Перед тем как покупать REEF 320 KC хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец REEF 320 KC, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о REEF 320 KC. Цена: 0 р. Производитель: REEF .
Плюсы: Просторный кокпит , скроена и склеена без перекосов и потеков, отлично. Лодка красивая в сине-сером цвете. По ходовым качествам не уступает конкурентам. Давление в баллонах держит отлично. Имеет относительно небольшой вес и приемлемую цену.
Минусы: Фанерные элементы пайол по торцам имеют образивную поверхность. Отшлифовал наждачкой, окрасил яхтнам лаком и после высыхания лака натер воском.
Отзыв: Покупал в декабре 2016г. по скидочной цене вместе с мягкими накладками с сумками на банки и носовым тентом с доставкой всего за 22300 руб.! В мае 2017г. своими руками сделал тюнинг лодки: усилил дно по килю, стрингерам, баллонам и торцам (верх и низ) транца (как сделать см. поиск в интернете), поднял транец на 24мм(под свой мотор 9,8лс).
Сколько качать лодку родным насосом? Какое давление реально набрать?
Тем самым довел лодку до эксплуатационной кондиции. Для удобства в лодке продлил в сторону носа на 50см леера и приклеил к баллонам рымы с полукольцами 8шт. там где по моему они нужны для закрепления вещей и грузов в лодке. Получилась хорошая надежная лодочка то что надо! Лодкой очень доволен.
Дополнительно: заканчивается третий сезон эксплуатации (2019 г.) и все отлично!
Источник: komplektmarket.ru
Лодка Посейдон Викинг 320 Н: обзор, отзывы владельцев и характеристики
Для надувной лодки, предназначенной ходить по глубоководью, предстоит не раз встретиться с волной.
Высокий, объемный борт сможет обезопасить кокпит от воды, и оставит на плаву пассажиров судна.
Лодка «Викинг 320» привлекла внимание Клуб Серьезных Рыбаков своими техническими характеристиками и, разумеется, громким именем.
Рассмотрим, соответствует ли данное надувное ПВХ плавсредство передвижение гордому обозначению древнескандинавского воина.
Производитель
Лодка Посейдон Викинг 320 Н фото
Лодка Викинг 320 Н изготавливается рабочими в городе Санкт-Петербург. Производитель выпускает категорию лодок ПВХ Викинг от трех метров в длину.
В этой категории находятся крупногабаритные надувные судна со стационарным транцем под мотор, мощностью от 10 лошадиных сил.
Наверняка, большие габариты и возможность установить мощный лодочный мотор и натолкнули петербуржского производителя на мысль о названии лодки в честь скандинавского воина.
Лодка ПВХ Викинг VN 320 H
Для лодок серии Викинг разработано и производится компанией Посейдон большое количество дополнительного оборудования и аксессуаров, начиная от различных универсальных крепежных блоков (УКБ) до ходовых тентов и транцевых колес.
Несмотря на класс лайт, лодки серии Викинг предназначены для широкого спектра задач – рыбалка и охота, семейный отдых и туризм, активный отдых на воде. Многочисленные положительные отзывы пользователей показали правильность заложенных в лодку конструктивных решений и великолепные, для лодок данного класса, ходовые и эксплуатационные характеристики.
Товар может отличаться от представленного на фото!
Сборка лодки.
Номинальное рабочее давление в герметичных отсеках надувной лодки ПВХ Посейдон Викинг 320 — 22 кПа (0,22 атм, 0,22 бар), кильсоне – 25 кПа (0,25 атм, 0,25 бар). При давлении ниже 20 кПа эксплуатация надувной лодки не допускается.
Максимальное давление в герметичных отсеках корпуса надувной лодки Посейдон Викинг 320 – 25кПа (0,25 атм, 0,25 бар), кильсона – 30 кПа (0,3 атм, 0,3 бар). Специалисты предупреждают: эксплуатация надувной лодки ПВХ при давлении воздуха в бортовых отсеках, значительно превышающем номинальное, ведет к сокращению срока службы Вашей лодки. При эксплуатации надувной лодки ПВХ с максимальным давлением, при столкновении с посторонними предметами возможно серьезное повреждение баллонов!
Разборка лодки после окончания эксплуатации производится в обратном порядке. При разборке надувной лодки, после снятия весел надежно завинтите колпачковые гайки уключин во избежание повреждения ткани баллона резьбой стержней уключин.
Давление в лодке 320
В связи с невозможностью в кризисные времена уйти от имеющегося у пользователей маломощных подвесных моторов — Компанией AZIMUTBOAT в 2018 году было принято решение о разработке и выпуске нового модельного ряда лодок AZIMUT VECTOR.
Малая осадка, обусловленная умеренно килевым днищем; зауженный до 68 см кокпит и уменьшение диаметра баллонов позволили получить новый модельный ряд, позволяющий использование лодок под минимальными мощностями ПЛМ (вплоть от 2.5 л/с).
Не маловажным критерием для многих пользователей стал вес лодки в сборе и габариты лодки в сложенном состоянии. При более скромных габаритах удалось получить комфортную для пользователей глубину кокпита 37 см
Стандартная | 62500 Р |
Облегченная | 59500 Р |
Технические характеристики
Длина лодки, мм | 3200 |
Ширина лодки, мм | 1580 |
Длина Х Ширина кокпита, мм | 2220х690 |
Диаметр баллона, мм | 450 |
Длина Х Ширина кокпита по палубе, мм | 2280х760 |
Грузоподъемность лодки, кг | 400 |
Пассажировместимость лодки, чел. | 3 |
Масса лодки (шкуры) стандарт, кг | 33±1 |
Масса лодки (шкуры) облегчённая, кг | 30±1 |
Масса лодки (стандарт) в снаряженном состоянии, кг | 45±1 |
Размер свернутой лодки (шкуры), мм | 1000х520х360 |
Габарит упакованной лодки в гофратару (коробка), мм | 1200х600х500 |
Количество отсеков | 3+дно |
Высота кокпита до верха банок, мм | 360±10 |
Габариты банок, мм | 18х235х1000 |
Толщина транца, мм | 21 |
Высота транца, мм | 406-410 |
Мощность двигателя (минимально-рекоменд.), л.с. | 6 |
Мощность двигателя (макс.), л.с. | 15 |
Давление в баллонах (рекоменд./макс.), mbr | 250/300 |
Документы приобретения
Видео Обзоры
Источник: azimutboat.ru