Подвесной лодочный мотор Suzuki DF4 отличается от «старших товарищей» отсутствием возможности подключить внешний бак, тогда как на DF5/DF6 есть и внутренний бачок, и коннектор для подключения внешнего. Но это чисто маркетинговое разделение, поскольку DF4 можно довольно несложно доработать для подключения внешнего бака. У DF4 есть бензонасос (т.е. топливо подается не самотеком), есть отверстие для вывода коннектора, которое с завода просто закрыто заглушкой:
Как проще всего подключить внешний бак к DF4? Самый простой и дешевый вариант, если не предполагается использовать внутренний бачок вообще. Тогда берем дешевый коннектор, прикручиваем его в штатное отверстие, присоединяя к шлангу от встроенного бачка.
Если внутренний бак планируется использовать, то несколько сложнее. Кроме коннектора нужен тройник и дополнительный запас шлангов, устойчивых к воздействию бензина. Если использовать родные шланги (только их придется переставлять), то достаточно 60 см дополнительного шланга (который будет порезан на нужные отрезки).
Про бензобаки и шланги
В чем проблема? В том, что в свежих DF4 и DF5 по разному подключается топливный кран. В свежих DF4 он стоит между бензонасосом и карбюратором:
А в DF5/DF6 он стоит, как и раньше, между встроенным баком и бензонасосом:
Если делать подключение внешнего бака, сохраняя внутренний, то нужно обязательно перенести подключение крана по схеме DF5/DF6, расположив его между внутренним баком и тройником. Идея в том, что когда кран закрыт, то топливо поступает только из внешнего бака через коннектор. Если кран открыт, то топливо поступает из внутреннего бака, при этом поступление топлива или воздуха через коннектор пресекается клапаном внутри этого коннектора.
Соответственно, шланги придется полностью перекладывать. Прокладывать шланги можно так, как позволяет фантазия и длина шлангов. В качестве подсказки можно использовать схему из пособия по ремонту:
И, конечно, смотреть на картинки из каталога, приведенные выше.
Кроме дополнительного шланга, коннектора и тройника нужно еще 4 хомутика (три на тройник и один на коннектор).
Все эти запчасти можно брать неоригинальные. Но если хочется именно оригинал (но учтите, что стоят эти детали весьма ощутимо), то вот номера:
Шланг (5x10x600) 09343-50001-600:
Заглушка коннектора (полезная вещь) 65727-91JL0:
Болтик для крепления коннектора (во буржуйство!) 09103-06237:
И еще 4 хомута (нет номеров под рукой). Единственная странная вещь, что на родной коннектор с трудом налезает родной же шланг. :-/
Я делал с родными частями, получилось вот так. С надетой заглушкой:
Со снятой заглушкой:
С подключенным внешним баком (тут нет хомута на внешнем шланге, потом поставил):
Бак, внешние шланги с грушей для подкачки и внешнюю часть под сузуковский коннектор взял в местном магазине. Типичные китайско-тайваньские запчасти. Качество так себе, но пока работают.
Бак на 3 галлона. Реально можно залить побольше.
Топливный бак для лодочного мотора и шланг с грушей. Способы монтажа.
В лодке бак кидаю возле транца (если едем вдвоем). Нормально, только между баком и транцем нужно что-то прокладывать, иначе протираются от вибраций, тряски.
- Парусный катамаран «Альбатрос»: первая версия транца под подвесной лодочный мотор (2020-07-25)
- Течь бензонасоса ПЛМ Suzuki DF4-DF6 (2014-06-22)
- Suzuki DF4: впечатления от первого сезона (2012) (2012-10-04)
Источник: malykh.blogspot.com
Шланги для выносного бака (Просматривает: 1)
Ты меня не до оцениваешь. 80-й уровень как ни как, а это тебе не шутки !
На такой остановился, говорят качественная. 4001208538876
denlen
С нами с 23.09.2009 Сообщения 63 Репутация 10 Откуда СПб
Шланги для выносного бака
Может кто то прокомментирует? Разница более чем в 4 раза?
Вложения
57.4 КБ · Просмотры: 101
Screenshot_20210407-194748_Samsung Internet.jpg
46.1 КБ · Просмотры: 102
Screenshot_20210407-195206_Samsung Internet.jpg
Сикосари
С нами с 10.09.2015 Сообщения 20 686 Репутация 46 606 Возраст 60 Откуда Новая Ладога
Шланги для выносного бака
Может кто то прокомментирует? Разница более чем в 4 раза?
