Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?
Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?
Сообщение RomaPol » 28 июн 2017, 21:59
Кто где закупает зап части? Автодок, Экзист, IsNext или в Емексе? Голосуем!
Надо было раньше.
Но «раньше» уже закончилось.
[РФ] Автодок — интернет-магазин запчастей [скидка опт3]
Сообщение Abonent » 28 июн 2017, 22:30
А если еще фото авто с их рамкой прикрепить, то ОПТ4 будет. Сегодня приобрел, буду ставить.
[РФ] Автодок — интернет-магазин запчастей [скидка опт3]
Сообщение AUTODOC.ru » 29 июн 2017, 10:09
RomaPol писал(а): Добрый день.
Клубную карту надо показать манагеру в офисе?
На сайте в личном кабинете нельзя привязать?
Интернет-магазины. Как избежать контрафакта при заказе запчастей?
Добрый день!
Для получении скидки необходимо подгрузить фотографию карточки в в спец раздел Акции-Автоклубы ( https://www.autodoc.ru/service/clubs/ ). После модерации менеджера скидка будет установлена.
[РФ] Автодок — интернет-магазин запчастей [скидка опт3]
Сообщение AUTODOC.ru » 29 июн 2017, 11:37
Maikl63 писал(а): AUTODOC.ru
Добрый день. Уточните, в г. Орехово-Зуево есть ваш пункт на ул. 1905 года?
[РФ] Автодок — интернет-магазин запчастей [скидка опт3]
Сообщение Maikl63 » 29 июн 2017, 12:16
AUTODOC.ru
А было бы неплохо
Ок, попробую сфотографировать, если ещё там
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
[РФ] Автодок — интернет-магазин запчастей [скидка опт3]
Сообщение AUTODOC.ru » 12 сен 2017, 14:25
[РФ] Автодок — интернет-магазин запчастей [скидка опт3]
Сообщение Sancho » 12 сен 2017, 14:38
Раньше всегда заказывал запчасти в Экзисте (г. Любрцы) МО. После того, как учредители Экзиста рассорились и раздробили компании, все пункты выдачи стали принадлежать новому магазину ИсНекст.ру. Но в июле — августе 2017г. этот ИсНекст мне из трех заказов привез только один.
По остальным двум — был отказ поставщика (цены на сайте былиневерные — в 2 раза меньшие, предлагали доплатить еще столько же, я отказался и теперь жду возврата денег — тот еще геморрой. После этого я стал искать замену Экзисту (ИсНексту).
И благодаря форуму нашел. что у Автодока есть пункт выдачи в Люберцах, и даже ближе к моему дому. заказал себе задние тормозные диски на свой ссанг енг (это мой второй авто). Обещали привезти во вторник, а привезли по факту даже раньше на несколько дней — в субботу! Все супер. И цены дешевле, чем в Экзисте (ИсНексте). В то время как последний постоянно срывает сроки доставки з/ч.
В общем, остался очень доволен, теперь я с Автодоком Так держать.
Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?
Сообщение IvAS » 12 сен 2017, 16:11
Мой первый опыт работы с АВТОДОКом получился как в поговорке «первый блин — комом».
Лет 7 работал с ЭКЗИСТом. Когда они разделились на Exist и IsNext, то решил зарегистрироваться и там и там.
А почитав форум с положительными отзывами типа «в АВТОДОКе всё дешевле, лучше и быстрее, чем в Exist’е», решил зарегистрироваться ещё и в АВТОДОКе.
В конце августа «провёл ценовую экспертизу» (результаты на фото ниже). По всему выходило, что заказывать надо в АВТОДОКе, что и сделал 30 августа вечером.
Но вот тут и «начался цирк»: 31 августа пришло подтверждение заказа, в котором поз.1 уже была по цене 990 руб. Ладно, заплатил «по Интернету» увеличившуюся сумму. А на следующий день пришло уведомление, что поз.1 снята с заказа, а взамен предлагают перезаказать её же, но уже по цене около 1230 рублей. Я отказался, т.к. эта цена превышала даже IsNext.
В результате через три дня получил в АВТОДОКе свои поз.2 и 3 по цене дороже Exist . Плюс (вернее «минус») ещё и 990 рублей «зависли» в АВТОДОКе.
