Правильный текст немного другой. Двое подошли к берегу реки. У пустынного берега стояла только одна лодка, в которой мог поместиться только один человек. Они переправились через реку и каждый продолжили свой путь. По крайней мере так напечатан этот текст в учебнике по психологии.
Каждый из них стоял на противоположных берегах, то есть одному человеку нужно попасть на другой берег, а второму соответственно на противоположный, один переплыл на берег ко второму, дал лодку, за тем второй переплыл на нужную ему сторону реки.
Ну просто оба человека подошли к реке с разных сторон. Тот, на чьей стороне была лодка переправился на противоположный берег и отдал лодку второму человеку. В свою очередь второй на этой лодке тоже смог переправиться на другой берег.
На лодке мы уезжали либо на тот берег
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? человек лодка река берег
Поделиться Никита Козлов 78Rus
Песня на стихи «Жили двое у реки», авт. Дмитрий Эксли Бриз, Исполняет Татьяна.
Правильный текст немного другой. Двое подошли к берегу реки. У пустынного берега стояла только одна лодка, в которой мог поместиться только один человек. Они переправились через реку и каждый продолжили свой путь. По крайней мере так напечатан этот текст в учебнике по психологии.
Каждый из них стоял на противоположных берегах, то есть одному человеку нужно попасть на другой берег, а второму соответственно на противоположный, один переплыл на берег ко второму, дал лодку, за тем второй переплыл на нужную ему сторону реки.
Ответ заключается в том, что путники находились на разных берегах. Поэтому сначала переправился человек, возле берега которого находилась лодка. Затем эту лодку взял второй человек и переправился на ней на противоположный берег.
Толстого Война и мир Андрей Болконский.
Obsuzhday. com
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные
Любые данные
Любые данные
Решу ЕГЭ и Незнайка объединились,
Чтобы запустить свои курсы ЕГЭ в Тик-Ток формате. Никаких скучных вебинаров, только залипательный контент!
Готовься к ЕГЭ в Тик-Ток формате
«Незнайка» и «Решу ЕГЭ» запускают свои курсы подготовки. Короткие видео, много практики и нереальная польза!
‘; $pop_rand = mt_rand(1,3); $pop_rand_code = $; echo $pop_rand_code; //> ?—> Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС Пунктуационная Вводное слова, выделяем запятыми Орфографическая Усилительная частица НИ Русский язык Русский язык 19:40, 28 мая 2016
(1)У меня был закадычный приятель Вася. (2)Зимой, отбыв положенное в классах, остальное время мы катались на коньках или сидели за книжками, но не за учебниками, а за страшными, запрещёнными: читали вслух Достоевского, Толстого, Шекспира, Байрона. (3)А поздней весной и летом мы мало читали книги печатные, а больше увлекались книгой природы. (4)Была у нас широкая и многоводная река и густой лес под самым городом – открытая книга природы, всякому доступная, чьи глаза хотят видеть, уши слышать, а душа радоваться. (5)Всё, что нам не договаривали и не умели объяснить, мы читали на страницах этой книги.
ДВОЕ В ЛОДКЕ — Сплав по ЛЕДЯНОЙ РЕКЕ — самое НЕОБЫЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ в 13 км. Истра УДИВЛЯЕТ. ВЛОГ
(6)И на её пышных и роскошных зелёно-голубых страницах мы учились постигать и любить огромный мир природы и своих собратьев по бытию –зверей, птиц, рыб, насекомых…
(7)У меня была лодочка на два места, совсем маленькая, плоскодонка.
(8)На ней мы уезжали либо на тот берег реки, либо на остров невдалеке от города и говорили. (9)Говорили о тайнах мироздания и о возможности объяснить их при помощи науки, только не гимназической. (10)Говорили о
Борьбе в мире добра со злом; по нему выходило, что победит добро, а по — моему, все шансы были на стороне зла. (11)Говорили также о государственном устройстве, а именно о низвержении гимназического начальства и завоевании права свободно пользоваться книгами городской библиотеки.
