Сцепка механических транспортных средств для буксировки одного другим опосредуется гражданско-правовым договором буксировки. При этом буксировка двух и более транспортных средств запрещена п. 20.4 Правил дорожного движения. Не следует также смешивать подобные отношения с автопоездом, где механическое транспортное средство сцепляется с прицепом.
Отличительная суть в том, что каждое механическое транспортное средство приводится в действие собственным двигателем, буксировка же требует тягового усилия буксирующего транспортного средства по передвижению буксируемого.
При буксировке каждое транспортное средство сохраняет юридическую самостоятельность друг по отношению к другу.
Иногда сцепка (гибкая или жёстка) разрывается и происходит столкновение участвующих в буксировке автомобилей, вызывающее механические повреждения каждого. Так как налицо взаимодействие источников повышенной опасности, отношения из причинения вреда подчиняются правилам генерального деликта (ст. 1064 ГК РФ).
Часть 37. Буксировка механических транспортных средств — ИЗУЧИТЬ ПДД ЗА 7 ДНЕЙ!
В практике ставится проблема определения именно обязанного к выплате страхового возмещения по ОСАГО страховщика: застраховавшего ответственность владельца буксируемого или буксирующего автомобиля.
В конце 2009 года данный вопрос был вынесен на Научно-консультативный совет при Федеральном арбитражном суде Северо-Кавказского округа. Во избежание обвинений в неправильном толковании вывода, приведу полный его текст: «Страховое возмещение должна выплатить страховая компания, в которой застрахована ответственность владельца буксируемого автомобиля, так как по полису ОСАГО собственника буксируемого автомобиля считается застрахованной также гражданская ответственность любого законного владельца, в том числе владельца основного транспортного средства, к которому на жёсткой сцепке присоединён буксируемый автомобиль. Страховой случай имеет место, поскольку вред причинён другому лицу при использовании транспортного средства, поэтому возникла обязанность страховой компании осуществить страховую выплату»[1].
Примечательно, что сам вопрос ставился о выборе обязанного страховщика по ОСАГО, а не по иному виду страхования! Для опровержения рекомендованного судам вывода необходимо обратиться к классификации видов страхования.
ОСАГО относится к имущественному страхованию, представленному в отечественном гражданском праве тремя видами: страхованием имущества, гражданской ответственности и предпринимательских рисков. Само название относит его ко второму виду, а последний делится на страхование деликтной ответственности (ст. 931 ГК РФ) и страхование ответственности договорной (ст. 932 ГК РФ).
В силу п. 1 ст. 6 Закона об ОСАГО объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации. Таким образом, ОСАГО представляет собой разновидность страхования деликтной ответственности, возникающей при внедоговорном нарушении абсолютных прав, повлекшем возникновение вреда. Таким образом, по договорам ОСАГО может быть застрахована лишь ответственность, возникающая на основании норм главы 59 ГК РФ.
Подборка Неудачная буксировка #4
Теперь необходимо определить правовую природу отношений по буксировке. Анализ системы юридических фактов, которые могут служить основаниями возникновения гражданских прав и обязанностей (ст. 8 ГК РФ), приводит к однозначному выводу о возможности возникновения буксировочного правоотношения исключительно на основании соглашения сторон – гражданско-правового договора (буксировки). Данный договор прямо не закреплён в Гражданском кодексе РФ, но известен в системе транспортных соглашений.
Нормы о деликтной ответственности (гл. 59 ГК РФ) не применяются к договорным отношениям, за исключением случаев так называемой «ответственности продуцента» (§ 3 гл. 59 ГК РФ).
Ответственность сторон любого договора, в том числе договора буксировки, в рамках относительного правоотношения контрагентов строится на нормах главы 25 ГК РФ. Такая ответственность называется в гражданском праве договорной, страхование риска наступления которой осуществляется на основании ст. 932 ГК РФ.
ОСАГО представляет собой разновидность страхования риска деликтной ответственности, возникающей при внедоговорном причинении вреда.
