Давление надуть ПВХ лодку

Рыбаки, которые начинают охотиться за рыбой на моторной лодке, задаются очень важным вопросом. какое должно быть давление в лодке ПВХ? Этому посвящены дискуссии на форумах и многочисленные статьи. Мы собрали для вас самую полезную информацию, чтобы ничто не помешало вашему рыбацкому настроению!

Рабочее давление — что это такое?

Если давление Низкий – не годится, высокий – не годится. Оптимальное значение – это фактическое значение, которое в большинстве случаев находится между 250 и 300 мбар (не ориентируйтесь только на эту цифру).

Чтобы определить, что доступно давление, Рекомендуется использовать манометр, поставляемый вместе с насосом, или манометр, приобретаемый отдельно.

Определить рабочее давление Можно обойтись и без манометра (но эти методы не столь точны).

  1. Прижмите надутое тесто пальцем. лодки. Если воздушный шар сгибается более чем на 1 см, давление не рабочее.
  2. осторожно коснитесь надутого шарика. давление рабочее.

ВАЖНО! Во время работы. давление Обычно указывается производителем. лодки, Всегда проверяйте паспорт изделия.

Как определить до какого давления качать лодку пвх штатным насосом ?

Помните, что правильно надутые лодка Отличается высочайшей прочностью и жесткостью и безопасна в использовании.

Дизайн лодки также имеет большое значение. Поэтому для изделий с тороидальными контурами оптимальным давление находится в пределах 250 мбар. Если контуры не тороидальные, то значения выше. Если лодка используется надувное дно (НДНД), необходимо также ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В некоторых моделях необходимо накачать герметичный отсек до номинального значения давления, Уменьшите производительность перед установкой на солнце давления на 20-50%.

Чем опасно низкое давление?

Если давление в лодке Опускание приведет к вздутию днища и образованию пузырей на транце. Ситуация чревата увеличением дифферента винта и кормы, что приводит к задиранию носа.

Поэтому его следует постоянно контролировать за давлением При необходимости откачать. лодку. В отдельной статье мы расскажем как правильно надувать судно с помощью ноги и электрического насоса.

Нет необходимости проверять, конечно давление манометра или самостоятельно каждый час. Но лодка Раздувается ежедневно, через 2 дня показатель может стать критическим.

Рыбалка с нормундом грабовскисом 2021 года все

Важно! Если ты выйдешь лодку Вода в холодную погоду давление постоянно уменьшается. Если в таких условиях демонтировать недостаточно накачанные суда, проблемы неизбежны.

Если цилиндр не полностью расширен, существует риск перегрева. Кроме того, емкость становится менее устойчивой во время работы, что увеличивает разрушающую нагрузку на материал и делает его более восприимчивым к повреждениям. Помните, что программное обеспечение лодка уязвима!

Чем опасно высокое давление?

Высокое давление не менее опасно:

  1. В накачанных цилиндрах под воздействием палящих солнечных лучей давление быстро увеличивается и может легко привести к взрыву. лодки.
  2. Геометрия структуры сильно варьируется, что делает цилиндры очень легкими для прокалывания и опасными даже при использовании простых узлов.
  3. На давление В цилиндрах также сказывается ударное воздействие волн. Вот они накачаны лодки снова подвергся большой опасности.

Конечно, современные ПВХ-.лодки более устойчив к ультрафиолету и прочен, но это не означает, что баллоны можно накачивать без опасений. Кроме того, любой лодке швы и, если они отремонтированы, накладываются заплатки. Под воздействием высоких температур и слишком высоких давлении все это может разрушиться.

Темные люди особенно уязвимы. лодки: Ткань быстро нагревается и давление растет в цилиндрах, поэтому швы и заплатки просто расходятся бессистемно, что неудобно для рыбака.

Кстати, если цилиндр заполнится, пути назад уже не будет. Просто установите предохранительный клапан давления (выпускной клапан) может легко устранить подобные эксцессы.

Как правильно рассчитать работу давление для своей лодки?

