С осени не успел поменять масло,на днях решил занятся,сливая с редуктора очень не понравилось масло толи эмульсия толи грязное не могу определить ноч отстоялось вроде однородное но сомнения остались подскажите как определить?
2015-04-02 13-20-06.JPG
2015-04-02 13-19-06.JPG
2015-04-02 13-18-52.JPG
И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Kurbor » 02 апр 2015 14:48
какой смысл от промывки? вода сама вытечет. а сальник менять.
Fillet release !
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Yurgens » 02 апр 2015 15:36
Сальники менять однозначно и лучше все (на вертикальном и на горизонтальном). Они стоят недорого,зато спокоен будешь.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение artur70 » 02 апр 2015 15:37
у меня каждую осень такое,после удара сальник стал травить,забей,забил
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение west20010 » 02 апр 2015 17:01
Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5
Значит сальник под замену,а та что слил и есть эмульсия,печально.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение rubachok » 02 апр 2015 17:42
Kurbor писал(а):
rubachok писал(а): Зачем менять то?
он пропускает воду , судя по фото. можно ваще забить, и ездить на этой мала*ье. хозяин барин.
Сорри , не внимательно прочитал предыдущий пост. Согласен, сальник под замену!
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение artur70 » 02 апр 2015 17:46
rubachok писал(а):
Kurbor писал(а):
rubachok писал(а): Зачем менять то?
он пропускает воду , судя по фото. можно ваще забить, и ездить на этой мала*ье. хозяин барин.
Сорри , не внимательно прочитал предыдущий пост. Согласен, сальник под замену!
я ж грю,дело может быть не в сальнике. если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Фаза » 02 апр 2015 18:09
artur70 писал(а): я ж грю,дело может быть не в сальнике. если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет.
если что могу отрихтовать(выпрямить вал) в личку
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение west20010 » 02 апр 2015 18:54
Фаза писал(а):
artur70 писал(а): я ж грю,дело может быть не в сальнике. если были удары,то вал можно погнуть и тогда меняй не меняй,всё равно гнать будет.
если что могу отрихтовать(выпрямить вал) в личку
спасибо надеюсь до этого не даидет но если что буду знать.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Voice » 02 апр 2015 22:08
west20010 писал(а): . И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?
Судя по количеству воды в масле проблемы в редукторе нет — такое случается если на вал под винт наматываете леску, сеть или рыболовный шнур. Потом он либо отмотался, если шнур, либо сами сняли. Чуток отжался сальник и пустил воду.
Mercury F4M эмульсия в масле, причина.
Необходимо снять винт и глянуть нет ли на валу чего либо, и внимательно глянуть на сальник — часто леска или пропиленовые веревки запекаются до состояния пластиковой шайбы, ее необходимо очень аккуратно отковырять.Промывать можно любой из предложенных Вами жидкостью, главное дать ей хорошо стечь. Ну и как заливать масло в редуктор Вы наверняка знаете. Да, желательно после нескольких часов работы проверить новое масло на предмет эмульсии, и только после этого думать о ремонте или радоваться что пронесло. С уважением!
Aidar-dok
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Aidar-dok » 02 апр 2015 22:53
Тоже сегодня заменил масло в редукторе. После 30 часов в прошлом сезоне все ок
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение mar » 03 апр 2015 07:42
Сделать переходник из резьбового автозолотника и дать немного давления в редуктор, обмылить резьбы и нижний сальник, проконтролировать есть/нет падение давления. В идеале бы еще и вакуум создать . Бывает еще при сильной затяжке заливных пробок давится прокладка под ними и начинает подсасывать воду.
Вот поэтому и меняется масло по осени, чтобы если что, — то спокойно в межсезонье заниматься мотором.
А так, особо ничего криминального на фото не вижу.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Voice » 03 апр 2015 07:52
mar писал(а): Сделать переходник из резьбового автозолотника и дать немного давления в редуктор, обмылить резьбы и нижний сальник, проконтролировать есть/нет падение давления. В идеале бы еще и вакуум создать . Бывает еще при сильной затяжке заливных пробок давится прокладка под ними и начинает подсасывать воду.
