После приобретения Hidea 9.9PRO с дистанцией и жесткого корпуса появилось желание сделать дистанционный подъем мотора.
Покурив интернет, выяснилось, что электроподъемник на базе линейного привода самый дешевый и простой вариант, гидравлика сложно,
муторно, готовый, типа Сиа Про ELP01, дорого.
Просмотрев много видео, для себя решил, ни одна схема не понравилась, чертежей нигде нет, и главное нет блокировки подъема при
включении задней передачи, либо жесткая связь подъемника с мотором, что чревато при наезде на препятствие и при перестановке трима
мотора (угла откидки) на 2, 3 и т.д. отверстия появляется свободный ход подъемника до касания мотора, уменьшая угол подъема.
Решено все делать с чистого листа с учетом всех хотелок. Данная конструкция должна подходить для Tohatsu 18 и всех его клонов.
На Али был найден линейный привод на 400 кг, цена по распродаже как на 100 кг, с ходом 150 мм, запас не помешает, т.к.
Как сделать электротрим для лодочного мотора своими руками
схема подъемника была только в голове.
Такой:
Привод на 24 в, но работает и от 12в, просто скорость меньше. Можно поставить DC-DC преобразователь 12в — 24в и скорость возрастет,
можно и не ставить, если некуда торопиться.
Такой:
или такой:
Уменьшить ход можно переместив микрики
Эти:
Общую длину, при уменьшении хода, можно уменьшить, отпилив шток и корпус, в общем, из большого можно сделать малое.
Доработка привода:
— все крышки на герметик
— удлинение провода или замена
— DC-DC преобразователь 12в — 24в
— задние пластиковые втулки убраны совсем, отв. увеличилось с 10 мм. до 12 мм.
— сняты пластиковые втулки и заменены на втулку с упором в торец трубы, из бронзы, отв. увеличилось с 10 мм. до 12 мм.
Так:
(Привод сделан качественно и аккуратно, работает тихо.)
Вот видео (извиняйте за качество съемка телефоном с рук)
подъем-опускание мотора, на «стапеле»:
работа блокировки:
Фото максимального подъема мотора на 3-м отверстии трима и подъемника (мой вариант):
Кому интересно, читаем дальше.
buch11.13
С нами с 20.09.2018 Сообщения 1 907 Репутация 1 152 Откуда Самара
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
Итак, все по порядку.
Условимся: правая сторона мотора, если смотреть со стороны ручки стартера!
Снимаем все детали блокировки подъема мотора указанные на этом рисунке:
в дальнейшем понадобится только скоба блокировки откидки, поз № 8, обведено красным, остальное в коробочку и на полку.
Разбираем подвеску струбцин, откручиваем, снимаем все обведенные детали:
Распорка подвески, поз. №7, в коробочку на полку. Шайбы, поз. №8, в Tohatsu 18 — их 4шт, в Hidea 9.9PRO и других клонах — 2 шт.
Штифт упорный, поз. 10, обведен синим, можно оставить для переделки, если нет желания делать новый, выпрямить кончик, сточить сплющенные упоры для пружины и просверлить отв. для кольца, согласно чертежа, будет ниже. Вынимаем трубу, ось подъёма мотора, с гайкой и пластиковым колпачком из левой струбцины и откручиваем гайку, в сторону колпачка, до касания гайки колпачка. Если этого не сделать, то с правой стороны не хватит резьбы для полного накручивания колпачка.
Делаем кронштейны подъемника по чертежам,
правый:
левый:
Делаем детали подъемника:
(для обычного подъема мотора, без фиксации на задней передаче, можно сделать детали поз. №№ 1, 2, 5, 6, 7 — в моем случае диаметр 12мм, делайте под себя, поз. № 3 — либо делаем новую, или переделываем штатную.)
buch11.13
С нами с 20.09.2018 Сообщения 1 907 Репутация 1 152 Откуда Самара
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
перекурили, продолжим.
Далее на каждой фотографии и чертежах сделаны пометки, нюансы сборки.
