1. складывается в одну сумку; 2. быстрая и простая сборка и разборка; 3. малый вес; 4. в случае прокола баллона лодки – AirDeck не даст утонуть лодке, и будет держать ее на плаву!
Можно использовать как матрас
AirDeck можно использовать в качестве надувного матраса. Его удобно брать на природу, и просто отдыхать на нем. Комфортно и практично!
Впечатления по использованию AirDeck
Приятно радует сразу вес лодки с Airdeck по сравнению с жестким дном (пайолами), сборка тоже песня… расправил коврик надувной Airdeck, подтянул его к транцу, выровнял и накачивай. Рекомендуемое давление по паспорту Airdeck 0,8 атмосфер.
Отдельно, вынутый из лодки Airdeck используется как коврик для сна, можно положить в палатке или матрац для плавания детям или тому, кто плавать не умеет.
Минусы:
– аккуратность использования AirDeck; – колючеперую рыбу в лодку уже не покидаешь как с жестким дном; – необходимо заботится, чтобы не попадал всякий мусор (песок, камешки, осколки стекла и прочие мелкие частицы) между дном лодки и AirDeck-ом; – «зыбковатость» надувного пола , нужна сноровка рыбачить стоя; – необходим насос высокого давления, для накачки аирдека до 0,8Мбр (ножным насосом такого давление не достичь, желательно иметь электропомпу, например «Браво»).
Что такое дно Airdeck и как правильно накачивать пвх лодку. Особенности X-River Rocky.
Полный ассортимент надувных лодок ПВХ »
Описание надувного дна AirDeck
Надувное дно Airdeck (Аэрдек) – это воздушный, съемный пол для моторно-гребной лодки, дно высокого давления (НДВД), он же матрас, конструкцию которого составляет плотная ПВХ ткань с усилением жестких ребер в основании и плотного материала.
Надувной пол оборудован клапаном для накачивания воздуха. По размеру он полностью застилает лодочное дно кокпита и по внешнему виду похож на воздушный матрас.
В переводе с английского языка «Airdeck» переводится, как воздушная палуба или доска. В какой-то степени, так оно и есть.
Ведь надувной пол прост и легок в эксплуатации. При сборке лодки Airdeck (Аэрдек) ее владелец накачивает поочередно лодочные отсеки, киль (если имеется) и съемное дно.
Жесткость надувного пола Airdeck
Главное требование к большинству лодок для рыбалки – это упругость и твердость пола в кокпите.
Будет это рыбалка в заброс, фотоохота, прогулка или скоростное передвижение под мощным мотором – всюду требуется устойчивость под ногами пассажиров.
Надувной пол Airdeck изготавливается из плотного материала с шероховатой антискользящей поверхностью.
Помимо этого, для килевых лодок во избежание эффекта коромысла, днищевую часть воздушного матраса укрепляют фанерными досками.
В итоге пол лодки не прогибается, киль стабилизирует плавсредство, а довольные пассажиры получают возможность без проблем перемещаться, стоять, рыбачить в заброс.
Эксплуатация лодки на суше: транспортировка, спуск на воду и слипование лодки пвх с мотором
Будем считать, что способ транспортировки судна и двигателя выбран на этапе выбора комплекта.
По поводу спуска на воду и слипования (мор.) – подъёма из воды.
Если лодка пвх из магазина не оборудована транцевыми колёсами, то даже перед первым спуском на воду о них следует позаботиться.
Съёмные транцевые колёса – очень полезное дополнение к вашей лодке пвх с мотором.
Цена пары самых «крутых» с кронштейнами, стойками и дутой резиной не превышает 5 т.р.
Монтаж на транце – 2 минуты.
Мотор на транец можно устанавливать на берегу. Загружать лодку – тоже на берегу.
Спуск на воду – поднимаем судно за носовой рым и катим к береговой черте. Скатываем в воду, до момента, когда лодка всплывёт. Грузимся сами. Поднимаем колёса из воды со стороны кокпита до характерного щелчка фиксатора.
Запускам двигатель и «поехали»!
Слип – в обратной последовательности.
Своего Брига с загрузкой до 100 кг плюс движок, без натуги катаю по берегу до машины и обратно.
Один момент всё же есть: когда лодку складываем в упаковку несъёмные кронштейны нужно обернуть какой-либо тканью, чтобы не повредить баллоны.
В остальном – ноу проблем!