Так что я больше не верю словам, что «в АВТОДОКе всё дешевле, лучше и быстрее, чем в Exist’е».
P.S. Свои 990 руб уж как нибудь использую в АВТОДОКе, поскольку до конца года у меня ещё будут ТО-6 у ASX, ТО-10 у Lacetti и ТО-2 у Masda CX-5 (мои машины в профиле)
[РФ] Автодок — интернет-магазин запчастей [скидка опт3]
Сообщение МитяФЫЧ » 12 сен 2017, 20:31
Заказывал кнопки круиза в автодоке, не привезли. и контрагента не исполняющего взятые обязательства не удаляют из списка поставщиков. Ну и скрины.
Вложения
[РФ] Автодок — интернет-магазин запчастей [скидка опт3]
Сообщение Maikl63 » 12 сен 2017, 21:02
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
Источник: www.mitsubishi-asx.net
Интернет площадки (Emex,Exist, Autodoc и пр) зло?
Интернет площадки (Emex,Exist, Autodoc и пр) зло?
Каждый из нас пользуется услугами интернет порталов или хотя бы знает о них. Но мало кто знает, как они работают изнутри и какие есть нюансы.
Сейчас для розничных покупателей в формате интернет площадок работает много компаний, например: Exist, Emex, Автопитер, Adeo.Pro, Автостэлс, AVTOTO и другие.
Приобретать на интернет площадках все что необходимо для обслуживания автомобиля удобно: огромный ассортимент, множество поставщиков, минимальные сроки и цены, пункты самовывоза в шаговой доступности или хотя бы есть в городе (актуально для небольших населенных пунктов).
Поставщики сами активно стремятся стать партнёром подобных структур, для некоторых компаний это вообще единственный канал продаж. Покупатель же при заказе чаще всего выбирает из всех предложений по одному и тому же наименованию товара минимальную цену и срок поставки (гораздо реже самую минимальную цену – как правило она имеет большой срок поставки и может доходить до 30-40 дней). Отсюда и большая конкуренция среди поставщиков и появление минимальных цен на продукцию, а также высокий процент выполняемости заказов (по срокам и почти отсутствием отмен заказанных позиций).
У поставщика чьё предложение (при прочих равных условиях) дороже на 5 – 10 % не будет пользоваться спросом вообще. А некоторые поставщики «бодаются» даже не за проценты, а за считанные рубли. И правда зачем переплачивать за один и тот же товар – покупателю который голосует рублём как правило безразлично кто поставщик, главное сэкономить.
Таким образом для розничных покупателей и не опытных закупщиков автопарков / СТО и магазинов появление интернет площадок — это классно. Действительно с их приходом уровень наценок и розничных цен значительно снизился, а качество сервиса повысилось.
Здесь здорово подходит одно высказывание:
«Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продукции и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф) – к «продукции» в голове держим и услуги.
На первый взгляд все радужно, но есть у этой медали и оборотная сторона. И она совсем не радужная как для автовладельца, так и для автобизнеса.
Прежде чем продолжить поясню суть и принципиальные моменты в работе интернет площадок. Каждая площадка не имеет своего склад запчастей (склады крупные, но операционного, логистического назначения – грубо говоря перевалочные пункты), не занимается импортом от производителей и длительным хранением.
Каждая площадка — это «прилавок» который является посредником при доставке товара со складов поставщиков до рук покупателя. Как это работает? – автолюбитель заказывает запчасти через интернет портал или отделение (при этом не видит кто истинный поставщик – видит только его код), далее площадка размещает данный заказ у поставщика. Этот поставщик доставляет запчасти до логистического склада площадки. Интернет площадки уже по средствам своей отлаженной логистики доставляют этот заказ до конкретного своего же пункта (или франчизи – партнера который работает под их логотипом) и выдают заказ покупателю.
То есть это просто «руки» передачи запчастей и интернет площадка несет минимум затрат. Не бьется за привлечение клиента, получила заказа – передала поставщику, пользуется деньгами поставщика (доставка и отсрочка за поставленные запчасти) и покупателя — если взяли предоплату. Поэтому площадки делают минимальные наценки и сейчас они варьируются от 3 % и до 18 % (это в среднем и частные случаи конечно есть). Уровень наценки площадки определяют по множеству факторов: категория товара, стоимость, спрос, сезонность, география поставки, сроки доставки и прочее. Алгоритмы ценообразования не раскрываются.