Вот поэтому и меняется масло по осени, чтобы если что, — то спокойно в межсезонье заниматься мотором.
А так, особо ничего криминального на фото не вижу.
Согласен, только вакуум лучше, давлением не увидать утечку по сальникам приводного вала и по штоку включения, а вакуум по потере то что нужно.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение mar » 03 апр 2015 08:20
Voice, тут по идее обе операции нужны — ибо на гребном валу стоят обычно 2 сальника, один от масла — другой от воды. Но если стукался винтом, то замена сальников не поможет и опрессовкой не увидишь.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Voice » 03 апр 2015 08:54
mar писал(а): Voice, тут по идее обе операции нужны — ибо на гребном валу стоят обычно 2 сальника, один от масла — другой от воды. Но если стукался винтом, то замена сальников не поможет и опрессовкой не увидишь.
Если стукался — то да, хоть бы визуально на биение проверить, а лучше головкой.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение west20010 » 03 апр 2015 13:59
Voice писал(а):
west20010 писал(а): . И второй вопрос чем лучше промыть редуктор саляра,бензин,керосин?
Судя по количеству воды в масле проблемы в редукторе нет — такое случается если на вал под винт наматываете леску, сеть или рыболовный шнур. Потом он либо отмотался, если шнур, либо сами сняли. Чуток отжался сальник и пустил воду.
Необходимо снять винт и глянуть нет ли на валу чего либо, и внимательно глянуть на сальник — часто леска или пропиленовые веревки запекаются до состояния пластиковой шайбы, ее необходимо очень аккуратно отковырять.Промывать можно любой из предложенных Вами жидкостью, главное дать ей хорошо стечь. Ну и как заливать масло в редуктор Вы наверняка знаете. Да, желательно после нескольких часов работы проверить новое масло на предмет эмульсии, и только после этого думать о ремонте или радоваться что пронесло. С уважением!
Сеть однажды деиствительно ловил,и небольшой удар винтом тоже был
Попробую проверить под давлением.
Спасибо.
Re: эмульсия в редукторе ПЛМ
Сообщение Kurbor » 03 апр 2015 15:14
вот с этого и надо было начинать, что и сеть, и небольшой удар тогда скорей всего сальник нормальный.
Источник: forum.tatfish.com
Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателя
cr250 Салага
Сообщения: 16 На борту с: 01.09.2009 Репутация: 0
Suzuki DF50 — эмульсия в масле двигателя
Сообщение cr250 » 23.06.2014 05:33
Здравствуйте.
очень прошу помощи,у кого какие мысли.
Итак,приобрел «кота в мешке», Suzuki DF50/Evinrude E50PL 2000 года,инжектор. Без гарантии, на свой страх и риск.
С виду как новый, подключил-завел, работает хорошо. ничто не предвещало горя.
покатался часа два наверно. Проверил масло- полный уровень «белого кефира»-эмульсия. приплыли. подтянул нижние болты двигателя( аж на 1/4 оборота подтянулись без особого напряга), два болта головы,которые на выпускном коллекторе- на 1/2 оборота
. в итоге мотор разбирал уже раз пять. в мотор до менял лазили,ну не в этом суть.в итоге поменял нижнюю прокладку(масляный картер в дейдвуду)-Эмульсия. Прокладку ГБЦ+линейкой проверил,вроде ровная,слегка большим наждаком,как вся голова, прошелся — Эмульсия. и главно проявляется она- километр туда и обратно-масло белое и уровень на 2 крестика по щупу( извиняюсь за такую меру определения).
Т.е. где то вода попадает в масло, при чем не в малых количествах.вечером (22-00) мотор заглушен-с утра снимаешь клапанную крышку, на распредвалах появляется ржавчина.
разобрал опять мотор. ставлю блок-наливаю солярку вокруг цилинров( она же намного текучее воды)нигде не течет. в головку наливал антифриза-тоже с виду вроде сухо.
мне говорят микротрещины,их не видно и проявляются они на нагретом моторе и т.д.,но эмульсия идет почти сразу,двигатель теплый.причиной микро трещин может быть перегрев. но тогда бы и ЦПГ пострадала. А она в норме-в кольцах зазоры нормальные,на цилиндрах хон присутствует.
