Длина ноги лодочного мотора тохатсу

НОВИНКА! Цена ориентировочная. Новые передние и задние ручки, для более удобной переноски. Возможность перевозки мотора в трех положениях. Новая конструкция предотвращающает вытекание масла из двигателя.

Новый дизайн нижней и верхней части капота.

62 900 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 2.5 B S

Небольшой, компактный и практичный мотор мощностью 2,5 л/с

62 900 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 S

Легкий и надежный мотор мощностью 3,5 л/с

58 800 49 900 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 3.5 C S

НОВИНКА! Уже в продаже. Новые передние и задние ручки, для более удобной переноски. Возможность перевозки мотора в трех положениях. Новая конструкция предотвращающает вытекание масла из двигателя.

Новый дизайн нижней и верхней части капота.

92 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2 L

Легкий и надежный мотор мощностью 3,5 л/с

75 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 5 BD S

Надежный мотор мощностью 5 лс со встроенным 2,5 л и внешним 12 л баками

Tohatsu 9.8 / Компенсационный плавник

84 900 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 D DS

Надежный и экономичный двигатель мощностью 5 л/с с легким запуском и индикатором давления масла

120 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 D SS

Экономичный двигатель мощностью 5 л/с с внешним баком объемом 12 л

124 200 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 C LPG

4-х тактный двигатель работающий на газе(Пропан).

117 500 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D SS

Надежный двигатель мощностью 6 л/с с внешним баком объемом 12 л

131 400 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 D Sail Pro

Мотор с высокой тягой оснащенный генератором и системой зарядки аккумулятора

170 800 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S

Простой, надежный, а самое главное легкий двухтактный лодочный мотор Тохатсу мощностью 9,8 лс. Настоящая японская легенда!

180 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 B S

Легкий, экономичный и надежный 4 тактный мотор с низким расходом топлива не требующий регистрации и прав

236 600 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 9.9 D2 S

Один из самых популярных в России моторов, который не требут прав на управление

210 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E S

Один из самых легких 4 тактных моторов в своем классе не требующий регистрации и прав

Читайте также:  Кран балка для лодки своими руками

307 500 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.9 E EPS

  • Вес транспортный: 43
  • Мощность двигателя, лс: 9.9
  • Объем двигателя, см.куб: 333

354 200 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S

Подвесной лодочный мотор Тохатсу с ручным стартером и румпельным управлением для установки на транец лодки размером S (381 мм).

220 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 EPS

  • Вес транспортный: 56.4
  • Мощность двигателя, лс: 18
  • Объем двигателя, см.куб: 294

275 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E S

Легкий в своем классе и мощный мотор 20 л/с с электронным впрыском топлива

326 000 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 EW S

Мотор мощностью 20 лс с электрическим стартером, регулировкой наклона и пультом дистанционного управления белого цвета

333 200 ₽

сертификат Тохатсу.png (1.19 MB)

Tohatsu – сделано в Японии

Tohatsu старейший японский производитель моторов. История бренда берет свое начало с 1922 года. Начало выпуска серийных изделий положен в 1956 году. Лодочные моторы Tohatsu первоначально были созданы в коммерческих целях для японских рыбаков. Им нужен был надёжный двигатель, который мог работать очень долго в любую погоду.

Разработки, проверенные на открытых водах океана, позволяют двигателям Tohatsu работать в тяжелых и жестких условиях, и делают их одними из самых надежных в мире. Перед отправкой покупателю каждый мотор проходит тестирование в рабочих условиях на производстве в специальных резервуарах. Выбери настоящее японское качество!

sert1.jpg (21 KB)sert2.jpg (23 KB)sert3.jpg (16 KB)sert4.jpg (18 KB)

Каталог товаров

  • Катера и алюминиевые лодки
  • Лодки ПВХ
  • Лодочные моторы
  • Аксессуары
  • Эхолоты
  • Снаряжение
  • Зимняя техника

Источник: siblodki.ru

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Японская корпорация Tohatsu неоднократно доказывала свое первенство, занимая лидирующие позиции на рынке и удовлетворяя спрос даже самых искушенных клиентов. Не исключением стала и ниша двухтактных моторов небольшой мощности до 20 лошадиных сил. Инженеры компании спроектировали и выпустили на рынок новую модель лодочного мотора – Tohatsu M 18 E2 S, который обладает комплексом преимуществ, характерные для дорогих моделей премиальных брендов.

За счет конструктивных особенностей подвесной мотор Тохатсу M 18 E2 S позволяет любой лодке разворачиваться на месте на 360 градусов. Облегченный гребной винт дает возможность двигаться на лодке плавно и равномерно ускоряться. Запас топлива во встроенном баке, мощность и скоростные характеристики позволят перемещаться на длительные расстояния с высокой скорость.

