НОВИНКА! Цена ориентировочная. Новые передние и задние ручки, для более удобной переноски. Возможность перевозки мотора в трех положениях. Новая конструкция предотвращающает вытекание масла из двигателя.
Новый дизайн нижней и верхней части капота.
62 900 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 2.5 B S
Небольшой, компактный и практичный мотор мощностью 2,5 л/с
62 900 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S
Легкий и надежный мотор мощностью 3,5 л/с
58 800 49 900 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5 C S
НОВИНКА! Уже в продаже. Новые передние и задние ручки, для более удобной переноски. Возможность перевозки мотора в трех положениях. Новая конструкция предотвращающает вытекание масла из двигателя.
Новый дизайн нижней и верхней части капота.
92 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 L
Легкий и надежный мотор мощностью 3,5 л/с
75 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD S
Надежный мотор мощностью 5 лс со встроенным 2,5 л и внешним 12 л баками
Tohatsu 9.8 / Компенсационный плавник
84 900 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 D DS
Надежный и экономичный двигатель мощностью 5 л/с с легким запуском и индикатором давления масла
120 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 D SS
Экономичный двигатель мощностью 5 л/с с внешним баком объемом 12 л
124 200 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C LPG
4-х тактный двигатель работающий на газе(Пропан).
117 500 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D SS
Надежный двигатель мощностью 6 л/с с внешним баком объемом 12 л
131 400 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D Sail Pro
Мотор с высокой тягой оснащенный генератором и системой зарядки аккумулятора
170 800 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S
Простой, надежный, а самое главное легкий двухтактный лодочный мотор Тохатсу мощностью 9,8 лс. Настоящая японская легенда!
180 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 B S
Легкий, экономичный и надежный 4 тактный мотор с низким расходом топлива не требующий регистрации и прав
236 600 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 9.9 D2 S
Один из самых популярных в России моторов, который не требут прав на управление
210 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S
Один из самых легких 4 тактных моторов в своем классе не требующий регистрации и прав
307 500 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E EPS
- Вес транспортный: 43
- Мощность двигателя, лс: 9.9
- Объем двигателя, см.куб: 333
354 200 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S
Подвесной лодочный мотор Тохатсу с ручным стартером и румпельным управлением для установки на транец лодки размером S (381 мм).
220 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 EPS
- Вес транспортный: 56.4
- Мощность двигателя, лс: 18
- Объем двигателя, см.куб: 294
275 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S
Легкий в своем классе и мощный мотор 20 л/с с электронным впрыском топлива
326 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 EW S
Мотор мощностью 20 лс с электрическим стартером, регулировкой наклона и пультом дистанционного управления белого цвета
333 200 ₽
Tohatsu – сделано в Японии
Tohatsu старейший японский производитель моторов. История бренда берет свое начало с 1922 года. Начало выпуска серийных изделий положен в 1956 году. Лодочные моторы Tohatsu первоначально были созданы в коммерческих целях для японских рыбаков. Им нужен был надёжный двигатель, который мог работать очень долго в любую погоду.
Разработки, проверенные на открытых водах океана, позволяют двигателям Tohatsu работать в тяжелых и жестких условиях, и делают их одними из самых надежных в мире. Перед отправкой покупателю каждый мотор проходит тестирование в рабочих условиях на производстве в специальных резервуарах. Выбери настоящее японское качество!
Каталог товаров
- Катера и алюминиевые лодки
- Лодки ПВХ
- Лодочные моторы
- Аксессуары
- Эхолоты
- Снаряжение
- Зимняя техника
Источник: siblodki.ru
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев
Японская корпорация Tohatsu неоднократно доказывала свое первенство, занимая лидирующие позиции на рынке и удовлетворяя спрос даже самых искушенных клиентов. Не исключением стала и ниша двухтактных моторов небольшой мощности до 20 лошадиных сил. Инженеры компании спроектировали и выпустили на рынок новую модель лодочного мотора – Tohatsu M 18 E2 S, который обладает комплексом преимуществ, характерные для дорогих моделей премиальных брендов.
