Примечательно, что разработчикам удалось сохранить массу Гладиатора G 9.8 FHS на уровне 8-сильного предшественника, но при этом новая модель стала значительно мощнее. В основе двигателя лежит классическая двухтактная двухцилиндровая компоновка. В наличии есть так называемый дейдвуд, облегчающий управление настройками мотора. Кроме того, отметим приспособленность мотора для лодки любого типа, которая имеет стандартную высоту транца в 380 мм.
В качестве трансмиссии в модели Gladiator G 9.8 FHS выступает коробка передач с тремя положениями – вперед, назад и нейтраль. Это настолько примитивно, просто и удобно, что с управлением мотора сможет справится даже неопытный водитель. Также удобство в управлении обеспечивает электронная система зажигания CDI, а для дополнительного запаса хода предусмотрен внешний топливный бак. В него можно залить 12 литров горючего.
Лодочный мотор обладает превосходной защитой от перегрева. Защита представлена в виде системы охлаждения водяного типа. В комплект поставки входят инструменты, дополнительная свеча накаливания, документация и гарантийный талон. Компактные габариты, относительно небольшая масса, прочный и удобный корпус с современным дизайном – благодаря этим достоинствам двигатель сможет установить без проблем один человек, не прибегая к посторонней помощи. А эффектный дизайн мотора отлично впишется в общий экстерьер лодки.
Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?
Расход топлива
Двигатель Гладиатор G9.8 FHS потребляет в среднем 8 литров в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом 92 и выше.
Обкатка
Двухтактный мотор Гладиатор G9.8 FHS, как и все остальные лодочные двигатели, нуждается в своевременном обслуживании. Более того, компания Гладиатор рекомендует правильно эксплуатировать мотор, ведь так он прослужит намного дольше. Один из важнейших начальных этапов эксплуатации – обкатка.
Эта процедура длится всего 10 часов, и предназначена для тестирования мотора в режиме максимальной нагрузки, а также в щадящем режиме. Иными словами, главная цель обкатки – создать оптимальные условия для переменной нагрузки, чтобы двигатель работал во всем диапазоне оборотов. Благодаря этому двигатель можно адаптировать к окружающей среде.
Отметим важные моменты, о которых нужно знать в процессе подготовки к обкатке:
- После установки мотора на транец лодки нужно еще раз убедиться, что он имеет строго вертикальное положение
- В трансмиссионный редуктор заливают масло, которое имеет совместимые параметры. Их довольно много, но зачастую достаточно знать вязкость, а также соответствие стандарту TCW-3. Масло необходимо заправлять в отверстие в редукторе, при помощи медицинского шприца емкостью 120 мл. Когда жидкость начала выходить наружу, значит заправку можно прекратить
- Подготовка топливной смеси – один из важнейших моментов подготовки к обкатке. Так, для рассматриваемого мотора бензин и масло рекомендуется смешивать в определенной пропорции 50:1 соответственно. Желательно иметь большое количество масла, чтобы его было достаточно на протяжении всего периода обкатки
- Нужно удостовериться, что все системы двигателя работают в штатном режиме. Например, работоспособность системы охлаждения можно определить по наличию струйки воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы.
- Не исключено, что после заправки из выхлопного отверстия будет выходить дым. Это нормальное явление, связанное с большим количеством масла в моторе.
Этапы обкатки
- Включаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах. На это уйдет примерно час
- На второй час работы начинаем плавно поднимать тягу, и так продолжаем каждый последующий час
- За шесть часов двигатель должен достичь 75-80% совей мощности. Этому предшествовало плавное поднятие оборотов (каждый час примерно на 15-20%)
- На протяжении всей обкатки необходимо не только повышать, но и опускать обороты на некоторое время. К тому же, это можно делать довольно резко – например, резкий переход с низшей в красную зону оборотов. Это можно назвать переменной нагрузкой, при которой происходит притирание и адаптация деталей
- Продолжаем двигаться с переменной скоростью, вплоть до завершения обкатки. В конце процедуры мотор нужно оставить на холостом ходу на несколько минут
- Выключаем мотор, сливаем топливную смесь и проводим технический осмотр двигателя.
