Не могу найти внятного ответа на вопрос:- откидывается ли моторы с сервоприводом (гидротримом) при наезде на препятствие — топляк, мель. Руководство молчит. В сети — противоречия и страшилки. Кто-нибудь знает достоверно устройство подобных моторов?
В августе по малой воде заскочил на мель. Шел рано утром, в тумане — скорость небольшая. Удара не было, видимо через косу перескочил. Такое ощущение, что в сетку попал. Мотор не откинулся.
-А должен был?
VOSTOK
Модератор
Команда форума
shtoff написал(а):
Не могу найти внятного ответа на вопрос:- откидывается ли моторы с сервоприводом (гидротримом) при наезде на препятствие — топляк, мель. Руководство молчит. В сети — противоречия и страшилки. Кто-нибудь знает достоверно устройство подобных моторов?
В августе по малой воде заскочил на мель. Шел рано утром, в тумане — скорость небольшая. Удара не было, видимо через косу перескочил. Такое ощущение, что в сетку попал. Мотор не откинулся.
-А должен был?
Электроподъём ( трим ) мотора Сеа Про.
Да, мотор, при ударе, например, об топляк откидывается и встает обратно, не однократно так было на Хонда50 и Ямаха70, 4Т
shtoff
Активный участник
Вадим, мне на одном форуме за подобное мнение такую обструкцию устроили!
Отламывает, говорят, моторы.
VOSTOK
Модератор
Команда форума
shtoff написал(а):
Вадим, мне на одном форуме за подобное мнение такую обструкцию устроили!
Отламывает, говорят, моторы.
Да, как-то тут писали и даже человек фото выкладывал, как он на лодке утром с супругой катался и наскочил на что-то,
так мотор (вроде, Мерк 150л.с.) оборвало и он работающий залетел в кокпит, и ногу водителю по колено срезал винтом.
Была еще куча кровавых фото и сам человек с протезом по колено.
Но я за 8 сезонов езды на Хонде и 2 сезона езды на Ямахе, поударялся очень не слабо, особенно раньше, когда небыло навигатора), дело в том, что когда у нас вода к осени в реках падает, то там где я обычно хожу появляется много пней (затопленные леса), вроде уж все изучил, но.
В прошлом году Ямахой очень крепко ударился, аж кусочек с киля вырвало, но мотор, как всегда вверх подскочил и встал на место, на тот же угол, на который я его поднимал тримом.
Вложения
179,1 KB Просмотры: 1.616
shtoff
Активный участник
В гидравлической схема трима не разбирался? Срабатывает клапан отключения сервопривода? Или еще что-то стоит?
VOSTOK
Модератор
Команда форума
shtoff написал(а):
В гидравлической схема трима не разбирался? Срабатывает клапан отключения сервопривода? Или еще что-то стоит?
Нет, не разбирался, думаю, что ничего там не стоит, так через силу откидывается.
Ratnik..
Старожил
Тож на меляк наскакивал, мотор не откидывает Суза 50 ДФ, думал транец вырвет — пронесло. Без эхолота, когда сломался было психологически тяжко.
ohotnik500
Активный участник
Ratnik.. написал(а):
Тож на меляк наскакивал, мотор не откидывает Суза 50 ДФ, думал транец вырвет — пронесло. Без эхолота, когда сломался было психологически тяжко.
Андрей, может он откинулся и вернулся на место, просто ты не заметил.
Не знаю ка у других моторов.
У меня тоже ДФ50.
Так же очень интересовал вопрос откидывается или нет. Узнал только когда случайно проверил на собственом опыте.
Наскочил на меляк, причем меляк был резкой ступенью, на полном ходу, удар был приличный, мотор поднялся, но назад не вернулся, потому как я так и остался на меляке, т.е. остановился. Хотя в руководстве написано что он должен вернуться назад. Возможно если бы это было короткое препятствие и я бы его проскочил без сброса скорости то мотор вернулся бы на место.
Вот кстати информация из руководства на ДФ50.
И так же имеется какой то термоклапан который защищает при заднем ходе.
Так же из руководства.
Источник: www.snowmobile.ru
Гидроподъем для лодочного мотора: описание и характеристика
Универсальный гидроподъем для лодочного мотора представлен качественным конструкционным узлом, который можно встретить практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым устройством. Если же такое приспособление не входит в базовую комплектацию, то его нужно самостоятельно приобретать и монтировать сразу после покупки плавательного средства. Современный гидроподъем способствует более экономному расходу топлива, увеличивает показатели максимальной скорости, улучшает управляемость, а также снижает время разгона.
Описание
Классический гидроподъем для лодочного мотора предназначен для слаженной работы двигателя, который обладает мощностью 50 л/с. Но в продаже также можно встретить агрегаты для более слабых моделей. Вес готового изделия варьируется от 10 до 20 килограмм. Для управления подъемником используется небольшая панель с двумя кнопками, которую мастер может установить стационарно рядом с ответственными приборами. Также можно прибегнуть к мобильной версии, расположив оборудование в любом удобном месте на судне.
