Компактный маломощный судовой дизель Perkins Marine 4.108 это пример крайне надежного силового агрегата, который используется на судоходном транспорте, в том числе на яхтах и катамаранах, в качестве главного привода вала, так и для привода вспомогательных агрегатов – динамо-машин, гидравлических станций. Судовой мотор имеет проверенную временем конструкцию, на базе четырех цилиндрового блока цилиндров с атмосферным впуском и непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Как и положено судовому дизелю, Perkins 4108 имеет только механические систему управления, без использования электронных систем.
Дизеля малого класса производства Перкинс любят за их надежность и долговечность, их используют в кругосветных регатах и путешествиях, где маломощные дизеля используются в качестве стационарных резервных дизелей на парусных яхтах и шлюпах. Важным преимуществом двигателей Perkins является программа поддержки продукции. Данная программа включает в себя как активное участие в проектировании силовой установки судна и установке самого двигателя, так и комплекс мероприятий, предусматривающий квалифицированное обслуживание двигателей в любой части мира и в удобное для клиента время. Маломощные и компактные дизеля Перкинс являются лучшими источниками вращения в пропульсивных системах на рынке.
Самый мощный , самый Дизельный и Самый Самый
Двигатель помимо морского сектора, может применяться в качестве приводной машины на сухопутном транспорте и оборудовании. Это привод генераторов, компрессоров, в качестве приводной установки различных машин, в том числе с возможностью работы в качестве главного двигателя тракторов и гусеничных машин. Номинальная мощность дизеля составляет 51 л.с.
Подробные характеристики
Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26) судовой дизель
По классификации ГОСТ 4393-8
Направление вращения со стороны маховика
левое, или против часов стрелки
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)
51 л.с. (37,5 квт) при 4000 об/мин
Максимальная частота вращения в движении
Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)
136 Nm при 2200-2600 об/мин
Заправочные емкости и используемые жидкости
Моторное масло всего контура двигателя
10 кг (включая выносной масляный бак)
Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре
Марка моторного масла
TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)
Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26) компактный судовой дизельный мотор морской серии, предназначен для входа в состав судовой энергетической установки в качестве главного дизеля, так и вспомогательного. Судовые двигатели Perkins Marine 4108 различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). Комплектная судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. По классификации ГОСТ 4393-82 предусмотренной для единой системы маркировки двигателей с помощью букв и цифр: 4Ч7,938/8,89 — двигатель судовой четырех цилиндровый четырехтактный нереверсивный тронковый, с диаметром цилиндра 79.38 мм и ходом поршня 88.9 мм.
Дизельный лодочный мотор MIKATSU MD35FHL, год спустя.
Особенностями судового двигателя Perkins Marine 4.108 являются: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, надежных рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная система охлаждения. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. Судовой двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска топлива без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей судовой машины в целом. Двигатель разработан для эксплуатации в составе морских судов, а так же специализированной техники типа земснарядов и траулеров и прочих малотоннажных и специализированных судов. Двигатель отличаться высокой надежностью и устойчивость в любых условиях эксплуатации.
Назначение дизеля Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26): оборотистый морской дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя Perkins Marine 4.108.
Остов дизеля: основной частью судового дизельного двигателя является единый мощный блок картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего навесного оборудования. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм.
На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель Perkins Marine 4.108 имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала — в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения — разбрызгиванием. Судовой дизель оснащен системой смазки с мокрым картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания с дополнительным выносным маслобаком.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе до 15 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы.
Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1).
Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике — водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла. Система выпуска дизельного двигателя использует систему охлаждения выпускного коллектора. Охлаждающая жидкость, прошедшая блок цилиндров, перед уходом в теплообменник системы охлаждения пускается в выпускной коллектор, который имеет двойную стенку и каналы впуска воды и выпуска.
Особенности и преимущества судового дизеля Perkins:
Дизельный двигатель имеет конструкцию тракторного мотора, прочностные и мощностные характеристики которого позволяют долговременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности с сохранением ресурса. Несмотря на малый объем цилиндров, судовой дизель Perkins имеет конструкцию, которая соответствует старшим моторам. Высокопрочный моноблок цилиндров дизеля отлит и сплава стойкого к коррозии чугуна. Блок имеет гильзы цилиндров сухого типа, с ремонтными размерами для капитального ремонта. Головка цилиндров фрезерованная, изготовлена из высокопрочного жаростойкого чугуна.
Впрыск топлива имеет оригинальную систему подачи, с прямым впрыском топлива в цилиндр с предварительным пилотным впрыском смеси по схеме Perkins «H» pre-combustion. Мотор обладает мягкой работой, с малым уровнем шумов и низкой вибрацией. Коленчатый вал двигателя изготовлен из хромомолибденовой высокопрочной стали, с высокой степенью баланса и с балансирными противовесами.
Количество сменных коренных опорных подвижников скольжения три. Каждый поршень цилиндра сбалансирован вместе с шатуном, и имеет отливку из сплава алюминия с кварцем. Каждый поршень иметь пять колес, три компрессионных и два маслосъемных. Двухклапанная схема газораспределения на каждый цилиндр имеет клапан впуска из углеродистой стали с хромированием, и клапан выпуска их жаропрочной хромо-углеродистой стали.
Впускной и выпускной коллектор двигателя, изготовлены из алюминия. Дополнительно выпускной коллектор имеет двойную стенку для омывания охлаждающей водой.