Виды полов
1. Реечный пайол в виде настила из деталей прямоугольной конструкции. Материалы, используемые в производственных целях – фанерный лист, облегченный алюминиевый сплав, металл. Фиксация с помощью крепёжных кронштейнов направляющего типа, зачастую, предусмотренных конструкцией моторно-гребной шлюпки. Основное преимущество реечного пайола – поперечная жёсткость плавательного средства – характеристика, актуальная для горизонтальной плавучести. Согласно единому мнению рыболовов, рейка – лучший выбор в плане комфорта.
2. Складывающийся пол книжка с воздушной прослойкой состоит из приспособлений прямоугольной формы, собранных стропами или вклеиваемыми поливинилхлоридными вставками. Книжный пайол имеет компактный размер, легко собирается, быстро демонтируется, заполняет всё внутреннее пространство плавательного средства. Конструкция не предусматривает замки, кронштейн, штативы или фиксаторы. В стационарном положении, он положительно воздействует на вес шлюпки, уменьшая его на 4-5 килограммов.
3. Лодочный настил секционного типа состоит из металлических, деревянных, пластиковых элементов с водоотталкивающей поверхностью. Инсталляция секционных принадлежностей осуществляется с помощью алюминиевых стрингеров направленного функционала. Подавляющее большинство полов секционного типа усилено железными элементами в виде замков, которые придают судну прочность, устойчивость по горизонту и на глиссаде.
AIRDECK. ЕСТЬ МНЕНИЕ
Тема про лодки с аэрдеком с регулярной периодичностью возникает в рыболовных конфах. Вроде привлекает ее легкость, сборка простая, компактная и моторчик повесить можно. Но в тоже время очень много сомнений — вроде как все плюсы аирдека являются его и минусами. Вероятность проколов полов велика, шаткое днище.
Вроде про ходовые качества таких лодок особо не распространяются, но тоже засады возможны. Так нужна она или нет? Вот и встает дилемма — купить или не купить для маленьких водоемов, где 360 уже много, да и вероятность пешки с лодкой за плечами очень велика.
По поводу лодок Зодиак и Мнев:
Перед тем как приобрести свою мневку (скат-330) я долго и вдумчиво изучал этот вопрос.
- Материал используется одинаковый.
- Конструкция — одинаковая.
- Клапана на мневке стоят из финляндии.
- Дно зодиаковских лодок — метал (дюралька какая то), на мневке — яхтенная фанера. Я склоняюсь к мысли что мне она больше по душе — не тонет (это к тому что ежели собирая лодку решишь сполоснуть днище от грязи да и уронишь в водичку пайолу). А по прочности то же самое, что и дюралька.
- По весу мневка сходной модели и размера меньше процентов на 15-20 зодиаковской.
Теперь к вопросу о цене — на сходные модели цена зодиаковских выше минимум в 2 раза. Возникает закономерный вопрос — на хрена козе баян? В смысле, зачем платить лишние 800-1000$. Димыч 03.06.1999
По поводу сравнения Зодиак и Мнев. Вообще-то несравнимые вещи. Во первых материал МНЕВ — трехслойка, по прочности на истирание существенно меньше, чем так называемые тентовые ткани, которые используются на МНЕВ. Отсюда, кстати и вес и цена. Во вторых МНЕВ лодки клееные, Зодиак швы проваривает.
Отсюда — и несравнимый срок службы. У Зодиака только гарантийный период службы — 5 лет, реально служит лет 25 — 30 минимум, так что и Вашим детям хватит. Кстати — из »дюральки» ничего на воде не делается, делают из сплава АМГ, опять же для того чтобы эти стлани служили не 3 года а не менее 25-30 лет.
К тому же из АМГ стлани сделаны только на лодках более 4 метров длиной — опять же для увеличения продольной жесткости. Для небольших лодок (а речь идет насколько я понимаю о них, стлани сделаны либо из бакелитовой (даже не морской, а более стойкой) фанеры, ламинированной либо нескользким пластиком, либо красным деревом. А там где необходимо экономить вес (до 1/3) используют сотовый надувной пол, надуваемый до 0.6 атм, жесткий как фанера.
Так что козе баян для того, чтобы играть на нем гораздо разнообразнее и дольше, чем на губной гармошке.
Что касается цен в Торговом Доме Царь. Если Вы знаете, ТД Царь является единственным легальным источником на многие товары, такие как лодки Зодиак, оборудование для подводного плавания MARES, и многое другое.
Я очень сомневаюсь насчет происхождения упомянутых Вами ласт, боюсь они были ворованные, так как цены в ТД Царь соответствуют или ниже общеевропейских цен на тот же товар, за исключением, пожалуй, стран производителя. Так, например, МАРЕС дешевле Вы сможете купить разве что в Италии, в Германии цены будут, пожалуй что выше.
