Весь товар сертифицирован!
Bibuy — это компания, которая понимает, что доверие и качество имеют значение.
Принимая решение о покупке — 92% людей следуют рекомендациям друзей или семьи. Нам важно мнение каждого!
Качество является одновременно абсолютным и общепризнанным фактом бескомпромиссных стандартов и высоких показателей. Тем не менее понятие качество точно определить очень сложно. Это фактически не анализируемое свойство, которое мы учимся распознавать только через опыт. У нас достаточно опыта для понимания какой продукт является качественным.
Исходя из полученного опыта мы выделили 8 основных элементов качества продукции:
- Производительность,
- Характеристики,
- Надежность,
- Соответствие,
- Прочность,
- Работоспособность,
- Эстетика,
- Воспринимаемое качество.
Каждый из данных аспектов самодостаточен и уникален. Мы не скрываем, что признание этих восьми аспектов также важно для стратегических целей. Компания, которая выбирает конкуренцию на основе качества, всегда на порядок выше остальных.
Сборка подводной лодки, а именно искрогасителей электродвигателей и транзисторных ключей
Бесплатная доставка
Доставка по Москве и области:
- В пределах МКАД: 300 руб.
- Доставка за пределы МКАД: 300 руб + 20 руб./км.
- БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве при заказе от 5 000 руб.
- БЕСПЛАТНАЯ доставка детских электромобилей в пределах МКАД.
- БЕСПЛАТНАЯ доставка детских электромобилей по Московской обл. до 30 км от МКАД (далее 500 руб + 20 руб./км.)
- Доставка Boxberry от 100 руб.
- Доставка DPD от 100 руб.
- Доставка крупногабаритных товаров оговаривается отдельно!
Электромобили в собранном виде — возврату не подлежат!
Доставка в регионы России:
Интернет магазин BIBUY.ru осуществляет доставку во ВСЕ города и населенные пункты России.
- Доставка любой транспортной компанией от 150 руб. Доставка Boxberry от 150 руб. Доставка DPD от 150 руб. Доставка Почтой России от 200 руб.
Доставка детских электромобилей по России со скидкой на доставку 1000 руб.Доставка в регионы России наложенным платежом строго по предоплате 20%Все товары перед отправкой проверяются на работоспособность и комплектацию. Надежно упаковываются.
- Отправка товара осуществляется в день оформления заказа, после голосового подтверждения от клиента.
Как узнать стоимость доставки в регионы России:
- Написать на WhatsApp 8-925-049-90-18 У менеджера по бесплатному номеру телефона 8-800-201-92-06.
Уважаемые покупатели! Прежде чем подписать накладную при получении заказа, следует проверить внешний вид товара, комплектацию. После подписания накладной претензии по комплектации и внешнему виду товара не принимаются.
Подводный ДРОН Gladius Mini S с рукой! … Нашел Infiniti QX56 под водой.
Сервисное обслуживание
Стоимость варьируется в зависимости от оказываемой услуги и стоимости требуемой запчасти.
Более подробную информацию Вы можете получить по бесплатному номеру телефона 8-800-201-92-06.
Источник: bibuy.ru
Дизель-электрические подводные лодки типа S
Проектирование подводных лодок типа S было начато в соответствии с программой развития подводных сил британских ВМС, осуществлявшейся в начале 1930-х годов. Первоначально подводные лодки небольшого водоизмещения должны были строиться в весьма ограниченном количестве и предназначались для применения в акваториях Северного и Средиземного морей.
Однако Вторая мировая война кардинально изменила первоначальные планы: в итоге постройка подлодок семейства S в виде нескольких подтипов продолжалась полтора десятилетия, за которые промышленность сдала заказчику 62 субмарины. В годы войны подлодки типа S воевали на Европейском и Дальневосточном театрах военных действий. Последняя субмарина данного типа была списана в середине 1960-х годов.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Подводные лодки типа S строились по трем основным модификациям (сериям). Третья модификация имела две подгруппы. В целом общими были конструктивное решение и расположение различных систем, оборудования и вооружения. Прочный корпус субмарины делился поперечными переборками на шесть отсеков (в трех из них находились спасательные аппараты Дэвиса), а в верхней его части имелась достаточно развитая надстройка с рубкой, перед которой располагалось артиллерийское орудие. Кроме того, все модификации были двухвальными и имели в целом схожую конструкцию главной энергетической установки (ГЭУ).
