Электрическая схема лодочного мотора сеа про

Заказы принимаются круглосуточно, обработка заказов пн-пт с 9-00 до 18-00

Официальный розничный интернет-магазин Sea-Pro.

Товары добавленные в корзину

Общая сумма заказа руб

  • Каталог запчастей Sea-Pro T3
  • Запчасти для 2-х тактных моторов Sea-Pro
  • Запчасти Sea-Pro / Yamaha и аналоги
  • Главная

Поиск по запчастям Sea Pro/ Yamaha / Tohatsu

Каталог запчастей Sea-Pro T3

Капот и топливная система для Sea-Pro T3

Капот и топливная система для Sea-Pro T3

Двигатель для Sea-Pro T3

Двигатель для Sea-Pro T3

Карбюратор для Sea-Pro T3

Карбюратор для Sea-Pro T3

Электросистема для Sea-Pro T3

Электро подъём Сеа про нюансы установки

Электросистема для Sea-Pro T3

Стартер для Sea-Pro T3

Стартер для Sea-Pro T3

Генератор, катушки для Sea-Pro T3

Генератор, катушки для Sea-Pro T3

Румпель и управление передачами для Sea-Pro T3

Румпель и управление передачами для Sea-Pro T3

Крепление и дейвуд для Sea-Pro T3

Источник: sea-pro-shop.ru

Электротрим Sea Pro elp01 (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Владельцы трима Sea Pro, никто не пытался изготовить аналог трима Sea pro до его покупки? Может кто-нить поделится набросками, чертежами?

Morej

С нами с 17.02.2015 Сообщения 4 272 Репутация 7 782 Откуда Санкт-Петербург
Электротрим Sea Pro elp01
Аналог вряд ли, а на Хайди 9,9 про делали на основе линейного привода. Есть в соответсвующей ветке

Гора21

С нами с 30.11.2014 Сообщения 89 Репутация 45 Возраст 47 Откуда Чувашская Республика. Чебоксары.
Электротрим Sea Pro elp01

Зима началась, есть желание попытаться сделать самому, цена щас конская. Может кто разбирал свой си про, смазывал, переделывал. Дефектовал, самоделка ставил.

Morej

С нами с 17.02.2015 Сообщения 4 272 Репутация 7 782 Откуда Санкт-Петербург
Электротрим Sea Pro elp01

Зима началась, есть желание попытаться сделать самому, цена щас конская. Может кто разбирал свой си про, смазывал, переделывал. Дефектовал, самоделка ставил.

Если есть достаточно времени, инструмент, руки и материал с деталями — почему бы и нет. В любом другом случае купить готовый агрегат дешевле

Что выбрать для заряда АКБ от ПЛМ. Ответ на комментарии

Sergu63

С нами с 13.09.2021 Сообщения 3 080 Репутация 4 162 Возраст 60 Откуда Воскресенск
Электротрим Sea Pro elp01

Если есть достаточно времени, инструмент, руки и материал с деталями — почему бы и нет. В любом другом случае купить готовый агрегат дешевле

Читайте также:  Сколько стоят новые лодки

Как то трактор собирал для дома, три года, 2 полной сборки доводки, летом 3 раза выехал и опять на модернизацию, доделать под себя. В итоге по затратам получился не на много дешевле. Работает, функционал выполняет. Но заводской есть заводской.

Valerui1974

С нами с 15.10.2018 Сообщения 751 Репутация 375 Откуда Пермь
Электротрим Sea Pro elp01

Владельцы трима Sea Pro, никто не пытался изготовить аналог трима Sea pro до его покупки? Может кто-нить поделится набросками, чертежами?

делал,в качестве актуатора только брал гидравлику с трима лодочного мотора

Вложения

77.8 КБ · Просмотры: 114
20190902_210647.jpg
72.1 КБ · Просмотры: 109
20190902_210706.jpg

горын

С нами с 30.04.2013 Сообщения 1 794 Репутация 4 142 Откуда москва бескудниково
Электротрим Sea Pro elp01

Думаю смысла колхозить нет! Кроилово ведёт к попадалову) нежно точить сам механиз червяка, корпус, нужен хороший герметичный электромотор, весь механизм нужно сделать герметичным, это сальники, прокладки и тд, ну сама плита, а так же провода, реле… и в итоге херь получится. Без обид, Нет трима и нет 45 тыщ на си про, нехер и заморачиваться. Как говорится не хочешь ср..ть не мучий ж..ау.

Если уж и лепить бюджетный самопал, то проще делать не электро на червячной передаче, а на основе штатного бу гидроподъема от какого то плм. По крайней мере сама рабочая часть-насос и цилиндр, будут заводские. А уж саму непосредственно плиту ещё худо бедно самому можно сварить.

Jenek131

С нами с 17.01.2020 Сообщения 65 Репутация 47 Возраст 39 Откуда Самара, Безымянка
Электротрим Sea Pro elp01

Владельцы трима Sea Pro, никто не пытался изготовить аналог трима Sea pro до его покупки? Может кто-нить поделится набросками, чертежами?

