Ест ли масло лодочный мотор

Есть ли масло в редукторе лодочных моторах Tohatsu? Есть ли масло в двигателе лодочных моторов Tohatsu?

Во всех новых лодочных моторах Тохатсу есть масло в редукторе, т.е. масло в редукторе/ ноге заправлено с завода. После обкатки вашей модели лодочного мотора его необходимо поменять.

В 2-тактных лодочных моторах Tohatsu:

  • в редукторе/ картере/ ноге — масло трансмиссионное заправлено
  • в двигателе — масла моторного нет (необходимо смешать с топливом и залить перед первым запуском 2Т мотора)

В 4-тактных лодочных моторах Tohatsu:

  • в редукторе/ картере/ ноге — масло трансмиссионное заправлено
  • в двигателе — масла моторного нет

ЧТУП «Априла-Про» — официальный дистрибьютор подвесных моторов Tohatsu Outboards в Республике Беларусь рекомендует использовать специализированные высококачественные масла Motul:

  • Motul Outboard Tech 4T 10W30 – масло для 4-тактных моторов.
  • Motul Outboard Tech 2T – масло для 2-тактных моторов на полусинтетической основе.
  • Motul Translube SAE90 – трансмиссионное масло для редукторов

Масло для 2Т моторов . Серия 1

Масла Motul для водной техники обеспечивают максимальную защиту, а также соответствуют и превосходят все существующие стандарты масел для водной техники, необходимые для качественного обслуживания лодочных моторов.

Когда в Вашем лодочном моторе нужно менять масло

Защитить детали в лодочном моторе помогает специальное масло. Эта техническая смазка обеспечивает не только защиту от коррозии и истирания в процессе работы, но и задает ровный ход двигателю. С вовремя поменянным маслом ваш движок прослужит не одну тройку лет. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил пошаговый инструктаж по замене масла в редукторе. Обладатель лодочного двигателя узнает, как поменять масло в лодочном моторе самостоятельно, чтобы не обращаться в специализированные сервисные центры и не переплачивать посредникам.

Как понять, что пора менять масло в моторе

Масло в редукторе меняют в следующих случаях:

  • После первичной обкатки мотора;
  • После завершения сезона (весна-лето-осень-зима);
  • Каждые 100 моточасов пробега;
  • Перед консервацией на зиму.

Замена масла в лодочном моторе после первичной обкатки необходима, так как новые детали механизмов во время запуска выделяют кусочки металлической стружки. Разумеется, ее смешение с масляной жидкостью не сулит мотору ничего хорошего.

Завершая очередной сезон покатушек под мотором, стоит вспомнить о замене масла в редукторе, а заодно проверить дееспособность вала и гребного винта.

Активность для лодочного мотора грозит заменой масла. Поэтому не забывайте каждые приблизительные 100 моточасов провести процедуру заливки масла в редуктор.

Зимняя консервация всегда сопровождается обязательной заменой масла в редукторе.

ТЕСТ 2Т МАСЕЛ. Результат шокировал!!!!

Методика проведения смены масла

  1. Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
  2. Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
  3. При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
  4. Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
  5. Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
  6. Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
  7. Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  8. Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
  9. Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
  10. Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
  11. Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.

Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.

Собрался таки спустя 3 года поменять масло в редукторе своего мотора. Да я раздолбай, но я на нём не так уж и много за эти три года накатал — моточасов может 30 от силы. Сунулся сначала к официалам, где был удивлён ценником крайне: цена на прокладку 80 руб за штуку!, масло и того круче — Motul за небольшой тюбик на одну по сути заправку 600 руб. Идите лесом дорогие барыги!

Почитал инет, попереписывался с людьми, почитал мануал к мотору. В общем, подошёл основательно. Теперь поиграем в «Аргументы и факты»:

Сервис рекомендует лить только специальное масло. По мануалу — подходит любое редукторное масло по требованиям API GL-5 SAE 90.
Факт 1:
Подходит почти любое масло для редукторов и трансмисси API GL-5 SAE 90, почему почти — читаем ниже.

В масле для лодочных моторов содержатся присадки, защищающие редуктор на случай попадения в него воды.
Факт 2:
Ни одна присадка в масле не защитит трущиеся механизмы при попадении воды. Читаем далее о проверке.

