Крепкая, красивая, остойчивая, большой диаметр баллонов, алюминиевый ребристый пол, ламинированный транец, двигающиеся банки, богатое оснащение.
Недостатки:
На момент написания этого отзыва эксплуатирую 3 года. Приобретал лодку с двумя целями-рыбалка на достаточно больших водоемах (примеры: Волга, Топозеро и др. большие озера Карелии, Рыбинское водохранилище, Чебоксарское водохранилище и т. п.), а так же для отдыха на воде с семьей.
В качестве двигателя на нее взял Хонду 20 л. с. (максимально допустимая мощность мотора у этой лодки 25 л. с.) Именно из-за двойного назначения (рыбалка-отдых) не хотелось брать что-то грязно зеленое, подходящее чисто для рыбалки, но сочетание светло-серого и синего цвета, при рыбалке на Волге и водохранилищах ее бассейна, создает проблемы с поддержанием внешнего вида в надлежащем состоянии, т. к. грязная, цветущая вода, после недельного (и больше) пребывания лодки в ней оставляет на светло-сером ПВХ такие следы, что отмывать их потом еще то «удовольствие». С Карельскими водоемами таких проблем не возникает.
Давление в лодке ПВХ — манометр с Алиэкспресс
В целом лодкой очень доволен. Крепкая посудина. Ничего нигде, пока, не отклеивается и не расслаивается. ТТТ))) Создалось такое впечатление, что и воздух нигде не травит вообще. Держит давление. Не приходится ее подкачивать по несколько суток. Ламинированный пластиком транец-это вообще сказка. Для одного человека лодка под таким мотором получается слегка не сбалансированной.
На полном газу начинает немного рыскать (с углом подвеса экспериментировал). Но стоит бросить на нос небольшой груз, типа 10 литровой канистры бензина и проблема решена. Скорость пустой лодки (1 чел, полный бак бензина, аккумулятор 75 а/ч, 10 л канистра бензина на носу), замеренная по навигатору в штиль-35 км/ч под стандартным винтом. С напарником весом 95 кг на носовой банке-30 км/ч.
Далее приведу выдерджку из описания лодки с офф-сайта:
«V-образная геометрия днищевой части обеспечивает корпусу такой ПВХ лодки лучшие ходовые характеристики при движении судна по волне и существенно снижает вероятность забрызгивания кокпита.»
Да, киль у лодки действительно впечатляющий. Рысканье связано с тем, что под таким мотором на глиссере в воде остается только транец с мотором, все остальное, в том числе и киль, находится над ней.) А на счет забрызгивания кокпита-уж не знаю, насколько снижается вероятность, но, бывает, брызгами от волны окатывает так, что купаться уже нет необходимости.))) Имеются ввиду волны более 50 см при курсе лодки строго против волны или под небольшим углом к ней.
Если идти по волне или вдоль волны-проблем уже нет.
Источник: otzovik.com
Надувная лодка Badger Air Line 390
li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>
66 779 руб.
% Кредит от 2 411 руб. в месяц ?
Нет в наличии
Нашли дешевле?
ПРИ КАКОМ ДАВЛЕНИИ ВАША ПВХ ЛОДКА СДЕЛАЕТ БУМ?
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа. Указанная цена товара носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со статьёй ГК РФ 437 п.2
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
Серия Air Line состоит из пяти моделей ПВХ лодок
В зависимости от длины корпуса эти лодки под мотор оснащены V-образным надувным дном низкого давления (НДНД). Такое дно состоит из соединённых между собой 4 или 5 надувных оболочек, каждая из которых наполняется воздухом от отдельного клапана.
Дизайн лодок подчёркивает спортивный стиль
Каждый из корпусов Air Line не смотрится «увальнем»: его размеры можно почувствовать только находясь рядом. В этом заслуга как дизайна с агрессивным сочетанием чёрного и красного, так и поднятой носовой части, формирующей стремительность боковой линии.
Лодки Air Line оснащены надувным днищем
Эти лёгкие и быстроходные ПВХ лодки выполнены в виде корпуса-моноблока, в котором баллоны и элементы надувного дна уже интегрированы между собой. Как результат, при подготовке лодки к плаванию необходимо просто наполнить воздухом все надувные оболочки.
Жёсткое надувное дно (НДНД)
Этот элемент корпуса является главной конструктивной особенностью надувных лодок Air Line. Запатентованный способ компоновки секций между собой позволяет образовать устойчивую к «излому» на волне V-образную поверхность днища после наполнения воздухом.
Днище лодок ARL защищено накладками
Рельефные накладки из ПВХ, установленные на выступающие поверхности надувного днища, выполняют функцию дополнительной защиты материала оболочек от повреждений, которые могут возникнуть при вытаскивании судна на берег или при движении лодки по мелководью.
