Дымит лодочный мотор двухтактный причины

Без сомнения, подвесные лодочные моторы являются самым изобретательным движителем для маломерных судов (надувных лодок, катеров и т.п.); это полностью автономная силовая установка, они бывают разных размеров, и их удобно обслуживать и перевозить.

Однако, иногда их неоспоримая полезность может стать как благословением, так и проклятием. Люди зачастую забывают во время эксплуатации моторов, что они не неубиваемые, что в итоге неизбежно приводит к проблемам.

Одной из наиболее распространенных ситуаций выхода лодочного мотора из строя подвесного – это перегрев во время эксплуатации. Существует множество различных причин, по которым это происходит: сюда можно отнести засорения или повреждения узла в системе охлаждения, низкий уровень моторного масла (для 4-х тактных моделей) или неисправного термостата.

Хотя большинство производителей рекомендуют обслуживать подвесные лодочные моторы каждые 100 моточасов или каждый год, вы не всегда можете предугадать, когда какая-то деталь выйдет из строя, поэтому важно знать, что может пойти не так и как исправить эту проблему.

Почему Мотюль дымит?

Категорически нельзя игнорировать факт перегрева лодочного мотора (даже кратковременный), потому что повреждение (например, треснувшая головка блока цилиндров или деформированные цилиндры) и последующие затраты на ремонт будут намного больше, чем первостепенное устранение проблем, которые явились причиной перегрева.

Неисправная помпа

Используя все преимущества частичного погружения в воду, подвесные лодочные моторы имеют водяную систему охлаждения, используя конструкцию “открытой системы”, которая использует воду, по которой движется лодка, для охлаждения двигателя; отсюда и знакомая “контрольная струя” или “контролька”, которая должная постоянно вытекать из мотора во время работы двигателя.

Если помпа, которая втягивает морскую или пресную воду, выходит из строя, вы немедленно остаетесь без охлаждающей воды. Действительно, причиной выхода помпы из строя может быть недостаток воды в системе охлаждения, т.к. именно вода является для помпы смазывающей жидкостью и позволяет ей эффективно охлаждать мотор.

По контрольной струе вы сможете безошибочно определить неисправность помпы системы охлаждения, если температура вытекающей воды значительно выше чем обычно. Это зачастую указывает на то, что помпа не прокачивает или плохо прокачивает воду через систему и через теплообменник/выпускной коллектор и следовательно не рассеивает тепло от блока двигателя достаточно быстро.

Проблемы с крыльчаткой

Если водяной помпе дать поработать на сухую даже в течение короткого промежутка времени, это может привести к катастрофическим последствиям для одной очень важной части насосного узла – крыльчатки.

Крыльчатка – это небольшой вращающийся пропеллер, подобный тому, который втягивает охлаждающую воду в двигатель. Крыльчатка исключительно изготавливается из резины потому, что это экономически выгодно и резина устойчива к воздействию песка и других материалов, которые могут случайно попасть в систему охлаждения вместе с водой.

TOHATSU 5 л.с.4 тактный карбюраторный/Дымит Плохо заводиться/Возможные неисправности

Сравнение старой и новой крыльчатки

К сожалению, недостатком резиновой крыльчатки является то, что если она работает “всухую” она не будет никак охлаждаться смазываться и быстро перегреется, распадется или даже расплавится.

Отсутствие крыльчатки – это отсутствие охлаждения, а это в свою очередь приведет к перегреву двигателя. Хорошая новость заключается в том, что замена крыльчатки не является какой либо сложной задачей, если у вас есть стандартный набор гаечных ключей.

Сняв нижний блок (то есть нижнюю секцию двигателя с установленным винтом), так называемый “сапог”, обнажается корпус водяной помпы. Затем его можно открутить и заменить крыльчатку. Более подробно про замену крыльчатки можно посмотреть ТУТ.

Рекомендуется заменить все прокладки, которые обычно входят в ремкомплект для замены крыльчатки.

Поскольку этот узел системы охлаждения имеет склонностью к выходу из строя, стоит проверять состояние крыльчатки на вашем подвесном лодочном моторе по крайней мере в начале каждого сезона, так как вы почти наверняка заметите износ после прошлого сезона, и вы как раз сможете определиться с тем, следует ли её заменить.

