Дейвуд на лодочный мотор это что

какую:? для чего в автомобиле?

пользую консистентную литий-молибденовую смазку для ШРУСов , черного цвета — она водостойка и хорошо держит давление.

Продается в циллиндрических пластиковых тубах “под шприц”. Есть у всех производителей, я применяю Mannol.

Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.

Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.

А эскизик с размерами вас не затруднит повесить . Заранее благодарен.

Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.

Дейдвуд приставка для лодочного мотора

“Забивать” дейдвуд и не нужно (разве что на копиях) — смазки нужно совсем чу-чуть — вводится со стороны винта, затем вставляется (“вкручивается”) вал, чтобы смазка равномерно распределилась по дейдвуду.

А эжекция бывало и крышки всасывала, хотя от этого помогает отверстие, сообщающее внутреннее пространство лодки с воздухом.

гибкий вал …штрут…оффшор…моно…какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ?

гибкий вал …штрут…оффшор…моно…какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ?

Миш, там другая тема, где брал литол?, цвет ндавицаа…

хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле

хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле

Мое мнение, что там должна работать специальная смазка, котрая рассчитана на высокие скорости врашения.

Туда можно позвонить и вынести мозг консультанту. По крайней мере можно узнать чем мазать …

Прокачиваю Смазкой редукторной от Бензотриммера Спарк
Чемно напоминает молибденовую.
Продаётся в магазинах где косы!

Я перед покатушками шприцем заправляю полость гребного вала на штруте тем же маслом что в бензин лью — MOTUL Kart Grand Prix 2T, пока никакого износа…

Гибкий вал смазываю спец смазкой от Prather — зеленая, густая, липкая гадость, после нее руки с мылом не отмываются, воду хорошо отталкивает.
Приобрести Добрые люди помогли

сказать честно на офшорах с гибким валом можно вообще не смазывать, смазку выбивает водой, сам вал винта смазывается водой, а гибкий смесью воды с эмульсией, главное вал вынимать чтобы не заржавел

Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.

Дейдвуд или мото весло, честный обзор от собственника.


Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.

А нельзя ли про конус поподробней?Или действительно эскизик.

7 месяцев спустя

я в этом деле новичок , но на одной лодке видел что в дейдвуд впаяна трубка которая соеденина с выхлопной
трубой и как я понял смазка с газами проходит в трубу и тем самым смазует её .
( попробуйте а потом напишите что получилось )

я на своей будующей лодке для смазки гибкого вала буду использовать вот это (уже одну купил, одну подарил):

Думается мне, что это именно то, что нужно.

11 дней спустя

Чертёжик ни к чему.
На фото всё видно.

Чертёжик ни к чему.

И вы действительно думаете, что всё дело в конусе?
А если цилиндр, а если конус в другую сторону (у меня так)? те утонул сразу…
А если остановиться на десяток секунд- водичка бегом обратно в разряженную зону …
Я когда-то эксперементировал с упорными шайбами с насечкой — просто 3-4 запила
треугольным натфилем как центробежный насос по торцу — … крышки до днища проминались…
В обшем всегда считал, что диаметр дейдвуда на выходе должен быть равен диаметру упорной шайбы и ступицы, которые в -0.05- 0.2мм…

Читайте также:  Пуск ракеты с подводной лодки как

если честно — про конус я ничего не думаю. Просто было без него, а потом с ним. без него — протекало, с ним — почти нет. А как это присходит — да какая разница…

Источник: rcopen.com

Выбор длины штанги вала лодочного электромотора

Измерение длины штанги вала лодочного электромотора

Правильный выбор длины штанги вала критически важен при покупке лодочного электромотора. Вам необходимо быть уверенным в том, что длина штанги достаточна для того, чтобы винт вашего электромотора всегда оставался погруженным в воду, в независимости от высоты волн, но в тоже время не цеплял за дно на мелководье.

