3. Выньте фильтр ующий элемент и промойте его в рас творителе. Дайте пр осохнуть.
Осмотрите фильтрующий элемент и кольцо, чтобы убед итьс я в том, что они находятся
в нормальном рабочем сост оянии. При необходим ости заме ните. Если в б ензине
присутствуе т вода, проверьте и очистите бензобак.
4. Установите фильт рующий элемент в стакан. Убед итесь в том,
что кольцо находит ся в с такане в правильном положе нии. С
силой закр утите стакан на место.
5. Подключите топ ливные шла нги к фильтр у. Запустите двигатель
и осмотрите фильтр на предмет утечек.
Если у Вас имеются вопросы по п оводу осмотра и замены
фильтра, обрати тесь к мес тному дилеру Mikatsu .
29 ОСМОТР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Внимательно собирайте топливный фильтр устанавливая на свои места уплотнительное кольцо стакан фильтра и подсоединяя шланги Неправильно произведённая сборка или замена фильтра может вызвать утечку топлива что ведёт к опасности пожара или взрыва Регулярно проверяйте состояние топливного фильтра Фильтрующий элемент состоит из одной части и рассчитан на одноразовое применение Если в фильтр попало инородное вещество удалите его 1 Открутите винт держащий топливный фильтр 2 Открутите стакан фильтра При работе некоторое количество бензина прольётся Подготовьте ветошь чтобы впитать его Немедленно вытрите весь пролитый бензин 3 Выньте фильтрующий элемент и промойте его в растворителе Дайте просохнуть Осмотрите фильтрующий элемент и кольцо чтобы убедиться в том что они находятся в нормальном рабочем состоянии При необходимости замените Если в бензине присутствует вода проверьте и очистите бензобак 4 Установите фильтрующий элемент в стакан Убедитесь в том что кольцо находится в стакане в правильном положении С силой закрутите стакан на место 5 Подключите топливные шланги к фильтру Запустите двигатель и осмотрите фильтр на предмет утечек Если у Вас имеются вопросы по поводу осмотра и замены фильтра обратитесь к местному дилеру Mikatsu
Выбор масляного фильтра для лодочного мотора. Quicksilver vs Mann. Как работает масляный фильтр.
Содержание
- 1 Лодочные моторы
- 1 Руководство пользователя m9 fhs m15fhs m18fhs
- 2 Владельцу подвесного лодочного мотора
- 3 Содержание
- 4 1 серийный номер подвесного лодочного мотора
- 4 Идентификационные номера
- 4 Кожухе
- 4 Наклейке изготовителя прикреплённой с левой стороны зажимного кронштейна запишите серийный номер вашего подвесного лодочного мотора в отведённое для этого место он понадобится вам если потребуется заказ запасных частей у местного дилера mikatsu либо в случае кражи лодочного мотора
- 4 Номер двигателя выдавлен на его алюминиевом
- 4 Серийный идентификационный номер подвесного лодочного мотора указан на
- 5 Основные компоненты
- 6 Осторожно
- 6 Топливный бак
- 7 Аккуратно
- 7 Бензин и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны
- 7 Заправка топливом
- 7 Осторожно
- 8 Выбор гребного винта
- 9 Внимание
- 9 Осторожно
- 9 Установка лодочного мотора
- 10 Внимание
- 11 Внимание
- 11 Крепление мотора при помощи транцевых тисков
- 11 Осторожно
- 12 Аккуратно
- 12 Обкатка нового двигателя
- 12 Осторожно
- 13 Контрольная проверка состояния мотора перед
- 13 Эксплуатацией
- 14 Заправка топливом
- 14 Запуск двигателя
- 15 Внимание
- 15 Прогрев двигателя
- 16 Аккуратно
- 16 Внимание
- 16 Осторожно
- 16 Проверка состояния двигателя после запуска
- 17 Аккуратно
- 17 Движение вперёд 1 переведите рукоятку управления дроссельной заслонкой в положение полностью закрытой заслонки 2 быстрым и твёрдым движением переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения neutral в положение вперёд forward
