Сулакский каньон — пожалуй, главная и самая масштабная достопримечательность Дагестана. Он первым приходит на ум, когда говорят о туризме в этой республике. Особенно привлекают путешественников прогулки по Сулакскому каньону на катерах.
Каньон настолько масштабен, и так много может предложить туристу, что уместить рассказ о нем в одну заметку у меня бы не получилось. Поэтому я сделал микро-цикл из четырех статей. В первой я дал общую информацию о каньоне, как туда добраться и организовать катание на катере. Во второй речь идет об истории Сулакского каньона, его плотинах, водохранилищах и ГЭС. В третьей я рассказал о вариантах проживания в районе каньона, а в четвертой — о смотровых площадках и остальных достопримечательностях локации.
Чем примечателен Сулакский каньон
Невозможно себе представить туристическую поездку в республику Дагестан без визита в Сулакский каньон. Эта местность поистине уникальна. Представьте, только что вы побывали на Сарыкуме — высочайшем одиночном бархане мира , а уже через час можете оказаться у глубочайшего каньона Европы! Какой еще регион РФ может предложить вам такое “комбо”?
Новый Флагман-450 — отличная лодка для водохранилища
Для оценки масштаба каньона, взгляните, например, на это фото:
Вдалеке, ближе к линии горизонта, на фото можно разглядеть Чиркейское водохранилище, запертое плотиной одноименной ГЭС. Высота этой плотины 232 метра!
Размеры Сулакского каньона
Глубина Сулакского каньона составляет ошеломляющие 1920 метров! Как я уже упомянул, этот каньон — глубочайший в Европе. Относить ли Дагестан к Европе? Это спорный момент…
В Евразии Сулакский каньон уступает по глубине лишь каньонам Цангпо (Китай, более 6 км) и Кали Гандаки (Непал, более 6 км). Собственно, эти же два каньона являются глубочайшими в мире.
В мировых масштабах каньон реки Сулак уступает по глубине еще паре конкурентов, находящихся в Перу. Таким образом, он является пятым по глубине каньоном в мире!
Длина Сулакского каньона 53 км. Правда, по этому показателю ущелье в Дагестане не входит в число мировых лидеров.
Мне было интересно, где проходят границы Сулакского каньона, между какими точками определили его длину. Поработав с картой, я пришел к выводу, что к каньону относят все течение реки Сулак от Кизилюрта до слияния рек Андийское и Аварское Койсу. Собственно, слияние этих рек и формирует Сулак.
Каньон условно делится на несколько частей (перечисляю с юга на север):
- Главный Сулакский каньон
- Ахетлинское ущелье
- Чиркейское водохранилище
- Малый Сулакский каньон.
Основная туристическая активность сосредоточена вокруг Малого Сулакского каньона и Чиркейского водохранилища. Именно в этих районах мы побывали. Однако максимальная глубина ущелья не там, а в районе Главного каньона.
ПВХ лодка купленная на авито
У Малого Сулакского каньона по карте я намерил перепад высот максимум 900-950 метров. Почему же все едут туда, а не в Большой каньон? Видимо, дело в дорогах и туристической инфраструктуре. У Малого каньона все это хоть в какой то степени имеется (и продолжает развиваться).
Где находится Сулакский каньон
Каньон реки Сулак расположен на западе от столицы Дагестана, расстояние от Махачкалы по прямой около 45 км.
Населенные пункты у Малого Сулакского каньона, где в основном бывают туристы, это:
- Поселок Дубки. Это самый крупный населенный пункт в окрестностях Малого каньона, далее в этом разделе все расстояния я буду указывать до него. Тут много популярных смотровых площадок. Координаты Дубков: 43.020874, 46.837472
- Село Зубутли. Находится по другую сторону реки от Дубков.
- Село Ново-Зубутли. Здесь находится популярный комплекс “Главрыба”. Координаты: 43.070967, 46.839705
- Село Миатли. Находится по другую сторону реки от Ново-Зубутли. Отсюда туристов возят на внедорожниках до Зубутли, чтобы оттуда кататься по каньону на катерах.
