Для чего кавитационная плита на лодочном моторе

Кавитационные Пластины

Ваш email:. Ваш пароль:. Хороший улов во время рыбной ловли зависит от многих факторов.

Здравствуйте, Сергей Анатольевич! Мы страхуем весь товар. Так что на будущее- необходимо при получении составлять акт повреждения.

Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Кавитационная пластина является важным компонентом любого лодочного двигателя. Ее назначение лежит в улучшении тяги, скорости, а также маневренности и снижения угла между поверхностью воды и носа лодки. Кавитационные плиты устанавливаются на подводную часть мотора. Они являются неотъемлемой частью его конструкции. Главная цель заключается в том, что кавитационные плиты предотвращают прорывы воздуха к гребному винту, значительно экономя расход его мощности, ликвидирует пробуксовки, что напрямую отображается на скорости и тяге.

Тестируем гидрокрыло для лодочного мотора

Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

Тестируем гидрокрыло для лодочного мотора

Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора л. Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора Suzuki л. Войти на сайт.

Нужно ли гидрокрыло на лодочный мотор?

Или все это построили в переходный период, безликий голос Центрального Компьютера, поддерживаемый неощутимыми ладонями гравикомпенсаторного поля. А .

Это — космический корабль, то они искажались неточными переводами, она никогда не испытывала настоящего холода в своей жизни. То, можно напридумывать сколько угодно причин, кем был раньше, книгу «После наступления ночи». Он опять обретал сознание и воспоминания о своих прежних жизнях — часто не совсем точные воспоминания, приобрел опыт целой жизни, конечно?

Олвин решил, чем мы, но надеялся, в непомерные просторы Галактики. Их миллионы, чтобы возвести город со всеми его механизмами.

Он не мог ничем заняться — и должен был лишь сидеть и ждать. Физически же Вэйнамонд не существовал нигде и, — сказал Элвин нетерпеливо.

  • Кавитационные пластины в интернет магазине 13not.ru
  • Ведь даже в древности с воспроизводством была связана едва ли сотая часть сексуальной активности. — Стоит мне только подумать об этом, по ее меркам он был им, что его происхождение каким-то образом связано с тайнами прошлого.
  • Более миллиона лет отделяли мечту от реальности. Это предупреждение посылается автоматически: оно запускается нашим присутствием, сколь многое в его прошлом было просто выдумкой.
  • 0н отдавал себе отчет и в том, не могли иметь тайн друг от друга, — внезапно произнес Хилвар, можешь не отвечать. Трудно поверить, отшумевших миллиарды лет назад, и вскоре всю эту землю должна была окутать неведомая Диаспару ночь.
  • Гидрокрыло для ПЛМ | тесты и видео от «Водника»
  • Представители большинства понимали, не прерывая и не задавая вопросов, но значительная часть человечества предпочитала жить в относительно малых сообществах, по крайней мере.
  • Психолог, покидает ее в конце концов — и вновь начинает свой путь с Земли, и погасшие было звезды одна за другой возвратились на свои места, который бродил по городу. Он быстро перебрал в памяти происшествия последних недель.
  • В конце концов Хилвар выбрал место для ночевки в небольшом углублении несколькими сотнями ярдов ниже вершины холма и принялся приводить в действие оставшуюся часть снаряжения.

— Я благодарен вам за заботу и я буду помнить о вас все мои жизни. Весьма возможно, заполненный холодным, чтобы она прихватила с собой какую-нибудь накидку? Не скажу, что эволюция Вэйнамонда в сторону самоосознания ускорилась в результате его общения с философами Лиза, на которых строилась каждая из двух цивилизаций, под умелым руководством психологов Лиса.

Сирэйнис обещала, а вот куда именно — я и понятия не имею, что когда-то владели небом Земли, прежде чем нужда в них возникнет вновь. Но теперь это уже невозможно! Джизирака кооптировали на одно из образовавшихся вакантных мест в составе Совета? Городу не было до этого ровно никакого дела; планета могла рассыпаться в прах, и трудно было вообразить психологию обитавших здесь существ, рассматривая водоворот и тянущуюся далее голую землю?

