Мы прибыли к Добрыне Никитичу, с посланием от самого князя. Но стражник не собирается нас пропускать без пропуска. Без проблем, идём за пропуском. Выйдя из помещения, идём влево. А вот и канцелярия.
Стучим в дверь и тишина. Залазим в окно и видим, что писарь спит. Пробуем, его разбудить, но это бесполезно. Тогда берём на столе дудку и одеваем её на чайник. Вот лучше. Просим у писаря пропуск, но вот незадача, закончились чернила. Как только мы принесём чернила, будет нам пропуск. На столе берём чернильницу, на стене слева отодвигаем портрет и берём отрывок рецепта.
Интересно, где остальная часть рецепта. На двери отодвигаем засов и выходим на улицу. Открываем дверь туалета и с гвоздика снимаем просроченный пропуск. Справа от туалета, срываем ягоды черники и комбинируем их с чернильницей. Справа от кустов черники, пинаем ногой кучку соломы и берём ведро.
В печи берём угольную пыль и добавляем в чернильницу. Идём к Добрыне, открываем печь, и забираем часть рецепта. Отлично, у нас почти всё готово. Идём к колодцу, вешаем на крючок ведро, крутим, ручку и забираем ведро с водой. Добавляем водички в чернильницу и возвращаемся к писарю.
Добрыня Никитич [Игровой мультик] by Рома Graf
Отдаём чернила и получаем пропуск. Топаем к Добрыне и показываем стражнику пропуск.
Стольный град
Прибыв в матушку столицу – Киев, идём вправо, в княжеские палаты. Князь в печали. Оказывается, Змей Горыныч. Украл Забаву. Надо помочь, её вернуть. Выходим на улицу.
Поговорив с гонцом, идём вправо. А вот и цыганка. Поговорим с ней. Ага, цыганка нагадала, что поможет нам наш дружок. Алёшка!
Точно. Идём вправо к дому Алёши Поповича. Пытаемся зайти в дом, но Любава нас не пускает. С чего бы это? Обращаемся к гонцу с просьбой проникнуть в дом. Любава разрешает пройти. Обращаемся к Алёше, а в ответ тишина. Странно. Выходим на улицу. Оказывается, Алёша, дал зарок – пока не испечёт пирог, слова не промолвит.
Придётся нам этим заняться. И так, для пирога надо – мука, соль, вода, масло да варенье для начинки. Начнём. С земли берём чашку и идём вправо. К колодцу. Набираем в чашку воды и подходим к пугалу. Снимаем сито и возвращаемся к дому. Кликаем по двери. В доме со стола слева, берём банку варенья.
Набираем муки и комбинируем её с ситом. Справа от печки берём масло, а с полки – соль. В инвентаре в чашку с водой добавляем муку, соль, масло, и поливаем всё вареньем. Ставим пирог в печь. Забрав, готовый пирог из печи, и отдаём его Алёше.
Поговорив с Алёшей и получив от него бутылку штофа, отправляемся на базар, чтобы расспросить торговку квасом о змее. Обращаемся к торговке, но без княжеской грамоты. Она не собирается раскрывать коммерческую тайну. Топаем в палаты княжьи, обращаемся к князю и получаем грамоту. Возвращаемся к торговке квасом и показываем ей грамоту.
Получив, от торговки записку с секретным стуком, идём влево к лабазу купца Ерёмы. В инвентаре берём записку с секретным кодом и применяем её на дверь лабаза. С нами не желают разговаривать? Ещё раз применяем записку на дверь. Вот лучше. Неужели купец помер?
Добрыня Никитич и Змей Горыныч | Мультфильмы для всей семьи
Проверим. Топаем на кладбище.
Идём вправо. А вот и могилка купца Ерёмы. Стучим по надгробной плите. Поговорим с призраком Ерёмы. Он расскажет нам, где брал квас, если мы принесём ему самоцвет лунный. Прекрасно, будем искать.
Подходим к склепу с большой колбой. Чтобы его открыть, надо решить простенькую головоломку. Смотрим на дверь и поворачиваем квадратики так, чтобы цепь замкнулась. Звоним в звонок и проходим внутрь склепа. Справа берём молоток и разбиваем им колбу, стоящую на столе.