Масло для мотора в лодку

Лодочный мотор – это силовой агрегат, работа которого связана с непосредственным контактом с водой.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Для работы двигателя требуется трансмиссионная смазка. Ее состав включает присадку для связки воды и антикоррозионные вещества.

Ни в коем случае не используйте для лодочного мотора машинное масло. В нем нет антикоррозионных веществ, которые необходимы деталям двигателя. Такая «медвежья» помощь может обернуться быстрой поломкой лодочного движка. И в этом случае уже не обойтись без сервисной помощи специалистов.

Выбор масла в лодке – это ориентация на показатели класса вязкости и стандартов API.

Таблица необходимых масел для лодочного двигателя

Тип мотора Подвесной Стационарный
Класс вязкости смазки SAE 80W-90 SAE 85W-90
Стандарты API GL-4 GL-5

В зависимости от тактности лодочного двигателя, выбор масел также будет отличаться.

Марка масла для 2-х тактного мотора Марка масла для 4-х тактного мотора
Motul Outboard Synth 2T Motul Outboard Tech 4T 10W-30
Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30
LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Сколько масла нужно лодочному мотору

Мощность лодочного мотора измеряется в лошадиных силах. Как правило, чем мощнее движок, тем больше моторного масла ему понадобится. Всё дело в нагрузках, которые испытывает двигатель во время работы.

Примерная потребность моторного масла для лодочного двигателя

Мощность мотора (л/с) Количество масла (мл)
От 3 до 7 200
От 9,8 до 18 370
От 20 до 30 430
От 40 до 50 500
Более 70 900-1000
Читайте также:  Сколько весит лодочный мотор меркурий 15

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Пошаговый инструктаж по замене масла в редукторе

Для замены масла в редукторе вам понадобится:

  • Масло, подходящее для вашего движка;
  • Тара, чтобы слить использованную смазку с редуктора;
  • Отвертка шлицевая с коротким наконечником;
  • Насадка на тюбик или насос для закачки для большого объема;
  • Прокладка под пробку;
  • Подставка, если мотор снят с транца.
  • Тряпка для рук.
  1. Расположите дейдвуд вертикально. Для этого лучше установить мотор на транец или подставку.
  2. Поставьте тару под ногу двигателя для слива отработанной смазки.
  3. Вывинтите пробку и слейте масло в тару.
  4. Поменяйте прокладку на пробке.
  5. Воспользуйтесь тюбиком насадкой для замены масла в маломощном движке или специальным насосом для мощных двигателей.
  6. Плотно вставьте шприц или насадку в сливное отверстие или просуньте насосную трубку в слив и насосом накачайте масло.
  7. Когда подача масла завершена, а насос или тюбик находятся внутри сливного бака, завинтите верхнюю пробку.
  8. Выньте тюбик или насосную трубку и быстро завинтите нижнюю пробку. Масло при этом слегка подтечет.
  9. Воспользуйтесь тряпкой для рук.
  10. Вывинтите крышку контрольного отверстия и оцените уровень масла в резервуаре.
  11. При необходимости долейте масла до рекомендуемого производителем мотора уровня.
  12. Завинтите в притык пробки и протрите поверхность мотора от смазки.

Итак, замена масла в лодочном моторе не представляет особой сложности даже для новичка. Все, что необходимо – это последовательность, неторопливость, хороший настрой и дружеская поддержка, которую и обеспечит вам Клуб Серьезных Рыбаков.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Как я три года масло в лодочном моторе не менял и что из этого вышло

Как часто надо менять масло в редукторе лодочного мотора? Об этом можно прочитать много инструкций. Я опишу вам свой опыт с момента покупки мотора и первую замену масла.

У каждого рыболова наступает момент понимания того, что сложившиеся годами привычки и навыки следует расширять. Лучшим способом это сделать, будет покупка лодочного мотора.

Для этих целей не нужен быстроходный катер. Даже двигатель мощностью в 3.5 лошадки, как в моём случае, способен расширить ваши рыбацкие границы до вселенских масштабов. Если сравнивать с вёсельной лодкой. Со мной случилось именно это.