Рядом с Чиркейским водохранилищем расположен поселок Чиркей. Его координаты: 42.961961, 46.977764
Большинство туристов отправляются в каньон конечно из столицы Дагестана. Расстояние от Махачкалы до Сулакского каньона на машине около 85 км.
А вот сколько километров придется проехать на машине до каньона из других городов Дагестана:
- Кизилюрт — 30 км
- Хасавюрт — 50 км
- Каспийск — 100 км
- Избербаш — 140 км
- Дербент — 205 км
В качестве отправной точки для визита в Сулакский каньон за пределами Дагестана вполне можно рассмотреть столицу Чечни Грозный. Оттуда до каньона на машине ехать 130 км. Как и из Махачкалы, из Грозного проводят экскурсии на Сулакский каньон.
Хотя среди остальных городов Кизилюрт и Хасавюрт очевидно расположены ближе всего к Сулакскому каньону, я бы не рекомендовал останавливаться там в гостиницах. С туристической точки зрения эти города не особо привлекательны. Мы проезжали через Хасавюрт, когда ехали из Владикавказа в Махачкалу. Впечатление город произвел не лучшее и желания провести там день-другой не вызвал.
Если хотите пожить недалеко от каньона, куда лучше поселиться в одном из вышеперечисленных сел, поближе к природе. В селах есть разнообразные варианты для размещения (эту тему раскрою в следующей статье).
Как добраться до Сулакского каньона
Как я уже сказал, основной турпоток в каньон направляется из Махачкалы. Ехать оттуда до Дубков примерно 1,5 часа. Состояние дороги более менее, можно обойтись без джипа. А вот приехав к каньону, дальнейшее его полноценное и быстрое исследование без внедорожника вряд ли возможно.
Самый быстрый, северный маршрут от Махачкалы до Дубков довольно простой. Выезжаете на трассу Р-217, ведущую в сторону Хасавюрта. Далее, немного не доехав до Кизилюрта, проехав под мостом, уходите направо, поднимаетесь на мост, под которым только что проехали, и едете вдоль реки Сулак на юг либо до Ново-Зубутли, либо дальше, до Дубков.
Вообще, стиль вождения местных жителей и дороги в Дагестане кое-где такие, что никакого сожаления о том, что я не стал там брать машину в прокат, у меня не возникло. И на своей машине в этот регион я бы тем более не поехал, поберег бы нервы.
Что касается общественного транспорта, от Северного автовокзала Махачкалы два раза в день ходит маршрутка до Дубков (время в пути 1,5 часа).
Есть еще вариант доехать на электричке от Махачкалы до Кизилюрта, а оттуда на маршрутке до Дубков или Ново-Зубутли.
Экскурсии в Сулакский каньон
Вариант с маршрутками едва ли позволил бы нам осмотреть Сулакский каньон и Сарыкумский бархан за один день, а больше времени у нас не было. Поэтому я предпочел заказать экскурсию с выездом из Махачкалы. За день мы побывали на бархане, посмотрели Сулакский каньон с обеих сторон с шести разных смотровых площадок и покатались по реке Сулак в самой красивой части Малого каньона. Вернулись в Махачкалу уже затемно. Не думаю, что на общественном транспорте за день можно успеть сделать хотя бы треть от этого.
В предыдущей статье я уже писал о Рамазане — гиде, чьими услугами мы воспользовались в Дагестане. Связаться с Рамазаном и посмотреть, какие маршруты он предлагает, вы можете на его сайте по этой ссылке .
Рамазан организует экскурсии с выездом не только из Махачкалы, но и из других городов Дагестана, а также из Грозного. Если у вас есть желание попробовать эксклюзивный вариант, вы можете договориться с Рамазаном о поездке не на Малый, а на Большой Сулакский каньон. Так вы увидите места, визитом в которые может похвастаться очень небольшой процент туристов, побывавших в Дагестане.