Соответственно, в силу того, что при буксировке отношения сторон всегда основаны на договоре, при причинении вреда в рамках отношений «буксир – буксируемый» (т.е., если речь не идёт о причинении вреда третьим лицам) деликтное правоотношение возникнуть не может. На отношения страхования риска договорной ответственности действие законодательства об ОСАГО не распространяется. Страховой случай по ОСАГО в последнем примере не наступил. Соответственно, в ответе на поставленный вопрос о страховой компании, которая будет обязана произвести выплату по договору ОСАГО, следует сказать, что ни страховая компания буксира, ни страхования компания буксируемого, не должны выплачивать страховое возмещение по ОСАГО.
[1] Справочные материалы к заседанию научно-консультативного совета при Федеральном арбитражном суде Северо-Кавказского округа 27 ноября 2009 года (Вопрос 12). – Ставрополь, 2009. С. 28 – 29.
Источник: zakon.ru
ДТП на буксире
Здравствуйте, уважаемое сообщество.
Помогите разобраться в ситуации. Буксировал авто на тросу, водитель буксируемого авто, на повороте, не справился с управлением и допустил наезд на стоящий автомобиль. Были вызваны сотрудники дпс. По приезду, они сделали меня виновным в дтп, так как посчитали что буксируемый автомобиль это прицеп и за действия прицепа, я несу ответственность. Но мои объяснения, что прицеп буксируется на жёсткой сцепке или фаркопе, а это авто на тросу и за рулём водитель, с педалью тормоза и рулём и может менять траекторию движения в отличии от прицепа, не убедили инспекторов.
Подскажите, на какие статьи пдд или ещё каких законов опираться, чтобы доказать свою невиновность. Или может в самом деле я виновен?
24 июля 2018
Поделиться:
Не уверен, не бери на буксир.
какие пункты написали в протоколе?
Буксируемый автомобиль – не прицеп.—— конечно нет.
www.newstube.ru/m/241423 вот разъяснение дяди полицейского.
ОБЯЗАТЕЛЬНО.заодно проведёте для них ликбез.
www.newstube.ru/m/241423 вот разъяснение дяди полицейского.
я ни в коем разе не хочу говорить о вине помогающего, но данные разъяснения 2009 года противоречат определению «управление транспортным средством».
А вот если автору написали, что он тащил прицеп, то отбиваться на этом основании. Буксируемый автомобиль – не прицеп.
виновен тот, кто управлял автомобилем…
А вот определение управления автомобиля:
«Под управлением транспортным средством понимается совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства».
Получается, что вопрос в этом… как понимать.
Прицепом буксируемый автомобиль назвать тоже нельзя.
«Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством».
Если опираться на определения, то получается, что буксирующий управляет буксируемым автомобилем. Но тут, простите, что, добавлять нарушения в виде «отсутствие в страховке»? И на отсутствие прав на прицеп такой категории?) Поскольку в автомобиле на тросе был СВОЙ водитель, то приписывать управление человеку, который в это время управлял другим автомобилем, как-то сомнительно. Может ли кто-то управлять одновременно двумя автомобилями?
Может. Именно это и происходит в «паровозиках» — виновник вмешивается в управление ТС, зад которого он бьет. И на разборе основной вопрос — была ли у каждого из ударенных в зад возможность пресечь постороннее вмешательство в управление, и если была, приняли ли они соответствующие меры.
разве это одно и то же?
Здесь всё же рулит человек, чью машину тянут.
Если толкать будет 3 человека, а руливший не справится с управлением, толкающие будут виноваты? это же треш. Этак помогать никто никому не будет
Водитель буксируемого ТС не «рулит» — он именно вмешивается в управление сцепкой. От обратного: если даже он бездействует, движение его ТС все равно будет происходить.
Источник: www.drive2.ru
ДТП при буксировке
Виноват ли Я в этом и какое наказание грозит?
