Давление в лодке ротан 520

Сегодня накатал первые три часа (из 10-ти) обкатки нового мотора. Обкатку мотора проводил согласно инструкции. Мои первые впечатления. 1. Мотор: здоровая тяжёлая бандурина (по сравнению с 5-кой), но поднапрягся и поставил его на лодку один. Завёлся с 3-го рывка (был холодный).

Приятно удивила басовитость и негромкий звук работы.Чуствуется этакая солидность, типа я не моторчик, а мотор. 2.Лодка: тяжёлая (надо кинуть на весы) скрученная в рулон развернулась на берегу и после накачки насосом превратилась в здоровенную баржу.Накаченную, с берега на воду перенесли вдвоем с женой (один бы не справился), потом туда перенесли бак и мотор.

Назревает необходимость установки транцевых колёс, но съёмных при сворачивании лодки. В кокпите места- хоть спать ложись,На сиденье сидишь- до воды далеко..Мягкие накладки -сидеть удобно. Борта , накаченные до 0.3 бар- твёрдые, а 52 см диаметра внушают надёжность.

Неприятно удивило дно, накаченное д 025 бар- на ходу выгибается горбом внутрь лодки, при попытке встать как для рыбалки спиннингом играет под ногами, нет твёрдой опоры. Во время пробежки вдоль побережья ОВХ на небольшой ряби лодка немного играет на скручивание, но это не напрягало. Посмотрим , что будет дальше. Замеров никаких не проводил, только наблюдал за тахометром.

манометр для лодки ПВХ, своими руками

Миксер

Старожил

Новосибирск

ЯМАЛ-БЕРД,вы когда качаете дно до 0.25,чем проверяете давление? Может вы просто не докачиваете.После спуска лодки на воду давление может упасть на 0.05 и более.И второй вопрос,вы чем руководствовались при выборе такой лодки,они у нас не особо популярны?

Кардан

Активный рыбак

Новосибирск

Неприятно удивило дно, накаченное д 025 бар- на ходу выгибается горбом внутрь лодки, при попытке встать как для рыбалки спиннингом играет под ногами, нет твёрдой опоры. Во время пробежки вдоль побережья ОВХ на небольшой ряби лодка немного играет на скручивание, но это не напрягало.

Очень даже удивительно. Может быть действительно, Михаил прав! Прогиб из-за недостаточного давления.
Михаил, я так понимаю тебе сия проблема не ведома? Или всё же есть у Ротана такой грешёк?

vlad40

Старожил

Новосибирск
Кардан сказал(а):

Очень даже удивительно. Может быть действительно, Михаил прав! Прогиб из-за недостаточного давления.
Михаил, я так понимаю тебе сия проблема не ведома? Или всё же есть у Ротана такой грешёк?

Абсолютно ничего удивительного! Это не грешок, а особенность конструкции лодок Ротан. У Ротанов, в отличие от нормальных лодок с НДНД, дно к бортам крепится не жестко, а на лентах (так намного проще и дешевле делать), и оттого оно гуляет само по себе! Т.е. нет единой монолитности баллона и НДНД! От этого, даже при нормальном давлении, стоять на нем не очень приятно, а уж при езде само-собой, баллон и дно — каждый жувет своей личной жизнью, свободно взаимоперемещаясь в значительных пределах!
А г-ну «Кардану» просьба не гадать и не предполагать, а учить мат.часть! 😆

Клапан сброса давления на лодках ПВХ

Кардан

Активный рыбак

Новосибирск
А г-ну «Кардану» просьба не гадать и не предполагать, а учить мат.часть!

А г-ну «Владу» просьба не умничать! Люблю умных — умников не люблю!
Я видел Мишину лодку на воде. Солидный размер. Внушаеть!(с) Потому и недоумение.
Миксер. 😯

Кардан

Активный рыбак

Новосибирск

Серёга, а что значит Э-Ротан? Эконом клас? Ну тогда понятно! Экономия, как всегда боком вылазит! 😆 Ну а так то Ротан норм лодка? Вот еслиб не её цена и вес.

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил

уже в Бердске.

И Ротан -380Э и Ротан-380 -плоскодонки, отличаются толщиной материала и шириной кокпита. У меня Ротан-380, без Э. Лодку надувал на берегу эл. насосом Браво с отсечкой при достижениии установленного давления.

