полез менять масло, там (вдруг) вместо масла вода, мотор в тепле зимовал
об камни-бревна не бил, сетки не наматывал
все сальники, шестеренки и подшипник точно менять или сначала посмотреть?
shkiper
Re: вода в редукторе ПЛМ
Может болт сливной-заливной иль верхний недозатянут был, или прокладка тощая на них была. У себя поменял масло (слил эмульсию), поездил и забил ))) Все равно осенью желательно свежее заливать, а то будет как у меня с первым редуктором, весной в пакетик внутренности собрал, порвало корпус зимой.
А вообще не хватает вводных, сколько б/у, какой двиг, делалось ли что-то с редуктором. Шестеренкам и подшипникам вряд-ли что-то за зиму сделалось страшного, жить будут, может даже долго. А вот по сальникам, опрессовку сделать просто, в мануале на мотор есть сия процедура, она и покажет, как им живется, главное не передуть лишка.
FarEastVlad
Re: вода в редукторе ПЛМ
Непрочитанное сообщение U469 » 20 апр 2017, 06:51
Сальникам писец. либо торсионого вала, либо на валу винта. вопрос почему.
⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.
я сузу30 перебрал весь редуктор, оказалось сальник торсиона вылез из гнезда
U469
Re: вода в редукторе ПЛМ
Непрочитанное сообщение U469 » 20 апр 2017, 06:58
Снимать редуктор, откручивать сливной винт, вставляешь трубку и ртом дуешь. где шипит, там и делать. Однако сразу все равно надо ревизию подшипников сделать, промыть и залить свежее масло. иначе валы и подшипники бысто подржавеют.
Источник: 27region.ru
Рыбалка и Охота в Татарстане
С осени не успел поменять масло,на днях решил занятся,сливая с редуктора очень не понравилось масло толи эмульсия толи грязное не могу определить ноч отстоялось вроде однородное но сомнения остались подскажите как определить?
2015-04-02 13-20-06.JPG
2015-04-02 13-19-06.JPG
2015-04-02 13-18-52.JPG
И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Kurbor » 02 апр 2015 14:48
какой смысл от промывки? вода сама вытечет. а сальник менять.
Fillet release !
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Yurgens » 02 апр 2015 15:36
Сальники менять однозначно и лучше все (на вертикальном и на горизонтальном). Они стоят недорого,зато спокоен будешь.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение artur70 » 02 апр 2015 15:37
у меня каждую осень такое,после удара сальник стал травить,забей,забил
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение west20010 » 02 апр 2015 17:01
Значит сальник под замену,а та что слил и есть эмульсия,печально.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение rubachok » 02 апр 2015 17:42
Kurbor писал(а):
rubachok писал(а): Зачем менять то?
он пропускает воду , судя по фото. можно ваще забить, и ездить на этой мала*ье. хозяин барин.
Сорри , не внимательно прочитал предыдущий пост. Согласен, сальник под замену!
⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемы
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение artur70 » 02 апр 2015 17:46
rubachok писал(а):
Kurbor писал(а):
rubachok писал(а): Зачем менять то?
он пропускает воду , судя по фото. можно ваще забить, и ездить на этой мала*ье. хозяин барин.
Сорри , не внимательно прочитал предыдущий пост. Согласен, сальник под замену!
я ж грю,дело может быть не в сальнике. если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Фаза » 02 апр 2015 18:09
artur70 писал(а): я ж грю,дело может быть не в сальнике. если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет.
если что могу отрихтовать(выпрямить вал) в личку
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение west20010 » 02 апр 2015 18:54
Фаза писал(а):
artur70 писал(а): я ж грю,дело может быть не в сальнике. если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет.
если что могу отрихтовать(выпрямить вал) в личку
спасибо надеюсь до этого не даидет но если что буду знать.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Voice » 02 апр 2015 22:08
west20010 писал(а): . И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?
Судя по количеству воды в масле проблемы в редукторе нет — такое случается если на вал под винт наматываете леску, сеть или рыболовный шнур. Потом он либо отмотался, если шнур, либо сами сняли. Чуток отжался сальник и пустил воду.
Необходимо снять винт и глянуть нет ли на валу чего либо, и внимательно глянуть на сальник — часто леска или пропиленовые веревки запекаются до состояния пластиковой шайбы, ее необходимо очень аккуратно отковырять.Промывать можно любой из предложенных Вами жидкостью, главное дать ей хорошо стечь. Ну и как заливать масло в редуктор Вы наверняка знаете. Да, желательно после нескольких часов работы проверить новое масло на предмет эмульсии, и только после этого думать о ремонте или радоваться что пронесло. С уважением!
Aidar-dok
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Aidar-dok » 02 апр 2015 22:53
Тоже сегодня заменил масло в редукторе. После 30 часов в прошлом сезоне все ок
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение mar » 03 апр 2015 07:42
Сделать переходник из резьбового автозолотника и дать немного давления в редуктор, обмылить резьбы и нижний сальник, проконтролировать есть/нет падение давления. В идеале бы еще и вакуум создать . Бывает еще при сильной затяжке заливных пробок давится прокладка под ними и начинает подсасывать воду.