У Рамазана есть один нюанс… Он проводит индивидуальные экскурсии. Поэтому берет оплату не с каждого туриста, а за всю машину (до четырех человек). Поэтому, если вы едете вдвоем или в одиночку, то дешевле будет воспользоваться групповыми экскурсиями. Варианты групповых экскурсий в Сулакском каньоне собраны на сервисе Спутник по этой ссылке¹.
Походы и авторские туры
Нет желания заниматься планированием путешествия? Можно воспользоваться авторским туром или сходить в организованный поход:
- Походы по Дагестану разной степени сложности от Клуба Путешествий²
- Авторские туры по Дагестану на маркетплейсе YouTravelMe³
Прогулка по Сулакскому каньону на катере
Сулакский каньон — это захватывающее зрелище, откуда не посмотри. Виды сверху и снизу конечно кардинально различаются, каждый интересен по-своему.
Осмотреть каньон снизу можно, покатавшись на катере по реке Сулак от причала у села Зубутли. Именно этот вариант позволит увидеть наиболее живописную и впечатляющую картину.
Стандартная длительность прогулки на катере по Сулакскому каньону — около 30 минут.
Конечно, катера к услугам туристов есть и на Чиркейском водохранилище, и на реке Сулак в районе села Ново-Зубутли. Да, формально эти места тоже относятся к Сулакскому каньону. До них гораздо проще добраться, и на такой маршрут вы потратите значительно меньше времени и денег. Но это все не то.
Если вы хотите увидеть, чем именно знаменита прогулка на катере по Сулакскому каньону, вам надо плыть от села Зубутли. Только тут вы окажетесь в довольно узкой и глубокой области каньона и насладитесь шикарным цветом воды Сулак. И самое главное — именно катаясь на катере на этом участке, вы сможете оказаться вблизи множества мелких водопадов, которыми изобилует берег реки.
Водопады Сулакского каньона
Я затрудняюсь сказать, сколько именно водопадов на участке каньона у села Зубутли. Да и как их пересчитать, когда в некоторых местах, подплывая к берегу, вы оказываетесь у отвесной стены, с которой в реку на протяжении нескольких метров вода капает, словно дождь. Вода не льется со скалы одной струей, а расходится на множество малюсеньких потоков. Вы как будто оказываетесь под нежным душем в окружении скал, покрытых мхом, и бирюзовой воды реки. Выглядит это очень необычно и повторяется на маршруте многократно в различных вариациях.
Плавая на катере в каньоне, я делал мало фото, в основном сконцентрировавшись на съемке видео. Часть отснятого материала можно посмотреть ниже:
Источник: 33ways.ru
Рыболовные лодки. Виды рыболовных лодок, как выбрать, купить и не пожалеть
Лодки
Рыболовная лодка
Наши предки всегда были сильно зависимы от воды
Были времена, когда сквозь густые леса и заболоченные пространства еще не было проложено дорог. Единственный путь, по которому можно было перевезти товары или перебросить для встречи с супостатом войска, были реки.
Вспомните, битвы древности: «Битва у реки Калки», «Невская битва», «Ледовое побоище», «Стояние на реке Угре»… Список можно продолжить самостоятельно. Да и слово «Русь» произошло от слова «русло», что еще и еще раз напоминает нам о тесной связи жителей наших земель с водными артериями наших земель – реками. Да, многие города выросли по берегам рек и не только на Руси. Естественно, что было бы странным, если бы жители городов и деревень, расположенных по берегам рек не потребляли бы в пищу рыбу.
Археологи, во всяком случае, утверждают, что рыба была одним из основных продуктов в те далекие годы.Впрочем, нам сложно представить, как жили люди в те далекие годы. Сложно понять, как купцы по рекам везли товары из далекой Скандинавии в не менее далекий и загадочный Царь-град. Сложно представить, как сходились в абордажной схватке дружины различных князей. Но без плавательных средств невозможно представить себе жизнь на Руси.