Возможно, после спуска лодки на воду температура и давление воздуха в днище снизились. из этого следует, что необходимо проверять давление после спуска на воду (через некоторое время). И ещё: на насосе короткие провода — нужно удлинять. Как позволит погода- продолжу обкатку мотора. Да, кстати, где ещё в Новосибе можно поискать винт на Ямаху-15? С Фрегата обещали позвонить, когда придут -но бывает всякое.

Читайте также:  Масло лукойл для лодочных моторов 2 тактных отзывы

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск

Как Повелитель Воздуха. ,скажу несколько слов по-поводу воздушного давления.
То давление,которое Вы выставляете ручной крутилкой или на LED-экранах на двухступенчатых насосах-автоматах не совпадает в итоге в плюс с давлением в баллонах накаченного плавсредства на 10-15 %. А происходит это из-за того,что теряется в шлангах подкачки. И чем длиннее ,и чем Уже этот шланг,тем больше потеря давления на выходе. Законы физики не обмануть.
Поэтому,на компрессоре нужно выставлять повышенное давление. конечно,с учетом и других разумных факторов:температуры воздуха,воды и тд.

prank

Старожил

Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):

Как Повелитель Воздуха. ,скажу несколько слов по-поводу воздушного давления.
То давление,которое Вы выставляете ручной крутилкой или на LED-экранах на двухступенчатых насосах-автоматах не совпадает в итоге в плюс с давлением в баллонах накаченного плавсредства на 10-15 %. А происходит это из-за того,что теряется в шлангах подкачки. И чем длиннее ,и чем Уже этот шланг,тем больше потеря давления на выходе. Законы физики не обмануть.

Новые законы физики от Яши . Закон потери давления в узких местах объема :lol:. Желательно еще бы озвучить формулу зависимости величины потери давления на 1м. шланга в зависимости от внутреннего диаметра шланга. .
Яков, по этому закону на АЗС, где воздух для подкачки, если на табло ставишь 2 очка, автомат видимо колеса всего до 1,3 очка качает/сдувает ? Шланг там очень длинный и очень тонкий.. :lol:.

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск
prank сказал(а):

Новые законы физики от Яши . Закон потери давления в узких местах объема :lol:. Желательно еще бы озвучить формулу зависимости величины потери давления на 1м. шланга в зависимости от внутреннего диаметра шланга. .
Яков, по этому закону на АЗС, где воздух для подкачки, если на табло ставишь 2 очка, автомат видимо колеса всего до 1,3 очка качает/сдувает ? Шланг там очень длинный и очень тонкий.. :lol:.

Не нужно смеяться над законами физики. На этот раз,Владимир и все плюсующие. ,как говорится «в пролете». 😆
Формулу. да ,пожалуйста. 😆
дельта P=450*(q^1,185)*L/((d^5)*p),где:
дельта Р-падение давления на выходе в барах,
q-производительность компрессора(читай,насоса) в литрах /сек,
d-внутренний диаметр трубы(читай,шланга) в мм,
L-длина трубы (шланга) в м,
р-начальное абсолютное давление на входе в барах.
*-произведение,^-возведение в степень,/-частное.
А вот ссылочка. http://www.tymarkin.ru/teoria/vypocty/
Даже не будучи гениальным математиком из формулы видно,что падение давления прямо пропорционально длине шланга и обратно- внутреннему диаметру..
ТРЕБУЮ официальных извинений.

vlad40

Старожил

Новосибирск
Кардан сказал(а):

1. А г-ну «Владу» просьба не умничать! Люблю умных — умников не люблю!
2. Я видел Мишину лодку на воде. Солидный размер. Внушаеть!(с)

1. А я в твоей любви и не нуждаюсь! 😆 И не бузи, а учи конструктивные особенности лодок! 😆
2. Надо не просто видеть, а знать особенности конструкции и устройство! Солидных лодок много, только не все они едут хорошо и правильно! Собственно, как и автомобили, и ты об этом лучше меня знаешь!

vlad40

Старожил

Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):

1. И Ротан -380Э и Ротан-380 -плоскодонки, отличаются толщиной материала и шириной кокпита. У меня Ротан-380, без Э.
2. Возможно, после спуска лодки на воду температура и давление воздуха в днище снизились. из этого следует, что необходимо проверять давление после спуска на воду (через некоторое время).
3. Да, кстати, где ещё в Новосибе можно поискать винт на Ямаху-15? С Фрегата обещали позвонить, когда придут -но бывает всякое.