Вот поэтому и меняется масло по осени, чтобы если что, — то спокойно в межсезонье заниматься мотором.
А так, особо ничего криминального на фото не вижу.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Voice » 03 апр 2015 07:52
mar писал(а): Сделать переходник из резьбового автозолотника и дать немного давления в редуктор, обмылить резьбы и нижний сальник, проконтролировать есть/нет падение давления. В идеале бы еще и вакуум создать . Бывает еще при сильной затяжке заливных пробок давится прокладка под ними и начинает подсасывать воду.
Вот поэтому и меняется масло по осени, чтобы если что, — то спокойно в межсезонье заниматься мотором.
А так, особо ничего криминального на фото не вижу.
Согласен, только вакуум лучше, давлением не увидать утечку по сальникам приводного вала и по штоку включения, а вакуум по потере то что нужно.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение mar » 03 апр 2015 08:20
Voice, тут по идее обе операции нужны — ибо на гребном валу стоят обычно 2 сальника, один от масла — другой от воды. Но если стукался винтом, то замена сальников не поможет и опрессовкой не увидишь.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Voice » 03 апр 2015 08:54
mar писал(а): Voice, тут по идее обе операции нужны — ибо на гребном валу стоят обычно 2 сальника, один от масла — другой от воды. Но если стукался винтом, то замена сальников не поможет и опрессовкой не увидишь.
Если стукался — то да, хоть бы визуально на биение проверить, а лучше головкой.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение west20010 » 03 апр 2015 13:59
Voice писал(а):
west20010 писал(а): . И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?
Судя по количеству воды в масле проблемы в редукторе нет — такое случается если на вал под винт наматываете леску, сеть или рыболовный шнур. Потом он либо отмотался, если шнур, либо сами сняли. Чуток отжался сальник и пустил воду.
Необходимо снять винт и глянуть нет ли на валу чего либо, и внимательно глянуть на сальник — часто леска или пропиленовые веревки запекаются до состояния пластиковой шайбы, ее необходимо очень аккуратно отковырять.Промывать можно любой из предложенных Вами жидкостью, главное дать ей хорошо стечь. Ну и как заливать масло в редуктор Вы наверняка знаете. Да, желательно после нескольких часов работы проверить новое масло на предмет эмульсии, и только после этого думать о ремонте или радоваться что пронесло. С уважением!
Сеть однажды деиствительно ловил,и небольшой удар винтом тоже был
Попробую проверить под давлением.
Спасибо.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Kurbor » 03 апр 2015 15:14
вот с этого и надо было начинать, что и сеть, и небольшой удар тогда скорей всего сальник нормальный.
Источник: forum.tatfish.com
На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).
В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!
Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!
Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще!
- Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#41 Лохматый
Отправлено 30 Март 2016 — 23:33
3.Что можете сказать о редукторном масле Ямалюб? О топливной смеси с малом Нести Марин? И Ямалюб?!
Про масла уже столько дебатов было, столько копий в словесных битвах сломано, что не вижу смысла начинать это снова. Каждый решает сам, чем кормить свой мотор. Единственное, что могу сказать: В руководстве пользователя есть требования по применяемым маслам, указаны фирменные масла или требования, классификация к аналогам.
- Alexey K и Monia это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#42 Лохматый
Отправлено 30 Март 2016 — 23:39
Нет. До сих пор, я грешу на грушу, хотя даже не пробывал взять проверить у товарищей. постоянно нужно подкачивать, перед запуском.
Вариантов может быть несколько, подсос воздуха, низкий уровень топлива, неправильная регулировка карбюратора. Без осмотра сложно подсказать.
- Monia это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#43 Дмитрий
Отправлено 31 Март 2016 — 00:18
Я так понимаю, двигатель 2T? У такого двигателя должны быть свечи NGK BP8HS-15. Или аналоги по кроссам. Не рекомендую ставить свечи с неопределенными характеристиками. При неблагоприятном варианте возможно прогорание поршня, разрушение перегородок поршневых колец, двухтактные двигатели чувствительны к калильному числу и другим характеристикам свечей.
Как и к октановому числу топлива.
Для этого двигателя 95 бензин как!?
Спасибо от 1 Пользователь:
#44 Лохматый
Отправлено 31 Март 2016 — 00:39
Для этого двигателя 95 бензин как!?
По инструкции: «За пределами США и Канады‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON минимум. Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON). Если не имеется неэтилированного бензина, необходимо использовать основные марки этилированного бензина.» По-русски: от АИ-90 до АИ-98.
Но в нашей действительности есть не единичные случаи прогорания поршней на выхлопе при использовании топлива АИ-98. А разницы в мощности при использовании 92 и 95 не почувствуешь на воде, тут больше играет роль качество топлива. С четырехтактными двигателями немного по-другому. Низкооктановое топливо может способствовать разрушению перегородок поршневых колец из-за детонации.