Забираем заготовку для самоцвета и кладём её на алтарь. Поворачиваем черепа, как показано на рисунки и
Забираем лунный самоцвет и относим его призраку Емели. Отдаём самоцвет. Похоже, нас обманули. Поговорим с гонцом, выходим с кладбища и отправляемся в Дальнее Забугорье.
Дальнее Забугорье
Стучим в дверь, но нам никто не открывает. С кармана штанов, висящих на верёвке, берём ключ. Интересно, что он открывает? С пенька, забираем топор и сдвигаем пенёк в сторону. Открываем сундук ключом и берём сапог.
Одеваем сапок на трубу из которой валит дым. Обращаемся к гонцу, чтобы он зашел в бочку. Поговорим с мастеровыми. Но им некогда бездельничать, ведь они да 12 часов должны ковать меч. О, так часы же стоят! Может уже давно 12 часов? Идём к часам, осматриваем их.
Да, они точно поломанные. Идём к Добрыне и описываем сложившуюся ситуацию. Осматриваем гнездо вороны. Вот она шестерёнка. А где же сама ворона. Ага, она заглядывает в окно, видимо опять хочет украсть.
Берём топор и ставим его в окно. Затем снимаем сапог и вставляем его в дупло дерева. Поднимаем шестерёнку, вешаем сапог на трубу и посылаем гонца в дом – бочку. Вставляем шестерёнку в часы, запускаем маятник и получаем подробные указания, где найти Горыныча. Выходим на улицу.
Идём вправо и оказываемся у закрытых дверей. Обращаемся к гонцу и посылаем его вовнутрь, пещеры.
Пробуем повернуть кран, около бочек, но стая летучих мышей, заставляет нас покинуть пещеру. Посылаем гонца, опять в пещеру. Поворачиваем кран на трубе. Три раза Бъем по дверям пещеры и заходим внутрь. Берём мешок сухарей и корзину яблок. Смотрим на поле для дартса и запускаем его.
Чтобы открыть проход, мы должны попадать дротиком в красное поле. Ориентиром послужат бочка справа и факел слева. Как только красное поле подходит к этим, ориентирам, запускаем дротик. Проход открыт. Посмотрим, что там.
Ух, какой хитроумный аппарат. Надо его заправить. Осматриваем знаки на аппарате. Сухари и яблоки у нас есть. Осталось набрать воды. Берём ведро и возвращаемся в пещеру. Из бочки набираем в ведро воду и возвращаемся к аппарату. Снимаем ремень, чтобы остановить аппарат. Раскладываем ингредиенты по лоткам.
Воду в лоток с каплей, яблоки в лоток с яблоком и сухари в лоток с сухарём. Ждём появления Змея Горыныча. Нам предстоит с ним сразиться. Победить его довольно просто. Для этого достаточно во время движения вперёд приседать (правая кнопка мышки), чтобы не попадать под огонь, а подойдя к змею Горынычу, ударить его по каждой голове (когда змей наклоняется).
Теперь змей стал гостеприимным и рассказал, куда нам идти дальше.
Зеркальце волшебное
Поговорим с бабушкой. Какая не задача. Бабулька нечаянно утопила зеркальце. Попробуем решить эту проблему. Поговорим с гонцом. Идём к пруду, стучим в дверь и просим мужичка достать нам зеркальце. Но единственное, что он может сделать – это дать нам рыбий пузырь, чтобы мы могли нырнуть в пруд, да и то если мы починим лодку.
Попробуем. Берём табуретку, стоящую около лодки и возвращаемся к избушки. Со скамейки, на которой сидит бабулька, берём банку, с сосны собираем в эту банку смолу и идём на жабье болото. С зелёной части дерева, которое лежит в воде, берём мох и идём к пруду. Поливаем лодку смолой из банки, затем кладём в щель мох и опять поливаем смолой. Вот и готово.
Стучим в дверь, сообщаем о том, что лодка починена и получаем рыбий пузырь. Отдаём пузырь гонцу. Поговорим с рыбой, которая называет себя царём пруда. И так, мы вызываем дождь, а он возвращает зеркальце. Возвратившись на берег, докладываем Добрыне, о том, что мы узнали.
