Московский завод специализированных автомобилей предлагает богатый выбор прицепов, в том числе и для транспортировки катеров и лодок. Чтобы правильно подобрать подходящий вариант техники, нужно учесть некоторые нюансы, которые в дальнейшем могут положительно или отрицательно сказаться на эксплуатационных характеристиках. При выборе прицепа нужно учесть длину лодки, определить какая подвеска в этом случае будет лучше, а также выбрать какая система опоры более надежна: роликовая или ложементная.
В первую очередь нужно учесть тот фактор, что прицеп должен подбираться под конкретное судно, которое есть в наличии. Чтобы проще было понять, как подбирать технику, рассмотрим конкретный пример.
Имеется судно длиной 4,5 м и общей массой с учетом двигателя, топлива и снаряжения — 500 кг. Учитывая, что лодка должна располагаться на ТС в определенном положении для безопасности транспортировки, ее корпус не должен выходить более чем на 20 см за пределы габаритов прицепа и расстояние до автомобиля должно быть 80-100 см. Этот запас нужен для совершения автомобилем разворотов во время движения. Таким образом общая длинна прицепа должна составлять сумму длинны судна вместе с запасом на разворот. В нашем случае нужен прицеп длинной 5,3-5,5 метра. Оптимальным вариантом для лодки из примера подойдет ТС категории О1 грузоподъемностью 500-550 кг без тормозной системы полной массы 750 кг, которое не требует категории Е в водительском удостоверении;
Обзор всех лодочных прицепов МЗСА.
Во время транспортировки рекомендуется использовать для крепления судна не лебедку, а специальные ремни. Эти ремни необходимо фиксировать в тех местах по периметру прицепа, где есть специальные петли.
Подвеска
На выбор производитель предлагает резино-жгутовую подвеску либо рессорную с амортизаторами. Каждая из подвесок имеет свои особенности, влияющие на технические и эксплуатационные характеристики.
- Резино-жгутовая подвеска независимая. Внутри жесткой балки находятся 3 или 4 резиновых жгута, работающие на сжатие, они демпфируют и амортизируют неровности дорог во время движения. Такой вариант подвески удобен на ровных дорогах и не далеких поездках. Недостатком является очень малый ход подвески, слабая амортизация и отсутствие возможности выполнить экстренный ремонт в полевых условиях.
- Ресорная подвеска зависимая, а значит удар от одного колеса передается на другое. Преимуществом такой подвески является ее мягкость и отличная амортизация при различных нагрузках, поэтому она рекомендована для перевозки лодок на дальние расстояния. Легко поддается ремонту в полевых условиях.
Система опоры
Роликовая система опоры упрощает процесс спуска судна на воду и имеет дополнительную возможность регулировки положения роликов во всех плоскостях, чтобы максимально подстроиться под обводы лодки. Благодаря этому может использоваться на мелководье. Из недостатков можно отметить повышенную нагрузку на корпус лодки, что может при попадании прицепа в яму стать следствием возникновения вмятин на корпусе судна.
Ложементная система опоры имеет большую площадь соприкосновения судна и опоры, поэтому давление на корпус минимизировано. Такой вариант оптимален для перевозки судна на дальние расстояния. Дополнительно ложементы выполняют направляющую функцию во время спуска судна на воду.
Источник: pricepi.ru
Прицепы для лодок
При выборе прицепа для лодки (лодочного прицепа): лодки, гидроциклы, катера или яхты, в первую очередь, нужно обратить внимание на габаритную длину и вес лодки. Исходя из этого, и следует начинать подбирать лодочный прицеп.
По нашему мнению правильным считается, когда лодка не выступает за габариты прицепа с сзади или её выступ находится в пределах 30 см от края задних фонарей. Желательно, чтобы транец лодки лежал на ложементах прицепа. В таком случае достигается:
— правильная развесовка лодки, т.е. распределение нагрузки на ось и замковое устройство;
— соблюдение ПДД в части п. 23.4 «Крупногабаритный груз»;
— безопасная перевозка лодки касаемо сзади находящихся автомобилей;
— возможность установки упора под ногу подвесного мотора;
— большая площадь опоры лодки на ложементы прицепа;
— хорошая курсовая устойчивость прицепа.
Для определения максимальной длины лодки, комфортно перевозимой на прицепах марки МЗСА, нужно из габаритной длины прицепа вычесть 40-50 см. Все прицепы для лодки, продаваемые нами, имеют рессорно-амортизаторную подвеску ALKO, Германия, полностью оцинкованные методом горячего цинкования, имеют передвижной колёсный ход, регулируемые ложементы и ролики, съемные задние фонари, передвижные крепежные петли, регулируемую лебедку с носовым упором, съемное дышло. Особенностью лодочных прицепов МЗСА является то, что они легко настраиваются под любой тип лодки и спуск-подъем лодки существенно легче, чем на других лодочных прицепах. Каталог лодочных прицепов содержит прицепы следующих категорий:
— прицеп для лодки
— прицеп для лодки ПВХ
— прицеп для катера
— прицеп для гидроцикла
— прицеп для двух гидроциклов
— прицеп для лодки и катера на роликах
— лодочный прицеп с тормозами
Купить прицеп для лодки можно в наших магазинах в городах г.Казань, г.Чебоксары, г.Уфа, г.Набережные Челны, а также с доставкой по всей России. Все лодочные прицепы в наличии и продаются по рекомендованным розничным ценам Московского завода специализированных автомобилей — «МЗСА».