Лодки древней Руси
Еще сложнее представить себе, как обходились без лодок древние рыболовы. Да и представлять этого не нужно, потому что рыбная ловля без лодки в те времена было занятием опасным и достаточно сложным.
В древние времена наши предки наши предки умели делать хорошие лодки
Да и в наши времена все это вполне актуально. Существует масса водоемов, где с берега вести ловлю очень сложно или вообще невозможно. Например – заросшие камышом озера, где невозможен нормальный заброс и вываживание рыбы. Во многих местах рыба держится вдали от береговой линии, что мешает нормальному, точному забросу даже матчевой снасти.
Существуют водоемы, где толстый слой ила на дне не дает возможности использовать для ловли донки.
Выход один – выйти к внешней границе водной растительности на каком-нибудь плавательном средстве. Лучшим во все времена считалась лодка.
С древнейших времен лодки изготавливались из самых различных материалов. Самым первым материалом, из которого изготавливали лодки был тростник, затем лодки выдалбливали из дерева, изготавливали из шкур различных животных.
Прошло некоторое время и основным материалом для изготовления лодок стали деревянные доски.
Прошло время и в конструкции некоторых лодок стали использоваться баллоны, в которые под давлением закачивался воздух. Появились надувные лодки, которые совершили переворот в создании компактных рыболовных лодок.
Впрочем, прогресс шел разными путями. Пришло время, и промышленность освоила производство легких металлических лодок, типа «Казанка», которые было достаточно сложно перевозить, но зато они были прочными и надежными на воде.
Дальнейшее развитие технологий привели к созданию лодок из полимерных материалов. Первыми, конечно, появились лодки из пластика, затем – лодки из композитных материалов.
Постепенно такие лодки становились более удобными для рыболовов, учитывающими конкретные условия ловли.
Сегодня все лодки, которые можно использовать для рыбной ловли можно классифицировать по нескольким признакам. Основной из них – материал, из которого лодка изготовлена.
Деревянные лодки
Это традиционные средства перемещения рыболова по водоему. Технологии производства этих изделий не меняются веками.
Вряд ли сохранилось в природе предприятие, которое
выпускает такие лодки промышленным способом.
Деревянная лодка пользуется спросом у местных рыбаков, проживающих недалеко от водоема
Их строят местные умельцы. Строят для ловли на конкретном водоеме. Для каждого водоема существуют свои традиции такого строительства. Деревянная лодка спускается на воду в каком-то определенном месте и вынимается из воды только осенью или в самом крайнем случае – в случае повреждения плавательного средства.
Городские рыболовы, если не живут на берегу реки или озера, мало знакомы с особенностями этих преимущественно гребных плавательных средств. А в сельской местности до сих пор такая лодка – вполне привычный атрибут заядлого рыболова.
Надувные лодки
Достаточно долгое время для изготовления рыболовных лодок использовалась обычная прорезиненная ткань.
Все изменилось с тех пор, как появились ткани из ПВХ. Лодка из этого материала стала значительно прочнее и легче. Из чисто гребного маломерного судна она стала превращаться во вполне пригодное для установки мотора плавательное средство.
надувная лодка ПВХ для рыбалки
Постепенно такие лодки оценили не только рыболовы, но и охотники, потому сегодня нельзя считать надувную лодку изобретением, рассчитанным на использование исключительно рыболовами. Такие лодки широко используют так же военные и спасатели.
Надувные лодки ПВХ имеют массу преимуществ перед остальными маломерными судами для рыбалки:
1. Такая лодка компактна. Некоторые одноместные модели можно уместить в среднего размера рюкзак.
2. Лодка достаточно мало весит. Надувную лодку в сложенном и в снаряженном виде может перемещать по берегу и в воде один человек.
3. Надувную лодку можно использовать в условиях мелководья.