При буксировке моего автомобиля (меня буксировали) водитель, который согласился мне помочь выехал со второстепенной на главную, не пропустив автомобиль, который двигался сзади быстро. В результате этот автомобиль попал в ДТП, а водитель, который меня буксировал, ехал дальше без остановки. Виноват ли Я в этом и какое наказание грозит?
Адвокат • г. Ростов-на-Дону
17.02.2022, 09:14
Нет, вы в данном случае ни в чем не виновны.
Вам помог ответ? Да Нет
Адвокат • г. Челябинск
17.02.2022, 16:06
Нет вашей вины. На крайний случай авто техническую экспертизу можете сделать.
Вам помог ответ? Да Нет
12.02.2022, 20:07
ДТП при буксировке тс. Буксируемый автомобиль (который сзади) врезался в стоящий авто на парковке.
ДТП при буксировке тс.
Буксируемый автомобиль (который сзади) врезался в стоящий авто на парковке. Автомобиль буксировщик не дождавшись разбора покинул место ДТП. Кто виновен?
Адвокат • г. Ростов-на-Дону
12.02.2022, 20:15
Нужны подробности ДТП, обстоятельства, объяснения сторон. Причиннно-следственную связь. Разные варианты могут быть.
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Москва
12.02.2022, 21:00
У буксируемого автомобиля была страховка ОСАГО? Тогда всё в порядке.
Вам помог ответ? Да Нет
31.05.2021, 11:18
• г. Симферополь
Дорожная авария.
Гражданин ехал со знакомой на автомобиль, который обламался.
Проезжая мимо незнакомый предложил помощь по буксировке транспортного средства и взял на буксир (оба легковые). При буксировке буксирующий предпринял попытку обгона в результате которого буксируемый автомобиль с гражданином перевернулся и машина пришла в негодность (разбилась).
Гаи на месте происшествия составили протокол ДТП вынесли постановление о правонарушении со стороны буксировавшего лица.
Лицо которое осуществляло буксировку не являлся собственником авто и не имел страховки, собственник авто отец.
Может ли отец — собственник авто при подаче иска в суд также вместе с сыном выступать ответчиком о возмещении ущерба или или нет?
Фирма • г. Санкт-Петербург
31.05.2021, 11:22
Он может быть сначала привлечен в дело как третье лицо, и следом после того как суд удовлетворит ходатайство о привлечении в качестве третьего лица подать ходатайство о привлечении третьего лица как соответчика по делу, если это необходимо, если вы имеете требования материальные к третьему лицу как к владельцу ТС, вы имеете право предъявить требования к обоим а суд пусть устанавливает степень вины и убирает в случае если будет необходимо ответчика который не является ненадлежащим!
Вам помог ответ? Да Нет
01.02.2021, 09:11
• г. Димитровград
Что делать в такой ситуации?
При буксировке машины вылетел крюк троса и разбил задний бампер буксирующей машины, по вине водителя буксируемой машины, т.к он плохо его закрепил. После случившегося водитель с места происшествия уехал, не возместив ущерб. В ГИБДД говорят, что это не ДТП и искать машину отказываются. Гос.номер машины не запомнили. Что делать в такой ситуации?
Юрист • г. Кукмор
01.02.2021, 09:15
Добрый день. К сожалению здесь Вы ни чего сделать не сможете. Во первых Вы не знаете данных того кого буксировали. Во вторых в соответствии со статьей 1064 ГК ущерб возмещает виновное лицо. Т.е. необходимо доказать что срыв крюка произошел по вине буксируемого а не по Вашей.
Конечно понятно что Вы сделали доброе дело, но в данной ситуации Вы навряд ли что сможете сделать.
Вам помог ответ? Да Нет
14.07.2020, 22:50
• г. Астрахань
Как правильно поступить? Можно ли заказать независимую экспертизу?
При буксировке на тросе неисправного автомобиля было совершено ДТП на территории Заправки, случилось это по причине нахождения автосервиса на территории заправки. Буксируемый (неисправный) автомобиль задел опорный столб и повредил металлическую обшивку столба на площади менее 20 см 2. Автомобиль не был застрахован по ОСАГО.