Источник: www.euronato.ru
Судовые двигатели Volvo Penta
Дизельные двигатели Volvo Penta – современные дизельные силовые агрегаты, известные своей высокой надежностью и соответствием жестким экологическим требованиям и стандартам безопасности.
Volvo Penta – один из самых известных производителей дизельных двигателей для морского и промышленного применения. Volvo Penta является подразделением шведской Volvo Group, продукцию которой отличает высокая надежность, безопасность использования и сниженное до минимума вредное воздействие на окружающую среду.
Volvo Penta занимается разработкой и производством дизельных двигателей судового и промышленного назначения с 1907 года. На протяжении ста лет Volvo Penta основывает свою работу на инновационных методах проектирования и внедрении последних научных разработок в производство. Такой подход позволяет компании создавать двигатели, не только превосходящие по всем параметрам разработки конкурентов, но и в буквальном смысле опережающие время.
Моторы Volvo Penta уже давно получили признание в кругах владельцев прогулочных катеров и яхт, поэтому данная продукция пользуется популярностью во всём мире
Также в шведской компании очень хорошо развита дилерская сеть, что даёт возможность покупателям получить высокий уровень сервиса.
Линейка лодочных моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Продукция линейки судовых двигателей имеет широкий диапазон мощностей (от 10 до 900 л. с.), с объёмом бака от 3 до 8,1 л, и числом цилиндров от 1 до 8.
К основным достоинствам двигателей этой марки относят:
- высокое качество;
- надежность;
- экономичность;
- низкий уровень шума.
Линейка промышленных двигателей Volvo Penta состоит из 5-ти, 6-ти,7-ми, 9-ти, 13-ти и 16-ти литровых моделей мощностью от 65 до 650 кВт — это компактные, надежные, экономичные и эффективные двигатели.
Промышленные двигатели применяются в производстве тяжелой спецтехники, приводов генераторов, насосов; дизельные двигатели Volvo Penta применяются для дизель-генераторных установок, а также приводы Volvo Penta являются составными частями масштабных технических систем известных производителей, и широко применяются на тягачах и тракторах.
Источник: stormboat.ru
Есть ли дизельные лодочные моторы
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Дизельные лодочные моторы, существуют ли?
- Sep. 4th, 2012 at 2:34 AM
Дизельные подвесные лодочные моторы. Есть ли такие в природе. Мы расскажем о них.
Tags:
- дизельные лодочные моторы,
- дизельные моторы,
- моторы янмар
Profile
Latest Month
December 2013 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Tags
- 5
- evinrude
- garmin
- humminbird
- lowrance
- rib лодка бу
- selva naxos 15
- solar
- yamalabu
- аккумулятор
- алюминиевые лодки
- винты для лодочных моторов
- водометные лодочные моторы
- водометные моторы
- выбор гребного винта
- выбор эхолота
- генератор
- гидрокрыло для лодочного мотора
- гимс
- глиссирование
- год выпуска лодочного мотора
- гребные винты
- гребные винты пропульс
- деревянные лодки
- дизельные лодочные моторы
- дизельные моторы
- зазоры клапанов
- замена масла
- как собрать лодку пвх
- карбюратор
- китайские лодочные моторы
- компрессор
- купить лодку бу
- купить лодку пвх
- лодка романтика
- лодки stingray
- лодки барк
- лодки дмб
- лодки кайман
- лодки мнев и к
- лодки пвх
- лодки риб
- лодки солар
- лодки стингрей
- лодки юкона
- лодочные мотор 10
- лодочные мотор 2
- лодочные мотор 30
- лодочные моторы
- лодочные моторы 15
- лодочные моторы hdx
- лодочные моторы hondex
- лодочные моторы parsun
- лодочные моторы selva
- лодочные моторы бу
- лодочные моторы парсун
- лодочные моторы сузуки
- лодочные моторы тохатсу
- лодочные моторы эвинруд
- лодочные моторы ямаха
- лодочные электромоторы
- лодочный мотор бу
- лодочный электромтор
- масло yamalube
- материал пвх
- металлические лодки
- модернизация
- мотоные лодки
- моторные катера
- моторные лодки
- моторы flover
- моторы selva
- моторы меркури
- моторы сельва
- моторы тохатсу
- моторы хонда
- моторы эвинруд
- моторы ямаха
- моторы янмар
- мощность лодочного мотора
- навесной транец
- надувные катамараны ротан
- надувные лодки
- надувные лодки адмирал
- надувные лодки арго
- надувные лодки баджер
- надувные лодки бриг
- надувные лодки кайман
- надувные лодки ниссамаран
- надувные лодки посейдон
- надувные лодки ротан
- надувные лодки сан марин
- надувные лодки солар
- надувные лодки стингрей
- надувные лодки ямаран
- насосы для лодок
- передаточное отношение
- пластиковые лодки
- расход топлива
- регистрация
- регулировка лодочного мотора
- регулировка мотора
- ремонт лодок пвх
- ремонт надувных лодок
- сборка надувной лодки
- свечи зажигания
- тахометр
- тест лодочных моторов
- тестирование лодочных моторов
- тестирование надувных лодок
- тесты лодочных моторов
- транец на мотор
- транцевые колеса
- угол наклона лодочного мотора
- упаковка надувной лодки
- установка лодочного мотора
- электрический насос
- электромоторы
- электронасос
- эхолоты
Источник: spyship.livejournal.com