Электромотор для лодки мини кота характеристики

X Требования к клиенту для оформления кредита:
• Гражданство Российской Федерации
• Постоянная регистрация в любом субъекте Российской Федерации
• Наличие собственного мобильного, а также контактного и рабочего номера телефона
• Возраст от 18 лет

Необходимые документы:
• Паспорт гражданина РФ

Срок действия кредитного решения:
• 7 дней

Сумма заявки:
• От 3 000 до 300 000 рублей
Подписание документов кредитного договора возможно в любом отделении Почта Банк

Кредитный продукт *
Стоимость товара *
Срок кредита *
Первоначальный взнос *
Пункт выдачи товара *

Электромотор Minn Kota Endura 30 C2

Электромотор Minn Kota Endura 30 C2

Электромотор Minn Kota Endura 30 C2

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?

Электромотор Minn Kota Endura 30 C2

  • Артикул ENDURA30C2BM
  • Количество скоростей 5 вперед, 3 назад
  • Максимальная тяга, кг 13,6
  • Напряжение номинальное, В 12
  • Длина штанги, см 76
  • Вес, кг 7
  • *Производитель (выгрузка) ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ И АКСЕССУАРЫ

Электродвигатели Minn Kota абсолютно бесшумные, удобные и надежные, легкие и «тяговитые» , экологически чистые и разрешенные на любых водоемах устанавливаются практически на любом судне от одноместной надувной лодки до многоместного катера.

Электромоторы серии Endura TM из очень прочных материалов. При этом большое внимание уделено дизайнерскому оформлению. Они очень просты по конструкции, безопасны и несложны в обслуживании, отличаются высокой надёжностью. Рыболовы обоснованно считают электромоторы Endura одними из лучших в мире моторов для троллинга.

Дополнительная информация по ENDURA 30 С2

Компания Минн Кота один из мировых лидеров в производстве электромоторов, их продукция обладает великолепными техническими параметрами, такие характеристики, как мощность в 0,43 л.с., тяга 13,6 кг, напряжение питания 12 В, максимально потребляемый ток 30 А и вес 5,7 кг, позволяют получить высокопроизвордительную, долговечную модель.

Одним из основных показателей среди всего числа технических характеристик товара Электромотор (электродвигатель) Minn Kota (Минн Кота) ENDURA 30 С2 с индикатором является мощность в 0,43 л.с., а также максимальный вес лодки для которой этот электромотор подойдет (у этого товара он составляет 600 кг). Еще немаловажным параметром является количество передних и задних скоростей у мотора (у данной модели их вперед/назад 5/3), что позволит выполнить все необходимые задачи.

Модель Электрический транцевый лодочный двигатель 30 Endura C2
Артикул 30Endura
Тип установки Крепится струбциной на транце
Скорости Вперед — 5, назад — 3
Длина штанги 76 см
Вес 7 кг
Мощность 0.43 л.с.
Сила тяги 13.6 кгс
Максимальный ток 30 А
Источник питания Аккумулятор 12 В, 50-100Ач
Диаметр винта 23 см
Рекомендуемый вес лодки 600 кг
Торговая марка Minn Kota ( Минн Кота )
Страна США

Самовывоз из магазина Men’sGames расположенного по адресу: г.Челябинск, ул.Харлова, 14/1.

Доставка по России и Казахстану осуществляется любой транспортной компанией на Ваш выбор по тарифам этой компании.

Обращаем Ваше внимание, что время обработки заказа, размещенного на сайте, составляет несколько часов. В течении этого времени с Вами обязательно свяжется оператор для уточнения заказа и времени его получения (доставки).

Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут обработаны в ближайший рабочий день.

  • Комментарии

Источник: mensgames74.ru

32 390 руб.

  • Minn Kota Endura 30 C2
  • Minn Kota Endura 30 C2
  • Minn Kota Endura 30 C2
  • Minn Kota Endura 30 C2
  • Minn Kota Endura 30 C2

Первая причина, по которой стоит выбрать электромотор для лодки Мини Кота Эндура 30, – это его компактные размеры и небольшой вес (7 кг), что позволяет использовать его даже на маленьких лодках, а также существенно облегчает транспортировку: разместить устройство в багажнике, даже если там уже лежат снасти и сама лодка, не составит труда. Вторая причина выбрать этот лодочный мотор 30 lbs тяги – мощность и высокая маневренность.