4. Она чрезвычайно устойчива. Перевернуть такую лодку на воде можно только приложив максимальное усилие. Даже на порогах она чувствует себя достаточно комфортно.
Недостатки у такой лодки тоже есть:
1. Уровень комфорта. Все-таки удобно расположиться в надувной лодке достаточно сложно;
2. Лодка достаточно плохо управляется, особенно по сравнению с металлическими своими сестрами;
3. Для приведения в движение такой лодки потребуется более мощный двигатель, если сравнивать с лодкой из металла.
Надувные лодки могут быть:
- Гребными. Лодки имеют очень простую и надежную конструкцию. Надувные борта разделены на несколько отдельных секторов. Такая конструкция даже в случае повреждения одного из них позволяет лодке остаться на плаву. Дно такой лодки может быть изготовленным из обычной резины, может быть усилено вставками из фанеры или пластика.
- Моторными. Эти лодки отличаются прочным транцем, на который устанавливается двигатель. Борта такой лодки более жесткие. Дно (пайол) обычно либо надувное, либо усилено дополнительными поперечными «планками». Чем мощнее будет использоваться подвесной двигатель, тем прочнее должна быть конструкция лодки.
- Отдельная подкатегория надувных лодок Rigid Inflatable Boats (RIBs) . Это лодки с подвесным двигателем, которые рассчитаны на очень быстрое движение по воде. Особенность конструкции такой лодки – v-образный пайол.
Такая конструкция позволяет лодке развивать скорость на воде до 100 км/ч.
Собираясь себе купить надувную лодку, нужно помнить, что если вы планируете ее использовать исключительно для рыбалки, не нужно останавливать свой выбор на крупной модели. Если Вы предпочитаете ловить в одиночку, то Вас вполне устроит лодка длиной до 2,5 метров.
Если же любите ловить в компании, то лучше выбрать модель длиной не меньше 3,5 метров. Лодка такой длины считается наиболее устойчивой на воде. Да и комфорта в ней побольше.
Для троллинга и спиннинга также рекомендуется использовать лодки длиной около 4 – 4,5 метров.
Изготавливают надувные лодки чаще всего из устойчивой по прочности ткани, которую покрывают резиной, ПВХ с различными добавками.
ПВХ считается более прочным материалом, который отлично противостоит воздействию солнечного ультрафиолета, не гниет и не преет, нормально переносит и низкие, и высокие температуры. Кроме всего прочего, ПВХ устойчив к воздействию нефтепродуктов.
Единственный минус лодок ПВХ – этот материал почему-то привлекает внимание грызунов, которые зачастую повреждают покрытие лодки.
Надувные рыболовные лодки ПВХ, конечно легче резиновых, но стоят дороже. Потому, если Вы не собираетесь ловить на больших водоемах, то вполне можете купить лодку, изготовленную из резины.
Металлические лодки
Такие лодки выпускались и выпускаются в настоящее время. В качестве основного материала использовался в разное время алюминий, дюралюминий и даже сталь.
Лодка из металла также является любим плавсредством для рыбаков, проживающих возле водоема
Металлические лодки прочны, устойчивы, поддаются ремонту. Чаще всего, они нормально переносят перевозку на другой водоем. Но и недостатки у таких лодок имеются. Основной, на который обычно обращают внимание рыболовы – они достаточно шумные.
Рыболову очень сложно перемещаться по такому плавсредству, не создавая излишнего шума. Да и ловить на волне с такой лодки достаточно сложно, потому что любой удар волны о борт судна вызывает протяжный гул, похожий на удары в колокол.
Постепенно в конструкции таких лодок вносятся изменения, и шум планомерно снижается, но все же…
Алюминиевые лодки для рыбалки относятся к классу маломерных судов. Изначально эти лодки проектировались для путешествий (прогулок) по рекам, озерам и водохранилищам в условиях, когда высота волны не превышает 0,5 м, а так же при силе ветра, которая не превышает 4 баллов.
