Если вы умеете грести в лодке

Пусть Хм/мин скорость лодки.
Ум/мин ———— течения
(У — Х)м/мин скорость лодки против течения. У > X т. к. лодку снесло.
(Х + У)м/мин скорость лодки по течению.
40/У мин время лодки по течению.
40/(Х + У) мин время лодки по течению, когда гребли.
100с = 1 2/3мин
Составим систему уравнений.
<4*(У — Х) = 80 У — Х = 20 У = Х + 20
Умножим обе части уравнения на 3*(Х + 20)*(2Х + 20) не= 0
240Х + 2400 + 120Х + 2400 = 10Х^2 + 300X + 2000
Разделим на 10.
X^2 + 30X + 200 — 36X — 480 = 0
X^2 — 6X — 280 = 0
По теореме Виета Х_1 = 20 м/мин скорость лодки
Х_2 = -14 посторонний корень
У = Х + 20 = 20 + 20 = 40(м/мин) скорость течения

Вопрос

Не нашли ответа?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Алгебра.

Источник: otvets.com

Ответы на вопросы по правилам игры «За бортом!»

Как драться, получать предметы, управлять шлюпкой и не остаться за бортом. Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить у Боцмана.

Отвечаем на ваши вопросы по игре «За бортом!». В комментариях вы можете задавать свои вопросы, если всё ещё осталось что-то непонятное.

Будет дополнение Weather Deck?

Чем различаются редакции?

Правила обрастают подробностями по вашим вопросам, морским словарём и картинками. Принципиально во втором издании исправлена карта дружбы с Черпаком — не 8, а 6 очков.

Почему у нас игра не зашла, а все вокруг говорят, что она безумно замечательная?

Потому что вы играете в логику, а надо играть в ситуацию на лодке, то есть — отыгрывать роли. Вся прелесть игры — в диалогах и ситуациях. Например, логика подсказывает, что Миледи нужно побить за предмет, а Боцман вдруг может сказать, что женщину бить нельзя. Вообще.

Для чего нужны карты «Банка»?

Персонажей вы кладёте около себя, а карты банки — на середину стола. Так понятно, кто есть кто, и кто где сидит в лодке.

Какие карты закрытые, какие открытые?

Закрытые находятся в руке у игрока, и не видны никому. Их вы держите в своих руках (а на лодке они находятся под скамьёй-банкой). Открытые находятся перед вами на столе, на лодке они находятся в руках у вашего персонажа: в случае чего ваш персонаж вместе с ними вылетает за борт. В правилах упоминается «со всеми картами в руках» — имеются в виду только открытые карты.

Как идёт ход?

Сначала раздаются припасы. Ближайший к носу берёт 6 припасов, смотрит, берёт один, отдаёт 5 припасов следующему. Таким образом, чем дальше вы от носа — тем меньше знаете про предметы других людей и тем хуже вам достаются вещи. Потом каждый по очереди делает ход (гребёт, дерётся, использует предметы или навыки), потом навигация (выбор карты, падения за борт, жажда), потом новый ход.

Когда друзьям лень грести на веслах.

Один ход — одно действие?

Меняться местами можно с любым персонажем, или только с соседом?

Можно поменяться местами без драки?

Да, по взаимному согласию. Это займёт чей-то ход: в рамках механики игры это выглядит так: вы предлагаете обмен местами, а второй игрок тут же соглашается, и драка не происходит.

Что надо сделать, чтобы выбросить игрока за борт?

Тот, кто у руля (ближайший персонаж к колоде навигации), должен в фазу навигации выбрать карту, где сверху написано имя выбрасываемого персонажа.

Сноб и Миледи подрались — они получат жажду?

Нет, но только в том случае, если в фазе навигации будет выбрана карта с изображением драки в нижней части.

Если на навигации весло, кто получает жажду?

Все те, кто грёб. Обратите внимание, рулевой может выбрать карту, не гребя сам.

Можно испытывать жажду больше раза за ход?