Итак, давление Температура внутри отсека лодки зависит от температуры окружающей среды. Однако, чтобы рассчитать, что лучше всего подходит для вашей лодки давление, т самого воздушного шара должны быть приняты во внимание.

Некоторые для расчёта давления Использование закона Шарля: P1/T1 = P2/T2, где T – температура в Кельвинах, а P-. это давление)P-. На рисунках показаны примеры и функции расчета:

Какое должно быть давление в лодке ПВХ; не слишком большой и не слишком маленький. Рассчитать в первый раз по формуле, Затем зависит от манометра и таланта.

Учитывайте все вышеперечисленное. Таким образом, вы сможете накачать сосуд так, чтобы чувствовать себя безопасно и спокойно. Качество надувания и эксплуатации особенно комфортно лодки, Вы всегда можете найти их в магазине “ARK”.

Как правильно ставить удочки на ваз 2107

Вопросы и ответы

Вопрос: Какое должно быть оптимальное давление в лодке ПВХ?

ОТВЕТ: оптимальное значение в большинстве случаев составляет 250-300 мбар, но может не подходить для вас лодки. Эксплуатационное давление Указывает производителя. Для независимого определения можно использовать известные методы. Например, положите палец на цилиндр, чтобы увидеть, насколько он согнут. Есть особые вещи, которые вы можете сделать формулы.

Вопрос: До какого давления Вы можете спокойно качаться лодку ПВХ?

ОТВЕТ: это зависит от вас лодки. Всегда изучайте паспорт изделия, для которого существуют допуски. Конструкция судна также имеет значение. Например. давление Для лодок с более низким тороидальным профилем, чем у других.

Вопрос: Каким давлением допускается качать лодку с НДНД?

ОТВЕТ: рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации лодки. Иногда в герметичные отсеки закачиваются номинальные давления, и вам необходимо уменьшить его перед установкой на солнце.

В: Как я могу проверить это немедленно? давление в лодке ПВХ?

ОТВЕТ: лучше всего использовать манометр. Их можно приобрести отдельно вместе с насосом. Некоторые определят, нормальный ли давление, легкий шлепок по цилиндру. Если свет звучит, считается, что это что давление нормальное.

Вопрос: Какое давление Безопасен в цилиндре. лодки ПВХ?

ОТВЕТ: оптимально, т.е. работает. Низкий давление Риск перегрева и снижения стойкости контейнера. Высокий. давление грозит разрывом лодки, Существует высокий риск повреждения различных препятствий.

Давление в лодке ПВХ: какое должно быть

Надувная лодка – Это средство для плавания по поверхности воды на короткие расстояния, завоевавшее популярность среди любителей охоты и рыбалки благодаря своей компактности и мобильности. Существует значительное количество надувных лодок, среди которых можно выделить три основных типа

  1. Гребля имеет умеренно жесткое дно и используется в основном рыбаками в количестве одного или двух человек на короткие расстояния. Они отличаются компактностью, малым весом и доступностью.
  2. Двигатель – Есть колбаса, на вершине которой находится подвесной двигатель и жесткое дно, на котором может быть двигатель.
  3. RIB-лодки – Имеется жесткое V-образное днище, позволяющее установить мощный двигатель. Огромный плюс этих лодок в том, что благодаря своим характеристикам они легко перемещаются с места на место силами нескольких человек.

Смарт эхолот для рыбалки диппер

В качестве материала для надувных лодок чаще всего используется резиновая ткань или поливинилхлорид (ПВХ). Первый менее долговечен, но имеет приемлемую цену, второй прочнее и легче, хорошо переносит УФ-лучи и поэтому значительно дороже первого.

Но какое Крафт отсутствует. какой материал не используется для производства, уход и правильные манипуляции с ним имеют решающее значение.

Рабочее давление лодок ПВХ

Для каждой лодки ПВХ имеет свою скорость работы давления. Этот показатель для каждого образца имеет свои значения. Рассмотрим параметры рабочего давления Примеры конкретных моделей.