Выпускной коллектор

Проблемы с выпускным коллектором лодочного мотора могут привести к серьезным последствиям для двигателя, особенно если трубопровод подвергся коррозии и в него попадает вода из системы охлаждения. Это может привести к полному выходу двигателя из строя, когда вода (которая, как известно, не может сжиматься под давление) попадает внутрь блока двигателя, вызывая деформацию поршней и цилиндров.

С точки зрения перегрева лодочного мотора, выпускной коллектор не обязательно должен быть проржавевшим или неисправным, чтобы вызвать проблемы; а вот закупорка в системе подачи охлаждающей воды уже может вызвать проблемы с перегревом.

Промывка системы охлаждения путем подсоединения шланга к отверстию водозабора обычно достаточно, чтобы смыть любой мусор, но важнее стараться избегать попадания этого мусора в систему. Избегайте использование лодки на мелководье или в других местах, где ил и песок могут случайно всасываться водозабором системы охлаждения.

Низкий уровень масла

Масло – это живительная жидкость любого двигателя, оно обеспечивает смазку всех движущихся частей, снижает износ и продлевает срок службы всех важнейших компонентов.

Без правильного количества масла двигатель не только быстрее изнашивается, но и повышенное трение нагревает цилиндры и поршни, что приводит к всевозможным потенциальным повреждениям.

Итог: Регулярно проверяйте моторное масло, доливайте его по мере необходимости и полностью меняйте масло после указанного в руководстве количества моточасов.

Неисправный термостат

Термостат двигателя на самом деле является “мозгом”, который регулирует рабочую температуру двигателя. Когда двигатель холодный, клапан термостата остается закрытым, позволяя двигателю прогреться, а когда двигатель нагревается, клапан термостата открывается и позволяет охлаждающей жидкости свободно циркулировать.

Проверка работы термостата

Все двигатели на заводе оснащаются термостатом, температурный диапазон работы которого соответствует каждой определённой модели лодочного мотора. И все же, некоторые нерадивые водномоторники снимают термостат (обычно по причине его неправильной работы) что в итоге приводит к перегреву двигателя.

Я бы настоятельно не советовал этого делать по той простой причине, что двигатель тогда будет потенциально работать вне своего безопасного рабочего температурного диапазона, что может привести к перегреву и повреждению двигателя.

Если вы подозреваете, что термостат неисправен, гораздо лучше заменить его на оригинальный или на тот, который точно соответствует его техническим характеристикам. Если вы замените термостат на не оригинальный или на работающий в другом температурном диапазоне, вы получите те же риски при работе мотора, что и при его (термостата) отсутствии.

Неисправность свечей зажигания

В бензиновых двигателях неисправные свечи зажигания могут вызвать целый ряд проблем – от повышенного расхода топлива до вялых ходовых характеристик. Они также могут вызвать пропуски зажигания, которые, по сути, происходят, когда один или несколько цилиндров не работают должным образом из-за неисправной свечи зажигания.

Свечи зажигания после сезона эксплуатации

Есть много симптомов, на которые следует обратить внимание при пропусках зажигания подвесного лодочного мотора, от необычных хлопков и брызг, сильного запаха бензина, до чрезмерной вибрации в результате неравномерного перемещения компонентов в двигателе. Это один из частных случаем, который может привести к тому, что двигатель может заметно нагреться.

Читайте также:  Как проверить лодку перед покупкой

На моторных лодках не регистрируют пробег, как на автомобилях, поэтому этот факт используют в качестве аргумента не менять свечи с той же частотой, что и на автомобиле, например, во время ежегодного обслуживания. Однако свечи зажигания в общем-то довольно дешевы, так что замена их каждый год, на мой взгляд, стоит того, особенно если это сдерживает появление более серьезных проблем.