единственное второй прокладки мне пока не найти,та которая между крышкой грм и верхним креплением дейдвуда.сначала ставил старую на герметик с двух сторон. потом без нее. потом плоскости «притер» кругом и опять на герметик. просочится не должно все ровно,герметик хороший,давление воды там не особо большое.
вот теперь ломаю голову.
Может кто подскажет советом и мыслями?
Буду признателен. Всем заранее спасибо.
Источник: www.vodkomotornik.ru
Эмульсия в редукторе
А у меня тоже побелело масло, да и хрен с ним, почаще менять буду масло, нет желания вскрывать все снова.
Тоже не охота менять все по новой без гарантии результата. Где-то читал отзывы ветроводов, что от воды в редукторе нереально избавиться — ездят с ней годами и не ломается редуктор. Главное не забывать на зиму эмульсию сливать, чтобы не разорвало корпус.
vovan944
капитан 1-го ранга
Регистрация 16.05.2013 Сообщения 1 747 Карма 66 Город Астраханская обл. Астрахань Имя Владимир Лодка Казанка-М, Казанка-5 Мотор Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Sharker сказал(а):
Юрий штиль сказал(а):
А у меня тоже побелело масло, да и хрен с ним, почаще менять буду масло, нет желания вскрывать все снова.
Тоже не охота менять все по новой без гарантии результата. Где-то читал отзывы ветроводов, что от воды в редукторе нереально избавиться — ездят с ней годами и не ломается редуктор. Главное не забывать на зиму эмульсию сливать, чтобы не разорвало корпус.
ЭТО ТЫ ГДЕ ТО ХЕРЬ ПРОЧИТАЛ. Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ЧТО ОТ ВОДЫ В РЕДУКТОРЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО.
А что бы туда сюда не разбирать, нужно всего лишь налить в ведро, бочку или подобное воды опустить туда редуктор и насосом автомобильным ножным, ручным без разницы! накачать примерно 1 атм. и посмотреть это заветное место откуда сочится вода в редуктор! Все очень просто! там работы на час!
зато менять масло и подшипники после каждого возвращения на базу не будешь!
Ничто в этом мире не происходит случайно.
Sharker
ст. матрос
Регистрация 15.07.2014 Сообщения 33 Карма 1 Город СПб Лодка Кайман N330 Мотор В8М
vovan944 сказал(а):
ЭТО ТЫ ГДЕ ТО ХЕРЬ ПРОЧИТАЛ.
Вот тут, кажется: http://www.vodkomotornik.ru/forum/index . pic=3521.0
Sharker
ст. матрос
Регистрация 15.07.2014 Сообщения 33 Карма 1 Город СПб Лодка Кайман N330 Мотор В8М
И тут об этом же: http://club.velhod.ru/forums/techniks/b . e=6#143847
vovan944
капитан 1-го ранга
Регистрация 16.05.2013 Сообщения 1 747 Карма 66 Город Астраханская обл. Астрахань Имя Владимир Лодка Казанка-М, Казанка-5 Мотор Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Sharker сказал(а):
vovan944 сказал(а):
ЭТО ТЫ ГДЕ ТО ХЕРЬ ПРОЧИТАЛ.
Вот тут, кажется: http://www.vodkomotornik.ru/forum/index . pic=3521.0
Все что там написано по воде в редукторе типа: езди так и парься, вода в редукторе это нормально и т.п. ЭТО ВСЕ ПОЛНЫЙ ФУФЕЛ.
Не должно быть воды в редукторе ни у одного мотора! почему вы считаете что проще каждую неделю менять подшипники и масло чем просто найти 1-2 часа времени найти в каком месте поступает вода и устранить это! может элементарно сальник криво поставил или люфт большой в вертикальном валу или в гребном! вот тебе и вода в редукторе! Может прокладка проставки пропускает! там всего мест которые могут воду пропускать не много! верхний или нижний сальник! уплотнитель тяги, стакана! и прокладка может где то пропускать! элементарно перед установкой новой прокладки не полностью счистил старую! все это проверить и устранить час времени с разборкой и сборкой!
