Есть ли дизельные лодочные моторы

Компактный маломощный судовой дизель Perkins Marine 4.108 это пример крайне надежного силового агрегата, который используется на судоходном транспорте, в том числе на яхтах и катамаранах, в качестве главного привода вала, так и для привода вспомогательных агрегатов – динамо-машин, гидравлических станций. Судовой мотор имеет проверенную временем конструкцию, на базе четырех цилиндрового блока цилиндров с атмосферным впуском и непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Как и положено судовому дизелю, Perkins 4108 имеет только механические систему управления, без использования электронных систем.

Дизеля малого класса производства Перкинс любят за их надежность и долговечность, их используют в кругосветных регатах и путешествиях, где маломощные дизеля используются в качестве стационарных резервных дизелей на парусных яхтах и шлюпах. Важным преимуществом двигателей Perkins является программа поддержки продукции. Данная программа включает в себя как активное участие в проектировании силовой установки судна и установке самого двигателя, так и комплекс мероприятий, предусматривающий квалифицированное обслуживание двигателей в любой части мира и в удобное для клиента время. Маломощные и компактные дизеля Перкинс являются лучшими источниками вращения в пропульсивных системах на рынке.

Самый мощный , самый Дизельный и Самый Самый

Двигатель помимо морского сектора, может применяться в качестве приводной машины на сухопутном транспорте и оборудовании. Это привод генераторов, компрессоров, в качестве приводной установки различных машин, в том числе с возможностью работы в качестве главного двигателя тракторов и гусеничных машин. Номинальная мощность дизеля составляет 51 л.с.

Подробные характеристики

Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26) судовой дизель

По классификации ГОСТ 4393-8

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

51 л.с. (37,5 квт) при 4000 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

136 Nm при 2200-2600 об/мин

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

10 кг (включая выносной масляный бак)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26) компактный судовой дизельный мотор морской серии, предназначен для входа в состав судовой энергетической установки в качестве главного дизеля, так и вспомогательного. Судовые двигатели Perkins Marine 4108 различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). Комплектная судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. По классификации ГОСТ 4393-82 предусмотренной для единой системы маркировки двигателей с помощью букв и цифр: 4Ч7,938/8,89 — двигатель судовой четырех цилиндровый четырехтактный нереверсивный тронковый, с диаметром цилиндра 79.38 мм и ходом поршня 88.9 мм.

Дизельный лодочный мотор MIKATSU MD35FHL, год спустя.


Особенностями судового двигателя Perkins Marine 4.108 являются: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, надежных рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная система охлаждения. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. Судовой двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска топлива без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей судовой машины в целом. Двигатель разработан для эксплуатации в составе морских судов, а так же специализированной техники типа земснарядов и траулеров и прочих малотоннажных и специализированных судов. Двигатель отличаться высокой надежностью и устойчивость в любых условиях эксплуатации.
Назначение дизеля Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26): оборотистый морской дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя Perkins Marine 4.108.

Читайте также:  Обзор лодки адмирал 330

Остов дизеля: основной частью судового дизельного двигателя является единый мощный блок картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего навесного оборудования. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм.

На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель Perkins Marine 4.108 имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала — в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения — разбрызгиванием. Судовой дизель оснащен системой смазки с мокрым картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания с дополнительным выносным маслобаком.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе до 15 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы.

Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1).

Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике — водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла. Система выпуска дизельного двигателя использует систему охлаждения выпускного коллектора. Охлаждающая жидкость, прошедшая блок цилиндров, перед уходом в теплообменник системы охлаждения пускается в выпускной коллектор, который имеет двойную стенку и каналы впуска воды и выпуска.

Читайте также:  Как узнать стоит ли на учете лодочный мотор

Особенности и преимущества судового дизеля Perkins:

Дизельный двигатель имеет конструкцию тракторного мотора, прочностные и мощностные характеристики которого позволяют долговременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности с сохранением ресурса. Несмотря на малый объем цилиндров, судовой дизель Perkins имеет конструкцию, которая соответствует старшим моторам. Высокопрочный моноблок цилиндров дизеля отлит и сплава стойкого к коррозии чугуна. Блок имеет гильзы цилиндров сухого типа, с ремонтными размерами для капитального ремонта. Головка цилиндров фрезерованная, изготовлена из высокопрочного жаростойкого чугуна.

Впрыск топлива имеет оригинальную систему подачи, с прямым впрыском топлива в цилиндр с предварительным пилотным впрыском смеси по схеме Perkins «H» pre-combustion. Мотор обладает мягкой работой, с малым уровнем шумов и низкой вибрацией. Коленчатый вал двигателя изготовлен из хромомолибденовой высокопрочной стали, с высокой степенью баланса и с балансирными противовесами.

Количество сменных коренных опорных подвижников скольжения три. Каждый поршень цилиндра сбалансирован вместе с шатуном, и имеет отливку из сплава алюминия с кварцем. Каждый поршень иметь пять колес, три компрессионных и два маслосъемных. Двухклапанная схема газораспределения на каждый цилиндр имеет клапан впуска из углеродистой стали с хромированием, и клапан выпуска их жаропрочной хромо-углеродистой стали.

Впускной и выпускной коллектор двигателя, изготовлены из алюминия. Дополнительно выпускной коллектор имеет двойную стенку для омывания охлаждающей водой.

