Давление в лодке ямаран

В этой статье продолжается разговор (см. №191), посвященный полномасштабным испытаниям всего модельного ряда надувных моторно-гребных лодок «Yamaran®» серий «A» и «B» под различными рекомендованными моторами «Yamaha» с целью составления справочника моторов и винтов, наилучшим образом соответствующих характеристикам лодок. В прошлой публикации были даны основные определения и обозначены подходы к решению поставленной задачи.

Моторные лодки

Информация об изображении
Моторные лодки «Yamaran»

Испытания позволили выяснить, в частности, что надувные моторные лодки способны выводить на экономичный режим глиссирования несколько большую нагрузку, чем традиционные жесткие моторки. При выборе оптимального «тройственного союза» под маркой «Yamaran» желательно заранее знать полезную нагрузку лодки, в этом случае важно помнить, что лодка большего размера под мотором сниженной относительно разрешенной мощности будет существенно более экономичной на ходу, чем меньшая лодка под предельным мотором; затраты на приобретение матчасти здесь примерно равны.

Установка клапана избыточного давления в лодку самому

На этот раз мы приводим сведения о наилучшем соответствии размеров винтов нагрузкам для лодок всего модельного ряда, а также путевом расходе топлива в допустимом диапазоне нагрузок и результаты сравнения ходовых качеств серий «A» и «B».

«A» или «B»?

Рис. 1. Зависимость пропульсивного коэффициента качества лодок

Информация об изображении
Рис. 1. Зависимость пропульсивного коэффициента качества лодок «Yamaran»

Бюджетные лодки «Family» серии «A» отличаются от лодок «Sport» серии «B» меньшими размерами и некоторой упрощенностью конструкции: их носовой баллон не приподнят вверх и килеватость передней трети корпуса соответственно пониже, что сказалось и на ходовых качествах. Лодки серии «A» преодолевали волну менее уверенно, чем их более килеватые собратья, и при нагрузках, близких к предельным, вылетающие из-под их носового баллона брызги попадали в кокпит.

Тем не менее, судя по результатам испытаний, они обладали более легким ходом и при малой нагрузке лучше выходили на глиссирование. Например, «Yamaran B300» под 3сильным мотором «Yamaha 3AMHS» с одним человеком глиссировать не смог, а «A300», напротив, легко разогнался до 20 км/ч. Малые четырехтактные моторы «Yamaha» демонстрируют более высокие ходовые показатели по сравнению с двухтактными (рис. 1).

Какой мотор все-таки лучше?

Рис. 2. Зависимость путевого расхода топлива лодок

Информация об изображении
Рис. 2. Зависимость путевого расхода топлива лодок «Yamaran» серии «В»

Степень соответствия мотора лодке можно оценить величиной путевого расхода топлива qs=q·N/V, л/км, где N — мощность мотора, л.с., V — достигнутая скорость, км/ч; qs — удельный расход топлива, равный для двухтактных моторов примерно 0.4 л/л.с.-ч. Вычисленные значения qs для всех лодок под этими моторами с наилучшими винтами при различных нагрузках, от минимальной до предельной, показаны цветом на диаграмме рис.

2. Эта диаграмма отражает четкую связь между мощностью и выводимой на глиссирование нагрузкой, причем для более крупных лодок предельная нагрузка немного смещается в большую сторону. Видно также, что при неспособности лодки глиссировать с данной нагрузкой ее экономичность резко, в разы, снижается, это особенно заметно на мощных моторах.

Читайте также:  Момент для лодок и других ПВХ изделий инструкция

А маломощные, в 2-5 л.с., моторы, напротив, всегда оказываются экономически более предпочтительными, даже при невозможности достигать под ними высоких скоростей движения. Поэтому при подборе наиболее экономичного варианта комплекта «лодка—мотор» целесообразно идти на разумный компромисс. Так, удачны сочетания трехметровых лодок «Yamaran B300» с моторами в 6 и 8 л.с.; «-B330» — в 8 и 15 л.с.; «-B360» — 15-20 л.с., «-B380» — 20 л.с. и «-B400» — в 15 и 20 л.с. Разумеется, для полного раскрытия скоростного потенциала варианта лодку не стоит перегружать сверх меры и, кроме того, следует подбирать винт, наиболее подходящий для конкретного режима движения. Надеемся, что приведенные результаты испытаний помогут вам в этом, как и советы специалистов официального дистрибьютора «Yamaha Motor Co., Ltd», владельца торговой марки «Yamaran®» — компании «Петросет-Большой», усилиями которой были организованы и проведены данные испытания.

Испытания с полной нагрузкой

Информация об изображении
Испытания с полной нагрузкой

Замена гребного винта на подвесном моторе

Информация об изображении
Замена гребного винта на подвесном моторе

В испытвниях учествовали множество лодок и моторов

Информация об изображении
В испытвниях учествовали множество лодок и моторов

Источник: www.barque.ru

Давление в лодке ямаран

  • Длина 530 см
  • Ширина 220 см
  • Диаметр баллона 50 см
  • Плотность ПВХ баллонов 1350 г/кв.м

Характеристики мотора

  • Мощность 100 л.с.

Комплектация лодки ПВХ YAMARAN B530R

  • Ножной насос 1 шт.
  • Алюминиевое разборное весло 2 шт.
  • Рем. комплект (клей+заплатка) 1 шт.
  • Сиденье 2 шт.
  • Сумка для транспортировки 1 шт.
  • Паспорт изделия 1 шт.

Отзывы и оценки

Написать отзывы

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте, чтобы оценить товар и оставить ваш отзыв.

К данной лодке подходят

42 800 руб.

44 000 руб.

29 250 руб.

28 000 руб.

28 900 руб.

19 760 руб.

55 900 руб.

52 300 руб.

30 300 руб.

69 700 руб.

42 000 руб.

63 000 руб.

Аксессуары

1 400 лодок в наличии Все товары по РФ отправляем со страховкой Официальный дилер лодок и моторов Возврат товара в течение 14 дней
Склад в Москве 500 м2. Регулярное пополнение от производителей Транспортные компании сразу вернут деньги если повредят или потеряют посылку Официальный дилер 21 производителей лодок и 5 производителей моторов При учете того, что лодка не была на воде и сохранена заводская упаковка

Источник: 3uzla.ru

Тюнинг лодки пвх ямаран своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела.

Читайте также:  Река стикс харон лодка как

Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его.

Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.
Читайте также:  Вес лодочного мотора Сузуки 25

Тюнинг лодки пвх для рыбалки своими руками

Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Тент на лодку ПВХ

Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

Как устанавливается тент на лодку?

Начнем с того, что тент является полностью съемным, и состоит из опорных дуг, крепежных грибочков на петельках, опорных пятаков и самого полотна. Подбирать размер тента нужно под конкретную лодку, все необходимые детали нужно уточнять у производителя тента, а наглядный процесс установки смотрите в данном видео.

Поворотное кресло в лодке

Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

Видео по установке поворотного кресла в лодку

Для более спокойной рыбалки, не требующей частых активных движений, есть надувные ПВХ-кресла, они подойдут скорее поплавочникам и доночникам.

Дополнительные ручки

Если ПВХ лодка оснащена двигателем, очень полезно будет оснастить корпус дополнительными ручками, за которые будут удобно держаться пассажиры. Это особенно важно на большой волне и высокой скорости. Приклеиваются такие ручки специальным клеем для ПВХ.

Стойки и держатели под удилища

Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

Клапан для сброса давления

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...