Давление в баллонах лодка орка

Мой друг, бывалый речной волк и мореман-одномоторник Алексей Замышляев решил поделиться с вами своим хобби, которому отдает все свое свободное время в теплое время года. Читайте, что он написал про свое увлечение.

В далёком 1995 году перевели меня с Дальнего Востока к новому месту службы, в Астраханскую область. Волга, красота. В тех местах не иметь лодки считалось дурным тоном. Все лодочные станции, пирс — в шаговой доступности, и по этой причине о таких «фишках» как, например, лодка ПВХ с надувным дном высокого давления представление у провинциальных водномоторников было очень смутным.

В период нашей «перестройки», снижения уровня жизни, людям было уже не до понтов и металлические (других не было) моторки стали распродавать. Так я решился вложить свои скромные подъёмные в моторное судно и купил «за копейки» лодку «Крым М» с мотором «Нептун-23».

На воде ощутил настоящее, непередаваемое наслаждение, просто детскую радость! Почувствовал себя в иной оболочке, осознал, что получил ещё одну степень свободы.

С деньгами было сложно, но судно не продавал.

Пролетело время. Снова нужно менять место, уже не службы, а жительства. Переехал с семьёй в город. Лодку и мотор пришлось продать, но ностальгия осталась. Пару лет промучился и купил ПВХ лодку с НДВД под мотор и мотор, так как в городе ни пирса, ни пристани. Теперь проблем нет.

Любой водоём доступен – лодка мобильна.

И снова – вброс адреналина, радость от скорости на воде.

Теперь всё это мне даёт уже не Крым, а лодка ПВХ НДВД с мотором! За 25 лет своего водномоторного увлечения я ходил с друзьями и семьёй на лодке с НДНД, с жёсткой стланью и имею огромное желание поделиться своими впечатлениями.

Возможно, людям, желающим приобщиться к славной когорте водномоторников, мой опыт и совет по выбору моторной лодки принесут пользу.

Достоинства лодок ПВХ

лодки адмирал

  • Простота хранения лодок ПВХ. Резиновую лодку перед хранением нужно тщательно отмыть, как следует просушить, обсыпать тальком и хранить, по возможности, развернутой, в частично накаченном состоянии, чтобы лодка не сгнила и не покрылась плесенью. С лодкой ПВХ никаких таких проблем нет, свернул и положил на хранение до весны: в гараж, на лоджию, в подвал. Температура хранения лодки ПВХ от -40 до +50 градусов. Резиновую лодку желательно хранить при температуре от -5 до +35 градусов.
  • Лодки ПВХ более устойчивы к разрывам и истиранию. Ткань ПВХ по своей структуре более плотная и грубая, поэтому лучше выдерживает механические воздействия. Прорезиненная ткань резиновой лодки плохо сопротивляется продольным разрезам, поэтому резиновую лодку нужно беречь от острых веток, коряг, острых камней и осколков стекла.
  • Швы лодок ПВХ значительно прочнее и эстетичнее швов резиновых лодок. Швы являются самым слабым местом резиновой лодки, для их усиления швы обклеивают специальными лентами, поэтому выглядят они значительно менее эстетично. И несмотря на усиление швов лентами, прочность швов резиновой лодки все равно хуже, чем у лодки ПВХ. Прочность швов на разрыв у лодки ПВХ 3,5-4,5 кг., у швов резиновой лодки 0,5 кг.
  • Баллоны лодок ПВХ держат более высокое давление, их рабочее давление 0,3, у резиновых лодок рабочее давление 0,15. Давление в баллонах резиновой лодки нужно тщательно контролировать, иначе при жаре, перекаченные баллоны могу разорваться, такое может особенно случится со старой лодкой, прослужившей своему хозяину много лет. С лодкой ПВХ такого не случается.
  • Лодки ПВХ имеют меньший вес, чем резиновые надувные лодки. Особенно чувствительным этот момент становится, при надувной лодке больших габаритов.
  • Ткань из которых изготавливаются лодки ПВХ намного практичнее прорезиненной ткани. Она не гниет, не подвергается воздействию грибков и бактерий, не впитывает влагу, не боится морозов, ультрафиолета.
  • Лодки ПВХ хорошо подходят для использования с мотором, так как ткань ПВХ не боится контакта с нефтепродуктами: бензином, машинным маслом.
  • Производители ткани ПВХ выпускают более 20 цветов и оттенков своих тканей, что позволяет дизайнерам и конструкторам лодок ПВХ создавать красивые и эстетично выглядящие лодки под любой вкус своих клиентов.
  • Лодки ПВХ считаются более безопасными, даже в случае прокола баллона лодки, воздух из баллона лодки ПВХ выходит значительно медленнее, оставляя хозяину лодки больше времени на принятие мер по спасению лодки и имущества, находящегося в лодке. Резиновые лодки тонут быстрее.