По ходу своей постройки и службы подлодки типа S постоянно подвергались различным усовершенствованиям. Так, на последних субмаринах применили не клепанный, а сварной прочный корпус, плюс к тому выросла емкость топливных цистерн. Начиная с 1940 года подлодки были приспособлены к постановке мин через носовые торпедные аппараты (12 мин взамен торпед).
МОДИФИКАЦИИ
В первую группу входили всего четыре субмарины, которые строились в период 1930-1933 годов. Они отличались от последующих вариантов меньшими водоизмещением, главными размерениями и экипажем. Фактически речь шла о подводных лодках, призванных действовать в ближней морской зоне. Следующая модификация подводных лодок типа S была представлена в два раза большим количеством кораблей.
Они существенно отличались от предшествующего варианта рядом конструктивных особенностей. Например, отсутствовала кормовая цистерна плавучести, переборки были усилены, имелись два аварийных люка. Эти подлодки имели несколько большее водоизмещение и более низкий силуэт в надводном положении. Состав вооружения и емкость топливных цистерн были такими же, как у подлодок 1 -й серии. Постройка велась в период 1934-1937 годов на трех верфях.
В годы Второй мировой войны данные подлодки действовали преимущественно в водах, прилегающих к Британским островам, а одна субмарина, «Санфиш», была направлена на советско-германский фронт и до своей гибели воевала на Балтике. Всего войну пережили только две подлодки данной модификации: Силайон и Сивулф.
Самой многочисленной была третья модификация подлодок типа S. которая насчитывала 50 кораблей (постройка еще четырех субмарин была прекращена в связи с окончанием войны). Данные субмарины были самыми крупными и обладали более мощными дизелями, обеспечивавшими им более высокую скорость надводного хода (скорость подводного хода была несколько меньше), а больший запас топлива (58 т, на последних подлодках до 93 т) обеспечивал большую дальность плавания. Строительство подводных лодок данной модификации продолжалось в период 1941-1946 годов одновременно на четырех судоверфях.
Источник: warfor.me
«Минога»: первая в мире дизель-электрическая подводная лодка
20 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге на воду была торжественно спущена новая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Кронштадт». За сто лет до этого – 11 октября 1908 года в Петербурге спускали на воду первую не только в России, но и в мире дизель-электрическую подводную лодку – это была субмарина проекта «Минога». Эта лодка, оснащенная дизельным двигателем, стала прародительницей всех дизель-электрических субмарин отечественного флота.
Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) – это субмарина, оснащенная дизельным двигателем для надводного хода и электромотором, предназначенным для движения под водой. Первые подобные лодки были созданы в самом начале XX века, когда промышленность смогла представить сравнительно совершенные дизельные двигатели, которые быстро вытеснили из области подводного судостроения керосиновые и бензиновые моторы, а также паровые установки, которые применялись конструкторами ранее.
Переход к двойной схеме двигателей позволил подводным лодкам достичь высокого уровня автономности плавания (во время Первой мировой войны автономность лодок уже измерялась тысячами миль) и существенного времени хода под водой (не менее 10 часов экономическим ходом). Немаловажным было и то, что исчезала опасность взрыва паровых котлов или бензиновых паров, что превращало подводные лодки в действительно грозную боевую силу и стало причиной развития данного вида вооружений и их широкого применения. На протяжении с 1910 по 1955 годы все существующие подводные лодки (за некоторым редким исключением) строились именно по дизель-электрической схеме.
Российская подводная лодка «Минога»
Первая дизель-электрическая подводная лодка «Минога»
Опыт применения подлодок в Русско-японской войне продемонстрировал, что субмарины небольшого водоизмещения могут использоваться лишь в прибрежных районах. Поэтому Главный морской штаб пришел к выводу о том, что в составе российского флота необходимо иметь подводные лодки двух типов – прибрежные, водоизмещением до 100-150 тонн и крейсерские, предназначенные для действия в открытом море и имеющие водоизмещение около 350-400 тонн.
