По 7класс сообщающиеся сосуды разной площади заполнены до верху ртутью и закрыты поршнями. когда надавили на малый поршень площадью 10см², он опустился на 5 см, а большой поршень поднялся при этом 1 см. чему равна площадь большого поршня?
Физика, 03.04.2019 17:46
Тело плавает в воде погруженное на половину массой 800 грамм. определите объём тела. 3. айсберг плавает в океане, причем под водой находиться 100м3. определите объем надводной части.
Физика, 08.04.2019 16:47
Зхлопчик кинув мяч в горизунтальному напрямку з швидкістю 3м. с.в момент падіння на землю швидкість мяча становила 5м. с.визначити час падіння мяча. силою опору повітря знехтувати
Физика, 12.04.2019 19:22
Найти все формулы и обозначения (8 класс)
Физика, 15.04.2019 14:03
Надо ли развивать ядерную энергетику в нашей стране или необходимо направить все силы на развитие альтернативной энергетики?
Физика, 17.04.2019 11:04
Электролиз подкисленной воды протекает при силе тока 2,5 а в течение 12 мин. найти объем (при нормальных условиях) выделившихся водорода и кислорода и их массы.
Физика, 18.04.2019 18:07
Решить 1 й вариант, вообще не понимаю : 98б
Физика, 22.04.2019 14:48
Котушку якої індуктивності потрібно увімкнути в коливальний контур разом з конденсатором 2 мкф щоб отримати коливання 1 кгц?
Физика, 22.04.2019 20:30
Цепь постоянного тока содержит несколько , соединенных смешанно. схема цепи с указанием сопротивлений на соответствующем рисунке. всюду индекс тока или напряжения совпадает с индексом , по которому проходит этот ток или на котором действует это напряжение. например, через r3 проходит ток i3 и на нем действует напряжение u3. определить также мощность, потребляемую всей цепью, и расход электрической энергии цепью за 8 ч. работы. r3 выключается из схемы, определить i1, u5=30в, измерение рассмотреть по u4
Источник: otvetovik.com
Если человек спрыгивает с лодки на берег
1. Какие опыты показывают, что тела приходят в движение при взаимодействии с другими телами?
В Твери парень прыгнул со Староволжского моста в реку
1) Опыт с тележками показывает, что тела приходят в движение при взаимодействии с другими телами.
К тележке прикрепим упругую пластинку. Затем изогнём её и свяжем нитью. Тележка относительно стола находится в покое (рис. 42, а). Если пережмём нить, пластинка выпрямится, тележка останется на прежнем месте (рис.
42, б).
рис. 42. Скорость тележки в отсутствие взаимодействия не меняется.Изменим условия опыта: теперь вплотную к согнутой нами пластинке поставим другую такую же тележку, с другой стороны (рис. 43, а). Вновь перережем нить. Теперь наши тележки пришли в движение относительно друг друга и стола. Движение тележек разнонаправленное (рис.
43, б).
рис. 43. Изменение скорости движения тележек при взаимодействии.Что у нас получилось? Для того, чтобы изменить скорость тележки, а в нашем случае сдвинуть, понадобилось нечто, о что можно «опереться», наше вторая тележка. Такой эксперимент показал, что скорость тележки меняется только в результате действия на усилия пружины «сыгравшей» от второй тележки.
Также мы можем наблюдать, что в движение пришла и вторая тележка.
В этом случаен получилось, что сила пружины стала силой влияющей как на первую тележку, так и на вторую, то есть можно утверждать, что тележки взаимодействуют через пластину.
2) Скажем пуля, которая первоначально находится в покое относительно ствола ружья перед спуском курка. А вот после, за счет воздействия взрывных газов, энергия передается как пуле, так и ружью. Причем их силы разнонаправленные и скорости прямо пропорциональны массе. При этом отдача ружья и есть не что иное как влияние силы газов равномерно направленное как в ружье, так и приложенная к пуле.
3) Еще одна схожая ситуация, когда кто-то прыгает с борта плавающей лодки на берег. В итоге получается, что образуется сила как у человека, который оттолкнулся, так и у лодки, но в сторону противоположную прыжку (рис. 45). Такое влияние тел друг на друга позволяет выпрыгнуть из лодки, но придает самой лодке скорость в обратном прыжку направлении.
рис. 45. Взаимодействие человека и лодки.4) Еще пример. Если человек, сидящий в одной лодке упрется в борт другой лодки и оттолкнет ее от себя, то его лодка и та от которой он оттолкнулся приобретут некую скорость, поплывут. (рис.
44).
рис. 44. Изменение скорости лодок в результате взаимодействия.
2. Какие примеры показывают, что при взаимодействии меняются скорости обоих тел?
Сейчас приведем ряд примеров показывающих взаимодействие тел и изменение их скорости.
Скажем при ДТП, скорость машин мгновенно снижается до нуля, а иногда меняет направление скорости на обратное.
Если оттолкнуться от борта лодки, спрыгнув скажем на берег, то лодка также получит некую скорость, но в направлении обратном толчку.
При соударении двух бильярдных шаров меняется скорость как первого, так и второго.
3. Опишите явление взаимодействия тел на примере выстрела из ружья (винтовки).
1. Пуля находится в состоянии покоя.
2. Происходит взрыв пороха, образуются газы толкающие пулю по стволу.
3. Пуля получает некую скорость, за счет упругости этих газов, который действую как на пулю, так и на само ружье.
4. В итоге ружье тоже получает скорость, но обратную движению пули.
- Вы здесь:
- 7 класс
- Физика
- ГДЗ ответы по физике 7 класс к учебнику Перышкин, Дрофа
- ГДЗ ответы физика 7 класс Ханнанова, рабочая тетрадь к учебнику Перышкина
- ГДЗ ответы к сборнику вопросов и задач по физике к учебникам 7-9 класс Перышкина, Гутник (Марон, Позойский)
Источник: gdzotvet.ru
Проектирование многоуровневой системы задач по теме: «Импульс тела, закон сохранения импульса»
статья по физике (11 класс) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме «Импульс тела. Закон сохранения импульса»
Рзработка урока по теме «Импульс тела. Закон сохранения импульса», 9 класс.
Контрольная работа по физике для 9 класса «Законы Ньютона.. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса».
Контрольная работа для 9 класса по теме «Законы Ньютона.Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Импульс тела. Закон сохранения импульса». Контрольная работа разработана имеет дв.
урок физики в 8 классе по теме «Импульс тела. Закон сохранения импульса»
Цель урока: -сформировать понятие об импульсе тела; -научить определять и вычислять импульс тела; -ознакомить учащихся с законом сохранения импульса; -развивать умение наблюдать и анализировать явл.
Контрольная работа «Законы Ньютона.Импульс тела. Закон сохранения импульса»
Контрольная работасодержит 2 варианта по пять заданий среднего уровня сложности по темам: » Законы Ньютона», «Импульс тела», «Закон сохранения импульса».
Проектирование многоуровневой системы задач по теме: «Импульс тела, закон сохранения импульса»
Итоговая работа на курсах повышения квалификации «Проектирование системы многоуровневых задач для подготовки старшеклассников к ЕГЭ по физикеИмпульс тела. закон сохранения импульса тела»
Урок изучения нового метериала по теме «Импульс тела. Закон сохранения импульса тела». В работе используются фрагменты мультфильма мотивирующие работу учащихся на уроке.
Источник: nsportal.ru