай никого! Они все прикалываются. В твоём случае поможет только новая шпонка сварка.
А потом приходится сразу после покупки разбирать двигатели, ибо никогда не знаешь что наколхозил «владелец».
Tит (пешеход) Вт, 24/04/2012 — 15:30
из ключа рожкового
Shlans Вт, 24/04/2012 — 15:53
Маховик держится и передает момент сидя на конусе за счет сил трения. К примеру у коробок передач r80 фланец на выходном валу сидит на конусе без шпонки вообще, а момент там больше в несколько раз.
⚙️ Лодочный мотор не едет после удара. Mercury 5 (Tohatsu 5)
Шпонка на маховике, в первую очередь, нужна для того, что бы задать положение маховика (с метками) относительно кв, передача момента только отчасти ложится на шпонку.
zmeenysh1986 Вт, 24/04/2012 — 17:43
так никто и не спорит, но без шпонки никак нельзя. И шпонка нужна правильная.
Sanek018 Вт, 24/04/2012 — 17:51
Да кстати я тоже из ключа рожкового хотел посоветовать сделать.
Летучий Вт, 24/04/2012 — 18:09
На Москвичёвском КВ есть что-то похожее.
Barnaul Ghostrider Вт, 24/04/2012 — 18:37
А чё в Рубе нет мотомагазина?))) Сгоняи в Барник за шпонкои)
гриша Вс, 22/01/2017 — 12:30
шпонку срезало недавно . как домой доехал не понимаю.
сейчас разобрал чиню
Dragster Вс, 22/01/2017 — 14:02
Чтобы такого впредь не повторялось, притирайте конусы кв и маховика. Усилие через шпонку передаваться не должно — у неё сугубо установочная функция. И затягивайте болт маховика регламентированным моментом нормальный инструментом, а не зубилом.
Угрофинн Пн, 23/01/2017 — 19:51
mg42 Пн, 23/01/2017 — 08:11
некропостры:)))
Шпонка ищется в магазине вазовских автозапчастей.Я давно выбирал,взял от копейки,вроде с распредвала откуда то.Приди с коленвалом,полож его еа стеклянный прилавок и примеряй
Troll Пн, 23/01/2017 — 11:03
на Путиловском заводе
запороли конуса
мастер бегает по цеху
рвёт на жопе волоса
Угрофинн Пн, 23/01/2017 — 19:52
Troll Вт, 31/01/2017 — 00:16
dieselllll (пешеход) Пн, 23/01/2017 — 11:35
джей Пн, 20/02/2017 — 13:39
dieselllll:
Голову себе прострели, пи р!
Shlans Пн, 23/01/2017 — 14:01
А давайте опять забаним дизеля.
Угрофинн Пн, 23/01/2017 — 19:53
SnopiK-750 Пн, 23/01/2017 — 15:11
Далась тебе эта шпонка? И маховик. Я понимаю на юпитере он нужен. Он коленки связывает. А на урале то он тебе зачем?
Выброси его не хер.
_________________________________
Не можешь срать — не мучай жопу!
harleych Пн, 23/01/2017 — 19:39
выточи на точиле из напильника подходящей толщины..можно отжечь вначале..но токарь скажет выточить толстую шайбу и отрезать от неё.
Угрофинн Пн, 23/01/2017 — 19:54
Почему из напильника то ? Что бы потом отЖечь ??
SnopiK-750 Вт, 24/01/2017 — 09:13
Я так понимаю, история поста примерно такова -поехал человек воровать картошку. А тут шпильку сняло. И ему надо срочно что то сочинить. А ему тут советуют какие то обряды с кровью девственниц, шкурой с жопы дракона и пером жар птицы. Ясен красен, что делов-то, дошел да купил. И проще и быстрее, чем точить и изгаляться.
А суть вопроса была в том, как это сделать в полевых условиях.
_________________________________
Не можешь срать — не мучай жопу!
mg42 Вт, 24/01/2017 — 10:07
А как в поле разобрать сцепление. При желании можно извратиться,но каждый ли возит с собой головку на 30 (или 32)
SnopiK-750 Вт, 24/01/2017 — 16:52
Руками дядь, руками. Если б вопрос стоял в головке — то тема бы называлась «Как без струмента снять маховик.»
_________________________________
Не можешь срать — не мучай жопу!
SnopiK-750 Вт, 24/01/2017 — 13:15
Затяни все без нее. Просверли отверстие в месте где конус соприкасается к маховиком и забей туда гвоздь. И болт. А на самом деле — болт даже лучше. Только главное забить. Тогда нитки резьбы замнутся по ходу движения и назад не будут выпускать его. Как гарпун. Или саморез можно. У него ниточки подлинше.