- 17 Задний ход 1 переведите рукоятку управления дроссельной заслонкой в положение полностью закрытой заслонки 2 убедитесь что рычаг автоматической блокировки откидывания в режиме заднего хода заблокирован 3 быстрым и твёрдым движением переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения neutral в положение задний ход reverse
- 17 Переключение передач
- 17 Чтобы перейти с переднего хода на задний или наоборот сначала закройте дроссельную заслонку чтобы двигатель работал в режиме холостого хода или на малой скорости
- 18 Внимание
- 18 Румпель
- 19 Внимание
- 19 Остановка двигателя
- 20 Внимание
- 20 Дифферентовка лодочного мотора
- 22 Внимание
- 22 Откидывание мотора вверх вниз
- 23 Внимание
- 24 Внимание
- 24 Эксплуатация мотора на мелководье
- 25 Возврат мотора в первоначальное положение
- 25 Эксплуатация мотора при прочих условиях
- 26 Аккуратно
- 26 Внимание
- 26 Техническое обслуживание
- 28 Внимание
- 29 Осмотр топливного фильтра
- 30 Водонепроницаемость
- 30 Проверка выхлопной системы на герметичность и
- 30 Проверка скорости холостого хода
- 30 Проверка состояния гребного винта
- 30 Проверка электропроводки и соединительных звеньев
- 31 Аккуратно
- 31 Снятие и установка гребного винта
- 32 Внимание
- 32 Смена трансмиссионного масла
- 33 Аккуратно
- 33 Осмотр и замена анода анодов
- 33 Промывка топливного бака
- 33 Чистка топливного бака
- 34 Лодочного мотора
- 34 Перевозка и хранение лодочного мотора
- 34 Перевозка лодочного мотора на автоприцепе мотор следует перевозить на автоприцепе и хранить в нормальном рабочем
- 34 Положении если зазор между нижней частью мотора и дорогой при таком положении будет недостаточен для перевозки перевозите мотор в откинутом положении используя подпорное устройство такое как транцевый брус если у вас возникнут вопросы по поводу перевозки вашего мотора обратитесь к местному дилеру mikatsu
- 34 Регламент технического обслуживания подвесного
- 34 Цифра 1 в таблице обозначает работы которые должен осуществлять мастер mikatsu цифра 2 в таблице обозначает работы которые вы можете осуществлять самостоятельно
- 35 Внимание
- 36 Аккуратно
- 36 Промывка мотора в баке с водой
- 37 Двигатель работает неровно либо глохнет в режиме холостого хода
- 37 Не заводится двигатель
- 37 Поиск неисправностей
- 38 Потеря мощности двигателя
- 38 Стартер не работает
- 38 Чрезмерная вибрация двигателя
- 39 Аккуратно
- 39 Временные меры в случае чрезвычайных ситуаций
- 40 Аварийный запуск двигателя
- 40 Внимание
- 41 Спецификация на модель m9 fhs
- 42 Спецификация на модель m15fhs
- 43 Спецификация на модель m18fhs
- 44 Гарантия
- 44 Сведения о товаре и производителе
- 45 Для заметок
Источник: mcgrp.ru
Задерживает ли масло фильтр тонкой очистки топлива?
Топливные лодочные фильтры
Чистота топлива для мотора — это залог долговечной эксплуатации двигателя и его комплектующих. За очистку зажигательной смеси отвечает специальное устройство — фильтр. Кроме отделения топлива от механических взвесей — грязи и песка, он сепарирует воду. Ее наличие в нефтепродукте способно негативно влиять на узловые соединения сложного устройства.
Преимущества лодочных фильтров
Кроме очистки топлива, характеристики устройств положительно влияют на следующее:
- уменьшение расхода горючего;
- облегчение веса двигателя — топливный фильтр-сепаратор очень эргономичен.
Конструкция надежна и проста в эксплуатации — установить или вынуть ее для очистки или слива воды сможет даже новичок. Производитель гарантирует работу фильтра в течение 2 лет.