Катер Rotan 380 K:.

  • Оптимальное давление Цилиндр и дно – 0,25-0,3 атм.
  • Скеги должны Откачивается от 0,35 до 0,4 атм.
  • Наказание осуществляется в соответствии с индивидуальными предпочтениями в диапазоне 0,15-0,3 атм.
Читайте также:  Сколько стоят лодочные моторы меркурий

Ротанговая лодка 380E:.

  • Рабочее давление Цилиндр – 0,25-0,3 атм.
  • Днище должно 0,22 атм.

Если плавательное средство поддерживается в накачанном состоянии, индикатор будет давления должны проверяется перед каждой операцией.

В соответствии с требованиями ГОСТа, через 24 часа после индикатора давления не должны Сокращение более чем на 20%. В этом случае производитель гарантирует, что снижение не превысит 10%.

Давление в лодке НДНД

Компании, известные производством лодок из ПВХ, используют высококачественные образцы ткани. Однако они не являются полностью герметичными. Поэтому стоит учитывать этот факт и тщательно следить за уровнем давления в герметичных отсеках. Этот параметр отвечает за безопасную работу.

Далее рассмотрим показатели для поплавков из ПВХ с низким надувным дном. давления.

Катер Адмирал AM-320 S:

  • Герметичный отсек бака. должны Инфляция до номинальной стоимости давления — 0,25 кг/см.
  • Для удобства установку баллончика следует производить, когда индикатор достигнет 0,1-0,15 кг/см при накачивании герметичного отсека баллона.
  • Перед тем как оставить лодку На солнце, номинальная стоимость. давления должны Можно достичь 20-50% снижения.

В соответствии с инструкцией по эксплуатации надувного устройства. лодки Накачайте основную секцию баллона до 250 мбар с помощью штормовой линии, адаптера клапана и насоса. Это значение можно определить без специального оборудования. Для этого осторожно нажмите ладонью на корпус цилиндра. не должна превышать 5 мм.

Как обкатать лодочный мотор правильно — видео

Монтаж жесткого пола

Процедура установки книжного пола

Соберите пол, полностью удалив воздух. лодке. Во избежание случайного повреждения клапанной крышки она должна быть закрыта. Пол следует укладывать черновой стороной вверх, а гладкой стороной вниз.

Начните с носа. как Как можно глубже заведите детали по направлению к транцу как Как можно глубже, чтобы он проходил под обоими цилиндрами (левый и правый цилиндры должны находиться над полом). В центре пол оставался узловым – надавливаем В середине дайте полу встать так, чтобы он вошел в него по всей длине.

Если пол не ровный, подровняйте его по переднему и заднему краям, чтобы ничто не мешало ему встать на место. Вдавите в середину пола (узел). Поэтому пол должен быть вписан по длине и размещен по ширине. Немного надавите на пол ногой (не поднимайте), вытащите шар из-под пола и положите его сверху, затем положите пол в паз между дном лодки и воздушный шар.

Таким образом, проезжая каждые 0,5 метра с каждой стороны. Столб стоит! Во время загрузки. лодку Ходите по полу так, чтобы он “щелкал” для полного подъема, до 80%. Загрузка 100%. Затем разверните киль (если он есть).

Все!

Расчет рабочего давления

Все владельцы должны уметь правильно рассчитывать давление в лодке PVC. этот показатель отличается от значения температуры внутри самого цилиндра. Увеличение. давления Возникает при прямом воздействии ультрафиолетового излучения. Если не контролировать рост, конструкция может разрушиться. Для предотвращения этого контейнер должен быть оснащен перепускным клапаном. давления.

Для расчета рабочего давления Уместно использовать закон Шарля P1/T1 = P2/T2.

  • T – температура в Кельвинах.
  • Р — уровень давления.

В качестве примера предположим, что температура внутри воздушного шара составляет 270 °C. а давление Это соответствует 250 мбар. Однако, если температура понизится на 10 °C то расчет давления Получается следующее: 1,25 * 290: 300. Это будет 1,208 мбар.

