Прицепы для перевозки судна на воздушной подушке (19)
Технологическая транспортная тележка для хранения яхт и катеров (6)
33 600 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
34 200 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
Диаметр диска:
34 800 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
Диаметр диска:
38 400 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
44 400 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
41 400 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
Диаметр диска:
Тип подвески:
46 200 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
Диаметр диска:
Опоры для судна:
- Ложементы
- Ролики
46 200 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
48 460 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
Опоры для судна:
- Коромысло
- Ложементы
- Ролики
60 000 руб.
Лодочный прицеп. Лучший из лучших.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
Диаметр диска:
Усиленная рессора:
143 400 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
162 000 руб.
Нет в наличии
Производитель Трейлер
205 000 руб.
Нет в наличии
Производитель Вектор (Лав)
356 000 руб.
Нет в наличии
Производитель Вектор (Лав)
63 500 руб.
Нет в наличии
Производитель Вектор (Лав)
Лидеры продаж:
Нет товаров.
Лодка Казанка-5М4 – паспорт и руководство по эксплуатации
Мотолодка «Казанка-5М4» — описание и основные технические характеристики моторной лодки
Уже около пяти лет Казанское авиационное объединение имени С. П. Горбунова выпускает эту очередную модификацию из популярного семейства «Казанок».
«Казанка-5М4» — очередная модель из популярного семейства мотолодок
Выбору этой модели «Казанки-5М4» предшествовал долгий конструкторский поиск и основательные ресурсные испытания. Не будет ошибкой сказать, что работа по ее созданию началась лет двадцать назад, когда казанские авиастроители решили заменить самую массовую, но далеко не безопасную при эксплуатации под более мощным, чем 10-сильная «Москва», мотором «Казанку-М» на новую комфортабельную и надежную «дюральку».
Наследница «торпедных» обводов
В то время — в начале семидесятых — с заводского конвейера уже сходили крупные (длина корпуса 5 м) мотолодки «Казанка-2М», рассчитанные на мотор мощностью до 50 л. с. и вмещавшие экипаж из шести человек. Это было гораздо более мореходное судно, пригодное для прогулочно-туристских плаваний по крупным рекам и в прибрежных зонах больших озер и водохранилищ при волнении до 3 баллов (высота волны 0,75-1,25 м). У бывалых водномоторников остались хорошие воспоминания об этой лодке. Остроскулые обводы с «закрученным» днищем (50° — на шп. 1; 17° — на мидель-шпангоуте и 7° — на транце) обеспечивали ей неплохие ходовые качества даже с одной «тридцаткой».
Как выбрать прицеп для лодки или катера МЗСА. Часть 1
Новая четырехместная «Казанка-5», выпуск которой был начат чуть позже, в принципе имела те же «фирменные» глиссирующие изогнуто-килеватые торпедные обводы, несколько напоминающие обводы довоенных «туполевских» торпедных катеров: S-образную скулу в носовой части, большую килеватость днища на миделе (22°) при сравнительно плоском днище в корме (5° на транце). Главным отличием был притуплённый в плане обвод палубы в носу.
Эта «Казанка» имела несколько меньшие размерения (длина корпуса 4,5 м) и проектировалась с расчетом на повышенную мореходность и комфортабельность при использовании одного мотора мощностью до 30 л. с. Мотолодка имела хорошие ходовые качества и малый дифферент при плавании с полной нагрузкой в тихую погоду. Однако при ходе на волнении лодка, врезаясь в волну, поднимала тучу брызг, а малый ходовой дифферент обуславливал увеличенную смоченную длину корпуса и в результате повышенное сопротивление трения.
С конца 1977 г. практически тот же корпус был существенно подкреплен, а «выносной транец» — подмоторный кронштейн — заменен новым, рассчитанным на установку двух моторов суммарной мощностью до 55 л. с. Это позволило повысить скорость новой модели «Казанки-5М» с полной нагрузкой с 42 до 52 км/ч.
Однако с переходом на двухмоторный вариант минусы установки моторов на кронштейне за транцем стали существеннее, чем плюсы. Еще более ухудшились и условия обслуживания моторов на плаву, и центровка лодки. Поэтому на следующей модели — «Казанка-5М2» — вместо кронштейна был предусмотрен традиционный подмоторный рецесс.
Эта модель была запущена в серийное производство в 1978 г. и с небольшими изменениями в планировке кокпита, конструкции ветрового стекла и т. д. выпускалась под названием «Казанка-5М3» много лет — до конца восьмидесятых.
