Джонсон лодочные моторы отзывы

народ ктонибудь юзал двухтактного джонсона и как с запчастями к ним?

Добрый травматолог

Модератор

Команда форума

У меня такой, вроде норм, запчасти вроде пока не треба , но могу сказать што неприхотливый

деликавод

Местный

спасибо за отзыв. одно не радует то что продают 90 х годов,но зато ценник привлекательный

Добрый травматолог

Модератор

Команда форума

скока коней?

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума

Jonson-ы неприхотливые американские моторы, надежны, но прожорливы все. С запчастями -только под заказ .
Но любой б/у мотор — это кот в мешке ,и нужно смотреть степень ушатанности, даже если и не увидешь, то есть скрытые проблемы, которые могут вылезти впоследствии. Об этом нужно помнить.

Почетный Форумчанин

То, что прожорливы — это я несомненно заметил

Добрый травматолог

Модератор

Команда форума

То, что прожорливы — это я несомненно заметил

Редкая редкость — Джонсон 28 джет

Гыыыыы! как стадо бегемотов

деликавод

Местный

Добрый травматолог сказал(а):

скока коней?

предлогают 10лс мощней нехочу ведь предётся регестрировать.но пока ещё в поисках,раздумьях.

Karpus

Местный

деликавод сказал(а):

Добрый травматолог сказал(а):

скока коней?

предлогают 10лс мощней нехочу ведь предётся регестрировать.но пока ещё в поисках,раздумьях.

с такой философией Вам думаю мотор можно не покупать, лучше взять на прокат- дешевле будет.
по посту: Джонсон был у друга 5л/с. хороший мотор но когда его украли, он (мой друг) сильно не растроился
с другой стороны у подводных деверсантов в приморье стоит 70 или 90 на рибе алюминевом складном уже лет 20 и работает. так что рекомендую сдать на прва и купить мотор и лодку на которой будет приятно ездить.

Источник: amur-bereg.ru

10 лучших лодочных моторов до 3,5 л. с.

Johnson 3.5 – лодочный двигатель из от известного производителя из США. Хороший, качественный и недорогой брендовый мотор, обладающий неоспоримыми преимуществами в плане надежности и технических характеристик. Изготовлен из прочных материалов, которые уже продемонстрировали свою выносливость в ходе успешных испытаний.

Джонсон 3.5 появился на рынке относительно давно, но по-прежнему актуален. В России марка Johnson официально не представлена, но ее продукция пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. У данной модели нет каких-либо инноваций, а присутствуют только проверенные временем технические решения. Рассмотрим достоинства модели, ее параметры и отзывы владельцев.

Общие сведения и особенности конструкции

Двигатель построен на двухцилиндровой компоновке, имеет двухтактную конструкцию и ручную систему запуска с автоматической перемоткой. Производительность мотора находится на базовом уровне, и удовлетворит нетребовательных клиентов, которым важна в первую очередь надежность, нежели скоростные возможности. Агрегат идеален для рыболовов, охотников и любителей приключений. Он компактный и мобильный, а благодаря небольшой массе не возникнет проблем с его установкой.

Лодочный мотор Johnson 3.5 л.с.

Джонсон 3.5 л.с. наделен жидкостной системой охлаждения, в которую встроен датчик давления и температуры. Мощная система вентиляции обеспечивает идеальную приспособленность к тяжелым нагрузкам, так как двигатель абсолютно не перегревается, и тем самым способен раскрыть весь свой потенциал. Благодаря улучшенным характеристикам плавание станет более комфортным и захватывающим. Некоторые элементы конструкции и вовсе не требуют серьезного технического вмешательства, что значительно облегчает эксплуатацию.

Особо отметим функцию передвижения по мелководью, а также в различных грязевых условиях и с большим количеством ила и водорослей. При этом можно не опасаться за работоспособность важных компонентов, так как они надежно защищены. Рулевое управление значительно упрощено с помощью румпеля, и благоприятно сказалось на маневренности. Специальная конструкция позволяет предотвратить нежелательный контакт мотора с подводными препятствиями.

