Длина дейдвуда лодочных моторов тохатсу

Tohatsu BFT 75 А RTU 4-х тактный лодочный мотор
Четырехтактный двигатель Tohatsu мощностью 75 л.с. – это один из самых легких моторов в своей категории: он весит всего 166 кг. Его рядный 4-цилиндровый двигатель снабжен одинарным верхним распределительным валом (SOHC), наделяющим двигатель превосходной тягой и мощью. В Tohatsu BFT 75 A RTU также используется многоточечная электронная система впрыска, которая рассчитывает точное количество топлива/воздуха для каждого цилиндра. В результате вы получаете легкий старт, мгновенную реакцию на открытие дросселя и превосходную экономию топлива. Кроме того, этот лодочный мотор мощностью 75 л.с. оснащен генератором повышенной мощности (44 ампер), который производит почти в два раза больше энергии, чем множество конкурентов.
Четырехтактный лодочный мотор Tohatsu BFT 75 A RTU – это прекрасный выбор для вас, потому что в нем используются самые продвинутые технологии для двигателей средней мощности.

Преимущества 4-тактного мотора Tohatsu BFT 75 A RTU:

Ремонтируем и увеличиваем мощность TOHATSU 9.9 до 18 сил

  • Генератор повышенной мощности (44 ампер) вырабатывает почти в два раза больше энергии, чем множество конкурентов
  • Лодочный мотор BFT75 весит всего 166 кг и является одним из самых легких моторов своего класса
  • Рядный 4-цилиндровый двигатель с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и двойными впускными клапанами наделяет мотор великолепной мощью и тягой
  • Процесс многослойной окраски с двойной защитой обеспечивает надежную защиту от коррозии
  • Сверхнизкий уровень выброса (3 звезды по стандартам CARB)
  • 5 лет гарантии
  • Двухфазный впуск обеспечивает улучшенные рабочие характеристики
  • Система использования обедненного топлива (Lean Burn Control) позволяет значительно сэкономить топливо на крейсерской скорости
  • Система BLAST (Boosted Low Speed Torque) обеспечивает максимальное ускорение
  • Система охлаждения с тремя независимыми контурами надежно защищает двигатель от перегрева
  • Масляный насос трохоидного типа, приводимый в действие от коленвала, обеспечивает долгий срок службы важнейших компонентов двигателя
  • Многоточечная электронная система впрыска точно рассчитывает количество топлива/воздуха для каждого цилиндра
Читайте также:  Модели подвесных лодочных моторов

Основа надежности и комфорта:

  • Выхлоп через ступицу гребного винта обеспечивает более тихую работу мотора
  • Встроенная система промывки пресной водой облегчает процедуру регулярной промывки двигателя
  • Герметичный корпус стартера помещен в перевернутом виде в герметичную камеру, защищающую его важнейшие компоненты от контакта с другими элементами
  • Электронная система управления позволяет объединить данные двигателя с такими бортовыми системами и средствами, как SONAR и GPS

Система предупреждений и защиты:

  • Предупреждение о низком уровне масла
  • Предупреждение о перегреве мотора
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии
  • Ограничитель оборотов

Техническая характеристика лодочного мотора:

⚙️ Укорачиваем лодочный мотор TOHATSU 9.9

Источник: 24kater.ru

Tohatsu M 120A2 EPTOL

Лодочный мотор Tohatsu M 120A2 EPTOL относится к профессиональным моторам. Мощный и надежный 2х- тактный 4-х цилиндровый подвесной лодочный мотор с раздельной системой смазки, осуществляющей постоянный контроль работы двигателя, оптимизируя количество впрыскиваемого масла в зависимости от степени нагрузки. Великолепные динамические свойства, а также высокая эффективность и превосходные экологические данные лодочного мотора Tohatsu M 120A2 EPTOL достигаются благодаря компактному размеру и усиленной подвеске, а также за счет петлевой продувки рядного блока цилиндров.

Выходная мощность до 120 л.с. позволяет судну развивать высокие скорости, системы защиты от вибрации и регулировки сопротивления рулевого румпеля делают ход судна плавным и ровным. Смазка методом автоматического впрыска обеспечивает экономный расход масла, работа импульсного генератора направлена на уменьшение расхода топлива. Дистанционное управление очень комфортно во время путешествия по воде, а система защиты от превышения предельно допустимой частоты вращения и сигнализация о перегреве двигателя позволяют не беспокоиться о безопасности использования лодочного мотора. Удлиненный дейдвуд позволяет устанавливать подвесной мотор Tohatsu M 120A2 EPTOL на судах с увеличенной высотой транца (L/UL — 508/635 мм) и яхтах.

Читайте также:  Как не утонуть в океане на лодке

Источник: fishingwiki.ru

Tohatsu M 9.8B S

Tohatsu M 9.8B S

Характеристики Tohatsu M 9.8B S Данные Яндекс.Маркета

Общие характеристки Тип Мощность Максимальные обороты двигателя Транец Длина дейдвуда Управление ДВС Тактность Количество цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра Ход поршня Редуктор Запуск Тип смазки Охлаждение Топливный бак Передача Система подачи топлива Электронная система зажигания Тип топлива Конструкция Подъем мотора Регулировка угла наклона мотора Передвижение по мелководью Наклон румпеля Количество лопастей винта Аварийный выключатель двигателя Размеры (ШxВxД) Вес Дополнительная информация
бензиновый
9.8 л.с., 7200 Вт
6000 об/мин
S, 381 мм
435 мм
румпель
двухтактный
2
169 см³
50 мм
43 мм
2.08:1
ручной
смесь
водяное
внешний, 12 л
вперед-нейтраль-назад
карбюратор
есть
АИ92
ручной
есть
есть
есть
3
есть
320x996x793 мм
26 кг
опционально: тахометр, генератор

Отзывы о Tohatsu M 9.8B S Все отзывы на Яндекс.Маркете

Достоинства: Лёгкость, экономичность
Недостатки: Цена сейчас

Комментарий: Этот мотор у меня уже 2 год. Долго выбирал и с выбором не ошибся. Как вариант рассматривал его и Ямаху 9.9. Всё решил вес. После целого дня на рыбалке и 26 кг. таскать тяжело. А экономичность просто фантастическая.

Пока ни разу не подводил,завод уверенный. Я Брал под Флинк 340, такой комплект для двоих взрослых мужиков,трёх уже еле-еле выводит на глисс. Лодку бы сейчас поменял,а вот мотор нет. Японское качество.

Яровой Евгений 8 августа 2016 Опыт использования: более года

Достоинства: 1. 10 литров бензина хватила на 3 рыбалки с постоянно включеным двигателем(16ч, 12 ч,3 ч). Не в чем себе не отказывал крутил по полной когда хотел. Т. О легко сделать самому. Вдвоем скорость на лодке флагман320 31 км ч(67и 80 кг плюс вещи) когда ходишь на нем можно спокойно общаться, идя на глиссе. Мобильный комплект вес мотора 27 кг , когда снимаешь защитную крышку видишь что он совсем маленький,простой и легкий.

Читайте также:  Вес якоря для лодки ПВХ 380

Недостатки: К его удобству привыкаешь и не хочется другого мотора

Комментарий: У меня были деньги купить тоха 18 сил 2 такта, но я в качестве мобильного комплекта выбрал его, о чем не жалею. Были у меня четырехтактный моторы, боялся 2 тактов, но не почувствовал что проиграл а наоборот выиграл в весе, цене, легкому хранению и обслуживанию. Берегите спину, здоровье смолоду это не купишь или покупайте прицеп.

Источник: www.expertcen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...