Теперь мы можем рассчитать уровень превышения давления. Это значение составляет 208 мбар. Если температура повышается на 100°C С расчет Получается: 1,25 * 310: 300, что составляет 292 мбар. Это значение указывает на превышение.

Как устроена рыболовная снасть кольцовка

Общая информация

Основные характеристики. давления Цилиндр – Придает жесткость корпусу устройства и используется для фиксации кокпита между бортами и самим дном. Требуется для работы высочайшего качества. лодки Для починки многих компонентов, от пультов управления и лестниц до сидений и т.д.

Для создания оперативных коммун давления Используются бортовые баллоны с тороидальными контурами, обычно эквивалентные в среднем 250 мбар. Вопрос. о давлении Для элементов без тороидальных контуров уже могут быть большие значения, т.е. до 400 мбар и более.

Для того чтобы лодка долгое время выполняла заявленную функцию, здесь важно учитывать нагрузку на клеящие и тканевые элементы, чтобы избежать разрушения. Сегодняшние ткани были самыми качественными и самыми устойчивыми к воздействию масла и бензина, ведь лодки даже взрывались на солнце, и это, конечно, случалось не раз.

Ткани HeyTex и TRW изготавливаются только из специальных материалов, где используются самые прочные нити, поэтому швы есть только в слабых местах. Цилиндры в наклонном положении должны быть согнуты от давления всего 1,5 см с пальцами и не более. Основные характеристики. давления Это соответствие его рабочим качествам варьируется лодка Он слишком быстро изнашивается.

Как накачать

Владельцу лодки следует знать, как Накачивайте продукт правильно. Для приготовления плавательного средства необходим насос. Существует несколько типов этого устройства:.

  • Механический – нагнетание воздуха происходит путем нажатия на ножки. Как правило, насос уже входит в комплект.
  • Ручной механический – в данном случае лодка накачивается руками.
  • Электрический – универсальный прибор, который помогает провести процедуру максимально быстро.

Перед тем как Начать откачку лодки, Его необходимо разложить и оставить на 15 минут. Таким образом, материал может адаптироваться к температуре. В противном случае в цилиндре могут образоваться трещины.

Для накачивания лодки Насос должен быть закреплен в специальном отверстии. Затем его необходимо обдуть. Время приготовления. лодки Зависит от типа используемого насоса.

Количество для загрузки

Владельцу лодки следует знать, как долго накачивать лодку Подходящий ПВХ давления цилиндр. Это правило обеспечивает длительную эксплуатацию изделия.

Источник: seaofthievesrus.ru

Как сдуть лодку пвх насосом

Любишь рыбачить — люби и лодку накачивать. Это понимают все рыбаки, не желающие ограничивать себя ловлей рыбы с берега и являющиеся счастливыми владельцами надувных лодок, классные ПВХ-модели которых есть в нашем магазине. С накачкой не возникнет проблем, если вы будете в курсе основных моментов и некоторых тонкостей. Поэтому мы вам расскажем всё о том, как правильно накачивать лодку ПВХ.

Какого давления нужно достичь?

Сколько psi качать лодку пвх

Для правильного и долговечного использования лодки ПВХ или надувного катамарана необходимо накачивать судно до рабочего давления и не допускать его превышения или снижения. Если не соблюдать рабочее давление, то лодка ПВХ подвергается излишним нагрузкам и быстро изнашивается.

Рабочее давление в лодке ПВХ

Если кратко, то рабочее давление в баллонах должно быть 250-300 мБар. Не обязательно использовать манометр при накачивании, примерно рабочее давление можно определить «на глаз». Баллон должен прогибаться не более 1-1.5см при давлении пальцем и немного «звенеть» при шлепке ладонью или щелчке пальцем. Такая накачка баллона называется «до звона». Лодка в рабочем давлении имеет максимальную прочность и жесткость, и полностью безопасна для использования.