На двигатели Джонсон и Эвинруд цены в той же Франции выше ориентировочно на 20%. Зодиак дешевле всего покупать во Франции, однако в близкой нам Финляндии цены такие же. Что делать, если свинцовый груз для подводника получен из Италии, а не отлит здесь местными умельцами из ворованного свинца непонятного происхождения и к тому же пачкается. Уверяю Вас нет там 300 — 400% прибыли, есть ровно столько же, а как правило меньше, что и у наших западных коллег.
Я ни в коем случае не хочу ругать лодки наших производителей — с МНЕВ мы дружим, так же как и с БРИГом и многими другими. У профессионалов это принято. Только не надо обвинять всех и вся в своих проблемах. Вам нравится лодка МНЕВ — прекрасно. Каждый продукт на рынке находит своего потребителя.
Просто Зодиак — это не для Вас. Очень признателен Вам за откровенность и за подпись, а то были перед Вами послания без подписи, более похожие на подметные письма, чем на обоснованные мнения.
С уважением, Торговый дом Царь, Александр 03.06.1999
Купил Скат-330 за 500 баксов, как всем уже и сообщал. Однако, посмотрев на него со стороны, я бы заплатил за него и 750 долларов. МНЕВ присутствует на рынке уже 10 лет, при этом фирма жива и вполне успешно процветает.
А зодиак вообще проверен на долговечность в 25-30 лет? Сколько лодок имеют 100 процентный пройденный срок в 25-30 лет? Вы знакомы с этими эксплуататорами?
Если надувать лодку несколько раз в год, то тогда ладно, может и прослужит. Однако если делать это часто, оставлять на солнце, надувать и эксплуатировать в мороз, хранить в свернутом виде зимой в гараже. Таскать ее по песку и камням, использовать максимальной мощности мотор… Существует график уменьшения мощности мотора из-за ухудшения прочности материала? А ведь это так!
Если я сейчас не порву кусок резины, то это не значит, что через 30 лет он не потеряет в прочности. При хранении в естественных условиях, сколько процентов прочности теряет материал? С каждым годом, на поверхности материала появляются трещинки, а чем их больше, тем быстрее они увеличиваются. Попадает туда вода, зачастую нефтепродукты…
Мнев знает, что его лодки служат 10 лет гарантированно, затем владельцев распродают лодки и покупают новые. Поэтому хозяева лодок теряются. Но зодиак действительно своих денег не стоит, 25-30 лет никому не нужно, лично я не хочу платить лишние 800 долларов, чтобы знать точно, что через десять лет она возможно еще будет работать.
Мнев не может дать большей, чем 10 лет, гарантии, т.к. присутствует на рынке надувнушек всего 10 лет. Он честный человек и врать о своей продукции не будет. За этот период, были выявлены все недостатки его лодок и он успешно устранил их. Все швы сделаны хорошо, нареканий нет. По поступлению лодки по браку, смотрится номер лодки, где-то на корпусе.
И по номеру определяется работник цеха, который монтировал эту лодку. И вроде как он теряет работу, если брак оказывается действительно серьезным. Мнев с этим строго, работник ночами не спит, волнуется за продукцию и вкладывает туда все силы, чтобы остаться на работе и прославить фирму.
По весу 330 меня устраивает, если я бы и посмотрел бы на зодиак, то отказался бы от него по весу. Мне тяжелая надувнушка ни к чему. Уж лучше QuickSilver, чем зодиак, это мое мнение, хотя я не знаю все их отличия. Евгений
… лодки QuickSilver — это бренд корпорации Brunswick, которая в том числе выпускает всемирно известные двигатели Mercury, Mariner и Force, катера Bayliner, и даже тренажеры (известные, правда только в США. Выпускаются эти лодки в Южной Корее.
Это третий по величине (после французских Zodiac — около 70 тысяч лодок в год и английских AVON — около 20000 лодок в год, кстати недавно эту компанию приобрел Zodiac International и таким образом AVON сейчас немножко Zodiac) QuickSilver выпускает около 15000 лодок в год. За ним идут все остальные, в среднем 2 — 4 тысячи лодок в год каждый бренд, в том числе и Бриг.
Лодки QuickSilver выпускает неплохие, на уровне многих других, не выпячиваясь. Лодки эти клееные, в последнее время изготовленные исключительно и пятислойной ПВХ — композиции. Однако дело в том, что ткани у разных производителей лодок только ПОХОЖИ друг на друга, однако все они разные.