Модель имеет пять скоростей при движении вперед и три – назад, что позволяет точно направить лодку. При полном заряде аккумулятора на пятой скорости лодка может пройти без остановок около трех часов (в спокойной воде). При этом не сложно маневрировать на поворотах и в самых узких протоках. Для удобства управления модель оснащена 6-дюймовым телескопическим румпелем.

Отличительные характеристики Minn Kota Endura 30: 30 lbs тяги (или 13,82 кг). Максимальные габариты лодки, на которую можно установить Mini Kota Endura 30 C2, составляют 780 кг и 420 см.

Стоит отметить также долговечность данного мотора, которая обеспечивается инновационными техническими решениями: − имеется защита от повреждения вала, изготовленного из композита: он обработан специальным составом, предотвращающим коррозионные процессы, появление трещин или изломов; − другие части мотора Mini Kota Endura 30 C2 могут похвастаться защитой от воздействия ультрафиолета, коробления и изгибания; − наличие специального кронштейна для крепления на транец позволяет обеспечить жесткость даже при наиболее интенсивной эксплуатации. Еще одно достоинство модели – это поворотное крепление мотора с подшипниками: таким образом, устройство работает практически бесшумно, к тому же, уменьшается трение.

Источник: xn--82-jlce2aifgbdayy9d1cg.xn--p1ai

Эксплуатация и использование лодочных электромоторов Minn Kota (Endura С2) на лодках

На воде

Большинство отечественных рыболовов, использующих на рыбалке маломерные суда, в основном используют лодочные моторы внутреннего сгорания. И лишь совсем немногие в качестве основного или вспомогательного двигателя устанавливают на транцы своих рыболовных лодок электромоторы.

Хотя даже беглый просмотр наиболее посещаемых сайтов Рунета показывает, что к электромоторам имеется заметный интерес. И, более того, этот интерес только усиливается. Но вместе с этим надо отметить и такую тенденцию: зачастую обсуждения этих лодочных моторов ведутся некорректно, не всегда фигурирует достоверная техническая информация об этих изделиях. Целью данной статьи как раз и будет разъяснение наиболее часто встречающихся вопросов по эксплуатации лодочных электромоторов и обзор их технических возможностей.

Читайте также:  Лодка находится на озере на расстоянии 3 км от ближайшей точки а берега

Вполне естественно, что предметом нашего разговора будут изделия, пожалуй, самой известной компании, занимающейся выпуском лодочных электромоторов различного назначения. Это американская фирма Minn Kota, расположенная в Северной Дакоте. Кстати, этот штат частично дал и название бренду: дело в том, что в названии марки присутствуют части двух географических названий MINNesota – Norrth DaKOTA. Именно такое название для своего бизнеса в 1934 году выбрал глава компании — мистер О. Г. Шмидт (O.G Schmidt – The Minn Kota Manufacturing Company).

На российском рынке первые лодочные электромоторы Minn Kota появились более десяти лет назад и зарекомендовали себя как наиболее надежные и проверенные временем. При этом нужно отметить, что в России появилась лишь незначительная часть тех моделей, которые производятся компанией. Это совсем небольшая группа наиболее востребованных для некоторых усредненных условий эксплуатации в наших краях и применительно к наиболее распространенным типам отечественных маломерных судов.

Характеристики лодочных электромоторов Minn Kota (Endura С2)

Начиная с этого года, в Россию (при сохранении всей линейки Minn Kota) будут поступать лодочные электромоторы уже под новой торговой маркой Endura С2. В новой линейке присутствуют несколько различных по мощности, а значит — и по тяге, лодочных электромоторов. Их ряд начинается от модели 30 и завершается 55-й. Что же обозначают эти, загадочные на первый взгляд, цифры?

Это тяга электромотора на швартовых, количественно выраженная в традиционных для американцев английских фунтах. То есть, переходя к более привычным для нашего брата килограммам, нетрудно подсчитать, что самый слабенький мотор Endura 30 при швартовых испытаниях разовьет усилие, равное 13,62 кг. А самый мощный в линейке Endura — «55-й» — 24,97 кг.

Как видно из приведенных параметров, мощность этих лодочных электромоторов находится в пределах 0,43 – 0,85 л.с. То есть, эти моторы не для больших скоростей, а, судя по винту с очень небольшим шагом, для обеспечения значительной тяги и приведения в движение судов с большим водоизмещением.

На примере модели Endura 30 рассмотрим технические характеристики и реальные возможности лодочного электромотора. Вначале — общие параметры.

— Все моторы имеют 5 передних, если так можно выразиться, скоростей и 3 задних. Для электромоторов это просто фиксированные положения подачи напряжения.