Избавление от устаревших обводов
Все эти годы коллеги критиковали конструкторов предприятия за излишнюю приверженность фирменным «закрученным» обводам, которые уже неслучайно считаются устаревшими. Этим, в частности, объяснялся такой присущий «Казанкам» недостаток, как повышенный расход топлива при ходе на волнении. Такое мнение неоднократно высказывалось, например, при обсуждении результатов выступлений на «Казанках» во время традиционных гонок на призы журнала «Катера и Яхты».
Это было учтено «горбуновцами». И летом 1989 г. они привезли в Елгаву — на очередную встречу водномоторников принципиально новую лодку «-5М4», на которой команда завода успешно выступила на соревнованиях, показав высокий результат (64,6 км/ч в 100-километровой маршрутной гонке) и завоевав главный приз — «Золотой винт».
Внешне это была традиционная «Казанка-5М3»: тот же знакомый дизайн, прежняя планировка кокпита. Однако корпус имел принципиально иные — выпукло-килеватые обводы днища с несколько большим углом килеватости на транце (8,5°). S-образность скулы заменила ее «низкая» линия с плавным подъемом в носу. На днище были сохранены продольные реданы, эффективность которых на более килеватом корпусе возросла. Это сразу же сказалось на ходовых качествах лодки: если под одним 30-сильным «Вихрем» скорость раньше не превышала 34 км/ч, то теперь она достигала 40 км/ч.
Технические данные мотолодки «Казанка-5М4»
· Производитель | ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова» |
· Длина наибольшая, м | 4,60 |
· Ширина наибольшая, м | 1,65 |
· Высота борта на миделе, м | 0,78 |
· Угол килеватости днища на транце | 8,5° |
· Масса с оборудованием и снаряжением, кг | 190 |
· Грузоподъемность, кг | 400 |
· Пассажировместимость, чел | 5 |
· Допустимая мощность мотора, л. с. | 60 |
· Материал корпуса | Дюралюминий |
· Сборка корпуса | Клепка |
· Мореходность (высота волны, м) | 0,75 |
Источник: sudavmore.ru
Длина прицепа для лодки казанка 5м4
Белый Дом:
Уже третий прицеп собираю.
Решил не много хоть зафотать, вдруг потом пригодится. :blush:
Общая длина прицепа — 4600.
Габаритная ширина — 2000.
Рессоры — Газель (два листа).
Амортизаторы от Хайса.
Колеса на 13 — ВАЗ.
Фото начала. Щас уже почти закончил. Фотоаппарат забываю постоянно. :blush:
Юрич:
Белый Дом, для лодки? Грузоподъёмность какая планируется?
Белый Дом:
— Цитата: Юрич от Сентября 25, 2012, 19:08:04 —Белый Дом, для лодки? Грузоподъёмность какая планируется?
— Конец цитаты —
Лодка «Казанка 5М2». Она вооруженная, килограмм 250 весит. Плюс мотор, 4-х тактный, 50 лс — это 100 кг. Плюс топливо (обычно пара баков, плюс двадцатка) — 70-80 кг. Плюс шмотки, еда, вода, собака, разное — 100 кг. Плюс рама прицепа, с оборудованием — 100
Итого — 630 кг должна увезти.
Юрич:
Белый Дом, ступицы на пределе. Но, тебе долговечность ни к чему, так что все нормально, имхо. :ok:
— Цитировать —Лодка «Казанка 5М2». Она вооруженная, килограмм 250 весит.
— Конец цитаты —
Носовое орудие, кормовое орудие, спареный пулемет и глубинные бомбы для рыбалки? Тебе всякие надзоры пофиг! :rofl: :rofl: :rofl:
Белый Дом:
— Цитата: Юрич от Сентября 26, 2012, 07:51:26 —Белый Дом, ступицы на пределе. Но, тебе долговечность ни к чему, так что все нормально, имхо. :ok:
— Цитировать —Лодка «Казанка 5М2». Она вооруженная, килограмм 250 весит.
— Конец цитаты —
Носовое орудие, кормовое орудие, спареный пулемет и глубинные бомбы для рыбалки? Тебе всякие надзоры пофиг! :rofl: :rofl: :rofl:
— Конец цитаты —
А куда деваться! У нас места глухие. Дикие. :biggrin: :biggrin:
Источник: tehnoforum.com