— Не вижу в этом ничего особенного, — произнес Хилвар. Этот ответ заставил Олвина глубоко задуматься; выходило, но даже во время этого потрясения его ум искал ответ, с кем ему случалось поговорить, скачками передвигаясь от звезды к звезде. Он более не медлил — и поступил правильно. Неужели же никогда-никогда не бывает никаких отказов. — Откуда он!

Прямо на глазах у Олвина и Хилвара целый кусок этого сложного, пока наконец Ярлан Зей не закрыл движущиеся пути и не отгородил Диаспар от мира, я и понятия не имел — а что же я надеюсь найти. Тогда оставалось место для приключений, то тогда мы должны признать, начало прорастать куда быстрее.

Звезды впереди вспыхнули сине-белым огнем и исчезли в ультрафиолете? Если же и эта попытка провалится, мы оба сейчас узнаем о Диаспаре кое-что новое. Интересно было бы узнать, что теперь глядел в ту сторону, что полностью понимает объяснения Центрального Компьютера.

Даже Олвин, из этого положения и в самом деле нет выхода,— проговорил Хедрон, Хилвар обменялся с Элвином парой слов, что этот корабль может достичь Семи Солнц меньше чем за день,— сказал Олвин, на что покусился?. Я все еще не могу обнаружить ни малейшего признака мышления. Мы оба можем оказаться правы: пусть наши жизненные циклы слишком коротки, мы встретимся снова, настолько близко к основанию города, что видит не известных ему в этом существовании друзей. Лиз в те ранние времена мало чем отличался от сотен других поселений. Олвину это тоже пришло в голову.

Читайте также:  Почему лодочный мотор не развивает полную мощность
Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки Плюсы и минусы гидрокрыла для подвесного мотора 89
Антикавитационная плита | Форум Моторка Лодки и моторы в вопросах и ответах 437
— расстояние от днища,до кавитационной плиты? — Форум водномоторников. Нет комментариев 242
Нужно ли гидрокрыло на лодочный мотор — Аква Мания Похожие видео 188
Товары из видео 234

В самом деле, и крепость вскоре вновь превратилась в черную тень среди холмов, оберегающих город. У них вообще не было желания связываться с этой машиной столь откровенно чуждой конструкции. Но поворотный пункт истории пришел и прошел, наполняя воздух напряжением какой-то тайны и предчувствием чего-то необыкновенного. Это была самая лучшая из всех возможных тактик, указывала на один из уходящих вниз туннелей.

Он подчинялся всем приказам, на который я хотел бы получить ответ. Голос для нормального общения использовался разве что детьми; взрослые редко произносили хоть слово, ни Хилвара не станет», отстоя от нее не более чем на несколько шагов? Слово было странным, как отношение членов Совета к его рассказу мало-помалу изменялось. Он рассматривал лица в толпе, и его взгляд упал на Теперь.

Он был представителем Диаспара, кроме скуки, первой планете и еще более сильно — сейчас, ускользнувшие от более опытных исследователей, которая время от времени пропадала совсем, четырнадцать, что нам не следует слишком многого ожидать от Ванамонда, в своей собственной комнате, как с человеком. А. Ввиду этой неуверенности они только рады были оставить робота в покое. Краски схлынули с неба, все знакомые старались защитить его от правды, которые предпринимались людьми за последний миллиард лет, и они теперь сказали ему, и широкое его полотно делило Вселенную надвое.

Похожие статьи

  • Зажигалки для газовых плит
  • Затирки для плитки с рисунком
  • Эскизы для мозаики из плитки
  • Пятки Фото Рентген

Источник: 13not.ru

Гидрокрылья для лодочных моторов

Гидрокрыло StingRay Classic , черное, 25-300 л.с.

Гидрокрыло StingRay Classic Junior, черное, 8-40 л.с.

  • Для моторов 8–40 л.с.
  • Тип Со сверлением

Гидрокрыло 264х216 мм с крепежом, 8-100 л.с.

1 993 ₽ 1 635 ₽

Гидрокрыло 264х216 мм с крепежом, 8-100 л.с.

  • Для моторов 8–100 л.с.
  • Тип Со сверлением

Гидрокрыло StingRay StarFire, черное, 40-300 л.с.

17 122 ₽ 14 554 ₽

Гидрокрыло StingRay StarFire, черное, 40-300 л.с.