В настоящее время лодки этого типа уже адаптированы для рыбалки. Конструкция позволяет свободно перемещаться от рубки управления к мотору вдоль борта.
Преимуществами лодок из этого материала можно считать:
- Повышенную, по сравнению с другими лодками
прочность конструкции. - Уровень комфорта. Современные металлические лодки достаточно удобны.
- Долговечность. Такие лодки нет необходимости часто красить, чтобы защитить от коррозии.
- Вес. Лодки из этого материала достаточно легко можно вытащить на берег.
- Высокая степень плавучести. Это касается, прежде всего, лодок из дюралюминия, в конструкции которых применяются полые, заполненные воздухом баки.
- Объем. Все-таки такие лодки были изначально рассчитаны на то, что ими будут пользоваться 3-4 человека. Пространство вполне это сделать позволяет.
К недостаткам отнесем слишком высокую стоимость ремонта. Особенно, если придется применять аргоновую сварку, а другой вид сварке в ремонте изделий из алюминия или дюралюминия применяться не может.
А еще такая лодка стоит достаточно дорого, как всякое изделие из металла по сравнению с тем же продуктом из пластика.
Пластиковые лодки
Основным материалом, который используют для производства пластиковых лодок, служит полиэфирная смола, пропитывают и покрывают заранее заготовленную форму, изготовленную из армирующих нитей.
пластиковая лодка для водоема
Специалисты различают следующие виды лодок из пластика:
- Открытые лодки;
- Лодки с закрытой носовой частью;
- Лодки с каютами.
- Открытые пластиковые лодки могут использоваться, как гребные или, как моторные. Максимальная длина таких лодок составляет 8 метров, минимальная – 3 метра. Рассчитаны такие лодки на ловлю в пресной воде на водоемах со слабым течением и полных их отсутствием.
- Лодки с запалубленным носом более удобны и пользуются большим спросом у рыболовов, практикующим ловлю на больших водоемах. Чаще всего этот тип лодок используют в качестве моторного судна для ловли на больших водоемах и в морской ловле. Особенностью данного типа лодок является возможность установки двух двигателей.
- Лодки с каютами используются исключительно для морской ловли.
Применение пластика в изготовлении лодок позволило сразу же решить несколько проблем, возникающих перед конструкторами.
- Лодки из пластика стали более долговечными по сравнению с изделиями из других материалов. Пластик абсолютно не подвержен коррозии и гниению.
- Корпусу пластиковой лодки можно придать практически любую форму, а, значит, придать те или иные качества.
- Лодки из пластика значительно дешевле, чем лодки из металла.
Недостатки этого типа лодок:
- Относительная хрупкость;
- Короткий срок службы;
- Сложность ремонта.
Отдельно хочется упомянуть о существовании самодельных и промышленных гибридных лодок, один из видов которых мы уже упомянули в рассказе о надувных лодках.
Какую лодку выбрать
Какие критерии выбора лодки существуют? На что обращать внимание, при выборе лодки? На какие вопросы должен сам себе ответить рыболов, собирающийся приобрести себе плавательное средство?
- Насколько далеко от водоема живет рыболов?
- Как часто рыболов выезжает на рыбную ловлю?
- На чем Вы собираетесь перевозить лодку?
- Где и в каких условиях будет храниться судно?
Если рыболов проживает на берегу относительно небольшого водоема, то есть смысл приобретать лодку «ближнего радиуса действия» из дерева или модифицированной фанеры.
Живущим у крупного озера или водохранилища есть смысл купить лодку попрочнее: из металла или из пластика, которые есть возможность оборудовать подвесным двигателем.
В случае, если человек проживает достаточно далеко от водоема, но постоянно приезжает на один и тот же водоем, рыболову можно так же приобрести стационарную лодку.