Еще обратим внимание на особую конструкцию гребного винта, который входит в базовую комплектацию. К тому же, есть возможность поменять гребной винт от любой другой модели – на тот случай, если первый сломается. Так, для Джонсона 3.5 к приобретению рекомендуются винты марок SSTII, Renegade, ViperTM и Raker.

История лодочных моторов Джонсон

Лодочный мотор Джонсон

Американские производители лодочных моторов активно разрабатывают новые модели, а на мировом рынке известны благодаря своему высокому качеству и надежности. Одним из лидеров в США считается бренд Johnson, который берет свою историю еще с 1908 года.

Тогда три брата по фамилии Джонсон построили первый завод и начали совершенствовать свои лодочные моторы.

Их продукция на то время всегда была лучшей, что подтверждали регулярные мировые рекорды и огромное количество положительных отзывов.

Читайте также:  Сделать разборную лодку своими руками

Все это достигнуто благодаря серьезному подходу производителя и большому акценту именно на качество, а не цену и характеристики. Некоторые лодочные моторы уже служат своим владельцам несколько десятков лет, не теряя свои качества и мощность.

К сожалению, сегодня и уже последние пару лет лодочные моторы Джонсон не выпускают, ведь компания-конкурент заставила производителя завершить производство. Но сегодня можно встретить новые модели, которые продают в дилерских сетях и которые считаются остатками со складов производителя.

В состоянии б/у моторы предлагаются в большом количестве, поэтому проблем с покупкой отличного экземпляра не возникнет. Долгие годы бренд Johnson был лидером по всему миру, за это время образовалось огромное количество дилерских сетей.

Компания Джонсон берет свой старт с 1921 года, тогда еще никому не известные братья Джонсоны собрали свой первый мотор, не подозревая, что эта марка на сегодняшний день станет мировой и будет носить их имя с гордостью.

Компания и сегодня активно занимается продажей и изготовлением моторов с новыми идеями и технологиями. При правильном обслуживании, показатели выносливости и работы моторов Джонсон радуют постоянных ценителей этой надёжной фирмы.

Двигатели Джонсон служат годами с минимальными неполадками. Для примера качества всем давно известно, что американская армия много десятков лет является ценителем этой фирмы, а также водная полиция России довольна стабильностью и надёжностью моторов фирмы.

Обкатка

Производитель всерьез заявляет о необходимости своевременного обслуживания двигателя Johnson 3.5, а также проведения обкатки. Данная процедура полезна тем, что позволяет адаптировать компоненты мотора под местные климатические условия. Обкатка предполагает эксплуатацию двигателя в различных режимах нагрузки – от самых низких до максимально возможных.

Таким образом, можно проверить, настолько мотор может противостоять столь жестким условиям. Естественно, нагрузка повышается постепенно в ходе обкатки. Тем самым, обеспечивается притирка деталей, которые затем смогут быть более устойчивыми к перегреву. Также надо иметь ввиду, что в данном случае важное значение имеет не столько обкатка, сколько правильность ее проведения.

Например, обратим внимание на подходящее место для обкатки. Существует два способа, но наиболее эффективным считается лишь один из них – это обкатка в условиях неограниченного пространства, то есть в открытом водоеме. К тому же, обкатка двигателя на транце лодки обеспечит мотору возможность работать на максимальной нагрузке, когда это потребуется, в то время как второй способ – обкатка в бочке – такой возможностью не располагает. Очень важно избежать перегрева, при котором сильно сокращается срок службы компонентов мотора.