ГАИ при оформлении вынесло определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и вообще ничего не указало о повреждении имущества заправки. От руководства заправки поступила информации о стоимости замены облицовки. Сумма астрономическая. еще и с НДС. Как правильно поступить? Можно ли заказать независимую экспертизу? Или лучше сразу обратиться в суд?
Автомобилем управлял человек, который и не являлся его собственником.
Юрист • г. Нижний Новгород
16.07.2020, 18:55
В большинстве случаев назначают экспертизу.
Вам помог ответ? Да Нет
20.05.2020, 21:07
• г. Сыктывкар
ДТП с погибшим на буксире
Мой муж погиб в ДТП при буксировке. Машина которая его буксировала (на гибкой сцепке) стала прижиматься к обочине и муж тоже, но т.к. это была зима, плохо почищенная дорога, машина мужа попала в бровку.
Муж пытался выправить ситуацию, выйти из бровки, его занесло на встречку и в это время навстречу ехал МАЗ, произошло столкновение. (есть видео с видеорегистратора) В настоящий момент из ГИБДД пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Якобы мой муж сам не справился с управлением, а следовательно он сам и допустил аварию.
Сейчас материалы проверки находятся в прокуратуре на проверке. Подскажите, есть ли шанс, что моего мужа признают не виновным в этой аварии? И какие мои последующие действия? Спасибо.
Юрист • г. Красногорск
20.05.2020, 21:09
Вряд-ли. Явно признают его вину. Только надо видео и материалы посмотреть, чтобы дать более подробный ответ.
Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Москва
21.05.2020, 12:17
Здравствуйте. То, что водитель МАЗа невиновен — это очевидно. Так как Ваш муж управлял буксируемым автомобилем, то ответственность за выезд на встречную полосу движения возлагается на погибшего. Единственный шанс — это состояние дорожного полотна в месте ДТП (если оно должным образом зафиксировано в материалах).
Вам необходимо настаивать на проведении автотехнической экспертизы в рамках уголовного дела. Для этого нужно заключить договор с профильным адвокатом, возможно, он сможет доказать вину дорожников, а не Вашего мужа в ДТП со смертельным исходом.
Вам помог ответ? Да Нет
10.05.2018, 23:04
Вопрос: не превысил ли сотрудник ДПС свои полномочия и какие санкции меня ожидают в суде?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Иваново. При буксировки автомобиля в движении порвался трос и задел другое авто, которое двигалось в соседней полосе. Встали на обочину и вызвали сотрудников ДПС т. к. У автомобиля была повреждена дверь (две царапины).
Когда сотрудники ДПС подъехали и стали оформлять протокол ДТП, по непонятной мне причине, сотрудник ДПС начал технический осмотр моего авто. И выявил не соответствие ламп LED (светодиодные) и изъяли их с указанием в протоколе этого нарушения. Вопрос: не превысил ли сотрудник ДПС свои полномочия и какие санкции меня ожидают в суде? Ведь мы вызывали ДПС для оформления ДТП.
Юрист • г. Долгопрудный
11.05.2018, 04:36
Законодательство — не запрещает сотрудникам ГАИ осуществлять правомерные действия в любое время службы, в том числе в период оформления административного правонарушения.
Статья 12.5 КоАП РФ. [quote]Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а [b]равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям[/b] Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.[/quote]
Вам помог ответ? Да Нет
10.02.2017, 18:24
Прав ли водитель Ниссана? И если даже прав, то какое наказание ждет водителя Ниссана или тракториста?
Вопрос из области «авто». На парковке рядом с моей машиной застряла в снегу другая-Ниссан. Эту машину взял на прицеп трактор. При буксировке Ниссан сместился и углом задел мою машину. Затем, по словам свидетеля, водители трактора и Ниссана осмотрелись и разъехались.
