Если человек сидящий в лодке перестает грести

  • Общие
  • Предмет физика
  • Единицы измерения
  • Физические явления
  • Астрономия
  • Механическое движение
  • Равномерное прямолинейное движение
  • Равноускоренное движение
  • Равномерное движение по окружности
  • Путь при неравномерном движении
  • Первый закон Ньютона
  • Масса и плотность
  • Второй и третий законы Ньютона
  • Сила упругости
  • Сила тяготения
  • Сила трения
  • Статика твёрдого тела
  • Статика жидкостей и газов
  • Импульс
  • Энергия
  • Простые механизмы
  • Механические колебания
  • Механические волны
  • Основные положения МКТ
  • Основные формулы молекулярной физики
  • Температура
  • Уравнение состояния идеального газа
  • Изопроцессы
  • Насыщенный пар
  • Внутренняя энергия
  • Количество теплоты
  • Фазовые переходы
  • Первый закон термодинамики
  • Тепловые машины
  • Второй закон термодинамики
  • Электрический заряд
  • Конденсатор. Энергия электрического поля
  • Постоянный ток
  • Закон Ома
  • Соединения проводников
  • Работа и мощность тока
  • ЭДС. Закон Ома для полной цепи
  • Электрический ток в металлах
  • Электрический ток в электролитах
  • Электрический ток в газах
  • Полупроводники
  • Магнитное поле. Линии
  • Магнитное поле. Силы
  • Электромагнитная индукция
  • Самоиндукция
  • Электромагнитные колебания
  • Переменный ток
  • Мощность переменного тока
  • Электроэнергия
  • Электромагнитное поле
  • Электромагнитные волны
  • Световые лучи
  • Отражение света
  • Преломление света
  • Линзы. Ход лучей
  • Тонкие линзы. Ход лучей
  • Тонкие линзы. Построение изображений
  • Глаз человека
  • Оптические приборы
  • Принцип Гюйгенса
  • Интерференция волн
  • Интерференция света
  • Дифракция света
  • Дисперсия света
  • Принцип относительности Галилея
  • Принципы СТО
  • Релятивистская кинематика
  • Релятивистская динамика
  • Фотоэффект
  • Фотоны
  • Корпускулярно-волновой дуализм
  • Линейчатые спектры
  • Строение атома
  • Атом Бора
  • Лазер
  • Строение ядра
  • Радиоактивность
  • Энергия связи ядра
  • Ядерные реакции

Почему лодка не сдвигается с места когда человек сидящий в ней давит на борт и приходит в движение если человек выйдет из лодки и будет толкать ее с такой же силой?

Бермудский треугольник. Как развлекаются яхцменя . Прыжки в воду на ходу .

Вроде бы там действует закон сохранения ( когда ты в лодке, то и энергию тратишь в лодке, она не выходит за её пределы, а когда снаружи, то в лодку поступает из вне )

Попробуйте встать на капот машины и попытаться открыть его стоя на нем же! Ну это бесполезно! Вот так и там! Тело находится внутри лодки значит а значит воздействовать своей силой там бесполезно! Нужна другая опора тоесть вода! Вот тогда мы будем передовать ей ту энергию которая необходима для перемешения)

Тебе страшно плавать на такой глубине?

ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ:

  • Второй и третий законы Ньютона
  • Импульс
  • Масса и плотность
  • Механические волны
  • Механические колебания
  • Механическое движение
  • Первый закон Ньютона
  • Простые механизмы
  • Путь при неравномерном движении
  • Равномерное движение по окружности
  • Равномерное прямолинейное движение
  • Равноускоренное движение
  • Сила трения
  • Сила тяготения
  • Сила упругости
  • Статика жидкостей и газов
  • Статика твёрдого тела
  • Энергия

Источник: fizikahelp.ru

Если человек сидящий в лодке перестает грести

«Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.»

Читайте также:  Тех характеристика лодочного мотора меркури 30

«Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывёт труп твоего врага»

А вот интересный вариант:

«Если долго и терпеливо, сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.»

Изречение ли это Сунь Цзы, китайского военачальника, либо Конфуция, древне-китайского философа, толком никто не знает, но каждый в этом изречении видит свою философию жизни…

Берег реки — это наша жизнь, а жить надо в гармонии и спокойствии.