Многие производители лодок передают производителям тканей свои рецепты и требуют соблюдения тайны производства. Сравнительный анализ тканей, насколько мне известно, до сих пор никто из независимых экспертов не производил. Однако многие производители, в частности Зодиак, постоянно работают над исследованием новых композиций, и над исследованием поведения старых в условиях Средиземноморья, Флориды и юга Франции — там есть специальные полигоны, где лодки и образцы тканей годами стоят под открытым небом и проводятся натурные испытания. Кроме этого постоянно проводятся ускоренные климатические испытания, не говоря о контроле КАЖДОГО рулона ткани, идущего в производство. Это не рекламный текст — я это видел сам и разговаривал с исследователями.
Но я отвлекся. Немаловажно, что QuickSilver выпускает как правило только небольшие лодки, Вы не найдете у него лодок более четырех с небольшим метров длиной. Возможно это связано с невысокой прочностью швов, особенно крепления транца — самого критичного шва на лодке. У Зодиак это место не клеится, а армировано специальными капроновыми заклепками, заваренными вместе с транцем на ткань. Из-за этого отрывать транец на Зодиак очень сложно.
Вообще лодки QuickSilver мне нравятся как в меру аккуратные, однако я выбрал бы все-таки Зодиак, как более надежные, особенно, после того как понаблюдал, как их делают и как контролируют качество. Если же выбирать из недорогих (а лодки QuickSilver несомненно относятся к таковым, стоят они как у нас так и за рубежом процентов на 30 дешевле Зодиак), я бы выбрал лодки Бриг, которые по конструкции ничем не отличаются от QuickSilver, а в ряде случаев сделаны и поинтереснее, а по цене значительно дешевле, и по сервисному обслуживанию здесь также получше — я не знаю ни одного сервиса QuickSilver у нас в стране, чтобы были запчасти в наличии.
Сравнить Мнев и Бриг квалифицированно не могу, однако мне кажется, что Бриг все-таки ушел вперед в развитии, и денег у них побольше — есть что вкладывать в это развитие. Хорошо знаю и очень уважаю обе эти команды, но мне кажется что из-за того, что МНЕВ увлекся малой ценой, из-за этого и возникают эти надеюсь временные трудности.
Детали про ткани, как делают Зодиаки посмотрите на нашем сайте https://www.czar.ru в разделе дайджест (пресса), там есть интересная статья про Зодиаки.
[email protected] Александр, Москва 04.06.1999
Относительно прочности швов — «Поскольку вулканизация обеспечивает прочность соединений на 3-5% выше, по сравнению со склеиванием, то большинство специалистов считает, что именно вулканизация должна рассматриваться как предпочтительный способ изготовления надувных лодок». https://www.badger.ru/reviews/boats/9929.php
Из-за присутствия тканых материалов основы в слоистых материалах для лодок ультразвуковая сварка всякий раз дает различные результаты. Все производители надувных лодок с этим сталкивались. Помните, что пластики плохо проводят электрический ток, а потому ультразвуковая сварка для соединения термопластиков применяется только в определенных условиях». https://www.badger.ru/reviews/boats/100.php
В заключении хочу еще раз напомнить, что данный материал является, в основном, обобщением обсуждения темы , предложенной Виконтом. Приведенная информация является только основанием для размышления, поскольку каждый делает свой выбор самостоятельно.
Источник: Автор Чайка Джонатан
Показать другие статьи о лодках
Источник: xn--80ade5bfi5eub.xn--p1ai
Лодка пвх ALTAIR JOKER R-340 AirDeck
Лодка пвх надувная ALTAIR JOKER R-340 AirDeck – это килевая пайольная моторная лодка длиной 3,40 м. под мотор 18 л.с., с надувным полом высокого давления AirDeck.
Данная серия спроектирована специально, как «рыбацкая» линейка лодок – большой диаметр баллона, просторный кокпит для размещения снастей и экипажа и конечно практичные цвета лодок. Выраженная килеватость, тщательно отработанная форма корпуса, дополненного жёстким полом высокого давления -Airdeck, обеспечивают жёсткость конструкции лодки и как следствие мягкость хода, курсовую устойчивость и стабильность хода на неспокойной воде. Особенно актуален тот факт, что лодки ALTAIR JOKER чувствуют себя уверенно также на моторах малой мощности.
Надувной пол AirDeck за счёт высокого давления (1-1.5 бар) обеспечивает жёсткость палубы аналогичную фанерному пайолу и дополнительный отсек плавучести. Но главное снижает общий вес комплекта. Кроме того, сборка лодки значительно упростилась – необходимо только уложить аирдек на дно, установить банки и весла…
Просторный кокпит, мореходность, отличная управляемость и быстрый выход в режим глиссирования, комфорт и мягкость хода – вот, что отличает эти лодки от многих одноклассников.