Приобретён был двухтактный Тохатсу, с рук, которому не было и года. Хозяин «подсел» на «гонку вооружений» и скинул 30% цены. Открывшиеся просторы, принесли мне много приятных впечатлений.

Так прошёл сезон. В техническом плане я не особо силён, но имею квалифицированного «кума», который является опытным водномоторником. Необходимость обслуживания мотора я понимал, но решил прикинуть свой пробег за сезон. Рыбак я активный и в период навигации всегда ловлю с лодки, но реалии таковы, что за день я наматывал не более полутора моточасов, а то и меньше.

Срочности в смене масла я не увидел и отложил это дело ещё на сезон. Страшных историй, что при несвоевременной замене или попадания воды в редуктор там образуется эмульсия, я слышал множество. И не один десяток сетей накрутил на винт, но повода для обслуживания с такой интенсивностью работы не видел — 70 часов для «японца» не время. Друг моё мнение разделил.

После третьего сезона, я поехал к нему в автосервис. Когда мы откручивали заглушку, я ожидал увидеть что угодно, но только не чистую и почти прозрачную «на свет» струйку масла.

    Источник: evakuatorinfo.ru

    Выбор и применение масла для триммера

    моторное масло хускварна Уход за газоном

    Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ

    Триммеры и щеточным машины работают от двухтактных движков, которые имеют облегченную конструкцию. Изредка встречаются модели триммеров с 4-тактными движками, которые работают на чистом бензине. Двухтактные силовые блоки не имеют отсека для заполнения моторным маслом (масляный отстойник), что уменьшает вес инструмента и уменьшает их цена.

    Если детали мотора, обращаются, не смазываются, они с течением времени стремительно выходят из строя. Чтоб этого не допустить, триммер заполняют не незапятнанным бензином, а консистенцией масла. Какую масло развести бензином для триммера?

    Для начала вспомним либо узнаем, какие типы масел выполняются по хим составу:

    • Минеральные воды. Созданы для оборудования малой мощности с воздушным остыванием. Это самый дешевенький тип масла для мотора
    • Полусинтетические вещества. Их употребляют для оборудования, которое имеет воздушное и водяное остывание
    • Синтетический. Подходит для всех типов движков с разными типами остывания. Они не требуют нередкой подмены, и этот тип смазки в пару раз дороже, чем минеральный и полусинтетический

    Из вышесказанного следует, что масло с хоть каким составом подходит для тримера. Минеральная вода, синтетика и полусинтетика. Масла с разным хим составом отличаются по стоимости, потому при покупке нужно опираться на советы производителя средства. Аннотация показывает совещательную информацию о том, какие типы масел идеальнее всего использовать.

    Если это эталон TC-W3, то не так принципиально, каким составом должно быть вещество. В данном случае минеральную воду, полусинтетику и синтетику можно разбавить бензином.

    Разновидности моторных масел, их назначение

    моторное масло хускварна

    Моторное масло представляет специальный состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие нужную текучесть и предотвращающие загустение при понижении температуры.
    По способу получения состава бывают:

    • минеральные, полученные при перегонке нефти;
    • синтетические – синтезом или переработкой природного газа;
    • полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонентов.

    В целях безопасности, чтобы не спутать продукты, масло окрашивается в красный, синий или зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, пользователю нужно купить масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если нужно готовить смесь для двухтактного двигателя, 4Т для заливки в картер.

    Синтетическое и минеральное масла имеют разную основу, смешивать их нельзя. При переходе на другой вид масла систему нужно тщательно промыть.

    лейка для масла

    Масло для бензокосы должно относиться по классификации к маслам ТС, предназначенным для двигателей с воздушным охлаждением с объёмом камеры сгорания 50-200 см3. При выборе продукта важным параметром является не цена, а защитные свойства для двигателя конкретной марки. Поэтому в первую очередь покупают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают идентичное по показателям.

    Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные свойства. Нормальный рН масла 8-9 единиц.

    Важным показателем является вязкость. Поэтому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло для бензокосы зависит, будет ли пользователь работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при незначительном похолодании. Температура вспышки показывает, как быстро из состава выгорит масло. Оптимально, если этот показатель больше 225 0 С.