Настройка прицепа для лодки (лодочного прицепа) после покупки
После покупки прицепа для лодки (лодочного прицепа) мы устанавливаем лодку на прицеп. Но ехать сразу не безопасно, т.к. прицеп для лодки следует настроить. Необходимо проверить задний вылет лодки, правильность установки ложементов по высоте, ширине и наклону, правильность установки лебедки и носового упора, и в конце правильность развесовки лодочного прицепа.
Также, следует отрегулировать положение крепежных петель, лодка должна быть надежно закреплена. Если лодка имеет большой выступ сзади, тогда носовой упор и лебедку мы двигаем к автомобилю. Верхний край барабана лебедки не должен быть ниже рыма лодки. Чем ниже расположена лодка на прицепе, тем лучше. При правильной развесовке лодочного прицепа нагрузка на сцепную головку фаркопа должна быть в пределах 15-25 кг.
Прицеп для лодки длиной до 4,7 м, прицеп МЗСА 81771Е.101
Источник: a-pricep.ru
Длина прицепа для лодки
как сделать заказ
прицепы эконом-класса Багем
—> недорого прицепы Русич и Славич
прицепы для грузов до 1000кг
для грузов от 1000 до 3500кг
с пластиковыми крышками
коммерческие прицепы
технологич-е транспортные тележки
автоприцепы фургоны
прицепы для квадроциклов
мотоциклов и снегоходов
для катеров, лодок и гидроциклов
прицепы платформы / автовозы
прицепы для спецтехники
прицепы для дизель-генераторов
каталог прицепов МЗСА
легковые прицепы Трейлер
покупка и продажа прицепов б/у
постановка прицепа на учёт
прокат легковых прицепов
—> ремонт легковых прицепов
запчасти для легковых прицепов
комплектующие для прицепов МЗСА
тенты и каркасы МЗСА
распродажа фаркопов
шлема для мотоцикла и др.
аппарели алюминиевые
противооткатные упоры
На своем опыте особенно хорошо понимаешь, что прицеп не жрёт бензина, да и ломаться там по сути нечему. А грузов возит дай Боже.
Дмитрий, Белгород
Прицеп Русич 550Д — 2-х осный оцинкованный на рессорной подвеске на 1000 кг
79800 75 800 р
Вопрос: Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше купить прицеп для лодки Казанка?
Ответ: Для перевозки лодок типа Казанка рекомендуем купить легковой прицеп МЗСА 81771D.101 (или его модификации). Этот лодочный трейлер способен перевозить лодки и катера длиной до 4,5м.
Вопрос: Добрый день! Имею катер *Нептун*, что рекомендуете для перевозки?
Ответ: В вашем случае, рекомендуем купить трейлер для катера МЗСА 81771G.021 отечественного производства. Этот легковой прицеп подходит для перевозки лодки или катера длиной до 5,5 м (реальная грузоподъемность 1200 кг).
Вопрос: Здравствуйте, какой лодочный прицеп подойдет для транспортировки гидроцикла длиной 3,2 м или меньше?
Ответ: Как один из хороших вариантов, советуем купить одноосный легковой прицеп для перевозки гидроциклов и лодок МЗСА 81771В.101. Этот довольно недорогой лодочный прицеп предназначен для перевозки водномоторной техники длиной до 3,4 м.
Вопрос: Добрый день, посоветуйте одноосный лодочный трейлер российского производства.
Ответ: Здравствуйте, из небольших трейлеров завода МЗСА можно купить легковой прицеп для лодки МЗСА 81771Е.101. Например, этот прицеп подойдет для перевозки лодки Прогресс, или другой подобной длиной до 4,7 м и весом до 500 кг.
Вопрос: Какой у вас самый большой легковой трейлер для перевозки яхты или катера?
Ответ: Из тяжеловозов нашего ассортимента можно приобрести трехосный прицеп для перевозки катера длиной до 9,0 м и весом до 2700 кг МЗСА 821710.002 / 823111.102 или более короткий 2-осный прицеп для перевозки яхт и катеров весом до 2680 кг ЛАВ 81018. Вообще, есть несколько хороших моделей с плавным повышением габаритной длины и грузоподъемности, подробнее смотрите в каталоге.
Алюминиевые аппарели — въездные рампы для заезда техники
Для погрузки в кузов грузовика или легкового прицепа различной самоходной техники (от квадроцикла, снегохода и газонокосилки до автомобиля или мини трактора) используются аппарели, или, иначе говоря, въездные рампы (сходни, трапы для заезда техники). подробнее
О компании Оплата и Доставка Контакты
Адрес: Дмитровское ш.,
дер. Грибки, 6 км от МКАД
Бесплатная доставка по Москве и МО
Запчасти для легковых прицепов
Источник: www.mirpricepov.ru