Виды фильтров для топлива
Интернет-магазин «Фарватер» предлагают два варианта устройств от ведущих брендов:
- Фильтр предварительной очистки, способный задерживать взвеси от 15 до 40 мкм;
- Фильтры тонкой очистки. Удерживают частицы от 2 до 15 мкм.
Установка каждого однозначно необходимо, учитывая качество топлива и условия его домашнего хранения.
Особенности конструкции фильтра
Не менее важно учитывать перед покупкой и погодные условия будущей эксплуатации фильтра. Например, в позднюю осень, климат способен влиять на его работу, забивая ячейки кристаллами льда и частицами парафина, что снижает качество работы фильтра в разы. Поэтому в очистителях придумана электрическая система подогрева и термостат, позволяющий включать устройство по достижении определенной температуры.
Малогабаритная конструкция фильтра не занимает много места в лодке даже с установочным кронштейном, его просто обслуживать и хранить в подсобном помещении или в багажнике автомобиля. Рабочий диапазон устройства — несколько часов беспрерывной эксплуатации.
Интернет-магазин «Фарватер» рекомендует купить топливный фильтр всем, чья деятельность или отдых связан с многочасовым нахождением на воде. Это рыбалка, сплавы, патрулирование местности или перевозка людей. Каталог содержит большой ассортимент моделей, идеально подходящих под любые типы плавсредств — на надувные лодки, катера или судна большего размера. При желании заказчика, консультанты подберут необходимый вариант.
2887 [level] => 1 [type-id] => 714 [total] => 24 [is-adaptive] => 0 [group] => Array ( [0] => Array ( [name] => cenovye_svojstva [title] => Ценовые свойства [field] => Array ( [0] => Array ( [name] => price [title] => Цена [data-type] => price [is-multiple] => 0 [minimum] => Array ( [value] => 186 [link] => ?filter[price][from]=186 ) [min] => 186 [maximum] => Array ( [value] => 18578 [link] => ?filter[price][to]=18578 ) [max] => 18578 ) ) ) ) ) —>
Источник: farwater-vl.ru
HDX_T9.9_15BM
3) Отключите от мотора соединитель топливного шланга. 4) Переведите рычаг автоматической блокировки откидывания в режиме заднего хода в положение Release (Разблокировать). 5) Придерживая заднюю часть верхнего кожуха рукой, полностью откиньте мотор кверху. 6) Подпорный стержень для откидывания автоматически вернётся в заблокированное положение.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ МОТОРА ВНИЗ 1)Слегка откиньте мотор вверх, пока подпорный стержень для откидывания не высвободится автоматически. 2)Плавно опустите мотор вниз до тех пор, пока рычаг автоматической блокировки опрокидывания не не опустится в нижнее положение. 3)Ослабьте регулировочный винт рулевого трения и настройте рулевое управление.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА НА МЕЛКОВОДЬЕ Ваш лодочный мотор можно частично откинуть вверх при плавании на малой глубине. • Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение перед тем, как задействовать систему крейсерского плавания для мелководья. • В режиме крейсерского плавания для мелководья эксплуатируйте лодку на самой минимально возможной скорости. Механизм блокировки откидывания в режиме заднего хода не работает при включённой системе крейсерского плавания для мелководья.
Если мотор натолкнётся на препятствие, он может подняться выше поверхности, что способно привести к потере управления лодкой. • В режиме заднего хода проявляйте особую осмотрительность. Чересчур сильная обратная тяга может привести к тому, что мотор поднимется выше поверхности воды, что увеличивает возможность несчастного случая и нанесения травмы. • Как только лодка снова выйдет на глубину, сразу же верните мотор обратно в нормальное положение.
1) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 2) Переведите рычаг автоматической блокировки откидывания в режиме заднего хода в открытое (разблокированное) положение. 3) Слегка откиньте мотор вверх. Подпорный стержень для откидывания должен автоматически стать в заблокированную позицию, обеспечивая поддержку для мотора в частично приподнятом положении. ВОЗВРАТ МОТОРА В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1) Чтобы вернуть мотор в нормальное положение, переведите рычаг автоматической блокировки откидывания в режиме заднего хода в закрытое положение. 2) Слегка наклоняйте мотор вверх, пока подпорный стержень для откиды-
вания автоматически не вернётся в свободное положение. 3) После этого медленно опускайте мотор до установки в нормальное положение. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА ПРИ ПРОЧИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА В СОЛЁНОЙ ВОДЕ После плавания в солёной воде промывайте каналы для охлаждающей воды пресной водой, чтобы избежать постепенного их закупоривания солью. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА В МУТНОЙ ВОДЕ Владельцам лодочных моторов настоятельно рекомендуется установить на борту лодки хромированный водяной насос для промывки мотора в комплекте (дополнительное оборудование), если мотор будет использоваться для плавания в мутной (грязной) воде.
Техническое обслуживание При использовании подвесного мотора необходимо выполнять процедуры технического обслуживания для поддержания мотора в рабочем состоянии. Перед проведением регламентных работ убедитесь, что двигатель Вашего подвесного мотора выключен (если нет других указаний). Эти работы должны проводится квалифицированном механиком или дилером HDX.
Если необходима замена деталей, используйте только оригинальные запасные части HDX. Проверка и регулировка свечи зажигания Вы должны регулярно снимать и осматривать свечу зажигания в связи с тем, что выделяемое тепло и отложения нагара вызывают постепенное разрушение и разъедание свечи зажигания. При чрезмерном разрушении электрода и при появлении сильного нагара Вы должны заменить свечу зажигания другой свечой соответствующего типа Перед тем, как устанавливать свечу, измерьте зазор и отрегулируйте его, если это необходимо.
Смазка ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Осмотрите топливную магистраль на наличие утечек, трещин и неполадок. Если Вы обнаружите неполадки, их должен немедленно устранить мастер по ремонту товаров HDX или опытный механик. Контрольный список для проверки: • Утечки частей топливной системы • Утечки соединений топливного шланга • Трещины или иные повреждения топливного шланга • Утечка топливного соединителя Бензин и его испарения легко воспламеняются и взрывоопасны! При заправке топливом запрещается курить. Искры, пламя и другие источники возгорания представляют опасность.
Утечка топлива способна привести к пожару или взрыву, поэтому: • Регулярно проверяйте топливную систему на наличие утечек топлива • При обнаружении утечки обратитесь к опытному механику для её устранения. Неправильно проведённый ремонт может создать опасные условия при эксплуатации подвесного лодочного мотора.
ОСМОТР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Бензин и его испарения легко воспламеняются и взрывоопасны! • Если у Вас имеются вопросы по поводу осмотра и замены фильтра, обратитесь к местному дилеру/мастеру по ремонту товаров HDX. • Топливный фильтр пропитан бензином, поэтому при проведении этой работы запрещается курить. Искры, пламя и другие источники возгорания представляют опасность. • Внимательно соберите топливный фильтр, установив на свои места уплотнительное кольцо, стакан фильтра и подсоединив шланги.
Неправильно произведённая сборка или замена фильтра может вызвать утечку топлива, что ведёт к опасности пожара или взрыва. Регулярно проверяйте состояние топливного фильтра. Топливный фильтр состоит из одной части. Он рассчитан на одноразовое применение. Если в фильтр попало инородное вещество, удалите его. 1. Открутите винт, держащий топливный фильтр.
2. Открутите стакан фильтра. При работе некоторое количество бензина прольётся. Подставьте ветошь, чтобы впитать его. Немедленно вытрите весь пролитый бензин.
3. Выньте фильтрующий элемент и промойте его в растворителе. Дайте просохнуть. Осмотрите фильтрующий элемент и кольцо, чтобы убедится в том, что они находятся в нормальном рабочем состоянии. При необходимости замените. Если в бензине присутствует вода, проверьте и очистите бензобак.
4. Установите фильтрующий элемент в стакан. Убедитесь в том, что кольцо находится в стакане в правильном положении. С силой закрутите стакан на место. 5. Подключите топливные шланги к фильтру. Запустите двигатель и осмотрите фильтр на предмет утечек.
