Дайхатсу териос аналог какой тойоты

Владею 2,5 года. И снег, и грязь! Но разумно конечно! Хотя и автомат, проблем с проходимостью не было. Машина на раме, 4WD, вес 1080кг.

Клиренс 195мм, 92л.с. Но миниатюрна, сзади троим очень тесно, особенно если в зимней экипировке.
Кому интересен данный девайс- заходите на сайт Cami-Terios.ru Там про них всё. И фото много и видео про говна разнообразные!

Mitka 07.12.2008 — 15:05

Дык новый Териос вроде как на родине называется Toyota Rush?

Прибылой 07.12.2008 — 16:09

Териос- это дайхатсу, а новый- BeGo. А тойота Ками, но новая- Rash.

DiMaS 08.12.2008 — 09:02

Машина на раме

откуда там рама.

botanik 08.12.2008 — 09:13

«Машина представляет собой аналог модели Daihatsu Terios, компактного автомобиля SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал», который дебютировал в 1997 году. А дебют модели Toyota Cami состоялся двумя годами позже. Машина имела несущий кузов — монокок, с встроенной рамой и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country».

ТОЙОТА РАШ DAIHATSU BE-GO (TERIOS 2). обзор -40° Якутия продажа 950т.р. 89241707815

Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона. Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона.

Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием. Передняя подвеска — стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1.3- литровым 4-цилинровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения.

Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Производитель предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона — такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios. Цена новой машины была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu.» (с) http://catalog.drom.ru/toyota/cami/g_1999_681/

несущий кузов с встроенной рамой — я что-то не пойму, это как? или рама или несущий

Mitka 08.12.2008 — 12:36

Прибылой
Териос- это дайхатсу, а новый- BeGo. А тойота Ками, но новая- Rash.

Те новые Daihatsu, что поставляются к нам, называются Terios, они же — новый Rush. Наверное, для разных рынков разные названия?

botanik 08.12.2008 — 12:54

Rush — это тойотовская модель. териос — от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Mitka 08.12.2008 — 15:21

botanik
Rush — это тойотовская модель. териос — от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Да я в курсе. Просто Прибылой грит, что раньше они и назывались Териосы, а теперь новые — BeGo, а я говорю, что у нас и модели 2009 модельного года по-прежнему имеют шильдики Terios

Daihatsu Terios Kid недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Дайхатсу Териос Кид

DiMaS 08.12.2008 — 15:28

глянул у своего на рынке. нет там рамы. лонжероны, несущий кузов.

Прибылой 08.12.2008 — 22:21

posted 8-12-2008 12:54

Rush — это тойотовская модель. териос — от Дайхатсу. Они близнецы по сути, только шильдиками и отличаются.

Всё верно! А ещё их китайцы стали делать, но монопривод. И обозвали Zotie(зотти) кажется.
А рама есть. Смотри внимательней, DiMaS.

Due 09.12.2008 — 02:18

Прибылой
А рама есть. Смотри внимательней, DiMaS.

Рама в классическом смысле, на Ферозе есть, предшественнице Териоса. На Териосе т.н. «интегрированная». Вполне убедительная впрочем, с лонжеронами надежными. Когда свой Т. регистрировал, менты заинтересовались — полезли в яму. Ну и я с ними.

DiMaS 09.12.2008 — 06:39

Прибылой
А рама есть.

где? на сафаре есть, а ками(j100 и j102) с несущим кузовом. завтра фотки сделаю, чтобы не быть голословным.

Due
Рама в классическом смысле, на Ферозе есть, предшественнице Териоса.

что такое Фероза?
DiMaS 09.12.2008 — 07:04

поделюсь своими впечатлениями о Ками:
о машине 2000г. 1,3л, автомат, 4вд.
«+»
1. проходимость
2. неплохо защищены агрегаты
3. простая конструкция
4. цена
«-«
1. размеры. мне тесно даже за рулем при моем среднем росте
2. двигатель. маломощный, шумный, большой расход топлива
3. управляемость никакая. крены просто пугающие, в предельных режимах в повороте может вставать на 3 колеса, парусность из-за малого веса. слишком рано срабатывает абс. из-за фултайма поймать машину, когда ее несет, мне представляется малореальным.
4. автомат. пинки, затупы, переключения невпопад. *на исправной машине*
5. расположение выхлопной системы. первый кандидат на отрывание.
6. расположение креплений задних амортизаторов. слишком низко. второй кандидат на отрывание
7. невозможность(по инструкции) блокировки межосевого дифференциала на ходу.