Принимая во внимание все вышесказанное на примере NGN-shop поясню почему в фирменном магазине стоимость продукции выше (популярный вопрос, часто на него приходится давать пояснение), чем на интернет площадки.
Прочие дистрибьюторы NGN поставляют продукцию на площадки по минимально возможной стоимости (зарабатывают на обороте и поставляют не только NGN, но и множество другой продукции), сама площадка как мы выяснили довольствуется скромной наценкой. Издержки на логистику по доставке покупателю минимальные. А NGN-shop розничный магазин и не может себе позвонить жить на обороте (просто нет такого спроса), что бы демпинговать на рынке. Да есть обязательства перед представительством NGN работать по рекомендованным розничным ценам.
Классические продавцы всегда несут много издержек (аренда, персонал, транспорт и пр), оказывают консультации, информируют покупателя (попробуйте площадку помочь с подбором масла или проверить срок годности) оказывают комплекс услуг. А на площадке покупатель все делает сам – выбрал товар, выбрал где заберет, заказал и т.д.
Поэтому в розничных магазинах, СТО, фирменных магазинах цены всегда будут выше интернет площадок.
В чем минусы от интернет площадок для автобизнеса?
1. Вылетели с рынка оптовики и розничные магазины
После прихода на рынок площадок, их признания и обретения популярности многие магазины и даже региональные оптовые компании не смогли с ними конкурировать и были вынуждены или закрыться, или перепрофилироваться. Потому что товар клали на склад (замораживали деньги), имели свои площади и сотрудников и согласно всем издержкам наценка должна составлять минимум от 30%. Как только у покупателя появилась возможность купить товар дешевле он сразу ушел в другое место.
2. Дестабилизировали рынок
Оптовые компании (импортёры и фирмы, которые вкладывают деньги в товар и держат солидное наличие на своих складах) и так не жировали, примерно к 2010 году средняя оптовая наценка установилась на уровне 18-20 %. С приходом площадок наценки начали падать и на сегодняшний день 15% считается достойной наценкой, а некоторые товары торгуются с куда меньшими аппетитами.
Много седых волос добавило и даже обернулось разорением оптовиков развал Экзиста (поругались учредители), а далее и банкротство Isnext (не хватило оборотных средств). Вместе с ними пропали бешеные суммы многих фирм по России.
3. Выросли издержки поставщиков
Вместе со снижением наценок выросли издержки поставщиков в интернет площадки. По мере укрепления позиций площадок на рынке и осознания своего значимого статуса они начали «выкручивать руки» поставщикам. А именно:
а) требовать большие отсрочки (не две недели, а месяц и больше).
б) обязывать принимать любые возвраты в течение больших периодов времени (до 6 месяцев) – причем некоторые запчасти возвращаются некондиционными.
Живые примеры: — вернули крышку багажника с дикой вмятиной, такой что пришлось списать – поставщик под угрозой отключения от площадки этот момент «проглотил» и взял все убытки на себя.
— автолюбитель заказал зеркала с подогревом – быстренько поставил на свою машину, а без подогрева положил в коробку и сдал обратно площадке, площадка конечно вернула первому поставщику. На все претензии поставщика в адрес площадки он получил только вежливый посыл на лесную поляну и снова пришлось покрывать убытки за свой счет.
И подобных примеров масса.
в) штрафовать поставщиков буквально за каждый чих: не поставили товар, не корректно оформили документы, пересорт и многое другое.
г) доставлять продукцию не только за свой счет, но и в указанное время. Но и в этом случае нет гарантии своевременного приема товара и можно в очереди простоять несколько часов.
То есть интернет площадки все пользуются деньгами поставщика (отсрочка платежа), а также на него перекладывают все издержки (доставка, оформление документов) и риски (возвраты, не заборы продукции).
В чем минусы от интернет площадок для автолюбителей?
1. Подделки
Площадки стали удобным инструментом для продажи контрафакта и сейчас через них продаётся огромное количество подделок во всех категориях товаров. Некоторые площадки вообще не контролируют поставляемый товар, других устраивает любой сертификат – фантик с печатью получить можно запросто на что угодно.
