Эмульсия в редукторе лодочного мотора причины

полез менять масло, там (вдруг) вместо масла вода, мотор в тепле зимовал
об камни-бревна не бил, сетки не наматывал
все сальники, шестеренки и подшипник точно менять или сначала посмотреть?

shkiper

Re: вода в редукторе ПЛМ

Может болт сливной-заливной иль верхний недозатянут был, или прокладка тощая на них была. У себя поменял масло (слил эмульсию), поездил и забил ))) Все равно осенью желательно свежее заливать, а то будет как у меня с первым редуктором, весной в пакетик внутренности собрал, порвало корпус зимой.

А вообще не хватает вводных, сколько б/у, какой двиг, делалось ли что-то с редуктором. Шестеренкам и подшипникам вряд-ли что-то за зиму сделалось страшного, жить будут, может даже долго. А вот по сальникам, опрессовку сделать просто, в мануале на мотор есть сия процедура, она и покажет, как им живется, главное не передуть лишка.

FarEastVlad

Re: вода в редукторе ПЛМ

Непрочитанное сообщение U469 » 20 апр 2017, 06:51

Сальникам писец. либо торсионого вала, либо на валу винта. вопрос почему.

⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.


я сузу30 перебрал весь редуктор, оказалось сальник торсиона вылез из гнезда

U469

Re: вода в редукторе ПЛМ

Непрочитанное сообщение U469 » 20 апр 2017, 06:58

Снимать редуктор, откручивать сливной винт, вставляешь трубку и ртом дуешь. где шипит, там и делать. Однако сразу все равно надо ревизию подшипников сделать, промыть и залить свежее масло. иначе валы и подшипники бысто подржавеют.

Источник: 27region.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

С осени не успел поменять масло,на днях решил занятся,сливая с редуктора очень не понравилось масло толи эмульсия толи грязное не могу определить ноч отстоялось вроде однородное но сомнения остались подскажите как определить?

2015-04-02 13-20-06.JPG
2015-04-02 13-19-06.JPG
2015-04-02 13-18-52.JPG
И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Kurbor » 02 апр 2015 14:48

какой смысл от промывки? вода сама вытечет. а сальник менять.
Fillet release !

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Yurgens » 02 апр 2015 15:36

Сальники менять однозначно и лучше все (на вертикальном и на горизонтальном). Они стоят недорого,зато спокоен будешь.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение artur70 » 02 апр 2015 15:37

у меня каждую осень такое,после удара сальник стал травить,забей,забил

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение west20010 » 02 апр 2015 17:01

Значит сальник под замену,а та что слил и есть эмульсия,печально.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение rubachok » 02 апр 2015 17:42

Kurbor писал(а):
rubachok писал(а): Зачем менять то?
он пропускает воду , судя по фото. можно ваще забить, и ездить на этой мала*ье. хозяин барин.
Сорри , не внимательно прочитал предыдущий пост. Согласен, сальник под замену!

⚙️🔩🔧Эмульсия в редукторе HANGKAI 5. Одна из причин и решение проблемы

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение artur70 » 02 апр 2015 17:46

rubachok писал(а):
Kurbor писал(а):
rubachok писал(а): Зачем менять то?
он пропускает воду , судя по фото. можно ваще забить, и ездить на этой мала*ье. хозяин барин.
Сорри , не внимательно прочитал предыдущий пост. Согласен, сальник под замену!

я ж грю,дело может быть не в сальнике. если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Фаза » 02 апр 2015 18:09

artur70 писал(а): я ж грю,дело может быть не в сальнике. если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет.

если что могу отрихтовать(выпрямить вал) в личку

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение west20010 » 02 апр 2015 18:54

Фаза писал(а):

artur70 писал(а): я ж грю,дело может быть не в сальнике. если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет.