Динамика давления воздуха в лодке ПВХ

Объем воздуха, а, следовательно, и давление в баллоне сильно зависит от перепадов температуры. Изменение давления газа в замкнутом пространстве описывается законом Шарля.

Читайте также:  Кто делает лодки броня

Математическое выражение закона предельно простое:

T1 и T2 – температуры в градусах Кельвина (К);

P1 и P2 – абсолютное давление газа в замкнутом объеме при температурах T1 и T2 соответственно.

Температура в кельвинах получается прибавлением к температуре в градусах Цельсия значения 273. Таким образом, например, температура 27°С будет соответствовать температуре в градусах Кельвина 273+27=300 К.

Значение абсолютного давления находится как сумма атмосферного и избыточного давления в баллоне. Т.е., например, баллон имеет значение избыточного давления 250 мБар. Если атмосферное давление принять равным 1 Бар, то абсолютное давление будет равным 1.250 Бар.

Приступим к расчетам. Предположим, в начальном состоянии лодка имеет избыточное давление в баллонах 250 мБар. Температура воздуха в баллонах 27°С.

Статья в тему: Как се пише думата лодка

При охлаждении на 10°С получим абсолютное давление в баллонах:

1.25×290/300 = 1.208 Бар

Таким образом, величина избыточного давления будет составлять 208 мБар.

При нагреве воздуха в баллоне на 10°С получим:

1.25×310/300 = 1.292 Бар, т.е. избыточное давление составит 292 мБар.

Изменение температуры может быть достаточно большим 30-40 градусов и больше, например, если вы надули лодку для утренней рыбалки в 10 градусов, а днем температура поднялась до 30. Необходимо помнить и о способности нагреваться самой ПВХ ткани, из которой сделана лодка. На солнце ПВХ ткань может нагреваться на 20-30 градусов выше окружающей температуры воздуха.

Исходя из вышесказанного динамика давления в баллоне может быть до 150-200 мБар.

Вред от пониженного давления в лодке

Как не странно, но пониженное давление в баллонах лодки является также опасным, как и повышенное. Именно поэтому нельзя недокачивать лодку из опасения перегрева. Имеется две основных проблемы низкого давления воздуха в баллонах лодки:

  • Недокаченная лодка ПВХ не имеет необходимой жесткости, а значит становится небезопасным судном т.к. сильно уменьшается остойчивость. Увеличиваются разрывные нагрузки на ткань, что может привести к её повреждению.
  • Недокаченную ПВХ лодку НАМНОГО легче проткнуть. Даже обычная ветка может повредить баллоны лодки, в то время как при рабочем давлении ветка просто соскользнет или сломается.

Из-за уязвимости «мягкой» лодки к физическим повреждениям при сборке лодки необходимо очистить площадку от мусора, т.к. даже просто наступив на борт недокаченной лодки ПВХ на берегу возможно её повредить.

Статья в тему: Как приклеить лодку пвх

Вред от высокого давления и температуры

Наверное, вы не раз слышали о том, что надувные лодки взрываются на солнце. Давайте разберемся что происходит на самом деле.

Современные качественные ПВХ ткани, например, HeyTex или TRW очень прочны и устойчивы к ультрафиолетовому излучению солнца, бензину и маслу, помимо воздуходержащего слоя, они имеют специальную сетку из нитей (жесткий корд – армирование ПВХ). Поэтому слабым местом лодки ПВХ являются швы и заплатки при использовании клея с низкой температурой реактивации.

Температура реактивации – это та температура, при которой клей вновь становится жидким и шов расползается под давлением воздуха. Клей становится не моментально жидким, а плавно теряет прочность в течении 5-10 градусов, поэтому превышение рабочего давления в баллоне ускоряет расползание шва.

При производстве качественных лодок из ПВХ используется промышленный двухкомпонентный клей, и добавки которые устраняют возможность реактивации клея через сутки после высыхания. Данная технология называется холодной сваркой – в месте шва ткань становится даже прочнее из-за 2 слоев.

В нашем производстве катамаранов мы использует только промышленный двухкомпонентный клей.