Некоторые пытаются что-то контролировать, но это просто невозможно при нынешнем уровне товарооборота. Да и надо отдать должное жуликам, очень здорово копируют упаковку и продукцию, выглядит качественно, но конечно не отвечает никаким требованиям. Сейчас очень много подделок прежде всего на оригинальные запчасти, да и на именитые марки тоже достаточно. Про масла ситуацию каждый на этом форуме и сам знает.
2. Низкопробные частные марки
Автобизнес вынужден работать или эффективнее и/или искать новые пути заработка, поэтому рынок заполнили частные марки. Для некоторых компаний это единственный способ выжить в нынешних условиях. Но не все при этом достойно ведут бизнес, не мало умников, которые умышленно заказывают продукцию низкого качества позиционируют как премиальную и без зазрения совести продают с высоким заработком. Рынок и спрос конечно «чистит» таких дельцов, но за это время страдает и необоснованно переплачивает множество автомобилистов.
Про частные марки напишу отдельную статью позже.
Так интернет площадка — это зло или добро?
На мой взгляд это и ни зло и ни добро, это просто данность нашего времени и уровня развития технологий. Интернет площадки принесли с собой как положительные, так и отрицательные веяния в автобизнес.
Предложений и возможностей для продажи и покупки стало больше, стоимость запчастей для конечного потребителя снизилась, качество сервиса наоборот выросло.
Какие-то компании были вынуждены уйти с рынка, но для кого-то это напротив дало возможность реализовать новую бизнес модель. Например, проект подобный NOVUS был не возможен еще несколько лет назад.
И на сегодняшний день рынок и автобизнес продолжает трансформацию. Уменьшается путь от производителя к покупателю, предложения становятся персонифицированными.
Если раньше производители диктовали что, кому и по каким ценам продают, то сейчас ситуация изменилась кардинально. Рынок перенасыщен предложениями и теперь тот кто имеет выход на покупателя (ритейлеры, дистрибьюторы, интернет площадки или производитель который научился продавать свой товар на прямую) сам диктует что и как будет продавать.
Так что запасаемся попкорном и ждём что будет дальше!
Справка для полноты раскрытия темы:
На данный момент и многие крупные игроки, импортёры, которые имеют собственные большие оптовые склады и массу филиалов-складов по России, тоже имеют признаки интернет площадок (на своих сайтах размещают предложения сторонних складов / компаний), но они ориентированы на автобизнес (оптовики, магазины / СТО) и почти не работаю с розничным покупателем. К таким фирмам можно отнести: Армтек, Авто-Евро, Москворечье, Берг, Форум-Авто, Росско, Смартек, Шате-М и прочие.
Есть еще одна обособленная модель бизнеса – агрегатор поставщиков запчастей, один из самых успешных примеров это: ZZap.ru
Принципиальный момент агрегаторов – они не участвуют в процессе поставки товара, а оказывают информационную поддержку. При поиске конкретной запчасти мы видим кто нам её может продать, где находится какие условия и т.д. (вспоминаем принцип работы интернет площадки – гонят запчасти только через себя и истинный продавец не известен). И покупатель может оформить заказ через сайт агрегатора или обратившись к продавцу на прямую.
Агрегаторы зарабатывают не на продаже, они берут деньги с продавцов (например фиксированную сумму в месяц) за размещение информации о продавце и его предложении у себя на сайте.
Еще один любопытный пример про ценообразование и про то как ломаются ценовые политики (если они вообще есть) по разным маркам и категориям товаров. Рассмотрим на примере Castrol – по моим данным одна из самых обесцененных марок для оптовиков. Марка известная, спрос высокий – многие компании не находят ничего лучше кроме как конкурировать ценой и снижать её до критического минимума.
А еще эта продукция может продаваться даже ниже себестоимости. Кажется бред да? Что за бизнес такой, где купил за 10 рублей, а продал за 9 рублей? Дело в том, что некоторые производители за выполнение годового плана платят дистрибьюторам очень большие бонусы. Так вот подходит отчетный период к концу, а до выполнения плана не хватает, вот тут и переходят к плану действий «слив».
По любой цене выставляют лишь бы продать, обернуть деньги и выбрать необходимый объем для выполнения плана.