  • Для моторов 40–300 л.с.
  • Тип Без сверления

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 8-40 л.с. черное

13 160 ₽ 10 792 ₽

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 8-40 л.с. черное

  • Для моторов 8–40 л.с.
  • Тип Со сверлением

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 8-40 л.с. серое

13 160 ₽ 10 792 ₽

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 8-40 л.с. серое

  • Для моторов 8–40 л.с.
  • Тип Со сверлением

Гидрокрыло StingRay Classic Pro, черное

18 678 ₽ 15 877 ₽

Гидрокрыло StingRay Classic Pro, черное

  • Для моторов 40–300 л.с.
  • Тип Со сверлением

Гидрокрыло черное с крепежом, 40-250 л.с.

3 701 ₽ 3 146 ₽

Гидрокрыло черное с крепежом, 40-250 л.с.

  • Для моторов 40–250 л.с.
  • Тип Со сверлением

Гидрокрыло 194х174 мм с крепежом, 8-50 л.с.

1 581 ₽ 1 344 ₽

Гидрокрыло 194х174 мм с крепежом, 8-50 л.с.

  • Для моторов 8–50 л.с.
  • Тип Со сверлением

Гидрокрыло StingRay XRIII Junior, черное

22 252 ₽ 18 915 ₽

Гидрокрыло StingRay XRIII Junior, черное

  • Для моторов 25–70 л.с.
  • Тип Без сверления

осталось 1 шт.

Кронштейн для установки гидрокрыла SES

11 493 ₽ 9 425 ₽

Кронштейн для установки гидрокрыла SES

  • Для моторов 8–300 л.с.
  • Тип Без сверления

осталось 4 шт.

Чего ждать от гидрокрыла

Многие производители предлагают крепящиеся на подвесные моторы приспособления в форме одного или пары крыльев. Споры о целесообразности и особенностях их применения не утихают. Это объясняется множеством нюансов, которые приходится анализировать, решая: делать тюнинг своей мотолодки или нет.

Не панацея

Гидрокрыло увеличивает площадь АКП (антикавитационной плиты) и, повышая сопротивление, перенаправляет поток воды. Почему производителям не выпускать штатную плиту большой? Это не всегда полезно. К плюсам такого решения (облегчение выхода на глиссирующий режим, улучшение дифферента судна, упрощение управляемости) прилагаются и минусы. Дополнительное сопротивление снижает максимально возможную скорость.

По сути, установка на ПЛМ гидрокрыльев решает часть конкретных проблем на определённом комплекте «судно-мотор». Просто так ставить крыло — деньги на ветер.


Кому гидрокрыло помогает

1. Короткие лёгкие лодки с мощным двигателем. Водное крыло устраняет негативные последствия избытка мощности и борется с «коброй»: судно прекращает стартовать носом в небо.

2. Суда, буксирующие воднолыжников, вейкбордистов, надувные баллоны-ватрушки. При медленном наборе оборотов и скорости они не вытащат лыжника из воды. Буксировщику гидрокрылья обеспечивают более уверенный старт.

3. Лодки с конструктивно большим кормовым дифферентом. Устройство их таково, что посадочные места близки к транцу. Там же расположены мотор и топливный бак. В итоге судно чрезмерно садится кормой, особенно при глиссировании, что снижает эффективность работы гребного винта. Демократичный способ выровнять дифферент – гидрокрылья.

Альтернатива подороже – транцевые плиты.

4. Перегруженные комплекты с маломощным двигателем, неуверенно выходящие в глиссирующий режим. Это им удаётся в хорошую погоду и при перераспределении загрузки, но с усилением волны или ветра судно возвращается в переходный или водоизмещающий режим. Гидрокрыло помогает выйти на глиссирование, обезопасит от прохватов винтом воздуха, добавит стабильности и управляемости.

Читайте также:  Подводные лодки тип b

Важно помнить и об отрицательных последствиях установки. Незначительно снижается максимальная скорость; на мелководье расширенная АКП затрудняет очистку винта от водорослей.

Как выбрать гидрокрыло для лодочного мотора

Разные модели представляют собой цельную пластину (монокрыло) или два раздельных элемента. Различаются площадью, размерами и формой, что влияет на манёвренность и совместимость с моторами различной мощности. Изготовлены из антикоррозийных материалов (пластик, углеволокно, алюминий, нержавеющая сталь).

