Длина лодочного мотора ямаха 5

Подвесной лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS – это четырехтактный двигатель с мощностью 5 лошадиных сил и предназначенный под стационарный транец стандартной высоты. Модель зарекомендовала себя, как практичный, понятный в эксплуатации вариант с ручным стартером и румпелем. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит технические характеристики лодочного мотора Yamaha F 5 AMHS, преимущества, недостатки, а также отзывы владельцев.

Компания-производитель подвесных моторов для лодки «Yamaha Motor Co., Ltd» долго не презентовала так ожидаемый водомоторниками маломощный двигатель в 5 л/с. Когда конкуренты уже давно поставляли на рынок моторы для одноместных и двухместных лодок, корпорация Ямахи не спешила следовать за ними. Но спрос, как обычно, начал диктовать условия для предложения, и японскому производителю ничего не осталось, как разработать и выпустить Yamaha F 5 AMHS.

Описание

Сервис мотора Ямаха-5.Купил Б.У 2005 года выпуска (1-часть)

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS – это четырехтактный, одноцилиндровый, компактный и легкий двигатель под транец, высотой 381 мм. Это модель японского производства в стильной светло-серой цветовой гамме, созданной для малогабаритных и среднегабаритных лодок. Мотор идеально подходит для рыбалки, троллинга, передвижений по водной глади, хозяйственно-бытовых нужд на водоеме.

Как и все четырехтактные лодочные двигатели, мотор Yamaha F 5 AMHS отличается высокой износоустойчивостью за счет картерной заправки масла, экологичностью по сравнению с 2-х тактниками и главное – тихим рабочим процессом.

Видеообзор

При покупке лодочного мотора Ямаха 5 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Технические характеристики

Аббревиатура мотора Yamaha F 5 AMHS расшифровывается следующим образом:

  • F – от английской цифры 4 – количество тактов в двигателе;
  • А – модельный ряд;
  • М – от англ. мануальный, ручной способ запуска;
  • Н – переводится, как наличие румпеля;
  • S – стандартная высота транца или длина ноги мотора.

Комплектация

Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS комплектуется:

  • запасной набор фурнитуры;
  • шнурок стартера;
  • бензоштуцер;
  • инструменты;
  • паспорт.

Запуск

Подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F 5 AMHS запускается практичным ручным способом: тягой шнура стартера. Электронная система зажигания CDI быстро активирует рабочие процессы в двигателе, обеспечивая слаженную работу внутренних систем и механизмов. Рабочий объем мотора составляет 139 кубических сантиметров. Встроенный топливный бак, объемом 1,1 литра, обеспечивает владельцу уверенность для неторопливого сплава как на ближние, так и на средние береговые дистанции. В любом случае, рекомендуется приобрести выносной бензобак до 12 литров.

Первый запуск на камеру мотора YAMAHA 5 л.с.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Запуск лодочного мотора Ямаха F 5 AMHS оптимизирует наличие декомпрессии – процессе, снижающем давление в цилиндре.

Для первичного запуска или попытки завести двигатель после зимнего хранения производитель снабдил модель топливной грушей. Она встроена в провод для бензина, расположенный рядом с карбюратором.

Управление

Для управления лодочным мотором Yamaha F 5 AMHS предусмотрен румпель с ручкой-переключателем для регулировки газа. Румпель практично поворачивает двигатель вправо-влево на 360°. Это позволяет лодке получить маневренность, так необходимую для движения по извилистому или узкому устью реки. Мотор без труда, легко разворачивает плавсредство на месте вокруг своей оси.

Установка

Для установки подвесного мотора Yamaha F 5 AMHS потребуется надувная ПВХ лодка или алюминиевое, пластиковое, а также стекловолоконное судно, габаритами до 3 метров в длину, оснащенное транцем с высотой 38 см, подходящей для моторной ноги S размера. Движок завинчивается с помощью пары струбцин. Угол наклона или дифферента относительно кормы может варьироваться в пяти положениях: от 4° до 20°.

Настройка угла наклона производится индивидуально в зависимости от загруженности и особенностей конструкции лодки.

Малогабаритная лодка под мотором Yamaha F 5 AMHS отлично ходит по мелководью. Для этого гребной винт поднимается над транцем, а судно, насколько это возможно для ее конструкции, безопасно преодолевает пороги.

