Длина ноги лодочного мотора гладиатор

Примечательно, что разработчикам удалось сохранить массу Гладиатора G 9.8 FHS на уровне 8-сильного предшественника, но при этом новая модель стала значительно мощнее. В основе двигателя лежит классическая двухтактная двухцилиндровая компоновка. В наличии есть так называемый дейдвуд, облегчающий управление настройками мотора. Кроме того, отметим приспособленность мотора для лодки любого типа, которая имеет стандартную высоту транца в 380 мм.

В качестве трансмиссии в модели Gladiator G 9.8 FHS выступает коробка передач с тремя положениями – вперед, назад и нейтраль. Это настолько примитивно, просто и удобно, что с управлением мотора сможет справится даже неопытный водитель. Также удобство в управлении обеспечивает электронная система зажигания CDI, а для дополнительного запаса хода предусмотрен внешний топливный бак. В него можно залить 12 литров горючего.

Лодочный мотор обладает превосходной защитой от перегрева. Защита представлена в виде системы охлаждения водяного типа. В комплект поставки входят инструменты, дополнительная свеча накаливания, документация и гарантийный талон. Компактные габариты, относительно небольшая масса, прочный и удобный корпус с современным дизайном – благодаря этим достоинствам двигатель сможет установить без проблем один человек, не прибегая к посторонней помощи. А эффектный дизайн мотора отлично впишется в общий экстерьер лодки.

Для ТЕХ,кто ВЫБИРАЕТ лодочный МОТОР. Гладиатор 9.9 и 9.9ПРО или Yamaha15 и Tohatsu18. В чем разница?

Расход топлива

Двигатель Гладиатор G9.8 FHS потребляет в среднем 8 литров в час. Заявлена поддержка топлива с октановым числом 92 и выше.

Обкатка

Двухтактный мотор Гладиатор G9.8 FHS, как и все остальные лодочные двигатели, нуждается в своевременном обслуживании. Более того, компания Гладиатор рекомендует правильно эксплуатировать мотор, ведь так он прослужит намного дольше. Один из важнейших начальных этапов эксплуатации – обкатка.

Эта процедура длится всего 10 часов, и предназначена для тестирования мотора в режиме максимальной нагрузки, а также в щадящем режиме. Иными словами, главная цель обкатки – создать оптимальные условия для переменной нагрузки, чтобы двигатель работал во всем диапазоне оборотов. Благодаря этому двигатель можно адаптировать к окружающей среде.

Отметим важные моменты, о которых нужно знать в процессе подготовки к обкатке:

  1. После установки мотора на транец лодки нужно еще раз убедиться, что он имеет строго вертикальное положение
  2. В трансмиссионный редуктор заливают масло, которое имеет совместимые параметры. Их довольно много, но зачастую достаточно знать вязкость, а также соответствие стандарту TCW-3. Масло необходимо заправлять в отверстие в редукторе, при помощи медицинского шприца емкостью 120 мл. Когда жидкость начала выходить наружу, значит заправку можно прекратить
  3. Подготовка топливной смеси – один из важнейших моментов подготовки к обкатке. Так, для рассматриваемого мотора бензин и масло рекомендуется смешивать в определенной пропорции 50:1 соответственно. Желательно иметь большое количество масла, чтобы его было достаточно на протяжении всего периода обкатки
  4. Нужно удостовериться, что все системы двигателя работают в штатном режиме. Например, работоспособность системы охлаждения можно определить по наличию струйки воды, которая должна фонтанировать из отверстия системы.
  5. Не исключено, что после заправки из выхлопного отверстия будет выходить дым. Это нормальное явление, связанное с большим количеством масла в моторе.
Читайте также:  Лодочные моторы Хонда инструкция

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах. На это уйдет примерно час
  2. На второй час работы начинаем плавно поднимать тягу, и так продолжаем каждый последующий час
  3. За шесть часов двигатель должен достичь 75-80% совей мощности. Этому предшествовало плавное поднятие оборотов (каждый час примерно на 15-20%)
  4. На протяжении всей обкатки необходимо не только повышать, но и опускать обороты на некоторое время. К тому же, это можно делать довольно резко – например, резкий переход с низшей в красную зону оборотов. Это можно назвать переменной нагрузкой, при которой происходит притирание и адаптация деталей
  5. Продолжаем двигаться с переменной скоростью, вплоть до завершения обкатки. В конце процедуры мотор нужно оставить на холостом ходу на несколько минут
  6. Выключаем мотор, сливаем топливную смесь и проводим технический осмотр двигателя.