(12)Но больше всего мы пили солнечный свет и дышали смолистым воздухом. (13)Когда плыли на лодочке, смотрели в глубину реки, которая у нас хоть и темна, а не мутна, как на Волге. (14)И там, в глубине, было множество скрытых тайн, жизнь совсем особенная. (15)А над нами было небо, тоже – перевёрнутая бездна, тоже полная жутких тайн; в ангелов мы не верили, а в людях на разных планетах мы не сомневались. (16)Но и помимо этого уж одни звёзды – ведь это чудо из чудес! (17)По берегам же цвела липа, сладкий запах которой кружил голову. (18)И впереди была вся жизнь – тоже голова кружилась.
(19)Однажды Вася зашёл ко мне утром, мы условились пойти в лес.
(20)По лицу я его видел, что нечто произошло: весь он был таинственный и важный. (21)Перед тем как выйти, Вася не вытерпел и сказал: – (22)Хочешь знать, о чём я думаю? (23)И даже решил. – (24)Ну, говори. (25)Он стал ко мне вполоборота и произнёс: – (26)Знаешь ли ты, в чём цель жизни? – (27)Нe знаю. (28)Ну? – (29)В самой жизни. – (30)Как же это? – (31)А так, в ней самой! (32)Особой цели нет, а вся цель в том, чтобы жить. (33)И отсюда выводы. (34)Он это не вычитал, а открыл. (35)И я, подумавши, понял, что открытие это – великое. (36)Он мне и ещё растолковал: –
(37)Это значит, что снаружи цели не ищи, она внутри. (38)Формула такая:
«Цель жизни — самый процесс жизни».
*Михаи́л Андре́евич Осорги́н (1878 – 1942) – русский писатель, журналист, эссеист
Показать текст целиком
В предложенном для анализа тексте поднимается проблема постижения смысла жизни.
Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, автор описывает диалог рассказчика и его «закадычного приятеля» Васи. Так, Вася неожиданно для своего друга и возможно для самого себя приходит к выводу о смысле человеческого бытия. Для Васи «формула» жизни очень проста, но в то же время содержит в себе глубокий смысл. «Цель жизни – самый процесс жизни»,- заявляет мальчик своему приятелю.
Позиция автора данного текста довольно ясна. Так, Михаил Андреевич Осоргин убежден в том, что человек должен просто жить полной жизнью и стараться получать удовольствие от самого процесса жизни. В этом, по мнению писателя, и заключается истинный смысл жизни.
И с позицией М. А. Осоргина трудно не согласиться. Действительно, зачастую человек уделяет повышенное внимание постижению тайны своего бытия. Постоянно пытается найти ответ на вопрос о том, зачем он пришел в этот мир, при этом забывая, что, возможно, ответ лежит на поверхности. На мой взгляд, Осоргин в своем тексте высказывает очень мудрую мысль, и человеку просто стоит жить полной жизнью и стараться находить суть именно в самом течении жизни.
Многих писателей отечественной и мировой литературы волновала проблема смысла человеческой жизни, и они освещали этот животрепещущий для них вопрос в своих произведениях. Например, в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Андрей Болконский
Правильный текст немного другой. Двое подошли к берегу реки. У пустынного берега стояла только одна лодка, в которой мог поместиться только один человек. Они переправились через реку и каждый продолжили свой путь. По крайней мере так напечатан этот текст в учебнике по психологии.
Готовься к ЕГЭ в Тик-Ток формате
«Незнайка» и «Решу ЕГЭ» запускают свои курсы подготовки. Короткие видео, много практики и нереальная польза!
‘; $pop_rand = mt_rand(1,3); $pop_rand_code = $; echo $pop_rand_code; //> ?—> Вы отправили работу на проверку эксперту. Укажите номер телефона на него придет СМС Пунктуационная Вводное слова, выделяем запятыми Орфографическая Усилительная частица НИ Русский язык Русский язык 19:40, 28 мая 2016
(1)У меня был закадычный приятель Вася. (2)Зимой, отбыв положенное в классах, остальное время мы катались на коньках или сидели за книжками, но не за учебниками, а за страшными, запрещёнными: читали вслух Достоевского, Толстого, Шекспира, Байрона. (3)А поздней весной и летом мы мало читали книги печатные, а больше увлекались книгой природы. (4)Была у нас широкая и многоводная река и густой лес под самым городом – открытая книга природы, всякому доступная, чьи глаза хотят видеть, уши слышать, а душа радоваться. (5)Всё, что нам не договаривали и не умели объяснить, мы читали на страницах этой книги.