Т.Е. оставили место дтп. Т.к. Свидетель запомнил номер. Мы нашли водителя Ниссана. И предъявили ему. Но он не признает свою вину, ссылаясь на то, что виноват в этом водитель трактора. Прав ли водитель Ниссана?
И если даже прав, то какое наказание ждет водителя Ниссана или тракториста? Спасибо. Юрий.
Юрист • г. Новороссийск
10.02.2017, 20:57
Виновность устанавливают сотрудники ГИБДД, на место ДТП вы должны были вызвать сотрудников ГИБДД и зафиксировать факт ДТП.
За оставление места ДТП предусмотрено лишение права управления.
Вам помог ответ? Да Нет
21.04.2016, 07:34
• г. Челябинск
Ой, ямка. тормозит что ли?
У меня вопрос по ДТП.
Трасса 4 полосы, по 2 в каждую сторону, разделенные отбойником. Темное время суток, на дороге много выбоин. Особенность этого участка дороги в том, что если ехать за впереди идущим ТС на расстоянии 500-600 м, то габаритов не видно, до 300-400 м от места разворота.
Ну и сама ситуация.
Я, двигаясь в левой полосе, столкнулся с фурой, стоящей в левой полосе без включенного сигнала «поворот на лево».
Где-то за 1,5 километра до столкновения фура перестроилась из правого ряда в левый и пошла на опережение колонны правого ряда (другая фура и 2-3 легковушки), в это время я отставал примерно на 1 км. Ну я и не стал что-либо делать, как ехал 90 так и ехал.
Из-за плохого состояния полотна и особенностей дороги, я пропустил включение стоп сигналов впереди идущего ТС. У меня машина с правым рулем, т.е. если сместиться ближе к центру дороги, то прекрасно видно обе полосы, т.е. я видел, что впереди нет ни каких препятствий для фуры.
Ну и мои действия: еду, вижу вдалеке фура на обгон пошла. ну и ладно, потихоньку приближается. ой, ямка. (пригорок, не вижу габаритов только двери прицепа) когда же он перестроится, уже на корпус обогнал. моргнуть, что ли, там же нет ни кого впереди, может же перестроится. ой, ямка. тормозит что ли? (отпустил газ). да ну, там же ни кого нет. (жена: тормози!). да торможу. ой…..
Ну и моя логика в рамках правил пдд?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Второе ТС не подало сигнал (есть свидетель)
Я пропускаю включение стоповых сигналов у фуры (плохая дорога, есть видео состояния дороги).
Т.к. фура не включила поворот, её можно классифицировать как тс движущиеся в попутном направлении в той же полосе.
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешается в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
10.5. Водителю запрещается:
• создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
• резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия
т.к. я не мог предугадать его маневр и видел, что впереди него помех нет (видео покажет, что дорога просматривается далеко).
Т.о. если бы водитель фуры включил сигнал поворота или хотя бы следовал правилу
7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
• при дорожно-транспортном происшествии;
• при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
• при ослеплении водителя светом фар;
• при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
То столкновения можно было бы избежать.
Ну и собственно вопрос;
Возможно ли добиться обоюдной вины?
Источник: www.9111.ru
Кто виновен в ДТП — водитель, который буксировал, или водитель неисправного?
Кто виновен в ДТП — водитель, который буксировал, или водитель неисправного?
Подскажите пожайлуста кто виновник ДТП. У меня сел аккамулятор, я попросил водителя другой а/м меня буксировать до дома. На перекрёстке при повороте направо он взял маленький радиус, и, после того, как пропустил пешеходов, быстро ускорился, в последствии чего я на своем а/м протаранил две припаркованые машины. Кто виновен в этом ДТП — водитель, который буксировал неисправный автомобиль, или водитель неисправного автомобиля.
20.12.2011 21:39 #2
Сообщений 1,157
А припаркованные стояли по правилам?
20.12.2011 22:13 #3
Адрес: Новосибирск Сообщений 63,151
Кто виновен в этом ДТП — водитель, который буксировал неисправный автомобиль, или водитель неисправного автомобиля.