- Monia, REDfive и Феникс это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
Кемпинг (Консультант)
#45 Бармаш
Отправлено 31 Март 2016 — 09:57
Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
Залил масло, поставил новые прокладки под винты,осенью слил масло опять с эмульсией.
Возможно ли качественно у вас проверить редудуктор или могут быть ещё какие-либо причины появления эмульсии?
- Борисыч это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#46 Борисыч
Отправлено 31 Март 2016 — 10:03
Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
Предлагали ли сальники заменить,на » всякий. «?
Спасибо от 1 Пользователь:
#47 Бармаш
Отправлено 31 Март 2016 — 10:06
Предлагали ли сальники заменить,на » всякий. «?
Нет,не предлагали,разгерметизацию же не обнаружили.
Спасибо от 1 Пользователь:
#48 Лохматый
Отправлено 31 Март 2016 — 11:46
Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
Залил масло, поставил новые прокладки под винты,осенью слил масло опять с эмульсией.
Возможно ли качественно у вас проверить редудуктор или могут быть ещё какие-либо причины появления эмульсии?
Лучше всего было бы позвонить сразу же, как слили масло, не стесняться и не откладывать до весны. Привозите мотор, опрессуем еще раз (бесплатно). Плохо, конечно, что теперь уже не посмотришь того, что слилось. Возможно вы принимаете взбитое с воздухом масло за эмульсию (цвет масла становится белесым)?
Спасибо от 1 Пользователь:
#49 Бармаш
Отправлено 31 Март 2016 — 12:04
Лучше всего было бы позвонить сразу же, как слили масло, не стесняться и не откладывать до весны. Привозите мотор, опрессуем еще раз (бесплатно). Плохо, конечно, что теперь уже не посмотришь того, что слилось. Возможно вы принимаете взбитое с воздухом масло за эмульсию (цвет масла становится белесым)?
То ,что слилось сохранил))) Вода отделилась.Спасибо,привезу.
Спасибо от 1 Пользователь:
#50 Monia
Отправлено 01 Апрель 2016 — 20:43
Сергей! Ещё есть вопросик к вам: — деформированный ( гнутый, со сколами ) винт влияет на срок службы редуктора? ( или ещё какие-либо проблемы могут возникнуть? ) Или это всё байки?
Спасибо от 1 Пользователь:
#51 Лохматый
Отправлено 01 Апрель 2016 — 21:34
Сергей! Ещё есть вопросик к вам: — деформированный ( гнутый, со сколами ) винт влияет на срок службы редуктора? ( или ещё какие-либо проблемы могут возникнуть? ) Или это всё байки?
Деформированный неодинаково по лопастям винт способствует возникновению дополнительных вибраций и биению, что будет не лучшим образом сказываться на срок службы редуктора. Сколы на кромке лопастей способствуют возникновению кавитации, снижению производительности винта. Все зависит от степени повреждений.
- Георгич и Monia это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#52 Последний Праворульщик
Отправлено 01 Апрель 2016 — 23:45
Точно. В первый год, с дуру, нарвался на коряжник. Сапог хорошо покоцал и винт повредил. Винт выправил, заусенцы убрал. Вибрации нет, но максималка с тех пор уменьшилась на 2 км/ч..
Спасибо от 1 Пользователь:
#53 Monia
Отправлено 01 Апрель 2016 — 23:52
Точно. В первый год, с дуру, нарвался на коряжник. Сапог хорошо покоцал и винт повредил. Винт выправил, заусенцы убрал. Вибрации нет, но максималка с тех пор уменьшилась на 2 км/ч..
Вот в том то и дело, поправил примерно до максимума, но не до идеала заводского, а в голове вопрос — мож новый купить?!
Спасибо от 1 Пользователь:
#54 Георгич
Отправлено 02 Апрель 2016 — 08:29
Деформированный неодинаково по лопастям винт способствует возникновению дополнительных вибраций и биению, что будет не лучшим образом сказываться на срок службы редуктора. Сколы на кромке лопастей способствуют возникновению кавитации, снижению производительности винта. Все зависит от степени повреждений.
А у нас где-то восстанавливают винты?
- Nik(дядьКоля) это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#55 Викторович
Отправлено 02 Апрель 2016 — 08:44
Несколько вопросов сразу:
2. С начала покупки и при обкатке двигателя обратил внимание на такой недочет как, при остановке двигателя на 5-10 минут повторный запуск мотора без подкачки грушей топлива не возможен! В чем дело — груша или бензонасос?! Если бензонасос, то при полном-среднем газе явно были б недостатки! И с грушей так же!? Повторюсь — после подкачки всё Ок.
У меня тоже Yamaha 30 HWCS. Проблема та же. Грушу менял, не помогло. Грешу на насос. На просторах инета говорят надо лепестки перевернуть и проблема исчезает.
На своём руки пока не дошли, да и напарник всегда есть. Пусть качает
- Георгич и Monia это нравится
Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.
Источник: altfishing-club.ru