(6)И на её пышных и роскошных зелёно-голубых страницах мы учились постигать и любить огромный мир природы и своих собратьев по бытию –зверей, птиц, рыб, насекомых…
(7)У меня была лодочка на два места, совсем маленькая, плоскодонка.
(8)На ней мы уезжали либо на тот берег реки, либо на остров невдалеке от города и говорили. (9)Говорили о тайнах мироздания и о возможности объяснить их при помощи науки, только не гимназической. (10)Говорили о
Борьбе в мире добра со злом; по нему выходило, что победит добро, а по — моему, все шансы были на стороне зла. (11)Говорили также о государственном устройстве, а именно о низвержении гимназического начальства и завоевании права свободно пользоваться книгами городской библиотеки.
(12)Но больше всего мы пили солнечный свет и дышали смолистым воздухом. (13)Когда плыли на лодочке, смотрели в глубину реки, которая у нас хоть и темна, а не мутна, как на Волге. (14)И там, в глубине, было множество скрытых тайн, жизнь совсем особенная. (15)А над нами было небо, тоже – перевёрнутая бездна, тоже полная жутких тайн; в ангелов мы не верили, а в людях на разных планетах мы не сомневались. (16)Но и помимо этого уж одни звёзды – ведь это чудо из чудес! (17)По берегам же цвела липа, сладкий запах которой кружил голову. (18)И впереди была вся жизнь – тоже голова кружилась.
(19)Однажды Вася зашёл ко мне утром, мы условились пойти в лес.
(20)По лицу я его видел, что нечто произошло: весь он был таинственный и важный. (21)Перед тем как выйти, Вася не вытерпел и сказал: – (22)Хочешь знать, о чём я думаю? (23)И даже решил. – (24)Ну, говори. (25)Он стал ко мне вполоборота и произнёс: – (26)Знаешь ли ты, в чём цель жизни? – (27)Нe знаю. (28)Ну? – (29)В самой жизни. – (30)Как же это? – (31)А так, в ней самой! (32)Особой цели нет, а вся цель в том, чтобы жить. (33)И отсюда выводы. (34)Он это не вычитал, а открыл. (35)И я, подумавши, понял, что открытие это – великое. (36)Он мне и ещё растолковал: –
(37)Это значит, что снаружи цели не ищи, она внутри. (38)Формула такая:
«Цель жизни — самый процесс жизни».
*Михаи́л Андре́евич Осорги́н (1878 – 1942) – русский писатель, журналист, эссеист
Показать текст целиком
В предложенном для анализа тексте поднимается проблема постижения смысла жизни.
Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, автор описывает диалог рассказчика и его «закадычного приятеля» Васи. Так, Вася неожиданно для своего друга и возможно для самого себя приходит к выводу о смысле человеческого бытия. Для Васи «формула» жизни очень проста, но в то же время содержит в себе глубокий смысл. «Цель жизни – самый процесс жизни»,- заявляет мальчик своему приятелю.
Позиция автора данного текста довольно ясна. Так, Михаил Андреевич Осоргин убежден в том, что человек должен просто жить полной жизнью и стараться получать удовольствие от самого процесса жизни. В этом, по мнению писателя, и заключается истинный смысл жизни.
И с позицией М. А. Осоргина трудно не согласиться. Действительно, зачастую человек уделяет повышенное внимание постижению тайны своего бытия. Постоянно пытается найти ответ на вопрос о том, зачем он пришел в этот мир, при этом забывая, что, возможно, ответ лежит на поверхности. На мой взгляд, Осоргин в своем тексте высказывает очень мудрую мысль, и человеку просто стоит жить полной жизнью и стараться находить суть именно в самом течении жизни.
Многих писателей отечественной и мировой литературы волновала проблема смысла человеческой жизни, и они освещали этот животрепещущий для них вопрос в своих произведениях. Например, в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Андрей Болконский
В предложенном для анализа тексте поднимается проблема постижения смысла жизни.
Двое подошли к берегу реки.
Neznaika. info
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные
Любые данные
Любые данные
Загадка. Как переправить на лодке двух человек?