Да, например, за драку, за греблю, по имени внизу карты и за огненную воду (в дополнении). Каждая такая жажда приведёт к ране, если не будет воды. Одна вода позволяет утолить жажду в каком-то из этих случаев.

Читайте также:  Как сделать лодку в валхейм

Чтобы утолить жажду, надо сыграть карту воды. Она должна быть открытой или закрытой при этом?

Неважно. Вы используете любую из доступных карт воды.

Сколько можно держать закрытых карт?

Если человек сразу согласился отдать вещь без драки, то никаких маркеров усталости ни на кого не накладывается?

Могут ли игроки говорить о том, с кем они дружат и кого ненавидят (разумеется, не показывая при этом своих карт)?

Могут. Врать тоже не воспрещается. Правда, мы советуем играть в «За бортом!» как в ролевую игру, то есть, вести диалог так, как он шел бы на шлюпке.

Могут ли игроки договариваться о помощи в драке взамен на что-то?

Да, разумеется. Как договоритесь — так и будет. Ещё момент: мы до игры определяем, что до того момента, как игрок примет драку или откажется, стоит тишина, то есть, если не было предварительной договорённости, все торги идут в тот момент, когда отказаться от мордобоя уже нельзя.

Верно ли я понимаю, что убитые игроки фактически могут встать из-за стола и пойти выпить успокаивающий ром в баре?

Да, если вы не играете по правилу мёртвых душ из дополнения.

Если человек подрался дважды за ход, получает ли он два маркера усталости?

Нет, только один.

Приманку для акул или спасательный круг можно бросить человеку, упавшему в воду, как из руки, так и со стола?

Есть ли практическая польза выкладывания карт в открытую на стол из руки, кроме как избавления от напасти в виде Шкета?

Вы показываете, что у вас действительно есть такой предмет.

Если Шкет в свой ход ворует, то это занимает весь его ход?

Сгорает ли оружие после драки?

Только сигнальный пистолет. Это всё-таки не русская лодка, здесь монтировки ломать не принято.

Какие вещи теряет упавший в воду человек?

Все открытые карты.

А потерявший сознание? А мёртвый?

Потерявший сознание ничего не теряет, но каждый из персонажей может тратить свой ход на то, чтобы взять любую приглянувшуюся открытую вещь или одну закрытую. Если персонажа без сознания выбросить за борт, то утонут его открытые вещи. Мёртвый — аналогично.

Что происходит с персонажем, если он теряет сознание после падения за борт?

Он сразу же умирает, если на нём нет спасательного круга. Все его карты припасов, открытые и закрытые, выходят из игры. Если на нём был круг — он возвращается в бессознательном состоянии в лодку.

А если он умер за бортом, будучи в круге (после приманки для акул)?

Его мёртвое тело вернётся в круге в лодку.

Можно ли свободно меняться картами или даже дарить карты друг другу в ходе игры и, если да, то когда можно начинать соответствующие переговоры?

Можно, но не в фазу раздачи припасов. Ещё вещи нельзя передавать в драке, во время грабежа или воровства Шкета.

Что такое «маркер чайки»?

Специальный маркер возле колоды навигации. Обозначает количество увиденных белых птиц.

Если я сижу с открытым кругом в руке, он всегда действует?

Да, хоть 5 раз падайте.

Если я надел на чьё-то бессознательное тело круг, то другой его может просто так снять?

Да. И не только снять, но и присвоить.

Компас действует один раз, или он многоразовый? Если на столе нет карт навигации и я на корме с компасом, то получается, что я беру из колоды 2 карты и выбираю одну?

Он многоразовый. Если на столе нет карт навигации, то компас не даёт пользы, и срабатывает эффект верхней карты на колоде.

Компас просто лежит, а я тяну карту, ничего больше делать не надо?

Верно. Главное, чтобы вы с компасом были на корме.

Читайте также:  Как правильно собрать лодку фрегат 320

Можно передавать весло всем в команде, чтобы «выгребать» по дополнительной карте?

Да. Но не отдавайте его врагам, а то ведь присвоят!