Тут без экспертизы попробуй угадай.
20.12.2011 22:45 #4
Сообщений 8,567
В моем случае я буксировал, а буксируемый нажал тормоз перед перекрестком и разорвал тем самым карабин сцепного устройства. Карабин разорвался на моем фаркопе и отлетел ему в бампер и фару. Фара и бампер под замену.
ГИБДД признали меня виновным, т.к я допустил разрыв.
20.12.2011 22:57 #5
Адрес: Н-Тагил Сообщений 2
припаркованные стояли по правилам — дорога не широкая.
20.12.2011 23:53 #6
Адрес: Новосибирск Сообщений 63,151
ГИБДД признали меня виновным, т.к я допустил разрыв.
А в чем виновным признали-то?
21.12.2011 05:45 #7
Адрес: Приморский край. Сообщений 7,187
В моем случае я буксировал, а буксируемый нажал тормоз перед перекрестком и разорвал тем самым карабин сцепного устройства. Карабин разорвался на моем фаркопе и отлетел ему в бампер и фару. Фара и бампер под замену.
ГИБДД признали меня виновным, т.к я допустил разрыв.
Есть хорошая поговорка: не делай людям добро, что бы потом не пожалеть.
Грустно. Надо блин заранее договариваться.
У меня был случай, меня буксировали, и между буксиром и мной какой то олень тупорылый втиснуться хотел, когда меня обогнал, а буксир не успевал обгонять. Если бы смог догнать того *****а, на одного *****а меньше на свете стало бы. Очень ситуация была херовая. Как вспомню, так вздрогну.
21.12.2011 06:22 #8
Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск Сообщений 9,453
Прежде чем тащить того кто просит дотащить то я подхожу и спрашиваю его умеет ли он ездить на прицепе? Если говорит что да, то я спрашиваю а вообще то когда он ездил последний раз и если он говорит что никогда, чего в этом сложного, то просто не потащу. Посоветую вызвать эвакуатор и просто уеду. А если вижу что вроде как точно должен умееть то напомню несколько основных правил при буксировке.
1. Трос должен быть всегда в натянутом положении и следит за этим тот кого буксируют.
2. Тот кто буксирует, тормозить может только в самом экстреном случае, а так он только обозначает фонарями что надо замедлять движение а тормозит тот кого буксируют.
Был случай что тащил одного «спеца». Сначала было несколько рывком от его неправильного торможения видит что трос провисает он резко бьёт по тормозам за этим следует рывок и так было пару раз. Когда он в первый раз наехал на опустившийся трос и оторвал его, я его предупредил что ещё раз наедет то будет ловить другую машину. Когда наехал во второй раз и оторвал, то я остановился отцепил его крюк и отдав ему просто уехал дав совет позвонить и вызвать эвакуатор.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
21.12.2011 06:53 #9
Адрес: Кемерово Сообщений 408
Виноват всегда тот, кто буксирует. В данному слачае автор. У знакомого был прецендент. Попросили его (назовел Водитель1)выдернуть со стоянке замерший авто(водитель 2). Водитель 1 тихо вытаскивал Водителя 2, но второй не справился с управлением и заехал в дверку стоящего авто.
Водитель 1 расплачивался!
21.12.2011 07:01 #10
Сообщений 8,567
А в чем виновным признали-то?
22.12.2011 18:51 #11
Адрес: Новосибирск Сообщений 63,151
Пардон, мне непонятно, как может трос разорваться оттого, что водитель буксируемого ТС двигался слишком быстро. Непонятна физика процесса. Можно скан протокола и постановления увидеть?
22.12.2011 18:55 #12
Адрес: Городок Сообщений 210,300
ерунда какая-то, как-то давно меня с нивой тянул друг на газели, так остановившись уже недалеко от гаража нива покатилась, слегка об газель замяв капот- вызвали б гаи и он бы мне за ремонт капота заплатил?
Источник: forums.drom.ru