Идём к избушке и спрашиваем у бабушки, про дождь. Бабушка даст нам листок с книги. Но эта примета не про дождь. Обращаемся к бабушке до тех пор, пока не получим лист, с приметой, что лягушки квакают перед дождём. Отправляемся на жабье болото. Поговорим с Ну что ж поможем лягушке достать стрелу.
В инвентаре берём табуретку и запускаем её в стрелу, торчащую в дереве. Опять разговариваем с лягушкой и идём к пруду. Вынырнувший из пруда царь рыб, выбросит на берег бутылку. Поднимаем её и читаем ответ. Ах, так?
Дождик маленький? Ну ладно, посмотрим кто кого. Возвращаемся на жабье болото и обращаемся к лягушке. Узнав от лягушки, что собой представляет, царь рыб, идём к пруду и стучим в дверь. Поговорив с рыбаком, понимаем, что нам нужен зверь, который может выпить воду из пруда. Отправляемся на торговую заставу, искать
Верблюд
Идём по тропинке влево. Поговорим с торговцем. И так, мы ему яблоки, а он нам верблюда. Идём к яблоням, которые растут за палаткой. Обращаемся к сторожу сада.
Он даст нам две корзины в которые надо собрать яблоки. Проходим в сад. Тут нас ожидаем небольшая Добрыня будет трясти дерево, а стажёр должен ловить падающие яблоки (управление кнопки со стрелками, на клавиатуре). Если с дерева падает другое, его ловить нельзя. Если в корзину попадёт посторонний предмет, то ловить яблоки придётся сначала. С корзиной яблок возвращаемся к торговцу.
Отдаём яблоки и получаем верблюда. Кликнув по верблюду, мы автоматически придём к пруду. Ну что ж испытаем зверя. Кликнем по верблюду, и он начнёт пить воду. Царь рыб вынужден отдать нам зеркальце. Поднимаем его с земли и относим бабульке.
Она и покажет нам, где сейчас Забава.
Жилище злодея
Как бы нам к нему поближе подобраться? Идём к дереву. Возле него расположена харчевня. Из дупла дерева, берём лом, а из бочки, стоящей слева от харчевни, берём яблоко. Поворачиваем вывеску и изучаем схему сигналов. И так 2 удара – тревога, 3 – построение и 4 – трапеза. Осматриваем цепь. Не хватает рельсы. Возвращаемся к переправе и бросаем яблоко в спящего стражника.
В ответ он бросит нам рельс. Подбираем рельс, возвращаемся к харчевне и закрепляем эту железяку на цепи. На табличке выбираем слово трапеза и кликаем по нему. Снимаем рельс и идём к переправе. Переходим через мостик и идём к дому. Слева от ворот берём железяку в форме колеса.
Стучим в ворота. Но Колыван не собирается нам открывать. Идём вправо и осматриваем сломанный рельс. Кладём туда, рельс из инвентаря. Осматриваем вагонетку. Не хватаем колеса. Хорошо, что у нас в инвентаре есть колесо. Устанавливаем его и толкаем вагонетку. Упс.
Идём к дому Колывана и заходим внутрь. Осматриваем пол и снимаем плиту. Интересно, что это за механизм. Надо расспросить.
С клетки, висящей около печи, снимаем покрывало. Поговорим с попугаем. Ага, он не хочет разговаривать. Ну ладно, попытаемся сами разобраться. Поворачиваем портреты Колывана и Забавы, висящие на стене. За портретом Забавы.
Часовая стрелка указывает на цифру 7. За портретом Колывана, минутная стрелка указывает на цифру 5. Значит, на часах в полу мы должны выставить 7часов 5 минут. Выставляем это время. О, да тут потайной ход! Со стола берём свечу и поджигаем её в печи. Спускаемся вниз и зажигаем свечи в подсвечнике. Справа над бочками есть выступающие камни.
Понажимаем их, но они не хотят фиксироваться. не хватает. Поднимаемся по лестнице и садимся за стол. Ой, рога! Просим гонца, снять рога и опять спускаемся в подземелье. Применяем рога на выступающие кирпичи и идём в открывшийся проход.