Собирается все так: (если трим мотора на 1 отв., то на кронштейнах остается только несъемная ось на 1 отв. кронштейнов, если трим на 2-м или выше, то в правый кронштейн вкручивается перемещающаяся ось во 2-е отв или выше, соответственно и фиксируется гайкой на левом кронштейне)
На этом можно и успокоиться, но умище то девать куда, да и ручки шаловливые. курим. думаем.
buch11.13
С нами с 20.09.2018 Сообщения 1 907 Репутация 1 152 Откуда Самара
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
Мне показалось это мало, было решено делать автоматический фиксатор подъема мотора при включении задней передачи.
Делаем остальные детали и дорабатываем скобу блокировки откидки. Все собираем, по фоткам должно быть понятно, регулировка подъема скобы блокировки регулируется 2-мя верхними гайками на тяге, расположенными на поворотной пластине скобы блокировки.
положение на передней:
на нейтрали:
на задней передаче:
При желании, продаже и т.д. все можно вернуть к первоначальному состоянию. Доработка скобы блокировки откидки на это никак не повлияет.
PS Если вообще нет желания бегать по лодке к мотору, то покупайте электро насос, и не нужно грушу качать, например такой:
Ух. все.
Всем удачи и здоровья.
radu
С нами с 09.07.2015 Сообщения 1 002 Репутация 805 Возраст 44 Откуда Белая Калитва
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
Отлично! Все в полне доступно.
Как думаете, на ходу актуатор справится?
buch11.13
С нами с 20.09.2018 Сообщения 1 907 Репутация 1 152 Откуда Самара
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
Отлично! Все в полне доступно.
Как думаете, на ходу актуатор справится?
Даже и незнаю. На малом, при подходе к берегу, может и справится. На скорости, я бы не рискнул, т.к. он из люминя, хоть и толстостенного.
D-D-F70
С нами с 16.11.2012 Сообщения 521 Репутация 416 Возраст 52 Откуда новосибирск
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
Надо будет подождать испытаний , если хватит тяги привода на скорости то точно делать надо будет
Респект огромный в любом случае
S882
С нами с 01.12.2012 Сообщения 259 Репутация 154 Откуда Новосибирск
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
По описанию непонятно, на видео тоже не увидел, поэтому вопрос — работает ли при этих переделках фиксация мотора в максимальном верхнем положении а также можно ли выставить вручную мотор в мелководный режим?
Насколько я понял — нет.
buch11.13
С нами с 20.09.2018 Сообщения 1 907 Репутация 1 152 Откуда Самара
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
Насколько я понял — нет.
Все штатные детали подъема и блокировки снимаются и в ручную этого сделать нельзя.
работает ли при этих переделках фиксация мотора в максимальном верхнем положении
Мотор держится в максимальном или любом другом положении на актюаторе. В моем случае, 80% удерживаемо веса на 400 кг, где то порядка 320 кг актюатор должен держать. Так же можно актюатором поднять мотор в мелководный режим.
archstyle
С нами с 13.11.2020 Сообщения 348 Репутация 384 Возраст 54 Откуда Москва
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
Имеет место быть. Немного не понятно, куда (в какое место) встаёт сам актуатор. На первом видео он привязан веревочкой к транцу. Как подразумеваете крепить его? На транец?, За сам мотор?
Или я что то не понял.
buch11.13
С нами с 20.09.2018 Сообщения 1 907 Репутация 1 152 Откуда Самара
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
Имеет место быть. Немного не понятно, куда (в какое место) встаёт сам актуатор. На первом видео он привязан веревочкой к транцу. Как подразумеваете крепить его? На транец?, За сам мотор?
Или я что то не понял.
Про веревочку писал, что это испытание на «стапеле».
Шток актюатора одевается на переднюю ось диам. 12мм
Сам корпус, заднюю сторону актюатора, можно закрепить на кормовую переборку, в комплекте есть кронштейны
Еще вариант, можно сделать раму из металла, с упором под струбцины или болты крепления движка к транцу, разместив актюатор внутри. Варианты буду смотреть на лодке, по месту. Сейчас все в покраске, потом сборка.
archstyle
С нами с 13.11.2020 Сообщения 348 Репутация 384 Возраст 54 Откуда Москва
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
Еще вариант, можно сделать раму из металла, с упором под струбцины или болты крепления движка к транцу, разместив актюатор внутри. Варианты буду смотреть на лодке, по месту. Сейчас все в покраске, потом сборка.