Оснащение и конструкция

Хоть и многие водомоторники прикрывают свою финансовую неспособность к приобретению четырехтактного двигателя причинами его увеличенного веса, но, стоит отметить, что мотор Yamaha F 5 AMHS очень компактный и легкий.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора Ямаха F 5 л/с составляет 27 кг.

Что удобно в японских моторах, дак это специальная транспортировочная ручка, с помощью которой движок можно ухватить и перенести в нужном направлении.

Подвесная маломощная модель оборудована специальной системой антипроливания масла из картера. Двигатель можно не только удобно перенести, но уложить, не беспокоясь, что дорогостоящее смазывающее вещество останется питать землю или песок, а не детали двигателя.

Читайте также:  Все мы как лодки на веревке

В моторе установлена свеча зажигания «NGK CR6HSB» с зазором 0,5-0,6 мм. Гребной винт трехлопастной, алюминиевый, с возможностью переобувки от 5 до 9 шага в дюймах. Охлаждение двигателя водяное, от проточной воды.

Если будущему владельцу мотора Yamaha F 5 AMHS говорит что-нибудь марка алюминия «YDC-30», используемая для изготовления лодочного движка, то он поймет в степени качества и подходе к износоустойчивости производителя. Корпус покрыт антикоррозийной краской и несколькими слоями лакового вещества.

КАК ВЫВОДИТ В ГЛИССЕ? Грузоподъемность для глиссирующего режима на килевой лодке под мотором Yamaha F 5 AMHS составляет до 150 кг.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков).

Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Yamaha F5

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный, OHV
Рабочий объем 139 куб.см.
Мощность 5 л.с. (3,7 кВт)
Макс. число оборотов 4000-5000
Изменение наклона двигателя ручное
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Передаточное отношение 13:27
Генератор 6А (опция)
Топливная система карбюратор
Длина дейдува 435 мм.
Вес 27 кг.
Цена 91 000 руб.

Результаты испытаний

  • Максимальная скорость – 12 км/ч.
  • Динамика разгона до максимальной скорости – 5,2 сек.
  • Уровень шума (холостой/средний/полный) – 66/77/84 Дб.

Японский производитель Yamaha и его инженеры всегда шли впереди планеты всей, стремились сделать максимально удобный и мощный мотор. За такие качества обычно приходится платить, но не в данном случае, Ямаха не самый дорогой мотор на тесте.

Качество сборки – 5/5

  • А что вы тут ожидали. Максимальные оценки. На мой взгляд это лучший мотор в своей нише, да вообще Ямаха один из лучших производителей ПЛМ. У них есть масса каких то фишечек, свойственных только им, а качество, как известно, кроется в мелочах. На пример, горлышко для заливки топлива услужливо наклонено по 45 градусов, что бы вы, не дай бог, пролили бензин.

Производительность – 5/5

  • За 5,2 секунда до 12 км/ч, лучше сегодня никто не смог. Лучшая динамика и лучшая скорость среди всех представленных моделей. От части это дается за счет большего рабочего объема двигателя – 139 куб.см. – больше обороты, больше скорость. Ну и винт подобрали идеально.
Читайте также:  Лодка астраханка 520 технические характеристики

Комфорт – 5/5

  • И тут у Ямахи все на высоте. Этот мотор можно назвать самым тихим. Есть на холостых он сравнялся с Suzuki DF5, то на максимальных оборотах он был тише даже Honda BF5 аж на 3 Дб. с итоговыми 84 Дб.

Простота эксплуатации – 3/5

  • Такую низкую оценку этому ПЛМ мы поставили потому, что он очень тяжелый. Таскать его одному не совсем комфортно, хоть и ручка на задней части есть и она удобная, но 27 кг. дают о себе знать. Регулятор наклона с первого раза найти не так просто, но когда вы освоитесь с ним, проблем больше не будет. Ну и еще можно придраться к переключателю внутреннего и внешнего бака. Тут главное привыкнуть.

Топливный бак – 2/5

  • Он тут очень маленький, всего 1,1 л. На максимальных оборотах вы опустошите его за 45 минут. Внешний бак тут просто обязателен.

Итого – 5/5

  • Это самый быстрый и скоростной мотор среди всех четырехтактный подвесных моторов, которые мы протестировали. Отрыв от конкурентов достаточно большой. Цена может немного кусаться, но я думаю все понимают, за что вы платите и каждый рубль здесь найдет свое применение. Yamaha F5 – Наш выбор!