    Масло для мотокосы — как выбрать, в каких пропорциях разводить

    Многие из вас имеют в домашнем хозяйстве бензоинструмент, например, в частном доме никак не обойтись без бензопилы. Сами понимаете, заготовка дров на зиму, пригождается на стройке и ремонте да и вообще, это очень нужный инструмент. Если загородный дом имеет еще и приличный по размеру участок, то для борьбы с травой просто необходим триммер или мотокоса, которые тоже работают на бензине.

    масло фото

    Конечно, их можно купить и электрические, однако не все любят тянуть 30-метровый удлинитель, чтобы выкосить площадь, заросшую травой по колено. Поэтому большинство людей предпочитают работать бензиновым инструментом. Как вы знаете, в бензин нужно добавлять специальное масло для двухтактных двигателей. Вот о нем мы и поговорим, поскольку это очень важный аспект, если не будете добавлять масло и добавлять в неправильных пропорциях, то ваш движок очень быстро «крякнет» и путь ваш будет лежать в сервисный центр. Чтобы всех этих неприятностей избежать, добавляйте только качественное масло и в правильных пропорциях.

    STIHL — отличное решение

    Наиболее популярное для бензопил, мотокос и триммеров является продукция известной фирмы STIHL. Продается оно в 2 упаковках — по 1 литру и по 100мл. Для тех, кто много работает, подойдет литровая бутылка, а «на раз попилить» вполне хватить маленькой бутылочки. Емкость 1 литр стоит 250 рублей, а на 10 мл — 60 рублей. Если брать большую, то экономия очевидна.

    фото 2

    Масло добавляется в бензин в пропорции 1 к 50, то есть к примеру, на 5 литров бензина добавляете 100 мл. Как видите, маленькая бутылочка отлично подходит для получения 5 литров смеси бензина для заправки бензопилы или триммера. На большой бутылке сбоку есть специальные метки, по которым вы можете определить, сколько масла вылили из бутылки. Если купили большую 1 литровую бутылку, то купите в аптеке еще и шприц на 20мл. Очень удобно — 1 шприц масла на 1 литр бензина.

    Специалисты советуют использовать фирменное масло для своей техники, оно подходит идеально, поскольку разработано и тестировано именно на инструментах Штиль. Замечу, что у штиля есть свои бренды, такие как Viking (популярные модели бензиновых триммеров). Для них также используйте штилевское масло и проблем не будет вообще.

    пропорции

    Если вы навели бензиновой смеси больше, чем можете израсходовать, то хранить остатки лучше всего в металлической канистре или в стеклянной таре. Ни в коем случае не храните смесь в пластиковой бутылке. Конечно, если вы израсходуете остатки через пару-тройку дней, то можно залить остатки смеси и в пластиковую полторашку, однако если смесь будет храниться долго, то тогда либо канистра, либо стеклотара. Все дело в том, что бензосмесь разъедает пластиковую бутылку, в смеси появляются микроскопические осадки пластика и это очень плохо для двигателя. Имейте это в виду, если хотите, чтобы ваш инструмент работал долго и без проблем.

    HUSQVARVA — высокое качество

    Второй по популярности маркой масла является небезизвестная Хуксварна. Конечно, если так прикинуть, все-таки больше народу пользуется бензопилами Stihl, по крайней мере все мои друзья и их друзья используют в работе только их.

    Однако есть и такие, кто души не чает в инструменте Husqvarna и я их понимаю, поскольку лично я не вижу особой разницы между Хускварной и Штилем, и тот и другой инструмент очень качественный. Но видел довольных владельцев бензопил Husqvarna — говорят, пилы просто супер. Сам не пилил, тем не менее к мнению людей всегда прислушиваюсь.

    Итак, если у вас бензоинструмент Хускварна, то для него лучше будет использовать специальное фирменное масло. Хотя ничего страшного не произойдет, если вы разбавите бензин штилем. Но раз производитель рекомендует использовать только его продукцию, то мы так и поступим.