Да, интересно будет посмотреть окончательный вариант. Есть у меня смутные сомнения, что такого размера актюатор, особо никуда не спрячешь, и, думаю, что эстетика пострадает. У меня тоже есть такой девайс, и я, так же как и вы крутил его у своего мотора. Пока ничего более-менее эстетичного в голову не пришло. Надеюсь, что у вас всё получится.
buch11.13
С нами с 20.09.2018 Сообщения 1 907 Репутация 1 152 Откуда Самара
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
думаю, что эстетика пострадает.
Для меня эстетика на втором месте, удобство на первом.
buf069
С нами с 29.11.2017 Сообщения 1 446 Репутация 1 044 Возраст 40 Откуда Среднеуральск
Электроподъемник на Tohatsu 18 и его клоны
После приобретения Hidea 9.9PRO с дистанцией и жесткого корпуса появилось желание сделать дистанционный подъем мотора.
Покурив интернет, выяснилось, что электроподъемник на базе линейного привода самый дешевый и простой вариант, гидравлика сложно,
муторно, готовый, типа Сиа Про ELP01, дорого.
Просмотрев много видео, для себя решил, ни одна схема не понравилась, чертежей нигде нет, и главное нет блокировки подъема при
включении задней передачи, либо жесткая связь подъемника с мотором, что чревато при наезде на препятствие и при перестановке трима
мотора (угла откидки) на 2, 3 и т.д. отверстия появляется свободный ход подъемника до касания мотора, уменьшая угол подъема.
Решено все делать с чистого листа с учетом всех хотелок. Данная конструкция должна подходить для Tohatsu 18 и всех его клонов.
На Али был найден линейный привод на 400 кг, цена по распродаже как на 100 кг, с ходом 150 мм, запас не помешает, т.к.
схема подъемника была только в голове.
Такой:
Посмотреть вложение 8953163
Привод на 24 в, но работает и от 12в, просто скорость меньше. Можно поставить DC-DC преобразователь 12в — 24в и скорость возрастет,
можно и не ставить, если некуда торопиться.
Такой:
Посмотреть вложение 8953164 или такой: Посмотреть вложение 8953167
Уменьшить ход можно переместив микрики
Эти:
Посмотреть вложение 8953173
Общую длину, при уменьшении хода, можно уменьшить, отпилив шток и корпус, в общем, из большого можно сделать малое.
Доработка привода:
— все крышки на герметик
— удлинение провода или замена
— DC-DC преобразователь 12в — 24в
— задние пластиковые втулки убраны совсем, отв. увеличилось с 10 мм. до 12 мм.
— сняты пластиковые втулки и заменены на втулку с упором в торец трубы, из бронзы, отв. увеличилось с 10 мм. до 12 мм.
Так:
Посмотреть вложение 8953192
(Привод сделан качественно и аккуратно, работает тихо.)
Вот видео (извиняйте за качество съемка телефоном с рук)
подъем-опускание мотора, на «стапеле»:
работа блокировки:
Фото максимального подъема мотора на 3-м отверстии трима и подъемника (мой вариант):
Посмотреть вложение 8953203
Кому интересно, читаем дальше.
Источник: www.rusfishing.ru
Гидроподъемник для лодочного мотора своими руками видео
Ох и давно я не писал в ЖЖ, да и не читал совсем, все на рыбалке да на рыбалке. Вообщем сделал очередной апгрейд своего корабля в виде тахометра. Вещь чрезвычайно нужная и полезная. Тахометр брал на ибее за копейки, около 10 баксов. Тут барыги толкают по 1100 рублей, можно найти на форумах, барыжат ими там по 500 рублей. Модель называется ТC-011 в российской барыжной розничной сети.
Ладно, ближе к делу. Имеем исходные данные: лодка ПВХ Badger Heavy Duty 390, Tohatsu 2х тактный 25 сильный, раздушенный до 30 сил, как сделал, возможно напишу пост.
Провод проложил в разрезанный вдоль кусок топливного шланга. 5 витков на нижний свечной провод. Сначала тахо показывал завышенные в два раза обороты. Попереключал все режимы и тахо заработал как надо. Неприятно то, что мой мотор не развивает обороты больше 4600, нужно подбирать винт, видимо родной винт тяжеловат для мотора.