Читайте также:  Лодка таймень nx 2900 нднд характеристики

если что могу отрихтовать(выпрямить вал) в личку
спасибо надеюсь до этого не даидет но если что буду знать.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Voice » 02 апр 2015 22:08

west20010 писал(а): . И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?

Судя по количеству воды в масле проблемы в редукторе нет — такое случается если на вал под винт наматываете леску, сеть или рыболовный шнур. Потом он либо отмотался, если шнур, либо сами сняли. Чуток отжался сальник и пустил воду.

Необходимо снять винт и глянуть нет ли на валу чего либо, и внимательно глянуть на сальник — часто леска или пропиленовые веревки запекаются до состояния пластиковой шайбы, ее необходимо очень аккуратно отковырять.Промывать можно любой из предложенных Вами жидкостью, главное дать ей хорошо стечь. Ну и как заливать масло в редуктор Вы наверняка знаете. Да, желательно после нескольких часов работы проверить новое масло на предмет эмульсии, и только после этого думать о ремонте или радоваться что пронесло. С уважением!

Aidar-dok

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Aidar-dok » 02 апр 2015 22:53

Тоже сегодня заменил масло в редукторе. После 30 часов в прошлом сезоне все ок

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение mar » 03 апр 2015 07:42

Сделать переходник из резьбового автозолотника и дать немного давления в редуктор, обмылить резьбы и нижний сальник, проконтролировать есть/нет падение давления. В идеале бы еще и вакуум создать . Бывает еще при сильной затяжке заливных пробок давится прокладка под ними и начинает подсасывать воду.
Вот поэтому и меняется масло по осени, чтобы если что, — то спокойно в межсезонье заниматься мотором.
А так, особо ничего криминального на фото не вижу.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Voice » 03 апр 2015 07:52

mar писал(а): Сделать переходник из резьбового автозолотника и дать немного давления в редуктор, обмылить резьбы и нижний сальник, проконтролировать есть/нет падение давления. В идеале бы еще и вакуум создать . Бывает еще при сильной затяжке заливных пробок давится прокладка под ними и начинает подсасывать воду.
Вот поэтому и меняется масло по осени, чтобы если что, — то спокойно в межсезонье заниматься мотором.
А так, особо ничего криминального на фото не вижу.

Согласен, только вакуум лучше, давлением не увидать утечку по сальникам приводного вала и по штоку включения, а вакуум по потере то что нужно.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение mar » 03 апр 2015 08:20

Voice, тут по идее обе операции нужны — ибо на гребном валу стоят обычно 2 сальника, один от масла — другой от воды. Но если стукался винтом, то замена сальников не поможет и опрессовкой не увидишь.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Voice » 03 апр 2015 08:54

mar писал(а): Voice, тут по идее обе операции нужны — ибо на гребном валу стоят обычно 2 сальника, один от масла — другой от воды. Но если стукался винтом, то замена сальников не поможет и опрессовкой не увидишь.

Если стукался — то да, хоть бы визуально на биение проверить, а лучше головкой.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение west20010 » 03 апр 2015 13:59

Voice писал(а):
west20010 писал(а): . И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?

Судя по количеству воды в масле проблемы в редукторе нет — такое случается если на вал под винт наматываете леску, сеть или рыболовный шнур. Потом он либо отмотался, если шнур, либо сами сняли. Чуток отжался сальник и пустил воду.

Необходимо снять винт и глянуть нет ли на валу чего либо, и внимательно глянуть на сальник — часто леска или пропиленовые веревки запекаются до состояния пластиковой шайбы, ее необходимо очень аккуратно отковырять.Промывать можно любой из предложенных Вами жидкостью, главное дать ей хорошо стечь. Ну и как заливать масло в редуктор Вы наверняка знаете. Да, желательно после нескольких часов работы проверить новое масло на предмет эмульсии, и только после этого думать о ремонте или радоваться что пронесло. С уважением!

Читайте также:  Как пройти гренни 2 локи бобо на лодке

Сеть однажды деиствительно ловил,и небольшой удар винтом тоже был
Попробую проверить под давлением.
Спасибо.