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
комментировать в избранное 10 ответов: С-НЕЖНА Я [436K] 9 лет назад
Ну просто оба человека подошли к реке с разных сторон. Тот, на чьей стороне была лодка переправился на противоположный берег и отдал лодку второму человеку. В свою очередь второй на этой лодке тоже смог переправиться на другой берег.
система выбрала этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Помощ ни к [57K] 6 лет назад
Суть в том, что они обменялись лодкой. В условиях задачи не сказано, что эти люди стоят на одном и том же берегу или что они находятся рядом, потому ответчик должен додуматься сам до этого.
Сначала один переплыл, допустим, с левого на правый берег реки, а потом второй его встретил и переплыл обратно.
комментировать в избранное ссылка отблагодарить CooLW arK [27.3K] 9 лет назад
Такое возможно, если учитывать, что эти люди находились на разных берегах. То есть, первый человек сел в лодку и переправился на противоположный берег, а затем другой человек сел в эту же лодку на своем берегу и отправился на противоположный ему берег.
комментировать в избранное ссылка отблагодарить 8 лет назад
Ответ заключается в том, что путники находились на разных берегах. Поэтому сначала переправился человек, возле берега которого находилась лодка. Затем эту лодку взял второй человек и переправился на ней на противоположный берег.
комментировать в избранное ссылка отблагодарить m3ser gey [117K] 6 лет назад
Вообще, вариантов ответа на данный вопрос больше одного, если уж он строится на умолчаниях одного или нескольких важных условий задачи. Вариант, что люди подошли к разным берегам одной и той же реки и переправились по очереди — только один из возможных.
Они подошли с одной стороны, но к лодке (достаточно легкой, раз она рассчитана лишь на одного) можно было привязать веревку, с помощью которой притянуть ее обратно, или веревка уже была привязана — такая вот переправа.
Рядом был мост через реку, по которому оба и перешли, и лодка тут совсем ни при чем.
Реку можно было перейти вброд или переплыть, что и проделал один из людей, или оба. Сказано ведь «переправились», а как — не уточняется.
Возможно, и еще варианты есть (на тарзанке перепрыгнуть, перелететь на вертолете, самим построить мост, пользуясь лодкой как опорой и др.).
Вообще подобные задачи, если требуется лишь один ответ, являются некорректными, ведь большинство возможных вариантов попросту игнорируется.
Рядом был мост через реку, по которому оба и перешли, и лодка тут совсем ни при чем.
Загадка. Как переправить на лодке двух человек?
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
комментировать в избранное 10 ответов: С-НЕЖНА Я [436K] 9 лет назад
Ну просто оба человека подошли к реке с разных сторон. Тот, на чьей стороне была лодка переправился на противоположный берег и отдал лодку второму человеку. В свою очередь второй на этой лодке тоже смог переправиться на другой берег.
система выбрала этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Помощ ни к [57K] 6 лет назад
Суть в том, что они обменялись лодкой. В условиях задачи не сказано, что эти люди стоят на одном и том же берегу или что они находятся рядом, потому ответчик должен додуматься сам до этого.
Сначала один переплыл, допустим, с левого на правый берег реки, а потом второй его встретил и переплыл обратно.
комментировать в избранное ссылка отблагодарить CooLW arK [27.3K] 9 лет назад
Такое возможно, если учитывать, что эти люди находились на разных берегах. То есть, первый человек сел в лодку и переправился на противоположный берег, а затем другой человек сел в эту же лодку на своем берегу и отправился на противоположный ему берег.
комментировать в избранное ссылка отблагодарить 8 лет назад
Ответ заключается в том, что путники находились на разных берегах. Поэтому сначала переправился человек, возле берега которого находилась лодка. Затем эту лодку взял второй человек и переправился на ней на противоположный берег.
комментировать в избранное ссылка отблагодарить m3ser gey [117K] 6 лет назад
Вообще, вариантов ответа на данный вопрос больше одного, если уж он строится на умолчаниях одного или нескольких важных условий задачи. Вариант, что люди подошли к разным берегам одной и той же реки и переправились по очереди — только один из возможных.
Они подошли с одной стороны, но к лодке (достаточно легкой, раз она рассчитана лишь на одного) можно было привязать веревку, с помощью которой притянуть ее обратно, или веревка уже была привязана — такая вот переправа.
Рядом был мост через реку, по которому оба и перешли, и лодка тут совсем ни при чем.