Источник: www.euronato.ru

Судовые двигатели Volvo Penta

Двигатель D13 800 R4 / ZF400A VOLVO PENTA

Дизельные двигатели Volvo Penta – современные дизельные силовые агрегаты, известные своей высокой надежностью и соответствием жестким экологическим требованиям и стандартам безопасности.
Volvo Penta – один из самых известных производителей дизельных двигателей для морского и промышленного применения. Volvo Penta является подразделением шведской Volvo Group, продукцию которой отличает высокая надежность, безопасность использования и сниженное до минимума вредное воздействие на окружающую среду.

Volvo Penta занимается разработкой и производством дизельных двигателей судового и промышленного назначения с 1907 года. На протяжении ста лет Volvo Penta основывает свою работу на инновационных методах проектирования и внедрении последних научных разработок в производство. Такой подход позволяет компании создавать двигатели, не только превосходящие по всем параметрам разработки конкурентов, но и в буквальном смысле опережающие время.

Моторы Volvo Penta уже давно получили признание в кругах владельцев прогулочных катеров и яхт, поэтому данная продукция пользуется популярностью во всём мире

Также в шведской компании очень хорошо развита дилерская сеть, что даёт возможность покупателям получить высокий уровень сервиса.

Линейка лодочных моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Продукция линейки судовых двигателей имеет широкий диапазон мощностей (от 10 до 900 л. с.), с объёмом бака от 3 до 8,1 л, и числом цилиндров от 1 до 8.
К основным достоинствам двигателей этой марки относят:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • экономичность;
  • низкий уровень шума.
Читайте также:  Тюнинг лодок ПВХ с мотором своими руками

Линейка промышленных двигателей Volvo Penta состоит из 5-ти, 6-ти,7-ми, 9-ти, 13-ти и 16-ти литровых моделей мощностью от 65 до 650 кВт — это компактные, надежные, экономичные и эффективные двигатели.

Промышленные двигатели применяются в производстве тяжелой спецтехники, приводов генераторов, насосов; дизельные двигатели Volvo Penta применяются для дизель-генераторных установок, а также приводы Volvo Penta являются составными частями масштабных технических систем известных производителей, и широко применяются на тягачах и тракторах.

Источник: stormboat.ru

Есть ли дизельные лодочные моторы

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Дизельные лодочные моторы, существуют ли?

  • Sep. 4th, 2012 at 2:34 AM

Дизельные подвесные лодочные моторы. Есть ли такие в природе. Мы расскажем о них.

Tags:

  • дизельные лодочные моторы,
  • дизельные моторы,
  • моторы янмар

Profile

Latest Month

S M T W T F S
December 2013
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Tags

  • 5
  • evinrude
  • garmin
  • humminbird
  • lowrance
  • rib лодка бу
  • selva naxos 15
  • solar
  • yamalabu
  • аккумулятор
  • алюминиевые лодки
  • винты для лодочных моторов
  • водометные лодочные моторы
  • водометные моторы
  • выбор гребного винта
  • выбор эхолота
  • генератор
  • гидрокрыло для лодочного мотора
  • гимс
  • глиссирование
  • год выпуска лодочного мотора
  • гребные винты
  • гребные винты пропульс
  • деревянные лодки
  • дизельные лодочные моторы
  • дизельные моторы
  • зазоры клапанов
  • замена масла
  • как собрать лодку пвх
  • карбюратор
  • китайские лодочные моторы
  • компрессор
  • купить лодку бу
  • купить лодку пвх
  • лодка романтика
  • лодки stingray
  • лодки барк
  • лодки дмб
  • лодки кайман
  • лодки мнев и к
  • лодки пвх
  • лодки риб
  • лодки солар
  • лодки стингрей
  • лодки юкона
  • лодочные мотор 10
  • лодочные мотор 2
  • лодочные мотор 30
  • лодочные моторы
  • лодочные моторы 15
  • лодочные моторы hdx
  • лодочные моторы hondex
  • лодочные моторы parsun
  • лодочные моторы selva
  • лодочные моторы бу
  • лодочные моторы парсун
  • лодочные моторы сузуки
  • лодочные моторы тохатсу
  • лодочные моторы эвинруд
  • лодочные моторы ямаха
  • лодочные электромоторы
  • лодочный мотор бу
  • лодочный электромтор
  • масло yamalube
  • материал пвх
  • металлические лодки
  • модернизация
  • мотоные лодки
  • моторные катера
  • моторные лодки
  • моторы flover
  • моторы selva
  • моторы меркури
  • моторы сельва
  • моторы тохатсу
  • моторы хонда
  • моторы эвинруд
  • моторы ямаха
  • моторы янмар
  • мощность лодочного мотора
  • навесной транец
  • надувные катамараны ротан
  • надувные лодки
  • надувные лодки адмирал
  • надувные лодки арго
  • надувные лодки баджер
  • надувные лодки бриг
  • надувные лодки кайман
  • надувные лодки ниссамаран
  • надувные лодки посейдон
  • надувные лодки ротан
  • надувные лодки сан марин
  • надувные лодки солар
  • надувные лодки стингрей
  • надувные лодки ямаран
  • насосы для лодок
  • передаточное отношение
  • пластиковые лодки
  • расход топлива
  • регистрация
  • регулировка лодочного мотора
  • регулировка мотора
  • ремонт лодок пвх
  • ремонт надувных лодок
  • сборка надувной лодки
  • свечи зажигания
  • тахометр
  • тест лодочных моторов
  • тестирование лодочных моторов
  • тестирование надувных лодок
  • тесты лодочных моторов
  • транец на мотор
  • транцевые колеса
  • угол наклона лодочного мотора
  • упаковка надувной лодки
  • установка лодочного мотора
  • электрический насос
  • электромоторы
  • электронасос
  • эхолоты

Источник: spyship.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...