Давление воздуха в подводной лодке

Воздушная система подразделяется на систему воздуха высокого давления (ВВД) давлением 200—400 кг/см2 (в зависимости от типа ПЛ), воздуха среднего давления (ВСД) давлением 6-30 кг/см2 и воздуха низкого давления (ВНД).

В каком году появилась первая подводная лодка?

Впервые действующий образец подводной лодки был создан в 1620 году для короля Англии Якова I голландским инженером Корнелиусом Дреббелем (1572—1633): в Лондоне была построена и успешно испытана в Темзе вёсельная подводная лодка.

Как называется окно на подводной лодке?

Иллюмина́тор (лат. illuminator — «осветитель») — круглое или прямоугольное окно в борту корпуса корабля, стене его надстройки или в верхней палубе для доступа света и свежего воздуха во внутренние помещения. «Иллюминаторами» также называют застеклённые, обычно круглые, окна подводных судов и летательных аппаратов.

Чем определяется глубина погружения подводной лодки?

Глубина определяется характеристиками прочного корпуса подводной лодки, а также сложностью и габаритами системы погружения и всплытия.

Что случится с вашим телом на дне Марианской впадины?

Для чего нужна рубка на подводной лодке?

Благо, рубка даёт прекрасный обзор и дополнительную высоту. Стоит добавить, что из боевой рубки поднимаются (и опускаются) командирский и зенитный перископы. Также ходовая рубка лодки остается над поверхностью воды при движении в так называемом «позиционном положении».

В каком году началась разработка подводных лодок щука?

Подводные лодки типа «Щука» — серия средних подводных лодок, построенных в СССР в 1930—1940-x годах.

В каком веке появилась лодка?

Лодка появляется в эпоху позднего мезолита – 270 тысяч лет.

Кто создал первую подводную лодку?

Почему субмарина так называется?

Субмарина — англоязычное название подводной лодки — корабль, способный погружаться и длительное время действовать в подводном положении.

Читайте также:  На крыше машины в виде лодки

Какая толщина подводной лодки?

Толщина листов обшивки доходит до 35 мм в зависимости от диаметра прочного корпуса и предельной глубины погружения подводной лодки. П е р е б о р к и прочного корпуса бывают прочные и легкие.

Как подводная лодка погружается и всплывает?

Погружение и всплытие

Для погружения ПЛ принимает балласт — воду — в цистерны. Для всплытия балласт продувается: вода вытесняется из цистерн сжатым воздухом. Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей. Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания.

Какая максимальная глубина погружения подводной лодки?

К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка (АПЛ) 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник». Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров (4 августа 1985).

Откуда берется воздух на подводной лодке?

Появились химические вещества, которые поглощают углекислый газ, выделяя при этом кислород (это пероксиды щелочных металлов). . Благодаря специальным устройствам кислород впрыскивается в корпус подводной лодки, тогда как водород удаляется при помощи компрессора и выбрасывается за борт.

Что такое рубка на подводной лодке?

На современных иностранных подводных лодках ходовая рубка, из которой производится управление кораблём, расположена внутри прочного корпуса, совместно с главным командным пунктом, а не внутри ограждения выдвижных устройств, вследствие чего «ходовой рубкой» их ограждение выдвижных устройств формально называться не может .

Как работает дизельный двигатель на подводной лодке?

На подводном корабле дизель вращает электрический генератор и гребной винт, когда корабль идет на поверхности моря. В этом случае генератор одновременно может подзаряжать батарею электрических аккумуляторов.

Что находится в боевой рубке подводной лодки?

Боевая рубка на подводных лодках представляет собой специальную конструкцию в средней части прочного корпуса; эта конструкция соединяет ходовой мостик с центральным постом. На фото — надстройка с белыми квадратами иллюминаторов. Поднимаемся по скользким трапам к входному люку. Это маленькая «дверка» под цифрами Б-396.

Читайте также:  Резиновые лодки интекс отзывы

Источник: topobzor10.ru

Назначение, устройство и принцип действия системы воздуха высокого давления

Сжатый воздух используется как рабочее вещество, в котором аккумулирован определённый запас энергии, и обеспечивает деятельность ПЛ.

Для различных целей применяется сжатый воздух различного давления, поэтому на ПЛ система сжатого воздуха подразделяется на две взаимосвязанные системы: систему воздуха высокого давления (ВВД) и систему воздуха среднего давления (ВСД).

Давление сжатого воздуха в системе ВВД составляет 1.47.10 7 — 2,45.10 7 Па (150—250 кгс/см 2 ).

Запасы сжатого воздуха на ПЛ обеспечивают:

— плавание подводной лодки в надводном и подводном положении при многократном и надежном выполнении маневров погружения и всплытия без пополнения запаса ВВД;

— борьбу личного состава за непотопляемость подводной лодки при боевых и аварийных повреждениях прочного корпуса;

— бесперебойную и надежную подачу ВВД и ВСД ко всем механизмам, системам и устройствам, работающим на сжатом воздухе.

Система ВВД служит для получения и хранения запасов ВВД на подводной лодке, а также для подачи ВВД к потребителям.

Воздух высокого давления широко применяется на подводной лодке для:

— обеспечения использования оружия;

— продувания цистерн главного балласта при всплытии ПЛ;

— создания воздушной подушки (противодавления) в отсеках при заполнении их водой в случае аварии;

— обеспечения использования аварийно-спасательных устройств;

— обеспечения работы корабельной системы гидравлических приводов, питания системы воздуха среднего давления и других нужд.

Система воздуха высокого давления состоит из баллонов для хранения запасов ВВД, компрессоров для получения ВВД и трубопроводов с арматурой.

Баллоны. Для хранения запасов ВВД на подводных лодках устанавливаются стальные баллоны емкостью до 400 л. Запасы ВВД на подводной лодке определяются суммарным объемом цистерн главного балласта, которые необходимо продуть одновременно при аварийном всплытии ПЛ с предельной глубины погружения.

Читайте также:  Как сушить резиновую лодку

Для удобства использования и управления системой ВВД, а также для обеспечения ее живучести все баллоны системы делятся на группы. В группе обычно от двух до шести баллонов. Выделяются две-три группы баллонов, из которых воздух расходуется только по приказанию командира ПЛ. Запас воздуха в таких группах должен быть всегда полным.

Размещение баллонов по отсекам производится с таким расчетом, чтобы определенные запасы ВВД находились в отсеках, смежных с центральным постом, и в отсеках-убежищах. Внутри прочного корпуса баллоны устанавливают по бортам в трюме или на настиле, вне прочного корпуса в надстройке, в киле и в ЦГБ, распределяя равномерно по всей длине прочного корпуса ПЛ.

Источник: mydocx.ru

№639. Балластный резервуар подводной лодки вместимостью 5000 л целиком заполнен водой. Какое давление воздуха должно быть в баллоне вместимостью 200 л, чтобы при присоединении баллона к балластному резервуару подводная лодка полностью освободилась от балл

№639. Балластный резервуар подводной лодки вместимостью 5000 л целиком заполнен водой. Какое давление воздуха должно быть в баллоне вместимостью 200 л, чтобы при присоединении баллона к балластному резервуару подводная лодка полностью освободилась от балласта на глубине 100 м? Температуру воздуха считать постоянной.

Источник:

ГДЗ по физике за 9-11 классы к сборнику задач по физике для 9-11 классов составитель Г.Н.Степанова

Решебник по физике за 9, 10, 11 класс (Г.Н.Степанова, 2000 год),
задача №639
к главе «28. Изопроцессы в идеальном газе».

Источник: 5terka.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...