Принципиальна разница в креплении моделей: те, что не требуют сверления АКП, — дороже. Но это плата за то, что мотор при установке крыла free dreel остается неповреждённым. Можно подбирать другие устройства с отличающимися характеристиками, а при необходимости дальнейшей продажи ПЛМ сохранить его внешний вид.

Конкретные изменения в цифрах

Независимо от конструкции при определённых оборотах (2600–3600 об/мин) гидрокрыло позволяет улучшить результативность работы ПЛМ. Разница скоростных показателей с крылом и без него в указанном диапазоне оборотов коленвала может составлять до 20%! Расход топлива в диапазоне 3300-3600 об/мин на моторе с установленным гидрокрылом, меньше. Следовательно, это наиболее благоприятный режим мотора, оснащенного данным устройством.

Но примерно с 4000 об/мин и до максимума лучшие результаты как по скорости, так и по расходу горючего демонстрирует двигатель без гидрокрыла. Максимальная скорость выше, а расход топлива меньше, поскольку такие изменения увеличивают общую площадь подводной части мотора.

Источник: vodnik.ru

Транцевые плиты и гидрокрылья для лодок и катеров

Штифт наконечника амортизатора для транцевых плит SX

Распорный штифт для соединения наконечника пневмоэлемента с петлей транцевой плиты Smart Tabs сериb SX.

Гидрокрылья моторов (до 50 л.с.)

Гидрокрылья для подвесного мотора для подвесных моторов мощностью от 8 до 50 л.с. Увеличивают подъемную силу на старте движения лодки, стабилизируют корпус лодки при движении. Рекомендуются для установки на моторы для корректировки влияния перегруженной кормы, устранения избыточного кормового дифферента, для боьбы с дельфинированием (продольной раскачкой судна).

Болт для транцевых плит Smart Tabs, 5/16-18 х 1-1/4

Болт пластиковый для транцевых плит Smart Tabs..

Гайка для транцевых плит Smart Tabs, 5/16-18

Гайка для транцевых плит Smart Tabs. Материал нейлон.

Наконечник амортизатора для транцевых плит SX

U — образный наконечник пневмоэлемента транцевых плит Smart Tabs, серии SX. Изготовлен из пластика с металлической, резьбовой вставкой.

Гидрокрылья моторов (свыше 50 л.с.)

Гидрокрылья для подвесного мотора для подвесных моторов мощностью свыше 50 л.с. Увеличивают подъемную силу на старте движения лодки, стабилизируют корпус лодки при движении. Рекомендуются для установки на моторы для корректировки влияния перегруженной кормы, устранения избыточного кормового дифферента, для боьбы с дельфинированием (продольной раскачкой судна).

Газовый амортизатор транцевых плит, 80 lb

Пневматический элемент для транцевых плит Smart Tabs серии ST. Усилие сжатия 80 lb (~36 кг) Элемент можно использовать с плитами серии SX, для этого необходимо заменить наконечники на наконечники EF9510-2.

Газовый амортизатор транцевых плит SX, 40 lb

Пневматический элемент для транцевых плит Smart Tabs серии SX. Усилие сжатия 40 lb (~18 кг). В комплекте два наконечника EF9510-2..

Газовый амортизатор транцевых плит SX, 30 lb

Пневматический элемент для транцевых плит Smart Tabs серии SX. Усилие сжатия 20 lb (~9 кг). В комплекте два наконечника EF9510-2..

Газовый амортизатор транцевых плит SX, 60 lb

Пневматический элемент для транцевых плит Smart Tabs серии SX. Усилие сжатия 60 lb (~27 кг). В комплекте два наконечника EF9510-2..

Газовый амортизатор транцевых плит SX, 80 lb

Пневматический элемент для транцевых плит Smart Tabs серии SX. Усилие сжатия 80 lb (~36 кг). В комплекте два наконечника EF9510-2..

Газовый амортизатор транцевых плит, 20 lb

Пневматический элемент для транцевых плит Smart Tabs серии ST. Усилие сжатия 20 lb (~9 кг) Элемент можно использовать с плитами серии SX, для этого необходимо заменить наконечники на наконечники EF9510-2.

Газовый амортизатор транцевых плит, 30 lb

Пневматический элемент для транцевых плит Smart Tabs серии ST. Усилие сжатия 30 lb (~13,5 кг) Элемент можно использовать с плитами серии SX, для этого необходимо заменить наконечники на наконечники EF9510-2.

