Дизель не экономит а дает взаймы почему

«Дизель не экономит: он дает взаймы!» Это выражение не новое… И кем бы ни был спровоцирован недавний дизельный скандал, выдвинутые обвинения — не надуманные, а реальные. Но вот можно ли их вообще устранить? И какие еще «нехорошести» везет с собой дизель?

Дизель имеет огромное количество сторонников. Даже Михаил Сергеевич Горбачев, будучи у власти, велел как-то развивать именно этот сектор экономики. Мол, дизель — это очевидная выгода.

DieselFuture1

В «кружках» — доли дизелей и бензиновых моторов. Рядом с кружками — продажи дизельных авто за 2014 год в миллионах штук.

В «кружках» — доли дизелей и бензиновых моторов. Рядом с кружками — продажи дизельных авто за 2014 год в миллионах штук.

На диаграмме отображены доли дизелей и бензиновых моторов в разных странах.

  1. Далеко не все «попавшие на карандаш» машины удастся привести в чувство перепрошивкой «мозгов». Миллионы (!) автомобилей потребуют серьезнейших доработок и, как следствие, огромных финансовых вливаний. К примеру, последние сведения по отзывам Volkswagen говорят, что может набраться до 3,4 млн авто, требующих переделок железа! Не слабо, прямо скажем…
  2. Вследствие п.1 любой новый дизель очень сильно подорожает у нас на глазах. Если, конечно, не пойти прежним путем, оставив болтовню про всякие Евро-10 исключительно для тестовых программ и специально подстроенных покатушек. Иными словами, не начать снова врать.

Volkswagen Passat/Passat Variant BlueTDI/TDI-Motor (105 kW / 143 PS)

Материалы по теме
Материалы по теме

Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

Так и хочется сказать: а может быть, ну его подальше, этот дизель? Но и это невозможно, поскольку только он позволяет достичь установленного снижения выбросов СО 2. Дама по имени Экология хихикает…

Далее следует простой вывод. Если дизель незаменим, а дешевым он стать не может даже теоретически, то его судьба — исключительно дорогие автомобили, где стоимость мотора не так заметна в общей цене и где снижение выброса СО 2 (а оно измеряется в абсолютных г/км!) наиболее существенно. А вот всем бюджетным машинкам — большой привет. Задирать на них цену, понятное дело, глупо, а вранье про дизель и экологию мы уже проходили… Или про него скоро забудут?

Совершенно очевидно, что дизельные проблемы по части экологии возникли не сегодня. Наш главный технарь Геннадий Емелькин объяснял всем непосвященным, что дизель по выхлопу далеко не ангел:

«Особенно опасны окислы азота и сажевые частицы — последние через легкие без особых проблем проникают в кровь. Ведь не просто так в выхлопной системе дизельного двигателя прописался сажевый фильтр! Все бы ничего, но в процессе работы он, естественно, заполняется сажей. Больше всего ее скапливается в городском режиме на малой нагрузке, а особенно — в пробках.

На загородных трассах да при больших нагрузках сажа выжигается, попутно задействуется режим регенерации сажевого фильтра (увеличивается подача топлива, которое догорает не в цилиндре, а в фильтре, повышая его температуру и выжигая сажу). Но режим регенерации включается только на установившихся трассовых режимах движения: за этим следит блок управления.

Форсунки Nissan Navara YD25DDTI Дизель не экономит: он дает взаймы!

В городской толчее он, естественно, не включится. После определенного числа неудачных попыток задействовать регенерацию и при накоплении определенного количества сажи блок управления переведет систему управления двигателем в аварийный режим. (Кстати, засорение фильтра блок управления определяет по сигналу датчика противодавления, установленного в выхлопной трубе.) Как результат — снижение мощности, ухудшение приемистости, провалы.

А до кучи загорается лампа неисправности с изображением трубы. Клиент спешит на сервис. Там проводят принудительную регенерацию, подключив к разъему авто диагностический прибор. На каких-то машинах регенерацию можно проводить на месте, а на каких-то необходимо двигаться. А как проводить очистку фильтра в городском режиме, когда невозможно выполнить условия теста?