Адмирал 320 НДНД Ракета РЛ-320 Эгоист

Последовательность накачивания надувной лодки. Давление в баллонах.Эллинг.

Магазин WindKing занимается продажей лодок НДНД по всей России более 5 лет. Я лично (Денис Тюрнин руководитель проекта WindKing) участвую в продажах и отгрузках лодок. Посещаю множества производств такие как Флагман, Профмарин, Catmarine и многие другие (все нюансы производства мало кто расскажет и не всегда посторонний человек может увидеть и понять эту кухню — производства лодок ПВХ. За 5 лет водомоторной тематики, я изучил как и из чего делают лодки НДНД самые топовые заводы Санкт-Петербурга.

Данная статья поможет Вам (покупателям) понять: «как делают лодки ПВХ»; «этапы производства»; качество сборки и т.д.

Почему Орка? Кто такая Орка? Отзывы об Орка? Как ведет Орка на воде? Какое качество Орки?

Что за бренд Орка?,на эти и многие вопросы я отвечу.

Читайте также:  На какой глубине плавают подводные лодки в океане

Компания Орка (бренд) образовалась совсем недавно, по меркам таких мостодонтов, как Флагман («батя всех лодок НДНД»), но люди, которые производят марку Орка имеют опыт от 15-20 лет. Это не директора, которые руководили, а люди-мастера, что собирали своими руками сотни различных лодок. Мастера-проектировщики тянут свои корни аж таких компаний как Badger (Баджер), лучшая часть мастеров из компании Риф (REEF), Англер. И эта компания людей решила объединиться и сделать гремучую смесь качественных лодок — ORCA.

Ясно, что в современных реалиях любой завод ищет где сократить, сэкономить, убрать, ужать или обмануть клиента за незнанием деталей. Орка решила не делать и не идти по стопам заводов изготовителей (не буду ругать и выдавать бред, у которой лодки на солнце по швам идут и через пол года или 1 год реданы как фейерверки бьют). Да, качество влияет на цену и люди что делают лодки за свой ручной труд хотят получать результат. Вооружившись качеством, своими разработками, Орка поехала на выставку в Москву.

На прошедшей выставке — Охота и рыбалка на Руси, компания Орка приехала со своим модельным рядом, да еще с разрезанным дном НДНД, что б показать изнанку главной конструкции лодки (об этом далее).

И так, с чего лодка начинается — делается?

1) Раскрой, ткань, лекало. Рулон ткани ПВХ корейкой марки отматывают и укладывают на длинный стол. Орка дает гарантию на ткань 5 лет. Это не просто 5 лет на бумажке- а на практике 5 лет. Это ВАЖНО! Ткань режут с ювелирной точность раскроечной машинкой AURORA.

Многие заводы режут сразу одним заходом от 10 лодок, но тут есть минус. Нижний слой формы лодки может повести, а это геометрия лодки уже не та. Не та синусоида — лодка будет как банан или кривая. Этот фактор тоже учли.

Хочу заместить такую делать, как цветовая гамма- она очень большая. А совсем недавно появился- камуфляж (он дороже, но тут есть за что платить- ткань очень прочная и верхний слой не рисованный, а нанесенный как отдельный слой в плюс).

:)

При заказе лодок, всегда Я или наши менеджеры скажут Вам расцветки на данный момент. Если нет цвета, который Вам нужен, то 7 дней и готово

2) Сборка баллонов. Для меня, как руководителя по производству байдарок Catmarine, процесс сборки баллонов простой. Но опять же. подход у всех разный. И видя, как собирают баллоны Орка- очень достойно. Шов имеет проклейку изнутри и снаружи и ленту тут не жалеют. Клей…это не уфимский клей, а импортный –«Texaco»l + desmodur «RFE» или «RC».

Рассказывать Вам о типе склейки — холодная или горячая — не в этот раз. Баллоны стоят около 2х дней — только на этом этапе. А есть этапы приклейки фурнитуры и транца. Это все к чему я- если что-то где-то будет травить- очень быстро выясняется. Давление качают сперва в задние отсеки (проверка перегородок) и потом носовая часть. Давление около 0,45 атм.