Особенности надувной моторной лодки ALTAIR JOKER R-340 AirDeck:
- Киль надёжно защищен ПВХ профилем
- Надувной пол AirDeck обеспечивает лодке лёгкий вес и жёсткость конструкции
- Установлен рым-полукольцо в носовой части лодки для швартовки, постановки на якорь и буксировки
- Широкий бортовой привал с брызгоотбойником установлен по всему периметру баллона, что обеспечивает защиту корпуса лодки при швартовке
- Для переноски лодки по суше в носу и на кормовых конусах установлены удобные ПВХ ручки
- Леера безопасности, расположены на каждом борту лодки
- Сливной клапан, установленный в нижней части транца, позволяет удалять воду из кокпита
- ПВХ “комингсы”(косынки), установленные между транцем и баллонами, защищают кокпит от брызг
- Крепление и перемещение банок (сидений) внутри кокпита обеспечивается системой лик паз-лик трос
Лодка пвх ALTAIR JOKER R-340 AirDeck – гарантия Вашей безопасности на воде!
Обзор лодок Вы можете увидеть на YouTube
* Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ
Источник: altair-pro.ru
Тайга Т-320 НД AirDeck
К новому сезону 2014 года, завод «ЛИДЕР» совместно с Компанией «Белый Медведь-97» подготовил новые модели моторно-гребных лодок с надувным дном высокого давления «ТАЙГА–270 НД», «ТАЙГА–290 НД», ТАЙГА–320 НД».
Отличительная особенность – сплошной надувной пол высокого давления (Airdeck).
Для накачивания надувного дна высокого давления — рекомендуется использовать специальный ножной насос, имеющий 2 камеры, типа Bravo-8, Bravo-10 или аналог. Насосом такого типа будет комплектоваться на заводе изготовителе лодка, имеющая надувное дно.
Невероятно малый вес для моторной лодки, доступная цена, плоское дно. Простота сборки и разборки. ПВХ — материал, большие уключины, стандартные весла, фанерные банки на сдвижном крепеже.
Владельцы надувных лодок марки Тайга — 270, 290, 320 с жестким фанерным полом могут приобрести отдельно вкладное надувное дно высокого давления (Airdeck). Помпа-насос с двумя камерами входит в комплект отдельного надувного дна.
К новому сезону 2014 года, завод «ЛИДЕР» совместно с Компанией «Белый Медведь-97» подготовил новые модели моторно-гребных лодок с надувным дном высокого давления «ТАЙГА–270 НД», «ТАЙГА–290 НД», ТАЙГА–320 НД».
Отличительная особенность – сплошной надувной пол высокого давления (Airdeck).
Для накачивания надувного дна высокого давления — рекомендуется использовать специальный ножной насос, имеющий 2 камеры, типа Bravo-8, Bravo-10 или аналог. Насосом такого типа будет комплектоваться на заводе изготовителе лодка, имеющая надувное дно.
Невероятно малый вес для моторной лодки, доступная цена, плоское дно. Простота сборки и разборки. ПВХ — материал, большие уключины, стандартные весла, фанерные банки на сдвижном крепеже.
Владельцы надувных лодок марки Тайга — 270, 290, 320 с жестким фанерным полом могут приобрести отдельно вкладное надувное дно высокого давления (Airdeck). Помпа-насос с двумя камерами входит в комплект отдельного надувного дна.
Помпа- насос 2 камеры.
- Для накачки баллона лодки. Давление 0,2 атм.
- Для накачки надувного дна высокого давления (Airdeck). Давление 0,8 атм.
- Длина, мм 3150
- Длина кокпита, мм 2250
- Ширина, мм 1430
- Ширина кокпита, мм 650
- Диаметр баллона, мм 380
- Количество отсеков 3+1
- Пассажировместимость, чел 3
- Грузоподъемность, кг 380
- Максимальная мощность мотора, л.с. 10
- Плотность материала ПВХ, г/м2 750
- 5-ти слойное днище ПВХ
- Масса изделия в комплекте, кг 27
- Габариты упаковки, м: 0,85х0,70х0,15
- Объём упаковки, м3 0,09
- Стандартная комплектация
- Разъемные алюминиевые весла Фанерное сиденье (банка) на сдвижном крепеже 2 шт Сплошной надувной пол высокого давления АД (Airdeck), давление 0,8 атм. Помпа — насос, 2 камеры Рем-набор Транспортная упаковка (сумка-чемодан)
- Дополнительные опции
- Оригинальная мягкая накладка с сумкой под фанерную банку Тент-палатка
Источник: www.leader-boats.ru