Читайте также:  На что и как ловить налима

вывод: хорошая замена для нивы. машина для сельской местности.

ЗЫ. все вышесказанное ИМХО. на абсолютную истину не претендую.

DiMaS 10.12.2008 — 15:43

обещанные фото. на фото машина 2000 года в 100-м кузове
















DiMaS 11.12.2008 — 15:28

специалисты, ау!
где же там рама? покажите мне как она выглядит. то я хоть знать буду

Спортист 12.12.2008 — 10:57

долго смотрел на эту машинку, кстати почему-то их в Хургаде летом немало попадалось. Размеры меня устраивают, на мой взгляд минусы:
1. Несоразмерный расход топлива (у соседа 2000 год, правый руль — в городе 10 литров — многовато для такого размера)
2. Неадекватная цена на новые (имхо для такого класса должна быть процентов на 20-30 дешевле) — что-то ме вспоминается цена в районе 850-900 рубликов — или я ошибаюсь. Но Санта фе классик точно был дешевле.
3. Экзотичность модели — с сервисом и з/ч будут проблемы.

Фероза была — красавица. Мечта моей юности Ни одна машина за 32 года жизни внешне не нравилась так, как Фероза. Летом даже хотел купить для души 92 года — но что-то ковыряться лень.

Источник: guns.allzip.org

TRON в зоне RUбля

Деловому человеку, живущему в современном мегаполисе, не надо рассказывать, что такое «автомобильная пробка». Каждый из нас попадал на своей машине в это зажатое со всех сторон пространство, убивая в нем драгоценные минуты и часы.

Нажимая то газ, то тормоз, стараясь не столкнуться, водители жмут свои автомобили друг к другу, строго следя, что бы никто не протиснулся вперед в образовавшееся «окошко». В этом медленном потоке равны все: грузовики и легковушки, солидные джипы и залахмаченные универсалы. И каждый сидит и думает, сколько хороших и полезных дел он мог бы сделать за это время. Так же думал и я, пока не сел за руль Toyota Cami.

Toyota Cami (она же: Daihatsu Terios) — это уникальная японская модель, которая не имеет одноклассников. Этот малобюджетный компактный SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал» и объемом двигателя 1,3 имеет много недостатков. Но есть у этой модели одно, но существенное преимущество: ширину всего 1555 мм, плюс клиренс (дорожный просвет) от 175 до 195 мм. И если в пробке образуется какое-либо пространство: только Toyota Cami умудряется вползти в него. Тут корпус, тут бордюр, тут кто-то зеванул — и вот мы впереди всех Mega Cruiser

Начало выпуска Toyota Cami: 1999 год. Имеет несущий кузов – монокок, с встроенной рамой и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country». Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал.

Блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Передняя подвеска – стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1.3- литровым 4-цилинровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения.

Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Toyota предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона Toyota Cami такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios. В 2012 Toyota сделала рестайлинг, кузов стал шире и модель потеряла свое основное достоинство в глазах деловых людей: экономию времени в пробках.

Источник: www.tron.ru

3. Что ты такое?)

Вот уже недельку я катаюсь на териусе и есть некоторое сформировавшееся мнение)
Но основной же пост про нездоровый ажиотаж вокруг машины — друзья/знакомые и даже иногда прохожие интересуется что это за машинка)

Фото в бортжурнале Daihatsu Terios (1G)

Полный размер

Итак, типовые вопросы и ответы на них:
штоэто?)
Daihatsu Terios 1 или Toyota Cami. Так же есть чистокровный брат Daihatsu Terios KID — то же самое но «обрезан багажник» — чуть поменьше база и нет стекол «собачника». Марка Дайхатсу является дочерним предприятием Toyota. Дополнительные имена: Huali Dario Terios — в Китае, Perodua Kembara — в Малайзии, Premier Rio — в Индии и Daihatsu Taruna в Индонезии. Алсо китайцы купили у Дайхатсу чертежи и выпустили под своим брендом клона Zotye 2008

Читайте также:  На сколько выдается лицензия на оружие

Маленькая, неудобно ж внутри
Очень удобно, пробуем, садимся) Потолки высокие и мне со своим ростом сидеть комфортно во всех положениях. Когда гнали с МСК — спереди сидели 2 мужика, проблем не возникло. Про комфорт можно говорить долго, но по факту все лаконично и удобно. Для таких габаритов места внутри просто немерянно и оно правильно использовано. Салон — трансформер, в подполе багажника есть место под инструмент и не только.