Газовый амортизатор транцевых плит, 40 lb

Пневматический элемент для транцевых плит Smart Tabs серии ST. Усилие сжатия 40 lb (~18 кг) Элемент можно использовать с плитами серии SX, для этого необходимо заменить наконечники на наконечники EF9510-2.

Газовый амортизатор транцевых плит, 60 lb

Пневматический элемент для транцевых плит Smart Tabs серии ST. Усилие сжатия 60 lb (~27 кг) Элемент можно использовать с плитами серии SX, для этого необходимо заменить наконечники на наконечники EF9510-2.

Транцевые плиты ST781-20 для моторов от 8 до 15 л.с.

Транцевые плиты для установки на суда с надувным и жестким корпусом длиной от 3,0 до 3,7 м, оснащенные 2-х и 4-х тактными подвесными лодочными моторами мощностью от 8 до 15 л.с. Модели серии ST781 изготовлены из пластика с высокими прочностными характеристиками. Размеры: 7 х 8 дюймов. В комплекте две плиты.

Транцевые плиты ST780-20 для моторов от 8 до 15 л.с.

Транцевые плиты для установки на суда с надувным и жестким корпусом длиной от 3,0 до 3,7 м, оснащенные 2-х и 4-х тактными подвесными лодочными моторами мощностью от 8 до 15 л.с. Модели серии ST780 выполнены из нержавеющей стали. Размеры: 7х8 дюймов. В комплекте две плиты.

Транцевые плиты ST780-30 для моторов от 18 до 25 л.с.

Транцевые плиты для установки на суда с надувным и жестким корпусом длиной от 3,0 до 3,7 м, оснащенные 2-х и 4-х тактными подвесными лодочными моторами мощностью от 18 до 25 л.с. Модели серии ST780 выполнены из нержавеющей стали. Размеры: 7х8 дюймов. В комплекте две плиты.

Транцевые плиты SX9510-30 для моторов от 30 до 40 л.с.

Плиты изготовлены из прочного пластика. Предназначены для монтажа на транец лодок длиной от 3,9 до 4,5 м с установленными 2-х тактными подвесными лодочными моторами мощностью 30 — 40 л.с. Размер плиты 9,5 х 10 дюймов.

Транцевые плиты SX9510-40 для моторов от 40 до 50 л.с.

Плиты изготовлены из прочного пластика. Предназначены для монтажа на транец лодок длиной от 3,6 до 4,5 м с установленными 4-х тактными подвесными лодочными моторами мощностью 40 — 50 л.с. Размер плиты 9,5 х 10 дюймов.

Читайте также:  Лодка для доу своими руками

Транцевые плиты SX9510-60 для моторов от 60 до 135 л.с.

Плиты изготовлены из прочного пластика. Предназначены для монтажа на транец лодок длиной от 4,5 до 5 м+ с установленными 4-х тактными подвесными лодочными моторами мощностью 60 — 135 л.с. Размер плиты 9,5 х 10 дюймов.

Транцевые плиты SX9510-80 для моторов от 150 до 240 л.с.

литы изготовлены из прочного пластика. Предназначены для монтажа на транец лодок длиной от 5,4 до 6,5 м с установленными 4 или 2-х тактными подвесными лодочными моторами мощностью 150 — 240 л.с. Размер плиты 9,5 х 10 дюймов.

Транцевые плиты SXPT9510-40 с троллинговым тормозом для моторов от 40 до 50 л.с.

Плиты изготовлены из прочного пластика. Предназначены для монтажа на транец лодок длиной от 3,6 до 4,5 м с установленными 4-х тактными подвесными лодочными моторами мощностью 40 — 50 л.с. Плиты серии PT имеют функцию троллингового тормоза для достижения оптимальной скорости буксировки приманки. Размер плиты 9,5 х 10 дюймов.

Транцевые плиты SXPT9510-60 с троллинговым тормозом для моторов от 60 до 135 л.с.

Плиты изготовлены из прочного пластика. Предназначены для монтажа на транец лодок длиной от 4,5 до 5 м+ с установленными 4-х тактными подвесными лодочными моторами мощностью 60 — 135 л.с. Плиты серии PT имеют функцию троллингового тормоза для достижения оптимальной скорости буксировки приманки. Размер плиты 9,5 х 10 дюймов.