Можно, конечно, его заменить, но цена слишком высока: 60–100 тыс. руб. в зависимости от марки авто. Но ведь дизель покупают, чтобы экономить, а не тратить! Не для того выбирали дизель, чтобы еще попадать на какие-то дорогие запчасти. Приходится выкручиваться. Известны случаи, когда фильтры промывали в мыльном растворе, но глобально это, конечно же, не выход.

Через какое-то время к проблеме опять приходится возвращаться. И очень часто владелец принимает решение — правильно! — избавиться раз и навсегда от фильтра. Попутно корректируется программа управления двигателем. И наконец, финал: вместо обещанных Евро-5 — Евро-10 получаем грязный выхлоп. По неофициальным данным, на дизельных авто в возрасте 4–5 лет сажевого фильтра нет в 60–70% случаев».

DieselFuture2

Выбросы СО2 разными классами авто в г/км. В кружках над столбиками показано, на сколько процентов дизели снижают выбросы. А внизу — доля продаж дизельных авто по классам для всего ЕС.

Выбросы СО2 разными классами авто в г/км. В кружках над столбиками показано, на сколько процентов дизели снижают выбросы. А внизу — доля продаж дизельных авто по классам для всего ЕС.

Выбросы СО2 разными классами авто в г/км. Над столбиками указано, на сколько процентов дизели снижают выбросы. А внизу — доля продаж дизельных авто по классам для всего ЕС.

Так похоронят дизель или нет? Думается, что нет. Хотя при липовой экологии и невнятной экономии — кто знает. Вот, к примеру, из свежих новостей: французы решили повысить с будущего года акцизы на дизтопливо и понизить на бензин, чтобы сделать дизельные авто менее привлекательными! Недаром парижская мэрия еще в прошлом году грозилась через несколько лет запретить всем дизелям въезд в центр города! И это при том, что у французов доля дизелей в продажах 64% против 48% у тех же немцев…

DieselFuture3

Прогноз по годам: доли продаж дизельных авто по классам. Указано «Подобные такой-то модели», чтобы было понятнее, о каких авто речь.

Прогноз по годам: доли продаж дизельных авто по классам. Указано «Подобные такой-то модели», чтобы было понятнее, о каких авто речь.

Прогноз по годам: доли продаж дизельных авто по классам. Указано «Подобные такой-то модели», чтобы было понятнее, о каких авто речь.

Материалы по теме

Что касается еще одной неприятности (пусть она и носит чисто российский характер), то это — приключения с топливом. Точнее, с зимним ДТ, которое мы неоднократно испытывали. Напоминаю: простейшее испытание — купить дизтопливо на разных АЗС и поставить в морозильник.

Так вот, всякий раз часть свежеприобретенных жидкостей, коим по паспорту положено быть сугубо зимними, уже через 3–4 часа превращались в эдакую густую сметану. Какие уж там помутнения, текучести и прокачиваемости, когда мерную тару легко можно переворачивать вверх ногами — не прольется. И как после увиденного пересаживаться на дизель?

А итоги такие. Постоянное снижение требований по выбросам окислов азота привело к тому, что на каком-то этапе бензиновые с этим справились, а дизели потребовали слишком больших затрат (не получается малой кровью), и тогда пошли на ухищрения. Теперь, если вести себя честно, эти требования не могут быть выполнены при приемлемой цене мотора. Вот, собственно, и все. Нужны ли нам все эти Евро-10 — вопрос другой.

Дизель не экономит: он дает взаймы… Неужели скептики правы?

Источник: www.zr.ru

Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым

Дизельным мотором на легковом автомобиле уже давно никого не увидишь. Многие современные производители предлагают дизель в качестве альтернативного силового агрегата бензиновому мотору. Конечный выбор зависит от условий эксплуатации машины, его целевого назначения, возможности обслуживать двигатель самостоятельно и прочих факторов. Дизель привлекает высоким крутящим моментом, небольшим расходом, хорошей динамикой. Недостатки тоже имеются, особенно в сравнении с бензиновым агрегатом.