Фото в бортжурнале Daihatsu Terios (1G)

Можно и так сделать)

Фото в бортжурнале Daihatsu Terios (1G)

Вообще Terios — универсал) А вот у KID с багажником хуже

Как будто матизавео поставили на большие колеса %)
Ничего общего с ними нет) первые такие вышли в 1997 году и быстро захватили рынок. Японцы подумали и сделали машинки с левым рулем для экспорта — у меня аппарат из Франции)
Именно kid реально похож на матиза переростка, но обычный терик скорее на детеныша kia sportage 1 спереди и honda crv 2 сзади)

Фото в бортжурнале Daihatsu Terios (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Daihatsu Terios (1G)

Полный размер
Terios KID

а еще она полноприводная
ДАЛАДНО, КАК ТАК)
привод полный, постоянный

Фото в бортжурнале Daihatsu Terios (1G)

Полный размер

крутой внедорожник?
Не проверял (пока), но ехать должна достойно за счет веса и межосевой блокировки. Раздатки как таковой нет, пониженного ряда тоже. Однако первая передача очень короткая и помогает преодолевать всякое

И какой мотор?
1.3 HC на 83лс который по факту является дефорсированной версией мотора HD на 1.6 что ставился на Feroza/Rocky (дада, еще дайхатсу). Это плюс и минус одновременно — можно свапнуть на
1.6/1.5 без проблем но мотор действительно староват. Бывает K3VE и K3VET которые являются более современными моторами на 86лс и 140 соответсвенно (турбирован).

она ж не едет
бывают моторы 0.7 с турбинкой) Для веса в около тонны мотора 1.3 достаточно. Однако 1.3 и правда для трассы не подходит, в городе нормально.

Фото в бортжурнале Daihatsu Terios (1G)

Полный размер

Зато топлива не ест наверное
Ничего подобного — моторчик высокооборотистый да и полный привод кушает) расход 92го по городу около 10 +-2л в обе стороны что достаточно много для маленькой машинки. Мало того именно HCEJ кушает отлично, K3VE по отзывам менее прожорлив.

И зачем ему полный?
А зачем субару полный?) Для более уверенного сцепления с дорогой и управляемости.

Зачем оно?
Я позиционирую как городской автомобиль и легкого бездорожья. По трассе и путешествиям я б не поехал — потолок в 130км/ч и комфорт на 100 как бэ намекают. Однако ж по городу кататься действительно классно — до 80-90 разгон бодрый даже не смотря на 1ю короткую передачу. Ну и конечно короткая и узкая база делает свое дело — можно влезть в любую дырку в потоке как и найти парковку в центре) Прям с парковкой проблемы все ушли — постоянно кто то где то криво встает — а это значит для меня есть местечко) + я высокий и могу заскочить куда угодно.

Фото в бортжурнале Daihatsu Terios (1G)

Полный размер
про обороты и скорости

Редкая машина, детали не найдешь
Ничего подобного) Владивосток завален детальем под J100/J102/J111 причем за копейки, да и основные расходники часто в наличии/заказ пару дней. Народ на форумов умудряется покупать с таобао детали к Zotye за какие то копейки и их ставить. Но я наверное сделаю отдельный пост по финансам)

Еще немного фактов про дайхатсу:
Именно дайхатсу и тойоты собраны в Японии и потом экспортированы.
Были версии на 4х ступеначатом автомате и 5ти ступенчатой механике. Toyota Cami как и Terios KID выпускалась только для внутреннего рынка и только с правым рулем. Версии с правым рулем всегда более «заряжены» — тут и электроподъемники в круг и туманки передние, и электрозеркала а машины с левым же рулем в основном были без передних туманок, веслами сзади и без электрорегулировки зеркал. У Териусов Ками существует минимум 6 исполнений переднего бампера (а может и больше) в 2х рестайлингах (с 97 до 2000 и с 2000 по 2005) а так же разные фары и разные решетки — так что не удивляемся что морда может выглядеть как угодно) Это я еще не учитываю кенгурятники коих тоже несколько видов)

Читайте также:  Как поставить код на замке

Вот такие мысли в слух) Моя же машина уже на полном ходу, работы по днищу закончены. Мотор получил новое масло и клизьму по электрике.

