Держатель реестра акционеров АО «Аврора» является АО «ВТБ Регистратор». Уставный капитал составляет 36 миллиардов рублей.
По данным сервиса «Контур.Фокус», директором АО «Аврора» является Мария Сергеевна Студенникова — дочь Сергея Студенникова и Елены Соболевой. Мария начала заниматься коммерцией год назад — в апреле 2022 года она оформила статус индивидуального предпринимателя.
«Меркурий Ритейл Холдинг» объединяет более 15 тысяч магазинов — «КрасноеБелое» с оборотом 993 миллиарда рублей заняла, по данным агентства Infoline, четвертое место в списке крупнейших ритейлеров России. На первом месте — X5 Group, на втором — «Магнит», на третьем — Wildberries.
Источник: 74.ru
Отзыв: Музей Мирового океана: подводная лодка «Б-413» (Россия, Калининград) — Своеобразное погружение в жизнь и быт российских подводников
Но вот такой он, замечательный город Калининград, со специфическим и непредсказуемым климатом).
ДЕЛЬФИНИРУЕТ ЛОДКА FISHPRO X3? НАЙДЕМ и РАЗБЕРЕМСЯ. РАСКЛАДЫВАЕМ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ. VBOATS FISHPRO 46
Мне очень хотелось побывать на этой подводной лодке, всегда было интересно,
как же там и что, увидеть, так сказать, своими глазами в настоящем виде.
Вокруг, поблизости, очень интересно, хочется успеть охватить как можно больше, сфотографировать, запомнить, побывать.
Небольшие расстояния на море, как гласит табличка, измеряют в Кабельтовых,
и вот, проходя вперёд, можно это дело рассчитать).
В Музее Мирового океана много всего интересного, а если точнее, то интересно
там всё.
И всё-таки чуть ли не самое интереснейшее там — это подводная лодка Б-413.
И лодка эта подводная сохранена в первозданном своём виде.
Эта та чать Музея, которая действительно будет интересна всем — от мала до
велика, и детям и взрослым.
Для того, чтобы попасть на подводную лодку, нужно приобрести отдельные
Лодка дельфинирует??? исправь эту ОШИБКУ!!!
билеты.
Судя по информационной табличке, эта подводная лодка (одна тысяча девятьсот шестьдесят восьмого года) является объектом культурного наследия федерального значения и подлежит государственной охране.
На территории Музея есть что посмотреть.
И всё же подводная лодка вызывает особый интерес.
Итак, купив билеты на осмотр подводной лодки, направляемся непосредственно
ко входу.
Как раз та самая информационная табличка.
Экскурсантам объяснили куда заходить, сколько отсеков и где выход.
Также уточнили, что в каждом отсеке будет включён аудиогид.
Тем интереснее осмотр.
Кормовой и аккумуляторный отсек включает рубку радистов, рубку особого
назначения, секретную часть, камбуз, каюту командира и кают-компанию
старшин.
На подводной лодке установлены информационные таблички с полезной и познавательной информацией, благодаря чему проще ориентироваться
на подлодке.
В дизельный отсек входит пост управления дизелями, три дизеля надводного
хода, два дизель-компрессора, система кондиционирования воздуха, вдувной
и вытяжной вентиляторы.
Рассказывается и об основных положениях подводной лодки.
Некоторые комнатки, предназначенные для сна и отдыха, поражают своими малюсенькими размерами (что там китайцы со своими мини-квартирками)), в
полный рост там вряд ли можно уместиться, в том числе и на кроватке.
Например, эта комнатка, каюта, если можно так назвать, старшего помощника командира подводной лодки.
Небольшие шкафчики с посудой.
Помещения бытового назначения.
Не менее интересно, чем рассматривать на подлодке различные датчики и
приборы, имеющиеся там просто в огромном количестве.
Вот таким вот образом примерно выглядит.
На подводной лодке имеется и небольшая столовая.
Часть кухни с раковиной и краном.
Приборчики, кнопочки, ручечки можно понажимать и покрутить при желании,
конечно, если они находятся не за стеклом).
Вообще, полно там всяких датчиков-показателей.
И за всем этим команда должна следить, всё должно быть подготовлено и
проверено перед отплытием, это очень важная и ответственная работа.
Всего на подводной лодке, как стало известно, имеется семь отсеков.
Осматривающим подводную лодку не так-то просто было перелезать из отсека
в отсек.
Ни навыков таких нет, ни сноровки, как у тех, кто служит на подводных лодках).
На этом фото кажется люк довольно-таки приличного размера, а на самом деле
очень даже компактный, небольшой.
В подводники берут людей ростом не выше 168 см, и достаточно стройных.
Все проходят отбор, отсеиваются все, кто не подходит по каким-либо параметрам.
Это дело такое, подводное, и долгое к тому же.
И здоровье должно быть в целом отличное, и психика в частности, и много ещё
всяческих критериев.
Интересно, — итак, семь отсеков — носовой торпедный; носовой аккумуляторный
и жилой;центральный пост; кормовой аккумуляторный и жилой; дизельный; электромоторный; кормовой торпедный; жилой отсеки, — вот такие названия у
них и у каждого своё предназначение.
Хорошо, что народа, осматривающего подводную лодку, было не много, а иначе пришлось бы становиться в очередь и ждать, пока все перелезут через люки, перемещаясь из одного отсека в следующий).
На борту подводной лодки просто огромное количество различных приборов.
Такое вот узенькое пространство в так называемых проходах-коридорчиках.
И секретная часть имеется.
В одном из отсеков мы обратили внимание на такой вот экспонат — специальный гидрокомбинезон подводника с индивидуальным дыхательным аппаратом;
комбинезон-утеплитель.
Табличка с указанием «беречь голову» не лишена смысла, — нужно как-то
поаккуратнее.
Вообще, правильно сначала шагать одной ногой в новый отсек, затем присесть
и протащить через люк тело, а вот потом подтянуть вторую ногу туда же.
Да, кстати, на улице, неподалёку от подводной лодки, имеется своеобразный «тренажёр», где можно потренироваться правильному «пролазу» через люки из
отсека в отсек.
Ну вот осмотр подводной лодки и завершается, пора наверх, на свежий воздух,
к солнышку, на сушу).
Этот Музей запомнится всем, кто там побывал, несомненно, очень было интересно узнать о том, как живут и служат подводники.
Очень понравилось в Калининградской области и на Куршской косе (Мой отзыв), несмотря на то, что стоял февраль-месяц, глядя на фотографии моря и пляжа, вряд ли можно об этом догадаться).
Сделать из подводной лодки музей было очень хорошей идеей.
Экскурсия по подводной лодке Б-413 очень понравилась, это действительно интересно
и действительно очень впечатляюще.
По несколько месяцев не дышать свежим воздухом, не видеть неба и солнышка, находится в замкнутом пространстве (с подводной лодки, как говорится, никуда
не деться), — это ли не героизм.
Источник: otzovik.com