Защитные тарелки на оболочках НДНД
Кормовая часть каждого из независимых элементов надувного дна защищена от повреждений литыми тарелками из ПВХ. Слив попавшей в кокпит забортной воды осуществляется через два проточных клапана шпигатного типа, оснащённых съёмными запорными элементами.
Ровный и глубокий кокпит
Способ соединения оболочек днища между собой вдоль продольной линии выше их оси симметрии позволяет получить практически ровную поверхность кокпита, а фиксация контура надувного дна в нижней части баллонов обеспечивает ощутимый выигрыш в глубине кокпита.
Защитный стравливающий клапан
Для защиты корпуса от перегрева в носовом баллоне установлен стравливающий клапан, который при увеличении давления автоматически стравливает воздух до величины 250 mbar, а эллиптические перегородки между отсеками уравнивают давление в кормовых баллонах.
Регулировка положения сидений
Специальные замки трения позволяют установить сиденье при сборке или на надутую ПВХ лодку Air Line. Вдоль бортов установлены направляющие, с помощью которых сиденье можно передвигать и фиксировать в нужном месте для оптимально размещения пассажиров и груза в кокпите.
Ручки для переноски лодок Air Line
Кормовые ручки для переноски этих лодок установлены на верхней поверхности скоса баллонов и ориентированы так, что, взявшись за них, корму судна можно переносить как в одиночку, так и вдвоём. Многофункциональная рым-ручка служит для хвата в носовой части.
Защита плоскостей и торцов транца
Транец изготовлен из водостойкой фанеры, ламинирован ПВХ материалом и имеет накладку в верхней части. Нижний торец транца установлен на надувное дно и образует, оптимальную для установки моторов с коротким дейдвудом (15»), геометрическую высоту 395 мм.
Скошенные концевики баллонов
Наклонённые вниз концевики способствуют возникновению дополнительной подъёмной силы, обеспечивающей минимальный наклон корпуса при выходе лодки на глиссирование, а в нижней части отрицательный угол атаки, оптимизирующий положение судна на крейсерском ходу.
Возможность движения по мелководью
Полученные после целой серии тестов результаты, показали, что ПВХ лодки Air Line с лёгким корпусом и упругим надувным днищем способны достаточно эффективно продвигаться по мелководью и заросшим водоёмам, если установленный лодочный мотор это позволяет.
Продольные каналы на надувном дне
Сборка надувного днища из независимых оболочек образует серию каналов, по своим свойствам подобных продольным реданам, которые формируют дополнительную подъёмную силу, уменьшая смоченную поверхность и обеспечивая лучшую управляемость ПВХ лодки на курсе.
Ходовые качества ПВХ лодок Air Line
Гидродинамика килевой части корпуса такова, что в режиме крейсерского хода надувные баллоны практически полностью поднимаются над водой. Показатель низкого сопротивления движению позволяет устанавливать на такие лодки моторы средней мощности 15-20 л.с.
Источник: xn--80aaf5amma5a.xn--p1ai
Надувные лодки Badger Wave Line
Многоцелевые надувные лодки Badger Wave Line, несмотря на стандартный размер борта 45 см, имеют непревзойденные мореходные качества и рассчитаны на эксплуатацию в «около» штормовых условиях. Дополнительная защита от брызг достигается за счет установки надувного фальшборта, увеличивающего высоту носовой части судна до 75 см. Корпуса этой серии оснащены транцем, рассчитанным на установку двигателя мощностью до 35 л. с, что позволяет им эффектно буксировать водные аттракционы или лыжника. Большая ширина судна позволит разместить в кокпите необходимый объем груза и отправиться на рыбалку или в водный поход всей семьей.
Увеличенная килеватость корпуса, полученная за счет использования 2-секционного надувного киля Twin Keel, обеспечивает максимально эффективное прохождение судном короткой волны и, делает движение в сложных погодных условиях максимально комфортным.
Стравливающий клапан при увеличении давления более 300 mbar (от удара или при нагреве на солнце) автоматически стравливает воздух до 250 mbar. Эллиптические перегородки между отсеками (камерами) при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.
Реданы, установленные на внешней стороне надувных баллонов, создают дополнительную подъемную силу, выравнивающую судно при прохождении поворотов и существенно снижают брызгообразование на всех режимах движения.
Специальные накладки защищают материал баллонов от истирания в местах контакта со стрингерами. Все щиты пайола, изготовленные из ламинированной фанеры, за исключением носового элемента, по периметру армированы алюминиевым профилем.
Источник: www.katera-lodki.ru