1. Исключительно все Ротаны: хоть «Э», хоть не Э, хоть «К» (катамараны) имеют одну систему вклейки НДНД! НА ЛЕНТАХ! Дно и баллоны не имеют жесткого соединения и взаимоперемещение их — обычное дело для всех Ротанов!
2. Безусловно, лучше так минут через 15-20. В случае надобности докачать. А лучше сразу делать 0,35.
3. «ПАНАВТО-Новосибирск», ул.Кр.проспект,220.

Читайте также:  Серик берик и ермек ехали на лодке серик берег утонул кто остался в лодке

prank

Старожил

Новосибирск
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):

Не нужно смеяться над законами физики. На этот раз,Владимир и все плюсующие. ,как говорится «в пролете». 😆
Формулу. да ,пожалуйста. 😆
дельта P=450*(q^1,185)*L/((d^5)*p),где:
дельта Р-падение давления на выходе в барах,
q-производительность компрессора(читай,насоса) в литрах /сек,
d-внутренний диаметр трубы(читай,шланга) в мм,
L-длина трубы (шланга) в м,
р-начальное абсолютное давление на входе в барах.
*-произведение,^-возведение в степень,/-частное.
А вот ссылочка. http://www.tymarkin.ru/teoria/vypocty/
Даже не будучи гениальным математиком из формулы видно,что падение давления прямо пропорционально длине шланга и обратно- внутреннему диаметру..
ТРЕБУЮ официальных извинений.

Извиняться не могу, Яков. Так как не надо приплетать к накачке лодки скоростные аэродинамические процессы, которые учитывают в компрессорных станциях с давлением десятки атмосфер, с дикими расходами, подключенные к километровым разводкам пневмомагистралей для цехов завода.. Ссылочка Ваша именно для этого случая. Но даже пусть и так, вот расчет падения давления при отсечке 2 — й ступени Браво 12 на 300 мБар на другом конце шланга диаметром 18 мм и длиной 5 ! метров при расходе второй ступени насоса в момент отсечки 20 л/мин (пусть завысил расход поршневой ступени. да и ладно) : (1.6*(0.001*20/60)^1.85*5*10^/(18^5*0.3)=0,0005 Бар. Т.е падение давления в момент отсечки составит 0,5 мБара. О каких 10-15% речь .
Ну а так-то, я рад, что люди знают о существовании разных физических процессов. Только неплохо еще иметь представление о их величинах, исходя из чего решать, следует ли их учитывать 😆
Наши процессы — статические, а не динамические. если не воткнуть в шланг перед клапаном дроссель.
Думаю, что на Браво 12 не получится выставить «повышенное» давление в 300,5 мБар

Источник: www.fishingsib.ru

Особенности эксплуатации, гарантийные обязательства

Подготовка к эксплуатации.
1. Вынуть лодку из упаковки.
2. Развернуть её на свободном от острых предметов месте.
3. Открыть крышки клапанов и перевести их в закрытое состояние.
4. Соединить ножную помпу, шланг и подходящий переходник наконечника.
5. Накачать сначала бортовые отсеки баллона, а затем носовой.
6. Накачать дно, вклеенный пуфик и скеги.
7. Надёжно закрыть клапана крышками.
8. Установить пуфик на штатное место.
9. Собрать вёсла и закрепить их в уключинах. Лопасти зафиксировать в специальных защёлках на баллоне.
10. При установке мотора обязательно закрепите страховочный трос за кольцо на транце. Надёжней всего, просверлить отверстие и закрепить струбцину мотора болтом к транцу.
Внимание!
Нормальное давление в баллоне — 0,25-0,3 атм., в днище – 0,22 атм., в скегах до 0,4 атм. При достижении номинального давления – дальнейшее накачивание ножной помпой станет затруднительным. Более точно давление определяется манометром. Во время нахождения лодки на берегу, под прямыми солнечными лучами, для избежания разрыва днища — сбросить давление с помощью рабочего клапана.
Лодку можно надуть с помощью специальной электрической помпы от бортовой сети автомобиля. Если электропомпа маломощна, и её давления не хватает для накачки через закрытый клапан, его надо открыть, а после наполнения основного объёма — быстро закрыть и докачать ножной помпой. Запрещено использование автомобильных компрессоров и прочих устройств с высокого давления.
При разборке лодки, после снятия вёсел с уключин, необходимо завинтить шарики на место, что бы избежать повреждения ткани баллона резьбой.