Перегрев моторов с воздушным охлаждением

Если ваш подвесной лодочный мотор имеет воздушное охлаждение (некоторые маломощные модели китайских моторов SeaPro и GlobalMarine), то вам будет простительно не думать о проблемах с системой охлаждения вашего мотора. Но я бы рекомендовал вам всё же внимательно прочитать руководство по эксплуатации и изучить технические характеристики вашего мотора прежде чем делать далеко идущие выводы и полностью снимать с себя заботу об охлаждении двигателя на лодке. Не только сам блок двигателя требует охлаждения, но и редуктор, винт, сцепление так же могут выйти из строя из-за перегрева.

Промывка системы охлаждения мотора уксусом от солей и других отложений

Система охлаждения подвесного лодочного мотора склонна к образованию отложений соли и известкового налета. Это зависит от того, где вы эксплуатируете свою лодку, но в некоторой степени это всегда будет для вас проблемой. Такие отложения могут привести к излишнему нагреву двигателя, так как они могут ограничивать поток охлаждающей воды.

Засоры могут возникать в любом месте системы охлаждения, от термостата до выпускного коллектора, и вам может быть интересно, как очистить эти компоненты, не разбирая полностью двигатель.

Один из самых простых способов избавиться от известкового налета в системе охлаждения – это прокачать через неё раствор уксуса с водой, дабы он вступал в реакцию с этим известковым налетом и разрушил его и вывел его через выпускное отверстие.

Для этого заполните пластиковый контейнер или бочку примерно 2 частями воды и 1 частью белого уксуса, поместите двигатель в контейнер так, чтобы водозабор был погружен в воду, а контрольная струя возвращалась обратно в контейнер и запустите двигатель примерно на 20 минут, но не более (иначе вода слишком нагреется). Дайте воде остыть и повторите процесс ещё несколько раз, и в конце концов вы обнаружите, что многие, если не все, отложения накипи смылись с компонентов системы охлаждения, и, что более важно, давление и поток охлаждающей воды должны быть такими, как у нового мотора.

Перегрев при высоких оборотах

Иногда вы наблюдаете такую ситуацию, когда ваш подвесной лодочный мотор на низких оборотах работает именно так, как ожидалось, но как только вы открываете заслонку, прибавляя газа, он начинает перегреваться.

Есть несколько возможных причин такого поведения двигателя, на самом деле это может быть любая из проблем, рассмотренных выше, но по своему опыту я обнаружил, что изношенная водяная помпа или крыльчатка способны нагнетать в систему охлаждения достаточное количество воды при низких оборотах, но им уже не хватает сил для обеспечения охлаждения двигателя при высоких оборотах. Так что если вы столкнулись с именно такой ситуацией, сначала проверьте крыльчатку и при необходимости замените её.

Источник: spyship.ru

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Здравствуйте. Ребят выручайте.
задымила моя суза 5. на оборотах вроде дыма невидно, а на холостых дымит. разобрал сегодня головку, спошной нагар. Клапана, впускной еще ничего,а выпускной весь в нагаре,и посадочное и сам клапан. Там не должно разве быть масло отражательных колпачков. и что теперь делать.

Казань

С нами с 10.03.2013 Сообщения 11 Репутация 0 Возраст 49 Откуда Казань, советский район
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Здравствуйте. Ребят выручайте.
задымила моя суза 5. на оборотах вроде дыма невидно, а на холостых дымит. разобрал сегодня головку, спошной нагар. Клапана, впускной еще ничего,а выпускной весь в нагаре,и посадочное и сам клапан. Там не должно разве быть масло отражательных колпачков. и что теперь делать.

Мотор 2011 года. ни делал ни чего, кроме замены масла

МастерВолшебник

С нами с 03.07.2013 Сообщения 628 Репутация 733 Возраст 59 Откуда Kataisk city
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Задымила моя суза 5. на оборотах вроде дыма невидно, а на холостых дымит. разобрал сегодня головку, сплошной нагар.

Задымила. А какой дым, чёрный, синий, сизый. От этого и диагноз будет. Какой расход масла?
Могу предположить если дымит на холостых и дым чёрный, засорился жиклёр холостого хода или воздушная магистраль холостого хода. Может попала соринка под игольчатый клапан и уровень топлива стал большим.
Нужда добавочная информация, а головку снимать Вы поторопились.