Mariner/Mercury F5

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный
Рабочий объем 123 куб.см.
Мощность 5 л.с. (3,7 кВт)
Макс. число оборотов 4500-5500
Изменение наклона двигателя ручное 6-ступенчатое + 1 положение для мелководья
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Передаточное отношение 2,15:1
Генератор 6А (опция)
Топливная система карбюратор
Длина дейдува 381 мм.
Вес 25 кг.
Цена 82 000 руб.

Результаты испытаний

  • Максимальная скорость – 10,2 км/ч.
  • Динамика разгона до максимальной скорости – 6,9 сек.
  • Уровень шума (холостой/средний/полный) – 68/79/89 Дб.

В четырехтактных двигателях Mariner и Mercury мощностью 5 л.с. стоят блоки цилиндров от японского мотора Tohatsu той же мощности. Первые два ПЛМ являются по сути братьями японскому мотору. Конструкторы американской компании внесли кое какие изменения в мотор, поэтому они отличаются не только внешне, но и конструктивно, хоть и не сильно, в частности используется другой редуктор.

Качество сборки – 4/5

  • В качестве “сердца” у Mariner/Mercury F5 используется начинка от Tohatsu, но уже со своим редуктором, что позволило снизить общий вес лодочного мотора до 25 кг. Так же американцы предлагают в качестве опции установку генератора на 6А, что тоже больше чем у их братьев из Японии. По общему качеству претензий никаких нет. Все на очень высоком уровне.

Производительность – 3/5

  • Хоть у Mariner и стоит блок цилиндров от Тохатсу, по скорости разгона он уступает японцу (6,9 против 6,5 сек.) Но заявленную производителем скорость в 10,2 км/ч он выдает. Но мы заметили во время тестов, что при не очень хороших погодных условиях (ветер, небольшое волнение) скорость у мотора немного падает.

Комфорт – 3/5

  • По уровню шума Tohatsu и Mariner абсолютно идентичны, как и ожидалось. На холостых комфортные 68 Дб, а вот на максимальных оборотах Mariner F5 был одним из самых шумных, а характер звука работающего мотора был очень жестким.

Простота эксплуатации – 4/5

  • Переключатель скоростей расположен в носовой части мотора и при маневрировании это оказалось очень удобным. Система фиксации на транце тоже очень хорошая и надежная, как и предполагалось взята у Tohatsu. Удобная и система изменения угла наклона мотора.

Топливный бак – 3/5

  • Встроенный топливный бак имеется, что уже очень хорошо, хоть он и объемом 1,15 л., ну а больший объем вместить некуда. В любом случае все владельцы подвесных лодочных моторов покупают себе внешний бак. Для модели с Sail-Mate, которая имеет удлиненный дейдув, встроенный бак можно бесплатно заменить на внешний.

Итого – 4/5

Mariner F5 является хорошим примером продуманной конструкции. Это достойный мотор с адекватной ценой. И единственный его заметный минус – шум не должен помешать вам рассмотреть все его плюсы. Если же выбирать между Mariner и Tohatsu, то тут уже встает вопрос личных предпочтений и конкретной цены в конкретном магазине.

Источник: streamhd.ru

Лодочный мотор YAMAHA 5CMH Б/У

YAMAHA

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

  • Арт Лодочный мотор YAMAHA 5CMH Б/У
  • Тип бензиновый
  • Тактность 2T
  • Мощность, л.с. 5
  • Рабочий объем, куб. см. 110
  • Высота транца S
  • Запуск двигателя ручной
  • Управление румпель
  • Наличие гидроподъема нет
Читайте также:  Как оформить лодку ПВХ

Общие технические характеристики:
Максимальная мощность, л.с. (кВт): 5 (3,7)
Тип двигателя: двухтактный
Степень сжатия: 6,5
Диапазон рабочих оборотов, об/мин: 4500-5500
Рабочий объём двигателя: 103 см3
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 54,0 х 45,0
Количество цилиндров: 1
Система впуска: 1 карбюратор
Вес, кг: 21
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л: 2,8 (встроенный)
Ёмкость картера редуктора: 100 см3
Свечи зажигания: BR7HS
Длина дейдвуда S (под транец лодки 381 мм)