еще воду пропускать может выработка под сальником на валах! для вас это может быть небольшой выработкой! а сальнику вполне достаточно чтобы не достаточно уплотнять.
Если вода в редукторе отч. моторов это нормальное явление то и вода в редукторах иномарок тоже ничего страшного! че там подумаешь постоянно менять подшипники да масло а если упустишь и ударят морозы то потом всего лишь нужно будет купить новый редуктор!
Ничто в этом мире не происходит случайно.
WOLLI
капитан 3-го ранга
Регистрация 02.06.2011 Сообщения 869 Карма 102 Город Мать городов русских Имя Александр Лодка маломерные и не только Мотор внутреннего сгорания.
vovan944 абсолютно прав. ветроредуктор очень легко приводится в порядок и абсолютно не пропускает воды несколько сезонов. за исключением случая наматывания на ГВ всякой гадости типа сеток, шнура и т.д. с одним НО=замена всех резинок, подшипников, прокладки под основанием помпы и закрытый верхний 201 подшипник.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ САШКА 33. на будущее.
БОЛЬШЕ В ТЕМАХ, В КОТОРЫХ КЕМ ЛИБО БУДЕТ ВЫЛОЖЕНА ССЫЛКА С ВЕЛХОДА=
Я ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПОСЕЩАЮ И В НИХ ОТПИСЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ.
ПРИЧИНА=топикстартер. (даже не смотря на то, что он свои посты подкорректировал на велходе,но. ). или стучитесь прямо к нему. млять, акуенно прозорливому. Соплями трусил на МТЛ, а на велходе инфу с мотолодки ру выложил как свою. посему. ему привет. точка.
Источник: forum.motorka.org
Эмульсия в редукторе Китайских моторов возможные причины
Из за чего может образовываться эмульсия в редукторе ПЛМ
Одной из самых распространенных причин образования эмульсии в редукторах двигателей Китайского производства является одна маленькая деталь. Подробней об этом в видео ниже.
Видео о причине эмульсии в лодочном моторе
Еще на Yooou.ru :
Размер рыбы разрешенной к вылову в 2019
Что должно быть в лодке при проверке ГИМС
Нужны ли Права на мотор до 10 л.с. в 2019г.
5 лучших моторов до 10 л.с.
Комментарий РЫБООХРАНЫ по НОРМАМ ВЫЛОВА в 2019
Все наказания и штрафы за нарушение правил рыболовства 2019
Строишь ДОМ САМ ? Посмотри ! Подпишись
- Рыболовные статьи
- Спиннинг
- Фидер
- Воблеры
- Прикормки и наживки
- Обзоры оснастки
- Лодки Пвх
- Лодочные моторы
- Мотособаки и буксировщики
- Рыбацкие хитрости
- Рецепты из рыбы
- Анекдоты
- Видеоприколы
- Отчеты рыболовов Спб
- МЧС
- Криминал и происшествия
- Документы
- Рыболовные базы
Источник: yooou.ru
Эмульсия или пенится масло
Салама LEXSUS бояри.
Помогите советом. Не разу сам не менял масло в редакторе… После двух сезонов решил сменить. Начал сливать и увидел вот такое… Что это масло говно и пенится, или имульсия…( масло матюль).
Сегодня налил в стакан чистого масла и взболтал гнутым гвоздём заряженным в дрель оно ПЕНИТСЯ! И похоже на то что слито с редуктора.
После провёл эксперимент чуточку воды в масло и снова взболтал получилась однородная масса( эмульсия) но на слиток с редуктора не похоже…
Прошу помочь вашем мнением…
Слиток с редуктора ( ему два года)
Взболтонное масло ( новое)
Взболтонное с водой. ( эмульсия)
19 октября 2018
Поделиться:
Несколько комментариев прочел и дальше, что то не хочу. Что касаемо темы, то судя по фото, то из редуктора стекла эмульсия. И не х.я тут гадать. Меняйте сальники.
Капелька воды попала.
Без машины
100 % Вода подсасывает. Замена всех резинок и опресовка редуктора.
Без машины
Спосибо за адекватное мнение…
Из всех ответов буду суммировать результат.