Казань

С нами с 10.03.2013 Сообщения 11 Репутация 0 Возраст 49 Откуда Казань, советский район
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Дым белый, свеча в масле. и черная вся.у выпускного клапана все посадочное место в нагаре.

Дальнобойщик 48

С нами с 14.01.2014 Сообщения 1 745 Репутация 5 283 Возраст 48 Откуда Липецк Сокол
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Колпачков нет на этом моторе . Чёрный дым -бензин, сизый -масло, белый- вода.

Казань

С нами с 10.03.2013 Сообщения 11 Репутация 0 Возраст 49 Откуда Казань, советский район
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Дымит только на холостых. на оборотах вроде дыма нет,выпускной клапан весь в нагаре.клапана ни разу не регулировал, может в этом причина ?. был зажат ?.

———- Сообщение добавлено в 21:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ———-

Задымила. А какой дым, чёрный, синий, сизый. От этого и диагноз будет. Какой расход масла?
Могу предположить если дымит на холостых и дым чёрный, засорился жиклёр холостого хода или воздушная магистраль холостого хода. Может попала соринка под игольчатый клапан и уровень топлива стал большим.
Нужда добавочная информация, а головку снимать Вы поторопились.


Масло вроде немного ушло. карб уже разбирал уровень нормальный.

Sanych_vl

С нами с 12.06.2015 Сообщения 250 Репутация 317 Возраст 64 Откуда Владивосток
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Колпачков нет на этом моторе . Чёрный дым -бензин, сизый -масло, белый- вода.

1. если дым черный, то либо много топлива, либо мало воздуха — регулировка количества/качества ?
2. дым сизый — в камеру сгорания попадает масло (поршневые кольца/цилиндр смотреть)?
3, дым белый — в топливо попала вода(слить заменить)?

Все верно я понял?

vad5050

С нами с 16.05.2014 Сообщения 1 872 Репутация 629 Возраст 87 Откуда ньюйоркс
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Колпачков нет на этом моторе . Чёрный дым -бензин, сизый -масло, белый- вода.

Вода не дает никакого дыма, кроме как разве что в хороший мороз, но тогда это пар называется.

Читайте также:  Лодочный мотор микатсу 15 л с характеристики

Липтон

С нами с 22.09.2013 Сообщения 3 001 Репутация 2 211 Возраст 58 Откуда москва , зао
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Катали сегодня Флагман-320 Андрея АВЧ под обоими нашими Сузами-6 и всевозможными вариантами винтов , откидок , крыла и загрузки .

Моя Суза быстрее на 1 км/ч , а винт наоборот на ту же скорость медленнее . Мой 8-ой серьезно задранный , у Андрея ближе к девятому и в хорошем состоянии . Оба от Алмая , я свой утоньшал сам .

Честно говоря , мотор Андрея понравился больше по совокупности качеств .
Заводиться силой мысли , без поддержки другой рукой колпака , не переливает при полной откидке и не хлопает карбом при полном газе . Карбы по сути одинаковые , Микуни . ГТЖ Андрея близко к 100 , мой 97 .

Добились максималки 33 км/ч с небольшим в пике на 4 отверстии без крыла , все остальные варианты были медленней , хотя без GPS-фиксации понять это было бы невозможно .
Главная проблема скорее сама лодка . Долго выползает на глисс и двоих 200 кг не вытягивает никак , максимум было 20 км/ч .
При этом для одного вполне достаточна , легка , управляема .

Вложения

190.3 КБ · Просмотры: 110
P1020279.JPG
187.2 КБ · Просмотры: 104
P1020281.JPG
189.8 КБ · Просмотры: 98

P1020282.JPG

А.В.Ч.

С нами с 21.10.2011 Сообщения 3 304 Репутация 1 729 Возраст 47 Откуда Москва, Строгино
Моторы SUZUKI DF4-DF6

Катали сегодня Флагман-320 Андрея АВЧ под обоими нашими Сузами-6 и всевозможными вариантами винтов , откидок , крыла и загрузки .

