li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>
Артикул: 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103 с опорным колесом
80 900 руб. /шт
Нашли дешевле?
Купить в 1 клик
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Прицеп для лодок и гидроциклов
● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля , имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
● Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
Зачем нужна регулируемая подвеска лодочного прицепа МЗСА? ЦЛП АРИВА
● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях , что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
● Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
● Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Две передние опоры с двойными роликовыми модулями могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет настроить их в оптимальное положение под обводы корпуса перевозимого судна. Две задние опоры с четырьмя роликами могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Регулировка прицепа. РИБ Навигатор 370/380 и прицеп МЗСА «КОМПАКТ». Ответы на все вопросы.
● Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами , исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin .
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
Источник: xn--b1aecyp5b.xn--p1ai
Прицепы МЗСА
МЗСА – один из лучших производителей прицепов в России, будь то прицепы общего назначения, для водной техники, спецтехники и т.д. В данной статье мы рассмотри прицепы для водной техники, уМЗСА огромный выбор разнообразных вариантов на любой вкус и кошелек. Выбирайте прицеп и наслаждайтесь комфортабельной перевозкой вашего плавсредства. Всю более подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте компании.
Преимущества МЗСА
Московский завод специализированных автомобилей является лидером на российском рынке среди производителей прицепной техники и входит в десятку крупнейших предприятий Европы.
Ассортимент производства прицепной техники насчитывает более 200 моделей. Индивидуально подобранные характеристики каждой из них позволяют выбрать прицеп, оптимально подходящий виду перевозимого груза и условиям транспортировки.
Продукция МЗСА разрабатывается с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, особое внимание уделяется таким качествам, как надёжность, долговечность, удобство и простота в обслуживании.
Современное высокотехнологичное производство МЗСА позволяет придерживаться разумной ценовой политики и добиться оптимального сочетания цены и качества товаров.
На предприятии действует сертифицированная система менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001, а также оно сертифицировано Европейским Фондом Менеджмента Качества (EFQM) на уровне «Признанное совершенство 5 звезд».
Стальная конструкция прицепов имеет полное покрытие горячим цинкованием, что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надежную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей техники.
Прицеп для лодок и катеровМЗСА 81771D.101
Модель: МЗСА 81771D.101
- Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
- Задние кронштейны сгабаритными фонарями— съёмные, это исключает ихпогружение вводу иобеспечивает ихсохранность.
- При хранении судна наприцепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
- Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его воптимальное положение.
- Лебёдка облегчает погрузку судна наприцеп иего спуск наводу.
- Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами иимеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках ихранении судна наприцепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники иуменьшить давление накорпус судна. Регулировка ложементов повысоте позволяет расположить судно наприцепе максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении иупростить спуск техники наводу.
- Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо отего модели.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту откоррозии, обеспечивает долговечность прицепа ислужит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
Технические характеристики
- Тип подвески рессорная
- Полная масса, кг. 749
- Грузоподъемность, кг. 549
- Габаритные размеры, мм 4976x1965x1163
- Предельная длина судна, мм 4300
- Дорожный просвет, мм 234
- Кол-во осей 1
- Кол-во колес 2
- Размер колеса R13
- Наличие тормоза –
Прицеп для гидроциклов и лодокМЗСА 81771B.103
Модель: МЗСА 81771B.103
- Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
- Задние кронштейны сгабаритными фонарями— съёмные, это исключает ихпогружение вводу иобеспечивает ихсохранность.
- При хранении судна наприцепе, съёмное дышло позволяет уменьшить занимаемую площадь.
- Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его воптимальное положение.
- Лебёдка облегчает погрузку судна наприцеп иего спуск наводу.
- Роликовые опоры оборудованы передвижными кронштейнами иимеют регулируемый угол наклона. Они обеспечивают удобный спуск судна наводу иего подъём, насложных, необорудованных участках берега.
- Передвижные петли крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо отего модели.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту откоррозии, обеспечивает долговечность прицепа ислужит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
- Вбазовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).