Если рыболов проживает в городе, но предпочитает ездить на дальние (и при этом различные) водоемы, то вариант приобретения металлической или пластиковой лодки. Да, придется приобретать либо специальные крепления, либо специальный автомобильный прицеп, но это приобретение вполне оправдает себя. Кроме того, необходимо предусмотреть место под хранение лодки. В городских условиях это довольно тяжелый вопрос. Более прагматичнее: под эти цели лучше подходят надувные лодки ПВХ
Но, если быть честным, то общепринятых критериев такого выбора не существует. Выбор лодки – сугубо индивидуальный выбор. Выбрав вид лодки можно и нужно собрать информацию о существующих на рынке моделях. А, выбрав какую-то конкретную модель, собрать о ней отзывы, выехать к продавцу, чтобы увидеть лодку «вживую».
На продавцов-консультантов в выборе надежды мало. Люди заинтересованы в продаже «товара длительного использования». Ведь многие рыболовы приобретают лодку один раз и на всю жизнь.
Да, иногда любое плавательное средство может помочь в рыбалке. Лично был знаком с человеком, который сделал лодку из шины от трактора. Это было странное, мало управляемое судно, округлой формы, которое он накачивал ручным насосом не менее получаса.
Люди, улыбались, наблюдая за тем, как он перевозил его на багажнике старого велосипеда. Свист и скрежет надуваемого баллона слышали все в пределах пятидесяти метров. Но, когда он выходил «на воду» и через час возвращался с полным садком рыбы, береговые рыболовы ему откровенно завидовали. Потому что даже такое, несовершенное плавательное средство позволяло ему забрасывать приманку в многочисленные окна среди водной растительности, и мог облавливать границу камыша и чистой воды.
Существовал, и наверное все еще существует другой мой знакомый, который промышлял хариуса, устраивая недельные экспедиции на металлической лодке по большой реке.
Лодка в жизни рыболова играет огромное значение. Некоторые виды ловли, такие, как троллинг без лодки попросту невозможен.
Потому стоит задуматься над тем, чтобы приобрести такой простой и крайне необходимый инструмент для качественной рыбной ловли, как лодка.
Прежде чем приобрести лодку для рыбалки, мы порекомендуем прочитать не один десяток отзывов и обзоров.
Источник: algoritmbezopasnosti.ru
Отдых на воде — прогулка на яхте в Подмосковье.
Прогулка на яхте по акватории Пироговского, Клязьминского, Пестовского водохранилища — отличная возможность отвлечься от городской суеты и насладится красотой подмосковной природы.
Почти все лето просторы Пироговского водохранилища открыты для прогулок на яхте. С борта яхты вы сможете оценить красоту прибрежной зоны Пироговского водохранилища или прокатиться с ветерком по его волнам. Залогом хорошего отдыха станут солнце, вода и отличное настроение. Это идеальный семейный отдых, где каждый найдет для себя что-то интересное, а самое главное, откроет для себя магию водной стихии.
Пироговское водохранилище, как часть Клязьминского водохранилища от Чиверево до Пироговской плотины, давно уже стало местом популярным среди любителей водных видов отдыха. Кроме этого на его берегах находится множество самых любимых среди москвичей мест отдыха. Пироговское водохранилище соединено с Учинским, располагающимся севернее, искусственным каналом им. Москвы. На западном окончании построена плотина, сквозь которую вытекает Клязьма.
Прогулочная парусно – моторная яхта «Диана»
Жемчужина нашего флота – эксклюзивная, комфортабельная, деревянная яхта, восстановленная и переоборудованная в 2017 г. по лучшим стандартам прогулочных судов с использованием современных технологий.
«Диана» была построена на соломбальской верфи в традиционном поморском стиле. На таких судах поморы в любую погоду ходили по Белому и Баренцеву морю, по западной части Северного морского пути.
Благодаря надежности и приспособленности к ледовому плаванию, Ф. Нансен выбрал именно такой «проект» для своего знаменитого «Фрама» – деревянной парусно-моторной шхуны, специально построенной для нужд полярных исследований. И «Фрам» не подвел путешественника: на нем были совершены три экспедиции к полюсам – полярная экспедиция 1893-1896 г.г., арктическая экспедиция 1898-1902 г.г., и антарктическая экспедиция 1910-1912 г.г., возглавленная знаменитым Р.Амундсеном.