Моя Суза быстрее на 1 км/ч , а винт наоборот на ту же скорость медленнее . Мой 8-ой серьезно задранный , у Андрея ближе к девятому и в хорошем состоянии . Оба от Алмая , я свой утоньшал сам .

Честно говоря , мотор Андрея понравился больше по совокупности качеств .
Заводиться силой мысли , без поддержки другой рукой колпака , не переливает при полной откидке и не хлопает карбом при полном газе . Карбы по сути одинаковые , Микуни . ГТЖ Андрея близко к 100 , мой 97 .

Добились максималки 33 км/ч с небольшим в пике на 4 отверстии без крыла , все остальные варианты были медленней , хотя без GPS-фиксации понять это было бы невозможно .
Главная проблема скорее сама лодка . Долго выползает на глисс и двоих 200 кг не вытягивает никак , максимум было 20 км/ч .
При этом для одного вполне достаточна , легка , управляема .

Источник: www.rusfishing.ru

Дымит лодочный мотор двухтактный причины

Мусорный ветер,
Дым из ноги
Плач мотора,
Смех Сатаны
А все от того что мы,
Любили пером ловить
И разбрасывать камни.

И пусть ты умен
И тебе повезет
И ногу от газов
Не разовет

Кто же знает как долго снесет
Твой моторчик такую беду
И что будет дальше.

Так не мешкая в сервис скорей иди
И сорок лошадок туда веди
И механик починит движек
И не станешь тогда звездой бродячего цирка.

Дым на небе,
Дым на воде
Вместо весла машины
Лошади павшиве в цикле Карно совсем не допустимы.
Твой ремонт разрушит цепи зла и вы будете вместе.

Dick Sand
Валентин Павлович
Валентин Павлович

Killertank ,
Если серьезно, у вас прорыв выхлопных газов, через прокладку выпускной плиты, выше вам про это уже написали.
Из минусов, больше шума, и чуть меньше мощности, но если у вас летает, как угорелый то и не партись.
Да и экология, хрен поймещь, куда лучше сразу в атмосферу, или через воду, как кальян, когда куришь?

Про настройку карбов, с такими познаниями как у вас (судя по вашим вопросом, такие и ответы) лучше сами не лезте, обратитесть к специалистам по ремонту лодчных моторов.
Вам даже стихи написали. Про ЭТО……..

Командор
Ай-я-яй!

MUX , Ух колыхнуло))).
«. о геене огненной все их песни. «

Killertank , Добрый вечер. А можно чуточку подробнее. Откуда дымит то?

Ай-я-яй!
Валентин Павлович
Dick Sand
MUX

Ай-я-яй! , да Саша, не забыл, подпитываюсь иногда

Dick Sand , Юра, дури у меня своей хватает (каламбур однако)

Валентин Павлович , за окулистов отдельное спасибо, весело!

Ну и что бы вроде как в теме для Killertank (меня что то прет):

Прокладку можешь не менять
Но если газы ломануться
(у них особенная стать)
Мотор твой может навернуться

Умом проблему не понять
И сантиметром не измерить
Прокладку лучше поменять
Но можешь так, гонять и верить!

oberon
Dick Sand
oberon
Ай-я-яй!

После ухода Швейка коллегия трех пришла к единодушному
выводу: Швейк — круглый дурак и идиот согласно всем законам
природы, открытым знаменитыми учеными психиатрами. В
заключении, переданном судебному следователю, между прочим
стояло:
«Нижеподписавшиеся судебные врачи сошлись в определении
полной психической отупелости и врожденного кретинизма
представшего перед вышеуказанной комиссией Швейка Йозефа,
кретинизм которого явствует из заявления «да здравствует
император Франц-Иосиф Первый», какового вполне достаточно,
чтобы определить психическое состояние Йозефа Швейка как явного
идиота. Исходя из этого нижеподписавшаяся комиссия предлагает:
1. Судебное следствие по делу Йозефа Швейка прекратить и
2. Направить Йозефа Швейка в психиатрическую клинику на
исследование с целью выяснения, в какой мере его психическое
состояние является опасным для окружающих».

Помогите советом по 2-тактному двигателю. Дымиииит!

