Для чего на подводных лодках включают красный свет

Внутри немецких подлодок времен Второй мировой войны среди оборудования имелся стационарный красный фонарь, который горел почти всегда. Его крепили так, чтобы он был виден всем подводникам. Но он не имел никакого отношения к боевым действиям. Горящий красный фонарь сигнализировал о том, что единственный имевшийся на подлодке гальюн сейчас занят.

немецкая подводная лодка

  • 7925 просмотров

Поделитесь своим мнением:

of your page —>

Новое на сайте:

17.07.2023 Почему надо иногда включать свою темную сторону
21.06.2023 Как не «заржаветь» от старости
15.06.2023 Как провести отпуск с пользой для здоровья
06.06.2023 Необычные технологии Шамбалы
02.06.2023 Растения — лекарства от природы
31.05.2023 Ракеты и огненные шары XVIII века
29.05.2023 «Боярыня красотою лепа, бела вельми» — откуда эти слова?
25.05.2023 Как научиться радоваться жизни
16.05.2023 Образовательная экскурсия из Москвы в Европу

Працивилизации:

06.06.2023 Необычные технологии Шамбалы
31.03.2023 Фотографии Индии, сделанные в XIX веке (видео)
16.03.2023 10 невероятных следов прошлого в Индии
13.01.2023 Кусок дерева от Ноева Ковчега в монастыре
15.11.2022 Загадка римских додекаэдров
07.11.2022 Золотые артефакты из Сибирской коллекции Петра I (видео)
02.11.2022 Вологодский чекан и индийский чикан
24.10.2022 Знак бесконечность — родом из Индии
19.10.2022 Гибель и возрождение цивилизаций

Популярное за все время:

108,385 10 самых невероятных следов працивилизаций
95,154 Наталья Трубиновская — исследователь працивилизаций
92,067 Личная жизнь Иосифа Сталина
80,415 Бушмены — загадочное племя
79,585 Ремесло компрачикосов — уроды на продажу
77,396 На чем ездят в «Симпсонах» — все автомобили культового мультфильма
71,845 Настоящая жизнь королевы Марго
65,034 Загадочные руины Робера Юбера
62,585 Самые невероятные мистические случаи
61,486 10 древних звездных врат и порталов в иные миры

Популярное сегодня:

41 Булгар – город двух рек и двух религий
36 10 самых невероятных следов працивилизаций
35 Детская считалка родом из Древнего Рима
34 Загадочные руины Робера Юбера
33 Прана – вселенская энергия
31 Фил Шнайдер против инопланетян и правительства США
30 Брахмастра — ядерное оружие Брахмы
30 Бушмены — загадочное племя
29 Живые потомки динозавров и драконов
29 Николай Алдунин — русский мастер

Опрос «Хронотона»

Сейчас читают:

34,620 10 самых древних мостов, которые используются до сих пор
5,978 Как научиться радоваться жизни
2,844 Новогодняя музыка — балет «Щелкунчик» (видео)
18,998 Сандалии святого Меркурия в Успенском соборе
13,306 Осел — животное противоречивое
38,629 История ралли «Париж-Дакар»
9,199 10 артефактов, найденных на морском дне
1,973 Античный город Сардис — в начале раскопок и в наши дни (видео)
35,176 «Эксон Вальдез» — катастрофа в проливе принца Уильяма
7,329 Как появились на свет плюшевые мишки
Читайте также:  Как сделать лодку в донт старв

Источник: chronoton.ru

Почему На Подлодках Горит Красный Свет #shorts

Для чего нужны на кораблях цветные флаги?

На всех современных кораблях в специальном шкафчике хранится средство связи, которое то и дело, применяется даже в наш век, век тотальной радиосвязи и почти что всемирного Интернета. Это — набор сигнальных цветных флагов.

Для чего нужны на кораблях цветные флаги?

РКН: сайт нарушает закон РФ

Флаги, поднимаемые на мачту, издавна использовались для подачи команд и передачи сообщений. Сигналы, которые подавали с помощью цветных флагов, различались от государства к государству и от флота к флоту.

К началу XIX века британское адмиралтейство, насколько могло, навело порядок. На всех кораблях Великобритании ввели единый универсальный флажный сигнальный код. Международный флажный код был, однако, принят только в 1900 году.

Для чего нужны на кораблях цветные флаги?

После Первой мировой войны его доработали, и сейчас используется свод сигналов версии 1931 года. Существуют также национальные флажные коды, в том числе российский, созданный на основе международного свода сигналов. Но принцип пользования этими кодами один и тот же.

Сигнальные флаги вывешиваются на мачтах вертикально и читаются сверху вниз. Флаги закрепляют на специальном тросе, сигнальном фале, и поднимают. Для этого требуется некоторое время. Кроме того требуется время и для того, чтобы сигнал заметили и прочли на соседних кораблях. Поэтому сигнальные флаги не используют для передачи быстро меняющейся информации.

Для этого есть радио, радиотелеграф, семафорная азбука, в конце концов.

Поднятые сигнальные флаги — вроде вывешиваемых на длительный срок объявлений: «двигаться с осторожностью», «ремонтные работы», «огнеопасно». Окружающие корабли обязаны просигналить о том, что они флаговое сообщение, во-первых, увидели, а во-вторых, прочли.