— В зависимости от мощности мотора может несколько отличаться по длине и вертикальная штанга (для многих будет более знакомым понятие «длина дейдвуда» в подвесных моторах на базе двигателей внутреннего сгорания). Так вот, мотор Endura 30 может быть установлен на лодки с транцем, начиная от 15 и до 30 дюймов (381 — 762 мм), при этом регулировка высоты положения мотора – плавная. Причем на лодках с транцем «S» мотор можно расположить на разных уровнях по высоте.

— Выбирая высоту установки, можно исходить как из заглубления винта, так и из удобства положения руки на румпеле (фото 1).

— Более мощные модели, в частности — Endura 55, имеют и более длинную штангу — вплоть до размера в 42 дюйма.

— Объединяет конструкцию моторов и штанга, изготовленная из композитных материалов. Это дает не только общее снижение массы конструкции, но и, что самое главное, и особенно это можно оценить на мелководье — гибкость. При наезде на препятствие штангой – она лишь изогнется (фото 2), а после снятия нагрузки вернется в исходное состояние. Мотор при этом останется цел.

— На всех моделях устанавливается и телескопический румпель (фото 3), заметно облегчающий управление мотором.

— Cтрубцина и механизм подвеса мотора на транце (фото 4) позволяют использовать мотор в мелководном режиме, а при движении на большой скорости уже под основным мотором — поднимать его и размещать для транспортировки горизонтально в кокпите, не снимая с транца.

— Вся линейка моторов Endura С2 питается от аккумулятора с напряжением в 12 Вольт. Но разные по мощности и, соответственно, тяге моторы этой линейки потребляют и разный ток на максимальных оборотах (при максимальной мощности). Так, если Endura 30 потребляет

максимум 30 Ампер, то модель «55» — 43 Ампера.

Причины популярности

К ним относятся, прежде всего:

  • внешний вид, которому разработчик уделил достаточно большое внимание. Среди аналогов, их выделяют более качественные материалы, из которого изготовлены:
  • для штанги это углепластик, противостоящий серьезным встречам с подводными препятствиями;
  • минимальный нагрев благодаря качественному рассеиванию тепла коммутаторами и большой обмоткой. Благодаря этому продолжительность работы на полном заряде и срок службы возрастают;
  • низкий уровень шума, благодаря минимальному тернию;
  • гребной 9-дюймовый вин нового поколения, имеющий отогнутые края и не накручивающий водоросли, а просто их отбрасывающий. Он на любой скорости проходит сквозь растительность сколь угодно густо растущую;
  • оснащение крепежом «Bow Guard 360», откидывающимся при столкновении назад и возвращающимся в исходное положение после того, как опасная ситуация окончена;
  • ротор, уникальной конструкции, имеет увеличенный якорь, многочисленные лепестки и изоляцию из эпоксидной смолы;
  • защита от перегрева, достигнутая применением системы «Motor Cool Power». Даже при интенсивной нагрузке нагрев меньше в сравнении с аналогами на 80%;
  • автоматическая подстройка мощности, осуществляемая с помощью системы «Maximizer». Она дает возможность при помощи длинного кабеля, с которым она соединена, управлять мотором, находясь в любой части плавсредства. Работоспособность мотора благодаря этому увеличивается впятеро;
  • телескопический румпель, позволяющий электромотор настраивать в оптимальное в данный момент положение. Его произвольный поворот исключает надежный крепеж. На удлиняющийся до 15-20 сантиметров ручке находится индикатор, показывающий оставшийся заряд, а также регулировка винта. Это позволяет просто и с комфортом управлять лодкой.
Читайте также:  Лодка ПВХ хантер 330 а нднд отзывы

Рекомендуем:

  • Тяговый электродвигатель для электромобиля: как электрокары на нем работают
  • Наушники Bragi The Dash — обзор
  • Электродвигатель своими руками: сложно ли?



Аккумуляторы для лодочных электромоторов

Какие источники напряжения более подходят, чтобы приводить в движение эти лодочные электромоторы? Производитель рекомендует использовать только предназначенные целевым порядком для этого аккумуляторы (фото 5). Попробуем разобраться, так ли это требование актуально?

Специальные аккумуляторы – это аккумуляторы глубокого разряда, т.е. их можно «посадить в ноль» — и они при этом выдерживают несколько сотен подобных циклов.