Читайте также:  Арсенал грау что это такое

Принцип работы дизельного мотора

Принцип работы дизельного мотора

Устройство бензинового ДВС хорошо известно всем. Бензин смешивается с воздухом во впускном коллекторе, а затем в виде гомогенной топливной смеси подается в камеру сгорания в конце такта сжатия. Температура в этот момент не превышает 500 градусов, поэтому воспламенение возможно только от искры высоковольтного разряда. Затем происходит рабочий ход поршня под действием сгоревших газов и цикл повторяется.

Мотор на тяжелом топливе принципиально отличается по принципу работы. У него заметно выше степень сжатия (в среднем 20 единиц), а давление воздуха в цилиндрах в конце такта сжатия может достигать 50 атм. В этот момент происходит распыление солярки через форсунки под высоким давлением. В результате образуется гетерогенная смесь, которая самовоспламеняется при температуре 900 градусов и высоком давлении. После рабочего хода цикл повторяется.

Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым

Интересно! Свечи накаливания на дизеле не имеют ничего общего со свечами зажигания. Они предназначены для прогрева воздуха в камере сгорания перед холодным пуском.

Отличия дизельного и бензинового мотора в повседневной эксплуатации

Отличия дизельного и бензинового мотора

Для простого автовладельца важны не столько технические характеристики, а удобство и безопасность пользования. Хорошие результаты в создании легковых дизельных моторов добились компании BMW, Wolksvagen, Audi, Renault, PSA, Opel. Эти высокотехнологичные двигатели ничем не уступают бензиновым агрегатам, а в чем-то даже превосходят их.

КПД и мощность двигателя

КПД и мощность двигателя

Дизельный двигатель неслучайно массово применяется на тяжелой технике, судах, генераторах. Его КПД достигает 40%, потому что сгорание топливной смеси в цилиндрах с высокой степенью сжатия и температурой более эффективно. Конструкторы изначально проектируют дизельные моторы с большим ходом поршня, чтобы реализовать высокий крутящий момент. Такой мотор получается очень тяговитым, но неспособен быстро набирать обороты и долго поддерживать высокую скорость вращения. Это обуславливает меньшую мощность двигателя в сравнении с бензиновым, но момент будет всегда выше для моторов равного объема.

Например! Тойота Лендкрузер 200 с бензиновым V8 развивает 309 л.с. и 439 Нм, дизельная версия V8 соответственно 249 л.с. и 650 Нм. При одинаковой динамике и лучших тяговых возможностях владелец машины на тяжелом топливе попадает под выгодную ставку налогообложения.

С тихоходностью дизеля производители борются такими методами:

  • установка турбонаддува;
  • интеркулер в системе подачи воздуха в цилиндры;
  • пьезоэлектрические насос-форсунки высокого давления (Common-Rail);
  • облегчение узлов поршневой группы;
  • установка современной многоступенчатой АКПП.

Так как дизельный мотор раньше выдает весь крутящий момент, то и алгоритм езды будет отличаться. Оптимальный режим – это поддерживать обороты в районе 1700-2000 оборотов, тогда удастся максимально реализовать все его преимущества.

Топливная экономичность

Топливная экономичность

Расход топлива – это основная статья затрат в содержании автомобиля, поэтому даже небольшая экономия горючего будет выгодна автовладельцу. Дизельный мотор расходует за счет более высокого КПД меньше топлива в среднем на 20-30% при равном объеме двигателя. Цена ДТ немного выше, чем на 95-ый бензин, но экономия все равно получается заметной. Выгоднее всего эксплуатировать дизель при больших годовых пробегах от 30 тыс. км. При этом современные дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива и турбиной всегда будут экономичнее атмосферных с простейшим ТНВД.