Без машины
Sergey-Volgograd
100 % Вода подсасывает. Замена всех резинок и опресовка редуктора.
Но на эмульсия не очень похоже…
Для этого этоже масло смешал с водичкой ( капелька) и резуль тат на фото…
Вот и годаю…
Не стоит гадать. Кроилово приводит к Попадалову. Ремонтируйте.
Без машины
Достойный совет…
А я себя все тешу…
Без машины
Sergey-Volgograd
Не стоит гадать. Кроилово приводит к Попадалову. Ремонтируйте.
Мотор уже в бочке…
Завтроа новый пост…
Без машины
Sergey-Volgograd
Не стоит гадать. Кроилово приводит к Попадалову. Ремонтируйте.
Плыву в бочке уже 2 часа…)))
По факту новый пост…)
Несуществующий человек
Без машины
Хотелось бы знать че за масло, да и марку мотора. По факту скажу, у меня ханк 6, масло Сузуки оно же мотюль масло сливаю такое же по цвету как и заливал. Тут либо масло -говно либо все же водичка где то попадает
Без машины
Масло матюль. Диг. Киайка сиа про 9.8…
Без машины
Хотелось бы знать че за масло, да и марку мотора. По факту скажу, у меня ханк 6, масло Сузуки оно же мотюль масло сливаю такое же по цвету как и заливал. Тут либо масло -говно либо все же водичка где то попадает
А ТВ масло какое заливаешь?
Несуществующий человек
Без машины
Дак так же мотюль, но я перед эксплуатацией мотора залез во все «проблемые места» и исправил косяки. Я думаю у вас подсасывает скорее всего через шток переключения передачи.
Без машины
В данный момент я короче психанул и взял бутылек водочки и законсирвированый матор с новым маслом и новыми свечами засунул в бочку… Забил 10 литров и сижу гоняю на разных оборотах… Завтро будет новый пост…
Без машины
Дак так же мотюль, но я перед эксплуатацией мотора залез во все «проблемые места» и исправил косяки. Я думаю у вас подсасывает скорее всего через шток переключения передачи.
Спосибо за участие… А то все молчат.
Когда масло пенится, то смазывающие способности его на нуле.
Эмульсия, пресовать и искать место разгерметизации. если намотал более 150 моточасов, и такое, меняй все уплотнения редуктора, за одно и помпу
Без машины
Всё-таки думаешь эмульсия?
Намотал менее 50 часов…
Но мотор китайка… Порошка 9.8…
тогда смотри уплотнение переглючателя передач. а самый простой вариант вкрутить штуцер. дать 1 кг давления и опустить редуктор в воду, и все увидите.
1. Орнул с комментов.
2. Какой мотор?
3. У вас эмульсия.
4. Ее немного.
5. Это неопасно.
6. Менять масло в любом случае полезно после каждого сезона.
7. Заливать любой GL4.
8. Если корчит, то можно GL5.
9. У китайцев пропускает верхний сальник и/или уплотнение тяги реверса.
10. У некитайцев, внезапно, тоже. В первую очередь отттуда. Но для надежности нужна опрессовка давлением 1 бар.
Без машины
1.Орнул- это блевнул? Пернул? Или че?
2.какая разница.
3.ответ ваш ясен.
4. Её не может быть много или много. Она либо есть либо её нет. (Жижа всегда будет однородной).
5. Опасно или нет, в любом случае присутствие воды несёт за особой не лучшие последствия!
6. Это понятно что менять масло чаще это хорошо. Но мы имеем то что имеем, и это факт. О коем и ведем диолог.
7. Что и сколько заливать пусть решает сам.
8. Смотри пункт семь.
9. И 10. От куда может травить это известно. Я рад что ты тоже это знаешь.
Стока многа букв можно было не пичатать, а ответить на вопрос основываясь на личный опыт если вас это не затруднительно, и есть в этом понимание…
1. Сетевой жаргон.
2. Китаец, понял. Это все же не сифилис, можно не стесняться.
4. Может быть много. У вас немного.
5. В таком количестве — не несет.
Итого. Можно ездить еще сезон. Можно опрессовать прямо сейчас и заменить негодные запчасти.
Источник: www.drive2.ru