ПРОВЕРКА СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА Проверку скорости холостого хода следует производить в рабочем положении, т. е. при опущенном в воду подвесном лодочном моторе. Разрешается применять устройство для промывки или испытательный резервуар. Для проведения данной операции следует применять диагностический тахометр.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ 1) Удостоверьтесь, что все заземленные провода надёжно подсоединены. 2) Удостоверьтесь, что все соединительные звенья/штуцера надёжно подсоединены. ПРОВЕРКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ Запустите двигатель и проверьте, не поступают ли наружу отработанные газы между стыками корпуса выхлопной системы и головкой цилиндра. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ НА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ Запустите двигатель и проверьте, не поступает ли наружу вода между стыками корпуса выхлопной системы, головкой цилиндра и картером двигателя.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА Контрольный список для проверки состояния гребного винта: • Осмотрите все лопасти гребного винта на износ, эрозию в результате кавитации и вентиляции, а также другие повреждения. • Осмотрите шлицы на износ и другие повреждения. • Проверьте, не намоталась ли вокруг гребного вала рыболовная леска. • Осмотрите масляный сальник гребного вала на повреждения. Вы можете получить тяжкое увечье, если двигатель случайно заведётся в тот момент, когда Вы находитесь рядом с гребным винтом. • Перед работами по осмотру, снятию и установке гребного винта сначала снимите со свечей зажигания колпачки.
Кроме этого, переведите рычаг управления в нейтральное положение, поставьте основной переключатель в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО) и вытащите ключ зажигания. Затем отцепите трос от аварийного выключателя зажигания.
После этого переведите переключатель отключения батареи в положение ВЫКЛЮЧЕНО (если он имеется). • Не придерживайте гребной винт рукой, когда ослабляете или затягиваете гайку гребного винта. Подставьте деревянный чурбачок между антикавитационной пластиной и гребным винтом, чтобы он не поворачивался. Снятие гребного винта 1) При помощи плоскогубцев выпрямите и вытащите шплинт.
2) Открутите гайку гребного винта, шайбу и распорную втулку. 3) Снимите гребной винт и упорную шайбу Установка гребного винта 1) Нанесите слой коррозионно-устойчивой смазки на гребной вал. 2) Установите упорную шайбу и гребной винт на гребной вал.
3) Установите распорную втулку и шайбу. Затяните гайку гребного винта до нужного момента затяжки. 4) Выровняйте гайку гребного винта по отверстию в гребном валу. Вставьте в отведённое отверстие новый шплинт и загните его концы.
Если после затяжки до требуемого момента гайка гребного винта не выровнялась по отверстию в гребном валу, затяните её сильнее, чтобы выровнять её по этому отверстию. Если после затяжки гайка гребного винта не выровнялась по отверстию в гребном валу, ослабьте гайку, чтобы выровнять её по этому отверстию. • Обязательно установите упорную шайбу перед установкой гребного винта.
В противном случае нижняя часть корпуса и ступица гребного винта могут получить повреждения. • Обязательно пользуйтесь новым шплинтом. Надёжно загните его концы. В противном случае гребной винт может слететь во время работы и безвозвратно потеряться. СМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1) Установите лодочный мотор в вертикальное положение (не под наклоном).
2) Подставьте под редуктор ёмкость, отведённую для этой цели. 3) Выньте сливную пробку для масла. Сливная пробка для масла намагничена. Снимите с неё все металлические частички, прежде чем снова устанавливать на место. 4) Выньте пробку уровня масла, чтобы дать маслу полностью стечь.
Осмотрите отработанное масло после слива. Если оно напоминает молоко, это значит, что в коробку передач проникает вода, что может привести к нанесению ущерба механизму. Обратитесь к мастеру по ремонту HDX для замены уплотнений нижней части корпуса. 5) Установив лодочный мотор в вертикальное положение, при помощи наливного шланга (гибкого или специального шланга для введения вещества под давлением) впрысните трансмиссионное масло в сливное отверстие для масла. 6) Когда масло начнёт выливаться из сливного отверстия уровня масла,
Источник: studfile.net