первый просто резина Балаковская типа из СССР ,второй то же шляпа ,нормальный в районе 2тыщь будет стоить и лучше самому собирать как выше написано
Valerui1974
С нами с 15.10.2018 Сообщения 751 Репутация 375 Откуда Пермь
Шланги для выносного бака
Может кто то прокомментирует? Разница более чем в 4 раза?
покупал серый,деревянный он очень
denlen
С нами с 23.09.2009 Сообщения 63 Репутация 10 Откуда СПб
Шланги для выносного бака
первый просто резина Балаковская типа из СССР ,второй то же шляпа ,нормальный в районе 2тыщь будет стоить и лучше самому собирать как выше написано
А про такой, что скажете?
Сикосари
С нами с 10.09.2015 Сообщения 20 686 Репутация 46 606 Возраст 60 Откуда Новая Ладога
Шланги для выносного бака
А про такой, что скажете?
там написано для перекачки ,это несколько другое ,шланг в Скандинавской гидравлике купите ,там же и хомуты можно купить или обжать по фирменному если приехать с коннекторами и грушей
VladMal
С нами с 01.12.2019 Сообщения 3 016 Репутация 3 741 Возраст 60 Откуда Moscow
Шланги для выносного бака
шланг в Скандинавской гидравлике купите
Это что значит — «в Скандинавской гидравлике»?
Paralon
С нами с 14.12.2009 Сообщения 2 117 Репутация 1 746 Откуда Москва
Шланги для выносного бака
Магазин по шлангам в Питере,
в Москве тоже такой есть РВД называется ,на Дмитовском шоссе 71Б , да их полно таких .
Последнее редактирование: 07.04.2021
Сикосари
С нами с 10.09.2015 Сообщения 20 686 Репутация 46 606 Возраст 60 Откуда Новая Ладога
Шланги для выносного бака
Это что значит — «в Скандинавской гидравлике»?
фирма такая есть в Спб. и области ,качественные шланги колечки и т. д
Paralon
С нами с 14.12.2009 Сообщения 2 117 Репутация 1 746 Откуда Москва
Шланги для выносного бака
Сейчас даже оригинал поставляется с такими хомутами. Значит я выбрал правильный путь !
Интересно, а фильтра дополнительные в магистраль ,ставит кто ни будь или это дурной тон ? Если да то в какой участок магистрали ?
И грушу куда воткнуть , ближе к мотору или у бака, кто как ставит ?
Коннектор топливного шланга лодочного мотора Тохатсу/Меркури (22-13563Q3) — это быстроразъемный коннектор на конце шланга к топливному баку Меркури/Тохатсу.
Используется с новым диаметром топливопровода. Подходит для ПЛМ мощностью 9,9 / 15 / 25 л.с. (1998 и новее), 40 л.с. и больше (1993 и новее).
Подключается к двигателю. Зажим 5/16″.
Источник: www.rusfishing.ru
Резиновая лодка шланг топливного насоса линия подвесной лодочный двигатель масло, бензин разъемы бака для Yamaha подвесной 200HP-up
▲ Особенности
1.100% Абсолютно Новый и качественный.
2. Он прочный и удобный.
3. Простой дизайн и простота в использовании.
4. Быстроразъемный мужской, Женский топливный разъем.
5,6 футов топливный шланг с большой праймерной лампой.
6. Разъемы топливной линии для двигателя и бака.
Fitfitment: (Совместимость только для справки. Пожалуйста, сравните следующее с вашим оригинальным перед покупкой!)
Для Yamaha подвесной до 200HP
▲ Посылка включает в себя:
1x Топливный Шланг
/Информация об обслуживании/ | |
Мы всегда укладываемся в сроки поставки | |
Полный возврат, если товар не получен в гарантированное время доставки | |
Длительную защиту | |
15 дней больше защиты после завершения заказа | |
Возврат дополнительно | |
Верните любой продукт, только те, которые находятся в идеальном состоянии | |
Гарантированное качество | |
Гарантированное качество или полный возврат |
Если вы остались недовольны качеством товара и обслуживания, не торопитесь подтверждать получение товара и писать негативный отзыв. Сначала свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить Вам лучшее обслуживание клиентов. |
Характеристики
Бренд Autoleader Тип материала Rubber Высота Изделия 3.3cm Ширина Изделия 4.5cm Тип товара Всасывающие трубы и манифольды Длина товара 14cm Диаметр Изделия 3.8cm Вес товара 450g Fitment For Yamaha Outboard 200HP-up
Источник: stellashop.ru