Несколько полезных правил

Глубина погружения: воображаемая ось, проходящая через центр винта, должна находиться на глубине минимум 30 сантиметров (12 дюймов) от поверхности воды, для того чтобы обеспечить требуемую мощность мотора. Кроме того, такая глубина исключает появление кавитации и шума, пугающего рыбу. Рисунок ниже, поможет определить какая длина штанги вала позволяет достичь требуемой глубины погружения винта, исходя из расстояния от места крепления мотора до поверхности воды.

Всегда выбирайте длиннее: Если вы затрудняетесь выбрать между двумя соседними размерами штанги, выбирайте более длинную. Если она окажется чересчур длинна, вы всегда сможете отрегулировать глубину погружения с помощью регулировочного винта, который имеется у большинства, выпускаемых моторов. Но если вы выбрали штангу, которая слишком коротка для вашей лодки, значит вы просто совершили ошибку.

Длина штанги у носовых моторов

Правильный выбор штанги вала для этого типа моторов, более важен, чем для моторов, монтируемых на транце лодки. Расстояние между местом крепления мотора и поверхностью воды, различается у большинства лодок, кроме того амплитуда колебаний носа лодки во время движения по воде больше, чем у кормы. Поэтому точный выбор приобретает особенно важное значение.

Если вы часто ловите рыбу при сильном волнении и больших волнах: добавьте дополнительные 10-15 сантиметров к рекомендованной длине. Это позволит винту оставаться погруженным в воду несмотря на высокие волны и колебания носа лодки.

Если вы используете электромотор с ручным управлением: добавьте дополнительно 30 сантиметров к рекомендуемой длине. Это сделает управление более комфортным , когда вам придется делать это стоя.

Расстояние до поверхности воды от места крепления, см. Рекомендуемая длина штанги вала, см Выбор штанги вала для лодочного электромотора, монтируемого на носу
0 -25 90
40-55 105
55-70 120-130
70-85 135-155
86-112 183

Длина штанги у транцевых моторов

Размер штанги вала у транцевых моторов не столь критичен, как у моторов, монтируемых на носу, однако он также требует тщательного выбора.

Расстояние до поверхности воды от места крепления, см. Рекомендуемая длина штанги вала, см Выбор штанги вала для транцевых электромоторов
0 -25 75
40-55 90
55-70 105

Как измеряется длина штанги вала

Если вы пытаетесь определить длину штанги вала у имеющегося мотора или произвести измерения на лодке, для того чтобы подобрать подходящий электромотор, вам будет полезно знать каким образом она измеряется. Штанга измеряется от основания головки мотора до верхней части корпуса двигателя, как показано на рисунке.

Измерение длины штанги вала лодочного электромотора

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Источник: fisherninja.ru

Как выбрать лодочный мотор

Как выбрать лодочный мотор

Выбор лодочного мотора – это важное действие, которое требует тщательного подхода. Данный вопрос затронут потому как каждая лодка, исходя из своих технических характеристик, нуждается в моторе определенного образца. При покупке водного средства, оно располагает паспортом, в котором указаны все технические данные.

В каждом паспорте указывается с какой максимальной мощностью мотор можно установить на лодку. Мощность – это один из главных критериев отбора мотора. Но все же учет только одного параметра (мощности) при выборе лодочного двигателя не дает лучший результат. Есть еще некоторые данные, которые делят моторы на различные категории.

Читайте также:  Как дорожить с лодки на моторе

Мощность

Начнем с основного параметра, который решает какой мотор будет стоять на вашем плавстредстве – мощность. В общих чертах он измеряется в лошадиных силах, как и любой другой. Диапазон лодочных двигателей по этому критерию составляет от 2х л.с. до 300 л.с. Разобьем их на категории и рассмотрим более детально.