У меня 2 весла — я тяну 4 карты навигации?

Да, двумя как-то сподручнее.

Выкладывание зонтика занимает весь ход?

Если вы просто открываете карту зонтика, чтобы её не украл Шкет, то нет. Но если вы решаете раскрыть зонтик, чтобы пользоваться им, то да.

Как именно нужно использовать зонтик?

Если вы хотите, чтобы зонтик защищал вас от жажды, нужно его раскрыть. Для этого вы открываете карту и сообщаете остальным, что раскрываете зонтик. На это нужно потратить ход. Если вы просто открыли карту, но не потратили ход на раскрытие зонтика, он не защитит вас от жажды.

Человек, выбирающий карту навигации, смотрит на карты, разыскивая наиболее выгодную, или выбирает карту вслепую?

Конечно же, смотрит.

Если кинуть спасательный круг человеку за бортом в сознании, то круг остается у того человека?

Я Шкет. При воровстве закрытой карты я вытягиваю случайную?

Да. Перед вытягиванием жертва перемешивает свои закрытые карты.

Можно ли открывать карты, а затем их снова закрывать?

Приманка для акул — её тоже нужно бросать в свой ход, или можно бросить после того, как узнаешь, какая карта навигации сыграла, чтобы на себя не бросить ненароком?

Её можно сыграть только во время навигации.

А если она будт у меня открытой, когда я падаю за борт?

Она автоматически сработает.

Можно ли играть несколько приманок для акул одновременно?

Да. Больше приманок — больше акул! От каждой приманки персонаж за бортом получит одно ранение.

Можно вооружиться ножом, пистолетом и веслом?

Да. Вы теперь особенно опасны.

Можно уничтожить предмет, просто выкинув его в воду? Например, «давайте отнимем нож у Шкета и выкинем его!»

Да, можно. Так можно утопить даже спасательный круг.

Если персонаж без сознания в лодке и на карте навигации его имя среди получивших жажду, то он умирает? Ведь предметы он использовать не может.

В правилах это явно не указано, но в оригинальном фильме человеку без сознания давали воду. Мы думаем, другим игрокам можно давать воду за него.Если его никто не напоит — он умрёт.

Можно ли съесть с помощью карты Людоедство персонажа, находящегося без сознания? Если нет, то как тогда его убить, чтобы потом съесть?

Какой вы кровожадный! Надо подождать, пока он умрёт от жажды, например. Если его выкинуть в море, то есть будет нечего.

Правда, что если есть маркер ранения, то персонаж теряет 1 силу?

Нет, сила всегда одна и та же. Она просто определяет, сколько ран вы можете получить, но не меняется во время игры.

Когда выкладывать оружие, до боя или во время?

До — чтобы запугать или защитить его от Шкета. Во время — чтобы был сюрприз.

Чем разыгранная карта отличается от сыгранной?

В первом ходу можно достать аптечку и положить её перед собой, чтобы не украл Шкет. В третьем, например, ходу ей можно кого-то вылечить. Или же можно за один ход достать её и сразу кого-то вылечить.

То есть, открытие карты — это целый ход?

Можно открывать свои карты в любой момент, кроме случаев, когда на них уже показал Шкет при воровстве. При этом переворот карты не означает отмену возможности погрести, например, или выполнить другое действие хода.

Можно открыть две карты за свой ход?

Можно, если вы их просто открываете, а не используете.

Защищает ли аптечка от жажды?

Нет, с её помощью можно только снять один маркер ранения.

Что делать с картами навигации, которые взяли из колоды во время гребли?

После фазы навигации все эти карты помещаются под низ колоды навигации. Колода навигации не перемешивается.

Читайте также:  Размеры лодки муссон 3200

Что делает тот, кто выпал за борт, дальше?

Выплывает к шлюпке с новой раной. Или не выплывает, если рана последняя.

Каким образом дух призывает кровожадных акул?

Нечеловеческим усилием воли. А вообще, игрок просто говорит, есть акулы или нет.

Человек у руля потерял сознание. Я сижу рядом. Теперь я рулю?