Технические характеристики
- Тип подвески рессорная
- Полная масса, кг. 749
- Грузоподъемность, кг. 579
- Габаритные размеры, мм 3976x1625x1163
- Предельная длина судна, мм 3400
- Дорожный просвет, мм 234
- Кол-во осей 1
- Кол-во колес 2
- Размер колеса R13
- Наличие тормоза –
Прицеп для катеров и яхтМЗСА 823111.102
Модель: МЗСА 823111.102
Цена: 300000 руб.
- Передвижной колесный ход позволяет правильно распределить центр тяжести перевозимого судна.
- Носовой упор оборудован регулируемым кронштейном, что позволяет установить его воптимальное положение.
- Лебёдка облегчает погрузку судна наприцеп иего спуск наводу.
- Ложементы оборудованы передвижными кронштейнами иимеют регулируемый угол наклона. При длительных перевозках ихранении судна наприцепе, они позволяют более равномерно распределить вес техники иуменьшить давление накорпус судна.
- Выдвижные штанги сгабаритными фонарями необходимы при перевозке техники выступающей запределы прицепа более чем на1метр.
- Передвижные элементы крепления груза обеспечивают удобство фиксации судна, независимо отего модели.
- Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа иоблегчает его перемещение без тягача.
- Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система— для служебного иэкстренного торможения всоставе автопоезда. Стояночная тормозная система— для фиксации прицепа вовремя стоянки. Аварийная тормозная система— для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки стягачом.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту откоррозии, обеспечивает долговечность прицепа ислужит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
- Вбазовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.).
Технические характеристики
- Тип подвески резино-жгутовая
- Полная масса, кг. 3500
- Грузоподъемность, кг. 2600
- Габаритные размеры, мм 9050x2500x1455
- Предельная длина судна, мм 8200
- Дорожный просвет, мм 254
- Кол-во осей 3
- Кол-во колес 6
- Размер колеса R14С
- Наличие тормоза +
Прицеп для гребных судовМЗСА 822231.205
Модель: МЗСА 822231.205
- Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки иоснащено кронштейном крепления запасного колеса.
- Платформа прицепа оборудована отсеком для перевозки оборудования иинвентаря.
- Регулируемые ложементы позволяют равномерно распределить вес судна иуменьшить давление наего корпус.
- Выдвижной фартук сгабаритными фонарями необходим при перевозке техники выступающей запределы прицепа более чем на1метр.
- Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа иоблегчает его перемещение без тягача.
- Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система— для служебного иэкстренного торможения всоставе автопоезда. Стояночная тормозная система— для фиксации прицепа вовремя стоянки. Аварийная тормозная система— для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки стягачом.
- Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту откоррозии, обеспечивает долговечность прицепа ислужит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.
- Вбазовую комплектацию входят противооткатные упоры (2 шт.) изапасное колесо R14C (1 шт.).
Технические характеристики
- Тип подвески резино-жгутовая
- Полная масса, кг. 2500
- Грузоподъемность, кг. 1200
- Габаритные размеры, мм 11567х2400х2780
- Предельная длина судна, мм 12000
- Дорожный просвет, мм 305
- Кол-во осей 2
- Кол-во колес 4
- Размер колеса R14C
- Наличие тормоза +
Источник: yachtinform.ru
Прицеп для водной техники МЗСА 81771С.101 в Москве
⚡⚡⚡ НИЗКАЯ ЦЕНА ⚡⚡⚡ продажи, СКИДКИ, РАСПРОДАЖИ, АКЦИИ, КРЕДИТ, РАССРОЧКА
Прицеп для водной техники МЗСА 81771С.101 — Характеристики
Принадлежность аксессуара: Для лодок ПВХ
Тип аксессуара: Автоприцепы
Прицеп для водной техники МЗСА 81771С.101 — Описание
Характеристики:
Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 574 кг
Снаряжённая масса 176 кг
Габаритные размеры 4476×1625×1163 мм
Длина судна 3900 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 4 листа
Кол-во осей/колёс 1/2
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Размер колёс R13С
Сцепное устройство 750 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк
Особенности:
● Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.
● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Стоимость на данный товар не является итоговой и может измениться в зависимости от курса доллара, общей экономической ситуации или логистических факторов.
Прицеп для водной техники МЗСА 81771С.101 — Способы получения товара
Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.
Источник: lodka-motor.com