Подготовка к обкатке

  1. Проверяем, правильно ли установлен двигатель на транец. Он должен иметь вертикальное положение, не шатать и не люфтеть
  2. Надо убедиться, что в редуктор заправлено качественное масло, которое имеет совместимые вязкостные параметры. Также нужно иметь ввиду, сертифицированный продукт на этикетке должен иметь маркировку TCW-3
  3. Изготовление топливной смеси – один из важнейших этапов обкатки. Нужно заготовить как можно больше топлива, чтобы его было достаточно на весь период 10-часовой обкатки. Так, необходимо соблюдать соотношение количества бензина и масла – 25 литров и 1 литр соответственно. Исходим из этих пропорций, и доливаем столько масла, сколько потребуется. Это делается с помощью 120-миллилитрового шприца. Вводится до того момента, когда жидкость начнет выходить из отверстия. Затем плотно завинчиваем пробку.
  4. Нужно удостовериться, система охлаждения работает правильно. Так, для этого специального отверстия системы должна выходить струя воды в виде фонтана. К тому же, это будет свидетельствовать, что состояние всех систем мотора – в норме

Приступаем к обкатке

  1. Заводится двигатель, и работает в течение часа на холостых оборотах
  2. Следующие часы работы постепенно поднимаем обороты – примерно на 15-20% на каждый последующий час обкатки
  3. Необходимо убедиться, что через шесть часов обкатки производительность мотора достигла не менее 75%
  4. Обороты двигателя следует не только увеличивать, но и периодически уменьшать – примерно на 15-20 минут. Таким образом, двигатель будет работать с переменной нагрузкой. В таких условиях детали постепенно приспособятся под местные условия эксплуатации, и будут меньше подвержены перегреву
  5. Продолжаем повышать и понижать обороты на протяжении всего периода обкатки. В конце процедуры, перед выключением мотора, нужно дать ему остыть на холостых оборотах. После этого сливаем из карбюратора все отработанное горючее с остатками масла. Выполняем полный технический осмотр двигателя.
Читайте также:  Если лодочный мотор заливает свечи

Обзор лодочного мотора Джонсон

Из положительных отзывов можно отметить малый вес двигателя, удобство при транспортировке, мотор не вырабатывает неприятные запахи масла и бензина, резервный бак, при ударе, переключается автоматически в верхнее положение, прекрасная система регуляции оборотов при перегреве.

Единственный минус двигателей Джонсон — ценовая структура, но качество и надёжность этого агрегата не заставит вас быть скрупулёзным в выборе мотора для себя и своих близких.

Про лодочный мотор Джонсон отзывы позволяют определить, что технические параметры каждой представленной модели полностью соответствуют своим показателям.

Выбрать можно отличную модель как под надувную лодку, так и для грузового суда. Как уже говорилось, минусом для российского пользователя является достаточно высокая стоимость, поэтому моторы Джонсон покупают только настоящие ценители качества и долгосрочного использования.

Моторы неприхотливы к топливу и просты в обслуживании, большая популярность позволяет легко проводить ремонт и диагностику. Запчасти представлены в большом количестве.