Поэтому, если какой-либо человек и обидел тебя , лучше его простить, а время само всё расставит на свои места. Тем более, если этот человек действительно виноват, то его накажут и без вашего участия, а вы увидите это… (проплывающий мимо вас труп). Я так думаю.

Мне близки следующие строки:

Сижу на берегу и жду пока река,
Пред взором пронесет, труп моего врага.
Я в зеркало реки гляжу и вижу вдруг,
На глади волн ее, мой возникает труп.

Я пригляделся, — бред, иллюзия, обман,
Тотчас же призрак тот растаял как туман;
И понял я тогда, — взывая к небесам,
Желая зла другим, — ты умираешь сам!
Максим Егоров

Однако, если всё-таки видишь труп твоего врага, не хочется лгать, на душе становится спокойнее… J ))

Источник: yrin8.livejournal.com

урок игра по физике в 7 классе

Оценить 753 0

Содержимое разработки

Цель урока: повторение, углубление, обобщение приобретенных знаний; расширение кругозора учащихся; формирование познавательного интереса к предмету и навыков коллективной работы.

Оборудование: карточки с заданиями,термометр, мензурка, часы, динамометр.

Конкурс «Попробуй объяснить!»

Конкурс «Определи цену деления шкалы прибора»

Конкурс «Реши задачу»

Конкурс «Это интересно!»

Игра с болельщиками.

1. Организационный момент.

Обобщающий урок-игра проводится в конце первой четверти. Заранее класс делится на 2 команды, равные по силам. В каждой команде выбирается капитан. Учащиеся повторяют пройденный материал, читают дополнительную литературу, готовят доклады по теме: «Это интересно». Во время игры каждая команда за правильный ответ получает балл.

Если команда не смогла ответить на вопрос, то отвечают болельщики, получая за это специальный жетон. Если нет ответа – ведущий дает правильный ответ. Выигрывает команда, набравшая в сумме наибольшее количество баллов. В конце игры все участники получают оценки, а команда победитель сладкий приз.

Представление команд. Капитан команды представляет свою команду, название, эмблему, девиз.

2. Конкурс «Попробуй объяснить!»

Командам поочередно задаются вопросы. Нужно объяснить явления. Каждый правильный ответ приносит 1 балл команде.

Всадник быстро скачет на лошади. Что будет с всадником, если лошадь споткнется? (При остановке лошади, двигаясь по инерции, всадник упадет вперед через голову лошади).

Читайте также:  Лодочные моторы Хонда 5 технические характеристики

Три кубика из железа, меди и свинца имеют одинаковые размеры. Какой из них имеет наибольшую (наименьшую) массу? (Наибольшую – свинец, наименьшую – железо).

Почему мел оставляет след на классной доске? (Когда прижимают мел к доске, создают большую силу трения, которая и отрывает частичке мела – возникает след на доске).

Почему нельзя тушить горящий керосин, заливая его водой? (Плотность керосина меньше воды, керосин может всплывать и продолжать гореть).

Если человек, сидящий в лодке, перестанет грести, то лодка все равно продолжает некоторое время плыть дальше. Почему? (Лодка некоторое время движется по инерции).

Почему лед в воде не тонет? (Это связано с тем, что плотность льда меньше плотности воды).

По правилам дорожного движения нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом. Почему? (Машина, едущая с определенной скоростью в силу инерции не успеет быстро затормозить).

Даны два шара одинакового диаметра, но разной массы. Как определить без взвешивания, какой шар имеет большую массу? (Столкнуть их. Более массивный шар отлетит на меньшее расстояние).

3. Конкурс «Определи цену деления шкалы прибора»

От каждой команды выходят по два ученика и определяют цену деления 4-х разных приборов. Результаты записывают на доске. За каждый правильный ответ 1 балл.

4. Конкурс «Реши задачу»

Команды получают одинаковые задачи, записанные на карточках. Оценивается правильность решения (на время).

Средняя скорость парусного судна 25 км/ч. Сколько времени потребуется паруснику, чтобы преодолеть расстояние 100 км?

Какова скорость течения воды в Енисее на участке где скорость парохода по течению равна 24 км/ч, а против течения 14 км/ч.

Протяженность улицы Мира составляет 4 км. Сколько времени потребуется, чтобы совершить прогулку по этой улице, если среднюю скорость пешехода принять равной 1,5 м/с.