Конкурентом по расходу бензина могут быть только наддувные малообъемные бензиновые моторы, которые выдают хороший крутящий момент и мощность уже с 1000 об/мин. Наибольших успехов в разработке даунсайзинговых моторов добились компании VAG, Mersedes, Renault.

Интересно! Снижением расхода топлива и повышением КПД моторов заинтересованы все автопроизводители. Эта мера позволяет снизить выброс вредных веществ и уложиться в нормы токсичности.

Эксплуатация зимой

Эксплуатация зимой

Риск заправиться некачественной или летней соляркой в России сдерживал рост парка дизельных авто. Если бензин даже при минусовых температурах за 30 всегда остается жидким и хорошо испаряется, то ДТ начинает загустевать. Во многом это зависит от качества самого топлива и присадок в нем, которые позволяют ему оставаться текучим на морозе. Это породило много мифов о сложностях эксплуатации дизеля зимой, хотя исправный мотор на качественной солярке уверенно запускается в минус 30 и ниже.

webasto

Если с пуском дизельного мотора в мороз помогают свечи накала, то вероятность обмерзания топливного фильтра, магистралей, бензобака всегда остается. Единственное решение в этом случае – это загнать машину в теплый бокс. По этой причине многие владельцы устанавливают предпусковые подогреватели типа Вебасто, Бинар, а с наступлением холодов добавляют антигель в бак. Бензиновые моторы начисто лишены всех этих недостатков.

Совет! На АЗС известных брендов всегда указывают какой тип ДТ они продают – зимнее или летнее.

Обслуживание и ресурс моторов

Обслуживание и ресурс моторов

Есть такая поговорка: «дизель не экономит, он дает взаймы». Моторы на тяжелом топливе эффективнее и экономичнее, но стоимость их содержания в сравнении с бензинками всегда будет выше. Сюда можно включить высокую стоимость ТО и меньший межсервисный интервал. Например, замена масла рекомендуется каждые 7-10 тыс. км, замена топливного фильтра каждые 20-25 тыс. км (желательно 15 тыс. км). Хотя сами расходники недороги и есть качественные оригиналы (delphi, mann и другие).

Узлы дизельного двигателя, требующие повышенного внимания:

  • ТНВД и насос-форсунки (ремонтируются или меняются целиком);
  • турбина с интеркулером;
  • топливный насос и фильтр;
  • балансирные валы для гашения вибраций;
  • система выпуска с сажевым фильтром;
  • свечи накаливания.

Свечи накаливания

В остальном двигатели считаются очень надежным и ходят 300-400 тыс. км до капиталки, благодаря запасу прочности блока и поршневой группы. Большому ресурсу способствует и работа на малых и средних оборотах. Использование качественного ДТ и своевременная замена масла делает достижимым рубеж в 500 тыс. км без капитального ремонта.

Выбор дизельного мотора

Выбор дизельного мотора

Стоимость новой машины с дизельным двигателем всегда выше, чем с бензиновым в среднем на 50-100 тыс. рублей. С учетом эксплуатации и стоимости ДТ сэкономить на дизеле вряд ли получится. Сегодня такие машины приобретают чтобы получать удовольствие от вождения, потому что по динамике они ничем не уступают бензиновым версиям. Современный дизель не имеет ничего общего со старым тракторным мотором – это очень тихие, комфортные и удобные в повседневной езде моторы. Всеобщая дизелизация и даунсайзинг – это новый тренд в двигателестроении.

Источник: cool-answers.ru

Почему дизельный двигатель не экономит ваши деньги

Когда-то тяжёлое топливо было дешевле бензина, трёхлетний немец с дизельным двигателем стоил дешевле новых жигулей, а разница в расходе доходила до 40%. Так появилась уверенность в экономии.

К концу 2010 года дизельное топливо стало дороже сначала 92-го, а потом и 95-го бензина. Тогда на НПЗ стали приближать его к мировому уровню по цетановому числу. Оно обозначает промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. До этого качество тяжелого топлива вызывало нарекания даже на брендовых заправках.