На сегодняшний день это уже устоявшийся факт – некоторые марки торгуются буквально в ноль и дистрибьютор зарабатывает на только на бонусах от поставщика.
Товарищи, пишите свой комментарии что думаете по данной теме. А также что вам интересно узнать о автобизнесе – постараюсь раскрыть любой актуальный вопрос.
Источник: www.oil-club.ru
Сравнение Автодока и Экзиста: плюсы и минусы, что лучше
Автодок и Экзист представляют собою два крупнейших интернет-магазина, работающих для жителей государств СНГ. В них продаются качественные автозапчасти по приемлемой стоимости. Покупателям часто сложно сделать между ними выбор, поэтому в данной статье будет рассказано о плюсах и минусах каждой площадки, а также о том, что все-таки лучше и где стоит покупать: в Автодоке или Экзисте.
Преимущества и недостатки Экзиста
Итак, первый минус интернет-магазина Экзист, о котором в своих отзывах говорят многие его клиенты – отсутствие описания большого количества продающихся запчастей, из-за чего выбор порой бывает сделать очень сложно.
Стоимость товаров в Экзисте выше, чем в Автодоке, однако сервис считается более качественным, что значительно скрашивает данный недостаток. Явное преимущество – обновление установленных на детали цен происходит достаточно редко, а если оно было сделано тогда, когда покупатель уже совершил покупку, заплатит он ту сумму, которая была указана изначально. С переплатами клиентам Экзист сталкиваться не приходится.
Оформленный заказ сохраняется на портале exist.ru в течение трех дней. Если оплата так и не будет произведена клиентом, происходит аннулирование, но это не является проблемой – заказать нужную запчасть в Экзисте всегда можно заново.
Важно! На Экзисте очень удобно совершать покупки при помощи менеджера компании. Покупатель делает запрос на конкретные запчасти, а сотрудник Exist самостоятельно подбирает и эти позиции, а аналогичные варианты. Изменение уже оформленного заказа возможно как в офисе обслуживания, так и дистанционно – по телефону.
Сроки доставки достаточно быстры как в Экзисте, так и в Автодоке, особенной разницы здесь нет.
Многие положительно отзываются об отношении персонала Экзиста к клиенту, даже если последний сделал приобретение на небольшую сумму.
ЧИТАТЬ Инструкция по регистрации и удалению аккаунта в Exist
Удобное преимущество – в Экзисте достаточно просто внести оплату покупки, передать копию полученной квитанции менеджеру магазина, а затем ожидать, пока на телефон придет сообщение о том, что товар доставлен на склад.
Преимущества и недостатки Автодока
Торговая сеть Автодок очень развита и обширна, что можно назвать плюсом – клиенту легче найти ближайшую точку обслуживания, не придется уезжать далеко от дома.
Еще одно преимущество, привлекающее огромное количество покупателей – цены на запчасти. Иногда они продаются почти на 20% дешевле, чем у конкурентов (например, у того же Exist).
Автодок, в сущности, является посреднической организацией, позволяющей наладить сотрудничество между поставщиком и покупателем. Схему заказа товара в Автодоке нужно рассмотреть несколько подробнее:
- Клиент ищет на сайте конкретную запчасть по ее номеру в каталоге.
- Система производит автоматический поиск как этой конкретной детали, так и ее аналогов.
- Покупатель по своему усмотрению выбирает или то, что искал, или аналог, а также смотрит, в какое время товар будет отправлен.
- Покупки перемещаются в «Корзину».
- Происходит оформление заказа.
На данном этапе возникает интересная особенность интернет-магазина Автодок: покупатель, который оплачивает в нем покупку, не платит за выбранные товары, а перечисляет денежные средства на собственный пользовательский счет. Далее с этого счета нужная сумма снимается менеджерами Автодока и переводится поставщику.
Не слишком хорошо то, насколько часто производится обновление цен на Автодоке – они меняются очень быстро, поэтому лучше не тянуть с заказом и оформлять его сразу, чтобы потом не переплачивать.
В отзывах покупатели говорят о том, что в Автодоке представлено множество позиций, не имеющих какого-либо описания, из-за чего сделать правильный выбор бывает довольно сложно.