Достался забесплатно скутер. Не то, чтобы он мне нужен, но — достался.
Stels Skif 50 с пробегом 800 км.
Отдал брат, клянется и божится, что был полностью исправен на момент постановки в гараж (больше года назад).

Заменили аккумулятор, залили масло (в маслобак), бензин (в бензобак). Заводится, работает.
Но дымит так — хоть святых выноси! Не просто «чуть больше», а реально клубы вонючего белого дыма, такие густые, что моментально окутывают все вверенные мне 8 соток и неизвестно сколько соседских. Холодный или прогретый или после езды 10 минут — без разницы.

Первая мысль: много масла. Всю ночь читал инструкцию по ремонту, наутро сегодня отрегулировал маслонасос как положено (до совмещения рисок при полностью выкрученной ручке газа). Даже пробовал кратковременно снимать трубку подачи масла с карбюратора. Никакой реакции — белый, вонючий дым в огромных количествах, чем больше газа, тем больше дыма.

Затем снял, промыл, продул, почистил и отрегулировал карбюратор. Во всех положениях регулировки карбюратора (богатая или нормальная или бедная смесь) — дымит. Сильно.

Затем подумал о невероятном — мол, в бензобаке было залито масло. Запитал двигатель напрямую прозрачной трубкой от канистры, чистым 95 бензином (предварительно слив бензин из поплавковой камеры). Те же яйца — дымит адски.

Читайте также:  Что такое гибридный мотор для лодки

Ещё подумал о том, что воздушный фильтр мог быть залит маслом и оно попадает в двигатель. Отсоединил воздушный фильтр. Без эффекта.

В принципе, непроверенных мест в двигателе осталось немного — цилиндро-поршневая группа и свеча. Всё.
Я уже готов полностью разобрать этот мотор.
Вопрос только в том, ЧТО там может быть и что с этим делать? Ну, допустим, «залегли» от долгой стоянки поршневые кольца. Разве это должно так проявляться?

Может быть есть ещё что-то, что я упустил?
Спасибо.

Дымит лодочный мотор двухтактный причины

Смотрел поиском — подобной проблемы не нашел.

Помогите советом.
Двигатель Меркури 60 2-х тактный с автомиксом.

В этом сезоне, после спуска на воду обратил внимание на то, что после запуска двигателя сильно дымит мотор. Настолько сильно, что пол РОПа покрывается дымовой завесой))) После 5-7 минут работы на холостых, задымление проходит, но все равно остается некоторый дымовой шлейф. При понижении оборотов до минимума и отключения передачи (снятия нагрузки), через примерно 10-30 секунд дым опять появляется. В прошлом сезоне такого не было.
Масло заливал как обычно — какое-то лодочное из АТЛ (сейчас залито ХАДО).

При этом запуск двигателя почти «с пол тыка», работает в принципе ровно. Однако, вчера на оборотах около 2000 обратил внимание на краткосрочное падение мощности с рывками (длилось около 3-5 сек), после чего мощность восстановилась. В целом есть некоторые подергивания и, как мне кажется, не обычный звук работы (на слух понимаю, что как-то иначе звучит).

Я подозреваю, что автомикс переливает масла. , или что-то другое.

Какие будут предположения?
Если это автомикс — помогите найти его схему или информацию о его неисправностях и их устранении.

П.с. в гугле, я находил только способы отключения автомикса. Но это пока-что не вариант)))) И автомикс ли это?

Похоже что подъедает чуть больше. Тяжело определить.

Спасибо за подсказку. То есть нужно снимать всю систему и проверять/промывать?

Добавлю. А чего же через несколько минут работы дым уменьшается при том, что обороты не увеличиваются?

Нашел статью, как проверить расход масла. Выкладываю здесь, может кому-то тоже будет полезной.

Думаю, завтра разобрать (снять) этот узел и «посмотреть на него»)

А что может еще вызывать такое задымление, кроме масла?

Да, присутствует некоторый запах не догоревшего бензина, но преобладает запах именно горелого масла.