У низкокачественных ПВХ лодок температура реактивации клея может быть около 50 градусов, а значит на солнце ткань (особенно темная) может легко нагреться до этой температуры и шов расползется.

Стоит помнить не только о швах, но и о заплатках, если вы когда-нибудь ремонтировали лодку. Обычные бытовые полиуретановые клеи имеют не высокую температуру реактивации, поэтому необходимо закрывать заплатки от прямых солнечных лучей, а лучше отдать надувную лодку на ремонт профессионалам.

Статья в тему: Как выйти из лодки ведьмак 3

Стравливающие клапана для лодки ПВХ

Существует мнение, что стравливающие клапана — это панацея от взрывающихся лодок, однако это не так. Конечно, когда лодка лежит на берегу на солнце, стравливающие клапана защитят баллоны. Однако на воде в волну надувная лодка испытывает ударные нагрузки и давление в баллонах иногда повышается до 1.5-2 раз на краткий промежуток времени, при этом стравливающий клапан также выпускает часть воздуха в баллоне. Получается, что лодка просто медленно сдувается на ходу, что также плохо, как и повышенное давление в баллонах.

Давление в баллонах лодки

Эксплуатация лодки из ПВХ предполагает поддержание нужного давления в баллонах и НДНД, при его наличии. Проверить параметры на соответствие требованиям производителя можно с помощью манометра. Накачивать лодку требуется до указанных в паспорте показателей. Низкое или повышенное давление в баллонах лодки НДНД может привести к преждевременному выходу плавсредства из строя или ухудшению ходовых характеристик изделия.

Рабочее давление НДНД наших моделей – 0,35Атм (можно накачать до 0,4 т.к. от холодной воды давление упадет до нужного 0.35 Атм)
Баллон качается 0,25 Атм. Будьте внимательные! Не оставляйте лодку на суше под солнечными лучами с рабочим давлении в днебаллонах!
p.s. стандартный насос докачивает максимум до 0.3 Атм, чтобы полностью прокачать НДНД нужно комплектовать лодку двухкамерным насосом, например, Браво 9.

Статья в тему: Сколько стоит лодочный мотор tohatsu 5

Потенциальные риски от сниженного и повышенного давления

Вопрос, какое давление в баллоне лодки ПВХ необходимо поддерживать, является актуальным для многих владельцев таких моделей. Стандартные параметры для плавательных средств из поливинилхлорида составляют от 250 до 300 мБар. При отсутствии манометра проверить давление можно на ощупь. Баллон при надавливании на него должен прогибаться на 10-15 мм. Если ударить по борту ладонью, звук должен быть звонким.

Перекачивание лодки из ПВХ может привести к негативным последствиям:

  • эксплуатация плавсредства в яркий солнечный день проходит с расширением воздуха в баллоне. В сильную жару склеенные швы могут не выдержать и разойтись. Потребуется дорогостоящий ремонт;
  • перекачанные баллоны могут взорваться в жаркий летний день. Если швы смогут выдержать нагрузку от расширяющегося воздуха, ПВХ может оказаться слабым звеном;
  • излишнее напряжение поливинилхлорида приводит к тому, что даже небольшие механические воздействия твердыми предметами приводят к проколу материала.

Аналогичные негативные последствия фиксируются, если накачивать лодку ниже рекомендованного давления. Снижаются ходовые характеристики, так как плавательное средство глубже сидит в воде. Уменьшаются общие показатели жесткости лодки, проколоть борт любой веткой или сучком – вполне реально. Низкое давление воздуха приводит к образованию внутри баллонов пузырей.

Носовая часть плавсредства поднимается. Увеличивается риск переворота при движении на большой скорости.