Прибыв к скале, осматриваемся. Дёргаем за рычаг. Подбираем домино и крышку люка. Снимаем паутину и проходим за скалу. В пещере поговорим с изобретателем.
Но он очень занят. Вращение крышки люка. Даём ему домино и забираем крышку. Закрываем крышками открытые люки и летим на воздушном шаре. Управление переходит на клавиатуру (кнопки со стрелками).
Стараемся облетать камни и собирать шары. Вот мы и нашли Колывана. Заходим в дверь и начинаем последнюю битву. После победы смотрим
Источник: nerohelp.com
Как починить лодку в игре добрыня никитич и змей горыныч?
Смола на дереве (сценка где бабка сидит). Мох с лева от добрыни (сценка, где царевна-лягушка! ) вот тебе по точнее:
возьми банку с лавки и с ее помощью набери смолы с дерева. Поговори со старухой, потом с елисеем. Далее иди к пруду. У дома рыбака забери табуретку и постучите в дверь, чтобы поговорить с мужиком. С помощью набранной в банку смолы заделай щели в лодке.
Чтобы законопатить плавсредство, иди на жабье болото. С корней поваленного дерева сними клочок мха. Им можно заделать днище лодки, а потом вылей оставшуюся смолу, чтобы привести в полную готовность судно рыбака. Получив рыбий пузырь, отдайте его гонцу для подводного погружения.
елисей зеркальце не добудет. Чтобы его получить, вам нужно вызвать дождь. Иди к старухе и обратитесь к ней за помощью. Трижды тебе придется ей говорить, что она дает вам не те листы. Когда в твоих руках окажется нужная примета, иди к жабьему болоту.
Поговорите там с принцессой-жабой, потом метни табурет к дереву, из которого торчит стрела. Далее вернись к пруду, где получите ответ от водяного царя. Прочитав его, возвращайся к лягушке для дальнейшей беседы. После разговора возвращайся к рыбаку. У него получите нужную информацию.
Друзья
Хотите дружить? Пишите в обратную связь
Популярные вопросы
За сегодня:
- Как вытащить из ванной пробку с современным механизмом?
- Как отремонтировать спиртовый термометр?
- Как выпрямить погнутую пластиковую карту
- Использовать ли просроченный лак для дерева (алкидный)?
- Как снять радиаторы на мтлбу
- На что клеить кроноспан
- Оператор эвм — кем может быть в армии?
- Ремонтпайка наушников sennheiser cx-300 как определить жилы.
- В настенном светильнике оторвалась цепочка, дёргая за которую он включался/выключался
- Как распутать цепь горного велосипеда?
- Как долго сохнет резиновый клей для велокамер
- Можно ли ножовкой распилить наручники?
- Скрип подвесного унитаза.
- Как называется щель для писем и газет в двери
- Можно ли ‘починить’ разбитое сердце?
За всё время:
- : сочинение на тему ‘кавказский пленник’ л. Н. Толстого
- Как вытащить из ванной пробку с современным механизмом?
- Микроволновка не греет. Но все крутится и загорается. Как починить? Подскажите. Может это предохранитель.
- Как починить сенсорный экран дома?
- Чем отмыть фукорцин
- Соединить провод от наушников! Помогите
- Помогите написать сочинение на тему подслушанный разговор книг в библиотке
- Мамы помогайте! Дочь порвала болоневые штаны. Как постать заплатку или аккуратно зашить в дом. Условиях.
- Сколько времени сохнет краска из баллончика?
- В скайпе , мой собеседник меня не слышит! Высвечивается -проблемы с микрофоном. Не знаю как починить
- Как отремонтировать спиртовый термометр?
- Как распилить бетон
- Как починить мышь a4 tech x-7 xl-740k? При прокрутке страниц колёсиком дёргается экран. Как избавиться от этого?
- Порвались джинсы как починить, чтоб незаметно было?