На носовую часть ставят свои стравливающие клапана с повышенным давлением. Если удар о волну, то травить не будет, но если вы перекачали насосом браво более чем — то стравит. Или забыли и оставили на солнце. (защита от дурака)

Клей, это основа всех лодок. Экономия на клей — залог провала и рекламаций. Тут Орка не экономит. Вроде ясно, клапана вставили и оставили баллоны ждать вклейки дна.

3) Дно лодки НДНД, реданы, нитки, киль, инцептор. В массе различных производств Санкт-Петербурга- дно это главное и важное всей лодки. У кого то есть патенты на форму, инцептор. Дно НДНД с килем весьма сложная конструкция и тут важную роль играют перегородки (реданы).

Так вот на выставке Охота и Рыбалка на Руси – Орка приехала прямо с распоротым дном и реданами и показала свой двойной шов и немецкие нитки – GUTERMANN. А это уже уровень! Дно в процессе плавания большим нагрузкам. Не многие производства с охотой переходили на дно НДНД – его сложно делать. В свое время Ривер Боатс долго штамповали пайолы, пока не увидели, что НДНД завоевывает рынок.

На вторичном рынке пайольные лодки сейчас не нужны- прошлый век. Но действительно качественные лодки как Орка – стоят своих денег. Пройдет еще год или два, они займут лидирующее место (картина продаж этих лодок растет от месяца к месяцу). Строение инцептора имеет изогнутую форму киля – огромный плюс. Отсекная плита не сплошная, а имеет зазоры по краям.

На вопрос дедов: «– где брызговики на транце?» Так она не нужна! Эта конструкция инцептора и задника не дает брызг! След от лодки ровный- и красивый. Транцы лодок идут под короткую ногу.

Задник транца красивый и жесткий! Хочу заметить- форма киля идет до транца и повторяет очертания инцептора. Ни каких крыльев «Чаек» из пластика, который калиться при ударе! Добротный и прочный задник лодки – для меня пример для подражания! Наши клиенты хвалят Орку за ее мореходность и поведение на воде.

Лодка быстро выходит на глиссер.

Читайте также:  Как получить права на лодку если есть диплом судоводителя

4) Фурнитура. Простым языком – оснащение. Тут Орка тоже решила не экономить. Сливные клапана, клапана, взрыв клапана, леера, защитные полосы от 9 см шириной до 12 см. шириной. Нет экономии на мелочах.

Модельный ряд лодок Орка начинается от 3,05 размера и до 4.00 метра. Лодки в этих размерах есть с фальшбортом. Так новые модели лодок Арго. О ней мы напишем позже. Все лодки имеют богатое оснащение и спектр дополнительного оборудования от коврика – «нескользяк» и до тентов носовых.

Вся продукция имеет сертификаты и лицензии.

Те, кто прочитал до конца эту статью, может попросить скидку на любую лодку Орка.

Все живые отзывы о лодках Орка можно увидеть в официальной группе Орка или в Нашей группе в Контакте. Есть вопросы- всегда пишите- ответим.

«Лодка Орка – лучшая лодка!» / «Как ни крути – Орка впереди!»

Недостатки лодок ПВХ

лодки ривьера

  • Лодки ПВХ, из-за большей жесткости материала, при складывании занимают больший объем. Резиновая лодка, такого же размера, в сложенном виде будет занимать меньше места, чем лодка из ПВХ ткани.
  • Поздней осенью, при отрицательных температурах, при сворачивании лодки ПВХ, часто возникают сложности, из-за того что ткань лодки грубеет, становится жесткой и тяжело сворачивается. Хотя говоря про этот недостаток, следует отметить, что очень мало кто пользуется лодкой при минусовых температурах, большинство владельцев пользуется надувной лодкой при температуре окружающего воздуха выше 15 градусов.
  • Ремонт лодки ПВХ считается более сложным по сравнению с ремонтом резиновой лодки. В первое время после появления первых лодок из ПВХ ткани, владельцам таких лодок было очень сложно найти клей и ремонтный набор для починки своей лодки. В настоящее время вместе с каждой лодкой из ПВХ материала в комплекте идет клей и набор заплаток, для ремонта проколов и порезов в полевых условиях. Кроме того, по объявлениям можно найти мастеров в вашем городе, которые могут качественно починить вашу лодку ПВХ, устранив любые проблемы с вашей лодкой.
  • Лодка ПВХ, как правило, стоит значительно дороже резиновой лодки. Хотя в последнее время цены на лодки ПВХ практически сравнялись с ценами на резиновые лодки.
  • Материал ПВХ ткани может быть легко прожжен сигаретой или угольком от костра, поэтому при пользовании лодкой нужно быть аккуратным и внимательным, особенно если вы курящий человек.