Характеристики

Характеристики

Тип двигателя Мощность, л.с Рабочий объем, см3 Количество цилиндров Размер ноги, мм Мощность, кВт Запуск двигателя Система управления Система впрыска топлива Режимы переключения передач Система зажигания Система охлаждения Топливный бак Объем бака, л
2-тактный
9.8
169
2
S, 381
7.2
ручной стартер
румпельная
карбюратор
F – N – R
CDI
водяное
выносной
12

Cалон «4 Сезона» предлагает следующие услуги сервиса:

  • текущий ремонт;
  • гарантийный ремонт;
  • контрольно-диагностическое обслуживание и ремонт электрических и электронных систем;
  • замена узлов и агрегатов;
  • регулировочные работы (двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска, осветительные приборы);
  • установка дополнительного оборудования;
  • продление времени действия гарантийного периода.

Профессиональный сервис по мототехнике в Томске

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС ПО МОТОТЕХНИКЕ В ТОМСКЕ

Ремонт. Плановое ТО. Тюнинг и доработка

РЕМОНТ. ПЛАНОВОЕ ТО. ТЮНИНГ И ДОРАБОТКА

Гарантийное и техническое обслуживание

ГАРАНТИЙНОЕ
И ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ

Надёжные и проверенные запчасти

НАДЁЖНЫЕ
И ПРОВЕРЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ

Продление срока действия гарантии

Продление срока
действия гарантии

Доставка по г. Томску

  • Стоимость доставки по городу Томску от 600 руб.;
  • Доставка осуществляется только на территории г. Томска;
  • Время доставки: в течение 48 часов.
Читайте также:  12 вольт в лодку своими руками

Стоимость доставки

Стоимость доставки за пределами города Томска рассчитывается индивидуально менеджером при осуществлении покупки.

Доставка до вашего населенного пункта

Вы можете выбрать один из видов доставки:

  • Доставка транспортной компанией: ПЭК, Деловые Линии, СДЕК, Почтой России. Доставка до терминала данных транспортных компаний в черте г. Томска бесплатная. Стоимость доставки данными транспортными компаниями не входит в стоимость покупки и рассчитывается дополнительно;
  • Возможна доставка с услугой наложенного платежа Почтой России, СДЕК.

Источник: 4sezona-shop.ru

Мотор GLADIATOR 2-х тактн. 3лс G3FHS

Вес, кг 10
Тип двигателя двухтактный
Мощность, л.с 3
Рабочий объем, см3 61
Количество цилиндров 1
Тактность двухтактный
Размер ноги, мм S, 381
Мощность, кВт 2.2
Диаметр цилиндра, мм 62
Запуск двигателя ручной стартер
Система управления румпельная
Система впрыска топлива карбюратор
Режимы переключения передач F – N – R
Система зажигания CDI
Система охлаждения водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема ручной
Система смазки двигателя масло в топливе
Соотношение масла к топливу 1:50
Топливный бак встроенный
Объем бака, л 1.4
Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое масло TC-W3
Винт 3-лопастной
Материал винта алюминий

Свойства
дата создания 2023-05-19

Источник: runaev.ru

GLADIATOR G9.9FHS

2-х тактный подвесной лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS мощностью 15 л.с.

Бренд Gladiator
Модель G9.9FHS
Вес, кг 38
Тип двигателя двухтактный
Мощность, л.с 15
Рабочий объем, см3 246
Количество цилиндров 2
Тактность двухтактный
Размер ноги, мм S, 381

GLADIATOR G 9.9FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 15 л.с.

Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла). Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на поддоне мотора установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.

Читайте также:  Где подводные лодки Северного флота

Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.

На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.

Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в одном из двух положений движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).

В качестве опции, на мотор можно установить выпрямитель-регулятор напряжения для подзарядки.

Бренд Gladiator
Модель G9.9FHS
Вес, кг 38
Тип двигателя двухтактный
Мощность, л.с 15
Рабочий объем, см3 246
Количество цилиндров 2
Тактность двухтактный
Размер ноги, мм S, 381
Мощность, кВт 11
Диаметр цилиндра, мм 56
Ход поршня, мм 50
Запуск двигателя ручной стартер
Система управления румпельная
Система впрыска топлива карбюратор
Режимы переключения передач F – N – R
Система зажигания CDI
Система охлаждения водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема ручной
Система смазки двигателя масло в топливе
Соотношение масла к топливу 1:50
Топливный бак выносной
Объем бака, л 24
Расход топлива, л/ч 7.3
Рекомендуемое топливо неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое масло TC-W3
Винт 3-лопастной
Материал винта алюминий
Размер лопасти, шаг/дюйм 9,25 / 11

Источник: motor36.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...