За счет конструктивных особенностей подвесной мотор Тохатсу M 18 E2 S позволяет любой лодке разворачиваться на месте на 360 градусов. Облегченный гребной винт дает возможность двигаться на лодке плавно и равномерно ускоряться. Запас топлива во встроенном баке, мощность и скоростные характеристики позволят перемещаться на длительные расстояния с высокой скорость.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 300 куб. см
- Страна-производитель – Япония
- Срок гарантии от производителя – 24 месяца
- Мощность – 18 лошадиных сил
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5200-5800 об/мин
- Свеча зажигания – NGK или Champion
- Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
- Трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
- Параметры трансмиссионного масла – API GL5; SAE 80-90; 370 мл
- Ручной запуск – да
- Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
- Параметры клапанов/ход поршня – 60/52 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание CDI – да
- Жидкостное охлаждение – да
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – предварительная (масло и бензин)
- Привод подъема – механический
- Передаточное число – 1,85
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Объем бензобака – 25 литров (внешний)
- Параметры генератора переменного тока – 12 V, 80 W, 7A
- Гребной винт – трехлопастной, с шагом 6-11,5
- Румпельное управление – да
- Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийной остановки, внешний бензобак, талон с гарантией.
- Размеры: Длина – 869 мм; Ширина – 345 мм; Высота – 1067 мм.
Обкатка
Компания Tohatsu рекомендует регулярно проводить обслуживание мотора, в том числе и соблюдать интервалы между техническими проверками. Соблюдение указаний производителя – залог сохранения долговечности мотора. Кроме того, сразу после покупки двигателя рекомендуется выполнить обкатку изделия.
Данная процедура очень важна для раскрытия потенциала мотора, его адаптации к высоким нагрузкам, его более долгого срока службы. К тому же, благодаря обкатки силовая установка станет более надежной, а значит и менее требовательной к обслуживанию. Таким образом, это позволит значительно сэкономить на непредсказуемых ремонтах.
Обкатка – своего рода испытание, приближенное к реальным условиям эксплуатации. Чтобы создать такие условия, надо как следует подготовиться к этой процедуре. Итак, в рамках подготовки сначала надо выбрать подходящее место. Это может быть речка, озеро и любой другой водоем с неограниченным пространством, в котором будет исключен перегрев двигателя.
Для таких мощных моторов лучше подходят естественные условия, а не искусственные (например, обкатка в бочке). Подобрав подходящий водоем, переходим к следующему этапу – заправке расходных материалов. К данной процедуре надо подходить только после установки мотора в вертикальное положение. На выбор подходящего масла влияют следующие параметры – вязкость и стандарт TCW-3.
Жидкость заправляется в отверстие с помощью медицинского шприца. Для этих целей подойдет 120-миллитровый аптечный шприца. Масло заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из отверстия.
Что касается заправки топлива, сначала его нужно приготовить, а именно смешать бензин и масло в пропорции 50:1. Желательно иметь большое количество бензина, чтобы его хватило на весь период обкатки. Ведь на выполнение данной процедуры уйдет 10 часов.
Перед обкаткой желательно удостовериться в исправности всех систем. Они должны работать идеальное. Особое значение имеет жидкостное охлаждение. Оно должно выпускать воду из специального отверстия. Вода будет выходить (фонтанировать) в виде струи под давлением.
Этапы обкатки
- Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
- После достижения рабочей температуры можно начинать движение, периодически повышая и опуская обороты двигателя
- Повышение мощности должно происходить поэтапно, в течение нескольких часов. Так, примерно за первые семь-восемь часов мотор должен работать на 80-90 процентов. Для проверки максимального потенциала можно задействовать и 100-процентную нагрузку. Но нужно иметь ввиду, что в таком режиме возможен перегрев
- Переменная нагрузка крайне важна и полезна для адаптации деталей. Весь диапазон оборотов должен быть задействован на всех этапах обкатки, вплоть до окончания процедуры
- При завершении обкатки двигатель надо остудить на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить старый отработанный материал.
- Залить новый расходный материал.
Преимущества
- Небольшая масса, компактные габариты, не возникает проблем с транспортировкой и установкой
- Высокая производительность и крутящий момент
- Высокие антикоррозионные свойства благодаря запатентованным сплавам из прочных сталей и алюминия
- Надежная защита системы охлаждения, которая внутри покрыта цинковым материалом
- Удобное управление с эргономичным оформлением приборов и переключателей
- Проверенная двухцилиндровая компоновка
- Шнур аварийной остановки при включенной передаче или в случае перегрева.