Протяженность Коммунального моста через Енисей равна 2100 м. С какой скоростью должен двигаться пешеход, чтобы преодолеть это расстояние за 20 мин.

В рамках северного завоза танкер «Василий Суриков» за один рейс доставляет в Туру 2000 т топлива (бензин). Сколько потребовалось бы железнодорожных цистерн для перевозки такого количества топлива, если объем каждой цистерны 20 м 3 .

5. Конкурс «Дальше…».

Эрудиты команды отвечают на вопрос, если ответа нет, говорят: «Дальше…»

За каждый правильный ответ — 1 балл.

Вопросы 1 команде:

Физическая величина, равная отношению массы вещества к занимаемому объему? (Плотность).

Прибор для измерения температуры? (Термометр).

Состояние вещества, в котором оно занимает весь допустимый объем? (Газ).

Физическая величина, измеряемая в метрах? (Длина).

Единица длины? (Метр).

В какую сторону падает поскользнувшийся человек? (Назад)

Читайте также:  Лучшие отечественные алюминиевые лодки

Как называется линия движения тела? (Траектория)

В воде не тонет и в огне не горит? (Лед).

Тысячная доля внесистемной единицы объема? (Миллилитр).

Взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого называют…(Диффузия).

Объем чего больше: 1 кг железных гвоздей или 1 кг ваты? (Ваты).

Вопросы 2 команде:

Явление сохранения скорости тела при отсутствии внешних воздействий? (Инерция).

Масса вещества в единице объема? (Плотность).

Состояние вещества, в котором оно не изменяет ни форму, ни объем? (Твердое).

Единица массы? (Килограмм).

Прибор, с помощью которого измеряют массу тела? (Весы).

Как называется изменение положения тела в пространстве с течением времени относительно других тел? (Движение).

Первый российский ученый-естествоиспытатель с мировым именем? (М.В.Ломоносов).

В школьном медицинском кабинете вам измеряют температуру, для этого термометр встряхнули. Какое физическое явление лежит в основе этого действия? (Инерция).

Мельчайшая частица вещества? (Молекула).

В какой жидкости будет плавать любое стальное тело? (Ртуть).

Массы железного и деревянного брусков одинаковы. Объем, какого бруска больше? ( Деревянного).

6. Конкурс «Это интересно!»

Команды готовят домашнее задание из серии «Это интересно». За каждое сообщение присуждается по 2 балла.

7. Игра с болельщиками.

В то время когда команды решают задачи, учитель задает вопросы болельщикам. За правильный ответ ученик получает жетон.

Слово «физика» в первый раз появилось в сочинениях великого мыслителя древности -(Аристотеля).

Это то из чего состоят физические тела? (Вещество).

Что происходит с объемом тела при нагревании? (Увеличивается).

Твердые тела, в которых молекулы распложены в определенном порядке? (Кристаллы).

Как перевести км/ч в м/с? (Нужно умножить на 1000/3600).

Путь это величина векторная или скалярная? (Векторная).

Кто открыл закон инерции? (Галилео Галилей).

На каком явлении основана засолкарыбы? (Диффузия).

В каких единицах измеряется скорость тела? (Метр, деленный на секунду).

Физическая величина, характеризующая его инертность? (Масса тела).

Векторная величина, равная отношению пройденного пути ко времени. (Скорость).

Прибор для измерения плотности жидкости? (Ареометр).

Одинаков ли состав молекул различных веществ? (Различен).

В каком чае молекулы движутся медленнее – холодном или горячем? (В холодном).

Что измеряют с помощью весов? (Массу тела).

8. Подведение итогов.

Учитель подводит итоги урока и ставит оценки, в соответствие с заработанными баллами. Команда победитель получает сладкий приз.

Вот, закончился урок,
Знания пошли вам впрок.
Я хочу совет вам дать:
Надо физику читать,
Чтоб задачи все решались
И ответы получались,
И тогда оценку «пять»
Будешь на уроках получать

  • Чанышева Татьяна Владимировна
  • Урок физики по теме «Испарение и конденсация»
  • Рабочая программа по физике 7 класс к учебнику Шахмаев Н.М.
  • Алиев Хасан Хусеинович
  • Ильясова Елена Валерьевна

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...