Re: эмульсия в редукторе ПЛМ

Сообщение Kurbor » 03 апр 2015 15:14

вот с этого и надо было начинать, что и сеть, и небольшой удар тогда скорей всего сальник нормальный.

Источник: forum.tatfish.com

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

лохм.jpg

Фотография

В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!

:)

Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!

20211229_180901.jpg

20211229_180839.jpg

20211229_181122.jpg

20211229_181135.jpg

20211229_181151.jpg

20211229_181200.jpg

20211229_182053.jpg

Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще!

  • Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#41 Лохматый

Отправлено 30 Март 2016 — 23:33

3.Что можете сказать о редукторном масле Ямалюб? О топливной смеси с малом Нести Марин? И Ямалюб?!

Про масла уже столько дебатов было, столько копий в словесных битвах сломано, что не вижу смысла начинать это снова. Каждый решает сам, чем кормить свой мотор. Единственное, что могу сказать: В руководстве пользователя есть требования по применяемым маслам, указаны фирменные масла или требования, классификация к аналогам.

  • Alexey K и Monia это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#42 Лохматый

Отправлено 30 Март 2016 — 23:39

Нет. До сих пор, я грешу на грушу, хотя даже не пробывал взять проверить у товарищей. постоянно нужно подкачивать, перед запуском.

Вариантов может быть несколько, подсос воздуха, низкий уровень топлива, неправильная регулировка карбюратора. Без осмотра сложно подсказать.

  • Monia это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#43 Дмитрий

Отправлено 31 Март 2016 — 00:18

Я так понимаю, двигатель 2T? У такого двигателя должны быть свечи NGK BP8HS-15. Или аналоги по кроссам. Не рекомендую ставить свечи с неопределенными характеристиками. При неблагоприятном варианте возможно прогорание поршня, разрушение перегородок поршневых колец, двухтактные двигатели чувствительны к калильному числу и другим характеристикам свечей.

Как и к октановому числу топлива.

Для этого двигателя 95 бензин как!?
Спасибо от 1 Пользователь:

#44 Лохматый

Отправлено 31 Март 2016 — 00:39

Для этого двигателя 95 бензин как!?

По инструкции: «За пределами США и Канады‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON минимум. Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON). Если не имеется неэтилированного бензина, необходимо использовать основные марки этилированного бензина.» По-русски: от АИ-90 до АИ-98.

Но в нашей действительности есть не единичные случаи прогорания поршней на выхлопе при использовании топлива АИ-98. А разницы в мощности при использовании 92 и 95 не почувствуешь на воде, тут больше играет роль качество топлива. С четырехтактными двигателями немного по-другому. Низкооктановое топливо может способствовать разрушению перегородок поршневых колец из-за детонации.

  • Monia, REDfive и Феникс это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Кемпинг (Консультант)

#45 Бармаш

Отправлено 31 Март 2016 — 09:57

Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
Залил масло, поставил новые прокладки под винты,осенью слил масло опять с эмульсией.
Возможно ли качественно у вас проверить редудуктор или могут быть ещё какие-либо причины появления эмульсии?

  • Борисыч это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#46 Борисыч

Отправлено 31 Март 2016 — 10:03

Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.

Предлагали ли сальники заменить,на » всякий. «?

Спасибо от 1 Пользователь:

#47 Бармаш

Отправлено 31 Март 2016 — 10:06

Предлагали ли сальники заменить,на » всякий. «?

Нет,не предлагали,разгерметизацию же не обнаружили.
Спасибо от 1 Пользователь:

Читайте также:  Как плавать по Волге на лодке

#48 Лохматый

Отправлено 31 Март 2016 — 11:46

Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
Залил масло, поставил новые прокладки под винты,осенью слил масло опять с эмульсией.
Возможно ли качественно у вас проверить редудуктор или могут быть ещё какие-либо причины появления эмульсии?