Когда дымит, вокруг лодки (со стороны двигателя) наползает плотная масляная пленка. Крайний раз, эта пленка вообще в радиусе около 1-го метра покрыла пространство вокруг лодки.

Я боюсь, что бы чего-то по серьезней не случилось.

В общем так. Докладываю:
Утром снял маслобачек, осмотрел систему. Обнаружил, что провода, которые идут от аккумулятора в двигатель достаточно плотно прилегают (прижаты) к рычагу управления маслонасоса (он управляется жестким рычагом от дроссельной заслонки). Это мой трабл, когда вешал двигатель и подключал его. Кроме того, когда снял «воздушный фильтр» (пластиковая приблуда на всасывающих карбов — не знаю как правильно называется, но фильтрующих элементов в ней нет) из этого фильтра вылилось около 100 грамм масла. Видимо вытекало лишнее из карбюраторов.

Отсоединил рычаг управления маслонасосом (советую так не делать))), подвигал его от крайних точек и подсоединил обратно. Мне показалось, что после 7-8 движений туда-сюда, внутри микса что-то «отлегло».

Завел двигатель и. вуа-ля! Лишних дымов не обнаружил)))

Причиной может быть или «офигенное масло», которое, я заливал под конец прошлого сезона. Оно и само, видимо не очень толковое, а за зиму вообще образовало сгустки, которые и мешали работе. Второй вариант — провода придавливали рычаг управления миксом и не давали ему вернутся в исходное положение. Рычаг управления в обеих точках держится на шаровых и допускает небольшую разницу углов между миксом и дроссельной заслонкой.

Выходил еще вечером — дым не появился. буду наблюдать. Надеюсь это все)))

Всем спасибо за участие и советы.

Тему прошу пока-что не закрывать. Несколько дней понаблюдаю, может нужны будут еще советы.

Эпопея с двигателем продолжается)))
Не хочу открывать новую тему по поводу того же мотора и продолжения прошлогодних траблов с дымом.

В самом конце прошлого (дымового) сезона мотор стал глохнуть после 2-3 минут работы. Я забил на все это и на веслах пошел к слипу подниматься на зимовку.
В начале этой весны повез мотор к мастеру. Около недели мастер в нем колупался.
Вердикт следующий: автомиксу — кирдык (давило через сальники, сильно переливал масло). Его сняли. По ходу поменяли какие-то трубочки. Мастер сказал, что двигатель нужно «погонять» для того, что бы выгорело то масло, которое «запресовал» туда неисправный автомикс.

В этом году (а, именно, пару дней назад) спустил лодку на воду. Завел — подчихивает поддергивается, но не глохнет. Вышел из акватории РОПа на оперативный простор, машину на «самый полный вперед». но, х. !))) Обороты с 800 еле поднялись где-то до 1100 — 1200 и все. Звук работы какой-то пустой.
Осмотрел механичсескую и електрическую части — все подключено, все двигается. Позвонил мастеру. Тот клянется, ест землю))), что все правильно сделал и ничего не упустил!

В связи с этим нужен совет:
1. Что может не давать развиваться оборотам (в т.ч. с учетом отключения автомикса)?
2. Какое минимальное сечение топливопровода должно быть для такого класа двигателей (подозреваю грушу, которую новую поставил в этом году перед выходом на воду. Поясню: груша для топливопровода сеченим 6 мм., а входные и выходные отверстия «носиков» груши где-то 4 мм. Не мало?).
3. Может ли отказ набирать обороты быть признаком нехватки топлива (и если так, то почему не глохнет на переобедненной смеси)?
4. Как система ограничивает работу двигателя при отсутствии подачи масла (если ограничение оборотов связанно с криво отключенным автомиксом?

П.с. мнение товарищей мне интересно во первых для того, что бы понять, смогу ли сам устранить трабл, а во вторых — для более квалифицированной беседы с мастером: он не хочет ехать на РОП, а я не хочу опять снимать двигатель с лодки и снова «жонглировать» этим 100-килограммовым агрегатом))))

  • Свежие записи
  • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
  • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
  • Какие моторы бывают у стиральных машин
  • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
  • Как снять стопорную шайбу с вала

Источник: sredyakuhska.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...