Новым продуктом заинтересовались на европейском рынке, где до этого российский дизель покупали только для судовых двигателей или отопительных котлов. Производителям стало выгоднее экспортировать, чем продавать на внутреннем рынке — правительство подняло акцизы.

Полный размер
Цены на одной из АЗС. 15 февраля 2019

Тем не менее дизель всё ещё считают выгодным за счет меньшего расхода. Это так, но есть много факторов, которые в конечном счёте приведут к переплатам, — о них и поговорим.

Читайте также:  Где зимуют вороны в городе

Цена автомобиля

«Дизель не экономит, а дает взаймы», — говорят опытные автовладельцы. Разница в цене комплектаций автомобиля с бензиновым и дизельным двигателями настораживает уже в салоне: дизель ощутимо дороже. Он испытывает большие нагрузки, требует более прочных материалов, его топливная система сложнее. Одна форсунка common rail обычно стоит дороже 30 000 рублей, а их минимум четыре.

Например, новый Citroen C4 в базовой комплектации на механике с 115-сильным бензиновым двигателем обойдется в 945 000 рублей, а с дизельным — уже в 1 099 000.
Для Audi Q7 разница больше — 535 000 рублей.

Полный размер
Audi Q7. Одинаковая комплектация и характеристики. Двигатели и цены — разные

Расходы на топливо

Возьмем несколько моделей, на которые ставятся бензиновые и дизельные двигатели сходной мощности и сравним, сколько будет стоить литр топлива на 100 тыс. км. До этой цифры округлили пробег за средний срок владения автомобилем в 2017 году, согласно данным аналитического агентства «Автостат». При расчете учитывались средние цены на 95-й бензин и дизельное топливо.

Полный размер

Сумма сэкономленных денег зависит от мотора. Если автомобиль купили новым, то она вряд ли покроет разницу между ценами бензиновой и дизельной версий. Паджеро за 100 тыс. км пробега сэкономил на топливе не больше, чем переплатил владелец дизельного варианта новой машины в бюджетном сегменте.

Расчет выгоды за время пробега не учитывает стоимость ТО этих автомобилей, пока они на гарантии. Обслуживание дизельного мотора дороже. Ему требуется более частая замена топливного фильтра и более дорогое масло.

Полный размер

Затрат прибавляет и чувствительность дизеля к морозу. В специальном ГОСТе указана предельная температура надежного пуска без устройств его облегчения — минус 12 градусов по Цельсию.

Чтобы довести бензиновый двигатель до рабочего состояния, нужно 5-10 минут в зависимости от температуры воздуха. Дизельный прогревается медленнее — до 50 минут. Чтобы не страдать зимой, многие дизелеводы ставят системы дистанционного подогрева. Они стоят от 15 000 рублей и расходуют около 300 мл топлива за полчаса, которых хватает для прогрева. В средней полосе четыре морозных месяца.

При ежедневном использовании нагревателя нагорит еще на пару-тройку тысяч рублей. Так что к затратам на ТО прибавляется стоимость системы подогрева и топлива, которое она будет расходовать. Методы решения проблемы драйвовчане обсуждают в сообществе Diesel Power (Дизельные ДВС).

Чаще подогреватели не устанавливают и ездят после запуска «на холодную». Не прогретый до рабочей температуры двигатель изнашивается быстрее. Ещё одна угроза — перегрев. Бензиновый двигатель способен выдержать 120 градусов, потолок дизеля — 100.

Расходы на ремонт

Популярен стереотип, что раз грузовой и грузопассажирский парк, трактора и комбайны работают на дизеле, значит это надежно. Но двигатели фур, автобусов и сельхозтехники нельзя сравнивать с двигателями легковых автомобилей.