Читайте также:  К чему во сне кататься на лодке

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 300 куб. см
  • Страна-производитель – Япония
  • Срок гарантии от производителя – 24 месяца
  • Мощность – 18 лошадиных сил
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 5200-5800 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Трансмиссионное масло – Genuine Gear Oil
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5; SAE 80-90; 370 мл
  • Ручной запуск – да
  • Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
  • Параметры клапанов/ход поршня – 60/52 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – предварительная (масло и бензин)
  • Привод подъема – механический
  • Передаточное число – 1,85
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний)
  • Параметры генератора переменного тока – 12 V, 80 W, 7A
  • Гребной винт – трехлопастной, с шагом 6-11,5
  • Румпельное управление – да
  • Комплектация: мотор, инструменты, запасная свеча зажигания, шнур аварийной остановки, внешний бензобак, талон с гарантией.
  • Размеры: Длина – 869 мм; Ширина – 345 мм; Высота – 1067 мм.

Расход топлива для Тохатсу и Меркури (2-х тактных) Расход топлива для двухтактных моторов Ямаха Схема расхода топлива для Тохатсу и Меркурия (четырехтактные) Расход топлива для четырехтактных моторов Ямаха

Обкатка

Компания Tohatsu рекомендует регулярно проводить обслуживание мотора, в том числе и соблюдать интервалы между техническими проверками. Соблюдение указаний производителя – залог сохранения долговечности мотора. Кроме того, сразу после покупки двигателя рекомендуется выполнить обкатку изделия.

Данная процедура очень важна для раскрытия потенциала мотора, его адаптации к высоким нагрузкам, его более долгого срока службы. К тому же, благодаря обкатки силовая установка станет более надежной, а значит и менее требовательной к обслуживанию. Таким образом, это позволит значительно сэкономить на непредсказуемых ремонтах.

Обкатка – своего рода испытание, приближенное к реальным условиям эксплуатации. Чтобы создать такие условия, надо как следует подготовиться к этой процедуре. Итак, в рамках подготовки сначала надо выбрать подходящее место. Это может быть речка, озеро и любой другой водоем с неограниченным пространством, в котором будет исключен перегрев двигателя.

Читайте также:  Какова числа заканчивается запрет на рыбалку с лодки

Для таких мощных моторов лучше подходят естественные условия, а не искусственные (например, обкатка в бочке). Подобрав подходящий водоем, переходим к следующему этапу – заправке расходных материалов. К данной процедуре надо подходить только после установки мотора в вертикальное положение. На выбор подходящего масла влияют следующие параметры – вязкость и стандарт TCW-3.

Жидкость заправляется в отверстие с помощью медицинского шприца. Для этих целей подойдет 120-миллитровый аптечный шприца. Масло заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из отверстия.

Что касается заправки топлива, сначала его нужно приготовить, а именно смешать бензин и масло в пропорции 50:1. Желательно иметь большое количество бензина, чтобы его хватило на весь период обкатки. Ведь на выполнение данной процедуры уйдет 10 часов.

Перед обкаткой желательно удостовериться в исправности всех систем. Они должны работать идеальное. Особое значение имеет жидкостное охлаждение. Оно должно выпускать воду из специального отверстия. Вода будет выходить (фонтанировать) в виде струи под давлением.

Этапы обкатки

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. После достижения рабочей температуры можно начинать движение, периодически повышая и опуская обороты двигателя
  3. Повышение мощности должно происходить поэтапно, в течение нескольких часов. Так, примерно за первые семь-восемь часов мотор должен работать на 80-90 процентов. Для проверки максимального потенциала можно задействовать и 100-процентную нагрузку. Но нужно иметь ввиду, что в таком режиме возможен перегрев
  4. Переменная нагрузка крайне важна и полезна для адаптации деталей. Весь диапазон оборотов должен быть задействован на всех этапах обкатки, вплоть до окончания процедуры
  5. При завершении обкатки двигатель надо остудить на холостом ходу, затем выключить зажигание и слить старый отработанный материал.
  6. Залить новый расходный материал.



Преимущества

  1. Небольшая масса, компактные габариты, не возникает проблем с транспортировкой и установкой
  2. Высокая производительность и крутящий момент
  3. Высокие антикоррозионные свойства благодаря запатентованным сплавам из прочных сталей и алюминия
  4. Надежная защита системы охлаждения, которая внутри покрыта цинковым материалом
  5. Удобное управление с эргономичным оформлением приборов и переключателей
  6. Проверенная двухцилиндровая компоновка
  7. Шнур аварийной остановки при включенной передаче или в случае перегрева.

M18EPS

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...