Техническое обслуживание.
Избегайте чрезмерного повышения давления в баллонах лодки при нагреве на солнце.
После эксплуатации необходимо удалить грязь, вымыть и высушить лодку.
Масляные, бензиновые и пр. загрязнения рекомендуется промыть мыльной водой.
Избегайте попадания воды внутрь баллонов лодки.
Не допускайте попадания песка в клапана – это выведет их из строя.
При незначительных повреждениях (прокол, порез) ремонт можно произвести самостоятельно, с помощью ремкомплекта: место повреждения и заплатку протереть ацетоном, нанести равномерный тонкий слой клея, просушить 5-10 минут и сильно прижать друг к другу.
Более сложный ремонт выполняйте на специализированных предприятиях.
Хранить лодку можно в не отапливаемом помещении в месте недоступном для грызунов. А морозов ПВХ не боится.

Читайте также:  Последние испытание как сесть в лодку

Требования по технике безопасности.
Использование лодки допустимо только при наличии индивидуальных спасательных средств.
Запрещено управление лодкой в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Не рекомендуется устанавливать моторы, мощность которых превышает указанную в паспорте.
Для управления лодкой необходимо иметь удостоверение судоводителя, а лодка должна быть зарегистрирована в Государственной Инспекции по маломерным судам.
Не перегружайте лодку, располагайте груз равномерно по длине лодки как можно ниже – это увеличит её остойчивость.

Гарантийные обязательства.
Надувные лодки «Ротан» изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 53448-2009 (ИСО 6185-3-2001) и ТУ 7440-001-0191151785-2013 (ТУ 7440-001-0135696267-2005 -до 2014 года) .
Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям настоящих Технических Условий при соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантийный срок хранения устанавливается 24 месяца со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 18 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть в пределах гарантийного срока хранения.
Гарантия утрачивает силу в случаи возникновения недостатков в результате:
— неправильного или небрежного хранения и транспортировки Товара;
— самостоятельного (без письменной консультации либо помощи Поставщика) изменения Покупателем комплектации и конфигурации Товара (присоединения дополнительных деталей, перестановки деталей Товара и пр.);
ВНИМАНИЕ Соглашение о дополнительном оборудовании
— несоблюдения Покупателем правил эксплуатации Товара.
Гарантия не распространяется на:
— Естественный износ;
— Транспортные средства, предназначенные для спортивных состязаний.

Источник: rotan.pro

Катамаран РОТАН Р 520М

Ротан 520М — модернизированная версия 520-го катамарана. По аналогии с Ротаном 420М данная модель оснащается сдвоенными скегами, которые дают лодке дополнительную плавучесть и меньшую осадку (что особенно важно на мелководье). Лодка получилась более жесткая на волне, нежели стандартная 520, зато она менее чувствительна к развесовке. Ротан 520М отлично подходит для эксплуатации с повышенной загрузкой в условиях мелководья.

Лодка очень легко выходит на глиссер. Опять же, по аналогии с Ротаном 420М, при дополнительном усилении дна Ротан 520М становится идеальным вариантом для мелкопводных горных рек.

Вес с упаковкой (кг) 84

дно надувное низкого давления

Длина наибольшая (см) 520

Ширина наибольшая (см) 218

Кокпит, ДхШ (см) 420 × 108

диаметр баллона (см) 54

высота борта (см) 75

высота надводного борта (м) 0.38

расчётная высота волны (м) 0.8

количество надувных отсеков (шт) 10

объём надувных отсеков (м3) 3

грузоподъёмность (кг) 1100

Пассажировместимость (чел) 7

толщина транца (мм) 35

рекомендуемая мощность мотора (лс) 18 — 50

максимальная мощность мотора (лс) 50

Ткань армированный ПВХ

Плотность ПВХ (г/м2) 1200

Размер упаковки (см) 145 × 85 × 55

Объём упаковки (м3) 0.67

Пока не было вопросов.

Катамаран РОТАН Р 520М в Новосибирске

Катамаран РОТАН Р 520М и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина «ТехноДрайв» в Новосибирске по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купить Катамаран РОТАН Р 520М по цене 157 000.00 р. в Новосибирске можно оставив заявку на сайте «ТехноДрайв» или позвонив по телефону 8-913-936-99-81

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник: tdrive.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...