Характеристики
Характеристики
2-тактный |
9.8 |
169 |
2 |
S, 381 |
7.2 |
ручной стартер |
румпельная |
карбюратор |
F – N – R |
CDI |
водяное |
выносной |
12 |
Cалон «4 Сезона» предлагает следующие услуги сервиса:
- текущий ремонт;
- гарантийный ремонт;
- контрольно-диагностическое обслуживание и ремонт электрических и электронных систем;
- замена узлов и агрегатов;
- регулировочные работы (двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска, осветительные приборы);
- установка дополнительного оборудования;
- продление времени действия гарантийного периода.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПО МОТОТЕХНИКЕ В ТОМСКЕ
РЕМОНТ. ПЛАНОВОЕ ТО. ТЮНИНГ И ДОРАБОТКА
ГАРАНТИЙНОЕ
И ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ
НАДЁЖНЫЕ
И ПРОВЕРЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
Продление срока
действия гарантии
Доставка по г. Томску
- Стоимость доставки по городу Томску от 600 руб.;
- Доставка осуществляется только на территории г. Томска;
- Время доставки: в течение 48 часов.
Стоимость доставки
Стоимость доставки за пределами города Томска рассчитывается индивидуально менеджером при осуществлении покупки.
Доставка до вашего населенного пункта
Вы можете выбрать один из видов доставки:
- Доставка транспортной компанией: ПЭК, Деловые Линии, СДЕК, Почтой России. Доставка до терминала данных транспортных компаний в черте г. Томска бесплатная. Стоимость доставки данными транспортными компаниями не входит в стоимость покупки и рассчитывается дополнительно;
- Возможна доставка с услугой наложенного платежа Почтой России, СДЕК.
Источник: 4sezona-shop.ru
Мотор GLADIATOR 2-х тактн. 3лс G3FHS
Вес, кг 10
Тип двигателя двухтактный
Мощность, л.с 3
Рабочий объем, см3 61
Количество цилиндров 1
Тактность двухтактный
Размер ноги, мм S, 381
Мощность, кВт 2.2
Диаметр цилиндра, мм 62
Запуск двигателя ручной стартер
Система управления румпельная
Система впрыска топлива карбюратор
Режимы переключения передач F – N – R
Система зажигания CDI
Система охлаждения водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема ручной
Система смазки двигателя масло в топливе
Соотношение масла к топливу 1:50
Топливный бак встроенный
Объем бака, л 1.4
Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое масло TC-W3
Винт 3-лопастной
Материал винта алюминий
Свойства | |
дата создания | 2023-05-19 |
Источник: runaev.ru
GLADIATOR G9.9FHS
2-х тактный подвесной лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS мощностью 15 л.с.
Бренд | Gladiator |
Модель | G9.9FHS |
Вес, кг | 38 |
Тип двигателя | двухтактный |
Мощность, л.с | 15 |
Рабочий объем, см3 | 246 |
Количество цилиндров | 2 |
Тактность | двухтактный |
Размер ноги, мм | S, 381 |
GLADIATOR G 9.9FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 15 л.с.
Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на поддоне мотора установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в одном из двух положений движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
В качестве опции, на мотор можно установить выпрямитель-регулятор напряжения для подзарядки.
Бренд | Gladiator |
Модель | G9.9FHS |
Вес, кг | 38 |
Тип двигателя | двухтактный |
Мощность, л.с | 15 |
Рабочий объем, см3 | 246 |
Количество цилиндров | 2 |
Тактность | двухтактный |
Размер ноги, мм | S, 381 |
Мощность, кВт | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 56 |
Ход поршня, мм | 50 |
Запуск двигателя | ручной стартер |
Система управления | румпельная |
Система впрыска топлива | карбюратор |
Режимы переключения передач | F – N – R |
Система зажигания | CDI |
Система охлаждения | водяное |
Механизм регулировки угла атаки и подъема | ручной |
Система смазки двигателя | масло в топливе |
Соотношение масла к топливу | 1:50 |
Топливный бак | выносной |
Объем бака, л | 24 |
Расход топлива, л/ч | 7.3 |
Рекомендуемое топливо | неэтилированный бензин 92 |
Рекомендуемое масло | TC-W3 |
Винт | 3-лопастной |
Материал винта | алюминий |
Размер лопасти, шаг/дюйм | 9,25 / 11 |
Источник: motor36.ru