Как выбрать лодочный мотор

Как выбрать лодочный мотор

  1. Моторы мощностью от 2х до 6 лошадиных сил. Если вы не хотите установить мотор на тазик и кататься на нем по стоячей воде, то сразу оставьте их в стороне. Но все же, их скорость составляет 5-10 км/ч на стоячей воде. Против течения эти показатели и того меньше. Если в лодке есть какой-то груз или же больше одного человека, то имеется возможность застрять. Следовательно, подходят такие моторы для озер или спокойных рек. Один цилиндр не всегда обеспечивает стабильное функционирование. Работают такие моторы довольно громко, что тоже не трактует в их пользу. И все-таки нужно отметить преимущества: относительно низкая цена; маленькой вес; меньшая потребление; неприхотливость и на права сдавать для вождения с таким мотором на воде не нужно.
  2. Моторы мощностью от 8 до 15 лошадиных сил. Эта категория считается самой оптимальной и востребованной у рыбаков. Уже, будучи двухцилиндровым, он обеспечит стабильную работу и перемещение даже в критических условиях и при холостом ходе. С ним вы точно нигде не заглохните. Тут уже более правдоподобно звучит термин глиссирование (движение лодки по поверхности воды в приподнятом состоянии, при котором она удерживается наплаву только за счет большой скорости, которая оказывает сопротивление) и тем более троллинг (вид лодочной рыбалки, при котором судно движется по поверхности воды плавно, зачастую на минимальной скорости), даже с каким-то дополнительным грузом. Устроить катание на водных лыжах эта категория все еще на сможет, конечно, но шума будет меньше однозначно. При использовании 75% потенциала их потребление составляет 4-6 л/час. Троллинг возьмет не более 10 литров за весь день. Представители этой категории развивают скорость от 3 до 30 км/час. Их вес составляет 30-35 кг, что в принципе подъемный вес. Естественно, цена на моторы этой категории уже более значительна.
  3. Моторы мощностью более 20 лошадиных сил. Этот большой диапазон можно рассматривать вместе, потому что к ним прибегают намного реже: профессиональные рыбаки на больших лодках. Их устанавливают на катера, яхты и другие судна с металлическим корпусом с учетом того, что они практически не снимаются после установки и не перемещаются отдельно от судна. Пригодны для транспортировки существенных грузов. Высокая производительность оправдывает громкость работы моторов данной категории. Цена на них самая высокая из всех рассмотренных, конечно же.

Хитрость: Состоявшиеся рыболовы имеют при себе два мотора. С минимальной мощностью для троллинга, потому что мощные даже на холостом ходу не могут его обеспечить. И с высокой мощностью для передвижения по реке из места в место. Их просто по необходимости меняют.

Важно: Не стоит устанавливать на лодку мотор с большей мощностью, чем указана в ее паспорте, это может привести к плачевным последствиям. При выборе руководствуйтесь техническими параметрами лодки.

Такты

Существуют двухтактные и четырехтактные двигатели. Этот фактор не меняет мощности, то есть и при 10 л.с. и один тип и другой обладают одинаковой производительностью. Но при этом они отличаются в других параметрах. Для лучшего понимания и помощи с выбором просто рассмотрим плюсы и минусы каждого

Двухтактные двигатели

+
· вес – он значительно меньше чем у четырехтактных;

· неприхотливость – они не так привередливы к качеству топлива, как оппоненты;

· простота перевозки – не нужно будет транспортировать его стоя или только конкретным образом. Можно в любом положении, кроме вверх ногами;

· чувствительность – резок и лучше реагирует на ручку газа.

· потребление – оно больше относительно четырехтактных (расчёт по формуле 350гр X Кол-во лошадиных сил);

Читайте также:  Список лодочных моторов СССР

Четырехтактные двигатели

Как выбрать лодочный мотор

+
· топливная смесь – ее не нужно готовить;

· тишина в работе;

· стабильная работа в любом режиме (троллинг, глиссирование, холостой ход);

· экологичность — меньшее количество выхлопных газов;

· экономичность – можно произвести расчет потребления по формуле 250 гр X Кол-во лошадиных сил

· прихотливость перевозки – его моно перевозить только стоя или на определенном боку, что затрудняет транспортировку;

Длина дейвуда

Как выбрать лодочный мотор

Глубина погружения винта (длина дейвуда) – это тоже важный параметр, при выборе лодочного мотора. Самые распространtнные это дейвуды 2х типов: с длинной ногой и короткой ногой.