Лодка НДНД Флагман 350L Лодка Солар 350 НДНД Лодка КомпАс 430 НДНД

Выбор лодки ПВХ

лодка фрегат

Очень много вопросов возникает у человека при выборе надувной лодки, особенно если это его первая лодка. При выборе лодки нужно учитывать несколько важных моментов:

  • Размер лодки должен соответствовать размерам водоема, где вы будите рыбачить. Чем больше размер водоема, тем больше должна быть ваша лодка.
  • Обязательно учитывайте количество людей, которые будут находиться в лодке вместе с вами.
  • Для рыбалки на небольшом водоеме: пруду или небольшой речке, вполне достаточно простой гребной лодки, рассчитанной на одного, максимум на двоих человек. Для рыбалки на большом водоеме: крупном водохранилище, большой реке, озере лучше приобрести лодку ПВХ с транцем, для установки навесного лодочного мотора.
  • Обратите внимание на количество баллонов в лодке, их должно быть не меньше двух, еще лучше трех. Чем больше баллонов в лодке, тем она безопасней.
  • Лодки различаются плотностью ПВХ ткани, из которой они изготовлены. Чем больше плотность ткани, тем ткань будет толще и прочнее, но вместе с тем возрастает вес лодки. Желательно выбирать лодки с достаточно высокой плотностью ПВХ ткани.
  • Дно лодки может быть разным по своей конструкции. Существуют лодки с надувным дном, а также лодки с дном из фанеры или даже алюминия.
  • Если для вас большое значение имеют ходовые качества лодки и ее устойчивость на воде, постарайтесь протестировать модель вашей будущей лодки, взяв лодку такой же модели у ваших знакомых рыбаков и попробовав ее на воде.

Популярные производители

На рынке присутствует немало лодок НДНД, как отечественных, так и зарубежных занимается разработкой и выпуском лодок с 1993 года. За это время ее продукция стала узнаваемой и заслужила немало положительных отзывов. В частности, ее известными продуктами стали модели Таймень и Ривьера. Они славятся среди знатоков своими техническими качествами.

из Санкт-Петербурга предлагает целый модельный ряд лодок, изделия с НДНД производят из материалов, созданных в Германии или Корее.

«Аквамастер» – компания из Башкирии. Она производит самые разные лодки. Потребителей продукция этой фирмы особенно привлекает простотой, универсальностью использования и доступными ценами.

Рассмотрим зарубежных производителей лодок НДНД:

  • Yukona – фирма изготавливает и поставляет свою продукцию в США, Европу и Россию. Вся продукция отличается великолепными техническими характеристиками и повышенной безопасностью. В России пользуется популярностью двух- и трехместные лодки этой фирмы;
  • Yamaran – зарубежная компания. На сегодняшний день под этим брендом лодки производятся и в России. Данная фирма прославилась своими скоростными моделями.

Источник: mgk-ladya.ru

Лодка ПВХ Orca 340 НДНД серый/черный — в г. Москва

Лодка ПВХ Orca 340 НДНД серый/черный

— Немецкий клей «Kleyberg» для швов
— Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND»
— В днище и баллоне установлены стравливающие клапаны «BRAVO», качество которых не вызывает сомнений
— Во всем процессе сборки контролируется соблюдение технологий, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны. ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям.

Читайте также:  К чему сниться выпасть из лодки

Это придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB. Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью.

Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки. У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе.

Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей. Клапаны сброса избыточного давления в днище и носовом баллоне автоматически стравливают излишки воздуха, когда поверхность лодки, к примеру, сильно разогреется в жаркий летний день. Это важный элемент безопасности надувной конструкции.

Ещё один способ использования «ORCA», кроме выхода на воду, — она отлично заменяет надувной матрац для ночёвок у реки или озера. Двойной материал корпуса делает импровизированное спальное место достаточно мягким и защищает от холодной земли.
Компактная в хранении и перевозке «Орка» не занимает много места, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Прекрасная модель для прибрежного плавания и водных походов на небольшие дистанции.