Подбор насоса

Эффективность и скорость накачивания лодки ПВХ могут зависеть от присутствующего в комплекте или приобретенного дополнительно насоса. В зависимости от размеров плавсредства, требований владельца к скорости накачивания изделия, могут использоваться насосы трех типов:

  • электрические модели, работающие от стационарной сети или автомобильного прикуривателя, существенно экономят время для приведения лодки в рабочее состояние. С помощью таких устройств удается оперативно откачать воздух из баллонов;
  • насосы типа «Лягушка» обладают простой и понятной конструкцией, стоят недорого, дают возможность быстро накачать ПВХ-лодку любого размера;
  • механическими насосами плавсредства накачиваются также быстро до нужного давления. При этом от человека требуется значительные физические усилия.
Читайте также:  Чем отмыть алюминиевую лодку после стоянки на воде

Статья в тему: Какой мотор поставить на лодку крым

Все три варианта насосов являются востребованными на рынке и пользуются спросом у владельцев плавсредств. Накачать лодку до нужного давления можно любым из указанных типов насосов.

Особенности эксплуатации

При накачивании лодки для использования или зимнего хранения необходимо придерживаться нескольких правил. Для сборки и подготовки плавсредства к эксплуатации требуется иметь площадку, очищенную от мусора, веток, острых камней. До начала использования насоса требуется развернуть ПВХ-лодку и оставить на несколько минут в разложенном виде. Такой подход позволит материалу адаптироваться к окружающей температуре, что является гарантией отсутствия трещин при накачивании.

При хранении плавсредства влажность воздуха должна быть в пределах 50-80%. Такой режим позволит исключить появление трещин и дефектов при накачивании после хранения. Желательно готовить плавсредство к работе и осуществлять движение по воде в светлое время суток. Проверка давления в баллонах и НДНД является обязательной процедурой перед использованием лодки.

Какое давление в лодке ПВХ?

Для правильного и долговечного использования лодки ПВХ или надувного катамарана необходимо накачивать судно до рабочего давления и не допускать его превышения или снижения. Если не соблюдать рабочее давление, то лодка ПВХ подвергается излишним нагрузкам и быстро изнашивается.

Рабочее давление в лодке ПВХ

Если кратко, то рабочее давление в баллонах должно быть 250-300 мБар. Не обязательно использовать манометр при накачивании, примерно рабочее давление можно определить «на глаз». Баллон должен прогибаться не более 1-1.5см при давлении пальцем и немного «звенеть» при шлепке ладонью или щелчке пальцем. Такая накачка баллона называется «до звона». Лодка в рабочем давлении имеет максимальную прочность и жесткость, и полностью безопасна для использования.

Статья в тему: Как управлять лодкой в ведьмаке

Прочность лодки при рабочем давлении

Динамика давления воздуха в лодке ПВХ

Объем воздуха, а, следовательно, и давление в баллоне сильно зависит от перепадов температуры. Изменение давления газа в замкнутом пространстве описывается законом Шарля.

Математическое выражение закона предельно простое:

T1 и T2 – температуры в градусах Кельвина (К);

P1 и P2 – абсолютное давление газа в замкнутом объеме при температурах T1 и T2 соответственно.

Температура в кельвинах получается прибавлением к температуре в градусах Цельсия значения 273. Таким образом, например, температура 27°С будет соответствовать температуре в градусах Кельвина 273+27=300 К.

Значение абсолютного давления находится как сумма атмосферного и избыточного давления в баллоне. Т.е., например, баллон имеет значение избыточного давления 250 мБар. Если атмосферное давление принять равным 1 Бар, то абсолютное давление будет равным 1.250 Бар.

Приступим к расчетам. Предположим, в начальном состоянии лодка имеет избыточное давление в баллонах 250 мБар. Температура воздуха в баллонах 27°С.

При охлаждении на 10°С получим абсолютное давление в баллонах:

1.25×290/300 = 1.208 Бар

Таким образом, величина избыточного давления будет составлять 208 мБар.

При нагреве воздуха в баллоне на 10°С получим:

1.25×310/300 = 1.292 Бар, т.е. избыточное давление составит 292 мБар.