Лучше всего было бы позвонить сразу же, как слили масло, не стесняться и не откладывать до весны. Привозите мотор, опрессуем еще раз (бесплатно). Плохо, конечно, что теперь уже не посмотришь того, что слилось. Возможно вы принимаете взбитое с воздухом масло за эмульсию (цвет масла становится белесым)?

Спасибо от 1 Пользователь:

#49 Бармаш

Отправлено 31 Март 2016 — 12:04

Лучше всего было бы позвонить сразу же, как слили масло, не стесняться и не откладывать до весны. Привозите мотор, опрессуем еще раз (бесплатно). Плохо, конечно, что теперь уже не посмотришь того, что слилось. Возможно вы принимаете взбитое с воздухом масло за эмульсию (цвет масла становится белесым)?

То ,что слилось сохранил))) Вода отделилась.Спасибо,привезу.
Спасибо от 1 Пользователь:

#50 Monia

Отправлено 01 Апрель 2016 — 20:43

Сергей! Ещё есть вопросик к вам: — деформированный ( гнутый, со сколами ) винт влияет на срок службы редуктора? ( или ещё какие-либо проблемы могут возникнуть? ) Или это всё байки?

Спасибо от 1 Пользователь:

#51 Лохматый

Отправлено 01 Апрель 2016 — 21:34

Сергей! Ещё есть вопросик к вам: — деформированный ( гнутый, со сколами ) винт влияет на срок службы редуктора? ( или ещё какие-либо проблемы могут возникнуть? ) Или это всё байки?

Деформированный неодинаково по лопастям винт способствует возникновению дополнительных вибраций и биению, что будет не лучшим образом сказываться на срок службы редуктора. Сколы на кромке лопастей способствуют возникновению кавитации, снижению производительности винта. Все зависит от степени повреждений.

  • Георгич и Monia это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#52 Последний Праворульщик

Отправлено 01 Апрель 2016 — 23:45

Точно. В первый год, с дуру, нарвался на коряжник. Сапог хорошо покоцал и винт повредил. Винт выправил, заусенцы убрал. Вибрации нет, но максималка с тех пор уменьшилась на 2 км/ч..

Спасибо от 1 Пользователь:

#53 Monia

Отправлено 01 Апрель 2016 — 23:52

Точно. В первый год, с дуру, нарвался на коряжник. Сапог хорошо покоцал и винт повредил. Винт выправил, заусенцы убрал. Вибрации нет, но максималка с тех пор уменьшилась на 2 км/ч..

Вот в том то и дело, поправил примерно до максимума, но не до идеала заводского, а в голове вопрос — мож новый купить?!

Спасибо от 1 Пользователь:

#54 Георгич

Отправлено 02 Апрель 2016 — 08:29

Деформированный неодинаково по лопастям винт способствует возникновению дополнительных вибраций и биению, что будет не лучшим образом сказываться на срок службы редуктора. Сколы на кромке лопастей способствуют возникновению кавитации, снижению производительности винта. Все зависит от степени повреждений.

А у нас где-то восстанавливают винты?

  • Nik(дядьКоля) это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#55 Викторович

Отправлено 02 Апрель 2016 — 08:44

Несколько вопросов сразу:

2. С начала покупки и при обкатке двигателя обратил внимание на такой недочет как, при остановке двигателя на 5-10 минут повторный запуск мотора без подкачки грушей топлива не возможен! В чем дело — груша или бензонасос?! Если бензонасос, то при полном-среднем газе явно были б недостатки! И с грушей так же!? Повторюсь — после подкачки всё Ок.

:)

У меня тоже Yamaha 30 HWCS. Проблема та же. Грушу менял, не помогло. Грешу на насос. На просторах инета говорят надо лепестки перевернуть и проблема исчезает.

На своём руки пока не дошли, да и напарник всегда есть. Пусть качает

  • Георгич и Monia это нравится

Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.

Источник: altfishing-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...