Реку можно было перейти вброд или переплыть, что и проделал один из людей, или оба. Сказано ведь «переправились», а как — не уточняется.
Возможно, и еще варианты есть (на тарзанке перепрыгнуть, перелететь на вертолете, самим построить мост, пользуясь лодкой как опорой и др.).
Вообще подобные задачи, если требуется лишь один ответ, являются некорректными, ведь большинство возможных вариантов попросту игнорируется.
Они подошли с одной стороны, но к лодке (достаточно легкой, раз она рассчитана лишь на одного) можно было привязать веревку, с помощью которой притянуть ее обратно, или веревка уже была привязана — такая вот переправа.
Поэтому сначала переправился человек, возле берега которого находилась лодка.
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные
Источник: shtoryotirina.ru
Умники и умницы
ых пяти спичек надо составить римскую цифру восемь (VIII).
9. Два рыбака подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек. Все же оба рыбака без всякой помощи переправились на этой лодке через реку и продолжили свой путь. Как они это сделали?
Ответ: Двое подошли к разным берегам реки. Поэтому сначала переправился один, а затем в той же лодке другой.
Задание 2. Смекалка и счет
1. У щенят и утят вместе 44 ноги и 17 голов. Сколько щенят и сколько утят?
Ответ: 5 щенят и 12 утят.
t
ˆ
ᄃⲄሁĀ怀Ⲅ愁摧
ሀĀጀ隤Ấ䀀摧㼊ø
ᄃⲄሁĀ怀Ⲅ愁摧㼊øᨀ2. У овец и кур, вместе 36 голов и 100 ног. Сколько овец?
Решение: если бы у всех было по 2 ноги, то было бы 72 ноги. Остается 28 ног. Так как у овец по 4 ноги, то овец будет 14. Тогда кур останется – 22.
Ответ: 14 овец.
3. Масса кувшина с соком 5 кг, без сока – 1 кг. Какова масса кувшина, наполненного соком наполовину?
Ответ 3 кг.
4. Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович вступили в бой с великанами. Получив по 3 удара богатырскими палицами, великаны убежали. Больше всего ударов нанес Илья Муромец – 7, меньше всего Алеша Попович – 3. Сколько всего было великанов?
Решение: Так как больше всего ударов нанес Илья Муромец – 7, а меньше всех Алеша Попович – 3, то Добрыня Никитич нанес от 4 до 6 ударов. Всего ударов великаны получили от 14 до 16. Из этого промежутка только число 15 делится на 3. Следовательно, великанов было 5.
Ответ: было 5 великанов.
5. Задача 18 века. Крестьянину надо перевезти через речку волка, козу и капусту. Лодка вмещают одного человека, а с ним либо волка, либо козу, либо капусту. Если без присмотра оставить капусту и козу, коза съест капусту. Если
Источник: konspektum.ru
Пятеро разведчиков подошли к реке, через которую лежал их дальнейший путь, река была глубокая, а моста через неё не было, у берега стояла лодка с сидящими в ней двумя мальчиками, разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег, состав те алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика не вмещает, за сколько рейсов можно это сделать, за рейс следует считать движение лодки в одном направлении,
Получи верный ответ на вопрос «Пятеро разведчиков подошли к реке, через которую лежал их дальнейший путь, река была глубокая, а моста через неё не было, у берега стояла . » по предмету Информатика, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Новые вопросы по информатике
Напиши обратные действия. Снять — Открыть — Прилететь —
Перевести число 2-чной системы счисления в 10-чную: 1110000/2, 10001101/2
Какими знаками можно обозначить на письме звонкий и глухой удары в барабан?
1) В поезде 17 вагонов, 10-17-купейные, остальные-плацкарт. Ввести № вагона. напечатать вид. 2) Ввести 2 числа. Напечатать их частное или сообщить, что на 0 делить нельзя
Товар стоит a руб. b коп. За него заплатили c руб. d коп. Сколько сдачи требуется получить? программа паскаль
Главная » Информатика » Пятеро разведчиков подошли к реке, через которую лежал их дальнейший путь, река была глубокая, а моста через неё не было, у берега стояла лодка с сидящими в ней двумя мальчиками, разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег,
Источник: 4i5.ru