Изменение температуры может быть достаточно большим 30-40 градусов и больше, например, если вы надули лодку для утренней рыбалки в 10 градусов, а днем температура поднялась до 30. Необходимо помнить и о способности нагреваться самой ПВХ ткани, из которой сделана лодка. На солнце ПВХ ткань может нагреваться на 20-30 градусов выше окружающей температуры воздуха.

Статья в тему: Как зарегистрировать самодельную лодку украина

Исходя из вышесказанного динамика давления в баллоне может быть до 150-200 мБар.

Вред от пониженного давления в лодке

Как не странно, но пониженное давление в баллонах лодки является также опасным, как и повышенное. Именно поэтому нельзя недокачивать лодку из опасения перегрева. Имеется две основных проблемы низкого давления воздуха в баллонах лодки:

  • Недокаченная лодка ПВХ не имеет необходимой жесткости, а значит становится небезопасным судном т.к. сильно уменьшается остойчивость. Увеличиваются разрывные нагрузки на ткань, что может привести к её повреждению.
  • Недокаченную ПВХ лодку НАМНОГО легче проткнуть. Даже обычная ветка может повредить баллоны лодки, в то время как при рабочем давлении ветка просто соскользнет или сломается.

Полусдутая лодка ПВХ уязвима к повреждениям

Из-за уязвимости «мягкой» лодки к физическим повреждениям при сборке лодки необходимо очистить площадку от мусора, т.к. даже просто наступив на борт недокаченной лодки ПВХ на берегу возможно её повредить.

Вред от высокого давления и температуры

Наверное, вы не раз слышали о том, что надувные лодки взрываются на солнце. Давайте разберемся что происходит на самом деле.

Современные качественные ПВХ ткани, например, HeyTex или TRWочень прочны и устойчивы к ультрафиолетовому излучению солнца, бензину и маслу, помимо воздуходержащего слоя, они имеют специальную сетку из нитей (жесткий корд – армирование ПВХ). Поэтому слабым местом лодки ПВХ являются швы и заплатки при использовании клея с низкой температурой реактивации.

Статья в тему: Как достать лодку в майнкрафте

Многослойная ткань ПВХ

Температура реактивации – это та температура, при которой клей вновь становится жидким и шов расползается под давлением воздуха. Клей становится не моментально жидким, а плавно теряет прочность в течении 5-10 градусов, поэтому превышение рабочего давления в баллоне ускоряет расползание шва.

Промышленный клей для лодок ПВХ

При производстве качественных лодок из ПВХ используется промышленный двухкомпонентный клей, и добавки которые устраняют возможность реактивации клея через сутки после высыхания. Данная технология называется холодной сваркой – в месте шва ткань становится даже прочнее из-за 2 слоев.

В нашем производстве катамаранов мы использует только промышленный двухкомпонентный клей.

У низкокачественных ПВХ лодок температура реактивации клея может быть около 50 градусов, а значит на солнце ткань (особенно темная) может легко нагреться до этой температуры и шов расползется.

Стоит помнить не только о швах, но и о заплатках, если вы когда-нибудь ремонтировали лодку. Обычные бытовые полиуретановые клеи имеют не высокую температуру реактивации, поэтому необходимо закрывать заплатки от прямых солнечных лучей, а лучше отдать надувную лодку на ремонт профессионалам.

Бытовой клей для лодки ПВХ

Стравливающие клапана для лодки ПВХ

Существует мнение, что стравливающие клапана — это панацея от взрывающихся лодок, однако это не так. Конечно, когда лодка лежит на берегу на солнце, стравливающие клапана защитят баллоны. Однако на воде в волну надувная лодка испытывает ударные нагрузки и давление в баллонах иногда повышается до 1.5-2 раз на краткий промежуток времени, при этом стравливающий клапан также выпускает часть воздуха в баллоне. Получается, что лодка просто медленно сдувается на ходу, что также плохо, как и повышенное давление в баллонах.

Статья в тему: Как се пише думата лодка

Сколько psi качать лодку пвх

Автор Rexrot , 15 Августа 2018

16 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Источник: yamaha-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...