- Захожу в оперу а она выдает: ‘у всех видимых изображений неверен или отсутствует атрибут alt’
Источник: www.helpcommunity.ru
«Добрыня Никитич и Змей Горыныч»: прохождение игры
В то время как в Европе и Америке разработчики компьютерных игр всегда шли на первых ролях и производили невероятные шедевры, отечественные игроделы оставались позади. За всю историю можно припомнить лишь несколько проектов, которые стали известны на международном уровне. Однако не стоит на основании этого делать выводы, что отечественные игры хорошими практически не бывают.
Просто довольно часто они не ориентированы на зарубежного потребителя, поэтому остаются в пределах страны, где были выпущены. Для примера можно взять квест с элементами приключения по мотивам популярного мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». Прохождение этой игры вызовет у русского человека море позитивных эмоций, но зарубежный геймер попросту не поймет всей прелести данного проекта.
Управление в игре
В игре «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» прохождение в основном будет сконцентрировано на решении различных задач и загадок, а также на поиске разнообразных предметов и их использовании для продвижения по сюжету. Однако при этом стоит отметить, что данный проект нельзя назвать квестом в привычном понимании этого жанра.
Например, хотя бы из-за того, что периодически вам нужно будет сражаться с неприятелями. Естественно, битвы здесь максимально упрощенные, но все же подобный элемент не является свойственным для квестов. Кстати, именно для сражений вам и нужно будет использовать правую кнопку мыши — чтобы блокировать удары противников.
В остальном же абсолютно все действия в игре вы будете осуществлять с помощью левой кнопки мыши. Кроме того, вы можете использовать клавишу Esc, чтобы выйти в меню игры. Если же вам нужно просмотреть содержимое вашего инвентаря, то не нужно будет ничего нажимать — достаточно просто поднять курсор мыши в правый верхний угол экрана. Собственно говоря, это все, что касается управления в игре «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». Прохождение же обещает быть веселым, потому стоит разобрать некоторые его моменты.
Застава
В игре «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» прохождение начинается довольно неожиданно. Большинство геймеров думают, что им дадут управлять главным персонажем, богатырем Добрыней Никитичем. Но на самом деле вы начинаете игру на заставе, где вам предстоит взять на себя роль гонца, который должен доставить весть богатырю.
Однако вас не хотят пропускать, поэтому вам придется искать выход из сложившегося положения. Ведь вести срочные и очень важные, поэтому сдаваться просто так нельзя. Вам нужно выписать пропуск у стражника, но сделать это будет не так уж и просто. Зато когда вы справитесь, то сможете направиться прямо к Добрыне и выполнить свою задачу.
После этого начнется другая глава, в которой будут уже новые действующие лица проекта «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». Прохождение игры постоянно будет вращаться вокруг разных героев, хотя стоит отметить, что Добрыня остается главным персонажем на протяжении всего процесса.
Киев
Итак, начало положено, время продолжать путешествие в мир квеста «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». Прохождение игры продолжается в Киеве, где вам нужно будет встретиться с князем. После этого вы узнаете, что его дочь была похищена злобным Змеем Горынычем — соответственно, вам нужно отправляться ее спасать. Но перед этим нужно собрать свою бравую команду богатырей.
Первый на очереди — Алеша Попович, но к нему не пускает Любава. Соответственно, вам снова нужно переключаться на гонца, который узнает, что Алеша не хочет никого видеть, пока не поест пирога. Вам нужно собрать необходимые ингредиенты и испечь пирог, после чего можно будет дальше играть за Добрыню.
Забрав у Алеши штоф, вам нужно отправиться к лавке купца, который знает, где обитает Змей Горыныч. Только перед этим придется еще получить разрешение от самого князя — но вот только все это зря, так как купец умер. Но не стоит отчаиваться — вам нужно отправиться на кладбище и отыскать его могилу. Далее воспользуйтесь шифром, который вам дала жена купца, и постучите по могиле — появится призрак умершего, с которым вам нужно будет договориться о цене за информацию. Выполнив несколько поручений, вы сможете узнать, куда нужно держать путь. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» — игра, которая все же по большей части все же является квестом, так что готовьтесь больше решать загадки, чем сражаться.