Полный размер

Многолитражные и многоцилиндровые моторы, которые используются на грузовом и грузопассажирском транспорте, не выдают большой мощности, зато у них колоссальный крутящий момент. Он дает то, ради чего они создавались — тягу, способность передвигать большой груз. Если новый дизельный M50D 3.0 л из BMW X7 выдает 400 л.с., то у грузовика мотор такой же мощности будет иметь в три раза больший объём. Уровень компрессии и требовательность к качеству топлива несравнимы. Солярка, на которой будет работать монстр объёмом 12 л, залитая в этот BMW, угробит его на первой же сотне метров.

— Таких случаев масса, — говорит Павел, управляющий сетью автосервисов по обслуживанию дизельных моторов, — приведу последний. Клиент узнал, что дальнобойщики продают солярку значительно дешевле. Решил попробовать и заправился на трассе слитым у них топливом. Его Huyndai Santa Fe приехал в сервис на эвакуаторе, а горе-заправка обошлась в 150 тысяч рублей. Но разбавленной соляры полно и на АЗС.

Из-за топлива срок службы дизельного двигателя в России до капремонта — примерно 150 000 км. Это не относится к Москве и Санкт-Петербургу, где монополисты — федеральные топливные сети, которые следят за качеством. В регионах заправки под их вывеской — часто франшизы, где в бак могут залить солярку, разбавленную водой, печным топливом для отопительных котлов или другой жидкой субстанцией. Если к дилеру на эвакуаторе приезжает гарантийная машина с неисправным двигателем, он сразу делает топливную экспертизу. Заправились суррогатом — гарантии конец.

Когда в бак заливают разбавленное топливо, вода влияет на металл изнутри. Многие топливные баки сделаны из обычного железа. Для Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero это серьёзная проблема.

Полный размер
Внутренняя стенка топливного бака Nissan Patrol. Фото: SAMoVAR4x4

Даже если все время заливать качественную солярку, за счет перепадов температур на стенках бака образуется конденсат. Внимательный читатель, конечно, возразит, что то же происходит и на машинах с бензиновыми моторами. Но бензиновые моторы не так чувствительны к воде, как дизели.

В первых топливо из бака, проходя через топливный фильтр попадает напрямую в мотор, который разок чихнет, один цилиндр не сработает, но ничего страшного не произойдет. В последних оно проходит через два фильтра — грубой и тонкой очистки, после чего попадает в ТНВД, откуда расходится по форсункам. Вместе с ним разносится вода и ржавчина.

Вода, которая попала в ТНВД, менее жирная, чем солярка. Она образует прослойку между ней и шестеренками насоса, мешая смазке. Износ увеличивается, микроскопическая стружка от трения вместе с топливом попадает в форсунки и забивает их. То же самое делает попадающая в них ржавчина.

Датчиком наличия воды в топливном фильтре снабжено менее трети дизельных двигателей. Да и работает он только в теплую погоду. В мороз вода замерзает. Вот минимальные траты владельца дизельного двигателя каждый раз, когда ему попадется разбавленное топливо.

Полный размер

Это средние цены дизельных сервисов столичного региона. Ремонт топливной аппаратуры старше 10 лет может обойтись в полтора раза дороже. Об этом предупреждают не все СТО.

Ржавчина и вода вредят форсункам и ТНВД. Всё это попадает в них из топливного бака, который придется снимать и промывать. Это стоит еще минимум 5000 рублей. Каждая неудачная заправка может стоить автолюбителю до 25 000 рублей, если дело не дойдет до замены топливного оборудования. Если бак начал ржаветь изнутри, его меняют.

На Pajero, например, он стоит около 50 000 рублей.

Многие сервисы не дают гарантию на отремонтированные форсунки, если не заплатить за диагностику всей системы, не промыть бак и всю топливную магистраль. И эта гарантия будет до первой заправки. Снова не повезет — процедуры придется проходить заново.

Новая машина с дизельным двигателем стоит дороже. Экономия на расходе топлива не компенсирует затрат даже за 100 тыс. км. Обслуживать и ремонтировать — дороже. Больше шансов не завестись зимой и уехать в сервис на эвакуаторе после заправки плохим топливом.

