Параметры для платежной системы для формирования чеков:
Предмет расчета:
Способ расчета:
Цена 1900.00 руб
Обго́нная му́фта , муфта свободного хода — деталь механической трансмиссии , которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее. Применение обгонной муфты — в маховике велотренажера . В момент, когда перестают вращаться педали, маховик продолжает вращаться по инерции, срабатывает обгонная муфта, отключая маховик от педалей, и они не бьют по ногам.
Обгонная муфта HF1716
Fw | 17 mm |
D | mm |
C | 16 mm |
Обгонная муфта, устройство, замена, признаки выхода из строя
Источник: www.lst-fitness.ru
Все про обгонные муфты
Механизм, в котором происходит соединение двух соосных валов либо вала со свободно сидящей на нем деталью, передающей от ведущего элемента к ведомому крутящий момент исключительно в одном направлении, называется обгонная муфта или «муфта свободного хода».
Конструкция
Главным достоинством обгонной муфты является автоматическое изменение режима работы. В зависимости от хода вращения меняется ее состояние с «включено» на «выключено». Поэтому такие детали часто называют «направленными муфтами».
Виды муфт по применению
Выбор муфты всегда определяется областью ее применения.
1. Обгонная муфта
Механизм, в котором муфта самостоятельно выходит из зацепления, если ведомый элемент крутится интенсивнее ведущего.
Функция: Передача момента
Область применения: Используется при создании обгонной муфты стартера в автомобильной промышленности.
2. Индексирующая муфта
Механизм, в котором муфта преобразует возвратно-поступательные движения в прерывисто-вращательные. Тем самым происходит постепенное вращение вала.
Функция: Фиксация
Область применения: В текстильной, швейной и бумажной промышленностях используется для подачи материала в оборудовании.
3. Стопор обратного хода
Муфта, обеспечивающая вращение только в одном направлении. Механизм движется по инерции в одном направлении, но блокирует вращение в обратном направлении.
Работа обгонной муфты редуктора Тохатсу 9 8 Tohatsu M 9.8 B S.
Являются фиксатором обратного хода, препятствующим вращению вала в обратном направлении. В этом случае муфта действует как тормоз.
Функция: Блокировка
Область применения: Применяется в качестве средства безопасности в машиностроении.
Для обеспечения функций «передача момента», «фиксация» и «блокировка» между кольцами муфты устанавливают так называемые запорные элементы.
История
Впервые устройство «обгонная муфта» запатентовал немецкий изобретатель Ортвин Штибер. В 1937 году в Мюнхене им же была создана компания Stieber, специализирующаяся на конструировании и производстве приводных элементов для механических систем.
Предприятие Stieber по праву может гордиться своими инновационными разработками в области создания обгонных муфт и стопоров обратного хода. Продукция эксплуатируется уже много лет на производствах по всему миру: в офисном оборудовании, тренажерах в спортивных клубах, при работе ленточных конвейеров и на предприятиях тяжелого машиностроения. Открытие более 1000 технических центров и представительств запасных частей по всему миру сделали бренд Stieber максимально приближенным к своим клиентам.
Вся продукция Stieber прошла процедуру сертификации в соответствии с DIN EN ISO 9001 с 1997 года и в соответствии с ISO 14001 (система охраны окружающей среды) с 2000 года. Это высокие стандарты качества, и, чтобы им соответствовать, компания постоянно совершенствует все производственные процессы.
Сегодня предприятие Stieber совместно с компаниями Altra Formsprag и Marland (США) образуют промышленную группу Altra Industrial — лидера в сегменте создания обгонных муфт.
Обгонная муфта генератора
За последние 20 лет большое распространение получили обгонные муфты генератора. Они встроены в шкиф генератора двигателя автомобиля и призваны защитить ремни генератора от преждевременного разрыва. В машине ежесекундно происходит смена действий: запуск двигателя, разгон, резкое торможение, различные маневры.
И каждая функция осуществляется с помощью ремня генератора, который приводит детали в действие, причем вращающиеся по инерции с разной цикличностью. Именно этот процесс часто способствовал растяжению и позднее разрыву ремня. Обгонная муфта предотвращает отрицательное воздействие инерции на генераторный ремень.
Как и у любой детали, у обгонной муфты генератора есть свой ресурс. После прохождения 100 000 километров автомобилем необходима срочная замена обгонной муфты. Но бывает, что ее замена происходит раньше выработанного срока. Причиной тому может служить попадание грязи в двигатель, неправильная установка либо преждевременный износ детали.
Дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна и со сломанной обгонной муфтой, но итогом будет износ ремня и подшипников генератора. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вновь купить обгонную муфту генератора и заменить. Можно это сделать в специализированном автосервисе, а можно — самостоятельно.
Если Вы решили произвести замену сами, но задались вопросом: «Как снять обгонную муфту с генератора?» — отвечаем. Необходимо произвести демонтаж генератора и открутить крепление муфты. Затем установить новую деталь и зафиксировать ее болтом.
Источник: xn—-9sbgbhinbaa5ccc6ai.xn--p1ai
Проблемы и последствия обгонной муфты
Все началось довольно безобидно, был установлен новый аккумулятор, но зарядка шла как то очень странно, она то появлялась то пропадала, и первоначально были мысли о том, что просто пропадала масса, что в принципе частое явление, из-за окисления клемм.
На утро все контакты были очищены, но ситуация не изменилась, зарядка так и не шла.
А вот дальше началось самое веселое. Запуск киком, мотор завелся, и почти сразу же раздался ужасающий стук, конечно а подумал что это разбило корзину, ведь пробег на моем моторе уже более чем большой. Но сняв крышку сцепления, оказалось, что там все более чем цело.
Кикстартер при этом проворачивался с явным усилием. Конечно начались мысли о том, что разорвало головку, но компрессия была более чем достаточная.
Тогда решил снять крышку генератора, она же цепь стартера, дабы убедится что это не цепь стартера. Но все было хуже.
Едва крышка была немного отслонена от мотора, из под нее посыпались раздробленные куски черного пластика, ну а когда крышка была снята, глазам предстала не особо приятная картина.
В общем то статор генератора был раздроблен просто в труху, все обмотки и корпус были разорваны.
Что же послужило причиной?
А причиной стали открутившиеся от вибрации болты обгонной муфты, которые вывернулись, и устроили мясорубку, в статоре.
Ротор, как ни странно остался невредим, ну а статор конечно же восстановлению уже не подлежал, перемотать обмотки конечно можно, но от корпуса остались только клок, и перематывать уже было не на что.
НО генератор стал не единственной жертвой. В след за генератором замкнул и аккумулятор . аккумулятор , которому был день.
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ПИТОВ СО СТАРТЕРАМИ
Не поленитесь, и снимите крышку генератора, и хорошенько протяните болты обгонной муфты. А еще лучше выверните их и обильно нанесите на них резьбовой герметик. Уж лучше потратить пол часа времени на данную операцию, чем получить разбитый генератор, и замкнувший аккумулятор.
Источник: pitbikeclub.ru