Уже в 1905 году русский корабельный инженер и механик Иван Григорьевич Бубнов разработал два проекта подлодок, водоизмещением 117 и 400 тонн. Субмарины, построенные по этим проектам, получили в будущем названия Минога (малая лодка) и Акула (большая лодка). Обе подлодки Морской технический комитет (МТК) отнес к «опытным». Их постройка должна была послужить самостоятельному развитию российского подводного судостроительства.
Закладка подводной лодки «Минога» на стапеле Балтийского завода состоялась 6 сентября 1906 года. Постройка субмарины велась при непосредственном руководстве работами Бубновым. В историю подводного кораблестроения данная лодка навсегда вошла как первая в мире подлодка с дизельной силовой установкой.
Два дизельных двигателя для субмарины были построены в Петербурге на заводе Нобеля (сегодня это завод «Русский Дизель»), на котором к тому моменту уже был накоплен достаточно большой опыт постройки таких двигателей. В то же время при постройке дизелей для лодки завод встретился с большим количеством непредвиденных трудностей. Особенно при изготовлении реверсивного устройства, которое впервые было создано в нашей стране для двигателей данного типа.
Непредвиденные трудности, возникшие на заводе Нобеля, задержали готовность дизелей, первый из них был сдан только в июле 1908 года, а второй – в октябре того же года. Также к задержке строительства субмарины привела и неготовность главного электродвигателя, за сборку которого отвечал завод «Вольта» в Ревеле (сегодня Таллин). В довершение ко всему, в ночь на 21 марта 1908 года при пожаре была целиком уничтожена уже собранная и принятая аккумуляторная батарея, произведенная заводом «Травайль Электрик де Мэто» в Париже.
Спуск новой подводной лодки на воду состоялся 11 октября 1908 года. 23 октября 1908 года «Минога» впервые вышла в Морской канал, правда, всего под одним дизелем и электромотором, второй дизельный двигатель на лодке на тот момент еще не установили. 7 ноября того же года субмарина первый раз погружалась в Неву у причальной стенки Балтийского завода.
По результатам экспериментального погружения было принято решение об оснащении подлодки свинцовым килем для увеличения балласта. Весь следующий год ушел на проведение работ по доработке лодки и ее испытания, в том числе выполнение торпедных стрельб. Рекомендации от МТК о приемке подводной лодки «Минога» в состав флота были получены 31 октября 1910 года.
Подводная лодка «Минога» была дальнейшим развитием субмарин русского типа «Касатка», для которых характерным было расположение цистерн главного балласта в легких оконечностях, вне прочного корпуса лодки. Балластная система «Миноги» отличалась от предшественниц: помимо двух цистерн главного балласта в оконечностях лодки имелись также палубные цистерны – кормовая и носовая, находящиеся рядом с рубкой. Цистерны главного балласта заполнялись при помощи специальных центробежных помп, а палубные заполнялись самотеком. При незаполненных палубных цистернах лодка могла ходить в позиционном положении (на поверхности оставалась только рубка) при волнении моря до 3-4 баллов. Ко всем балластным цистернам лодки был подведен воздух высокого давления, с помощью которого можно было продуть водяной балласт из цистерн на любой глубине.
Прочная средняя часть корпуса подводной лодки «Минога» была образована из кольцевых шпангоутов углового сечения 90х60х8 мм, расположенных один от другого на расстоянии 33 см и образующих геометрически правильное тело с уменьшением диаметра от середины к оконечностям лодки. Толщина обшивки корпуса достигала 8 мм. От концевых цистерн средняя часть корпуса подводной лодки отделяется сферическими прочными переборками толщиной 8 мм. Сверху на корпусе лодки была приклепана прочная рубка, имеющая овальную форму и изготовленная из маломагнитной стали. Прочный корпус лодки был рассчитан на рабочую глубину погружения – около 30 метров, предельную – до 50 метров.