    В продаже вы можете встретить литровые емкости. Черная стильная бутылка, сбоку такие же метки, так и у Штиля(чтобы знать, сколько масла было отлито из бутылки). Как по мне, абсолютно идентичное качество. Стоит такая бутылка 270 рублей, чуток подороже.

    И то, и другое масло качественное, стоимость примерно одинаковая, разбавляется каждое в пропорции 1 к 50. Так что смело покупайте любое, конечно, лучше берите масло той марки, какой у вас инструмент — тогда вообще будет все идеально, так, как советует производитель. Удачного вам пиления, кошения травы и пусть ваш бензоинструмент работает долгое время без поломок.
    Еще на заметку: Погружной насос «Водолей 3» — мой отзыв.

    Какой бензин заливать

    Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:

    • АИ-92;
    • АИ-95;
    • АИ-98.

    Большую склонность к детонации имеет АИ-92.

    При использовании топлива с более высоким показателем октанового числа, чем заявлено в инструкции, в агрегатах с 2-тактными двигателями повреждается мотор, с меньшим параметром — поршневая группа.

    Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:

    • для минеральных масел — 1:35;
    • для синтетических — 1:50.

    Соотношение «синтетическое масло-бензин»:

    • объем бака — 1 л;
    • количество 1000 мл разделить на 50 частей;
    • итог — 20.

    Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.

    Производители бензокосилок с двухтактным двигателем (например, Патриот PT 555 или Чемпион T336) указывают нужную пропорцию для приготовления топливной смеси в инструкции по эксплуатации инструмента. Для первой модели предлагается соотношение 32:1, для второй — 50:1.

    Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.

    Правила выбора масла

    Моторное масло в зависимости от химического состава бывает:

    • минеральным – изготавливается из нефтяных дистиллятов и предназначено для маломощной техники с воздушным охлаждением;
    • полусинтетическим – являет собой смесь минеральных и синтетических масел и подходит для 2Т и 4Т, а также для воздушного и жидкого охлаждения;
    • синтетическим – произведено на основе сложных эфиров и может быть использовано в мощной технике, а также для работы в сложных климатических условиях.

    Важно! Масла для двухтактных и четырехтактных двигателей различаются между собой способностью растворяться, сгорать и испаряться. При этом, чтобы жидкая смазка отличалась от бензина, она окрашивается в разные цвета: синий, зеленый, красный.

    В зависимости от классификации API можно выделить следующие группы масел для триммерных моторов:

    • ТА – для маломощной техники с объемом двигателя до 50 см³ и воздушным охлаждением;
    • ТВ – для мощного оборудования с объемом мотора 50-200 см³ и воздушной системой охлаждения;
    • ТС – для мощной двухтактной техники (мотокосы, бензопилы, газонокосилки и др.) с объемом движка 50-200 см³;
    • ТD – для моторов лодок с жидким охлаждением.

    Чтобы выбрать оптимальное масло для конкретной модели триммера, лучше принять во внимание рекомендации, указанные в инструкции. Для мотокос 2Т обычно применяется масло класса API-ТВ и API-ТС.

    На заметку! Кроме этого для двухтактных двигателей есть классификация JASO, а для четырехтактных еще используют SAE30 .

    Ведущие фирмы-изготовители садового оборудования сами разрабатывают и производят масла для своей техники. Такие смазочные составы наиболее полно удовлетворяют всем техническим и эксплуатационным характеристикам конкретных серий триммеров. Например, для мотокосы Stihl (Штиль)FS 5 лучше всего использовать масло Stihl HP или Stihl HP SUPER, для Husqvarna 143R подойдет масло Husqvarna HP или Husqvarna LS+. А вот для бренда Патриот подойдет и обычное минеральное масло М-8В.

    Смазка для редуктора триммера. Чем и как смазать?

    Время от времени в разгар насыщенной Косильна работы ваш триммер начнет издавать противный шлифовальный шум. Это сетует на отсутствие смазки, коробка является более очень загруженной единицей устройства. И скоро по этим «предупреждениями» может следовать призыв поводу.

    READ Как Сменить Леску На Триммере Stihl

    Какую смазку следует использовать для редуктора триммера?