Они могут быть и гелевые – необслуживаемые, и поэтому безопасные в небольших ПВХ-лодках. Встречаются и обслуживаемые, они более пригодны для больших катеров, в которых достаточно места и есть возможность их стационарной установки в специально предназначенные футляры.

В отличие от них, обычный автоаккумулятор не переносит глубокого или полного разряда, и подобное плавание для него может стать последним. Думаю, очевидно, что рекомендации появились не на пустом месте — и к ним следует прислушаться.

Практика использования и тесты времени хода с максимальной скоростью на специально предназначенных для лодочных электромоторов аккумуляторах дают такие цифры «посадки аккумуляторов в 0»: для мотора Endura 30 на пятом положении регулятора — 3,5 и 4,3 часа при использовании аккумуляторов 100 и 130 Ампер/часов соответственно. При повышении мощности мотора временные показатели будут пропорционально снижаться.

В версии мотора Endura С2 появилась очень приятная новинка — индикатор уровня заряда аккумулятора. Теперь этот нужный прибор будет всегда перед глазами – он расположен на корпусе мотора.



Особенности кронштейна

Он у Minn Kota Endura 30 c2 более надежный, поэтому ни тепловые, ни разрушающие (даже высокие) нагрузки ему не страшны. Надежен и приводной винт, поэтому водоросли ему не страшны.

Современные рыбаки для рыбалки пользуются дорожками, троллингом, а также ловят удочками и спиннингами, т.е. взаброс. Для них электромотор Minn Kota Endura 30 является помощником, которые не подводит, поскольку бензиновый двигатель плохо работает на малых оборотах.

Только, с двигателем Minn Kota Endura 30, цена на который достаточно демократична, ощущаешь маневренность водного средства передвижения, легко передвигающегося в камышовых бухтах и каменистых грядах.

Эта серия двигателей отличается выгодно не только от моторов, работающих на бензине, но и от аналогов.

Скорость движения лодки с лодочным электромотором

Какой скорости можно ожидать при использовании таких лодочных моторов? Диапазон скоростей лежит в пределах 5 — 8 км/час, т.е. практически независимо от степени загрузки судна с водоизмещающими обводами, вы получите почти неизменную скорость. Для сравнения — такая скорость под веслами достигается лишь при весьма интенсивной гребле — и то в ограниченный отрезок времени.

Замеры проводились по гладкой воде. Разумеется, в ветер и в волну нужно будет вносить соответствующие коррективы. Но глядя на полученные цифры, очевидно, что за эти 3 — 4 часа можно отлично провести рыбалку, обойдя все заветные заводи, легко пройдя при этом 20 — 30 км на одной зарядке.

Первый запуск

Про него стоит сказать отдельно, так как при первом пуске требуется соединить компас и мотор по Bluetooth, а также откалибровать компас. Процедуры это обязательные и пропустить их не удастся, но делается все очень просто. Лучше этог показать на видео, чем объяснять словами, поэтому, если интересно, смотрите ролик

В этом же ролике есть тест мотора по удержанию на точке на сильном Обском течении. Было начало лета, воды в реке много, течение сильное, поэтому первое, что мы сделали – это просто встали посреди реки возле бакена и простояли рядом несколько минут. Держит!

На каких лодках можно исполь лодочный электромотор?

Это могут быть и водоизмещающие корпуса — типа «Пеллы — Фиорд» или старой «Пеллы», или близкие по характеристикам корпуса других производителей. Причем, стоит отметить, что рекомендуемое полное водоизмещение лодок под электромоторы сопоставимо с пределами возможностей этих корпусов.

На корпусах ПВХ такой электромотор — Endura С2 — также можно использовать. При этом следует учитывать, что для улучшения управляемости на надувных лодках ПВХ стоит максимально разнести нагрузку — т.е. аккумулятор установить в нос и там его зафиксировать, чтобы в случае хода в волну он не «приехал» к транцу и не стал бы помехой шкиперу.

Читайте также:  Как указать лодку в справке о доходах

Следующая модель в линейке Minn Kota – Traxxis — заслуживает отдельного упоминания. Эти моторы выпускаются в следующих модификациях – 45, 55, и по своим тяговым характеристикам могут быть рекомендованы как для небольших лодок, так и для установки в качестве вспомогательных или подруливающих на транце на большие катера.