Фото в бортжурнале Daihatsu Terios (1G)

Полный размер
Передние фары восстановлены

Сейчас жду детальки со всего света и наверное будет отчет)

Всем добра, а я пошел читать форумы)
ЗЫ: Часть фото надергано из интернетов

Источник: www.drive2.ru

Дайхатсу териос аналог какой тойоты

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

></p>
<p> Клуб владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) он же Toyota Rush » Обслуживание и эксплуатация » Выбор Авто

3 страниц 1 2 3 >

Шуркинсан

Просмотр профиля

4.12.2013, 10:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 2.12.2013
Город: Зея
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Уважаемые посетители этого сайта. Собрался покупать Авто Daihatsu Be-Go или Daihatsu Terios илиToyota Rush. Вот мучает меняэто ИЛИ: все таки же есть у них отличия. Не только же названиями. Я прекрасно понимаю,
что это всё тойотовские дети. Но всё же. Кто из Вас может поделиться более обширной информацией. Буду очень презнателен. Спасибо ДРУЗЬЯ.

Andromeda

Просмотр профиля

4.12.2013, 15:34

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 28.12.2012
Город: Тумнин
Авто: Toyota Rush 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)

Поблагодарили:

petr-inc

Просмотр профиля

4.12.2013, 15:42

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 29.12.2011
Город: Новороссийск
Авто: Daihatsu Terios (АКПП)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Основное отличие это сторона нахождения руля, потом для какого рынка выпущена машина отсюда и разные комплектации и соответственно различия.
А так различия почти как у всех машин климат-кондер, ксенон-галоген, реленги есть-нет, абс есть-нет, ЛСД есть-нет, системы помощи есть-нет, 4вд или 2вд, АКПП или мех.
что конкретно вса интересует .
Уделите немного времени и почитайте темы этого раздела все уже расписано, вы же не через час машину покупать будете!

Поблагодарили:

Шуркинсан

Просмотр профиля

5.12.2013, 1:07

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 2.12.2013
Город: Зея
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

[quote name=’Andromeda’ date=’4.12.2013, 15:34′ post=’248507′]
У Териуса руль из бардачка!
Кратко: Японцы более качественно крашены, более оснащены по электронике, ксенону. у Териусов в стоке подвеска получше (я так думаю)
Если разговор о БУ машинах, то беспробежные по РФ машины более в щадящем режиме эксплуатировались в Японии (дороги, обслуживание)

Так вроде это же все Японци. Или я что то путаю.

Шуркинсан

Просмотр профиля

5.12.2013, 1:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 2.12.2013
Город: Зея
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Marko

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

5.12.2013, 2:45

Группа: Администраторы
Сообщений: 2701
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Авто: Daihatsu BeGo 2WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 459 раз(а)

Daihatsu Be-Go или Daihatsu Terios илиToyota Rush? Нда, маркетологи многих запутали. ибо дали три разных называния одному (по сути) автомобилю. Все эти автомобили собирают в Японии на одном конвейере (исключение — семиместный Териос, он из Индонезии). А далее уже леворульные (под именем Териос) отправляют продавать в разные страны на разные рынки сбыта. Кстати, мой опыт подсказывает, что окрашены они абсолютно одинаково (один конвеер всё таки).. и кромка капота начинает одинаково цвести через 5 лет, что на правом руле что на левом.

1. Выбирают прежде всего расположение руля на авто (правый или левый).

2. Соответственно если левый руль — то ваш выбор это «Дайхатсу Териос». И тут тогда надо выбирать из какой страны он приехал в РФ (страна экспорта). Из Европы комплектации как правило богаче, нежели чем из Эмиратов. Зато цена из Эмиратов как правило ниже. Так что тут зависит от вашего бюджета.

3. Если правый руль, то без разницы название ( Daihatsu Be-Go или Toyota Rush). Машины идентичны. Названия разные исключительно из маркетинговых соображений внутри локального японского рынка (там часто одно и тоже авто продают под двумя брендами). И комплектации бывают разные (вне зависмости от того Тойота это или Дайхатсу).

Праворульные комплектации богаче. На праворульных (в отличии от левого руля) бывает штатный ксенон и всегда есть складывание боковых зеркал, причём сами корпуса зеркала имеют встроенный повортные огни.. Так что есди вас не смущает правый руль, то тут больше интересных опций вы получите за те же деньги.

Daihatsu Bego 2006 (праворульный Terios-2) в редкой комплектации и с моноприводом (2WD) и с ионизатором )))

Источник: terios2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...