Производители занимаются серийным изготовлением гидроподъемов для лодочного мотора, которые выгодно отличаются следующими характеристиками:
- Вся система спрятана в мощный корпус, за счет чего отсутствуют внешние шланги и помпы, которые могли бы выйти из строя раньше положенного срока.
- Стандартная нагрузочная способность составляет 3,5 тонн.
- Подъемники устанавливают на транец лодки при помощи обычных болтов, после чего навешивается сам двигатель. Питание осуществляется от бортовой сети (12 Вольт).
Электро трим лодочного мотора. SEA-PRO ELP01
Представляем Вам выносной регулируемый транец для двигателей мощностью от 9 до 55 л.с. и весом до 110 кг. Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.
Что такое Трим на лодке?
Выносной транец с электроподъемом подвесного лодочного мотора предназначен для двигателей у которых по разным причинам нет в комплекте встроенного управления тримом.
Для чего нужен Трим на лодке?
Трим нужен в основном для подхода к берегу(с известной глубиной),а также для подравнивания положения мотора относительно набегающего потока для достижения максимальной эффективности. Если лодка легкая,то можно подкорректировать и ходовой дифферент..
Как проходить волны на лодке?
Попутная речная волна хорошо проходится на гружёной лодке на глиссе. На скорости соскакиваешь с одной волны, лодка по инерции не успевает уткнуться носом в следующую. Если идти в противоположном направлении, то на скорости лодка получает сильные удары, палуба заливается и ветер заносит в кокпит кучу воды.
Как увеличить скорость на лодке?
Прекрасно, если в лодке установлен специальный стравливающий клапан. Увеличить скорость лодки поможет и замена алюминиевого гребного винта на стальной трехлопастный вариант, который обеспечит более высокую производительность.
Отчего у лодки Дельфинирует?
Ответ: Дельфинирование связано с угловыми колебаниями корпуса судна в вертикальной плоскости. Избавиться от такого эффекта можно, изменив расположение пассажирских мест, снаряжения, чтобы переместить центр тяжести. Ещё можно утяжелить катер, если мотор слишком мощный для этой лодки.
Что такое глиссер определение?
Гли́ссер (фр. glisseur, от glisser — скользить) — лёгкое быстроходное судно.
Как правильно идти по волнам?
Re: как правильно ходить при волнении? Вообще считается самый безопасный вариант, встречать волну перпендикулярно под 90гр. Если паралельно или наискосок (как на чертеже), есть вероятность опрокидывания или сильного крена. На некоторых катерах (как правило больших) не рекомендуется ходить с волной по корме, т.
Как правильно управлять надувной лодкой с мотором?
- Располагаться ближе к мотору. .
- Нужно завести двигатель. .
- Стоит удостовериться, что агрегат стоит на нейтральной скорости.
- Дроссель следует установить на специальную позицию «старт». .
- Если мотор холодный, то необходимо достать ручку подсоса. .
- Нужно встать на ноги.
Как управлять лодкой пвх с мотором?
Важно знать, что управление лодкой пвх осуществляется движением кормы. Именно поэтому румпель мотора (корму судна) нужно поворачивать в направлении, противоположном вектору желаемого движения. Если мотор резко увеличивает обороты на поворотах, то необходимо отрегулировать высоту его установки.
Как увеличить скорость надувной моторной лодки?
Чаще всего, рыбаков не устраивает скорость лодки. Но как же увеличить скорость лодки ПВХ? Для этого специалисты, работающие в сфере лодок ПВХ, рекомендуют повысить давление в баллонах и кильсоне на триста мБар — у баллонов, и на четыреста мБар- у кильсонов.
Каким способом можно измерить скорость моторной лодки?
Скорость морских судов принято измерять в узлах, то же относится и к моторным лодкам и яхтам во многих странах. Узел – самостоятельная единица измерения скорости лодки, равная 1 морской мили в час. Название единицы узел пошло от принципа измерения скорости судна с помощью секторного лага.
Как выбрать длину ноги лодочного мотора?
Длина ноги подвесного лодочного мотора это расстояние от верхней точки крепления двигателя на транце, до антикавитационной плиты расположенной непосредственно над винтом подвесного мотора, при этом, длина ноги должна обеспечивать заглубление в пределах 10-15 сантиметров над антикавитационной плитой.
Как подобрать угол наклона лодочного мотора?
Необходимый угол наклона лодочного мотора относительно транца лодки определяется положением антикавитационной плиты в режиме глиссирования. Антикавитационная плита должна быть параллельна водной поверхности, или параллельно днищу лодки.
Источник: chelc.ru