    Во время работы механическую часть триммера загружают контактные силы на зубы, реакции сопротивления со приклеенной травки (время от времени с грязюкой), динамические, ударные нагрузки из-за повсевременно изменяется вращающего момента. Смазки для триммерного редуктора должно на сто процентов учесть эти особенности, потому выбор марки должен быть строго личным.

    Последующие причины учитываются:

    • Бренд производителя. Любая марка уместно ориентируется на самодельные смазки (о дешевенькую китайскую продукцию можно побеседовать позднее). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и т. Д Единственными исключениями являются триммеры, сделанные в Рф: к примеру, Калибр в руководстве совсем не показывает марку смазочных материалов.
    • Вязкость масла. Как понятно, все смазочные материалы делятся на три группы. Завышенная вязкость (коллоидные системы, содержащие разные добавки), универсальные пластичные соединения и твердые смазки, размягчаются при работе.
    • Не плохая адгезия к поверхности деталей коробки, в итоге чего смазка не выдавливается в зазоры либо в модуль.
    • Норма расхода жира в коробке. Тут вы должны полагаться на свой опыт и советы профессионалов, так как некие производители триммеров, делая упор на наличие собственных сервисных центров, вообщем не дают точных советов относительно периода работы коробки меж 2-мя маслами.

    Расход масла зависит также от температуры, при которой он сохраняет свою смазку. Когда коробка греется до 40 ° C, считается, что ее рабочие условия являются удовлетворительными, и есть достаточное смазки.

    Считается, что универсальной смазки для коробки тримера, но это не совершенно правильно. Практически, подходящей смазочной веществом будет такая, которая содержит последующие составляющие:

    • Противоветровые добавки против свинца;
    • Твердые смазочные материалы с присутствием графитового либо молибденового дисульфида (последний является желаемым, так как в данном случае смазка вполне сохраняется для широкого спектра оборотов вала);
    • Только минеральные (неорганические!) Масла, высоко рафинированные.

    Этим требованиям на сто процентов соответствуют литиевые смазки Gear Grease OREGON либо Champion EP-0, бытовые композиции Oleo-Mas, Litol 20 четыре либо Azmol 158, также те, которые советует производитель определенной модели тримера.

    Смазка для редуктора бензинового триммера.

    Ассортимент смазочных материалов для садового оборудования

    Согласно аннотации, используйте специальную смазку для трансмиссионной воды для смазывания зубчатого редуктора. Обычно, производители садового оборудования создают и советуют химию собственной марки, как более приспособленную к своим устройствам.

    В то же время, чтоб понизить расходы на эксплуатацию садового оборудования и повысить привлекательность марки автохимии, масло для садового оборудования обычно делают функциональным. Он предназначен не только лишь для смазывания коробки бензиновых триммеров, да и для обработки шлангов, шестерен и редукторов хоть какого садового оборудования и механических устройств, работающих при огромных нагрузках.

    Даже если спец зубчатые смазки практически вполне истощены во время работы, добавки все равно делают эффективную смазочную защитную пленку на поверхности зубчатого колеса.

    Необходимо подчеркнуть, что многие обладатели щиткоризив на просторах бывшего СНГ употребляют для смазывания коробки обыденную смазку на базе Litol-24 либо литий на базе суставов CV. Комфортно заправлять редуктор при помощи 5-кубового мед шприца. Многие автомобилисты заместо бокового винта подхватывают нить и накручивают жировой пистолет из старенькых крестовин легковых автомобилей. Эта модификация позволяет добавлять Lithol без разборки сборки при помощи жирового пистолета.

    Бесспорным плюсом использования смазки на базе Litol и лития для заправки коробки щиткориза является понижение издержек на эксплуатацию. Но есть аспекты, благодаря которым копья ломаются на форумах садоводов интернет-пространства. Мои мысли о том, что можно смазывать маслами на базе лития, а что нет. В статье «Литол как смазка для коробки щеткой».

    Время и порядок проведения профилактики редуктора.

    Рекомендую для проведения профилактического обслуживания нового бензинового триммера сходу после покупки с добавлением масла к редуктору. При всей высочайшей цены садового оборудования некие производители сберегают средства и вкладывают смазка только как минимум, на время работы.

    Как смазывать редуктор триммера?