Отзывы владельцев

  • Павел, Нижегородская область. Джонсон 3.5 приобретен в 2015 году на вторичке. У предыдущего хозяина движок пробыл около года. Получается, что сейчас ему всего 3,5 года. Это немалый срок, при котором возможны технические проблемы. Но у моего Джонсона их практически нет. Дефекты вроде шумов и вибраций – не в счет. Расход топлива мог быть и поменьше – до 5 литров при максимальных оборотах. И это при мощности 3,5 сил, хотя тянет мотор довольно шустро. Johnson 3.5 после покупки прошел повторную обкатку, согласно инструкции. Отмечу удобную систему управления румпельного типа, эффективное жидкостное охлаждение, возможность плавания по мелководью. Напоследок скажу, что в моем владении были только лодочные моторы в поддержанном состоянии. Пожалуй, Джонсон 3.5 – лучший из них.
  • Максим, Ростовская область. Мы с ребятами любим порыбачить в свободное от студенческой жизни время. Надувная лодка у нас уже была, но не хватало двигателя. Решили взять один из самых дешевых брендовых моторов, правда, в поддержанном состоянии. Им оказался Джонсон мощностью 3,5 сил, который исправно работает у нас уже второй год. Компактный, тяговитый и в меру экономичный. Отличный вариант для рыбалки и водных прогулок.
  • Ярослав, Екатеринославль. Этот двигатель мне подарили внуки. Я люблю рыбачить, у меня вообще с детства мания к охоте, и любовь к воде. У меня была старая лодка с веслами, которыми орудовать с возрастом стало довольно тяжело. Вот мои внуки и решили сделать мне подарок, на юбилей скажем так. Мотором я доволен. Проблем с установкой не возникло – сел на транец как влитой. Понравилась эргономичная система управления, и еще отмечу возможность плавания по воде с большим количеством ила – я вообще стараюсь объезжать такие места, но иногда приходиться. Что касается скорости, то скажу прямо, что Джонсон 3.5 – настоящий тихоход. Он спокойно и не спеша доплывает до нужной точки, без каких-либо форс-мажоров и происшествий. И к тому же, потребляет не более 3 литров в час. Заливаю бензин марки АИ-95.

Модельный ряд

Среди моделей лодочных моторов компании Johnson выделяют серии двигателей:

• Двухтактные моторы. С 1 цилиндром – 2 и 3 лошадиных силы. С 2 цилиндрами –3, 4, 5, 6, 8, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 55 лошадиных сил. С 3 цилиндрами — 25, 35, 50, 60, 65, 70 лошадиных силы. С 4 цилиндрами с расположением в виде V: 90, 100, 115, 125, 130 лошадиных сил.

С 6 цилиндрами с расположением в виде V: 150, 175, 200, 225 лошадиных силы. С 8 цилиндрами с расположением в виде V: 250 лошадиных сил;

• Четырехтактные двигатели. С 2 цилиндрами – 5, 8, 15 лошадиных сил;

• Двухтактные с системой прямого впрыска топлива: с 6 цилиндрами с расположением в виде V: 150 лошадиных сил.

Среди двигателей фирмы Джонсон имеются моторы мощностью от 10 л.с. до 65 л.с. с ручным управлением и с электронной системой управления. К тому же, любой мотор с румпельным управлением можно дополнить электроникой и получить более «продвинутую» модель мотора.

Двигатели мощность от 4 л.с. до 55 л.с. компания выпускает в двух вариантах (по размеру транца): 38, 1 см и 50 см. Моторы мощностью от 60 л.с. выпускаются для яхт с высотой транца 50 см и 63,5 см.

Читайте также:  В какой стране вместо тыкв изготавливают лодки судьбы

Топ-3. Suzuki DT40WRS

Рейтинг (2021): 4.61

Самая популярная сороковка Мотор, часто попадающий в поле зрения обзорщиков и тестировщиков. В сети очень много подробных разборов модели и отзывов от профессиональных пользователей.

  • Характеристики Средняя цена: 220 000 руб.
  • Страна: Япония
  • Объем двигателя (куб.см): 696
  • Высота дейдвуда (мм): 381
  • Привод подъема ноги: ручной
  • Управление: дистанционное
  • Запуск: ручной, электрический
  • Вес (кг): 76

Моторы Сузуки часто становятся участниками различных рейтингов и соревнований. На них постоянно делают обзоры, и данная модель не стала исключением. Такая популярность легко объясняется. Во-первых, фирма славится высоким качеством своих товаров. Во-вторых, здесь вполне адекватный ценник, по сравнению с другими моделями из каталога бренда.

Интересной чертой DT40WRS являются куполообразные поршни, обеспечивающие максимальное сгорание топлива. Казалось бы, такая мелочь, но она существенно повышает мощность мотора и увеличивает его рабочий ресурс. Также тут применяется уникальная система зажигания от Сузуки. Благодаря ей мотор легко запускается при любых условиях.