ЧИТАТЬ Заказ запчастей на Exist: инструкция, важные нюансы
Отрицательно описывается отношение сотрудников офисов обслуживания к клиентам: редко предоставляется детальная и полезная информация о запчастях, помочь с выбором могут немногие, сделать заказ в офисе также не представляется возможным.
Автодок не присылает покупателям никаких уведомлений. Чтобы узнать что-либо о сделанном заказе, необходимо самостоятельно заходить на сайт и проверять оформленные позиции. Иногда заказы снимают без предупреждения.
Считается, что Autodoc больше рассчитан на клиентов, являющихся юридическими лицами и совершающих крупные оптовые покупки.
В каком интернет-магазине все-таки лучше покупать
Итак, что же все-таки следует выбрать: Autodoc или Exist? Оба интернет-магазина известны и не знают недостатка в покупателях. Тем, для кого при покупке автозапчастей наиболее важен такой фактор, как стоимость, следует отдать предпочтение Автодоку. Большая часть представленных здесь товаров продается по максимально низким ценам, и у конкурентов Автодока такая возможность не встречается.
Юридическим лицам, закупающимся для организации, тоже лучше воспользоваться Автодоком. Качество сервиса в офисах обслуживания в таком случае будет намного выше, а благодаря низкой стоимости изделий итоговая сумма оптовой закупки получится приемлемой.
Тем, кто ценит качественный сервис, к примеру, регулярно приходящие уведомления по каждому сделанному заказу, без сомнения, стоит делать покупки в Экзисте. Менеджеры Экзиста более доброжелательны по отношению к клиенту и всегда помогут с оформлением заказов, а также ответят на какие-либо вопросы, связанные с работой площадки. Такое качество обслуживания вполне оправдывает установленную в Экзисте стоимость товаров.
По итогу же то, какой выбор сделает покупатель и где предпочтет купить запчасти для автомобиля – в Экзисте или Автодоке, зависит только от его индивидуальных предпочтений и возможностей.
Источник: propokupki.online
EXIST или АВТОДОК что лучше?
Уже 2 года беру запчасти для себя и знакомых через EXIST(скидка ОПТ1). Но недавно мне дали ссылку на АВТОДОК (www.autodoc.ru). Проверил цены на амортизаторы родные передние 48510-39416 (5425,05 рублей — EXIST) и (4111,67 рублей — АВТОДОК). Кто что брал через АВТОДОК? Так же ищется каталожный номер пыльников рулевых наконечников на SURFA 97 год, в EXIST не нашел
22.10.2009 12:41 #2
Адрес: Стрежевой Сообщений 6,468
ХЗ, нираз не сталкивался (((((((
22.10.2009 19:54 #3
Адрес: Москва Сообщений 1,796
Такая же хрень что и экзист
эти конторы занимаются только поиском запчастей по всем поставщикам
своих складов нет
какие предложения находят те и предлагают с накруткой
брал в автодок передние рычаги были дешевле чем на екзисте
но сама контора находится в каком то полуразваленом помещении
есть еще 1001z.ru там бывает еще дешевле
заказывал в екзисте стойки на тойоту просили 5500 хорошо что не пришли
заехал в макси авто взял по 2900 со словами а екзист и автодок давно уже у нас затариваются
просто если выбрать больше негде
то приходится к ним обращаться
YD25 2000 4WD Мск был
21 Тирка 89г VG 30 был
Toyota Sequoia SR5 2001
25.10.2009 21:41 #4
Адрес: Новониколаевскъ Сообщений 200
Несколько последних лет последних лет пользовался услугами экзиста,а сравнил и был сильно удивлен.
Теперь уже полгода только в автодоке заказываю,разница в цене значительная,по моему все же потому что больше вариантов поставки предлагается нежели в экзисте.
Но ждать-дольше,этого не отнимешь.Тут уж выбирать-что важнее,деньги или время.Например комплект колец на ТВ45 поршневых автодок привез в Новосиб за 4100,оригинал.
Экзист предлагал много дороже.Итд.
18.05.2011 17:23 #5
Адрес: Москва Сообщений 1
Трудно сказать что круче. Так как с EXIST не имел дело, но вот в Автодоке брал не один раз, все устроило, и менеджеры компетентные и цены приемлемые, один раз правда задержка была, но не большая))) так что без претензий. Буду продолжать с ними сотрудничать.
Источник: forums.drom.ru