Как выбрать лодочный мотор

  • Короткая нога: 381 мм. Подходит для всех типов плавсредств. Чаще всего приоритет отдают именно ему, потому что он неприхотлив к глубине. Обеспечит стабильный ход как на большой глубине, так и на мелкой воде. Если он не будет находиться на нужной глубине, тогда мотор имеет шанс перегреться или вовсе сгореть, так что слишком короткую ножку выбирать не стоит (зависит от высоты лодки).
  • Длинная нога: доходит до 767 мм. Применяется к судам, предназначенных для плавания в глубоких водах. Сам мотор не отличается основными характеристиками, поэтому это главное, чем стоит руководствоваться при выборе длины ноги мотора – глубина. При чрезмерном погружении в воду, его КПД будет маленьким. Потребление максимальное, а отдача наоборот.

Электродвигатели

Как выбрать лодочный мотор

Последнее время в моду входят электродвигатели. Они сменяют своих «братьев» из-за ряда причин и преимуществ. Их практичность в использовании притягивает рыболовов. Собой они подразумевают электроприбор, который работает посредствам электроэнергии, а не топлива, что уже говорит о выгоде и более дешевом содержании.

Размеры и масса тоже радуют, потому что они компактны и просты в перемещении. Их выбирают из-за бесшумности, они практически беззвучны в работе. Но не все так просто.

Отличаются они и рядом спорных характеристик. Цена – она значительно выше, хоть эта разница в ходе использования и окупается сполна. Относительно топливных моторов они маломощные. Максимальная скорость, которую они развивают: 5-6 км/час. Они не предназначены для перемещения на лодке в качестве транспорта.

Идеальные условия использования это троллинг.

Как установить и настроить

Как выбрать лодочный мотор

Разнообразие лодочных двигателей в наше время не может подразумевать универсальную инструкцию для установки и настройки этого компонента на лодку, но все же есть несколько обязательных правил и требований, которые нужно выполнить в любом случае.

  1. Двигатель устанавливается на задней части лодки, в вертикальном положении, винтом вниз.
  2. Перед выходом на воду и непосредственное использование, «почувствуйте» ручку газа. На холостых оборотах посмотрите на что способен мотор. При большой чувствительности натяжной тросик газа можно ослабить или же наоборот натянуть.
  3. Проверка трансмиссионного масла. Заливной винт должен быть полон при запуске двигателя.
  4. Проверка уровня масла в двигателе.
  5. Страховочный тросик. Один его конец (в форме прищепки) должен быть присоединён к двигателю, а другой (зачастую на подобии карабина) к вам. Это делается для того, чтобы в случае вашего падения за борт лодки, она не продолжила путешествие без вас с заведенным двигателем. Без него лодку и не заведешь.
  6. Регулировка положения. На ножке каждого мотора есть фиксатор, который регулирует положение винта относительно лодки. Нужно обратить на это внимание до спуска на воду. Важно: расстояние от антикавитационного крыла (гидрокрыла) до дна лодки не должно превышать 2,5-3 см.

Эти правила помогут вам успешно опустить на воду новый мотор, но не в коем случае нельзя игнорировать инструкцию к нему. По возможности, первый спуск на воду должен проводиться под контролем и руководством специалиста, который сориентирует вас в разных ситуациях.

При выборе лодочного мотора нужно обратить внимание на множество факторов и деталей. Выбор зависит и от целей, с которыми вы его приобретаете. Будет намного проще, если в этом вам поможет специалист, консультант в магазине или просто человек, который в этом неплохо разбирается.

Источник: m-deer.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...