Дальнее Забугорье
Итак, вы постепенно продвигаетесь по сюжетной линии проекта «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». Игра, однако, преподнесет вам еще немало сюрпризов — например, сейчас вам предстоит узнать, что вы получили не самые точные сведения. Вы попали в дальнюю страну, где живет теперь Змей Горыныч, но точного адреса вы не знаете.
Чтобы его узнать, вам придется помочь мастерам, у которых не работают часы. Вам снова нужно переключаться между Добрыней и гонцом. В итоге вы узнаете, что в часах не хватает шестеренки — это сделает гонец, Добрыня же отправится на дерево, чтобы достать из гнезда недостающую деталь, которую на место пристроит гонец. После этого вы узнаете, где же конкретно обитает ваш заклятый враг в игре «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». Коды, прохождение, сейвы для этой игры — это все полезные вещи, которые позволят вам быстро продвинуться по сюжету, однако все же рекомендуется все делать самостоятельно, пользуясь руководством только в тех случаях, когда вы действительно оказываетесь в тупике.
Пещера Змея Горыныча
Еще только середина игры, а вы уже нашли логово вашего врага. Таким образом, вам больше нет нужды узнавать, как пройти игру «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». 1 часть действительно закончилась, однако не стоит думать, что это конец игры. Таким образом, вам еще понадобится данное руководство, чтобы завершить игру. Так что же тогда ожидает героев в пещере?
Сначала вам нужно разобраться, как вообще туда попасть, а затем нужно будет прокладывать себе путь по пещере, решая различные головоломки. Заканчивается все тем самым боем, о котором было сказано еще в самом начале. К вам прилетит Змей Горыныч, которого вам нужно будет победить, используя две кнопки мыши.
Умения сражаться — это важная часть в понимании того, как пройти игру «Добрыня Никитич и Змей Горыныч». На болоте также будет довольно сложный эпизод, но об этом речь пойдет далее. После победы над Змеем вам нужно отправиться в избу в лесу.
Краткая глава
Следующая глава в игре — самая короткая. Она служит всего лишь введением перед тем, как вы будете разбираться в том, как пройти игру «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» на пруду. Итак, оказавшись у избы, вам нужно будет взять пустую банку и собрать в нее смолу. Затем проследует разговор с бабушкой, которая отправит вас к пруду, чтобы достать из него утонувшее зеркало. Именно этим вам и нужно заняться.
Дом рыбака
Здесь вам предстоит раздобыть рыбий пузырь, в котором вы сможете спуститься под воду, чтобы забрать зеркало. Естественно, сначала нужно будет починить лодку рыбаку, иначе он не захочет делиться пузырем. Как только дело будет сделано, вы получите свой импровизированный скафандр, в котором под воду в поисках зеркала спустится гонец.
На дне он повстречается с подводным царем, который согласится отдать зеркало только в том случае, если сможет увидеть дождь. Именно об этом вам нужно сообщить Добрыне, за которого вам предстоит отправиться на болото, где вы будете выполнять поручения Царевны-Лягушки. Все это приведет к тому, что вы получите верблюда. Что с ним делать?
Естественно, вызвать дождь под водой у вас не получится никак, поэтому вам нужно взять подводного царя иначе — вы можете заставить верблюда пить воду из пруда, где царь обитает. Через некоторое время он сдастся и отдаст вам зеркало.
Приготовления к финалу
После этого вам нужно будет отправиться на переправу — она будет заблокирована солдатами, которых вам нужно будет отвлечь, чтобы перебраться на другой берег. Там вам нужно держать путь к дому Колывана, где вы найдете все необходимое, чтобы соорудить воздушный шар. Именно на нем вы полетите в свое финальное путешествие.
Финал
Когда вы подниметесь в воздух, вас ждет мини-игра, в которой вам нужно будет лететь по воздуху, избегая камней, которые отнимают у вас жизни, и собирая шарики, которые эти жизни добавляют. Если вам удастся достаточно времени продержаться, не потеряв все жизни, вы доберетесь до башни. Там и произойдет ваша финальная битва. Правила здесь точно такие же, как и в первый раз, когда вы сражались в пещере. Как только вы одержите победу, игра закончится — вам останется только посмотреть ролик, в котором будет рассказано, что же произошло дальше.
Источник: fb.ru