Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Физика7 класс 23.12.2021 0 1018
#1. Скорость тела 20 м/с. Какой путь оно совершит за 1 минуту
#2. Пружина под действием подвешенной к ней гири растянулась. Какая сила вызвала растяжение пружины
A. сила упругости
A. сила упругости
B. вес тела
B. вес тела
C. сила тяжести
C. сила тяжести
#3. За какое время велосипедист проедет 360 м, двигаясь со скоростью 18 км/ч
#4. Скорость пули, вылетевшей из ствола ружья
A. уменьшается в результате взаимодействия пули с воздухом
A. уменьшается в результате взаимодействия пули с воздухом
B. увеличивается в результате взаимодействия пули с ружьем
B. увеличивается в результате взаимодействия пули с ружьем
C. уменьшается в результате взаимодействия пули с ружьем
Когда нужно бросить лодку и уйти
C. уменьшается в результате взаимодействия пули с ружьем
#5. Человек массой 75 кг выпрыгнул из неподвижной лодки, стоящей в воде, на берег. Если масса лодки 150 кг, то
A. скорость лодки в два раза меньше скорости человека
A. скорость лодки в два раза меньше скорости человека
B. скорости человека и лодки одинаковы по величине
B. скорости человека и лодки одинаковы по величине
C. скорость лодки в два раза больше скорости человека
C. скорость лодки в два раза больше скорости человека
#6. Лифт в здании МГУ движется равномерно со скоростью 3 м/с. За какое время лифт поднимется на высоту 90 м
#7. Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю
#8. За какое время автомобиль совершит путь 0,72 км, двигаясь со скоростью 72 км/ч
#9. Переведите в СИ 0,6 т
#10. Плотность тела обозначается
#11. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел называется
A. траектория
A. траектория
B. механическое движение
B. механическое движение
C. прямая линия
C. прямая линия
#12. Может ли тело находится в движении, если на него не действуют другие тела
A. если тело двигалось, то скорость его движения сохранится
A. если тело двигалось, то скорость его движения сохранится
B. может, но скоро остановится
B. может, но скоро остановится
C. не может
C. не может
#13. В машинах, где имеется ременная передача, ремень натирают канифолью. Изменяется ли при этом сила трения ремня о шкив
A. увеличивается
A. увеличивается
B. уменьшается
B. уменьшается
C. не изменяется
C. не изменяется
#14. Конькобежец бросает камень со скоростью 40 м/с откатывается назад со скоростью 0,4 м/с. Во сколько раз масса конькобежца больше массы камня
A. масса конькобежца больше массы камня в 16 раз
A. масса конькобежца больше массы камня в 16 раз
B. масса конькобежца больше массы камня в 100 раз
B. масса конькобежца больше массы камня в 100 раз
C. масса камня меньше массы конькобежца в 10 раз
За что штрафуют НЕРЕГИСТРАТ. Ответственность судоводителя судна, не подлежащего регистрации
C. масса камня меньше массы конькобежца в 10 раз
#15. Какая сила удерживает спутник на орбите
A. сила тяжести
A. сила тяжести
B. вес тела
B. вес тела
C. сила упругости
C. сила упругости
#16. Чтобы найти массу тела, нужно
A. плотность разделить на объем
A. плотность разделить на объем
B. объем разделить на плотность
B. объем разделить на плотность
C. плотность умножить на объем
C. плотность умножить на объем
#17. Из приведенных величин выберите векторную
A. скорость
A. скорость
#18. Сила – причина
A. постоянной скорости движения тела
A. постоянной скорости движения тела
B. изменения скорости движения тела
B. изменения скорости движения тела
C. движения тела
C. движения тела
#19. Если на тело не действуют другие тела, то это тело
A. движется равномерно непрямолинейно
A. движется равномерно непрямолинейно
B. может только покоиться
B. может только покоиться
C. движется прямолинейно и равномерно или покоится
C. движется прямолинейно и равномерно или покоится
#20. Если два тела взаимодействуют между собой и первое из них после взаимодействия движется с большей скоростью, то говорят, что
A. масса первого тела больше массы второго
A. масса первого тела больше массы второго
B. массы этих тел равны
B. массы этих тел равны
C. масса первого тела меньше массы второго
C. масса первого тела меньше массы второго
Показать результаты
Тест по физике »Взаимодействие тел» обновлено: 1 декабря, 2021 автором: Научные Статьи.Ру
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 3
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Источник: nauchniestati.ru
Урок общеметодологической направленности. Лабораторная работа №3 «Измерение массы тела на рычажных весах». «Физика» 7 класс
Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический, частично – поисковый, исследовательский, практический.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная.
Средства обучения: учебник, тетрадь для лабораторных работ, лабораторное оборудование.
Вид используемых на уроке средств ИКТ: мультимедийная презентация.
Методическое назначение средств ИКТ: Многосенсорный подход к обучению, развитие всех каналов получения информации. Развитие информационных умений.
Технологическая карта урока
Общая часть
УМК А.В. Перышкина, тетрадь для лабораторных работ ФГОС
Тема урока
«Измерение массы тела на рычажных весах»
Цели урока
- закрепить знания обучающихся по теме «Масса тел. Единица массы.»;
- организовать деятельность обучающихся по освоению знаний о методах научного познания природы (лабораторный физический эксперимент);
- Систематизировать знания по теме: масса, измерение массы. Показать практическое значение физической величины — масса.
Задачи урока, направленные на достижение
планируемых образовательных результатов
1.Развивать умения применить знания о способах измерения массы во время проведения лабораторной работы, приобретение опыта простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений.
1.Развивать умения планировать и выполнять учебное исследование, используя оборудование, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме, овладение навыками исследовательской деятельности,осуществление расширенного поиска информации в тетради для лабораторных работ .
1.Развивать познавательный интерес к процессу обучения;
2.Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
Основные понятия, изучаемые на уроке
Масса тела, рычажные весы
Учебные весы, алюминиевый цилиндр, монетка, сотовый телефон
Критерии оценивания лабораторной работы.
Оценка «3» выставляется при нахождении массы 3-х тел, без ответа на вопрос.
Оценка «4» выставляется при незначительной погрешности измерения и при наличии ответа на вопросы в тетради, вывода.
(массы 3-4-х тел).
Оценка «5» выставляется при совпадении результатов с данными, при наличии ответа на вопросы в тетради
и выводы. (массы 4-х тел).
Учитель, его отношение к предмету, его творчество и профессионализм, его желание и умение раскрыть способности каждого обучающегося – есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС не будут реализованы!
Приложение.
Тест.
1.Что из понятий, перечисленных ниже, является физической величиной?
Г.Инертность
2. Вы знаете, что скорости, которые приобретают тела при взаимодействии, зависят от их масс. Что можно сказать о массах, если лодка в момент прыжка человека с неё отходит назад почти с той же скоростью, с какой прыгает человек?
А. Масса лодки много больше массы человека
Б. Масса лодки примерно равна массе человека.
В. Масса лодки много меньше массы человека.
Г. Ничего определённого про массы тел сказать нельзя.
3. Массу тела можно определить не только с помощью весов. Это можно сделать по взаимодействию тела с другими телами. Для каких тел применяется этот способ?
Источник: open-lesson.net