Тинькофф запустил конкурс для драйвовчан. Чтобы гарантированно забрать приз, вам нужно самим подписаться на блог Банка, призвать к этому читателей своего блога на Drive2 и поделиться советами об экономии на автомобилях. За это вы получите 399 кредитов Drive2 и будете претендовать на суперпризы, включая 15 000 баллов на карту Tinkoff Drive. Подробности — читайте тут.

Читайте также:  Как получить охотничий билет в Омске

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Дизель не экономит а дает взаймы почему

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

  • Перейти на страницу:

art25101 Автолюбитель со стажем

Дизель стоит брать или нет

Сообщение art25101 » 21 ноя 2013, 21:32

Все таки стоит в наше время брать дизельное авто или не стоит.
pesec градостроитель

Рейтинг: 69 156
Репутация: +83

Сообщение pesec » 21 ноя 2013, 21:34

Стоит. И еще как!

А тему переименуй нормально.

«Кто понял жизнь, тот больше не спешит»
EvgenT Профессионал

Сообщение EvgenT » 21 ноя 2013, 21:35

Конечно, стоит.
Не люблю ночные клубы — свет мелькает, музыка гремит — читать книжку совершенно невозможно!
art25101 Автолюбитель со стажем

Сообщение art25101 » 21 ноя 2013, 21:38

Слышал что качество дизеля у нас не акти.

Сообщение stasurik » 21 ноя 2013, 21:39

Дизель+вебаста рулит.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
mono1 АвтоЭксперт

Сообщение mono1 » 21 ноя 2013, 21:39

для жоповозки не стоит, зачем? Сомнительная экономия, только что экономит такой авто.

Сообщение stasurik » 21 ноя 2013, 21:40

art25101 , Это тебе бабки у подъезда сказали?[/img]

Добавлено спустя 47 секунд:

mono1 , Дизель экономит бабосы.

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

art25101 Автолюбитель со стажем

Сообщение art25101 » 21 ноя 2013, 21:41

Добавлено спустя 38 секунд:

Зависит конечно наверно какое авто

ШПМ Инструктор

Сообщение ШПМ » 21 ноя 2013, 21:47

stasurik писал(а): Дизель экономит бабосы.

Распространенное мнение! Может и экономит. но! Залил дерьмовенькой (контрафактный керосин с неизвестно каким маслом размешанный)соляры (коей у нас предостаточно) = «полетела» топливная аппаратура (не дай Бог!) = Вывод: вся экономия «коту под хвост» В ремонт ввалишь больше, чем «наэкономил». И такое бывает!

Предать способен каждый..Спасти-только один!
альфист АвтоЭксперт

Сообщение альфист » 21 ноя 2013, 21:54

извечный вопрос) дизель экономит деньги — только при больших годовых пробегах.и обязательно SEPAR и тп

mono1 АвтоЭксперт

Сообщение mono1 » 21 ноя 2013, 21:57

stasurik , сомнительная экономия, даже не смотря на стоимость дт, дорогое ТО современных дизельных двигателей, не ремонтопригодность, оч дорогие диагностика, устранение не исправности, запчасти. Грамотных спецов по ним очень мало, а которые есть — ценят свой труд.

k152ot Автолюбитель со стажем

Сообщение k152ot » 21 ноя 2013, 21:59

у меня два легковых автомобиля дизелей. и бензин не возьму не когда. тут надо смотреть во первых какой дизель. я имею ввиду. какая машина год собираетесь брать. если вебаста стоит и она работает то и зимой проблем не будет. а если теплый гараж тогда вообще отлично. по соляре.. если так уж сильно боитесь то ездите заливайте соляру в рощино. или через лейку сситом заливайте дома. и все будет хорошо. вы напишите хоть какой автомобиль и год.а так вообщем я за дизель

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 21 ноя 2013, 22:00

ШПМ , дак лейте на заправке, берите нормальный дизель и будет вам счастье
art25101 Автолюбитель со стажем

Сообщение art25101 » 21 ноя 2013, 22:07

Хотелось бы дизельный авто 2-3 годовалый, а какой именно определится не могу.
marushin АвтоЗнаток