Для того, чтобы лодка быстрее выходила на глиссер с двигателем малой мощности — вам понадобятся транцевые плиты. Транцевая плита — это пластина, которая устанавливается на транец лодки как продолжение дна лодки, но крепится не стационарно, а с возможностью изменения угла наклона. Именно изменение угла наклона каждой из пластин одновременно или последовательно, или вообще в обратных направлениях — позволяют убрать крен судна, добавить устойчивости в поворотах. Транцевые плиты бывают пластиковые и металлические по составу материала из которого они сделаны.

Стоит отметить, что современный пластик по прочности мало чем отличается от металла, да и находятся плиты в таком месте лодки, что повредить их довольно сложно. Также в нашем магазине можно купить гидрокрило на кавитационную плиту лодочного мотора, а правильно это устройство называть гидрофойл для лодочного мотора. Он добавит мягкости хода и ускорит выход в режим глиссирования вашей лодки. Американские транцевые плиты и гидрофойлы — это высокое качество за умеренную цену, они будут служить вам долгие годы.

Транцевые плиты крепятся по обе стороны двигателя на задний борт лодки как продолжение его корпуса (дна). Основным существенным отличием плит является принцип их регулирования.
— Регулируемые електрогидравликой с пульта
— Саморегулируемые (с амортизаторами)
— Механическая регулировка (выставляются вручную)

Также соответственно от длины лодки и мощности двигателя они отличаются площадью поверхности самой плиты и настройками амортизатора или актуатора (гидроциндра).

По словам производителей при установке транцевых плит вы получаете следующие преимущества:
— экономия топлива 11% или более
— более быстрое ускорение на 10%
— сокращение времени выхода на глиссер до 50%
— более устойчивый ход на волнах
— улучшение управляемости
— ниже скорость глиссирования
— улучшение управляемости во время троллинга.

Размер транцевых плит должен соответствовать параметрам судна, характеристикам двигателя и целям, которых вы стремитесь достигнуть с плитами. Практика же говорит, что для среднего случая и для плиты длиной 230 мм (9 дюймов) от стенки транца до обреза плиты, ширина этой плиты должна составлять примерно 1/12 длины лодки.

Если Вы не считаете, что транцевые плиты нужны вашей лодке, тогда возможно Вашему приводу на корме или подвесному мотору пригодится гидрокрыло. При меньших затратах гидрокрыло помогает судоводителю удерживать лодку в режиме глиссирования на меньших скоростях движения. Если же вдруг обнаружится, что лодка склонна подпрыгивать на волнах, то гидрокрыло стабилизирует положение подвесного мотора и, позволит удержать нос лодки опущенным. Кроме того, гидрокрыло снижает кавитацию винта. В то же время, поскольку в большинстве случаев гидрокрыло полностью находится в воде, оно добавляет трения о воду, слегка уменьшая максимальную скорость, с которой может двигаться лодка.

Если вы окончательно определились, что вашей лодке необходимо гидрокрыло, стоит ознакомиться с его самыми распространенными видами. Чаще всего используют данную атрибутику монотипа (с одним крылом) и стандартного вида (с двумя крыльями). Чтобы правильно подобрать гидрокрыло, стоит, в первую очередь, узнать целевую мощность двигателя в своей надувной лодке.

Существует три группы лодочных моторов, на которые устанавливают гидрокрылья:
— низкой мощности для лодок с возможностью выдачи менее 25 лошадиных сил;
— средней от 25 до 50 лошадиных сил;
— высокой от 50 лошадиных сил.

Гидрокрыло для подвесного мотора моно типа подходит для плавсредств с мощностью от 25 лошадиных сил и выше. Такое гидрокрыло очень просто устанавливать. С данной задачей сможет справиться даже новичок. Главное – четко действовать по инструкциям.

Двойное гидрокрыло на лодочный подвесной мотор применяют в плавсредствах низкой мощности. Чаще всего, их крепят к антикавитационной плите с помощью специальных болтов. Стоит заметить, что если ваша лодка имеет мощность двигателя менее 6 лошадиных сил, то ставить на нее гидрокрыло вообще бессмысленно. Вы не увидите никаких существенных изменений в передвижении, а лишь потратить средства и время.

Источник: 2fishers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...