В носовой оконечности однокорпусной субмарины были расположены два 450-мм трубчатых торпедных аппарата, подобные аппараты на русской подводной лодке применялись впервые (на субмаринах типа «Дельфин» и «Касатка» использовались решетчатые поворотные торпедные аппараты системы Джевецкого). Стрельба залпом из двух торпедных аппаратов была невозможна. В носовой части прочного корпуса «Миноги» находилась аккумуляторная батарея, которая состояла из двух групп по 33 элемента в каждой. Между группами элементов аккумуляторной батареи располагался проход, предназначенный для обслуживания аккумуляторов. Под полом прохода находилось 6 воздухохранителей запаса воздуха высокого давлений, а также один воздухохранитель для стрельбы 450-мм торпедами.
В носовом отделении лодки находился также якорный электродвигатель с приводом, выведенным на верхнюю палубу. На правом борту «Миноги» был расположен злектрокомпрессор для пополнения запаса сжатого воздуха. На левом борту находился электронасос. Также в носовой части субмарины был расположен торпедопогрузочный люк с прочной крышкой, которая закрывалась изнутри лодки. Через данный люк на борт лодки можно было грузить не только торпеды, но и аккумуляторные батареи, различное оборудование и предметы снабжения.
Аккумуляторная батарея закрывалась настилом, который одновременно служил полом помещения. На бортах подлодки над аккумуляторами располагались ящики для вещей команды, причем их можно было поднимать на петлях, чтобы получить доступ к аккумуляторам. В опущенном положении данные ящики образовали вдоль бортов лодки ровную площадку, которая могла использоваться для отдыха членами экипажа свободными от вахты.
В центральном посту лодки под рубкой по бортам были выгорожены две небольших каюты для командира и его помощника. Кормовыми перегородками этих кают служили стенки топливных цистерн, расположенных по бортам лодки. Экипаж субмарины состоял из 18 человек, в том числе двух офицеров. В центральном посту находились вентиляторы судовой вентиляции – вытяжной и вдувной, а также батарейной, предназначенной для вентилирования аккумуляторной ямы.
В рубке лодки имелось пять иллюминаторов, которые позволяли визуально наблюдать за окружающей обстановкой. Здесь же в верхней части был размещен прочный колпак с четырьмя иллюминаторами, его крышка служила входным люком на подлодку. Для наблюдения за местностью в подводном положении в рубке были установлены два оптических прибора – перископ и клептоскоп. Клептоскоп отличался от перископа тем, что при вращении его окуляра наблюдатель оставался на месте, не меняя своего положения относительно горизонта. В условиях крайней стесненности небольшой рубки это было достаточно важно.
«Минога» в порту Либавы
Для управления субмариной в горизонтальной плоскости использовался обычный вертикальный руль с валиковым приводом и штурвалами, один из которых располагался на верхнем мостике и предназначался для управления «Миногой» в надводном положении, а второй был установлен в рубке для управления лодкой при подводном ходе. Управление подлодкой в вертикальной плоскости производилось при помощи двух пар горизонтальных рулей, расположенных на носу и корме лодки.
На «Миноге» два дизельных двигателя мощностью по 120 л. с. каждый были установлены в одну линию, они работали на один гребной винт. Двигатели соединялись между собой с помощью разобщительной фрикционной муфты. Точно такой же муфтой кормовой дизельный двигатель соединялся с гребным электродвигателем, а тот, в свою очередь, соединялся с гребным валом с помощью кулачковой муфты.
Использованная схема силовой установки предполагала, что на гребной винт лодки могли работать: один электродвигатель мощностью 70 л.с., один кормовой дизельный двигатель мощностью 120 л.с. или оба дизельных двигателя мощностью 240 л.с. Возможность подачи трех разных мощностей на один общий гребной винт потребовала от конструктора устройства на лодке гребного винта с регулируемым шагом. Привод изменения шага винта был расположен внутри пустотелого гребного вала внутри подводной лодки, где находилось винтовое устройство для поворота лопастей гребного винта. Эксплуатация подводной лодки продемонстрировала, что данный привод ослабевал от сотрясений и вибраций, особенно при плавании в штормовую погоду; происходило уменьшение шага винта, что создавало для команды много трудностей и неудобств при необходимости поддержания постоянной скорости хода субмарины.