  • Заменяющий флаг № 1 читается как самый верхний из уже вывешенных флагов, заменяющий флаг № 2 читается как второй из вывешенных флагов. Заменяющий флаг № 3 копирует третий сигнальный флаг. А более трех флагов на мачту не поднимают.
  • Так, флаг с двумя вертикальными полосами, белой и красной, соответствует английской букве «H». Но его появление на сигнальной мачте означает: «У меня на борту лоцман».
  • Поднятие флага, соответствующего английской букве «K» (желтая и синяя вертикальные полосы), вместе с одним из цифровых флагов означает, что капитан судна желает связаться со встречным кораблем одним из заранее обусловленных способов (семафорной азбукой, через мегафон, по радио ).
Читайте также:  Сколько весит лодочный мотор джонсон

В своде сигналов российского военно-морского флота прямоугольный флаг желтого цвета соответствовал букве «Д». В старорусской азбуке все буквы назывались словами («Аз», «Буки», «Веди», «Глаголь», «Добро»). Сигнальный же флаг, соответствующий этой букве, обозначал: «Да», «Разрешаю», «Согласен».

Отсюда в русском морском языке появилось словосочетание «Давать добро», то есть соглашаться. А из языка флотского оно довольно быстро перебралось на сушу. Благодаря фильму «Белое солнце пустыни» в народ ушла фраза: «Таможня дает добро».

Для чего нужны на кораблях цветные флаги?

Впрочем, цифровые или буквенные флаги используют и по прямому назначению — если требуется передать имя корабля, географическое название или курс, которым должен следовать тот, кому сообщение адресуется.

Самое славное сообщение, переданное когда-либо с помощью цветных флагов — это обращение адмирала Нельсона (Horatio Nelson; 1758 — 1805) к морякам своего флота перед Трафальгарской битвой. Оно было вывешено на мачтах линейного корабля «Victory», которым командовал славный адмирал.

«England expects that every man will do his duty». («Англия ждёт, что каждый выполнит свой долг».)

Если кто-либо из любопытных читателей отыщет эту фразу, представленную с помощью сигнальных флагов (Википедия им в помощь), и попытается сопоставить ее с современным Международным флажным кодом, его постигнет неудача. В чем причина?

Дело в том, что в 1805 году на британском морском флоте действовал другой флажный код, предложенный адмиралом Ричардом Хау (Richard Howe; 1726 — 1799). В этом коде было всего 10 основных флагов и 5 вспомогательных. С их помощью были закодированы все слова и буквы боевого призыва одноглазого морского сокола Горацио Нельсона. Кстати, слова «duty» («долг») в сигнальной книге адмирала Нельсона не нашлось, поэтому сигнальщики на флагмане вывесили на мачту номера этих букв в английском алфавите: 4, 21, 19, 24.

РКН: сайт нарушает закон Р Ф

Цветные флаги международного свода сигналов иногда называют флагами расцвечивания. В общем-то, это название справедливо только в том случае, когда в честь праздника морские корабли вывешивают все имеющиеся у них на борту сигнальные флаги всех форм и всех расцветок. Получается очень красиво.

Источник: www.shkolazhizni.ru

МНО Польши проводит оценку рынка подводных лодок

Большая дизель-электрическая подводная лодка ВМС Польши Orzeł (бортовой номер

Большая дизель-электрическая подводная лодка ВМС Польши Orzeł (бортовой номер «291») советской постройки проекта 877Э в базе в Гдыне.

Читайте также:  Как тащили подводную лодку в музей

Источник изображения: Radosław Pioch / вооруженные силы Польши

ЦАМТО, 19 июля. Министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак 17 июля сообщил о начале реализации программы «Орка» (ORKA), предусматривающей приобретение подводных лодок для ВМС Польши.

По заявлению министра, Агентство вооружений приступило к предварительным консультациям о выборе нового типа подводной лодки для ВМС Польши.

Впервые о возобновлении процедуры приобретения для ВМС Польши новых подводных лодок глава Минобороны сообщил в мае этого года. Тогда он отметил, что «Орка» является одной из важнейших программ модернизации ВС Польши, а одной из целей проекта является получение в рамках офсетной программы сопутствующих технологий.

По словам министра, Польша стремится, чтобы закупаемые подводные лодки отличались большой продолжительностью выполнения боевых задач, высокой грузоподъемностью с точки зрения установленных боевых средств, а также гибкостью компоновки. По оценке М.Блащака, в состав полноценных ВМС должны входить не только надводные корабли, но и подводные лодки, которые в нужный момент могут нанести удар по надводной или наземной цели.

Как сообщал ЦАМТО, МНО Польши стремится приобрести новые подводные лодки с 2012 года. Программа была включена в план технической модернизации ВС РП на 2013-2022 годы, а также в последующие планы на 2017-2026 и 2021-2035 годы. Проект неоднократно приостанавливался и возобновлялся.

В настоящее время на вооружении ВС Польши все еще находится одна подводная лодка «Оржель», которая была построена в СССР и поступила на вооружение в середине 1980-х годов.

С 2002 года ВМС Польши применяли четыре приобретенные в Норвегии малые подводные лодки класса «Коббен», последние две из которых были выведены из боевого состава в 2021 году.

Основными потенциальными претендентами на поставку НАПЛ ВМС Польши рассматриваются три европейские компании: французская Naval Group, шведская Saab и немецкая ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS). Они продвигают проекты подводных лодок «Скорпен», A26 и «Тип-212CD», соответственно.

В программе также могут принять участие испанская и итальянская компании Navantia и Fincantieri. Кроме того, Польша активно развивает военно-техническое сотрудничество с Республикой Корея, которая может предложить НАПЛ проекта KSS-III с воздухонезависимой силовой установкой (AIP) и системой вертикального пуска. В свете текущей экономической ситуации, по оценкам Shephard Defense Insight, стоимость подводных лодок для ВМС Польши составит около 1,085 млрд. долл.

Источник: submarinersclub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...