Наша яхта своим ходом пришла из Архангельска через Белое море, Беломоро-Балтийский канал, Волгу и систему подмосковных водохранилищ. И здесь, в яхт-клубе, обрела новую жизнь – в ее переоборудование вложили частичку своей души люди, влюбленные в яхты и занимающиеся ими всю жизнь.
Рыбацкий швертбот стал комфортабельной, современной прогулочной яхтой с каютой, камбузом и гальюном, сохранив очарование и неповторимый аромат старого деревянного судна.
В московском регионе «Диана» – единственная, уникальная деревянная яхта такого типа, которая ждет вас для проведения романтического свидания, юбилея, свадьбы, фотосессии, отдыха с друзьями и коллегами.
Характеристики прогулочной парусно – моторной яхта «Диана»:
- Проект: парусно – моторная яхта
- Длина яхты полная: 8,33 м
- Ширина яхты: 2,78 м
- Осадка яхты: 1,27 м
- Скорость под двигателем: 9-10 км/ч
- Вместимость (человек): 6
- Спальные места (шт): 4
- Кают: 1
- Туалет (гальюн): 1
Маршруты прогулок на яхте в подмосковье:
Клязьминское, Пироговское, Пяловское, Пестовское, Икшинское, Учинское, Тишковское, водохранилища, Канал имени Москвы.
Минимальная продолжительность аренды яхты – 2 часа.
Стоимость аренды
Количество часов аренды | Стоимость аренды в будни: пн-чт | Стоимость аренды в выходные (пт., сб., вс.) и праздники |
Аренда 2 часа | 12 600 | 14 600 |
Аренда 3 часа | 18 000 | 20 000 |
Аренда 4 часа | 22 000 | 26 000 |
Аренда 5 часов | 26 000 | 32 000 |
Аренда 6 часов | 30 000 | 38 000 |
Аренда 7 часов | 33 600 | 41 600 |
*Стоимость аренды после 22.00 в будни (пн.- чт.) – 18000 руб./час
*Стоимость аренды после 22.00 в выходные дни (пт., сб., вс.) и праздники – 20000 руб./час
*Стоимость аренды яхты после 22.00, на время более трех часов, оговаривается отдельно.
Аренда Яхт БАВАРИЯ 44 VIP класс
Комфортабельная парусно-моторная яхта, длинной 13,70 м., с тремя каютами. Рассчитана на 8 спальных мест, просторная кают-компания, в которой имеются: телевизор, видео система, камбуз (столовая) который снабжен плитой, духовкой и холодильником с морозилкой, а также в кают-компании имеется 2 туалета и два душа. Просторный кокпит с мягкими диванами и столиком на 8 человек.
Характеристики Яхты Bavaria Vision 44:
- Длина яхты полная: 13,70 м
- Ширина яхты: 4,39 м
- Осадка яхты: 1,82 м
- Кают на яхте: 3
- Спальных мест: 8
- Туалета: 2
Яхта БАВАРИЯ подойдет под такие мероприятия как:
- День рождения на яхте
- Свадьба на яхте
- Вечеринка на яхте
- Детский праздник на парусной яхте
- Фотосессия на яхте
- Романтическая прогулка на яхте
Вместимость яхты: до 10 человек.
Минимальная продолжительность аренды яхты – 2 часа.
Доступное перемещение парусно-моторной яхты:
Москва-река в черте города, Химкинское, Клязьминское, Пироговское, Пяловское, Пестовское, Икшинское водохранилища. Канал имени Москвы.
Стоимость аренды
Количество часов аренды
Стоимость аренды в будни: пн-чт
Стоимость аренды в выходные (пт., сб., вс.) и праздники
Источник: www.oldclub.ru