Они лучше зацеп дадут.
_________________________________
Не можешь срать — не мучай жопу!
Carrambool (пешеход) Вт, 24/01/2017 — 15:05
хватит изгаляться, а то кто-нибудь еще прочитает, возьмет и сделает так.
SnopiK-750 Вт, 24/01/2017 — 16:55
Так я ж логично все объяснил. Не с потолка идея. все обосновано и подтверждено законами физики
_________________________________
Не можешь срать — не мучай жопу!
Carrambool (пешеход) Вт, 24/01/2017 — 17:04
законами физики в данном высказывании подтверждено все, кроме того, что саморез сидит как гарпун только в шине, чьей-нибудь заднице, в общем, чем-то мягком и упругом :))) Если начнешь забивать его во что-то твердое, то быстро убедишься, что саморезы делают из достаточно твердой но хрупкой стали и резьба на нем скорее отламывается, нежели загибается :)))
Про забиваемый болт тоже идея что надо :))
SnopiK-750 Ср, 25/01/2017 — 09:37
Саморез можно перед забиванием отпустить паяльной лампой или автогеном.
_________________________________
Не можешь срать — не мучай жопу!
mg42 Ср, 25/01/2017 — 10:01
Интересно,а если на фиксатор подшипников посадить,долго ли проходит?
SnopiK-750 Ср, 25/01/2017 — 16:50
И вот стало жутко интересно, из множества предложенных инновационных систем, что же выбрал автор?
_________________________________
Не можешь срать — не мучай жопу!
mg42 Чт, 26/01/2017 — 03:52
Епта,ответ очевиден — насрать сваркой
Troll Вт, 31/01/2017 — 00:24
Не помню с кем, мы как то мусолили тему шпонок и маховиков. Рассказал мне тогда мой собеседник телегу слышанную от деда в Приозерске у которого оный чувак покупал какие-то оппозитные железки. Тот дед говорил, что делал шпонки маховика из ЛАТУНИ.
Типа исправный конус и так хорошо держит, а если провернёт, то стальная, а тем более калёная шпонка изуродует пазы, а латунная срежется и ничего не повредит. И после такой аварии конус можно притереть и снова ездить. Так это ли нет — я не проверял, но телегу такую слышал.
На лодочные моторы выпиливать напильником или полотном от ножовки утерянную шпонку из середины гаечного ключа12х14 считалось классикой водно-моторного ремонта и зачастую проводилось прямо в поляхна воде.
Источник: oppozit.ru
Шпонка гребного винта , срезная . / Комплект шпонок для лодочных моторов Mercury/Tohatsu 2.5-3.5, / Срезная шпонка D4mm
Фотографии Шпонка гребного винта , срезная . / Комплект шпонок для лодочных моторов Mercury/Tohatsu 2.5-3.5, / Срезная шпонка D4mm
Описание Шпонка гребного винта , срезная . / Комплект шпонок для лодочных моторов Mercury/Tohatsu 2.5-3.5, / Срезная шпонка D4mm
Согласитесь , неприятная ситуация , на рыбалке , на отдыхе , зацепили винтом берег ( камень , бревно ) и в лучшем случае лишились одной , двух лопастей. А в худшем Срезная шпонка на лодочном моторе является слабым звеном в передаче от подвесного мотора к винту и срезается первой , предохраняя от поломки вал и другие дорогостоящие детали лодочного мотора и лопасти винта при наезде катером , лодкой на любое препятствие , будь то камень , бревно , коса , берег . На двигателях 2.5-2.5 л. с стальная шпонка чаще деформируется , гнется и удар принимает винт . Латунная же шпонка срезается , сохраняя винт целым , и
легко удаляется из вала
В комплект входят 5 латунных шпонок 4 х 26мм + 2 стальных шпонки 4 х 26мм и запасной шплинт .
внимание , Комплект шпонок подходит для лодочных моторов типа Mercury/Tohatsu и т. д. мощностью 2.5-3.5, л. с и диаметром шпонки 4 мм.