Сообщение marushin » 21 ноя 2013, 22:08

Дизель не экономит, он дает взаймы. Потом сторицей заберет. Есть опыт владения МВ 211 кузове с дизельным пихлом, год уже стоит на стояночке с мотором мертвым. Щас трахаюсь с дизельной тойотой мотор 2СТ.
Салярка-гамнище, да еще и дороже 95.. Более частое ТО. Более дорогое обслуживание. Более дорогой ремонт и ничтожное количество специалистов.
Если покупать новое авто, проездить тысяч сто и продать, тогда да, смысл есть. Бу с дизелем лично для меня , с некоторых пор- табу. И херъ кто меня переубедит.
В чем экономичность дизеля. Расход? Смех. Современные бензинки жрут не намного больше более дешевого 92 го.
Самый главный минус дизеля в наших условиях- качество гсм.
Имхо.
Всем мирт

Прежде чем тыкать другим в их интеллект за своим проследи.(с) stasurik
ШПМ Инструктор

Сообщение ШПМ » 21 ноя 2013, 22:14

СтарыйПeнь ,
ШПМ, дак лейте на заправке, берите нормальный дизель и будет вам счастье

Вот как-раз заправка не спасет от контрафакта! (именно от контрафактной соляры) потому, что привозят всегда свежую и она быстро расходится по бакам машин. Вы и не поймете, что залили Было дело, залил соляры в бак, и литров пять из них залил в канистру 5 литров (ну, деталюшки кой-какие в гараже помыть).

Стояла эта канистрочка сначала со светлым содержимым, потом начала темнеть (такого у стабильной качественной соляры быть не должно!). Открыл, принюхался — керосин с маслом! А к тому времени и содержимое бака уж было изъезжено! Вот и понял, почему машин так хреновенько «тянул» Заправка , кстати, довольно известная в Тюмени (озвучить не берусь — довольно давненько это было, но было!).

Да и брэндовые заправки не панацея! ИМХО. Из вариантов бензин или дизель сейчас более охотно предпочту бензин
marushin ,

Дизель не экономит, он дает взаймы.
Верно подмечено!
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 21 ноя 2013, 22:16

marushin , ну не знаю не знаю, вот скажем паджеро бензинка, по городу жрет 17-20, паджеро дизель 10-13, при этом из плюсом получаем большую тягу. вообще то да, старые дизеля это печаль, особенно если пробег после 100, но до 100 мы получаем кучу плюсов и удовольствия а потом продаем, солярка у нас кстати вполне сносная в Тюменской области, другие о таком мечтают

gorodovoy Инструктор

Сообщение gorodovoy » 21 ноя 2013, 22:16

брать дизельное авто или не стоит

а че кроме бензовых, есть и дизельные.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

получаем большую тягу

че ж вы такого на нем тягаете, что не утянет предположим 3 литровый бензовый паджеро?

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 21 ноя 2013, 22:18

ШПМ , ну не знаю, 5 лет дизель у нас, вот только сейчас появились признаки, и то только возраст дал о себе знать, скорее всего форсунки подзабились либо тнвд подремонтить надо, в любом случае это не такой и дорогой ремонт, а вот бензиновый пикап вечно груженый больше бы сожрал в разы, ибо у дизеля загрузка особо не влияет на расход, а вот бензин любит жрать с большим аппетитом

allgess АвтоЭксперт

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 21 ноя 2013, 22:19

Автору, если хочешь брать дизель ни кого не слушай и возьми, но перед покупкой смотри внимательно на машину если она Б/У.

А относительно того что дизель дорог в ремонте. Ну так не лейте соляру с тракторов и не заправляйтесь на сомнительных заправках.

В семье уже два авто с дизельными движками и у обоих пробег за 100 000, полет нормальный.

как и любой двигатель дизель любит нормальную заботу и своевременное ТО. А все остальное это слухи и старые байки.

Изображение

Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Источник: www.car72.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...