Длина лодочного мотора ямаха 5

8(915) 999-70-98 Ярославль

8(4852) 909-777 Ярославль

8(499) 964-60-93 Москва

8(4852) 594-207 Ярославль

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним

Корзина

  • Лодки
  • Моторы
  • Мото
  • Аксессуары
  • Сервис
  • Эхолоты
  • Gladiator 2-х такт
  • HDX 2-х такт
  • HDX 4-х такт.
  • Hidea 2-х такт
  • Hidea 4-х такт
  • Honda
  • Marlin 2-х такт.
  • Marlin 4-х такт.
  • Mercury 2-х такт.
  • Mercury 4-х такт.
  • 2-х тактный NS Marine
  • 4-х тактный NS Marine
  • SEA-PRO 2-х такт.
  • SEA-PRO 4-х такт.
  • Тohatsu 2х такт.
  • Тohatsu 4х такт.
  • Toyama 2-х такт.
  • Toyama 4-х такт.
  • Yamaha 2х -такт.
  • Yamaha (Ямаха) 4х-такт.

Yamaha (Ямаха) 5 CMHS

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 5 л/с
Мощность: 3.7 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 1
Рабочий объем двигателя: 103 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Над винтом
Система запуска двигателя: Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Есть
Выносной бак: Есть
Емкость встроенного бака: 2.8 л
Емкость выносного бака: 12 л
Система управления двигателем: Румпельное
Наличие генератора: Нет
Защита стартера: Нет
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Нет
Наличие ограничителя оборотов: Нет
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручное
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: S-444 мм
Сухой вес: 21 кг
Страна производитель: Япония
Срок гарантии: 24 мес.

Доставка курьером по Москве:
Стоимость доставки заказа по Москве (до подъезда) составляет 400 рублей.*
*При заказе от 20 000 руб. доставка бесплатно.

Доставка по Московской области:
Стоимость доставки заказа по Московской области рассчитывается 30 рублей/км от МКАД*.
*При заказе от 80 000 руб. доставка бесплатно.

Самовывоз:
По будням с 10.00-19.00
В индивидуальном порядке возможен самовывоз в выходные дни. Подробности уточняйте у менеджера по тел. 8 499 707 73 84; 8 800 555 95 98 (звонок по России бесплатный)

Срок доставки:
Доставка заказа осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента его оформления*
*При наличии товара на складе.

Доставка в регионы России и страны СНГ:
Мы отправляем заказ после 100% оплаты. Отправка происходит в течение 1-3 рабочих дней через транспортную компанию*.
*При заказе от 80 000 рублей доставка бесплатно.
Сроки доставки от 5-20 дней в зависимости от региона доставки.

В случае отказа от всей доставленной продукции по причинам, не связанным с проблемами качества,
получатель должен оплатить выезд курьера в соответствие с установленным тарифом (на основании п. 3 ст. 497 ГК РФ).

При получении, Банковский перевод из региона России или СНГ
Тут будут скидки
Преимущества работы с нами
Гарантия
качества
Накопительные
скидки
Бесплатная
доставка
по России*
Покупка
в кредит
Понравилось? Расскажи друзьям:

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS — Мощность 5 л.с., 3.7 кВт, Макс.обороты 5500 об./мин., 1 цилиндр, объем 103 см.куб., ручной запуск, передачи: вперед-нейтрал-назад, встроенный бак 2.8 л., выносной бак — 12 л., 5 режимов изменения наклона для движению по мелководью (4°,8°,12°,16°,20°), система откидки при ударе, длина дейдвуда — S, вес — 21 кг.

Особенности лодочного мотора Ямаха 5 л.с.

Управление газом на румпеле.

Механизм затяжки тросика газа на румпеле и скорости поворота вокруг оси.

Поворот на 360 градусов вокруг своей оси.

Надежность и простота эксплуатации карбюраторных двигателей Yamaha.

Легкий вес. Низкий уровень шума.

Комплектация двигателя Yamaha 5 CMHS

Шнур аварийного запуска.

Паспорт, сервисная книжка.

Винт на моторе 7 дюймов.

Лодочный мотор Yamaha 5 CMHS — один из самых популярных лодочных моторов в своем классе. Надежен, долговечен, экономичен.

  • yamaha-(yamaxa)-f-15-smhs-183

Источник: tronmotors.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...