Была такая мысль, так как на работе было свободное время и доступ к плазме, по итогу тяжёлая получилась конструкция 21кг, и с большими люфтами, но 100 кг спокойно отжимает, делал ради эксперимента, сейчас откладываю на транец от си-про. Лучше заводской китайский, чем забивать голову самоделкой)

Читайте также:  Как зарегистрировать двигатель для лодки

Вложения

85.1 КБ · Просмотры: 54
IMG_20220525_170249.jpg
83.2 КБ · Просмотры: 56
IMG_20220525_170259.jpg
110.2 КБ · Просмотры: 57
IMG_20220525_170240.jpg
103.7 КБ · Просмотры: 54
IMG_20220525_170237.jpg

95 КБ · Просмотры: 51
IMG_20220525_170231.jpg
100.8 КБ · Просмотры: 50
IMG_20220525_170227.jpg
91 КБ · Просмотры: 49
IMG_20220525_170309.jpg
93.4 КБ · Просмотры: 49

IMG_20221207_191625.jpg

alex7364

С нами с 15.12.2013 Сообщения 17 Репутация 10 Возраст 56 Откуда Саратов
Электротрим Sea Pro elp01

Купил электротранец Sea-Pro elp01 и синюю смазку Motul Nautic Grease. В инструкции указано, что необходимо произвести смазку (не более 4-ч качков рычажно-плунжерного шпица). На Ютубе была информация, что необходимо убрать заводскую смазку (ибо китайцы грешат качеством смазки) и хорошо всё смазать по новой качественной смазкой.

При этом нигде нет видео процесса разборки и самого электротранца, а так же не нашел взрыв-схемы. У меня возник как все таки сделать правильно разборку и смазку? Поделитесь видео у кого есть.

горын

С нами с 30.04.2013 Сообщения 1 794 Репутация 4 142 Откуда москва бескудниково
Электротрим Sea Pro elp01

Купил электротранец Sea-Pro elp01 и синюю смазку Motul Nautic Grease. В инструкции указано, что необходимо произвести смазку (не более 4-ч качков рычажно-плунжерного шпица). На Ютубе была информация, что необходимо убрать заводскую смазку (ибо китайцы грешат качеством смазки) и хорошо всё смазать по новой качественной смазкой.

При этом нигде нет видео процесса разборки и самого электротранца, а так же не нашел взрыв-схемы. У меня возник как все таки сделать правильно разборку и смазку? Поделитесь видео у кого есть.

Источник: www.rusfishing.ru

Запчасти для 4-х тактных лодочных моторов SEA-PRO F 4/5/6 (Manual)

Электрика для SEA-PRO F4-F5-F6

Данные модели четырехтактных моторов от компании Sea-Pro развивают мощность в 4, 5 или 6 лошадиных сил при объеме 139 кубических сантиметров. Такие моторы отличаются повышенными показателями надежности и безопасности, однако даже они могут выйти из строя и потребовать замены той или иной части. Любые интересующие вас запчасти для моторов Sea-Pro F 4/5/6 вы можете найти в ассортименте нашего интернет-магазина по привлекательной цене и всегда в наличии.

Читайте также:  Как продать лодочный мотор если он вписан в судовой билет

Ассортимент запчастей для Sea-Pro F 4/5/6

  1. Топливные баки на 12 литров – незаменимая запчасть для любого лодочного мотора.
  2. Капоты – не только декоративные, но и функциональные детали двигателя, защищающие его внутреннюю часть.
  3. Головки блока цилиндров – замыкающая часть блока цилиндров лодочного мотора, которая образует камеру сгорания.
  4. Коленчатый вал и поршень – агрегаты, используемые для приведения в движение винта лодки за счет выталкивания паров горючего.
  5. Цилиндр – сам блок цилиндра, в котором расположена камера сгорания и поршень.
  6. Клапан – устройство, используемое для подачи смеси из топлива и воздуха в цилиндр.
  7. Впускная система – система всевозможных механизмов и устройств, отвечающая за попадание топлива в лодочные моторы SEA-PRO F 4/5/6.
  8. Карбюратор – агрегат, в котором происходит смешивание горючего и воздуха – приготовление топливной смеси для мотора.
  9. Топливные системы мотора
  10. Нижний обтекатель для лодочного мотора – как и капот, защищает двигатель и является декоративным элементом.
  11. Регулятор – устройство для регулирования электрического тока от генератора.
  12. Управление – весь набор элементов системы управления для лодочных моторов SEA-PRO F 4/5/6, которые обеспечивают руление.
  13. Кронштейн – устройство для крепления двигателя к лодке.
  14. Корпус вертикального вала – внешняя часть, в которой скрывается вертикальный вал, связывающий коленвал и редуктор.
  15. Корпусы редуктора — обшивка, за которой располагается редуктор.

В нашей компании вы можете приобрести не только новые четырехтактные лодочные моторы Sea-Pro F 4/5/6, но и любые необходимые к ним запчасти. Вся продукция нашей компании сертифицирована и отвечает требованиям качества. Более того, мы предоставляем все гарантии на реализуемую продукцию и осуществляем доставку запчастей в любую точку России для вашего удобства.

Источник: sea-pro-zip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...