    В высшей части корпуса, где установлен редуктор, есть технологическое отверстие, который во время работы триммера закручивается винтом. Этот винт откручивается, и 1,5. Два мл масла вводится в отверстие при помощи носика на трубке. Если смазка было приобретено в другой упаковке, то для этой операции также подходит обыденный разовый мед шприц.

    После чего винт опять устанавливается. Эту функцию, независимо от советов юзера, следует делать каждые 10. Пятнадцать часов работы триммера в рабочем режиме. Другими причинами обновления либо подмены масла коробки является независящее выполнение малозначительного рутинного обслуживания (к примеру, чистки и промывки редукторов редуктора перед летним сезоном), ремонт агрегата, сохранения триммера на зиму и т.Д.

    Если редуктор разобран, рекомендуется вполне удалить остатки старенькой смазки с поверхности деталей, даже если на ней нет следов окисления и загрязнения. И только после чего использовать новейшую смазку. После нанесения смазки рекомендуется пару раз повернуть вал вручную и убедиться, что масло умеренно распределены по всем частям редуктора.

    Смазывая, обратите повышенное внимание на последующие элементы:

    • Маховик: остатки травки, обычно, активно прилипают к его поверхности, а згущувальний травяной сок делает дополнительное сопротивление.
    • Собака катушки стартера, которая в процессе включения привода повсевременно контактирует с пазом на маховике. В данном случае происходит не только лишь механический износ, да и механически-химическая коррозия соединение «маховик собака», так как материалы этой пары различные (маховик. Алюминий, а собака. Сталь).
    • Подшипники, если их уплотнения изношены, и через их остатки жира выдавливаются. В данном случае агрегат начинает активно вибрировать при нагрузке. Это случается с триммером китайского производства, потому в дальнейшем следует разглядеть возможность подмены подшипниковой сборки на наилучшую, к примеру, от шведской компании SKF.

    Источник: pro-vnedorozhniki.ru

    10 лучших моторных масел 10w-40 2023 года

    Время на прочтение: 7 минут(ы) Моторное масло представляет собой смазочный материал, которые защищает детали двигателя и обеспечивает их штатную работу. Масло связки 10w40 распространено среди производителей автомобильных смазок и является всесезонным. Представляем вам ТОП лучших жидкостей этой связки, который содержит рекомендации по эксплуатации.

    Особенности моторного масла 10w40

    • возможность всесезонного использования;
    • сохранение показателей вязкости при температуре до -25 °С;
    • верхний предел температурного режима составляет +40 °С;
    • возможность использовать в автомобилях как с бензиновыми, так и дизельными моторами;
    • защищает детали машины от окисления и преждевременного изнашивания.

    Сравнительная таблица характеристик популярных моторных масел

    Для придания маслу определенных характеристик используют различные связки. Предлагаем рассмотреть таблицу различий между моторными маслами самых распространенных связок.

    Связка 10w40 5w30 5w40
    Температурный диапазон, °С -25 – +40 +25 – -30 -25 – +35
    Вязкость при 100 °С, мм 2 /с 12,5 – 16,3 9,3 – 12,5 12,5 – 16,3
    Сезонность Всесезонное Всесезонное Всесезонное
    Тип Полусинтетика Синтетика Полусинтетика

    ТОП 10 лучших моторных масел

    Не можете выбрать жидкость связки 10w40? Надеемся, что наш ТОП-10 моторных масел вам поможет.

    10. Castrol MAGNATEC 10W40 R

    фото Castrol MAGNATEC 10W40 R

    Эта полусинтетика создается по инновационной технологии. В присадках находятся Intelligent Molecules – умные молекулы. Именно они отвечают за прочную пленку на деталях мотора. Масло защищает от перегрева, появления вредных отложений, уменьшает износ двигателя.

    Характеристики:

    1. Вспышка – +200 °С;
    2. Застывание – -36 °С;
    3. Плотность при 15 °С – 0,870 г/см³.

    Преимущества:

    • отличная работа в любых условиях;
    • экономный расход топлива;
    • универсальность применения;
    • легкий старт в морозы.

    Недостатки

    • проблемы при температуре ниже -30;
    • большое количество фальсификата.

    Источник: listtopa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...