  • Уникальное зажигание
  • Высокий рабочий ресурс
  • Большой запас мощности
  • Много подробных обзоров и тестов в сети
  • Тяжелый мотор
  • Нет привода на подъем ноги

Источник: mgk-ladya.ru

лодочный мотор джонсон, кто что знает?

PICT2667.JPG

По бензину реальный крокодил. Избавился и перекрестился. После него хонда вообще не жрет.
Сейчас контора Johnson-Evenrude принадлежит корпорации Bombardier соответственно и ценник на запчасти вырос.

ВИНТ

Ветеран

У нас тоже такая техника . называется купил хрен продаш. жрут вёдрами. несоветую. и запчясти БРП кусаются.

якутт

Старожил

олегрыч написал(а):
Подскажите у кого есть такая техника.
нормальный аппарат
будешь продавать — куплю !

sergv

Старожил

якутт написал(а):
олегрыч написал(а):
Подскажите у кого есть такая техника.
нормальный аппарат
будешь продавать — куплю !
не сказал за сколько

AAAAA

Активный участник

В Ебурге в скидошном центре вроди как такой с большой скидкой долго стоял!

BaJul

Старожил

Хороший движок, никаких проблем с з/ч, если надо дам контакт, везут быстро и недорого.
У меня два подвесника, чередуются конечно, Жонс 150 и Мерк 125 последний новым брал, оба 2т.
Жонс на 30% бенза меньше жрёт, при том что мощнее и 1993года вып. , мягко работает и моментально ставит на редан, чего не скажешь о новом собрате.
Если будешь брать, сделай качественную ревизию и радуйся.
п.с. эволюционировали они в худшую сторону:
-Жонс -Евенруд-бИ-еР-Пи

Slava2

Ветеран

Подскажите у кого есть такая техника

2Т Johnson жрет не больше своих однокласников, также. Заводится без проблем в любую погоду. Самый высокооборотистый двиг среди однокласников (до 6500 обмин, поэтому выход на глисс лучше при правильной подборке винта) и Johnson один из самых легких моторов. Запчасти дорогие и не все можно найти в России. Ссылка на запчасти. Про 4Т моторы ни чего сказать не могу
http://www.crowleymarine.com/johnson-ev . s/4726.cfm

олегрыч

Прохожий

Спасибо всем огромное. Эксплуатирую этот мотор 6 лет. до этого еще 4 года прежний хозяин и все, мотор привезён из германии новым , действительно мотор очень хороший. Стоит на Москва-2 просто зверь, 8 человек на борту, на глисер выходит на раз два.

Но последний сезон что то захандрил, до этого жрал,а сейчас просто не успеваю завести, а бензин уже кончился, да и дёргаться стал при нагрузке, вообщем весь надо смотреть и перебирать. Если кто хочет купить, отдам по вашей цене, если кто то хочет отремонтировать я готов заплатить за ремонт, все равно мотор очень хороший, говорят они по 30 лет ходят, если сделать он еще 15 лет отходит не заглядывай.

Сейчас жрёт как крокодил, далеко ни куда не сходишь полную лодку бензина надо вести. Померили компрессию 7,5-8. Мотор в Ярославле. Судя по отзывам такая корова нужна самому. Всё таки посоветуйте продать или себе оставить ( покупать новый за 350 нет сил)

Slava2

Ветеран

Померили компрессию 7,5-8. Мотор в Ярославле. Судя по отзывам такая корова нужна самому. Всё таки посоветуйте продать или себе оставить ( покупать новый за 350 нет сил)

Наверное мало, у меня на годовалом около 11. Ставить новую пршневую(цилиндры, поршя, кольца) это 60 — 70% цены двига. Мож сможешь расточить цилиндры и у них ремонтные поршня с кольцами есть-намного дешевле выйет

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...