Катодная защита при помощи анодов — это “обязательная необходимость” для защиты всех металлических частей под водой. Следовательно, аноды требуются не только стальным судам, но и деревянным, стеклопластиковым и алюминиевым корпусам. Алюминиевые аноды состоят из алюмине-индие-цинкового сплава.
Все аноды модернизированы и изготовлены или же со специально сделанными штифтами, которые можно приварить к стальному корпусу, или со специальными корпусными болтами для стеклопластиковых и деревянных судов.
При заказе необходимо уточнить материал корпуса. Все металлические части должны иметь прямой контакт с анодом. Следовательно, болты, поставляемые, на пример, для стеклопластиковых корпусов, должны иметь соединение кабелем так, чтобы был контакт с металлическими частями. . На стеклопластиковых и деревянных лодках должны быть защищены только металлические части. Все аноды VETUS имеют защитный слой краски на установочной стороне, чтобы предотвратить повреждение краски на корпусе.
Зачем проверять аноды для лодочных моторов?
Источник: azat.us
Цинковые аноды для лодок
Цинковые аноды для лодок могут иметь различные формы в соответствии с требованиями заказчика, такие как прямоугольник, квадрат, браслет и различные другие специальные формы.
Цинковые аноды широко используются в портовых инженерных сооружениях, морской технике, заглубленных трубопроводах, бытовой технике, нефтехимической, электроэнергетической, угольной, коммунальной, окружающей и других областях, восстанавливая большое количество экономических потерь и достигая очень значительных экономических и социальных выгод.
Широко используемый лодочный цинковый анод
Обычно используемый лодочный цинковый анод , как правило, представляет собой цинковый полосковый анод. Цинковая полоса в основном используется в местных случаях с узким пространством (например, секции труб в корпусе) и в почве с высоким удельным сопротивлением и пресной воде, а также используется для защиты нефтяных резервуаров или других электролитов с высоким удельным сопротивлением. Стальная конструкция.
Производительность анодного продукта цинковой ленты
Хорошая гибкость, легкая установка, легкое изготовление анодов различной длины и формы, таких как спираль, диск;
Равномерное распределение тока, высокий КПД тока, более 95%;
Может адаптироваться к среде с более высоким удельным сопротивлением;
Внешний источник питания не требуется, полоса имеет непрерывный проводящий сердечник, а электрических соединений мало;
Он может проходить через узкие локальные случаи и сложные среды, а приложение является более гибким;
Аноды и их применение в водной технике
Сопротивление заземлению на единицу веса невелико, а ток большой;
Источник: ru.alloy-sacrificial-anode.com
Как проверить на электролиз на лодках
Когда лодка сидит в воде, внешние металлические части взаимодействуют друг с другом, создавая ток, подобный току очень слабой батареи. Эти токи текут от одной металлической части к другой; сила тока зависит от того, какие металлы взаимодействуют, а также от содержания минералов в самой воде. Лодочные металлы состоят из стали, меди, цинка и латуни.
Жертвенные аноды из цинка, стратегически размещенные на лодке, помогают рассеивать электролиз, предотвращая коррозию металла. Если аноды установлены и обслуживаются надлежащим образом, они предотвращают коррозию металла. Проверка электролиза вашей лодки может предотвратить сильную коррозию.
Шаг 1
Причалите свою лодку к доку, который имеет мало активности на лодке или движется вокруг него. Это изолирует ваш корабль от электрических помех в окружающей среде.
Шаг 2
Поместите провод вниз в воду рядом с боковым корпусом вашего корабля. Глубина воды должна быть около пяти или шести футов. Провод должен иметь виниловую массу с защелкивающимся разъемом на конце. Вам не понадобится источник заземления для выносного провода. Если у вас нет такой проволоки, достаньте тонкую стальную плетеную проволоку и привяжите к ней груз.
Шаг 3
Подсоедините один конец провода к источнику заземления на лодке, например, к рейке или болту для крепления двигателя. Вы можете использовать торцевой гаечный ключ, чтобы снять болт на двигателе и поместить туда провод. Выключите все электрические устройства на лодке. Начните с выключателей главной батареи, если они у вас есть.
Шаг 4
Выключите ключ зажигания и дважды проверьте любой компонент или прибор, работающий непосредственно от аккумулятора. Переведите все электрические выключатели в положение «Выкл.». Отсоедините любой кабель питания от берега.
Шаг 5
Установите мультиметр в положение низкого напряжения, которое будет измерять шкалу от нуля до одного вольта. Подсоедините отрицательный провод мультиметра к отрицательной стороне вашей батареи или к источнику заземления на двигателе.
Шаг 6
Поместите положительный провод мультиметра на кронштейн провода внизу или рядом с катушкой или на положительный провод одиночного провода. Показание на индикаторе должно указывать 0,7 или 0,8 вольт.
Шаг 7
Запишите ваше первоначальное чтение. Теперь включите главный выключатель батареи и проведите еще одно чтение. Запиши это. Показания главного переключателя батареи не должны отличаться от первоначальных значений более чем на 0,05 вольт. Если это так, проблема заключается в проводке главного выключателя аккумулятора.
Включите трюмный насос и просмотрите изменение напряжения не более, чем на 0,05 вольт от первоначального значения. Большее изменение укажет на проблему с фитингом проходного корпуса трюмного насоса.
Запустите двигатель и систематически включайте каждый прибор и компонент и записывайте индивидуальные показания. Любое устройство или компонент, который производит чтение более 0,05 вольт от вашего начального чтения, указывает на проблему с этим конкретным компонентом.
Чаевые
- Если ваш мультиметр измеряет напряжение ниже 0,500 В, это обычно означает, что ваши цинковые аноды не находятся в надлежащем контакте во время погружения. Вы можете очистить аноды с помощью проволочной щетки, чтобы удалить окисление и пленку.
Предметы, которые вам понадобятся
- Провод вниз
- Взвешенный провод (если применимо)
- Набор розеток
- Ключ с трещоткой
- мультиметр
- Ручка и бумага
Источник: autoabra.com