23 марта 1913 года, совершая пробное погружение после зимней стоянки, «Минога» чуть не погибла вместе с экипажем возле Либавы. Возле либавского маяка с лодки передали конвоирующему портовому катеру, что собираются погрузиться. Передав сигнал, боцман свернул семафорные флажки в трубочку и засунул их под настил мостика рубки.
Сделал он это крайне неудачно, флажки попали в клапан шахты судовой вентиляции, который в тот момент был открыт. При подготовке субмарины к погружению закрывавший клапан старшина Минаев не обратил внимания на то, что клапан не закрылся, так как этому мешали семафорные флажки. Возможно, он просто не обратил внимания на то, что вентиляционный клапан работал туго и не закрылся до конца, списав это на особенность подлодки.
В результате при погружении «Минога» начала набирать воду через полуоткрытый клапан вентиляции. Вода поступала в машинное отделение, а лодка получила отрицательную плавучесть и затонула на глубине примерно 11 метров. При этом с лодки выпустили аварийный буй, который заметили на катере, что и поспособствовало началу спасательной операции.
На место прибыл мощный 100-тонный портовый кран, миноносцы, буксир с водолазами, офицеры и матросы – слушатели Учебного отряда подводного плавания. В результате через 10 часов после затопления удалось поднять корму лодки на поверхность и через кормовой люк провести эвакуацию экипажа. Все подводники находились в полуобморочном состоянии, так как надышались парами хлора и кислоты из залитых водой аккумуляторных батарей. Весь экипаж был госпитализирован в больницу с отравлением, но погибших не было.
В годы Первой мировой войны полностью отремонтированная к тому времени лодка принимала активное участие в боевых действиях. В 1915 году при очередном ремонте ее вооружение было дополнено 37-мм пушкой, которую установили на корме лодки. Всего «Минога» совершила 14 боевых походов, однако результатов не достигла. При этом саму лодку несколько раз атаковали корабли противника.
К примеру, летом 1915 года подлодка, благодаря грамотным действиям машинного старшины Г. М. Трусова, смогла спастись от тарана. За это он 29 октября 1915 года был награжден Георгиевским крестом 4-й степени.
Осенью 1917 года «Минога» вместе с четырьмя подводными лодками типа «Касатка» прибыла в Петроград для прохождения капитального ремонта. Здесь лодку застали революционные события, ремонт был отложен на неопределенный срок. Все лодки были в январе 1918 года сданы для хранения в порт.
О них вспомнили только летом 1918 года, когда советскому правительству потребовалось усилить Каспийскую военную флотилию из-за действий интервентов. Лодки отремонтировали и железнодорожным транспортом перебросили в Саратов, откуда они своим ходом дошли до Астрахани. В мае 1919 года возле форта Александровский «Минога» участвовала в бою с английскими кораблями.
После окончания боевых действий на Каспии, лодка некоторое время находилась на хранении в порту Астрахани, пока 25 ноября 1925 года не было принято решение об ее отправке на слом в связи износом всех механизмов. После 16 лет службы первая российская дизель-электрическая лодка была разобрана на металлолом. Многолетняя эксплуатация подводной лодки «Минога» подтвердила правильность конструктивных решений, предложенных Бубновым, часть из них (устройство системы погружения, общая компоновка) нашли в будущем развитие при проектировании и постройке малых подводных лодок уже в советском флоте.
Тактико-технические характеристики подлодки «Минога»:
Водоизмещение – 123 тонны (надводное), 152 тонны (подводное).
Длина – 32,6 м.
Ширина – 2,75 м.
Осадка средняя – 2,75 м.
Силовая установка – два дизельных двигателя по 120 л.с. и электродвигатель – 70 л.с.
Скорость хода – 11 узлов (надводная), 5 узлов (подводная).
Дальность плавания – 900 миль в надводном положении (8 узлов), 25 миль – в подводном.
Рабочая глубина погружения – 30 м.
Предельная глубина погружения – до 50 м.
Вооружение – 37-мм пушка (с 1915 года) и два 450-мм носовых торпедных аппарата.
Экипаж – 18 человек.
Источник: tehnowar.ru