  • Лодка надувная
  • Сиденье жесткое
  • Помпа ножная с переходником
  • Весло
  • Сумка упаковочная
  • Ремкомплект (клей, материал)
  • Технический паспорт
  • Лодка надувная
  • Сиденье жесткое
  • Помпа ножная с переходником
  • Весло
  • Сумка упаковочная
  • Ремкомплект (клей, материал)
  • Технический паспорт
  • Комментарии

Источник: activattor.ru

Надувная лодка ПВХ, ORCA 340 НДНД, серый/черный ORCA340GB

Описание
Лодка надувная — 1 шт.
Сиденье жесткое — 2 шт.
Помпа ножная с переходником — 1 шт.
Весло — 2 шт.
Сумка упаковочная — 1 шт.
Ремкомплект (клей, материал) — 1 шт.
Технический паспорт — 1 шт.
• Ткань ПВХ производства Южной Кореи: пятислойная, высокого качества, плотность 850-1000 г/м2.
• Немецкий клей «Kleyberg» для швов
• Реданы (НДНД) прошиты немецкими нитками «ZWIBOND»
• Во всем процессе сборки контролируется соблюдение технологий, что подтверждается соответствующими сертификатами.
Современные лодки «ORCA» из поливинилхлорида очень удобны как в использовании, так и в транспортировке. Именно благодаря этому они настолько популярны.
ПВХ лодки с НДНД могут использоваться на водоёмах любого типа. НДНД – надувное дно низкого давления. Оно уже встроено в лодку. Имеет V-образную форму, объёмно вклеено в борта и нос судна по двум линиям. Это придает конструкции жесткость, сравнимую с RIB.

Такое маломерное судно отличается устойчивостью и манёвренностью.
Жёсткость днища при надувании достигается не из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно внутри дна переборкам, изготовленным из ткани с нулевым остаточным удлинением. Сегодня это оптимальный вариант из надувных полов. Для усиления стойкости дна к повреждениям на нижней части его приклеиваются специальные накладки.
У лодок «Орка» с НДНД отличные ходовые качества, лёгкое управление. Их можно оснащать менее мощными моторами, что позволит существенно сэкономить на топливе.
Кокпит увеличенной ширины даёт возможность разместить экипаж и снаряжение с комфортом, а комплектация всем необходимым делает судно удобным и популярным у пользователей.
Ещё один способ использования «ORCA», кроме выхода на воду, — она отлично заменяет надувной матрац для ночёвок у реки или озера. Двойной материал корпуса делает импровизированное спальное место достаточно мягким и защищает от холодной земли.
Компактная в хранении и перевозке «Орка» не занимает много места, легко разбирается и подготавливается к плаванию. Прекрасная модель для прибрежного плавания и водных походов на небольшие дистанции.
Характеристики

Бренд: ORCA
Страна производителя: Россия
Длина: 3,4
Вес лодки в сборе: 37
Кокпит длина: 2,4
Кокпит ширина: 0,78
Диаметр борта: 0,44
Количество надуваемых отсеков: 3+НДНД
Высота транцевой доски: 410
Толщина транца: 18
Пассажировместимость: 3
Грузоподъемность: 500
Материал корпуса: ПВХ
Плотность ПВХ баллона: 850
Плотность ПВХ днища: 850
Цвет: Серый/Черный
Ширина: 1,65
Производитель: Orcaboat
Длина дейдвуда: S
Макс. мощность мотора: 15
Рабочее давление в баллонах: 0,25
Рабочее давление в днище: 0,33

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Надувная лодка ПВХ, ORCA 340 НДНД, серый/черный ORCA340GB” Отменить ответ

Заказ, Доставка, Оплата

С помощью интернет-магазине Bigsad Вы можете заказать саженцы и семена в популярных магазинах интернета. Заказ осуществляется в магазинах поставщика с доставкой по всей России почтой, транспортными компаниями СДЭК, Boxberry. Заказ можно оплатить онлайн сразу банковской картой при оформлении или выбрать способ «наложенный платеж» и оплатить при получении.

Цены на товары могут отличаться от представленных на сайте от цен поставщика. Уточняйте последнюю информацию о ценах и наличии у поставщика товаров. Поставщика можно узнать, нажав кнопку «купить» или в разделе «Детали». Сайт Bigsad.ru не собирает и не обрабатывает персональные данные пользователей, не принимает оплату. Все заказы осуществляются на сайте поставщика.

Источник: bigsad.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...