Их отличает наличие уже плавной регулировки скорости. Изменена конструкция румпеля: на данных лодчных электромоторах он может отклоняться вверх на угол до 45°, что заметно упрощает управление мотором, учитывая, что румпель еще и телескопический — с возможностью увеличения длины на 150 мм

Есть и еще одна изюминка в этой модели – устройство Digital Maximizer. Наличие подобного нововведения заметно добавляет экономичности электромотору. Когда лодочный корпус уже разогнался до скорости равномерного перемещения, а нагрузка на винт стабилизировалась, то «умные мозги» снижают подачу энергии в электродвигатель. Ведь для поддержания равномерного хода требуется меньше энергии, чем на разгон, когда корпус ускоряется. Казалось бы, мелочь, но для моторов, чей ток потребления превышает 40 Ампер, такая мелочь в итоге обращается в десятки минут лишнего запаса хода.

Лодочный электромотор легко может ходить и по заросшим водоемам (фото 6) — на нем впервые применен винт особенной конструкции, способный рубить траву.

Интересна конструкция тоже подруливающего мотора, но предназначенного уже для установки в носовой части катера. Это модель – PowerDrive V2, выпускаемая в модификациях 55 и 70. На нем, как и на Traxxis, устанавливается устройство Digital Maximizer. Мотор может управляться либо в ручном режиме, либо дистанционно.

Предусмотрено два варианта «дистанции» — проводная и с применением беспроводной системы CoPilot. Причем пульт беспроводного управления может быть установлен как в любой части катера, так и быть в руках (фото 7) или на амуниции шкипера. Для особо увлеченных рыбалкой, кому управление мотором не интересно, в комплекте мотора предусмотрена кнопка AutoPilot. Встроенный компас обеспечивает удержание катера на курсе, несмотря на наличие волн и ветра. Отличительной чертой моторов PowerDrive V2 является рабочее напряжение – оно может быть и 12, и 24 Вольта.

Продолжает серию модель Engine Mount 55. Она устанавливается на антикавитационную плиту основного мотора судна. Регулировка оборотов на этом моторе – плавная, она производится с пульта дистанционного управления. Управление поворотом самого мотора производится штурвалом или румпелем основного мотора. Так же, как и в двух вышеперечисленных моделях, в конструкции Engine Mount есть Digital Maximizer.

Принцип действия

При повороте рукоятки на румпеле лодочного электромотора Minn Kota Endura c2 30, включается первая скорость, рекомендованная для бесшумной смены позиции. Дотянуться до румпеля даже с середины лодки легко, не перешагивая через банки, поскольку благодаря телескопической конструкции его модно удлинить до 15 см.

Использовать весла в камышах непросто, а здесь есть винт, трава на который не наматывается. Если все же удалось застрять, нужно просто включить заднюю передачу.

Глубину винта на мелководье регулируют зажимом на штанге.

Небольшие размеры мотора особенно ценятся при транспортировке. На установку же затрачиваются считанные минуты. И можно выплывать!

На все моторы Minn Kota пользователь получает оригинальный гарантийный талон, переведенный на русский язык. Приобретая мотор Minn Kota американского производства можно быть уверенным в высокотехнологичности и надежности продукта, служить который будет много лет.

Что он умеет кроме как держать на точке?

Умеет кое-что, но не очень много, особенно если мы говорим про i-Pilot без линка. С линком возможностей гораздо больше, но они все завязаны уже на эхолоте.

Лично для меня самым востребованным оказалось удержание на точке и все функции мотора, связанные с этим.

Первое, это возможность скорректировать положение лодки на точке. Достаточно просто нажать кнопки на пульте, которые отвечают за смещение лодки влево, вправо, вверх или вниз относительно ее текущего положения и ориентации на воде. Это очень круто, когда вам кажется, что вы встали на точке немного не так как хочется, или хотите обловить какое-то пространство немного с другой позиции.

Второе, это возможность запомнить постановку по GPS координатам в памяти электромотора. Позже, находясь поблизости с сохраненной постановкой, вы можете выбрать с пульта следование к ней, мотор сам приведет вас на точку и будет там стоять. Конечно, практически то же самое можно сделать с любым GPS прибором, но с электромотором это гораздо удобнее и обеспечивает 100% повторяемость постановки, чего очень трудно добиться с обычным якорем, даже если у вас есть точка с GPS координатами.

Кроме этого, на электромоторе можно перемещаться на небольшие расстояния. Я иногда пользуюсь этой функцией, если хочется перейти относительно недалеко с одной постановки на другую. Также есть очень интересная функция «автопилот». С ее помощью можно задать курс движения под электромотором, и мотор будет сам вести вас по выбранному направлению независимо от ветра или течения.

Источник: aqua-hunter.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...