- Характеристики
- Склад
Характеристики Шпонка гребного винта , срезная . / Комплект шпонок для лодочных моторов Mercury/Tohatsu 2.5-3.5, / Срезная шпонка D4mm
Источник: top-1000.ru
Шпонка стальная для крепления гребного винта (Hondа, Yamahа)
Купить в кредит Купить в кредит. —>
Поделиться
Доставка по России
Официальный дилер
Подарки при покупке
Работаем с 2006 года
Свои сервисные центры
Описание товара
Honda BF2,3D; Yamaha 2C/D; Golfstream/Parsun T2,6C; Hidea HD3F
Характеристики
Прочие | ||
Материал винта | Нержавеющая сталь | Другие товары |
Похожие товары (8)
Наличие в магазинах
Лодки-Питер на Богатырском (Богатырский пр., д. 13, ТК «Окей») | Ежедневно с 10:00 до 20:00 | +7 (812) 317-22-93 | достаточно |
Лодки-Питер на Казакова (ул. Маршала Казакова, д. 35, ярмарка «Юнона», павильон 258) | Ежедневно с 10:00 до 19:00 | +7 (812) 317-22-93 | достаточно |
Лодки-Питер на Московском (Московское ш., д. 7А, ТК «Торговый Двор») | Ежедневно с 10:00 до 21:00 | +7 (812) 317-22-93 | достаточно |
Лодки-Питер на Полюстровском (Полюстровский пр., д. 45, 2 этаж, зал 2) | Ежедневно с 10:00 до 19:00 | +7 (812) 317-22-93 | достаточно |
Лодки-Питер на Полюстровском (Полюстровский пр., д. 45, 2 этаж, зал 1) | Ежедневно с 10:00 до 19:00 | +7 (812) 317-22-93 | достаточно |
Лодки-Питер на Софийской (ул. Софийская, д. 8к1, строение 4) | Ежедневно с 10:00 до 21:00 | +7 (812) 317-22-93 | достаточно |
Лодки-Питер на Энгельса (пр. Энгельса, д. 154, ТРК «Гранд Каньон», вход со стороны Суздальского пр., 2 этаж) | Ежедневно с 10:00 до 21:00 | +7 (812) 317-22-93 | достаточно |
Сервисный Центр Лодки-Питер на Литовской (ул. Литовская, д. 17А) | Пн-Сб с 10:00 до 19:00, Вс — выходной | +7 (812) 317-22-93 | достаточно |
Склад (Склад интернет магазина) | Ежедневно с 10:00 до 19:00 | +7 (812) 317-22-93 | достаточно |
загрузка карты.
Купить в кредит Купить в кредит. —>
Поделиться
Шпонка стальная для крепления гребного винта (Hondа, Yamahа)
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
Хит продаж
- Все лодки
- Выбор лодки по длине
- Производители лодок (бренды)
- Выбор лодки по вместимости
- Моторы
- Выбор мотора по мощности
- Плавательное снаряжение
- Электромоторы и аккумуляторы
- Запчасти, аксессуары к лодкам
- Запчасти, аксессуары к моторам
- Б/У Товары
- Силовая техника
- Прокат
- Эхолоты
- Запчасти для ПЛМ в наличии
- Зимние товары и техника
- Подарочные сертификаты
- Лодки и моторы в наличии
- Моторы 2-3,6 л.с. в наличии
- Моторы 4-6 л.с. в наличии
- Моторы 8-10 л.с. в наличии
- Форсируемые моторы
- Лодки 320 см в наличии
- Лодки с НДНД в наличии
- Гребные лодки в наличии
- Лодки АКВА в наличии
- Лодки РИВЬЕРА в наличии
- Лодки HUNTER в наличии
- Лодки FLINC в наличии
- Акции
- Магазины
- Сервисные центры
- Акции
- Доставка и оплата
- Каталог лодок
- Каталог моторов
- Сотрудничество
- Видео
- Вакансии
- О компании
- Отзывы
ЛОДКИ-ПИТЕР — ALL INCLUSIVE В СФЕРЕ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОДОК И МОТОРОВ
— 6 магазинов лодок и моторов в Санкт-Петербурге — большой выбор моделей в каждом магазине.
— 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге — полный цикл работ по обслуживанию, ремонту, тюнингу лодок и лодочных моторов, прокат техники, trade-in.
— Интернет-магазин — более 16 лет быстро и бережно доставляем лодки и моторы по всей России.
— Только оригинальная продукция с официальной гарантией от производителя.
— Все современные способы оплаты и возможность покупки в кредит.
195197 г.Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д.43, лит. А, офис 515 Все магазины Лодки-Питер
- График работы
- Пн-Вс : с 10:00 до 21:00
- без обеда и выходных
Уважаемые водномоторники! Сведения, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, предназначены исключительно для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров и услуг, о продавце, производителях товаров. Товары, сведения о которых размещены на сайте, не предназначены для продажи дистанционным способом. Подробнее – тут: Важная информация.
Источник: lodki-piter.ru