Tags: Гидроподъемник, для, лодочного, мотора, своими, руками, видео
Мощное оснащение водно-моторных судов
Устройство Power-Lift предназначено для профессионального управления положением моторов подвесного типа, за счет чего можно корректировать глубину погружения винта и в зависимости от требуемой скорости, условий координации на воде и загрузки катера выбирать наиболее подходящие рабочие параметры. Так как изделия этой категории довольно дорогостоящие, многие мастера предпочитают использовать надежный самодельный гидроподъем для лодочного мотора. Но если у исполнителя нет необходимых навыков, тогда от такой затеи лучше отказаться. Только профессиональное устройство может гарантировать существенное увеличение скорости судна (более чем на 14 %) и снижение вибрации корпуса.
Зачем нужно гидрокрыло на лодочном моторе
Установив гидрокрыло на подвесной лодочный мотор, Вы получите: 1. Более быстрый выход в режим глиссирования. Время выхода сокращается примерно на 15%; 2. Лучшую курсовую устойчивость хода моторной лодки; 3. Нос моторной лодки при резком увеличении оборотов мотора не будет задираться так сильно. Минусы от использования гидрокрыла: 1. Неудобство при перевозке мотора; 2. Максимальная скорость упадет примерно на 5%; 3. Если запутаетесь в сети, придется вырезать. И еще, гидрокрыло имеет смысл ставить только на те лодки, которые еле-еле выходят в режим глиссирования. Для моторов ниже 10 л.с. применение гидрокрыла мало что даст, равно как и для мощных моторов, с котороыми лодка итак без проблем выходит на глиссер и не встает в «режим кобры».
Для моторов 8-60 л.с. применимо гидрокрыло SE-200, для моторов свыше 60 л.с. — SE300. Если Вы не хотите сверлить антикавитационную плиту, то можете использовать вот такой кронштейн Tags: гидрокрыло
Профессиональная модель
Изделия «СИА-ПРО» прекрасно подходят для двигателей мощностью до 50 л. с. Гидроподъемник пригодится тем, кому надоело много раз в день бегать на корму и самостоятельно поднимать тяжелый мотор из воды, когда нужно причалить к берегу. Владельцу агрегата нужно будет только выполнить качественный монтаж между транцем катера и подвесным двигателем. На эти манипуляции уйдет всего несколько часов свободного времени. Гидроподъемник этой серии выгодно отличается следующими преимуществами:
- Улучшается безопасность, динамика и управляемость лодки, так как контролировать уровень трима можно на ходу.
- Не нужно тратить большие деньги, так как изделие отличается своей доступностью.
- Осуществлять подъем мотора из воды можно, не вставая с водительского сиденья.
Агрегат выпускает известная , которая уже не первый год работает на отечественном рынке и смогла хорошо себя зарекомендовать.
Подъемник для лодочных моторов Power-Lift
представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.
- повышает эффективность гребного винта,
- дает возможность ходить по мелководью,
- уменьшает вибрацию корпуса,
- устраняет эффект «дельфинирования»,
- обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
- увеличивает скорость судна на 10-15%,
- значительно экономит моторесурс двигателя,
- снижает расход топлива,
- подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.
Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя — даже при полностью открытой заслонке.
Характеристика
- Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
- В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
- Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника — никаких внешних помп и шлангов;
- Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.
Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.
Управляй дифферентом
Подъёмники Tilt and Trim ещё больше облегчают жизнь судовладельца.
Кроме традиционного поднятия тяжелого силового агрегата из воды, электрогидравлическое устройство умеет плавно изменять угол уклона двигателя по отношению к транцу. Проектируя судно, обычно рассчитывают на определенную скорость и загруженность, а при эксплуатации в изменившихся условиях дифферент становится неоптимальным.
Трим-систему заслуженно называют одной из необходимых функций в повседневной эксплуатации лодочного мотора. Главная задача трима — активное управление ходовым дифферентом. Указатель Trim на приборной панели помогает постоянно следить за положением двигателя, даже не оборачиваясь, и регулировать отклонение на ходу. Это снижает расход топлива, повышает ресурс двигателя и увеличивает его производительность.
Но штатный трим иногда выходит из строя, а еще чаще — изначально отсутствует в базовой комплектации. Уважительный повод купить навесной Tilt
Каким бывает
Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:
- ручной;
- гидравлического типа.
Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов.
Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:
- втулок;
- подшипников;
- ползунов и так далее.
Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше.
Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.
А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.
Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.
Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле.
И это топовые варианты!
Об одной из моделей
Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.
Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения.
Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).
Животрепещущий для судовладельцев вопрос, который возникает после анализа линейки агрегатов, представленной одинаковыми по ряду характеристик движками с разным форсажем.
Несложная операция, которую можно выполнить своими руками. Занимает она не так уж много времени, а конечный эффект — потрясающий. Кстати, понесенные расходы будут минимальны.
Если вам кажется, что мощности силового агрегата вашего судна недостаточно, значит, момент, когда нужно искать гидрокрыло для подвесного лодочного мотора, уже наступил.
Гидроподъемник Sea-Pro ELP01
Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.
Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?
Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.
Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.
В результате:
- возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
- улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
- сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
- вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.
Электроподъемник для лодочного мотора своими руками
Видео подборки онлайн. Смотрите электроподъемник для лодочного мотора своими руками в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.
Гидроподъем лодочного мотора своими руками
Павел Бабаченко 2 месяца назад
Всем привет. В этом видео расскажу об автоматическом лифт-подъемнике для Смотреть / Download
Yamaha 30 электро подъемник лодочного мотора мотор Yamaha
Эрик Рашитов 4 месяца назад
Электроподъемник лодочного мотора Смотреть / Download
Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими руками
FAMILY HOLIDAY 8 месяцев назад
Как сделать упор для Смотреть / Download
Гидроцилиндр для лодочного мотора из амортизатора(стойки) 1я часть/Гидроцилиндр своими руками
Авто-Ban24 1 год назад
Решил себе сделать гидроподъём для Смотреть / Download
Гидролифт плм своими руками.
Дед -COROVED 1 год назад
лодка #дедcoroved #самоделки. Смотреть / Download
подъёмник своими руками
Александр Кайгасов 1 год назад
В этом видео ролике я хотел бы поделиться своим опытом установки электротранца. Модель транца — SEA PRO ELP01. Смотреть / Download
Как правильно установить SEA PRO ELP01? — мой печальный опыт .
Гараж Рыбака 2 года назад
Необходимый угол наклона Смотреть / Download
ЭЛЕКТРОПОДЪЁМНИК SEA-PRO ELP01 для ПЛМ. Моменты установки на РИБ. Смотреть обязательно!
Рыболов Севера 2 года назад
В принципе для того чтобы не поднимать его Смотреть / Download
установка китайского электро подъемника на лодочный мотор
Регион 86 2 года назад
Магазин Смотреть / Download
Ручные подъемники для лодочного мотора Vance MFG
Водник 2 года назад
Насос БМВ кузов 46. Смотреть / Download
Трим для лодочного мотора, своими руками.
Евгений Жданов Fishing 2 года назад
Ссылка на видео про первый электротрим : Ссылка на актуатор: . Смотреть / Download
Электротрим для лодочного мотора своими руками. Вариант №2
Цех No1 2 года назад
Как Смотреть / Download
Самодельный гидроподъем лодочного мотора.
Игорь. М. 2 года назад
Сделал Смотреть / Download
Гидроподъем лодочного мотора своими руками
Константин Л 2 года назад
Решил сделать себе гидроподъем +для Смотреть / Download
Электроподъемник для лодки ПВХ своими руками. Подъем лодки
Андрей Росляков 2 года назад
самый простой и бюджетный электроподьем Смотреть / Download
Планы на гидроподъем для лодочного мотора Ямаха 30 | Трим своими руками лодочного мотора Ямаха 30
Авто-Ban24 2 года назад
Разработка дистанционного управления Смотреть / Download
простой и бюджетный электроподьем лодочного мотора
Алексей Швецов 2 года назад
Электротрим для ПЛМ Смотреть / Download
Электро-рейка для лодочного мотора
BOX647 2 года назад
. для Смотреть / Download
Как сделать электротрим для лодочного мотора своими руками
Цех No1 3 года назад
Смотреть / Download
Самодельный трим для лодочного мотора за 45 $ / Do-it-yourself Trim For $ 45
Евгений Гончар 3 года назад
Смотреть / Download
Источник: ratetube.ru