Можно ли отобрать открытый пистолет?

Не получится, его владелец ведь выстрелит вам в голову в драке.

В каком порядке исполняются карты навигации?

Птицы, падения за борт, жажда.

Шкет дважды получил по голове от Боцмана. На навигации выяснилось, что он падает за борт и испытывает жажду. Вода у него есть. Что с ним будет?

Сначала он выпадет за борт, где и потеряет сознание. Пойдёт на корм рыбам, увы. Спасти его мог бы только круг.

Подскажите, какой специальный навык у Боцмана?

Посмотрите на его силу и большие кулаки.

Как выбираются персонажи, когда нас 5 человек?

Тянете персонажей. Один остаётся. Его карты вынимаются из дружбы и ненависти, дальше — как обычно.

Источник: www.mosigra.ru

Guruhimself

Велик и загадочен окружающий мир – вы можете столкнуться с названием типа «В центре озера грести на лодке», как будто гребля в центре отличается от гребли у берега, или с наставлением для гардемаринов: «Грести веслами в лодке».

Исполнение

После завершающей фазы «Свитка…», в которой левая рука впереди, а правая оттянута к поясу, на остатках выдоха верните туда же левую и начинайте со вдохом широкое круговое движение обеими руками назад-вверх, пока они не окажутся над головой, физически «натянув» спину и особенно – почки.

Здесь вдох плавно сменяется выдохом: удерживая позвоночник прямым, как палка, начинаем наклон вперед как бы «изломом» в тазобедренных суставах. Руки не опускать, сохраняя натяг, ноги в коленях не гнуть (однако и «выключать» их прогибом также не следует). Чтобы руки не перевешивали, вынуждая напрягать колени и ступни, сместите центр тяжести назад, слегка отклонившись в стойке.

Когда корпус займет почти горизонтальное положение, позвольте прямым рукам опуститься и сделать «гребок». Выдох окончен. Начинается новый вдох – выпрямляемся, руки идут назад и – следующий цикл.

Энергетика

В традиции цигун любое упоминание о воде служит, как правило, указанием на то, что мы имеем дело с «земной» или с близкой ей по качеству «изначальной» Ци. Почки являются местопребыванием Юань Цзин, производя из нее Юань Ци, дающую жизнь абсолютно всем физиологическим процессам в организме, а наклоны есть лучший способ стимуляции почек и усиления потока Ци в позвоночнике.

В крайней фазе наклона (руки вытянуты вперед) напряжение мышц спины и поясницы кратковременно блокирует циркуляцию энергии, но при выпрямлении и вытягивании вверх она возобновляется с гораздо большей силой, чем прежде, как устремляется вперед подпруженная на какое-то время вода, проходя по позвоночнику до макушки. Повторяем: если на фазе распрямления сознательно вытягивать руки и ноги, Ци активно проникает в мышцы и сухожилия.

В процессе выполнения формы осуществляется также качественное взаимодействие с «земной» Ци. Фаза гребка (выдох) предусматривает создание образа «погружения» рук в воду или осознание непосредственного контакта с энергией Земли. На вдохе руки, «увлекая» за собой «воду», поднимаются вдоль ног с образом, будто холодная «земная» Ци поступает через точки юн-цюань в область промежности (хуэй-инь). Анус при этом слегка втягивается, что обеспечивает прохождение Ци через крестец непосредственно внутрь позвоночного столба. Распрямление поясницы создает благоприятные условия для вытягивания энергии из промежности к почкам и далее, вдоль позвоночника.

Таким образом, происходит усиление «изначальной» Ци посредством «земной» Ци, и эта чудесная смесь, подгоняемая наклонами спины, изрядно охлаждает и успокаивает слишком горячую энергию сердца.

Возможные ошибки

Их две: либо согнутая, ссутуленная спина, либо наоборот – слишком напряженные, до «звона», как струна, мышцы. Прямизна спины должна быть комфортной.

  • Category : 18 форм тайцзы-цыгун

Источник: guruhimself.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...